КамАЗ-65225 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 августа 2015; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 августа 2015; проверки требуют 11 правок.КамАЗ-65225 | |
---|---|
Общие данные | |
Дизайн | |
Компоновка | отключаемый полный |
Двигатель | |
740.50-360; 740.37-400 | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 7320 мм |
Ширина | по зеркала м 2900 |
Масса | 11 200 кг |
Другое | |
Расход топлива | 39,5 |
Объём бака | 500 |
КамАЗ-65225 на Викискладе |
КамАЗ-65225 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ).
- Колесная формула — 6х6
- Весовые параметры и нагрузки, а/м
- Снаряженная масса а/м, кг — 11150
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 11000 (*22000)
- Полная масса полуприцепа, кг — 26700 (*64000)
- Полная масса автопоезда, кг — 38000 (*75300)
(Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).)
- Двигатель
- Модель — 740.63-400 (Евро-3)
- Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Мощность кВт(л.с.) — 294 (400)
- Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
- Рабочий объём, л — 11,76
- Коробка передач
Седельный тягач КамАЗ-65225 » Военное обозрение
В военной логистике используется автомобильная и специальная техника различных типов, предназначенная для решения тех или иных задач. К примеру, для транспортировки бронетехники на большие расстояния по автомобильным дорогам применяются седельные тягачи со специальными полуприцепами. На протяжении нескольких десятилетий основным типом такой техники был тягач МАЗ-537 с полуприцепами различных типов. Ввиду морального и материального устаревания этих машин в настоящее время осуществляется переход на новые тягачи. Основным средством транспортировки бронемашин уже стал седельный тягач КамАЗ-65225 с соответствующим оборудованием.Автомобиль КамАЗ-65225 разрабатывался Камским автозаводом с целью выхода на рынок с новым седельным тягачом, имеющим высокие характеристики. В конструкции машины заложена возможность буксировки полуприцепов тяжелого класса массой до 64 т. Максимальный вес всего автопоезда заявлен на уровне 75 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство до 22 т. Таким образом, тягач с полуприцепом может транспортировать технику различных типов, в том числе танки и другие машины большой массы. Наличие универсального сцепного устройства позволяет использовать КамАЗ-65255 вместе с полуприцепами иных типов, соответствующих требованиям заказчика.
Тягач КамАЗ-65225 с полуприцепом. Фото Wikimedia Commons
Тягач КамАЗ-65225 построен по традиционной для Камского завода бескапотной компоновке. В составе ходовой части присутствуют три моста, все колеса выполнены ведущими. В передней части рамы располагается двигатель, над которым устанавливается кабина водителя. Последняя монтируется на пневматических амортизаторах и создана с учетом опыта конструирования и эксплуатации предыдущих автомобилей марки «КамАЗ». Для обеспечения комфортной работы экипажа армейские тягачи КамАЗ-65225 оснащаются автономным отопителем и спальным местом в задней части кабины. Это позволяет экипажу работать в сложных условиях в течение длительного времени.
Камский автомобильный завод комплектует тягачи КамАЗ-65225 турбированными дизельными двигателями 740.632-400 собственного производства. При 1900 оборотах в минуту такой двигатель выдает мощность 400 л.с. С двигателем сопряжена механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820 с 8 передачами. Распределение крутящего момента между ведущими колесами осуществляется при помощи механической двухступенчатой раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом.
Автомобиль оснащается топливным баком емкостью 500 л. Работа электросистем обеспечивается за счет генератора мощностью 2 кВт и 2 аккумуляторов емкостью 190 А•ч.
В составе ходовой части присутствуют шесть колес с пневматическими камерными шинами размера 12.00 R20. Используются барабанные тормоза с диаметром барабана 420 мм и шириной колодки 180 мм. Привод тормозов пневматический.
Схема машины КамАЗ-65225. Рисунок Kamaz.ru
Седельный тягач КамАЗ-65225 имеет общую длину 7,3 м, ширину 2,5 м и высоту более 3,1 м. Снаряженная масса автомобиля достигает 11,285 т. При этом нагрузка на передний мост составляет 5,4 т, на задние оси – 5,9 т. С учетом максимальной нагрузки на седельно-сцепное устройство (до 22 т) полная масса тягача составляет 33,36 т. В таком случае нагрузка на переднюю ось возрастает до 7,5 т, на заднюю тележку – до 22,86 т.
По информации производителя, полная масса полуприцепа с полезной нагрузкой может достигать 64 т. В таком случае общая масса всего автопоезда достигает 75,36 т.
За счет сравнительно мощного двигателя (400 л.с.) седельный тягач КамАЗ-65225 имеет достаточно высокие ходовые характеристики. По официальной информации, автопоезд с полной массой на уровне 75 т на шоссе способен развивать скорость до 80 км/ч. Обеспечивается подъем на склон крутизной 10° (18%). При снижении общей массы автопоезда возможен некоторый рост характеристик.
По желанию заказчика тягач КамАЗ-65225 может оснащаться коробкой отбора мощности, соединяемой со специальным оборудованием. Состав дополнительной аппаратуры также определяется заказчиком. К примеру, военный вариант тягача получает лебедку, связанную с двигателем. Этот агрегат устанавливается позади кабины и может использоваться для погрузки техники на полуприцеп. В первую очередь, лебедка нужна для погрузки поврежденных бронемашин, потерявших возможность самостоятельного передвижения.
Тягач с полуприцепом. Фото Vestnik-rm.ru
Серийное производство тягачей КамАЗ-65225 стартовало несколько лет назад. Кроме того, еще в прошлом десятилетии машины этой модели стали поступать в вооруженные силы. Основной «профессией» армейских тягачей является перевозка полуприцепов с бронетехникой. Подобные машины активно применяются при переброске танков, БМП и иной техники по автомобильным дорогам. Широкая общественность регулярно видит машины КамАЗ-65225 во время подготовки к праздничным мероприятиям, посвященным Дню Победы: для доставки гусеничной техники к местам проведения парадов используются именно тягачи из Набережных Челнов.
Не так давно седельные тягачи приняли участие в Армейских международных играх. Российские военнослужащие-участники конкурса «Мастера автобронетанковой техники» показывали свои умения и навыки на машинах нескольких типов, в том числе на тягачах КамАЗ-65225. Российская команда успешно справилась со всеми конкурсными заданиями и заняла первое место. Заметный вклад в победу внесли и водители тягачей.
За несколько лет седельные тягачи КамАЗ-65225 стали основным средством транспортировки бронетехники различных типов по автомобильным дорогам. Высокие характеристики и ресурс позволят эксплуатировать эти машины в течение длительного времени.
По материалам сайтов:
http://kamaz.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://mil.ru/
http://ria.ru/
topwar.ru
65225 — технические характеристики, отзывы, цены
Магистральный седельный тягач марки КамАЗ 65225 – грузовик полноприводной конструкции с колесной формулой 6х6, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с разными видами покрытий.
Содержание
Удачные конструктивные решения вкупе с современным, мощным, экономичным силовым агрегатом и отлично зарекомендовавшей себя в тяжелых условиях эксплуатации механической КП ZF16S, делают тягач востребованным и конкурентоспособным в сегменте большегрузных тягачей. Тягачи комплектуются шинами со специальным рисунком протектора, позволяющими эффективно преодолевать разбитые дороги.
Описание КАМАЗ-65225
КамАЗ-65225 оснащен цельнолитым седельно-сцепным устройством с тремя уровнями свободы. Высота седельного узла варьируется в интервале от 1885 до 1925 мм. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 22 тонны. Тягач КамАЗ 65225 может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 38 тонн.
В числе преимуществ тягача перед аналогичными моделями, представленными на рынке, можно отметить отсутствие электронной системы управления топливного насоса высокого давления. Подача топлива осуществляется с использованием механического насоса, что значительно упрощает его обслуживание и ремонт. Помимо того, отсутствие электроники облегчает эксплуатацию автомобиля в зимнее время и позволяет применять топливо не самого высокого качества. Межремонтный ресурс силового агрегата составляет 1000000 километров.
Технические характеристики тягача позволяют успешно эксплуатировать их на нефтепромыслах, лесозаготовках, стройплощадках. Грузовики, укомплектованные специальным пакетом «северных опций» эффективно эксплуатируются в условиях Крайнего Севера и Заполярья.
Тягач КамАЗ 65225 соответствует современным экологическим стандартам, отличается высокой тягой двигателя и топливной эффективностью. Приемлемая стоимость автомобиля в сочетании с достаточно высокими техническо-эксплуатационными характеристиками, делают КамАЗ 65225 оптимальным в соотношении цена-качество.
Седельные тягачи КамАЗ 65225, как и другие грузовики производства Камского автозавода, комплектуются системой антиблокировки тормозов ABS и автономной системой отопления «Vebasto». Для эксплуатации в составе автопоездов тягачи комплектуются дополнительным светосигнальным оборудованием, гидрофикацией, системой защиты топливного бака.
Отзывы о КАМАЗ-65225
К сожалению, мне трудно сказать что-либо положительное об этой машине. Тягач приходится настолько часто ремонтировать, что кроме проклятий в адрес ее разработчиков на ум ничего и не приходит.
Вообще, мне кажется, на КамАЗе вовсе не думают о водителях и техниках. Если зарубежные автопроизводители с каждым годом выпускают все более качественную и совершенную продукцию, то в Набережных Челнах все делается наоборот. Хорошо хоть, что на автомобиле сейчас устанавливается много импортных агрегатов, в противном случае грузовик просто бы развалился.
Интересной особенностью тягача можно назвать то, что у него периодически отвинчиваются левые колеса в ступицах. Там установлены довольно специфические гайки со специальными стопорами. Месяц назад на автобазе мне выдали совершенно новый КамАЗ 65225, и так как я уже был хорошо осведомлен обо всех слабых местах автомобиля, я сразу взялся за подтягивание всех гаек и болтов. При этом выяснилось, что стопоры присутствуют только на трех колесах из шести.
На предыдущем тягаче у меня как-то уже полетели болты со ступиц, хорошо, что это было в лесу, а не на трассе или в городе. Тогда точно они кому – нибудь стекла бы побили. Для предотвращения самопроизвольного разбалтывания гаек необходимо самостоятельно устанавливать стопора. В качестве стопора я использую 6 мм болт, который сначала приходится обрезать. Правда, подобный стопор подходит только для задних ступиц, на передние он не идет. Пока подобное решение этой проблемы себя оправдывает.
Несколько слов о задних рессорах.
Не знаю, кто из «гениальных» конструкторов КамАЗа додумался устанавливать стремянки гайками вниз. Для того чтобы их подтянуть, водителю или технику надо обладать ловкостью и гибкостью гимнаста.
На моем новом тягаче раздаточная коробка пока серьезных проблем не создает, однако из-за фланцев ощущается довольно сильная вибрация.
Претензии возникают и по кабине. На новых машинах установлены гидравлические запоры, которые создают одни проблемы, прежние крючки были куда лучше. Гидроподъемник при работе создает страшный скрежет в области креплений. Неужели нельзя было предусмотреть в конструкции узла резиновую втулку? В холодное время года в кабине при использовании электросхемы сравнительно тепло, а вот гидромуфта себя не оправдывает.
Резиновые уплотнители дверей уже через несколько месяцев трескаются и рвутся.
На КамАЗах, соответствующих экологическому стандарту Евро-3, из-за неудачного расположения защитного щитка, вся грязь летит в сторону задних фонарей и скапливается там. Для решения этой проблемы пришлось навесить рядом со щитками куски резины.
Радиатор дал течь уже в первые дни эксплуатации, и эта проблема коснулась не только моей машины. Происходит это из-за подшипника вентилятора гидромуфты, который, на мой взгляд, не смазывают при сборке на заводе. Поэтому он почти сразу же дает сбой.
В самом начале эксплуатации вышел из строя и спидометр, и его пришлось менять.
Почему-то, на новых моделях карданы сделаны без тавотниц, и теперь приходится еженедельно смазывать карданы, в противном случае быстро изнашиваются и выходят из строя шлицы.
При сборке на заводе фланцы на коробке передач и мостах прикручиваются гайками нового типа. Конструкция гаек не совсем удачная, и они самопроизвольно откручиваются. Аналогичная гайка присутствует и в редукторе среднего моста. Из-за ее откручивания у меня на редукторе треснула боковая крышка, которую пришлось заменить.
Слабым звеном является и часто лопающаяся труба балансиров. Для того чтобы избежать неприятностей, лучше сразу усилить этот узел. На моем прежнем тягаче через три года треснул надрамник, а позже появились трещины и на раме.
Ну, вот я описал основные проблемы, которые у меня возникли при эксплуатации тягача КамАЗ 65225. Как видим, вопросов к качеству немало, и очень хочется, чтобы конструкторы и производители серьезно поработали над устранением недостатков.
Технические характеристики КАМАЗ-65225
gredx.ru
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 10150 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5100 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5050 | |||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12100 (*22800) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 22400 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 6400 (*7500) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 15600 (*26200) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 38000 (*59300) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.60-360 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS» | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчата | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, ZF STEYR-VG-2000/30 двухступенчатая с блокируемы межосевым дифференциало | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа | ||||||||||||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,89 | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 5,55 или 6,88 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крыше | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/п полной массой 38000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование** | ||||||||||||||||||||||||||||
— коробка отбора мощности. | ||||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
www.vnalichii.info
Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65225
|
tpk-avtomagnat.ru
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 11150 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5200 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11000 (*17000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 22400 (*28300) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 6400 (*6900) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 (*21400) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 26700 (*48000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 38000 (*59300) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.60-360 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа | ||||||||||||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,89 | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача** | ||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,88 или 5,55 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | с 3 степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм** | 50 (2″) или 90 (3,5″) | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/п полной массой 38000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование** | ||||||||||||||||||||||||||||
— коробка отбора мощности. | ||||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс). | ||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
www.vnalichii.info
Весовые параметры и нагрузки | |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 11150 |
— нагрузка на передний мост, кг | 5200 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5950 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22000 |
Полная масса автомобиля, кг | 33300 |
— нагрузка на передний мост, кг | 7400 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 25900 |
Полная масса полуприцепа, кг | 64000 |
Полная масса автопоезда, кг | 75300 |
Двигатель | |
Модель | 740.37-400 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 280 (381) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1726 (176,1) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливных баков, л | 500 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·час | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, ZF STEYR VG 2000/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Привод | пневматическое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Отбор мощности | |
Модель КОМ | ZF NH/1C |
Исполнение | c насосом «Meiller» 265/1 или «HYVA» 061L-L-4Н |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип седельно-сцепного устройства | с тремя степенями свободы, литое |
Производитель | «GEORG FISCHER» или «JOST» |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 90 (3,5″) |
Характеристика а/п полной массой 75300 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Автомобиль сертифицирован на соответствие экологическому классу 3 (Евро-3). |
com-trans.net