Тягач КАМАЗ 44108 — фото, отзывы, технические характеристики
Универсальным седельным тягачом с полным приводом является модель КАМАЗ 44108. Этот грузовик предназначен, в первую очередь, для транспортировки тех или иных грузов в составе автопоездов. Ко всему прочему, тягач КАМАЗ 44108 широко используется не только в гражданских грузоперевозках, но и в военных. Вооруженные силы эта модель привлекла своими высокими показателями проходимости и невысокой полной массой машины.
Помимо военных, тягачом заинтересовались компании занимающиеся нефтяными и газовыми месторождениями. На базе КАМАЗ 44108 делают даже прицепные составы, которым по силам проезжать по относительному бездорожью. Нельзя не отметить и о том, что машина отлично себя чувствует и при отрицательных температурах, а также в любых других погодных условиях.
Тягач КАМАЗ 44108 – это практически идеальный баланс между проходимостью, грузоподъемностью и стоимостью самой машины. Базовая комплектация включает мотор мощностью в 260 лошадиных сил, который подходит под европейские нормы Евро-2. Рассматриваемая модель имеет два топливных бака, емкость которых равняется 210 и 350 литров. Полная масса автопоезда составляет 32 тонны.
Технические характеристики КАМАЗ 44108
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса автомобиля | 8 850 кг |
Полная масса автомобиля | 19 000 кг |
Полная масса автопоезда | 32 000 кг |
КПП | КАМАЗ 152, 10 ступеней |
Сцепление | диафрагменное, двухдисковое, мод. 17 |
Подвеска | рессорная |
Кабина | низкая дневная |
Высота седельного устройства тягача | 1 280 мм |
Топливный бак | 350 + 210 л |
Предпусковой подогреватель | ПЖД 15.8106-01 |
Колеса | дисковые |
Шины | 425/85 R 21 (КАМА 1260) |
Рекомендуемый полуприцеп | НефАЗ 9334-010-10, НефАЗ 9334-010-11 или НефАЗ 9334-010-13 |
Модификация КАМАЗ 44108-010-10
Евро-2, 260 л.с., 6х6, спальное место, 350+210 л, МКБ, МОБ, АБС
com-trans.net
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 9275 | ||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5155 | ||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4120 | ||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 21155 | ||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5570 | ||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 15780 | ||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 12200 | ||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 28650 | ||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 38000 | ||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||
Модель | 740.55-300 | ||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | ||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 221 (300) | ||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1158 (118) | ||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1500 | ||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 17 | ||||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350+210 | ||||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||||
Tип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||||
Модель | ZF 9S1310 | ||||||||||||||||||||
Тип | механическая, девятиступенчатая | ||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | |||||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||||
Передаточные числа | |||||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,53 | ||||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 | ||||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные, с регулировкой давления | ||||||||||||||||||||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | ||||||||||||||||||||
Шины | 425/85 R21 (1260×425-533Р) | ||||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | ||||||||||||||||||||
Характеристика а/п полной массой 38000 кг | |||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | ||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | ||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
tpk-avtomagnat.ru
КАМААЗ-44108: технические характеристики, отзывы, цены
Первые модифицированные КамАЗы с рестайлиговыми кабинами были презентованы в 2009 году, а через год было налажено их серийное производство.
Содержание
Со времени начала серийного выпуска, по автомобильным меркам, прошло уже немало лет, но рестайлинговый КамАЗ, по-прежнему воспринимается как совершенно новый автомобиль и привлекает внимание эксплуатационников.
Это можно объяснить небольшими объемами выпуска данной модели, из-за чего и на пятый год серийного производства ее нечасто встретишь на наших дорогах. Помимо того, челнинские большегрузы настолько редко обновляются, что очередная рестайлинговая модель может восприниматься в качестве новой не один год.
Теперь по существу. Новая кабина внешне настолько сильно отличается от своих предшественниц, что отличия бросаются в глаза даже тем, кто не особо интересуется грузовой техникой. Следует отметить, что, несмотря на значительные изменения, силовой каркас кабины остался прежним.
Где же изменения?
Прежде всего бросается в глаза новая радиаторная решетка и интегрированные боковые обтекатели, предохраняющие от грязи двери, ручки и зеркала заднего вида. Примечательно, что на тестовом экземпляре грузовика установлены металлические дверные ручки старой конструкции, несмотря на то, что в пресс-релизах анонсировалась установка пластиковых ручек и новых замков.
Рестайлинговый КамАЗ обзавелся и литым пластиковым бампером аэродинамической формы, окрашенным в цвет кабины, который пришел на замену знакомому не одному поколению водителей незатейливому стальному отбойнику. Грузовик получил и новую оптику. В новой версии головные фары, поворотники и габаритные фонари собраны в единой блок-фаре, интегрированной в бампер.
Серьезным доработкам подверглись и зеркала заднего вида. Изменилась конструкция кронштейнов, по обеим сторонам установлены дополнительные сферические зеркала, а на правом борту появилось бордюрное зеркало, для установки которого задействован дополнительный кронштейн.
Цельное лобовое стекло грузовика эффективно очищает трехщеточный стеклоочиститель. Подобное решение заметно улучшило обзор благодаря увеличению площади очистки стекла.
А вот интерьер кабины практически не изменился. Правда, в отделке интерьера применены более качественные материалы, прежде всего пластик, ставший более мягким и приятным на ощупь.
В свете обещаний о новом уровне качества сборки, хочется надеяться, что через пару лет эксплуатации водителю не придется, как и прежде, выслушивать «симфонию» в исполнении элементов обшивки и надрывно дребезжащих пластиковых деталей интерьера.
В тестируемом нами экземпляре не оказалось обещанной производителем новой единой панели приборов с антибликовым стеклом. Ее заменяла привычная приборная доска из трех секций с автономными шкалами тахометра и спидометра. Это, безусловно, не критично, тем более что подобная расстановка приборов нам давно знакома. Тем не менее, хотелось бы чтобы обещания заводчан воплощались в жизнь, и в кабине рестайлингового КамАЗа появился новый блок приборов с антибликовым покрытием.
Дополнительный уровень комфорта и безопасности водителю обеспечивают кресла Grammer, изготовленные южноамериканским подразделением компании. Грузовик поставляется в версиях с водительским креслом на пружинных и пневматических подвесках. Еще более значимой следует признать модернизацию крепления кабины к раме.
Обновленная конструкция с четырехточечной пневмоподвеской позволила значительно снизить вибрацию и раскачивание кабины, повысить плавность хода. Даже при полной загрузке грузовика, пневмобаллоны поддерживают кабину на определенной высоте.
Следует признать, что современная модель водительского кресла и крепление на пневмоподвесках позволило поднять уровень комфорта и управления на недостижимую ранее высоту.
Неплохо поработали конструкторы КамАЗа и над повышением качества тепло- и шумоизоляции. Новые материалы обшивки, улучшенная схема воздуховодов и достаточно мощный отопитель обеспечивают быстрый разогрев кабины при самых низких температурах.
А вот спальный отсек кабины, как и следовало ожидать, не изменился. Ведь силовой каркас остался прежним, поэтому и размеры отсека остались прежними. Правда, и здесь заметно небольшое улучшение – в базовой комплектации грузовики поступают в продажу с мягким матрацем.
Старая конструкция каркаса не позволила избавиться от высокого моторного тоннеля и рычага КП, расположенного непосредственно на силовом агрегате, что создает определенные проблемы при управлении.
Проверено временем
Новое семейство грузовиков комплектуется как «родными» камазовскими движками, так и силовыми агрегатами Cummins, произведенными на китайских и бразильских заводах компании.
Наш тягач был укомплектован 12-литровым двигателем КамАЗ – 740.55 -300 мощностью 300 лошадей. Этот 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером соответствует экостандарту Евро-3. При достижении 1400 оборотов в минуту число крутящего момента равно 1177 Нм.
Следует отметить, что двигатель, установленный на нашем тягаче, не является самым мощным в семействе силовых агрегатов КамАЗ – 740.50. Сохранив тот же рабочий объем двигателя, конструкторам удалось довести его мощность до 360 лошадей с помощью изменения регулировок.
Безусловно, число крутящего момента в 1177 Нм назвaть выдающимся сложно, однако оно вполне приемлемо для полноприводного тягача. Двигатель неплохо тянет на низких оборотах и уже при 1300-1400 оборотах крутящий момент достигает пика. КамАЗ -44118 развивает максимальную скорость 80 км/час.
Силовой агрегат сочленен с ZF –ской механической 9-ступенчатой коробкой ZF 9S 131 OTO 12. Работает она практически безупречно. Включаются передачи плавно, не требуют усилий на рычаге, ход кулисы небольшой. Некоторые нарекания может вызвать расположение рычага переключения передач. К рычагу приходится тянуться, тогда как, на большинстве современных моделей ручка рычага просто ложится в ладонь.
техническая часть почти не изменилась
Передаточные числа коробки передач, конечно же, не позволяют устанавливать рекорды скорости, и это вполне разумно. Скорость старта и разгона для тягача не имеет какого-либо значения, в этом случае куда важнее тяговые характеристики. А с ними у КамАЗа все в порядке.
Тягач комплектуется пневматической тормозной системой с барабанными тормозами на всех колесах и системой антиблокировки тормозов ABS. КамАЗ-44108 рассчитан на эксплуатацию в экстремальных условиях, поэтому он оснащается камерными шинами типоразмера 425/85 R21. Каждое из колес оснащено системой подкачки воздуха.
Только внешность
Безусловно, рестайлинговый КамАЗ-44108 никак нельзя назвать грузовиком нового поколения. Пока у полноприводного тягача изменилась лишь внешность, и конструкторы предприятия пока не рискуют идти на тотальную замену проверенных временем узлов и агрегатов.
От машин предыдущего поколения обновленный КамАЗ перенял многое – силовую линию, каркас кабины, большинство конструкторских решений. Таким образом, говорить о смене поколения пока не приходится, и охарактеризовать внешние изменения можно ставшим популярным в последнее время словосочетанием – глубокий фейслифтинг.
gredx.ru
По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-44108 тягач седельный 6×6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-44108 тягач седельный 6×6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Технические характеристики КАМАЗ 44108:
Размеры седельного тягача КАМАЗ 44108Фотографии КАМАЗ-44108 тягач седельный 6×6
| Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Гидрофикация КАМАЗ — 54115, 65116, 44108 (КП 152,154) под ППЦ | 47 500 a | |
Гидрофикация КАМАЗ — 5460, 6460, 65225, 65226, 65116, 65221 (КП ZF16S) под ППЦ, ППС. | 94 000 a | |
Гидрофикация КАМАЗ — 54115, 65116, 44108 (КП 152,154) под ППС | 47 500 a | |
Гидрофикация КАМАЗ – 65116, 44108 (КП ZF9S) под ППЦ, ППС. | 112 000 a | |
Гидрофикация КАМАЗ – КПП FAST GEAR под ППЦ, ППС | 48 500 a | |
Изменение высоты седельного устройства с доработкой заднего свеса рамы | 90 000 a | |
Искрогаситель | 5 000 a | |
Кассета для транспортировки 8ми кислородных (пропановых и т.д.) балонов | 16 000 a | |
Наращивание бортов (КАМАЗ – 55111, 65115, 6520) | 80 000 a | |
Наращивание бортов (КАМАЗ – борт, прицеп-борт) | 77 130 a | |
Обивка внутренней поверхности бортов фанерой 8 мм, пропитанной огнеупорным средством | 38 000 a | |
Установка КАМАЗ – 6520, 6522, 65222, 6520 (на подрамнике) с доработкой бруса безопасности: электропневмогидровыводов и фаркопа — крюк-петля | 54 000 a | |
Установка на КАМАЗ — 45143, 6540, 45393, 45395, 45392 (с боковой или трехсторонней разгрузкой): электропневмогидровыводов и фаркопа — крюк-петля | 31 500 a | |
Установка на КАМАЗ – 55111, 65115, 65111 (задняя разгрузка): электропневмогидровыводов и фаркопа — крюк-петля | 31 500 a | |
Установка на КАМАЗ – 6520, 6522, 65222, 65201 (на штатном месте): электропневмогидровыводов и фаркопа — крюк-петля | 31 500 a | |
Установка автоматического включения ходовых огней (ближний свет) | 6 200 a | |
Установка аэрозольного огнетушителя «Допинг 2» | 13 400 a | |
Установка верхнего выхлопа, защиты бака с трех/четырех сторон, одного проблескового маячка на КАМАЗ. | 33 500 a | |
Установка водительского сиденья на пневмо-подушке (с ремнем безопасности) | 25 000 a | |
Установка воздушного сигнала | договорная | |
Установка второго спального места (высокая крыша) | 120 000 a | |
Установка гидровыводов или электровыводов и фаркопа-крюк-петля на КАМАЗ | 20 000 a | |
Установка двух проблесковых маячков на дуге | 9 000 a | |
Установка двух спальных мест | 101 000 a | |
Установка ДЗК – 43118-3105010 (на задний свес) | 18 000 a | |
Установка ДЗК-43114-3105010 с насосом без запасного колеса (за кабину) | 24 000 a | |
Установка дистанционной системы управления частотой вращения вала двигателя шасси (ручное механическое регулирование, длина тросика в рубашке 4800 мм) | 10 100 a | |
Установка дистанционной, дублирующей системы выключения двигателя в электропневматическом исполнении | 10 700 a | |
Установка заднего бруса безопасности (с переносом светотехники) | 13 200 a | |
Установка задних пластиковых крыльев | договорная | |
Установка защитных решеток на передние фары | 6 200 a | |
Установка защиты двигателя (в т.ч. радиатора и картера) | 11 700 a | |
Установка КОМ (лебедочный, самосвальный) | 18 000 a | |
Установка КОМ+НШ 32(50) с управлением | 18 000 a | |
Установка кондиционера АК 3,5 подвесного в кабину | 68 000 a | |
Установка кондиционера встроенного «Август 23БС-МТЗ1221» в кабину | 69 000 a | |
Установка кондиционера подвесного в салон вахтового автомобиля 5кВт/8кВт | 162 170 a | |
Установка магнитолы (CD МР 3) | 15 000 a | |
Установка механической лебедки 43114, 43118 с задним расположением | 115 000 a | |
Установка на КАМАЗ-шасси-борт: электропневмовыводов и фаркопа — крюк-петля | 21 000 a |
www.renbiznesauto.ru
Седельный тягач КАМАЗ-44108 (6х6) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг | 9000 (*9200) |
---|---|
– нагрузка на передний мост, кг | 4950 (*5070) |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 4050 (*4130) |
Полная масса автомобиля, кг | 19150 (*19350) |
– нагрузка на передний мост, кг | 5600 (*5650) |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 13550 (*13700) |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 23000 |
Полная масса автопоезда, кг | 32150 (*32350) |
Двигатель
Модель | 740.30-260 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 16,5 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 |
Система питания
Вместимость топливных баков, л | 350+210 |
Электрооборудование
Напряжение, B | 24 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Tип | диафрагменное, однодисковое |
Раздаточная коробка
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа
– вторая передача (высшая) | 0,917 |
– первая передача (низшая) | 1,692 |
Коробка передач
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | дистанционное, механическое |
Передаточные числа на передачах
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ЗХ
- 7,82
- 4,03
- 2,50
- 1,53
- 1,00
- 7,38
- 6,38
- 3,29
- 2,04
- 1,25
- 0,815
- 6,02
Главная передача
Передаточное отношение | 6,53 |
Тормоза
Привод | пневматический |
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Шины | 425/85 R21 (1260×425-533Р) |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Тип шин | камерные, пневматические, с регулировкой давления |
Кабина
Тип | с высокой крышей, расположенная над двигателем |
Исполнение | со спальным местом |
Характеристика а/п полной массой 32150 кг
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 |
Радиус поворота, внешний габаритный, м | 11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Дополнительное оборудование**
* Параметры для гидрофицированного автомобиля. |
– коробка отбора мощности (КОМ). |
– оборудование гидрофицированного тягача; |
категория: Седельные тягачи Камаз
lifters-loaders.ru
|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 ..
Седельные тягачи КамАЗ, МАЗ, КрАЗ (технические характеристики)
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 6460 Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 6460
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 54115 Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 54115
Общая информация по
седельным тягачам КрАЗ 6443:
Назначение: Марка: КрАЗ Модель (серия): 6443 Технические характеристики седельных тягачей КрАЗ 6443
Общая информация по
седельным тягачам КрАЗ 6446 02:
Назначение: Марка: КрАЗ Модель (серия): 6446 Модификация: 02 Технические характеристики седельных тягачей КрАЗ 6446 02
Общая информация по
седельным тягачам МАЗ 64229 027:
Назначение: Марка: МАЗ Модель (серия): 64229 Модификация: 027 Технические характеристики седельных тягачей МАЗ 64229 027
Марка: МАЗ Модель (серия): 642205 Модификация: 020 Технические характеристики седельных тягачей МАЗ 642205 020
содержание .. 10 11 12 13 14 ..
|
|
|
zinref.ru