Kenworth t680 цена – Продажа Тягача Kenworth t680 бу и нового

Kenworth T680: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Кенуорт T680

Технические характеристики Kenworth T680

Год выпуска 2012
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7000
Ширина, мм 2700
Высота, мм 4100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Kenworth T680

Kenworth T680 12.9 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312900
Мощность, л.с. / оборотах500/2200
Момент, н·м / оборотах2505/1000-1410
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Kenworth T680 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Kenworth T680

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Kenworth

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Kenworth.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Kenworth T680 - тест драйвы

 

Kenworth T680 / Кенуорт T680

Kenworth T680 - новинка в модельном ряду компании. Разработка модели проводилась инженерами около 5 лет, в результате чего получился достойный конкурент в классе магистральных тягачей. В облике Kenworth T680 нет привычной угловатости - все линии плавные и элегантные. Но в то же время модель Kenworth T680 визуально сумела сохранить концепцию американских грузовиков. Посадка в кабине Kenworth T680 очень удобная, благодаря сиденьям новой формы, оборудованными пневматической подвеской, которая "съедает" вибрацию от дорожного покрытия. Рулевое управление снабжено мощным гидроусилителем. Сцепление оборудовано гидравликой, благодаря чему усилие на педаль не превышает 30-ти фунтов, тогда как у большинства грузовиков подобного класса это усилие равно 55 фунтам.

При проектировании кабины Kenworth T680 особое внимание было уделено вопросу шумоизоляции, поэтому водитель никогда не будет отвлекаться на внешние шумы. В базовой модификации автомобили Kenworth T680 оснащаются 6-цилиндровым силовым агрегатом Paccar MX, рабочим объемом 12.9 л. Двигатель снабжен электронной системой управления и агрегатируется на выбор с 10-ступенчатой механической КПП Eaton либо с АКПП Paccar.

avto-russia.ru

Kenworth T680 - технические характеристики седельного тягача


Современные автомобили Kenworth T680 от американского производителя сочетают в себе хорошую аэродинамику и удобство, инновационные технологии и высокое качество. Характеристики тягача обусловили его популярность среди логистических и торговых предприятий, которые нуждаются в транспортировке всевозможных грузов на большие расстояния. Использование машины актуально и для других организаций, заинтересованных в приобретении собственных транспортных средств для перевозки сырья и готовой продукции.

Особенности грузовика

Kenworth T680

Модель тягача Kenworth T680 разрабатывалась ведущими специалистами более 5 лет. В результате получился качественный седельный грузовик. Его внешней вид обладает некоторой угловатостью, но все линии машины выглядят современно и элегантно, обтекаемая форма кабины снижает сопротивление воздушному потоку. Эстетика техники сохраняет особенности дизайна американского грузового автотранспорта.

Тягач оснащен производительным шестицилиндровым двигателем Paccar MX и специальной системой для снижения расхода топлива. Это значительно снижает финансовые затраты и увеличивает получаемую прибыль. Эргономичная кабина по удобству напоминает жилую комнату, в ней водитель и пассажир будут меньше уставать в пути.

Благодаря мягкой подвеске ездить на тягаче приятно, автоматическая трансмиссия обеспечивает заданные показатели скорости. Тягач оборудован геометрическим турбонагревателем, показатели которого можно регулировать. Kenworth T680 имеет мощный воздушный компрессор и систему смазочных материалов.

Двигатель Paccar MX на Kenworth T680

Техническое оснащение Kenworth T680

В базовую комплектацию входит мотор с рабочим объемом 12,9 л и мощностью 500 лошадиных сил. Характеристики работы двигателя регулируются при помощи электронной системы управления. Тягач имеет механическую КПП Eaton. При необходимости можно подобрать технику с автоматической коробкой переключения передач модели Paccar. Машины с таким вариантом управления будут стоить дороже. Другие технические характеристики T680 Kenworth:

КПП Eaton

  • длина кузова модели составляет 7000 мм;
  • ширина – 2700 мм;
  • высота – 4100 мм;
  • кабина грузовика Kenworth T680 имеет две двери и пару сидений: водительское и пассажирское.

Рулевое управление не доставляет оператору никаких проблем, поскольку система работает в тандеме с мощным гидроусилителем. Сцепление дополнено гидравлической системой, поэтому максимальное давление на педаль равняется 30 футам. У аналогичных тягачей этот показатель обычно больше на 25 футов.

Характеристики трансмиссии довольно хороши, в том числе и на высоких оборотах. Это позволяет извлекать максимум мощности при небольшом расходе топлива. За счет таких особенностей использование техники Kenworth будет экономичным.

Интерьер и обустройство кабины

Седельный тягач T680 оснащен просторной стильной кабиной, в которое есть все необходимое для комфортного пребывания двоих людей. Пространство делится на две зоны, предназначенные для работы и отдыха. В рабочей части находятся пара кресел и панель инструментов. Последняя представлена 5-дюймовым многоцветным монитором, на который выводятся характеристики функционирования всех систем тягача, а также отражается информация о любых неполадках.

В спальной зоне имеется большая койка с боковыми окошками, которые можно зашторить при необходимости. За креслами располагаются места для хранения вещей, а также панели со встроенной техникой:

Салон тягача T680 Kenworth

  • микроволновой печкой;
  • небольшим холодильником;
  • телевизором.

Для хранения одежды предусмотрены два платяных шкафа. В задней части кабины находится столик, способный вращаться на 180 градусов. Характеристики конструкции позволяют фиксировать его в наиболее удобном положении. Столик может применяться не только для приема пищи, но и для работы с документацией.

Наличие большого ящика с двумя выдвижными запирающимися секциями решает проблему хранения телефонов, денег и прочих ценностей. Внизу располагается телевизор с размером в 35 дюймов, который способен вращаться так, что его можно смотреть из любой точки рабочей или спальной зоны.

Характеристики холодильника, оборудованного морозильной камерой, позволяют хранить в нем довольно большое количество продуктов. Расположение техники тщательно продумано, поэтому при открывании дверцы другие предметы не задеваются.

Дизайн кабины

Дизайн кабины грузовика Kenworth T680 выполнен в желто-коричневых и серых тонах. Каждое сидение дополнено амортизаторами, подвесками, множеством настроек и регулировок. Благодаря современным подвескам, кресла автоматически подстраиваются под анатомические особенности и вес оператора и пассажира. Характеристики спинок будут оптимальны для любого человека, независимо от показателей роста. Зимой можно воспользоваться подогревом, в летнюю жару – системой охлаждения и вентиляции.

Водителю тягача открывается широкий обзор. Панорамное лобовое стекло, окна в дверях и зеркала обеспечивают максимальную площадь видимости. Аэродинамические боковые зеркала с большой выпуклой поверхностью установлены на капоте для лучшего обзора. Тягач Kenworth оборудован:

  • современным развлекательным центром;
  • навигатором;
  • музыкальным проигрывателем;
  • интеллектуальной системой управления;
  • специальными программами безопасности.

Рабочее место водителя Kenworth T680

T680 – качественная экономичная машина, простая и комфортная в использовании. Высокие технические характеристики позволяют машине справляться с высокими нагрузками и перевозить грузы на большие расстояния.

Видео по теме: Обзор Kenworth T680


specnavigator.ru

Грузовой автомобиль Kenworth T680: описание

В марте прошлого 2012 года в Северной Америке на выставке Mid-America Trucking Show, компания Kenworth Truck Co. сняла покрывало со своего новейшего седельного тягача T680, это сопровождалось комментариями, что это тягач совершенно нового типа. И это не было пустым звоном. Все что выше лонжеронов, включая фирменную кабину шириной в 2,1 метра, выглядит свежо. Да здравствует автоматизированное проектирование! Вот кстати ролик о создании T680 с применением автоматизированного проектирования.

В распоряжении команды «водителей-первоиспытателей» был целый день для изучения T680, чем Джим Парк и не преминул воспользоваться, проведя в тягаче почти 14 часов в горах и долинах от юга к Элленсбургу, штат Вашингтон. Он задал хорошую трепку мотору Cummins ISX и хваленой автоматической трансмиссииUltraShift-Plus производства Eaton. Свой отчет о проделанной работе Джим Парк представил в формате видеоролика. Вот он. Посмотрим, как ведет себя ISX на подъемах с груженым кузовом?

Не отвлекаясь от дороги, Джим рассказывает о том, что ему приходилось побывать за баранками многих тягачей, но Kenworth T680 – это лучший вариант для любителей тишины. В кабине настолько тихо, что можно вести задушевные беседы о вечном, не напрягая голосовые связки. Из-за продуманной аэродинамики создается впечатление, что ты сидишь в тихой комнате. Если идет дождь, то стук капель по лобовому стеклу слышен яснее, чем звук мотора. Кабина Т680 получилась довольно просторной (она больше, чем у Kenworth Т660).

И, что впервые для Kenworth, кабина сварена из выштампованных листов алюминия. Чтобы сделать все правильно, команда Kenworth попросила помощи у знатока в сфере работы с выштампованными листами алюминия – канадской компании Magna International. В итоге, кузов кабины получился прочный, как камень, а при быстром движении ничего не свистит и не гремит. Педаль газа T680 выходит из теплового экрана, но она также прикреплена к полу, так, что водительская пятка расслаблена. Со слов Джима это положение очень удобно.

Широкое лобовое стекло и узкая передняя стойка улучшили обзорность спереди и с боков. Не создавая при этом ощущения того, что ты находишься в аквариуме. Зеркала расположены как нельзя более удобно. Что касается двигателя, то сердцем этого тягача T680 является Cummins ISX15 мощностью в 485 л.с. (но грузовик также доступен с 12,9-литровым двигателем Paccar MX). Поднимаясь в гору, Джим понизил передачу, но ISX прекрасно справился с нагрузкой на малых оборотах.

Тахометр показал 1080 об/мин в конце холма, но машина шла ровно. При переключении передач чувствовалось, как 10-скоростная МКПП Eaton вкапывается в крутящий момент, но никаких толчков и рывков не было. Вообще создается впечатление, что двигатель и трансмиссия разговаривают на одном языке, и алгоритмы переключения передач хорошо отлажены. Очень плавно,T680 спустился с холма, демонстрируя хорошее торможение. Вердикт Джима однозначен – управлять таким тягачом сплошное удовольствие. Сидишь как будто на троне, и тебе открывается панорамный вид на дорожное полотно.

Руки легко дотягиваются до всех кнопок на передней панели, а мозг отдыхает при нажатии на ту или иную, потому что все предельно понятно. Чувствуется хорошее сцепление с дорогой. Преодолевая кочки и ухабы ты всегда четко знаешь, в каком положении сейчас находятся колеса, хоть тряска и сглаживается. Подведем итоги. Что можно извлечь из этого видео, так это то, что в кабине T680невероятно тихо, даже с широко открытым окном со стороны водителя. Ну и конечно, мы посмотрели, как ведет себя Cummins ISX15 на подъемах с груженым кузовом. Что касается трансмиссии, то она просто вгрызалась в крутящий момент, чтобы выжать максимум тяги из минимум топлива.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Kenworth T680 12.9 MT: цена, технические характеристики Кенуорт T680 12.9 MT

Модельный год 2012
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7000
Ширина, мм 2700
Высота, мм 4100
Дорожный просвет, мм 250
Колесная база, мм 4700
Снаряженная масса, кг 8000
Полная масса, кг -
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 2
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 500/2200
Рабочий объем двигателя, см³ 12900
Крутящий момент, н·м / оборотах 2505/1000-1410
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 750
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 10 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 285/70 R22.5
Размер дисков 12Jx22.5
Масса прицепа / c тормозами, кг -/60000

avto-russia.ru

T680 Kenworth - Технические характеристики, экстерьер и интерьер

Ввиду постоянного стремительного развития торговых отношений, грузоперевозки стали неотъемлемой части жизни человека. Они осуществляются повсеместно между всеми городами мира. Для этого необходимы мощные и качественные грузовые транспортные средства. Среди них можно выделить T680 Kenworth, презентованный публике в начале 2012 года на выставке в США. Сразу же автомобиль обрел популярность, ставши тягачом совершенного нового типа.

Экстерьер и интерьер тягача

Модель автомобиля Т 680 Kenworth разрабатывалась компанией более чем 5 лет. В итоге у них получился хороший и качественный магистральный тягач. Внешний вид транспортного средства отличается некоторой степени угловатостью. Несмотря на это, все использованные линии довольно плавные и элегантные. В целом в своем визуальном облике машина все же сохранила американский концепт грузовых автомобилей.

Посадка сидений в довольно просторной кабине Т 680 Kenworth является вполне комфортной и удобной. Связанно это с тем, что производитель оборудовал места совершенно по-новому, придам им улучшенную форму. К тому же они оборудованы стали пневматической подвеской, которая нивелируется и погашает вибрационные волны при езде на неровных поверхностях.

Для того чтобы сделать поездку более комфортной и сконцентрировать водителя на дороге, производитель позаботился о достаточном уровне шумоизоляции кабины. К тому же салон получился намного просторнее, нежели, к примеру, у модели Т660.

Технические характеристики грузовика

Для того чтобы полностью оценить все достоинства грузовика Т 680 Kenworth, необходимо иметь информацию о его технических характеристиках. Базовая комплектация тягача оборудована шестицилиндровым двигателем американского производства под названием Paccar MX. Его рабочей объем составляет 12,9 литра, а мощность почти что достигает 500 лошадиных сил. Отличительной особенностью мотора является оснащение электронной системой управления. В комплекте с данным агрегатом идет десятиступенчатая механическая коробка переключения передач Eaton. Также покупателей может себе выбрать автоматическую КПП Paccar. Данное устройство будет стоить немного дороже стандартного варианта.

Технические характеристики T680 Kenworth представлены в следующей таблице:

Тип кузова Тягач
Длина кузова 7000 миллиметров
Ширина кузова 2700 миллиметров
Высота кузова 4100 миллиметров
Количество дверей кабины 2 дверей
Количество мест для сидения 2 места
Двигатель Paccar MX на 6 цилиндров
Объем силового агрегата 12,9 литров

Рулевое управление машины не вызывает трудностей, так как оно работает вместе с гидроусилителем довольно высокого уровня мощности. Сцепление оборудовано гидравлической системой, из-за чего максимальное давление на педаль, которое нужно осуществлять, равняется 30 футам. При этом в других тягачей подобного типа данный показатель достигает 55 футов.

Трансмиссия Т680 работает довольно хорошо даже на значительных оборотах, пытаясь извлечь максимальное количество мощности из минимального объема топливной смеси. Таким образом, можно говорить также и об экономичности использования данного транспортного средства.

Заключение

Т 680 производства компании Kenworth – это максимально комфортный. Эргономичный и удобный магистральный тягач, который благодаря своим высоким техническим характеристикам способен справиться даже с самими трудными задачами. Это обеспечило ему должный уровень популярности среди автомобилистов и компаний логистики.

naperevoz.ru

Грузовики Kenworth Kenworth T680

1. Автовышка Novas SJ28 (28м) на шасси Hyundai HD 78
Грузовик
2018 г.
22.11.2018
ООО" NOVAS-RUS"
г. Нижний Новгород
7 530 000
2. Автовышка Novas SJ28 (28м) на шасси ISUZU ELF 7.5
Грузовик
2018 г.
19.11.2018
ООО" NOVAS-RUS"
г. Нижний Новгород
7 900 000
3. Volvo FM Truck 6x4
Грузовик
2015 г., 167638 км
16.11.2018
Трак-Сток
Московская область
5 900 000
4. МАЗ 6312В9
Грузовик
2017 г.
22.12.2018
ООО "МАЗСПЕЦТРАНС"
г. Санкт-Петербург
6 065 000
5. Автобетоносмеситель 58149Z на шасси Камаз 6520
Грузовик
2013 г.
30.11.2018
ООО "ЮГБИЗНЕСАВТО"
г. Краснодар
5 090 000
6. Камаз 65115
Грузовик
2017 г., 25486 км, 951 ч.
21.11.2018
НОВА-ТРАК
Московская область
4 400 000
7. КамАЗ 43118
Грузовик
2014 г., 20977 км
19.12.2018
Трак-Сток
Московская область
3 930 000
8. Пригородный автобус КАМАЗ 43118 вахтовый автобус
Грузовик
2013 г.
13.12.2018
Авантаж
г. Набережные Челны
4 050 000
9. Манипулятор Hyundai HD 78, 2017 г. в.
Грузовик
2017 г., 37 км
29.11.2018
ИП Моткин
г. Москва
3 600 000
10. Самосвал Камаз 65115
Грузовик
2013 г., 10 км
03.12.2018
ООО "ЮГБИЗНЕСАВТО"
г. Краснодар
3 290 000

www.stroyteh.ru

Kenworth T680 описание модели

Для успешной работы на рынке междугородних перевозок прекрасно подходит Kenwotrh T680. Это современный магистральный тягач, предназначенный для перевозки полуприцепов на большие расстояния. Американский консерватизм постепенно сдаёт свои позиции. Поскольку продуманная аэродинамика позволяет улучшить управляемость и сэкономить не один литр солярки, всё больше дальнобойщиков отдаёт предпочтения автомашинам современных форм.

Впрочем, не все традиции уходят в прошлое. Капотные седельные тягачи по-прежнему остаются в почёте. Такая компоновка обеспечивает более высокую безопасность и ездовой комфорт для водителя. С учётом больших расстояний, которые приходится преодолевать тягачам по дорогам США, Мексики или Канады, это немаловажные преимущества.

Для частного перевозчика, имеющего собственный тягач, такая машина часто становится домом на колёсах. Понимая это, создатели Kenworth T680 уделили особое внимание комфорту кабины. В полноразмерном варианте путём продуманных трансформаций она превращается даже не в спальню, а скорее в удобную гостиную.

Для тех, кто перевозит грузы на коротких маршрутах, машина комплектуется укороченной кабиной без спального места. Это позволяет сэкономить и при покупке, и при эксплуатации. Особенно понравится Т680 любителям тишины. Благодаря хорошей шумоизоляции кабины шум капель дождя за окном слышен отчётливее, чем рокот мотора. Беседу с пассажиром или напарником можно вести, не напрягая голосовые связки.

Гамма моторов от концерна Paccar Inc. позволяет подобрать вариант, наиболее подходящий для задач покупателя. Мощность агрегатов начинается с 355 л. с. и доходит до 500 л. с. Но если и этого покажется недостаточно, то можно укомплектовать тягач шестисотсильным двигателем фирмы Cummins.

Продуманная конструкция шасси позволяет увеличить интервалы обслуживания до 25 000 миль или, если перевести в более привычную нам метрическую систему, 40 000 км пробега. Впрочем, установленная на машине система Driver Performance Center не позволит водителю забыть о необходимых процедурах. Благодаря этой системе организатор перевозок может постоянно поддерживать связь со всеми машинами автопарка, следить за перемещением грузов и, в случае необходимости, вносить коррективы в график их доставки.

Существует у T680 и брат – близнец от компании Peterbilt. Если поставить Kenworth T680 и Peterbilt 579 рядом, то фамильное сходство заметить нетрудно.

kenworth.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о