Камаз 551110 – КамАЗ-55111 — Википедия

КАМАЗ 551110 тех характеристика | КАМАЗ

Технические характеристики камаз 55111 самосвал

Камаз самосвал технические характеристики

Самосвал КАМАЗ 65115 после капиталки

Kamaz 5511 20 tavasz

Ежедневный осмотр самосвала Камаз перед выездом

Видео Обзор Камаза самосвал 5511

2017 КамАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Пятимостовый КАМАЗ!!! Я В ШОКЕ! САМОДЕЛКА! Двигатель ЯМЗ!

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Также смотрите:

  • Объем системы охлаждения автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ 740 50 360 расход топлива
  • Ресурс КАМАЗ 5490
  • Переделать стартер КАМАЗа
  • Тест драйв грузовиков видео КАМАЗ
  • КАМАЗ провалился рабкоров
  • Регулировка ТНВД КАМАЗ 53212
  • Аварий про КАМАЗы
  • Снять стартер с КАМАЗа 5320
  • Как уменьшить шум КАМАЗа
  • Ремонт задней оси КАМАЗа
  • Задний вид КАМАЗ самосвал
  • Сборка помпы КАМАЗа
  • Газораспределительный механизм двигатель КАМАЗ
  • Зил 157 с двигателем КАМАЗ

Главная »
Новости »
КАМАЗ 551110 тех характеристика

kamaz136.ru

КАМАЗ 551110











1.

КамАЗ 65115


Самосвал

2006 г.
16.10.2018


ООО «АВТО-ФЛИТ»



г. Москва

550 000
2.

Самосвал КАМАЗ 6520


Самосвал

2006 г.
16.08.2018

Андрей



г. Москва

650 000
3.

КамАЗ 6520-036


Самосвал

2006 г.
10.10.2018


ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»



г. Москва

690 000
4.

КамАЗ 55111С


Самосвал

2002 г.
14.09.2018

Трак-Сток


Московская область

640 000
5.

Самосвал


Самосвал

2007 г., 165000 км
14.12.2018


ДСТ Механизация



г. Москва

760 000
6.

КамАЗ 6520


Самосвал

2006 г.
10.10.2018

ООО «АВТО-ФЛИТ»



г. Москва

950 000
7.

КамАЗ 55111-15


Самосвал

2006 г., 425000 км
28.10.2018






г. Уфа

585 000
8.

КамАЗ 6520


Самосвал

2012 г., 150000 км
17.12.2018

Техавтопорт



г. Москва

850 000
9.

Грузовик КАМАЗ 65115 D3


Самосвал

2011 г., 167818 км
22.08.2018


НОВА-ТРАК


Московская область

1 170 000
10.

КамАЗ 6520-63


Самосвал

2012 г., 156950 км
20.12.2018

Трак-Сток



г. Москва

1 390 000

www.stroyteh.ru

КамАЗ 551110


На этой странице Вы можете купить самосвал КамАЗ 551110, 2007 года выпуска, наработка м/ч 39129, за 400 000 РУБ








Добавлено: 21 июн 2017, Просмотров: 66


400 000 РУБ








Торговая марка: КамАЗ
Модель: 551110
Год выпуска:
2007 г.
Пробег: 39129 км
Цена: 400 000 РУБ
Описание: Номер у продавца: 1247
Год выпуска: 2007 г.
Пробег: 39129 км.
Двигатель: 220 л. с. (162 кВт) 10850 см3 Дизель
Подвеска: рессорная
Колесная формула: 6×4
КПП: Механическая
Кабина: Дневная
Цвет кузова: Серый
Состояние: Отличное
Камаз 551110 грузовой самосвал
ID: 1247
Год выпуска – 1997
Пробег – 39129 км
Количество осей — 3
Колесная формула – 6х4
Коробка передач МЕХАНИКА 5+1
Тип топлива – Дизель
Мощность двигателя – 220 л.с. (162 кВт)
Рабочий объем двигателя – 10850 куб.см
Разрешенная максимальная масса – 22200 кг
Грузоподъемность –12600 кг
Масса без нагрузки – 9600 кг
Внутренняя длина кузова – 3,7 м
Внутренняя ширина кузова – 1 м
Внутренняя высота кузова – 2,3 мм
Объем кузова – 10 м3
Марка и размер шин 1 ось: Kama 10.00 R20 остаток протектора 80%
Марка и размер шин 2 ось: Kama 10.00 R20 остаток протектора 80%
Марка и размер шин 3 ось: Kama 10.00 R20 остаток протектора 80%
Запасное колесо: Kama 10.00 R20 остаток протектора 50%
Тип подвески – рессорная
Тип тормозов — барабанные
Цвет — серый
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии

Контактная информация





Контактная информация: Россия, Москва, Киевское шоссе, поселение Московский, дер. Саларьево 10/4.
Представитель: Менеджер
Тел.: +7 (495) 1502223
Компания:
ООО «АВТО-ФЛИТ»
Источник: www.trucksale.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже





www.stroyteh.ru

КАМАЗ 551110 максимальная масса | КАМАЗ

Камаз — 55111

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

ДАГЕСТАН — БЕДНЫЙ КАМАЗ

КАМАЗ 45143 776012 42 6Х4 (аналог МАЗ 5516Х5 476 000) — самосвал сельхозник 15 м.куб., прицеп 14 т.

Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.

Все везут и везут Камаз 63501на установку бортовых платформ

КАМАЗ 65115 776058 42 (аналог МАЗ 5516Х5 472 000) — строительный самосвал 10 м.куб., прицеп 14,8 т.

КАМАЗ 6460 26011 6Х4 (аналоги МАЗ 6430Р9, МАЗ-MAН 6425) — седельный тягач 400 л.с., полуприцеп 52 т.

Какие Камазы используют Дорожники??? Обзор Камаз 53605. Заказ с завода КамАЗ 📲89196331116 Айдар

Гидроцилиндр КАМАЗ 45143

Также смотрите:

  • Техническое обслуживание КАМАЗа 5511
  • Нормативы на ремонт автомобиля КАМАЗ
  • Наращивание бортов КАМАЗ переоборудование
  • Диод полупроводниковый КАМАЗ
  • Прицеп нефаз на КАМАЗ 45143
  • Прототип КАМАЗа кабина видео
  • Как правильно обкатать двигатель КАМАЗ после капиталки
  • Профессии работников КАМАЗа
  • Устройство подкачки на КАМАЗе
  • Все о газо дизеле КАМАЗ
  • Жека КАМАЗ минусовка
  • Как заклепать раму на КАМАЗе
  • Чулок на КАМАЗ 44108
  • Авто на службе КАМАЗ 5511
  • Предпусковой подогреватель на КАМАЗ 65 115

Главная »
Клипы »
КАМАЗ 551110 максимальная масса

kamaz136.ru

КАМАЗ-55111

Статья опубликована 10.12.2016 22:17
Последняя правка произведена 10.12.2016 19:24

КАМАЗ-55111

Самосвал КАМАЗ-55111 — это строительный автомобиль с задней разгрузкой. Данный автомобиль — самосвал КамАЗ 55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Кабина металлическая, наклоняемая, вмещаемость 3 человека, расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа КамАЗ 55111 — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами, чтобы груз перевозимый в платформе не примерзал к ней. Модель КАМАЗ-55111 имеет несколько видов комплектаций (55111-015-15, 55111-016-15, 55111-018-15, 55111-017-15), с которыми Вы имеете возможность ознакомиться ниже (после основных характеристик автомобиля КАМАЗ).

История создания

Советский автопром, на всем протяжении своего существования, никогда не баловал потребителей большим выбором производимых грузовиков-самосвалов. 70-е годы прошлого века в СССР ознаменовались экономическим ростом и строительным бумом. В стране велось множество крупных строек.

В этих условиях нехватка качественной самосвальной техники становилась все более ощутимой, и для решения этой проблемы в 1976 году была запущена первая очередь легендарного КамАЗа, ставшего одним из крупнейших в мире производителей большегрузных грузовиков.

Первые камазовские самосвалы, привлекавшие внимание своей нетипичной для советских грузовиков ярко-желтой окраской, появились на стройплощадках города Набережные Челны в конце 1977 года. Новые самосвалы с индексом 5511 сошли с конвейера завода 11 октября 1977 года. Сборка шасси велась непосредственно на основной площадке КамАЗа в Челнах, а в городе Нефтекамске на шасси устанавливались самосвальный механизм и опрокидывающийся кузов.

КАМАЗ-55111

Разработка самосвала 5511 велась коллективом конструкторов КамАЗа в сотрудничестве со специалистами мытищинского машиностроительного завода.

Техническая часть

Самосвал КамАЗ-5511 представляет собой трехосную конструкцию с колесной формулой 6X4. Грузоподъемность самосвала составляет 10 тонн, он может использоваться для перевозки сыпучих и иных грузов по автодорогам, рассчитанным на осевую нагрузку свыше 8 тонн. Большинство узлов и агрегатов самосвала унифицированы с деталями других моделей грузовиков производимых на КамАЗе.

Если вас интересует шиномонтаж грузовых автомобилей, то обращайтесь на данный сайт.

Как и все остальные модели грузовиков, выпуск которых был освоен камскими автомобилестроителями, самосвал 5511 вобрал в себя наиболее прогрессивные по тем временам технические решения. Так, самосвал оснащается фарами с асимметричным лучом освещения, позволяющими значительно снизить вероятность ослепления водителей встречных транспортных средств.

Для предотвращения случайных столкновений при внезапных остановках, самосвал комплектуется системой аварийной сигнализации, реализованной в форме одновременно мигающих указателей поворота — тогда это было в новинку.

Бескапотная цельнометаллическая двухместная кабина расположена над силовой установкой, доступ к которой осуществляется путем откидывания кабины вперед на 42 и 60 градусов. В кабине установлено регулируемое подрессоренное водительское кресло, снабженное ремнями безопасности.

КАМАЗ-55111

Основные конструктивные особенности самосвала 5511 модели связаны с его назначением. Грузовик оснащен цельностальным сварным кузовом ковшового типа с защитным козырьком над водительской кабиной. Задняя часть кузова несколько расширена, что позволяет без проблем разгружать сыпучие грузы. Для предотвращения замерзания сыпучей массы в зимнее время, опрокидывающийся кузов снабжен системой подогрева, действующей за счет отработавших газов.

Фиксация кузова в поднятом состоянии осуществляется посредством стопорных пальцев, которыми снабжены втулки кронштейнов опрокидывания. Функцию предохранения кузова от запрокидывания выполняет специальный страховочный трос. Укладку страховочного троса с регулируемой длиной в транспортную конфигурацию обеспечивает пружина.

Сварной надрамник, собранный из штампованных стальных лонжеронов и поперечных балок, связывается с рамой самосвала посредством кронштейнов и стяжек.

Самосвальный механизм приводится в действие посредством гидравлики и состоит из коробки отбора мощности, масляного привода, масляного бака, гидроцилиндра, крана управления, электрических пневматических клапанов, клапанов ограничения, масляного насоса и пневмопривода.

Конструкция коробки отбора мощности, обеспечивающей работу гидропривода – одноступенчатый механизм, запуск которого осуществляется из водительской кабины посредством электропневматического пускателя. Необходимый для обеспечения работы отбор мощности осуществляется от КПП самосвала.

Гидроцилиндр подъемного механизма самосвального кузова представляет собой трехступенчатую телескопическую конструкцию, один конец которой закреплен вверху переднего борта кузова, а другой – в передней части конструкции надрамника посредством шарнирного соединения. По достижении угла, равного 60 градусам, подъем кузова блокируется за счет задействования клапана ограничения. Полностью нагруженный кузов поднимается до максимальной величины за 19 секунд, опускается разгруженный кузов за 18 секунд.

Удачная концепция базовой модели КамАЗ 5511 способствовала тому, что самосвал выпускался достаточно долго, вплоть до 1990 года. Славный путь грузовика на этом не завершился – на его базе в 1988 году была создана усовершенствованная модель, получившая индекс КамАЗ-55111, выпуск которой продолжался до 2011 года.

Технические характеристики КАМАЗ-55111:

Производитель КамАЗ
Годы пр-ва 1987—2012
Иные обозначения KAMAZ-55111
Дизайн
Тип(ы) кузова самосвал
Платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами
Колёсная формула 6 × 4
Двигатель КамАЗ-740
Трансмиссия Механическая, мод. 14, 5-ступ., без делителя
На рынке
Предшественник КАМАЗ 5511
Похожие модели КрАЗ-6510

autohis.ru

1.1 Характеристика автомобиля КамАз 55111-02

Министерство
образования и науки

Российской
Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ —
УЧЕБНО-НАУЧНО-

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ
КОМПЛЕКС»

Институт
транспорта.

Контрольная
работа

По
дисциплине «Техника транспорта,
обслуживание и ремонт»

Выполнил:
студент группы 31-ТТ

Першко
В.П.

Проверил:
Бодров А.С.

Орел
2014

СОДЕРЖАНИЕ

1.1
Характеристика автомобиля КамАЗ 55111-02

2
Определение годовой производственной
программы ТО-ТР грузовых автомобилей

2.1
Корректирование нормативной периодичности
технического обслуживания и капитального
ремонта автомобилей

2.2
Расчет коэффициента технической
готовности

2.3
Определение количества технических
обслуживаний

2.4
Определение числа диагностических
воздействий

2.5
Расчет суточной производственной
программ по ТО автомобилей

2.6
Корректирование нормативных трудоемкостей

2.7
Расчёт годовых объёмов работ по ТО,
диагностированию и ремонту подвижного
состава при выполнении работ на тупиковых
постах

2.8
Распределение трудоёмкости работ ТО-ТР
автомобилей по видам

2.2
Определение числа рабочих

2.3
Расчёт количества постов для зоны ТО-ТР

Список
использованных источников

«КАМАЗ»
образован в 1969 году как Камский комплекс
заводов по производству большегрузных
автомобилей (производственное объединение
«КамАЗ). В 1990 году ПО «КамАЗ» преобразовано
в акционерное общество.

Первый
автомобиль сошёл с главного сборочного
конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор
выпущено более 2 млн. автомобилей и около
2,8 млн. двигателей. Каждый третий грузовик
полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый
в России и странах СНГ, – это КАМАЗ.
КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80
странах мира.

В
1969 году было принято Постановление ЦК
КПСС и Совета Министров СССР о строительстве
комплекса заводов по производству
большегрузных автомобилей. Было изучено
70 вариантов его размещения. Выбор пал
на Набережные Челны, маленький в то
время городок Каме. Его преимущества
были очевидны. По своему географическому
положению Набережные Челны находились
в самом центре бывшего Союза, судоходные
реки Кама и Волга, близость железной
дороги решали все проблемы с обеспечением
стройки, строительными материалами,
сырьём, оборудованием, комплектующими,
а в будущем – транспортировкой грузовиков
потребителям. А наличие в регионе
крупнейшей строительной организации
«КамГЭСэнергострой» позволяло создать
все условия для завершения строительства
плотины и гидроэлектростанции мощностью
около полутора миллионов киловатт-часов,
возведения заводских корпусов и жилья
для будущих автомобилестроителей.

На
стройку в Набережные Челны съехались
рабочие и специалисты со всех уголков
Союза, представлявшие более 70
национальностей. Свыше 2000 предприятий,
все главки Госснаба СССР, министерства
и ведомства выполняли заказы «КАМАЗа»
на строительные материалы и оборудование.
На самой строительной площадке работало
более 100 тысяч человек. Будущий автозавод
обеспечивался самым современным по тем
временам технологическим оборудованием.
В его оснащении приняли участие более
700 иностранных фирм, в том числе известные
всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер»,
«Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд»
из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер»
из Германии, итальянские «Морандо»,
«Эксцелла», «Фата», французский «Рено»,
шведский «Сандвик», японские «Камацу»
и «Хитачи». «КАМАЗ» рождался буквально
на голом месте – посреди холмистого
поля. Чтобы сгладить неровности местности
и выполнить вертикальную планировку
строителям предстояло отсыпать и
перевезти миллионы кубометров грунта.

13
декабря 1969 года был вынут первый ковш
земли на строительстве Камского
автозавода, который был рассчитан на
производство 150 тысяч большегрузных
автомобилей и 250 тысяч двигателей в год.
Комплекс заводов на Каме раскинулся на
обширной территории в 22 квадратные
мили. Одновременно со строительством
автозавода решались огромные коммунальные
проблемы. Сотни тысяч людей «КАМАЗ»
вытащил из бараков и коммуналок, дал
комфортабельное жилье, современные
учебные заведения, детские сады,
медицинские учреждения, многочисленные
объекты культуры, спорта, отдыха и
досуга. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье
был создан мощный промышленный и научный
центр, а также развитая инфраструктура
пригородной сельскохозяйственной зоны.

Каждый
год город пополнялся на 30-40 тысяч человек.
Если до начала строительства «КАМАЗа»
в Набережных Челнах жили 27 тысяч человек,
то к середине 90-х годов в автограде
проживало более 530 тысяч жителей, для
которых были созданы все условия.

Правительство
страны утвердило генеральную схему
управления автомобильной промышленностью.
Согласно этой схеме «КамАЗ» получил
статус производственного объединения
и стал подчиняться непосредственно
Минавтопрому СССР, минуя все главки. 29
декабря 1976 года
 –
Государственная комиссия во главе с
Министром автомобильной промышленности
СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе
в эксплуатацию первой очереди Камского
комплекса заводов по производству
большегрузов.

Уже
ко времени сдачи в эксплуатацию первой
очереди «КАМАЗ» обладал огромными
производственными фондами. Они были в
2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза
превосходили общеотраслевой показатель
по Минавтопрому.

Самосвал
КамАЗ 55111-02 : технические характеристики
КамАЗ 55111-02

Первый
самосвал КАМАЗ 5511 грузоподъемностью
10 тонн был одним из первых самосвалов
марки КАМАЗ. За несколько десятков лет
модель КАМАЗ 5511 была значительно
модернизирована, благодаря чему грузовик
устойчиво сохраняет высокий спрос на
рынке трехосных самосвалов. В результате
модернизации грузоподъемность КАМАЗ
5511 возросла с 10 до 13 тонн.

Самосвал
КАМАЗ 5511 оснащен двигателем мощностью
240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую
платформу с системой подогрева,
опрокидывающуюся назад.
Подъемно-опрокидывающееся устройство
управляется дистанционно.

Весовые
параметры и нагрузки КамАЗ 55111-02:

Снаряженная
масса а/м, кг
………………………………………………………………….
9250

нагрузка
на передний ось, кг
…………………………………………………………………
3980

нагрузка
на заднюю тележку, кг
……………………………………………………………..
5270

Грузоподъемность
а/м, кг
………………………………………………………………….
13000

Полная
масса автомобиля, кг
……………………………………………………………..
22400

нагрузка
на переднюю ось, кг
……………………………………………………………..
5550

нагрузка
на заднюю тележку, кг
……………………………………………………………
16850

Полная
масса полуприцепа, кг 12800

Двигатель
КамАЗ 55111-02:

Модель
двигателя КамАЗ
55111-02………………………………………… 740.51-240
(Евро-2)

Тип
двигателя КамАЗ 55111-02…..дизельный с
турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха

Номинальная
мощность, нетто,
кВт(л.с.)………………………………………………….
165(225)

при
частоте вращения коленчатого вала,
об/мин …………………………………………. 2200

Номинальная
мощность, брутто,
кВт(л.с.)……………………………………………….
176(240)

при
частоте вращения коленчатого вала,
об/мин …………………………………………… 2200

Максимальный
крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)
……………………………… 912(93)

при
частоте вращения коленвала, об/мин
…………………………………………… 1100-1500

Расположение
и число цилиндров
…………………………………………………
V-образное, 8

Рабочий
объем, л
……………………………………………………………………………………….
10,85

Диаметр
цилиндра и ход поршня, мм
………………………………………………………
120/120

Степень
сжатия
…………………………………………………………………………………………….
16,5

Система
питания КамАЗ 55111-02:

Вместимость
топливного бака, л
…………………………………………………………………..
350

Коробка
передач КамАЗ 55111-02:

Тип
………………………………………………………………
механическая, десятиступенчатая

Управление
…………………………………………………….
механическое, дистанционное

Передаточные
числа на передачах КамАЗ 55111-02:

1

2

3

4

5

ЗХ

7,82 

4,03 

2,50

1,53 

1,00

7,38

6,38  

3,29     

2,04   

1,25 

0,815 

6,02

Электрооборудование
КамАЗ 55111-02:

Напряжение,
B
………………………………………………………………………………………………
24

Аккумуляторы,
В/Ачас
……………………………………………………………………..
2х12/190

Генератор,
В/Вт
…………………………………………………………………………………
28/2000

Сцепление
КамАЗ КамАЗ 55111-02:

Тип
сцепления
……………………………………..диафрагменное,
сухое, двухдисковое

Привод
………………………………………………..гидравлический
с пневмоусилителем

Главная
передача КамАЗ 55111-02:

Передаточное
отношение
…………………………………………………………
5,43 или 5,94

Тормоза
КамАЗ 55111-02:

Привод

……………………………………………………………………………..
пневматический

Размеры:
диаметр барабана, мм
………………………………………………………………
400

Ширина
тормозных накладок, мм
…………………………………………………………….
140

Суммарная
площадь тормозных накладок, см2
…………………………………………… 6300

Колеса
и шины КамАЗ 55111-02:

Тип
колес
…………………………………………………………………………………..
дисковые

Тип
шин
………………………………………………………………
пневматические, камерные

Размер
обода
……………………………………………………………………..
7,5-20 (190-508)

Размер
шин
…………………………………………………………………..
10.00 R20(280 R508)

Кабина
КамАЗ 55111-02:

Тип
…………………………………….. расположенная
над двигателем, с высокой крышей

Исполнение
…………………………………………………………………..
без спального места

Самосвальная
платформа:

Объем
платформы, куб. м
…………………………………………………………………………
6,6

Угол
подъема платформы, град
…………………………………………………………………..
60

Направление
разгрузки
…………………………………………………………………………..
назад

Характеристика
а/м КамАЗ 55111-02 полной массой 22400 кг:

Максимальная
скорость, не менее, км/ч
………………………………………………………. 90

Угол
преодолеваемого подъема, не менее,
%………………………………………………… 25

Внешний
габаритный радиус поворота, м
………………………………………………………. 9

Габаритные
размеры на КамАЗ 55111-02:

studfiles.net

КАМАЗ 551110 технические характеристики

Видео Обзор Камаза самосвал 5511

Технические характеристики камаз 55111 самосвал

Камаз самосвал технические характеристики

Обзор образцового старичка Камаза 55111!!!

Kamaz 5511 20 tavasz

КАМАЗ самосвал

Камаз 55111

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

Самосвал КАМАЗ 65115 после капиталки

Двигатель 7403 ЕВРО-0, 260л.с.турбо производства Набережночелнинский завод двигателей

Также смотрите:

  • Аккумуляторная батарея Камаз 55111
  • Подшипник ступицы для Камаза
  • Бак 800 литров установка в КАМАЗ
  • Рывки сцепления на Камазе
  • Ремень вентилятора КАМАЗ евро 3
  • Буксировочное устройство КАМАЗ
  • Осушитель воздуха КАМАЗ подключение
  • Кузов самосвал КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ 4310 отзывы владельцев
  • Размеры самосвальных кузовов Камаза
  • Стоит раздатка на Камаз
  • Модели КАМАЗ вездеход
  • Камаз десяти тонник
  • КАМАЗ 65116 неисправность рулевого
  • КАМАЗ 43114 ремонт

Главная »
Новинки »
КАМАЗ 551110 технические характеристики

kamaz-kurgan.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о