КАМАЗ 551110 тех характеристика | КАМАЗ
Технические характеристики камаз 55111 самосвал
Камаз самосвал технические характеристики
Самосвал КАМАЗ 65115 после капиталки
Kamaz 5511 20 tavasz
Ежедневный осмотр самосвала Камаз перед выездом
Видео Обзор Камаза самосвал 5511
2017 КамАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Пятимостовый КАМАЗ!!! Я В ШОКЕ! САМОДЕЛКА! Двигатель ЯМЗ!
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
Также смотрите:
- Объем системы охлаждения автомобиля КАМАЗ
- КАМАЗ 740 50 360 расход топлива
- Ресурс КАМАЗ 5490
- Переделать стартер КАМАЗа
- Тест драйв грузовиков видео КАМАЗ
- КАМАЗ провалился рабкоров
- Регулировка ТНВД КАМАЗ 53212
- Аварий про КАМАЗы
- Снять стартер с КАМАЗа 5320
- Как уменьшить шум КАМАЗа
- Ремонт задней оси КАМАЗа
- Задний вид КАМАЗ самосвал
- Сборка помпы КАМАЗа
- Газораспределительный механизм двигатель КАМАЗ
- Зил 157 с двигателем КАМАЗ
kamaz136.ru
1. |
КамАЗ 65115 Самосвал 2006 г. 16.10.2018 |
ООО «АВТО-ФЛИТ»
|
550 000 | |
2. |
Самосвал КАМАЗ 6520 Самосвал 2006 г. 16.08.2018 |
Андрей
г. Москва |
650 000 | |
3. |
КамАЗ 6520-036 Самосвал 2006 г. 10.10.2018 |
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва |
690 000 | |
4. |
КамАЗ 55111С Самосвал 2002 г. 14.09.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
640 000 | |
5. |
Самосвал 2007 г., 165000 км 14.12.2018 |
ДСТ Механизация
г. Москва |
760 000 | |
6. |
КамАЗ 6520 Самосвал 2006 г. 10.10.2018 |
ООО «АВТО-ФЛИТ»
г. Москва |
950 000 | |
7. |
КамАЗ 55111-15 Самосвал 2006 г., 425000 км 28.10.2018 |
г. Уфа |
585 000 | |
8. |
КамАЗ 6520 Самосвал 2012 г., 150000 км 17.12.2018 |
Техавтопорт
г. Москва | 850 000 | |
9. |
Грузовик КАМАЗ 65115 D3 Самосвал 2011 г., 167818 км 22.08.2018 |
НОВА-ТРАК
Московская область |
1 170 000 | |
10. |
КамАЗ 6520-63 Самосвал 2012 г., 156950 км 20.12.2018 |
Трак-Сток
г. Москва |
1 390 000 |
www.stroyteh.ru
На этой странице Вы можете купить самосвал КамАЗ 551110, 2007 года выпуска, наработка м/ч 39129, за 400 000 РУБ Добавлено: 21 июн 2017, Просмотров: 66 400 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
КАМАЗ 551110 максимальная масса | КАМАЗ
Камаз — 55111
Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)
ДАГЕСТАН — БЕДНЫЙ КАМАЗ
КАМАЗ 45143 776012 42 6Х4 (аналог МАЗ 5516Х5 476 000) — самосвал сельхозник 15 м.куб., прицеп 14 т.
Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.
Все везут и везут Камаз 63501на установку бортовых платформ
КАМАЗ 65115 776058 42 (аналог МАЗ 5516Х5 472 000) — строительный самосвал 10 м.куб., прицеп 14,8 т.
КАМАЗ 6460 26011 6Х4 (аналоги МАЗ 6430Р9, МАЗ-MAН 6425) — седельный тягач 400 л.с., полуприцеп 52 т.
Какие Камазы используют Дорожники??? Обзор Камаз 53605. Заказ с завода КамАЗ 📲89196331116 Айдар
Гидроцилиндр КАМАЗ 45143
Также смотрите:
- Техническое обслуживание КАМАЗа 5511
- Нормативы на ремонт автомобиля КАМАЗ
- Наращивание бортов КАМАЗ переоборудование
- Диод полупроводниковый КАМАЗ
- Прицеп нефаз на КАМАЗ 45143
- Прототип КАМАЗа кабина видео
- Как правильно обкатать двигатель КАМАЗ после капиталки
- Профессии работников КАМАЗа
- Устройство подкачки на КАМАЗе
- Все о газо дизеле КАМАЗ
- Жека КАМАЗ минусовка
- Как заклепать раму на КАМАЗе
- Чулок на КАМАЗ 44108
- Авто на службе КАМАЗ 5511
- Предпусковой подогреватель на КАМАЗ 65 115
kamaz136.ru
КАМАЗ-55111
- Статья опубликована 10.12.2016 22:17
- Последняя правка произведена 10.12.2016 19:24
Самосвал КАМАЗ-55111 — это строительный автомобиль с задней разгрузкой. Данный автомобиль — самосвал КамАЗ 55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Кабина металлическая, наклоняемая, вмещаемость 3 человека, расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа КамАЗ 55111 — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами, чтобы груз перевозимый в платформе не примерзал к ней. Модель КАМАЗ-55111 имеет несколько видов комплектаций (55111-015-15, 55111-016-15, 55111-018-15, 55111-017-15), с которыми Вы имеете возможность ознакомиться ниже (после основных характеристик автомобиля КАМАЗ).
История создания
Советский автопром, на всем протяжении своего существования, никогда не баловал потребителей большим выбором производимых грузовиков-самосвалов. 70-е годы прошлого века в СССР ознаменовались экономическим ростом и строительным бумом. В стране велось множество крупных строек.
В этих условиях нехватка качественной самосвальной техники становилась все более ощутимой, и для решения этой проблемы в 1976 году была запущена первая очередь легендарного КамАЗа, ставшего одним из крупнейших в мире производителей большегрузных грузовиков.
Первые камазовские самосвалы, привлекавшие внимание своей нетипичной для советских грузовиков ярко-желтой окраской, появились на стройплощадках города Набережные Челны в конце 1977 года. Новые самосвалы с индексом 5511 сошли с конвейера завода 11 октября 1977 года. Сборка шасси велась непосредственно на основной площадке КамАЗа в Челнах, а в городе Нефтекамске на шасси устанавливались самосвальный механизм и опрокидывающийся кузов.
КАМАЗ-55111Разработка самосвала 5511 велась коллективом конструкторов КамАЗа в сотрудничестве со специалистами мытищинского машиностроительного завода.
Техническая часть
Самосвал КамАЗ-5511 представляет собой трехосную конструкцию с колесной формулой 6X4. Грузоподъемность самосвала составляет 10 тонн, он может использоваться для перевозки сыпучих и иных грузов по автодорогам, рассчитанным на осевую нагрузку свыше 8 тонн. Большинство узлов и агрегатов самосвала унифицированы с деталями других моделей грузовиков производимых на КамАЗе.
Если вас интересует шиномонтаж грузовых автомобилей, то обращайтесь на данный сайт.
Как и все остальные модели грузовиков, выпуск которых был освоен камскими автомобилестроителями, самосвал 5511 вобрал в себя наиболее прогрессивные по тем временам технические решения. Так, самосвал оснащается фарами с асимметричным лучом освещения, позволяющими значительно снизить вероятность ослепления водителей встречных транспортных средств.
Для предотвращения случайных столкновений при внезапных остановках, самосвал комплектуется системой аварийной сигнализации, реализованной в форме одновременно мигающих указателей поворота — тогда это было в новинку.
Бескапотная цельнометаллическая двухместная кабина расположена над силовой установкой, доступ к которой осуществляется путем откидывания кабины вперед на 42 и 60 градусов. В кабине установлено регулируемое подрессоренное водительское кресло, снабженное ремнями безопасности.
КАМАЗ-55111Основные конструктивные особенности самосвала 5511 модели связаны с его назначением. Грузовик оснащен цельностальным сварным кузовом ковшового типа с защитным козырьком над водительской кабиной. Задняя часть кузова несколько расширена, что позволяет без проблем разгружать сыпучие грузы. Для предотвращения замерзания сыпучей массы в зимнее время, опрокидывающийся кузов снабжен системой подогрева, действующей за счет отработавших газов.
Фиксация кузова в поднятом состоянии осуществляется посредством стопорных пальцев, которыми снабжены втулки кронштейнов опрокидывания. Функцию предохранения кузова от запрокидывания выполняет специальный страховочный трос. Укладку страховочного троса с регулируемой длиной в транспортную конфигурацию обеспечивает пружина.
Сварной надрамник, собранный из штампованных стальных лонжеронов и поперечных балок, связывается с рамой самосвала посредством кронштейнов и стяжек.
Самосвальный механизм приводится в действие посредством гидравлики и состоит из коробки отбора мощности, масляного привода, масляного бака, гидроцилиндра, крана управления, электрических пневматических клапанов, клапанов ограничения, масляного насоса и пневмопривода.
Конструкция коробки отбора мощности, обеспечивающей работу гидропривода – одноступенчатый механизм, запуск которого осуществляется из водительской кабины посредством электропневматического пускателя. Необходимый для обеспечения работы отбор мощности осуществляется от КПП самосвала.
Гидроцилиндр подъемного механизма самосвального кузова представляет собой трехступенчатую телескопическую конструкцию, один конец которой закреплен вверху переднего борта кузова, а другой – в передней части конструкции надрамника посредством шарнирного соединения. По достижении угла, равного 60 градусам, подъем кузова блокируется за счет задействования клапана ограничения. Полностью нагруженный кузов поднимается до максимальной величины за 19 секунд, опускается разгруженный кузов за 18 секунд.
Удачная концепция базовой модели КамАЗ 5511 способствовала тому, что самосвал выпускался достаточно долго, вплоть до 1990 года. Славный путь грузовика на этом не завершился – на его базе в 1988 году была создана усовершенствованная модель, получившая индекс КамАЗ-55111, выпуск которой продолжался до 2011 года.
Технические характеристики КАМАЗ-55111:
Производитель | КамАЗ |
Годы пр-ва | 1987—2012 |
Иные обозначения | KAMAZ-55111 |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | самосвал |
Платформа | с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами |
Колёсная формула | 6 × 4 |
Двигатель | КамАЗ-740 |
Трансмиссия | Механическая, мод. 14, 5-ступ., без делителя |
На рынке | |
Предшественник | КАМАЗ 5511 |
Похожие модели | КрАЗ-6510 |
autohis.ru
1.1 Характеристика автомобиля КамАз 55111-02
Министерство образования и науки
Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ — УЧЕБНО-НАУЧНО-
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС»
Институт транспорта.
Контрольная работа
По дисциплине «Техника транспорта, обслуживание и ремонт»
Выполнил: студент группы 31-ТТ
Першко В.П.
Проверил: Бодров А.С.
Орел 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Характеристика автомобиля КамАЗ 55111-02
2 Определение годовой производственной программы ТО-ТР грузовых автомобилей
2.1 Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
2.2 Расчет коэффициента технической готовности
2.3 Определение количества технических обслуживаний
2.4 Определение числа диагностических воздействий
2.5 Расчет суточной производственной программ по ТО автомобилей
2.6 Корректирование нормативных трудоемкостей
2.7 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ремонту подвижного состава при выполнении работ на тупиковых постах
2.8 Распределение трудоёмкости работ ТО-ТР автомобилей по видам
2.2 Определение числа рабочих
2.3 Расчёт количества постов для зоны ТО-ТР
Список использованных источников
«КАМАЗ» образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КамАЗ). В 1990 году ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.
Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 2 млн. автомобилей и около 2,8 млн. двигателей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения. Выбор пал на Набережные Челны, маленький в то время городок Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Союза, судоходные реки Кама и Волга, близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением стройки, строительными материалами, сырьём, оборудованием, комплектующими, а в будущем – транспортировкой грузовиков потребителям. А наличие в регионе крупнейшей строительной организации «КамГЭСэнергострой» позволяло создать все условия для завершения строительства плотины и гидроэлектростанции мощностью около полутора миллионов киловатт-часов, возведения заводских корпусов и жилья для будущих автомобилестроителей.
На стройку в Набережные Челны съехались рабочие и специалисты со всех уголков Союза, представлявшие более 70 национальностей. Свыше 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и ведомства выполняли заказы «КАМАЗа» на строительные материалы и оборудование. На самой строительной площадке работало более 100 тысяч человек. Будущий автозавод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи». «КАМАЗ» рождался буквально на голом месте – посреди холмистого поля. Чтобы сгладить неровности местности и выполнить вертикальную планировку строителям предстояло отсыпать и перевезти миллионы кубометров грунта.
13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 22 квадратные мили. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Сотни тысяч людей «КАМАЗ» вытащил из бараков и коммуналок, дал комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны.
Каждый год город пополнялся на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства «КАМАЗа» в Набережных Челнах жили 27 тысяч человек, то к середине 90-х годов в автограде проживало более 530 тысяч жителей, для которых были созданы все условия.
Правительство страны утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме «КамАЗ» получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки. 29 декабря 1976 года – Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.
Уже ко времени сдачи в эксплуатацию первой очереди «КАМАЗ» обладал огромными производственными фондами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза превосходили общеотраслевой показатель по Минавтопрому.
Самосвал КамАЗ 55111-02 : технические характеристики КамАЗ 55111-02
Первый самосвал КАМАЗ 5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых самосвалов марки КАМАЗ. За несколько десятков лет модель КАМАЗ 5511 была значительно модернизирована, благодаря чему грузовик устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. В результате модернизации грузоподъемность КАМАЗ 5511 возросла с 10 до 13 тонн.
Самосвал КАМАЗ 5511 оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55111-02:
Снаряженная масса а/м, кг …………………………………………………………………. 9250
нагрузка на передний ось, кг ………………………………………………………………… 3980
нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………………………………….. 5270
Грузоподъемность а/м, кг …………………………………………………………………. 13000
Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………………….. 22400
нагрузка на переднюю ось, кг …………………………………………………………….. 5550
нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………………………………… 16850
Полная масса полуприцепа, кг 12800
Двигатель КамАЗ 55111-02:
Модель двигателя КамАЗ 55111-02………………………………………… 740.51-240 (Евро-2)
Тип двигателя КамАЗ 55111-02…..дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)…………………………………………………. 165(225)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………………………………. 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)………………………………………………. 176(240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………………………………… 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) ……………………………… 912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин …………………………………………… 1100-1500
Расположение и число цилиндров ………………………………………………… V-образное, 8
Рабочий объем, л ………………………………………………………………………………………. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ……………………………………………………… 120/120
Степень сжатия ……………………………………………………………………………………………. 16,5
Система питания КамАЗ 55111-02:
Вместимость топливного бака, л ………………………………………………………………….. 350
Коробка передач КамАЗ 55111-02:
Тип ……………………………………………………………… механическая, десятиступенчатая
Управление ……………………………………………………. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 55111-02:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Электрооборудование КамАЗ 55111-02:
Напряжение, B ……………………………………………………………………………………………… 24
Аккумуляторы, В/Ачас …………………………………………………………………….. 2х12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………………………………… 28/2000
Сцепление КамАЗ КамАЗ 55111-02:
Тип сцепления ……………………………………..диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод ………………………………………………..гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача КамАЗ 55111-02:
Передаточное отношение ………………………………………………………… 5,43 или 5,94
Тормоза КамАЗ 55111-02:
Привод …………………………………………………………………………….. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм ……………………………………………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм ……………………………………………………………. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 …………………………………………… 6300
Колеса и шины КамАЗ 55111-02:
Тип колес ………………………………………………………………………………….. дисковые
Тип шин ……………………………………………………………… пневматические, камерные
Размер обода …………………………………………………………………….. 7,5-20 (190-508)
Размер шин ………………………………………………………………….. 10.00 R20(280 R508)
Кабина КамАЗ 55111-02:
Тип …………………………………….. расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение ………………………………………………………………….. без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, куб. м ………………………………………………………………………… 6,6
Угол подъема платформы, град ………………………………………………………………….. 60
Направление разгрузки ………………………………………………………………………….. назад
Характеристика а/м КамАЗ 55111-02 полной массой 22400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ………………………………………………………. 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %………………………………………………… 25
Внешний габаритный радиус поворота, м ………………………………………………………. 9
Габаритные размеры на КамАЗ 55111-02:
studfiles.net
КАМАЗ 551110 технические характеристики
Видео Обзор Камаза самосвал 5511
Технические характеристики камаз 55111 самосвал
Камаз самосвал технические характеристики
Обзор образцового старичка Камаза 55111!!!
Kamaz 5511 20 tavasz
КАМАЗ самосвал
Камаз 55111
Самый быстрый военный КамАЗ в мире
Самосвал КАМАЗ 65115 после капиталки
Двигатель 7403 ЕВРО-0, 260л.с.турбо производства Набережночелнинский завод двигателей
Также смотрите:
- Аккумуляторная батарея Камаз 55111
- Подшипник ступицы для Камаза
- Бак 800 литров установка в КАМАЗ
- Рывки сцепления на Камазе
- Ремень вентилятора КАМАЗ евро 3
- Буксировочное устройство КАМАЗ
- Осушитель воздуха КАМАЗ подключение
- Кузов самосвал КАМАЗ 5511
- КАМАЗ 4310 отзывы владельцев
- Размеры самосвальных кузовов Камаза
- Стоит раздатка на Камаз
- Модели КАМАЗ вездеход
- Камаз десяти тонник
- КАМАЗ 65116 неисправность рулевого
- КАМАЗ 43114 ремонт
kamaz-kurgan.ru