Каталог онлайн текстар – brakebook.com

Содержание

Тормозные колодки TEXTAR — обзор — журнал За рулем

Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.


Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Бывает, что уже в процессе эксплуатации фальшивых колодок автовладелец может неожиданно столкнуться с громким скрипом от колодок при торможении или их ускоренным износом, когда уже через пару километров колесные диски оказываются покрыты порошком от фрикционных накладок. Или при плановой замене колодок выяснится, что они изрядно «подъели» тормозной диск. В результате у автовладельца остается неприятный осадок: мол, вот он каков оказался, хваленый Textar. Хотя на самом деле автовладелец имел дело не с фирменной колодкой, а с ее имитацией. Немаловажно и то, что в подобных случаях уже практически невозможно предъявить какие-либо претензии продавцу поддельного товара.

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. На сайте российского представительства Textar опубликован полный список таких компаний.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

По одежке встречают

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии! Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка!

На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться.

У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «зачернена» задняя половинка авто — деталь для задних колес. У контрафактных колодок порой остаются незакрашенными обе половинки «машинки».

Также на упаковке колодок Textar обязательно присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди

www.zr.ru

Тренинг Textar и CTR, 01.2018 — DRIVE2

Крайнее обновление: 03.2018
———

Сразу ссылки, кому интересно углубиться в тему, или задать вопрос производителю:
— онлайн-каталог CTR,
— задать вопрос в CTR можно через форму обратной связи с этого сайта,
— онлайн-каталог Textar,
— официальная группа Textar в ВКонтакте, консультанты отвечают на вопросы быстро и адекватно.

Семинар Textar от 11.2016, в подробном изложении Fasthut, за что ему огромное спасибо:
— часть 1: история,
— часть 2: тормозные колодки,
— часть 3: тормозные диски и прочее.

Что нового я узнал

Как и предполагалось, мы и так почти всё знаем про эти компании из интернетов. 😉

Однако есть несколько нюансов, которые удалось узнать благодаря вопросам из аудитории.
Тут надо отметить, что на острые вопросы выступающие спикеры отвечали обтекаемо, и не очень охотно делились неудобной для них информацией.

Положительное о CTR

1. Являются поставщиками на многие конвееры, и не только корейских производителей.

Полный размер

Это мы и так знали, но таблица познавательна.
Например на конвеер Tesla поставляются рычаги, шаровые опоры, стойки стабилизатора:

Полный размер

2. Активно развиваются, осваивают новые направления.
Обещаны тормозные колодки и амортизаторы:

Полный размер

3. Если деталь поставляется на конвеер автопроизводителя, то и для вторичного рынка это будет та же деталь с того же завода.
Но нас это не касается, CTR не поставляет детали для Toyota.

4. Нам известно, что CTR поставляет детали для Lemförder.
Теперь они будут без клейма CTR — для душевного спокойствия покупателей Lemförder. )

Отрицательное о CTR

1. Каталоги (и глобальный, и американский) полны глупых ошибок (например неверные номера шаровых опор и рычагов передней подвески для Lexus RX2).

Аккуратнее с их каталогами.

2. Всё больше шаровых соединений будет с пыльниками, в которые интегрированы хомуты.
Таким пыльникам противопоказано вскрытие, заложить дополнительную смазку уже не получится.

3. Подделок не просто много, а очень много — насмотрелся на копии от клоунских пародий до «не отличишь».
С контрафактом CTR не борется никак.

4. Не все сайлентблоки производят на своих заводах, часть заказывают смежникам.

5. По вопросам низкого качества продукции (например рычаги для передней подвески Lexus RX2) округляют глаза, и рекомендуют писать в формы обратной связи на новом сайте и Facebook.
Написал на корейский сайт, ответа не получил. Российский сайт не работает. В ВКонтакте и Facebook их не нашёл.
Как то это всё не user-friendly.

Положительное о Textar

1. Поставщик тормозных колодок на конвееры многих автопроизводителей, в том числе Toyota.
Это мы и так знали.

2. На тормозных колодках теперь указывается место производства.
Раньше не указывалось.

3. Консультанты официальной группы в ВКонтакте отвечают на вопросы, быстро и адекватно.

Отрицательное о Textar

1. Тормозные колодки на конвеер автопроизводителей могут иметь другой состав, чем у колодок под собственной маркой.*
* — официальный ответ по поводу колодок для Lexus RX2: колодки Textar 2373401, предназначенные для данного автомобиля, являются оригиналом (для европейской модификации). Так что, работать они должны идентично оригинальным Toyota.

2. Textar не производит тормозные диски — они заказываются у других производителей.
Кто и где их производит выяснить, с нескольких заходов, не удалось.

3. На тормозных дисках не указывается место производства, и не будет указываться.
Но мы знаем, что это Китай.

PS
От других гостей семинара узнал, что компания Ate занимается только разработкой тормозных систем в сборе.

Ate не производит ни тормозных дисков, ни колодок, а лишь дает техническое задание другим производителям.
При этом мы знаем, что продукция в коробках Ate прекрасного качества.

PPS
Юмор от Лексус-клуба:
ручная сборка CTR и KYB в Мьянме 😉

www.drive2.ru

Информация о Textar. Каталог Textar — тормозные колодки, тормозные диски

Производитель «TEXTAR» (Германия)

Специализации:

В 1913 году в немецком городе Леверкузен было образовано общество по сбыту технических асбестовых изделий. Именно из него впоследствии выросла компания TEXTAR. Производство тормозных колодок было налажено в 1934 году, а уже через 10 лет начались первые поставки этой продукции для немецкой автомобильной промышленности. Постепенно фирма стала одним из ведущих производителей О.Е.

Сегодня соотношение объёмов выпуска оригинальных комплектующих, поступающих на конвейер, и запчастей, предназначенных для продажи на вторичном рынке – примерно 60% к 40%. Продукция компании выходит из заводских цехов во многих западноевропейских странах: на родине – в Германии, в Великобритании, Франции, Испании, Швеции, а также в США.

TEXTAR входит во всемирно известный концерн TMD Friction Group. Это один из крупнейших международных концернов по производству фрикционных материалов для автомобильной промышленности. В 1994 году производственным мощностям TEXTAR был присвоен сертификат DIN EN ISO 9001, а в 1998 году сертификат QS – 9000. Компания FORD наградила TEXTAR своим сертификатом Q1, а компании GENERAL MOTORS и ITT присвоили ей звание ПОСТАВЩИК ГОДА. Всё это подтверждает тот факт, что компания является ведущим производителем тормозных систем, а продукция фирмы соответствует всем международным стандартам качества. Предлагаемые TEXTAR на вторичном рынке колодки обладают таким же качеством, как и колодки, поставляемые на конвейер. Кроме того, во всех каталогах фирмы указывается тот материал, из которого производятся оригинальные колодки.

Практически все крупнейшие производители автомобилей доверяют качеству колодок TEXTAR, т.к. продукция TEXTAR соответствует самым высочайшим международным стандартам качества. Конкуренцию на российском рынке марке TEXTAR составляют такие брэнды, как – Jurid и Pagid. Продукция компании выходит из заводских цехов во многих западноевропейских странах: на родине – в Германии, в Великобритании, Франции, Испании, Швеции, а также в США.

Отзывы о производителе TEXTAR 4.0

{{feedBack.fb_name}}

Оценка

{{ feedBack.username }} {{feedBack.fb_datetime}}

{{ feedBack.fb_text }}

btk66.ru

Онлайн-каталог Textar Brakebook стал еще удобнее в использовании 

Декабрь 11, 2017, 11:33

Компания TMD Friction усовершенствовала свой фирменный онлайн-каталог Brakebook, предназначенный для специалистов рынка автозапчастей, несколькими полезными функциями. Кроме того, ассортимент тормозных деталей Textar теперь сопровождается иллюстрациями и чертежами, которые облегчают просмотр продуктов и аксессуаров.

Подробные чертежи, сопровождающие описание тормозных колодок и дисков Textar, содержат дополнительную информацию о весе, минимальной толщине и других габаритных характеристиках деталей. На иллюстрациях присутствуют винты и другие дополнительные детали – в случаях, когда они включены в комплект поставки. Текущее обновление затронуло более 900 наименований колодок Textar, обеспечивающих порядка 90% общего объема продаж этой продукции бренда. В Brakebook интегрировано также более 750 обновленных чертежей тормозных дисков, на которые приходится около 95% объема продаж этого вида продуктов Textar. Новые иллюстрации появились не только в Brakebook – они также доступны пользователям онлайн-каталога TecDoc.

Обновления сервиса Brakebook затронули и навигацию: в каталоге появилось руководство пользователя, которое можно вызвать нажатием в меню кнопки «Помощь». Руководство содержит подробные пояснения по различным темам – таким как «поиск по артикулу», «поиск по автомобилю» или «расширенный поиск». Поиск нужной детали для конкретного транспортного средства потребует не более трех кликов. Веб-сайт также предлагает пользователю дополнительную помощь в создании персонализированного каталога в PDF-формате. Его можно компоновать из отдельных типов продуктов или изделий для конкретных производителей тормозных систем, а также путем подбора комплектующих для конкретной модели авто. Кроме того, функционал Brakebook расширился благодаря новым разделам, содержащимся в мобильной версии сервиса – функциями «сканер штрих-кода» и «сканер тормозных колодок».

«Количество технических вопросов у независимых СТО постепенно увеличивается, одновременно нарастает поток информации, – комментирует обновление сервиса Brakebook Патрик Бассиер, менеджер направления TMD Friction. – Наша цель – максимальная поддержка клиентов при техническом обслуживании автомобилей. Поэтому мы предоставляем им всю необходимую информацию о наших продуктах как можно более оперативно и в максимально доступной форме. Brakebook и впредь будет постоянно развиваться и обновляться, чтобы наши клиенты могли получать всю необходимую им информацию в одном месте».

Brakebook – эксклюзивный онлайн-каталог компании TMD Friction, содержащий информацию о различных продуктах бренда. Доступ к нему организован по адресу www.brakebook.com и через бесплатное мобильное приложение для Android и iOS.

###

О компании

Компания TMD Friction является одним из мировых лидеров в области производства  фрикционных материалов для автомобильного и других видов транспорта. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя накладки и колодки для барабанных и дисковых тормозов  для легковых и коммерческих автомобилей, а также фрикционные материалы для автоспорта и тяжёлой промышленности. TMD Friction со своими торговыми марками Textar, Pagid, Mintex, Don и Cobreq является одним из крупнейших поставщиков на мировом рынке автомобильных запчастей. Под марками Cosid и Dynotherm TMD Friction разрабатывает и производит фрикционные материалы для промышленного использования. Компания имеет четыре производственные площадки в Германии, а также заводы в Европе, США, Бразилии, Мексике, Китае, Японии и Южной Африке. Штат сотрудников TMD Friction Group по всему миру насчитывает около 5 000 сотрудников. Более подробную информацию о компании можно найти на официальном сайте: http://www.tmdfriction.com/ru.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *