Камаз седельный тягач 44108 технические характеристики – КамАЗ-44108 технические характеристики

Содержание

Тягач КАМАЗ 44108 — фото, отзывы, технические характеристики

Универсальным седельным тягачом с полным приводом является модель КАМАЗ 44108. Этот грузовик предназначен, в первую очередь, для транспортировки тех или иных грузов в составе автопоездов. Ко всему прочему, тягач КАМАЗ 44108 широко используется не только в гражданских грузоперевозках, но и в военных. Вооруженные силы эта модель привлекла своими высокими показателями проходимости и невысокой полной массой машины.

Помимо военных, тягачом заинтересовались компании занимающиеся нефтяными и газовыми месторождениями. На базе КАМАЗ 44108 делают даже прицепные составы, которым по силам проезжать по относительному бездорожью. Нельзя не отметить и о том, что машина отлично себя чувствует и при отрицательных температурах, а также в любых других погодных условиях.

Тягач КАМАЗ 44108 – это практически идеальный баланс между проходимостью, грузоподъемностью и стоимостью самой машины. Базовая комплектация включает мотор мощностью в 260 лошадиных сил, который подходит под европейские нормы Евро-2. Рассматриваемая модель имеет два топливных бака, емкость которых равняется 210 и 350 литров. Полная масса автопоезда составляет 32 тонны.

Технические характеристики КАМАЗ 44108

Колесная формула6х6
Снаряженная масса автомобиля8 850 кг
Полная масса автомобиля19 000 кг
Полная масса автопоезда32 000 кг
КППКАМАЗ 152, 10 ступеней
Сцеплениедиафрагменное, двухдисковое, мод. 17
Подвескарессорная
Кабинанизкая дневная
Высота седельного устройства тягача1 280 мм
Топливный бак350 + 210 л
Предпусковой подогревательПЖД 15.8106-01
Колесадисковые
Шины425/85 R 21 (КАМА 1260)
Рекомендуемый полуприцепНефАЗ 9334-010-10, НефАЗ 9334-010-11 или НефАЗ 9334-010-13

Модификация КАМАЗ 44108-010-10

Евро-2, 260 л.с., 6х6, спальное место, 350+210 л, МКБ, МОБ, АБС

com-trans.net

Седельный тягач КАМАЗ-44108 6×6 рестайлинг

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг9275
— нагрузка на передний мост, кг5155
— нагрузка на заднюю тележку, кг4120
Полная масса автомобиля, кг21155
— нагрузка на передний мост, кг5570
— нагрузка на заднюю тележку, кг15780
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12200
Полная масса полуприцепа, кг28650
Полная масса автопоезда, кг38000
Двигатель
Модель740.55-300
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1158 (118)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300:1500
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия17
Система питания
Вместимость топливных баков, л350+210
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Tипдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
МодельZF 9S1310
Типмеханическая, девятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
123456789ЗХ
9,486,584,683,482,621,891,351,000,758,97
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая)1,692
— вторая передача (высшая)0,917
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см6300
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Шины425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Характеристика а/п полной массой 38000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5

tpk-avtomagnat.ru

КАМААЗ-44108: технические характеристики, отзывы, цены

Первые модифицированные КамАЗы с рестайлиговыми кабинами были презентованы в 2009 году, а через год было налажено их серийное производство.

Содержание

Со времени начала серийного выпуска, по автомобильным меркам, прошло уже немало лет, но рестайлинговый КамАЗ, по-прежнему воспринимается как совершенно новый автомобиль и привлекает внимание эксплуатационников.

Это можно объяснить небольшими объемами выпуска данной модели, из-за чего и на пятый год серийного производства ее нечасто встретишь на наших дорогах. Помимо того, челнинские большегрузы настолько редко обновляются, что очередная рестайлинговая модель может восприниматься в качестве новой не один год.

Теперь по существу. Новая кабина внешне настолько сильно отличается от своих предшественниц, что отличия бросаются в глаза даже тем, кто не особо интересуется грузовой техникой. Следует отметить, что, несмотря на значительные изменения, силовой каркас кабины остался прежним.

Где же изменения?

Прежде всего бросается в глаза новая радиаторная решетка и интегрированные боковые обтекатели, предохраняющие от грязи двери, ручки и зеркала заднего вида. Примечательно, что на тестовом экземпляре грузовика установлены металлические дверные ручки старой конструкции, несмотря на то, что в пресс-релизах анонсировалась установка пластиковых ручек и новых замков.

Рестайлинговый КамАЗ обзавелся и литым пластиковым бампером аэродинамической формы, окрашенным в цвет кабины, который пришел на замену знакомому не одному поколению водителей незатейливому стальному отбойнику. Грузовик получил и новую оптику. В новой версии головные фары, поворотники и габаритные фонари собраны в единой блок-фаре, интегрированной в бампер.

Серьезным доработкам подверглись и зеркала заднего вида. Изменилась конструкция кронштейнов, по обеим сторонам установлены дополнительные сферические зеркала, а на правом борту появилось бордюрное зеркало, для установки которого задействован дополнительный кронштейн.

Цельное лобовое стекло грузовика эффективно очищает трехщеточный стеклоочиститель. Подобное решение заметно улучшило обзор благодаря увеличению площади очистки стекла.

К внешним изменениям можно также причислить длинную кабину со спальным отсеком, дополнительные подвесные ступени, облегчающие доступ в кабину, односкатные шины, дополнительные топливные баки, подвешенные по обоим бортам грузовика.

А вот интерьер кабины практически не изменился. Правда, в отделке интерьера применены более качественные материалы, прежде всего пластик, ставший более мягким и приятным на ощупь.

В свете обещаний о новом уровне качества сборки, хочется надеяться, что через пару лет эксплуатации водителю не придется, как и прежде, выслушивать «симфонию» в исполнении элементов обшивки и надрывно дребезжащих пластиковых деталей интерьера.

В тестируемом нами экземпляре не оказалось обещанной производителем новой единой панели приборов с антибликовым стеклом. Ее заменяла привычная приборная доска из трех секций с автономными шкалами тахометра и спидометра. Это, безусловно, не критично, тем более что подобная расстановка приборов нам давно знакома. Тем не менее, хотелось бы чтобы обещания заводчан воплощались в жизнь, и в кабине рестайлингового КамАЗа появился новый блок приборов с антибликовым покрытием.

Дополнительный уровень комфорта и безопасности водителю обеспечивают кресла Grammer, изготовленные южноамериканским подразделением компании. Грузовик поставляется в версиях с водительским креслом на пружинных и пневматических подвесках. Еще более значимой следует признать модернизацию крепления кабины к раме.

Обновленная конструкция с четырехточечной пневмоподвеской позволила значительно снизить вибрацию и раскачивание кабины, повысить плавность хода. Даже при полной загрузке грузовика, пневмобаллоны поддерживают кабину на определенной высоте.

Следует признать, что современная модель водительского кресла и крепление на пневмоподвесках позволило поднять уровень комфорта и управления на недостижимую ранее высоту.

Неплохо поработали конструкторы КамАЗа и над повышением качества тепло- и шумоизоляции. Новые материалы обшивки, улучшенная схема воздуховодов и достаточно мощный отопитель обеспечивают быстрый разогрев кабины при самых низких температурах.
А вот спальный отсек кабины, как и следовало ожидать, не изменился. Ведь силовой каркас остался прежним, поэтому и размеры отсека остались прежними. Правда, и здесь заметно небольшое улучшение – в базовой комплектации грузовики поступают в продажу с мягким матрацем.

Старая конструкция каркаса не позволила избавиться от высокого моторного тоннеля и рычага КП, расположенного непосредственно на силовом агрегате, что создает определенные проблемы при управлении.

Проверено временем

Новое семейство грузовиков комплектуется как «родными» камазовскими движками, так и силовыми агрегатами Cummins, произведенными на китайских и бразильских заводах компании.

Наш тягач был укомплектован 12-литровым двигателем КамАЗ – 740.55 -300 мощностью 300 лошадей. Этот 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером соответствует экостандарту Евро-3. При достижении 1400 оборотов в минуту число крутящего момента равно 1177 Нм.

Следует отметить, что двигатель, установленный на нашем тягаче, не является самым мощным в семействе силовых агрегатов КамАЗ – 740.50. Сохранив тот же рабочий объем двигателя, конструкторам удалось довести его мощность до 360 лошадей с помощью изменения регулировок.

Безусловно, число крутящего момента в 1177 Нм назвaть выдающимся сложно, однако оно вполне приемлемо для полноприводного тягача. Двигатель неплохо тянет на низких оборотах и уже при 1300-1400 оборотах крутящий момент достигает пика. КамАЗ -44118 развивает максимальную скорость 80 км/час.

Силовой агрегат сочленен с ZF –ской механической 9-ступенчатой коробкой ZF 9S 131 OTO 12. Работает она практически безупречно. Включаются передачи плавно, не требуют усилий на рычаге, ход кулисы небольшой. Некоторые нарекания может вызвать расположение рычага переключения передач. К рычагу приходится тянуться, тогда как, на большинстве современных моделей ручка рычага просто ложится в ладонь.

техническая часть почти не изменилась

Передаточные числа коробки передач, конечно же, не позволяют устанавливать рекорды скорости, и это вполне разумно. Скорость старта и разгона для тягача не имеет какого-либо значения, в этом случае куда важнее тяговые характеристики. А с ними у КамАЗа все в порядке.

Тягач комплектуется пневматической тормозной системой с барабанными тормозами на всех колесах и системой антиблокировки тормозов ABS. КамАЗ-44108 рассчитан на эксплуатацию в экстремальных условиях, поэтому он оснащается камерными шинами типоразмера 425/85 R21. Каждое из колес оснащено системой подкачки воздуха.

Только внешность

Безусловно, рестайлинговый КамАЗ-44108 никак нельзя назвать грузовиком нового поколения. Пока у полноприводного тягача изменилась лишь внешность, и конструкторы предприятия пока не рискуют идти на тотальную замену проверенных временем узлов и агрегатов.

От машин предыдущего поколения обновленный КамАЗ перенял многое – силовую линию, каркас кабины, большинство конструкторских решений. Таким образом, говорить о смене поколения пока не приходится, и охарактеризовать внешние изменения можно ставшим популярным в последнее время словосочетанием – глубокий фейслифтинг.

gredx.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-44108 тягач седельный 6×6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-44108 тягач седельный 6×6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики КАМАЗ 44108:

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 8850
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10000
Полная масса полуприцепа, кг 23000
Полная масса автопоезда, кг 32000
Двигатель:
Модель 740.30-260 (Евро-2)
Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 180 (245)
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 350+210
Коробка передач:
Тип -механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода 12.2-20.9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21
(1260х425-533Р)
Характеристика а/м полной массой 32000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

Размеры седельного тягача КАМАЗ 44108

Фотографии КАМАЗ-44108 тягач седельный 6×6

Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ)— 27 февраля 2007

Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360,740.51-320,820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180,740.12-210,740.22-240,820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения.

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

КАМАЗ 44108 Седельный тягач / Спецпредложения / РенБизнесАвто

Гидрофикация  КАМАЗ — 54115, 65116, 44108 (КП 152,154)  под ППЦ 47 500 a
Гидрофикация  КАМАЗ — 5460, 6460, 65225, 65226, 65116, 65221  (КП ZF16S)  под ППЦ, ППС. 94 000 a
Гидрофикация  КАМАЗ —  54115, 65116, 44108 (КП 152,154) под ППС 47 500 a
Гидрофикация  КАМАЗ – 65116, 44108 (КП ZF9S)  под ППЦ, ППС. 112 000 a
Гидрофикация  КАМАЗ –  КПП FAST GEAR под ППЦ, ППС 48 500 a
Изменение высоты седельного устройства с доработкой заднего свеса рамы 90 000 a
Искрогаситель 5 000 a
Кассета для транспортировки 8ми кислородных (пропановых и т.д.) балонов 16 000 a
Наращивание бортов (КАМАЗ – 55111, 65115, 6520) 80 000 a
Наращивание бортов (КАМАЗ – борт, прицеп-борт) 77 130 a
Обивка внутренней поверхности бортов фанерой 8 мм, пропитанной огнеупорным средством 38 000 a
Установка  КАМАЗ – 6520, 6522, 65222, 6520 (на подрамнике) с доработкой  бруса  безопасности: электропневмогидровыводов и фаркопа — крюк-петля 54 000 a
Установка  на  КАМАЗ — 45143, 6540, 45393, 45395, 45392 (с боковой или трехсторонней разгрузкой): электропневмогидровыводов и фаркопа — крюк-петля 31 500 a
Установка  на  КАМАЗ – 55111, 65115, 65111 (задняя разгрузка): электропневмогидровыводов и фаркопа — крюк-петля   31 500 a
Установка  на  КАМАЗ – 6520, 6522, 65222, 65201 (на штатном месте): электропневмогидровыводов и фаркопа — крюк-петля 31 500 a
Установка автоматического включения ходовых огней (ближний свет) 6 200 a
Установка аэрозольного огнетушителя «Допинг 2» 13 400 a
Установка верхнего выхлопа, защиты бака с трех/четырех сторон, одного проблескового маячка на КАМАЗ. 33 500 a
Установка водительского сиденья на пневмо-подушке (с ремнем безопасности) 25 000 a
Установка воздушного сигнала договорная
Установка второго спального места (высокая крыша) 120 000 a
Установка гидровыводов или электровыводов и фаркопа-крюк-петля на КАМАЗ 20 000 a
Установка двух проблесковых маячков на дуге 9 000 a
Установка двух спальных мест 101 000 a
Установка ДЗК – 43118-3105010 (на задний свес) 18 000 a
Установка ДЗК-43114-3105010 с насосом  без запасного колеса (за кабину) 24 000 a
Установка дистанционной системы управления частотой вращения вала двигателя шасси (ручное механическое  регулирование, длина тросика в рубашке 4800 мм) 10 100 a
Установка дистанционной, дублирующей системы выключения двигателя в электропневматическом исполнении 10 700 a
Установка заднего бруса безопасности (с переносом светотехники) 13 200 a
Установка задних пластиковых крыльев договорная
Установка защитных решеток на передние фары 6 200 a
Установка защиты двигателя (в т.ч. радиатора и картера) 11 700 a
Установка КОМ (лебедочный, самосвальный) 18 000 a
Установка КОМ+НШ 32(50) с управлением 18 000 a
Установка кондиционера АК 3,5 подвесного в кабину 68 000 a
Установка кондиционера встроенного «Август 23БС-МТЗ1221»  в кабину 69 000 a
Установка кондиционера подвесного в салон вахтового автомобиля 5кВт/8кВт 162 170 a
Установка магнитолы (CD МР 3) 15 000 a
Установка механической лебедки 43114, 43118 с задним расположением 115 000 a
Установка на КАМАЗ-шасси-борт: электропневмовыводов и фаркопа — крюк-петля 21 000 a

www.renbiznesauto.ru

Седельный тягач КАМАЗ-44108 (6х6) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника


Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг9000 (*9200)
– нагрузка на передний мост, кг4950 (*5070)
– нагрузка на заднюю тележку, кг4050 (*4130)
Полная масса автомобиля, кг19150 (*19350)
– нагрузка на передний мост, кг5600 (*5650)
– нагрузка на заднюю тележку, кг13550 (*13700)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10000
Полная масса полуприцепа, кг23000
Полная масса автопоезда, кг32150 (*32350)

Двигатель

Модель740.30-260
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)191 (260)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л10,85
Степень сжатия16,5
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1060 (108)
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)180 (245)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200:1400

Система питания

Вместимость топливных баков, л350+210

Электрооборудование

Напряжение, B24
Генератор, В/Вт28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Tипдиафрагменное, однодисковое

Раздаточная коробка

Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое

Передаточные числа

– вторая передача (высшая)0,917
– первая передача (низшая)1,692

Коробка передач

Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениедистанционное, механическое

Передаточные числа на передачах

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ЗХ
  • 7,82
  • 4,03
  • 2,50
  • 1,53
  • 1,00
  • 7,38
  • 6,38
  • 3,29
  • 2,04
  • 1,25
  • 0,815
  • 6,02

Главная передача

Передаточное отношение6,53

Тормоза

Приводпневматический
Общая площадь тормозных накладок, см26300
Ширина тормозных накладок, мм140
Диаметр барабана, мм400

Колеса и шины

Тип колесдисковые
Шины425/85 R21 (1260×425-533Р)
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Тип шинкамерные, пневматические, с регулировкой давления

Кабина

Типс высокой крышей, расположенная над двигателем
Исполнениесо спальным местом

Характеристика а/п полной массой 32150 кг

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Радиус поворота, внешний габаритный, м11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч80

Дополнительное оборудование**

* Параметры для гидрофицированного автомобиля.
– коробка отбора мощности (КОМ).
– оборудование гидрофицированного тягача;
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/44108/
категория: Седельные тягачи Камаз

lifters-loaders.ru

Седельный тягач КамАЗ 64600 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

Седельные тягачи КамАЗ, МАЗ, КрАЗ (технические характеристики)

 

 

 

Назначение:
седельный тягач

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 6460

Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 6460

 

 

 

 

 

Назначение:
седельный тягач

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 54115

Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 54115

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам КрАЗ 6443:
седельный тягач

Назначение:
предназначен для перевозки грузов в сцепе с полуприцепом

Марка: КрАЗ

Модель (серия): 6443

Технические характеристики седельных тягачей КрАЗ 6443
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6Х6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 17000
Полная масса автомобиля 27960
Распределение полной массы на переднюю ось 6000
Распределение полной массы на заднюю ось 21960
Полная масса прицепа 48000
Масса снаряженного автомобиля 10730
Нагрузка на передний мост 5380
Распределение полной массы на заднюю тележку 5350
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя (силового агрегата) 243/330
Коробка передач
Тип коробки передач двухдиапазонная,восьмиступенчатая
Передаточное число 8,173
Передаточные числа коробки передач 7,73;5,52;3,94;2,80;1,96;1,39;1,00;0,71
Передаточное число 8,173
Топливная система
Топливный бак 2Х250
Контрольный расход топлива 60
Максимальная скорость 60
Подвеска
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая, балансирная
Сцепление
Сцепление двухдисковое, сухое
Электрооборудование
Напряжение 24
Тормозная система
Рабочие тормоза барабанного типа
вспомогательные тормоза дросельного типа
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа
Размер обода 216В-508(8,5В-20)
Рулевой механизм
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Колёса
Шины 12,00R20(320R-508)
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 18
Наружный габаритный радиус поворота 13

 

 

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам КрАЗ 6446 02:
седельный тягач

Назначение:
предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом

Марка: КрАЗ

Модель (серия): 6446

Модификация: 02

Технические характеристики седельных тягачей КрАЗ 6446 02
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6Х6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 11000
Полная масса автомобиля 22225
Распределение полной массы на переднюю ось 6255
Распределение полной массы на заднюю ось 15970
Полная масса прицепа 23000
Масса снаряженного автомобиля 11400
Нагрузка на передний мост 5970
Распределение полной массы на заднюю тележку 5430
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя (силового агрегата) 234/330
Коробка передач
Тип коробки передач двухдиапазонная,восьмиступенчатая
Передаточное число 8,173
Передаточные числа коробки передач 7,73;5,52;3,94;2,80;1,96;1,39;1,00;0,71
Передаточное число 8,173
Топливная система
Топливный бак 2Х250+50
Контрольный расход топлива 50
Максимальная скорость 85
Подвеска
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая, балансирная
Сцепление
Сцепление двухдисковое, сухое
Электрооборудование
Напряжение 24
Тормозная система
Рабочие тормоза барабанного типа
вспомогательные тормоза дросельного типа
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа
Размер обода 440-533
Рулевой механизм
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Колёса
Шины 1300Х530-533
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 36
Наружный габаритный радиус поворота 13,5

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам МАЗ 64229 027:
Седельный тягач

Назначение:
Седельный тягач предназначенный для перевозки строительных грузов в составе автопоезда

Марка: МАЗ

Модель (серия): 64229

Модификация: 027

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ 64229 027

 

 

 

 

 

 

 

 

Марка: МАЗ

Модель (серия): 642205

Модификация: 020

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ 642205 020

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *