Кпп зил бычок схема – Технические характеристики КПП ЗИЛ-5301

Технические характеристики КПП ЗИЛ-5301

На автомобилях  ЗИЛ и их модификациях установлена механическая, пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами (рис.1).

1 -  первичный вал: 2, 21, 30 и 45 - подшипники: 3, 28, 31 и 47 - стопорные кольца; 4 - крышка заднего подшипника первичного вала: 5 - синхронизатор четвертой и пятой передач; 6 - втулка шестерни четвертой передачи; 7 и 40 - зубчатая пара четвертой передачи; 8 и 38 - зубчатая пара третьей передачи: 9 - головка стержня переключения первой передачи и передачи заднего хода': 10 - вилка переключения второй и третьей передач; 11 - крышка коробки передач:12 - установочная втулка; 13 - шарик фиксатора: 14 - пружина фиксатора; 15 - штифт замочного устройства стержней переключения передач: 16 • шарик замочного устройства: 17 - синхронизатор второй и третьей передач: 18 и 34 - зубчатая пара второй передачи: 19 - вилка переключения первой передачи и передачи заднего хода; 20 • зубчатое колесо первой передачи и передачи заднего хода; 22 - червяк привода спидометра; 23 и 59 - шестерни привода спидометра: 24 - крышка подшипника вторичного вала; 25 - фланец с отражателем; 26 - гайка фланца вторичного вала;27 и 51 - манжеты; 29 - гайка промежуточного вала; 32 - картер коробки передач; 33 - вторичный вал; 35, 39 и 41 опорные шайбы; 36 и 42 - замочные кольца; 37 - зубчатое колесо передачи заднего хода промежуточного вала; 43 -промежуточный вал; 44 - шестерня постоянного зацепления: 46 - заглушка; 48 - прокладка; 49 • блокирующий палец: 50и 53 - роликовые подшипники: 52 - стопорная пластина; 54 и 67 - пружины; 55 - ось блока зубчатых колес передачи„ заднего хода; 56 - блок зубчатых колес передачи заднего хода; 57 - пробка контрольно-заливного отверстия; 58 -крышка люка отбора мощности: 60 - сливная пробка с магнитом; 61 - сапун: 62 - предохранитель выключения первой а. передачи и передачи заднего хода; 63 - ось промежуточного рычага; 64 - картер наконечника рычага переключения 1= передач: 65 - фиксатор рычага: 66 - чехол рычага переключения передач; 68 - наконечник рычага переключения  передач: 69 • промежуточный рычаг; 70 - сухарь промежуточного рычага; 71 - стержень переключения первой передачи 5 и передачи заднего хода; 72 - шток переключения четвертой и пятой передач; 73 - шток переключения второй и третьей передач: 74 - штуцер вала привода спидометра; 75 - рычаг переключения передач; 76 – шпонка

Применение синхронизаторов в коробке передач облегчает управление автомобилем, обеспечивает бесшумность включения передач и повышает долговечность зубчатых муфт шестерен.

Следует иметь в виду, что в коробках передач установлены червяк 22 и шестерня 59 привода спидометра, рассчитанного на определенное передаточное число в заднем мосту.

Тип коробки механическая с пятью передачами для движения вперед и одной назад

Передаточные числа:

  • первая передача 6,45
  • вторая передача 3,56
  • третья передача 1,98
  • четвертая передача 1,275.
  • пятая передача 1,00 (прямая)
  • задний ход 6,15

Максимальный крутящий момент, передаваемый коробке передач, Н.м 410

Переключение передач механическое, качающимся рычагом, установленным на крышке коробки

Отбор мощности. От блока шестерен заднего хода

Максимальная мощность коробки отбора мощности, кВт (л.с.) 22,08 (30)

Возможные неисправности коробки передач.

Признак неисправности

Причина неисправности

Метод устранения

1. Затрудненное включение всех передач,

передача заднего хода и первая передача

включаются со скрежетом

Неполное выключение сцепления

(сцепление «ведет»)

Отрегулировать свободный ход

муфты подшипника выключения сцепления

2. Включение передач с ударом и скрежетом

Износ конусных колец синхронизаторов или

блокирующих фасок пальцев и каретки

Заменить синхронизаторы

3. Самовыключение передач на ходу

Неполное включение передач из-за неисправности

механизма переключения, износа пазов вилок или

ослабления крепления вилок и рычагов

Устранить неисправности,

заменить изношенные детали

4. Передачи не включаются

Разрушение подшипников шестерен ведомого вала

поломка пальцев или фиксаторов синхронизаторов

Заменить неисправные детали

Заменить синхронизаторы

5. Повышенный уровень шума

при работе коробки передач

Износ или поломка зубьев шестерен

Разрушение подшипников

Заменить неисправные детали.

6. Течь масла из коробки передач

Износ манжет или потеря ими эластичности

Повышенное давление в картере коробки

нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям

Заменить манжеты

Промыть сапун

Подтянуть крепежные детали,

заменить прокладки

 

autoruk.ru

Сборка,установка КПП ЗИЛ-5301

Сборка и установка промежуточного вала

Установить в пазы вала шпонку 8 и последовательно напрессовать на вал предварительно подобранные по шейкам шестерню второй передачи (натяг 0,005...0,055 мм), шестерню заднего хода (посадка от натяга 0,04 мм до зазора 0,01 мм), шестерню третьей и четвертой передач (натяг 0,015...0,065 мм).

Установить распорную втулку, напрессовать шестерню постоянного зацепления (натяг 0,015...0,065 мм) и закрепить ее замочным кольцом. Кольцо установить с помощью оправки.

Все шестерни промежуточного вала должны быть напрессованы до упора в торец.

Установить картер коробки передач на приспособление. Вставить в гнездо картера кольцо переднего роликового подшипника промежуточного вала (посадка от натяга 0,01 мм до зазора 0,033 мм). 

Надеть роликовый подшипник на передний конец промежуточного вала (зазор 0,015...0,047 мм). Вставить в картер промежуточный вал в сборе с шестернями, направив последовательно сначала задний конец вала в гнездо шарикового подшипника, затем установить в наружное кольцо передний конец вала с роликовым подшипником в сборе.

Напрессовать шариковый подшипник в сборе с замочным кольцом на задний конец промежуточного вала (натяг 0,003...0,032 мм), направить его в гнездо картера, установить подшипник вместе с валом в гнездо картера с помощью специальной оправки (посадка от натяга 0,012 мм до зазора 0,038 мм).

Навернуть гайку и затянуть ее. Момент затяжки не менее 250 Н м. Закрепить гайку, вдавив ее тонкий край в паз вала. Установить заднюю крышку с прокладкой и закрепить крышку болтами с пружинными шайбами.

Установить в выточку гнезда картера переднего подшипника стопорное кольцо и посадить его с помощью оправки, вставить в гнездо заглушку и запрессовать ее специальной оправкой.

Вставить в отверстие блока шестерен заднего хода роликовые подшипники, установив между ними распорную пружину, установить блок в картер коробки, вставить ось блока шестерен (с посадкой: конец оси большого диаметра - от натяга 0,052 мм до зазора 0,004 мм, конец оси меньшего диаметра - с зазором 0,007...0,060 мм).

Установить в выточку стопорную пластину и закрепить ее болтом с пружинной шайбой.

Сборка и установка вторичного вала и синхронизаторов

Установить вал в тиски с мягкими подкладками задним концом вниз и собрать детали вала в указанной ниже последовательности. Надеть на шлицы шестерню 12  первой передачи, установить шестерню 11 второй передачи, надеть на вал упорную шайбу 10, закрепить шестерни замочным кольцом 9, посадив его в выточку вала с помощью специальной оправки.

Установить на шлицы вала синхронизатор 8 второй и третьей передач, установить на шейку вала шестерню 7 третьей передачи, поставив упорную шайбу 6, установить втулку 5 шестерни четвертой передачи, направив ее фиксаторный штифт в шлицевой паз вала. Установить на втулку шестерню четвертой передачи, поставить упорную шайбу 3 и закрепить шестерню замочным кольцом 2, посадив его в выточку вала с помощью пустотелой оправки. Кольцо должно плотно сидеть в канавке. Установить на шлицы вала синхронизатор четвертой и пятой передач. Установить вторичный вал в сборе в картер коробки, направив задний конец вала в гнездо картера, надеть подшипник в сборе с замочным кольцом на конец вала и, направив его в гнездо картера, запрессовать подшипник вместе с валом с помощью специальной оправки.

Сборка и установка первичного вала

Для сборки первичного вала надо установить его в приспособление и напрессовать подшипник (натяг 0,003...0,038 мм).

Установить в проточки замочные кольца 2. Вынуть вал из приспособления и установить в гнездо роликовый подшипник. Установить в гнездо картера первичный вал с подшипником в сборе (посадка подшипника от натяга 0,012 мм до зазора 0,038 мм) и направить конец вторичного вала в роликовый подшипник первичного вала. Установить крышку подшипника первичного вала с прокладкой, закрепить их болтами с пружинными шайбами. Надеть на направляющую крышки муфту с подшипником выключения сцепления и установить на муфту оттяжную пружину.

Сборка крышки коробки передач

Сборка крышки коробки передач производится в последовательности, обратной разборке. При сборке крышки сначала вставить шток 11с вилкой переключения первой 1передачи и заднего хода, затем шток 10 с вилкой переключения  четвертой и пятой передач и, наконец, шток 9 с вилкой переключения второй и третьей передач. После установки штоков и вилок их следует закрепить стопорными болтами 14, зашплинтовать проволокой, завернув ее концы, как показано на рис. 5-7 (поз. 8, 13 и 15). Проверить и при необходимости установить в нейтральное положение шестерню первой передачи и каретки синхронизаторов.

Установить крышку коробки передач с прокладкой, направив концы вилки в паз шестерни первой передачи и пазы лапок других вилок на диски кареток синхронизаторов, затем закрепить крышку болтами с пружинными шайбами.

Сборка картера наконечника рычага переключения передач

Закрепить картер наконечника рычага в тиски, вставив фиксатор 7  рычага в отверстие картера, установить рычаг 10 переключения передач, наложить немного солидола на шаровую поверхность рычага, надеть на хвостовик рычага опору 6 шаровой части рычага, установить пружину 5 рычага, повернуть отогнутый конец так, как показано на рисунке, и завести пружину за выступы картера. Собрать промежуточный рычаг 2, установив в него сухарь 1 и ось 4, смазав их солидолом. Установить рычаг вместе с осью в картер, после чего закрепить его в картере гайкой 3 с пружинной шайбой. Вынуть картер из тисков, установить защитный чехол 9, навернуть шаровую рукоятку 12 на рычаг переключения и закрепить ее гайкой 11.

Установить картер 8 наконечника рычага с прокладкой, направив конец промежуточного рычага в прорезь головки штока первой передачи и заднего хода, а конец наконечника рычага переключения передач – в паз вилки переключения передач, закрепить картер рычага болтами с пружинными шайбами.

Установить на конец вторичного вала ведущую шестерню привода спидометра. Установить крышку вторичного вала и закрепить болтами с пружинными шайбами, Установить на шлицы фланец с отражателем, поставить на вал упорную шайбу, навернуть гайку и затянуть ее; момент затяжки - не менее 300 Нм. Застопорить гайку, вдавив тонкий край в паз вторичного вала. Установить в крышку вторичного вала штуцер с ведомой шестерней спидометра. Штуцер закрепить болтом с шайбой. Все прокладки крышек рекомендуется устанавливать на герметике.

Установить рычаг переключения передач со шпонкой на наконечник и закрепить гайкой с пружинной шайбой.

Испытание коробки передач

После сборки в коробку передач необходимо залить масло до уровня контрольной пробки и проверить ее на специальном стенде.

Обкатку коробки передач следует производить от электродвигателя в течение 3...5 мин, на каждой последовательно включенной передаче.

В процессе обкатки коробки передач проверяют нормальное включение передач, отсутствие повышенных шумов шестерен в зацеплении и стуков, отсутствие течи масла в манжетах и стыках, а также отсутствие других неисправностей.

Исправную коробку передач установить на двигатель с помощью домкрат-тележки или тали при снятом вентиляционном люке кабины, закрепить коробку передач на шпильках гайками с пружинными шайбами.Момент затяжки гаек должен быть 120...150 Нм.

autoruk.ru

КПП ЗИЛ

   На многие годы, начиная с 1961-го, для автомобилей завода им. Лихачева штатной стала КПП ЗИЛ 130-ой модели. Достаточно распространенными были и 157К, и 131, но это, по сути, просто модификации КП-130…

   Коробка пятиступенчатая, трехходовая. На всех передачах кроме первой и заднего хода шестерни находятся в постоянном зацеплении. 2, 3, 4, и 5-я передачи оснащены инерционными синхронизаторами. В месте с основными трансмиссионными элементами в коробке установлен тормоз барабанного типа (без такого тормоза, это как раз КПП 131 и -157К). На 131-ой также присутствует дополнительный резиновый чехол для уплотнения места входа рычага в картер, а из внутренней полости герметичного картера выведена вентиляционная трубка – коробка предназначалась для машин, которым часто приходится преодолевать броды.


   Кроме этого коробки трехосных модификаций отличаются отсутствием привода спидометра, на них его помещали в раздаточную коробку. При этом сами КПП ЗИЛ 130 тоже различались шестернями привода спидометра. Здесь все зависело от конкретики установленного моста и передаточного числа главной пары. В 1965 году в коробке появился усовершенствованный механизм переключения, с предохранителем включения первой и задней передач и функцией блокировки рычага на нейтральной передаче. С 1967 года конструкция базовой модели была еще немного изменена. Вместо игольчатого подшипника ведомого вала стали использовать подшипник с сепаратором, для чего изменили шейку ведомого вала, гнездо подшипника на ведущем валу и убрали стопорное кольцо.

  Несмотря на достаточно большую массу эту КПП ЗИЛ завод и потребитель ценили за простоту, надежность и ремонтопригодность. Она использовалась на многих дальнейших модификациях ЗИЛов, например, на «Бычках» стоит практически такой же по конструкции узел, но с немного другими габаритами отдельных деталей. Также эту коробку поставляли для грузовиков других отечественных марок, например для ряда машин Миасского и Горьковского (Урал и ГАЗ) заводов.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   Торговый дом «СпецМаш» специализируется на производстве (и продаже) комплектующих для тяжелой техники, так что если у вас какие-то проблемы с КПП ЗИЛ, то открывайте наш каталог и находите нужное. Все запчасти сертифицированы, купить их можно, как оптом, так и в розницу. Если вы не в Москве (области), ничего страшного – организуем пересылку в любой российский регион.

1 130-1701030-Б Вал коробки передач первичный

2 306516-П Подшипник

3 307767-П Кольцо стопорное

3 307767-П Кольцо стопорное

4 308186-П Кольцо стопорное

5 307742-П Кольцо стопорное

5 809827-П Манжета в сборе

6 130-1701040-Б Крышка подшипника первичного вала

7 306621-П Подшипник

8 201499-П8 Болт

8 201499-П8 Болт

9 252136-П2 Шайба пружинная

9 252136-П2 Шайба пружинная

9 252136-П2 Шайба пружинная

9 252136-П2 Шайба пружинная

9 252136-П2 Шайба пружинная

9 252136-П2 Шайба пружинная

10 130-1701082 Блок шестерен заднего хода

11 120-1701180 Подшипник роликовый блока шестерен

11 120-1701180 Подшипник роликовый блока шестерен

12 130-1701086-А Пружина

13 306026-П Заглушка

14 308173-П Кольцо упорное

15 306893-П Подшипник роликовый

16 307751-П Кольцо стопорное

17 130-1701056 Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала

18 130-1701050-А Втулка

19 130-1701185 Шестерня четвертой передачи промежуточного вала

20 130-1701051 Шестерня третьей передачи промежуточного вала

21 130-1701054 Шестерня заднего хода промежуточного вала

22 130-1701049 Шестерня второй передачи промежуточного вала

23 304918-П Шпонка сегментная

24 130-1701151-А Синхронизатор четвертой и пятой передач в сборе

25 130-1701199 Кольцо стопорное шестерни 3-й и 4-й передач вторичного вала

26 130-1701187 Шайба упорная

27 130-1701181 Шестерня четвертой передачи вторичного вала

28 130-1701182 Втулка шестерни четвертой передачи вторичного вала в сборе

29 130-1701130 Шайба упорная шестерни третьей передачи

30 130-1701131 Шестерня третьей передачи вторичного вала

31 130-1701150-А Синхронизатор второй и третьей передач в сборе

32 307771-П Кольцо стопорное шестерни второй передачи

33 130-1701128 Шайба опорная шестерни второй передачи вторичного вала

34 130-1701127 Шестерня второй передачи вторичного вала

35 130-1701112 Шестерня первой передачи и заднего хода вторичного вала

36 130-1701105-Б2 Вал коробки передач вторичный

37 130-3802088 Штуцер ведомой шестерни привода спидометра

38 130-3802031 Стопор штуцера

39 252135-П2 Шайба пружинная

40 201456-П8 Болт

41 306551-П Подшипник шариковый

42 130-1701145 Крышка заднего подшипника вторичного вала

43 201501-П8 Болт

44 309825-П Манжета крышки заднего подшипника

45 130-1701147-10 Фланец с отражателем в сборе

46 305745-П Шайба

47 130-1701259 Гайка крепления фланца вторичного вала

48 200321-П8 Болт длинный

49 130М-3802034-А1 Колесо зубчатое

50 130М-3802033 Червяк привода спидометра

51 130-1701048-Б Вал коробки передач промежуточный

52 306515-П Подшипник шариковый

54 130-1701075 Прокладка задней крышки промежуточного вала

55 130-1701061 Гайка заднего подшипника промежуточного вала упорная

56 130-1701074 Крышка заднего шарикоподшипника промежуточного вала

57 130-1701092 Ось блока шестерен заднего хода

58 150Б-1701098 Стопор

59 201499-П8 Болт

59 201499-П8 Болт

60 305070-П Пробка коническая

61 130-1701015-Б2 Картер коробки передач

62 130-1701146 Прокладка крышки заднего подшипника вторичного вала

63 305040-П Пробка коническая магнитная в сборе

64 130-1701021 Прокладка крышки люка коробки передач

65 130-1701020 Крышка люка картера

66 130-1701042 Прокладка крышки подшипника первичного вала коробки передач

67 306647-П Подшипник роликовый

1 130-1702060 Стержень переключения первой передачи и заднего хода

2 258254-П Шплинт-проволока

3 130-1702030 Вилка включения четвертой-пятой передач в сборе

4 130-1702074-Б Стержень переключения четвертой и пятой передач

5 130-1702064-Б Стержень переключения второй и третьей передач

6 130-1702028 Пилка включении второй -третьей передач в сборе

7 260310-П Заглушка

8 130-1702014 Прокладка крышки коробки передач

9 130-17021115-Б Крышка

10 252136-П2 Шайба пружинная

10 252136-П2 Шайба пружинная

10 252136-П2 Шайба пружинная

10 252136-П2 Шайба пружинная

11 201497-П8 Болт

12 130-1702225 Втулка установочная

13 130-1702223 Прокладка картера рычага переключения передач

14 130-1702130 Пружина рычага переключения передач

15 130-1702125 Опора рычага переключения передач

16 130-1702120-А Рычаг переключения передач

17 130-1702221-А Картер рычага переключения передач

18 130-1702017 Стопор рычага переключения передач

19 130-1702155-А Чехол рычага переключения передач

20 250513-П8 Гайка

21 130-1702159 Рукоятка рычага переключения передач в сборе

22 201501-П8 Болт

23 130-1702162-Б Рычаг промежуточный переключения первой передачи и заднего хода

23 130-1702165-Б Рычаг промежуточный переключения первой передачи и заднего хода

24 130-1702169 Ось промежуточного рычага первой передачи и заднего хода

25 250512-П8 Гайка

26 130-1702173 Сухарь промежуточного рычага

27 130-1702175 Кольцо замочное сухаря

28 307913-П Сапун в сборе

29 130-1702171-А Болт крышки установочный

30 260303-П Заглушка

31 130-1702057-Б Корпус предохранителя

32 130-1702056-Б Сухарь предохранителя

33 130-1702061-Б Пробка корпуса предохранителя

34 130-1702058-Б Пружина предохранителя

35 120-1702106 Пружина фиксатора стержня переключения передач

36 306203-П Шарик

37 130-1702024 Вилка включения первой передачи и заднего хода

38 305453-П Штифт

39 306205-П Шарик

40 258260-П Шплинт-проволока

41 120-1702040 Болт стопорный вилок и головок коробки передач

42 130-1702053 Головка стержня переключения первой передачи и заднего хода

www.kspecmash.ru

ЗиЛ-5301 Бычок: схема воздушной тормозной системы, устройство ГУР, тюнинг (кабина и дисковые тормоза)

Вера

Интересуюсь оружием

ЗиЛ 5301 Бычок
Длина в мм 6195
Ширина в мм 2319
Высота в мм 2365
Масса в кг 3695
Колесная база (общая) 3650
Колесная база передняя/задняя 1690/1832
Трансмиссия 5-ст. механическая
Максимальная скорость в км/ч 95
Объем топливного бака в л 125
Расход топлива на 100 км в л 16

ЗиЛ-5301 «Бычок» является среднетоннажным грузовым автомобилем, который производился почти 20 лет на заводе имени Лихачева. Несмотря на название «Бычок», машина является настоящей рабочей лошадкой.

Конструкция автомобиля позволила максимально упростить эксплуатацию и повысить грузоподъемность до 3000 кг. На сегодняшний день данная модель пользуется большим спросом не только у частных извозчиков, но и у крупных фирм.

История создания ЗиЛ 5301 Бычок

Дата Событие
1992 г. Начало работы инженеров Завода имени Лихачева над разработкой нового среднетоннажного грузовика.
1994 г. Изготовлени

soldats.club

Зил 130 схема переключения передач

Зил 130 схема переключения передач и устройство коробки передач.  Схема показана на рисунке. Немного отличается от привычной, установленной в легковушке, но привыкаешь очень быстро.

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 выпускается массово с 1964 года, хотя опытные образцы были выпущены аж в 1957 году. Всего с конвейера ЗиЛ сошло около 3,5 миллионов зил 130, такая схема переключения передач позволила грузовику данной марки стать одним из самых популярных советских автомобилей в своей категории.

К особенностям конструкции зил 130 относятся не только схема переключения передач, но и установленный на нем гидроусилитель руля, который был синхронизирован с самой пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того в этом грузовике наличествовал омыватель ветрового стекла, что само по себе было невидалью для отечественных производителей и потребителей. Кабина зил 130 была трехместной, а схема переключения передач – предельно простой. Эта простота и позволила эксплуатировать автомобиль без особых проблем и частых ремонтов.

Позднее конструкторы внесли некоторые изменения в зил 130 и схему переключения передач. Это и предпусковой подогрев движка, и транзисторное зажигание, и смена генератора на генератор переменного тока. Так же перемены коснулись внутренней отделки – усовершенствовали щиток приборов, а так же внесли еще некоторые мелкие новшества в дизайн салона.

Самыми значимыми датами для зил 130 и его схемы переключения передач стали 1966 и 1977 годы. В это время были проведены самые значимые модернизации грузовика. На ЗиЛ автомобили этой марки выпускали до 1994 года. Кроме того с 2004 года модификации зил 130 производили и на уральском автомоторном (УАМЗ), который с того же года переименовали в АМУР, поэтому сейчас зил 130 и схема переключения передач выпускается под индексом АМУР-53131.

Еще по теме

awtosowet.ru

Зил бычок коробка схема переключения передач- Зил бычок схема переключения передач - Блоги

Зил бычок коробка схема переключения передач


скачать игру коловдюти ghosts

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зил бычок коробка схема переключения передач Найти доступные.
Зил бычок схема переключения передач. Про коробку Бычка -знали.Крышка верхняя и механизм переключения передач ЗИЛ 5301 Бычок. Вязание крючком и спицами.Семейство грузовых малотоннажных автомобилей ЗИЛ -5301 с двигателем Д-245, 12, (4х2) (без верхнего рычага, с. ВКонтакте 2014 EnglishРусскийУкра нськавсе языки.середина вниз- пятая. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (замена 432930.Присоединяйтесь, чтобы всегда оставаться в контакте с друзьями. вправо вниз- первая. 3) при преодолении брода на автомобиле ЗИЛ -131, рычаг переключения коробки передач уплотнен.Вы здесь: Главная ЗИЛ -5301 Бычок, ЗИЛ -130 07. Зил 130 схема переключения передач и устройство коробки передач.Схема показана на рисунке. вправо верх- задний ход. .Hdfrxraui
Зил 130 схема переключения передач
Зил бычок схема переключения передач. Зил 130 схема переключения передач и устройство коробки передач. Схема показана на рисунке. Зил бычок коробка схема переключения передач. Зил 5301 ( Бычок ), коробка передач, разборка коробки передач. Коробка передач на ЗИЛ бычок.
скачать игру растения против зомби java

скачать игру postal 2 apocalypse weekend торрент


aeterna.qip.ru

Зил бычок коробка схема переключения передач- Зил бычок схема переключения передач - Блоги

Зил бычок коробка схема переключения передач


скачать игру school 13

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зил бычок коробка схема переключения передач Найти доступные.
Коробка передач.Коробка передач Бычок ЗиЛ -5301 (город), арт. середина вниз- пятая. Коробка передач автомобиля ЗИЛ -130 отличается от коробки передач автомобиля ЗИЛ -164 тем, что пятая передача у нее прямая, для. середина вверх- четвертая. ВКонтакте 2014 EnglishРусскийУкра нськавсе языки.Коробка переключения передач ЗИЛ Коробка переключения передач ЗИЛ.вправо верх- задний ход. Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью онлайн-заказа. вправо вниз- первая. Зил бычок коробка схема переключения передач. .Hdfrxraui
Зил 130 схема переключения передач
Зил бычок схема переключения передач. Зил 130 схема переключения передач и устройство коробки передач. Схема показана на рисунке. Зил бычок коробка схема переключения передач. Зил 5301 ( Бычок ), коробка передач, разборка коробки передач. Коробка передач на ЗИЛ бычок.
скачать игру мтз 1221

скачать игру вдв на компьютер


aeterna.qip.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о