1. |
Башенный кран б/у Liebherr 63 HC Кран башенный 1984 г. 27.03.2018 |
ООО «ЕвроХолдинг»
г. Москва |
900 000 | |
2. |
Кран башенный Кран башенный 1984 г. 09.02.2018 |
ЕвроХолдинг
|
900 000 | |
3. |
Кран башенный Кран башенный 1984 г. 14.02.2018 |
ООО ПрофСервис
г. Новосибирск |
1 000 000 | |
4. |
Башенный кран КБ-405 Кран башенный 1985 г. 05.11.2017 |
ОАО «Строймеханизация
г. Кострома |
1 000 000 | |
5. |
Кран башенный Кран башенный 1990 г. 18.07.2017 |
Владлен индустрия
г. Рязань |
700 000 | |
6. | Кран башенный 1990 г. 13.04.2017 |
[email protected]
г. Лиски |
700 000 | |
7. |
Продаем башенный кран КБ 408 Кран башенный 1991 г. 01.08.2017 |
ООО
г. Москва |
700 000 | |
8. |
Кран дизель-электрический КДЭ-163 01 Кран башенный 1977 г. 13.04.2017 |
[email protected]
г. Лиски |
600 000 | |
9. |
Кран раскладной BENAZZATO Matricola TE-656 Кран башенный 1990 г. 07.09.2018 |
Андрей
|
500 000 | |
10. |
Башенный кран КБ-403А Кран башенный 1985 г. 02.10.2018 |
ООО Казаньстройтехника
г. Казань |
1 232 000 |
www.stroyteh.ru
Поставка запасных частей к крану портальному КП-300
Поставка запасных частей к крану портальному КП-300
АО «Самотлорнефтепромхим» сообщает о заинтересованности и приглашает Вас направить в наш адрес коммерческое предложение на поставку запасных частей к крану портальному КП-300
№ |
Наименование продукции |
Кол-во |
|
Блок резисторов БК12У2 ИРАК 434331.003-07 |
8 |
|
Венец зубчатый КП 300.01.0.000.26 (m=8, Z=21) |
6 |
|
Гидротолкатель ТЭ-30 |
5 |
|
Гидротолкатель ТЭ-50 |
1 |
|
Катушка электромагнита МО-100, 380 В |
10 |
|
Колесо ведущее КП 300.01.000.28 |
2 |
|
Колодка тормозная Ф 300 |
2 |
|
Полумуфта редуктора КП 300.25.00.000.01 |
12 |
|
Стопорное кольцо 160х3 ГОСТ 13943 |
30 |
|
Стопорное кольцо 170х3 ГОСТ 13943 |
20 |
|
Шестерня КП 300.01.00.000.33 |
2 |
|
Электродвигатель 5МТН 111 6У1 1М1001 3,5 кВт, 900 об/мин, 1 вал.лапы |
1 |
|
Электродвигатель MTF 412 6 У1 1М1003 30 кВт, 960 об/мин 1 вал.лапы |
1 |
|
Электродвигатель ДМTF 111 6У1 1М2002 30 кВт, 900 об/мин.2 вала.комбинированное исп. |
1 |
Базис-поставки – Нижневартовск.
Потребность единовременная.
Коммерческая часть предложения должна содержать сведения о стоимости, условиях и сроках поставки и т.д. В обществе утверждены стандартные существенные условия заключения договоров, одним из которых является условие оплаты по факту выполнения поставки каждой партии в течение 30-90 дней с момента осуществления поставки и получения счета-фактуры в оригинале.
Коммерческие предложения не рассматриваются без предоставления следующих документов:
- Свидетельство о госрегистрации, ИНН, ОГРН
- ЕГРЮЛ
- Устав
- Бухгалтерский баланс за последний отчетный период.
- Анкета поставщика.
- Подписанный шаблон договора поставки
При возникновении вопросов технического характера обращаться к куратору Яминову Руслану (3466) 49-10-30 (1441)
Ответ направлять по эл. адресу: [email protected]
snph.biz
Башенные краны-погрузчики Кран-погрузчик КП — Энциклопедия по машиностроению XXL
Консольно-козловой края Башенный кран-погрузчик [c.229]БАШЕННЫЕ КРАНЫ-ПОГРУЗЧИКИ [c.172]
Техническая характеристика башенного крана-погрузчика приведена ниже. [c.63]
Башенные краны-погрузчики (рис. 11.5, табл. 11.6) отличаются от других башенных кранов наличием заниженной башни. Они в основном имеют горизонтальную стрелу. [c.53]
Башенный кран-погрузчик КП-10 [c.335]
БАШЕННЫЕ КРАНЫ-ПОГРУЗЧИКИ 1. Кран-погрузчик КП-300 [c.486]
Башенный кран-погрузчик КП-300 грузоподъемностью 10 г (рис. VII-1) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых, причальных, построечных складах и складах промышленных предприятий. Он является полноповоротным портальным самоходным краном на рельсовом ходу. Стрела — балочная с грузовой тележкой. Портал крана имеет проем для проезда железнодорожных составов.
На фиг. 96, а приведена схема башенного крана-погрузчика с наклоняющейся стрелой, а на фиг. 96, б — схема крана с грузовой тележкой. [c.141]
Затраты на перебазировку машин (гр. 6— Э) определены исходя из перегона мобильных машин своим ходом (погрузчиков одноковшовых пневмоколесных, автопогрузчиков и др.), в прицепе к автомобильным тягачам (экскаваторов и кранов пневмоколесных), на трайлере с тягачом (погрузчиков одноковшовых гусеничных и других машин на гусеничном ходу), с погрузкой на грузовые автомобили (башенных кранов — погрузчиков и др.). [c.41]
Башенные краны-погрузчики [c.124]
Башенный кран-погрузчик КБ-406 (рис. 38) выполнен также на рельсовом ходу и состоит из ходовой рамы с флюгерами и ходовыми трехколесными тележками, поворотной платформы с размещенными на ней механизмами и шкафами электрооборудования, башни с оголовком, навесной кабины и балочной стрелы с грузовой тележкой. [c.126]Техническая характеристика башенного крана-погрузчика КБ-406 [c.126]
Башенные краны-погрузчики [c.238]
Для упорядочения производства в 1960 г. был разработан единый ряд башенных кранов серии КБ. Этот ряд предусматривал возможность замены всех многочисленных моделей кранов для жилищного строительства восемью моделями кранов серии КБ. При создании ряда было предусмотреид освоение большого числа модификаций (с удлиненными стрелами и башнями, кранов-погрузчиков, кранов в стреловом исполнении для выполнения работ по нулевому циклу, в северном исполнении и др.), производство которых позволило удовлетворить самые разнообразные условия строительства. Одновременно ВНИИСтройдормашем была проведена унификация основных узлов башенных кранов. Применение унифицированных узлов позволило повысить надежность работы кранов в результате централизованного производства унифицированных узлов на специализированных заводах снизить стоимость узлов за счет крупносерийного специализированного производства их производить агрегатный ремонт, что сократило время нахождения крана в ремонте и трудоемкость проведения работ. При разработке рядов унифицированных узлов удалось обеспечить комплектование всего ряда башенных кранов ограниченным числом лебедок, механизмов поворота и ходовых устройств. [c.4]
Башенный кран-погрузчик БКСМ-14ПМ2 (рис. 11.4) используют на погрузочно-разгрузочных работах на стационарных прирельсовых и базисных складах, а также на складах предприятий стройиндустрии. Кран перемещается по рельсовому пути с переходом на перпендикулярные пути и криволинейные участки. Портал крана свободно пропускает железнодорожный состав по внутреннему пути нормальной колеи. Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, высоты подъема крюка, передвижения крана по рельсовому пути. [c.63]
Башенный кран-погрузчик КПМО [c.333]
Башенные краны-погрузчики предназначены для погрузочно. разгрузочных и складских работ со сборотыми железобетонными элементами, металлическими конструкциями и другими строительными изделиями и грузами и могут быть использованы на открытых складах различного назначения, строительных площадках, полигонах и заводах стройиндустрии. [c.124]
mash-xxl.info