Кегель прицеп – Полуприцепы Kögel. Официальное представительство KÖGEL в России

Содержание

История бренда Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Humbaur и Kögel – одна семья.

Происхождение и традиции

Марка Humbaur, так же как и марка Kögel, специализируется на производстве прицепов. Благодаря коммерческой склонности к сфере транспорта две компании возникли в относительной близости друг от друга, и обе имеют достаточно своеобразную историю.

Компания появилась благодаря ремесленному таланту Франца Ксавера Когеля и благодаря его прозорливости может похвастаться неординарной историей. После появления автобанов в тридцатых годах прошлого столетия началось стремительное развитие автомобильных грузоперевозок.

Компания Kogel была частью этого взрывообразного развития и всегда предлагала современные решения. В последние десятилетия динамичного развития транспортной отрасли значительно повысилась ее сложность, и ужесточились рамочные условия.

По традиции компания Koegel поставляет инновационные и современные прицепы, которые пользуются высоким спросом как внутри страны, так и за ее пределами со стороны транспортных компаний. В течение 80 лет компания Kögel производит кузова для грузовых автомобилей и грузовые прицепы.

Кульминационными точками в истории Когель являются такие новаторские разработки, как:

  • первый седельный прицеп-рефрижератор из пластика,
  • первая сменная бортовая платформа с опорами,
  • первая самонесущая цилиндрическая ковшовая платформа из алюминия или запатентованный центральноосевой прицеп-самосвал,
  • первые седельные прицепы облегченной конструкции,
  • прицеп «Wiesel» для сменных кузовов,
  • первая установка для катафоретической окраски, обеспечивающая оптимальную защиту рамы прицепа от коррозии.

Эти инновации предприятия Kogel в течение десятилетий двигали вперед отрасль автомобильных грузоперевозок и создавали высокую репутацию марки по всей Европе.

Компания Kögel заняла лидирующее положение в Европе благодаря раннему внедрению принципов индустриализации в разработку и производство продукции. До кризиса Когель входит в тройку ведущих европейских поставщиков и в десятку мировых.

Предприятие Когель имеет 80-летнюю достаточно бурную историю

В девяностые годы прошлого столетия предприятие Kögel было преобразовано в акционерное общество, но осталось при этом под руководством владельца. С ростом конкуренции в отрасли ошибочные решения привели к образованию проблем на предприятии в Буттенбахе, и в конце концов — к банкротству в 2004 году. Группа инвесторов становится основным совладельцем традиционного предприятия. Это также не способствовало успеху, и уже в августе 2009 года компания Kogel была вынуждена вновь объявить о банкротстве, так как глобальный кризис – в особенности обвал рынка грузовых автомобилей – привел к проблемам с финансированием.

Преодоление последствий банкротства предоставляет шанс переосмыслить суть предприятия и марки: немецкая предприимчивость в поиске решений транспортных задач – энтузиазм одного владельца в сочетании с точным пониманием соответствующих потребностям рынка транспортных решений в сфере автомобильных грузоперевозок и строительства. Теперь необходимо сконцентрировать все усилия на том, что в течение последних месяцев оставалось без внимания, с четким акцентом на предложениях, актуальных для глобальных рынков.

Именно сейчас, в самый подходящий момент, в дело вступает Ульрих Хумбаур. Предприниматель среднего уровня из региона Аугсбург. Его предприятие, полностью построенное по образцу немецкого успешного среднего класса, располагается по соседству с компанией Когель.

История компании Humbaur выглядит как повтор экономического чуда. Ульрих Хумбаур верит в немецкое понимание качества, ощущение высочайшей точности и привязанность к Германии – от разработки до конечного производства. Humbaur является маркой, которая обладает именно тем, что обеспечило мировое признание маркировке «Made in Germany» («Сделано в Германии»). Для реализации данного посыла в каждом прицепе компания Humbaur предприняла максимальные усилия для создания оптимальной комбинации из высококачественных материалов и компонентов, приемлемой рентабельности и гибких, обеспечивающих высокое качество производственных процессов. И это действительно по отношению ко всему ассортименту — от малотоннажных прицепов, прицепов для перевозки лошадей и вплоть до крупнотоннажных прицепов.

Ульрих Хумбаур принял руководство компанией по продаже прицепов и сельскохозяйственной техники в Герстхофене от своего отца в 1982 году. С 1984 года с запуском собственного производства прицепов началась история, схожая с той, которую компания Humbaur наблюдала на стороне компании Koegel. Ульрих Хумбаур все сильнее изменял марку в соответствии со своими представлениями и преобразовал предприятие в успешного производителя прицепов с грузоподъемностью от 750 кг до 40 тонн. Стабильное качество и высокая функциональность являются отличительными особенностями продукции компании Humbaur. То, к чему стремятся другие, и что удается достичь им только отчасти, Ульриху Хумбауру удалось достичь в течение всего лишь нескольких лет.

В своем сегменте он показал рынку, что такое немецкое понимание качества и какой мотивацией и энтузиазмом может обладать предприниматель. Так из аутсайдера Хумбаур превратился в постоянную величину на рынке прицепов для автомобильных грузоперевозок, строительной отрасли и перевозки лошадей. Также он обладает большой конструктивной энергией и смелостью, чтобы отважиться на основание в самом центре южной Германии в условиях жесткой глобальной конкуренции производства по выпуску продуктов, с запасом отвечающих потребностям повседневной эксплуатации и убеждающих в своих преимуществах с любой точки зрения.

Ульриху Хумбауру удалось сделать то же, что и компании Когель, благодаря своему стремлению к обеспечению выдающегося качества долговечных и интеллектуальных конструкций. Хумбаур использует заразительную смесь из деятельности и размышлений для успешного завоевания рынка, не выходя при этом за рамки предприятия среднего размера, управляемого владельцем.

Марка Humbaur обязана всем этим энтузиазму своего владельца. И это также объясняет особые отношения Ульриха Хумбаура к компании Kogel. Он всегда с уважением относился к расположенному по соседству предприятию. У него была возможность наблюдать за подъемом и компании и ростом ее репутации с очень близкого расстояния. При этом компания Kögel всегда была для него «зеркалом» времени, «большой», «индустриальной» маркой, у которой можно было перенять определенные вещи для собственного предприятия.

Оба предприятия стали успешными игроками и признанными марками благодаря статусу среднего предприятия и умению владельцев чувствовать рынок. Солидный базис для успешного сотрудничества. Вместе компании Humbaur и Kögel способны обеспечить весь рынок прицепов от индивидуальных до коммерческих, от мало- до крупнотоннажных, от простых прицепов до комплексных решений для грузоперевозок.

Еще одним преимуществом, которое не следует недооценивать, является обширная сеть сбыта обоих предприятий в Европе. После слияния с Kogel Ульрих Хумбаур принимает на себя активное руководство для реализации своих предпринимательских способностей и опыта для обеспечения успешного существования обеих марок под именем «Ulrich Humbaur Group».

koegel-trailer.ru

Системные решения Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Kögel PurFerro

С конца 2011 года известный центр компетенции PurFerro по сэндвич-панелям в Дуингене, Нижняя Саксония, входит в состав группы компаний Kögel. Компания Kögel благодаря этому теперь использует самые передовые технологии при производстве своего нового премиального холодильного фургона Kögel Cool – PurFerro quality и премиального фургона для перевозки сухих грузов Kögel Box – PurFerro quality.

«Pur» в PurFerro обозначает «чистый», «беспримесный» и «естественный» по отношению к полиуретану. «Ferro» (железо) относится к стальному покровному слою панелей.

 

Kögel CLIMATEX

Разработанная компанией Kögel новая воздухораспределительная система CLIMATEX обеспечивает оптимальную циркуляцию воздуха в полуприцепе-рефрижераторе. Система CLIMATEX состоит из воздуховода специальной формы с отверстиями, а также из запатентованной воздухоотражающей панели. Разработанный «с нуля» воздухоотражающий экран в потолке имеет уникальную форму и конструкцию. Компанией Kögel подана патентная заявка на данное устройство. Он имеет ширину до 2300 мм, что значительно больше и примерно на 20 процентов длиннее применявшихся до сих пор отражательных экранов. Благодаря этому холодный воздух поступает даже в самый дальний угол. Распределенные по всей поверхности отверстия для выпуска воздуха обеспечивают равномерную подачу воздуха по всему кузову.

Системное решение Kögel CLIMATEX также может использоваться при разделении кузова на камеры или при погрузке поддонов в два яруса. Система Kögel CLIMATEX пригодна для использования со всеми серийными холодильными агрегатами.

 

Kögel COILFIX

Специально для узких рулонов компания Kögel разработала систему фиксации COILFIX. При этом вставные стойки и специальный, простой в использовании механизм обеспечивают возможность геометрического замыкания и быстрого крепления. Основное преимущество: отсутствие необходимости использования натяжных цепей, которые могут повредить рулон. Лоток для рулона длиной 7,20 метра позволяет перевозить рулоны весом до 30 тонн при длине рулона 1,5 метра. Высокое качество системы закрывания рулонов позволяет наезжать на нее погрузчикам с нагрузкой на ось в 5 460 кг. Наряду с рулонами в прицепе также можно перевозить кабельные катушки или бухты проволоки.

koegel-trailer.ru

Сервисные центры | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Москва

ДАФ Сервис Москва

[подробнее]

ДАФ Сервис Москва 141720 Московская область, г. Долгопрудный микр. Павельцево, Новое Шоссе, 30А

+7 (800) 555-999-4

vh-daf.ru
DAF
Москва

Атлант-Сервис

[подробнее]

ООО «Атлант-Сервис» Москва, г.о Щербинка, ул. Южная, д. 10

+7 (499) 653-56-73

www.atlant-holod.ru
Ремонт надстроек
Москва

Иларавто

[подробнее]

ООО «Иларавто» 85-й км. МКАД (150 м. от пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе в область)

+7 (495) 785-20-00

www.ilarauto.ru
MAN
Домодедово

ТрейлерСервис

[подробнее]

ООО «ТрейлерСервис» 142000, Московская обл., Домодедовский р-он, д. Ярлыково, владение Легат. (Между Каширским шоссе и трассой М4-Дон)

+7 (800) 250-33-22
+7 (915) 297-06-61

www.trailerservis.ru
Ремонт надстроек, Ремонт полуприцепов
Домодедово

Легат-Сервис

[подробнее]

ООО Легат-Сервис 142000, Московская обл., Домодедовский р-он, д. Ярлыково, владение Легат. (Между Каширским шоссе и трассой М4-Дон)

+7 (800) 250-33-22
+7 (915) 297-06-46

www.legate-servis.ru
IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, RENAULT, SCANIA, Мультибренд
Голицыно

Скания Сервис

[подробнее]

ООО «Скания Сервис» 143040, Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно, 43-й км Минского шоссе, владение № 1, корпус 1

+7 (495) 787-50-07

www.scania.ru
SCANIA
Химки

Винил

[подробнее]

ООО «Винил» г. Химки, мкр. Сходня, ул. Горная, 33

+7 (495) 223-27-86
+7 (495) 574-00-05
+7 (495) 574-96-26

www.velestent.ru
Ремонт тентов

koegel-trailer.ru

Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

ВЭБ-лизинг

«ВЭБ-лизинг» — это одна из крупнейших лизинговых компаний на рынке России, которая реализует обширный спектр лизинговых программ для представителей малого, среднего и крупного бизнеса во всех регионах страны.

подробнее

 

Газпромбанк Лизинг

ЗАО «Газпромбанк Лизинг» создано в июле 2003 года и входит в группу дочерних предприятий ОАО «Газпромбанк». Компания является универсальной по видам предоставляемого в лизинг имущества, осуществляет деятельность на всей территории России через филиальную сеть «Газпромбанка».

подробнее

 

Европлан

Покупая автомобиль в лизинг по Европлану, вы получаете профессиональную помощь экспертов лидера автолизинга. Каждый второй клиент возвращается к нам вновь! За 14 лет работы мы достигли высокого уровня сервиса.

подробнее

 

Райффайзен-Лизинг

ООО «Райффайзен-Лизинг» — универсальная лизинговая компания, которая предоставляет полный комплекс услуг лизинга в любой сфере деятельности клиентов.

подробнее

 

Сбербанк Лизинг

ЗАО «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года. Входит в тройку лидеров рэнкинга РА «Эксперт» по итогам 2012 года. Высокая деловая репутация ЗАО «Сбербанк Лизинг» в январе 2013 года подтверждена Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings — рейтинг «BBB», национальный рейтинг «ААА».

подробнее

 

Сименс Финанс

«Сименс Финанс» – универсальная лизинговая компания, предлагающая финансовые услуги на основе международного опыта. За 14 лет успешной работы «Сименс Финанс» приобрела и передала в лизинг предприятиям малого и среднего бизнеса различное оборудование, транспорт и технику, реализовав более 10 000 проектов на территории всей страны.

подробнее

 

ЮниКредит Лизинг

ЮниКредит Лизинг — один из крупнейших игроков на рынке российского лизинга. Мы универсальная лизинговая компания, оказывающая широкий спектр услуг по финансовой аренде как российского, так и зарубежного промышленного и строительного оборудования, средств связи, легковых и грузовых автомобилей, техники и подвижного состава, а также других видов оборудования.

подробнее

koegel-trailer.ru

Полуприцепы рефрижераторы Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Полуприцепы рефрижераторы Kögel

Полуприцепы рефрижераторы это особый вид полуприцепов, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов, требующих постоянного поддержания определенной температуры. Здесь представлены полуприцепы рефрижераторы Kögel, оснащённые в стандартной комплектации специальной холодильной установкой и системой рециркуляции воздуха, которая обеспечивает надежный забор воздуха при полностью загруженном полуприцепе рефрижераторе, что позволяет обеспечить необходимые условия поддержания постоянной температуры.

Отличительные особенности полуприцепов рефрижераторов Kögel

Усиленная стальная цельно-сварная конструкция со сплошной опорной плитой.

Нанокерамическое покрытие и катодное лакирование конструкции по технологии «KTL»

Позволяет защитить сталь от влияния солей и химических элементов. Обеспечивает лучшую защиту от коррозии при большом выборе цвета. Данные покрытия являются самыми современными и высококачественными формами индустриальной обработки поверхностей.

Уникальная воздухораспределительная система Kögel CLIMATEX

Разработанная компанией Kögel новая воздухораспределительная система CLIMATEX обеспечивает оптимальную циркуляцию воздуха в полуприцепе-рефрижераторе. Система CLIMATEX состоит из воздуховода специальной формы с отверстиями, а также из запатентованной воздухоотражающей панели. Разработанный «с нуля» воздухоотражающий экран в потолке имеет уникальную форму и конструкцию. Компанией Kögel подана патентная заявка на данное устройство. Он имеет ширину до 2300 мм, что значительно больше и примерно на 20 процентов длиннее применявшихся до сих пор отражательных экранов. Благодаря этому холодный воздух поступает даже в самый дальний угол. Распределенные по всей поверхности отверстия для выпуска воздуха обеспечивают равномерную подачу воздуха по всему кузову.

Системное решение Kögel CLIMATEX также может использоваться при разделении кузова на камеры или при погрузке поддонов в два яруса. Система Kögel CLIMATEX пригодна для использования со всеми серийными холодильными агрегатами.

Холодильная установка Carrier

Холодильная установка с дизельным приводом, микропроцессорное управление с автоматической системой запуска-остановки и батареей, электронный температурный самописец, включая 2 датчика, принтер.

Уникальные сэндвич-панели PurFerro

Боковые стенки из «сэндвич-панелей» PurFerro собственного производства с изолирующим вкладышем не содержат FCWK (фторхлоруглеводорода), обработанные по технологии «Койл-Коатинг». Главной особенностью сэндвич-панелей, применяемых в наших полуприцепах рефрижераторах, является специальная обработка «Койл-коатинг». В процессе неё, оцинкованные стальные листы 0,6 мм подвергаются специальной обработке и последующему нанесению лакокрасочных материалов посредством валковых машин. После чего, их покрывают специальным синтетическим покрытием. Толщина стенок составляет 65 мм.

Благодаря подобному методу покрытия стенок фургона панелями PurFerro, полуприцепы рефрижераторы Kögel обладают рядом преимуществ.

Покрытие «Койл-коатинг»:

  • покрытие наносятся на ленту
  • последовательное нанесение металлической ленты
  • многослойный материал из металла (подложка и органическое покрытие)
  • материал покрытия: лак и синтетическая пленка, эффективность использования лака составляет 100%
  • чистка листа, лакирование и выпекание при 240° С, после чего лист сворачивается в рулон
  • наши современные системы производят по 150 м. листов в минуту
Преимущества стального слоя GFK-панелей
  • антидиффузионный пар
  • противоударная поверхность
  • энергоэффективность
  • гигиеничность
  • износоустойчивость
  • ремонтопригодность
Однако, GFK-панели впитывают влагу при:
  • нанесении повреждений
  • увеличении веса от ~1000 кг
  • уменьшении полезной нагрузки
  • долгом сроке службы, со временем уменьшается теплоизоляция

Сравнение свойств при повреждении панелей GFK и PurFerro KÖGEL

Изолированный крепкий пол с полиэфирным покрытием.

Обеспечивает осевую нагрузку в 5 460 кг в соответствии с EN 283. Полностью алюминиевое покрытие пола возможно как опция по желанию клиента.

Портал задней стенки из нержавеющей стали

Имеет дополнительно внизу с защитой запорного кулачка по центру. Накладываются 3 пары шарниров из нержавеющей стали и 2 пары запорных поворотных штанг. Толщина задней стенки ~ 85 мм.

Соответствие европейским сертификатам

  • европейский сертификат соответствия ТЗ международным нормам транспортировки скоропортящихся продуктов.
  • прочность кузова отвечает нормам XL-сертификата.

KÖGEL — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ

koegel-trailer.ru

Прицепы KOGEL, Бортовые и тентованые, самосвальные б.у и новые

Немецкое качество, педантичность и точность в деталях всегда отличали изделия, выпущенные руками мастеров Германии. Захватывающие дух изящные формы при внушительной мощи, прицепы KOGEL вселяют уверенность в том, что конструкторы их действительно обладают недюжинным талантом.

Более 500 000 единиц прицепов и полуприцепов сошло с конвейера. И это за все 80 лет существования компании Kögel Trailer GmbH & Co. KG. Седельные тягачи, низкорамные тяжеловозы, бортовые и тентованные прицепы – все под силу заводским конструкторам. Совершенная техника, без изъянов и нареканий со стороны клиентов – главная цель, поставленная основателем компании. И наследники держат этот курс, поставляя всему миру технику, достойную высокого имиджа компании.

Низкорамные прицепы-тяжеловозы KOGEL

Прицеп KOGEL с поворотной тележкой и ровной платформой разработан для перевозки габаритных грузов. Благодаря новаторской технологии – болтовым креплениям, ровную платформу можно трансформировать, прикрепив к ней другие необходимые для транспортировки элементы. По заказу клиента к прицепу может поставляться колесный лоток для перевозки тяжелой техники на высокой раме.

Тормозная система с электронным управлением обеспечивает возможность экстренного торможения за доли секунды, несмотря на огромные габариты автопоезда. Пневматическая подвеска и оси SAF гарантируют мягкий ход даже на неблагополучных дорогах.

Следующая модель, прицеп со ступенчатой платформой разработан для перевозки тяжелой строительной техники. Конструкция из 4 пар стоек и фиксаторов обеспечит надежное крепление техники на платформе. Кроме того, сама конструкция платформы с дополнительной ступенькой обеспечивает неподвижность драгоценного груза. Оцинкованные элементы прицепа, в том числе рама и настил обеспечивают этот прицеп Koegel долгим сроком службы, защищая металлические элементы от коррозии и ржи металла.

Прицеп со ступенчатой платформой, но сварной рамой рассчитан на перевозку низкоколесных транспортных средств и механизмов: экскаваторов, дорожных катков, коммунальной техники. Опускаемый задний мост с пневмоподвеской и с малым углом въезда позволяют комфортно заехать на платформу любой технике. Большинство элементов платформы также обработаны с помощью горячей оцинковки.

Бортовые и тентованные прицепы

Kögel Swap – прицеп, который относится к категории универсальных. Благодаря наличию жестких бортов и крепкого тента, может использоваться в качестве первого или второго типа прицепа. Тент имеет сдвижные крепления, что позволяет его сдвигать и крепить в нужном направлении. В случае износа бортов или тента, вся конструкция может полностью меняться на новую, оставляя от старого прицепа лишь шасси и платформу.

Прицеп-шасси

Kögel Combi – уникальное решение для работы со сменными кузовами: шасси может использоваться сразу в нескольких направлениях, для разных типов кузовов. Экономически очень выгодно приобрести одно шасси и несколько видов кузовов, используя этот трансформер для процветания компании.

С помощью инновационных систем прицеп Кегель на базе Kögel Combi обеспечен безопасностью передвижения и в случае вынужденных остановок. Полная светодиодная система не только будет служить подсветкой и обозначением размеров рамы, но и придаст оригинальность всей конструкции.

Популярные прицепы Kogel

Марка Kögel говорит сама за себя, даже если она находится на видавшем виды, потрепанном прицепе. Компания настолько уверена в своей технике, что занимается поставками своих же, уже отслуживших какое-то время прицепов.

Самосвальный прицеп Koegel, модель ANBS, уже более двух десятилетий служивший для перевозок сыпучих грузов, все еще на ходу и полон сил. Его характеристики:

Грузоподъемность – 13 750 кг;

Масса прицепа – 4 250 кг;

Полная масса – 18 000 кг;

Полезный объем – 14 м³, при габаритах:

Высота борта – 0.8 м;

Длина кузова – 7.1 м;

Ширина – 2.46 м.

Модель оснащена откидными бортами и гидроцилиндром, опрокидывающим кузов. До сих пор тысячи таких самосвалов трудятся по всей Европе словно муравьи, небольшие, но выносливые.

Еще один ветеран, бортовой-тентованый прицеп КОГЕЛЬ модель AWE 18 заслуженно занимает места в самых горячих и напряженных от работы точках. При характеристиках:

Полной массой – 18 000 кг;

Массой прицепа – 3 900 кг;

Грузоподъемностью – 14 100 кг;

Двумя осями марки SAF;

Этот бортовой прицеп способен отработать еще много часов, без остановки передвигаясь между объектами погрузки и разгрузки груза. Хорошо зарекомендовал себя в сельском хозяйстве, на непроходимых грунтовых дорогах.

Модель ZVKA18, тип – прицеп-фургон, с грузоподъемностью 11250 кг и полной массой 18000 кг, вполне еще может служить как рефрижераторный прицеп, в случае установки на него рабочего холодильного оборудования. Сейчас обшивку рефрижераторов делают из более современных материалов, способных лучше держать стабильную температуру, но и предыдущие модели компании выполнены по всем правилам конструирования прицепов-фургонов.

Годы идут, компания лишь набирается сил и опыта, а выпущенные старые и более современные модели прицепов практически не меняются, лишь немного теряют лоск, приобретают боевые трещины и царапины. Прицепы KOGEL были и остаются олицетворением немецкого проверенного качества во всем, даже в мельчайших деталях.

auto-fleet.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *