КАМАЗ-6460: технические характеристики, отзывы, цена
Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.
Содержание
КАМАЗ-6460
В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.
Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.
Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.
Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.
Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.
Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.
Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.
По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.
Отзывы о КАМАЗ-6460
Мнение
Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.
Мнение
Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.
За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.
Мнение
Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.
Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.
Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.
Технические характеристики КАМАЗ-6460
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 9350 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4580 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4770 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 26000 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 52500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 62000 | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.63-400 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 550 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS» | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S1820 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип ССУ | с двумя степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % | 18(10®) | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
-оборудование гидрофицированного тягача -коробка отбора мощности (КОМ) -автономный отопитель кабины. |
gredx.ru
6460 — технические характеристики тягача и расход топлива
Характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему оставаться одним из самых популярных, востребованных грузоперевозочных автомобилей. Все машины этой модели имеют показатели выше, чем у конкурентов.
Данная модель автомобиля входит в класс тягачей и является востребованной среди различного рода крупных предприятий. Марка «КамАЗ» предоставляет огромный выбор комплектаций для версии 6460. Это является огромным плюсом: покупателю предлагается выбрать автомобиль для нужного действия, подстраиваясь под указанную спецификацию производства.
Техническое оснащение
Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 снабжён самыми необходимыми и передовыми устройствами, имеющимися на данный момент, для перевозки разного рода грузов. Модель в распоряжении имеет специально сцепное устройство, диаметр которого может составлять 50,8 мм или 90 мм. Колёсная формула — 6Х4.
Седельный тягач КамАЗ-6460 оснащён специальной бескапотной кабиной. Она предназначена для длительных перевозок при любых экстремальных погодных условиях. В базовой вариации модель оснащена топливным баком на 550 литров. Двигатель размещен прямо под кабиной, продольным способом. В салоне установлены специальные сиденья с литым седельно-сцепным механизмом, а их высота варьирует от 1285 до 1419 миллиметров.
Седельный тягач КамАЗ-6460 — габариты
Габариты «КамАЗ-6460» составляют:
- Ширина до 2500 мм;
- длина – 6580 мм;
- высота – 3635 мм;
- база колёс – 4450 мм.
Показатели предельных нагрузок на разные места автомобиля демонстрируют поразительные результаты: так предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 16,5 тонн, на переднюю ось — 6 тонн, а на заднюю — 20 тонн.
Максимальная скорость, которую может развить КамАЗ-6460 – 95 км/ч, а учитывая полную загруженность и скорость в 60 км/ч, расход топлива составляет около 48 литров на 100 километров. Предельный радиус поворота — 8-9 метров.
Для каждой отдельной комплектации «КамАЗ-6460» предлагаются алюминиевые или стальные колёса с камерными или бескамерными шинами двух размеров. На передней части моста установлены одинарные шины, а на задней – двойные.
Грузовой мотор
«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.
Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.
Двигатель Cummins L360 евро 2
Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.
Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.
Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.
Механизм для передачи движения
Рессора задняя КАМАЗ 6460
Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.
Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.
Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».
Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.
Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460
Комплекс узлов и агрегатов
Тормозная система КамАз-6460
В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.
Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.
Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.
Основная часть автомобиля
Так как шасси 6460 является стандартным, то его функционал довольно обширен, и данный фактор обеспечивает использование грузовика во всех сферах. Рама может быть оборудована специальными приборами, такими как кран, цистерна, специальные подставочные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.
Оборудование кабины
Салон кабины базовой модификации Камаза 6460
Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.
Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.
Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.
Видео по теме: КамАЗ-6460
specnavigator.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | 46000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 20000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 16500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 9350 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | 740.50-360 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность двигателя (л.с.) | 340 |
Коробка передач | ZF 16S 151 |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.11 |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Топливный бак | 600 |
Кабина | расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
Седельный тягач КАМАЗ 6460: технические характеристики
Тягач КАМАЗ 6460 выпускается с 1998 года, предназначен для перевозки грузов как между городами, так и между странами. Тягач 6460 полностью удовлетворяет требованиям российского и зарубежного законодательства, предъявляемым к магистральным тягачам.Контрольный расход топлива КАМАЗ-6460 в составе автопоезда полной массы на 100 км пути при движении со скоростью в 60 км/ч, л, не более: 48
Каждая модификация КАМАЗ 6460 позволяет использовать большегруз для перевозки различных грузов благодаря некоторым особенностям каждой модели.
Так модель КАМАЗ 6460 030 имеет гидрофикацию в отличие от модели КАМАЗ 6460 028, а КАМАЗ 6460 63 снабжается пневматической подвеской.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6460:
Снаряженная масса шасси, кг — 9350
нагрузка на переднюю ось, кг — 4580
нагрузка на заднюю тележку, кг — 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 16500
Полная масса автомобиля, кг — 26000
нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000
Полная масса автопоезда, кг — 62000
Полная масса полуприцепа, кг — 52500
Двигатель КамАЗ 6460:
Модель двигателя КамАЗ 5490 — 740.63-400
Тип двигателя КамАЗ 6460 — дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 94(400)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1900
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 6460:
Вместимость топливного бака, л — 550
Электрооборудование КамАЗ 6460:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 6460:
Тип сцепления КамАЗ 65116 — диафрагменное, однодисковое
мод. ZF SACHS MFZ-430 Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм — 430
Коробка передач КамАЗ 6460:
Модель — ZF 16S 1820
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 6460:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,8 | 9,52 | 6,56 | 4,58 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,97 |
11,56 | 7,96 | 5,48 | 3,83 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,85 |
Главная передача КамАЗ 6460:
Тип — двойная, с центральной конической передачей и планетарными с колесными передачами
Тормоза КамАЗ 6460:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 420
Ширина тормозных накладок, мм — 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 4800
Колеса и шины КамАЗ 6460:
Тип колес — дисковые
Тип шин — камерные
Размер обода — 8,5-20
Размер шин — 12.00R20
Кабина КамАЗ 6460:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — со спальным местом
Седельно-сцепное устройство КамАЗ 6460:
Тип ССУ — с 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм — 50 (2″)
Характеристика а/м КамАЗ 6460 полной массой 62000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18 (100)
vsyatekhnika.ru
Технические характеристики Седельных тягачей КАМАЗ 6460-028 СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ — 6460 — 028 В ФОРМАТЕ WORD >>> Тяжелый седельный тягач КамАЗ 6460-028 рассчитан на выполнение междугородних и международных перевозок в составе автопоезда и полностью удовлетворяет европейским требованиям. Автомобиль КамАЗ 6460 — 028 выполнен по колесной формуле 6х4 и способен буксировать автопоезда с полной массой до 46 тонн. В седельном тягаче КамАЗ 6460 — 028 применен турбированный и оснащенный интеркулером двигатель мощностью 340 л.с., механическая 16-ступенчатая коробка передач, ГУР RBL и ТНВД BOSCH.
|
tpk-avtomagnat.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Характеристики автопоезда полной массой 46 000 кг.:
|
www.tankdiv.ru
Грузоподъемность КамАЗа – точные данные
Хотя российские грузовики сложно назвать машинами, которые занимают первые позиции по транспортировке самых тяжелых грузов, они эксплуатируются очень часто. Грузоподъемность КамАЗа может отличаться в зависимости от версии автомобиля.
Первый грузовик этой марки создали на основе двух машин ЗИЛ, причем в моторном отсеке новой модели установили двигатель, разработанный специалистами Ярославского моторостроительного предприятия. Грузоподъемность КамАЗа-5320 составляла 8 тонн. Сегодня эта машина хранится в музее завода. Примечательно, что в течение первых трех лет работы Камский автомобильный завод смог выпустить 100 000 грузовых машин.
Сегодня продукция этого предприятия, несомненно, занимает топовые позиции на рынке российского грузового машиностроения. В сегменте наиболее крупных мировых компаний, занимающихся выпуском грузовых машин, КамАЗ занимает 13-ю строчку. Инженеры завода занимаются разработкой не лишь транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов. Они также принимают активное участие в работе над раллийными проектами, где грузоподъемность КамАЗа не имеет серьезного значения.
Сегодняшние грузовики производятся в различных версиях. С конвейера постоянно сходят седельные тягачи, машины спецназначения, самосвалы и др. транспортные средства. Благодаря тому, что грузовики отличаются высокой надежностью и неприхотливостью к обслуживанию, они пользуются стабильным спросом.
Колесная формула моделей также может серьезно отличаться. Доступны следующие варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, а также 8х4. Машины с колесной формулой 8х4 обеспечивают широкие возможности для транспортировки различных грузов. Так, грузоподъемность КамАЗа-самосвала может достигать 20 тонн. С помощью такой техники можно оперативно реализовывать разные задачи.
Грузовики КамАЗ просто незаменимы в строительстве, сельскохозяйственной отрасли, а также современной промышленности. Эта техника может с легкостью преодолевать серьезные расстояния, причем она неплохо показывает себя в тех местах, где нормальных дорог попросту нет. Спросом сегодня пользуются самосвалы КамАЗ с задней разгрузкой. Управление их работой осуществляется из кабины с использованием гидравлического привода.
Таблица грузоподъемности автомобилей КамАЗ
Седельные тягачи | КАМАЗ 44108 | 6х6 | 9275 |
КАМАЗ 5460 | 4х2 | 8700 (*10500) | |
КАМАЗ 6460 | 6х4 | 16500 | |
КАМАЗ 65116 | 6×4 | 15000 | |
КАМАЗ 65221 | 6х6 | 27150 (*28700) | |
КАМАЗ 65226 | 6х6 | 33300 | |
КАМАЗ 65225 | 6х6 | 11000 (*22000) | |
KAMAZ 5490 | 4х2 | 10550 | |
KAMAZ 65206 | 6х4 | 16775 | |
Самосвалы | КАМАЗ 43255 | 4х2 | 7750 |
КАМАЗ 53605 | 4х2 | 7200 (*11000) | |
КАМАЗ 65111 | 6х6 | 14000 | |
КАМАЗ 65115 | 6х4 | 15000 | |
КАМАЗ 6520 | 6х4 | 14400 (*20000) | |
КАМАЗ 65201 | 8х4 | 25500 | |
КАМАЗ 6522 | 6х6 | 13400 (*19000) | |
КАМАЗ 65222 | 6х4 | 19500 | |
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 | 6х4 | 33700 | |
KAMAZ 45144 | 6×4 | 13575 | |
KAMAZ 65205 | 6×4 | 15400 | |
Спецтехника | Автопоезд-зерновоз 68901R | 6х4 | 14500 |
Автомобиль вакуумный 579060 | 4х2 | 7350 | |
Автотопливозаправщик 66062-113-24 | 6х6 | 10715 | |
Автоцистерна КАМАЗ-56274-02.00 | 6х4 | 15000 | |
Автобетоносмеситель КАМАЗ-581495 | 6х4 | 14300 | |
Автофургон КАМАЗ-5308 | 6х2 | 9600 | |
Автокран КАМАЗ-65117 | 6х4 | 15500 | |
Мусоровоз KO-427 | 6х4 | 14650 | |
Автофургон АФ-575199 | 4х2 | 6900 | |
Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ8022 | 6х4 | 12500 | |
Дорожно-уборочная машина | 4х2 | 10200 | |
Кран-манипулятор UNIC (43118) | 6х6 | 10000 | |
Кран-манипулятор UNIC (65117) | 6х4 | 11400 | |
Автопоезд | 4х2 | 15500 | |
Мусоровоз MINIPAC МК-2 | 4х2 | 6900 | |
Автобус АС-4240 | 6х6 | 11400 | |
Автомобиль грузопассажирский с краном-манипулятором | 6х6 | 11400 | |
Автопоезд: тягач и полуприцеп-цистерна ППЦ-25 | 6х6 | 11100 | |
Автокран КС-55733-24 на шасси KAMAZ-43118 | 6×6 | 32000 | |
Автокран КС-55713-5К-1 на шасси KAMAZ-43118 | 6×6 | 25000 | |
KAMAZ-43118 сКМУ Palfinger PK 15500A | 6×6 | 9700 | |
Автобетоносмеситель 58147G | 6×4 | ||
Автобетоносмеситель 58146P | 6×6 | ||
Автогудронатор ДС-43253 | 4×2 | ||
Автокран КС-55713-5В | 6×6 | 25000 | |
Автокран КС-55713-5К-1 | 6×6 | 25000 | |
Автоцементовоз в составе АЦЦ-8.8 | 6×6 | 20000 | |
Автоцистерна для перевозки молока 565862 | 6×4 | ||
Автопоезд-зерновоз СЗАП-6385 | 6х4 | 13000+15500 |
avtopub.com