МАЗ-4370 Зубренок технические характеристики | АВТОТРАК
Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса — меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались покрышками размером 17,5 дюйма.
Больше всего в машине мне понравился фургон МАЗа 4370
Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и малолистовым рессорам, минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм для машины с тентованным фургоном объемом 30 м3, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «Газонам» и «Зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах.
Автономный жидкостный подогреватель МАЗа 4370
Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В межпанельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону, водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться. Кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде.
Двигатель ММЗ-Д245.9 136 л.с. МАЗа 4370
Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?
Качество сборки МАЗ 4370 оставляет желать лучшего
Теперь о двигателе. Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор – фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом — шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим.
Малолистовые рессоры. Гидроусилитель от большого МАЗа
Коробка передач — пятиступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «Бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Негруженая машина трогается со второй передачи, но с грузом — только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «Бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.
На стандартной приборной панели МАЗ 4370 добавили пульт управления независимого подогревателя подогревателя
Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco — таковы современные требования.
Педаль сцепления расположена очень высоко
Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на трассе при скорости 80 км/ч — не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте.
Регулируемая в двух уровнях рулевая колонка
Приятно поразила подвеска автомобиля. Малолистовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневмобаллонами вместо рессорной подвески.
Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.
Трехместная кабина МАЗа 4370 вполне удобна
С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины — удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за грузовик возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика.
Упоры под колеса МАЗ 4370
Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет — «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «Зубренком» попал в точку.
Удалась ли такая машина? Я думаю, да. Бесспорно, портят впечатление тракторный двигатель, устаревшая КПП, качество сборки и цены за машины: $12 500 за бортовой «МАЗ» и $17 000 за изотермический фургон. Правда есть надежда на то, что с постановкой машины на конвейер цены снизятся. Теперь слово за потребителями, только от них будет зависеть, завоюет ли минский «Зубр» российские просторы.
Технические характеристики МАЗ-4370
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5000 |
Масса снаряжения автомобиля, кг | 4875 |
Полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Двигатель | ММЗ-Д245.9 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Объем кузова, м |
30 |
Шины, размер | 235/75R17.5 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, (при скорости 60 км/ч (80 км/ч) | 15(21) |
Топливный бак, л | 130 |
Тормоза | Барабанные |
www.autotruck-press.ru
МАЗ 4370 Ослик | DRIVE2
В 1999 году свет увидел грузовичок-пятитонник МАЗ 4370. По прошествии нескольких лет он уже завоевал уважение многих отечественных автовладельцев, которые и дали ему ласковое и очень справедливое прозвище «Зубренок». Не раз «Зубренок» становился победителем различных автомобильных конкурсов. МАЗ 4370 поставляется на рынки стран ближнего зарубежья, что свидетельствует о высоком спросе на этот среднетоннажный двухосный грузовик.
Масса автомобиля – 4,9 тонны. Максимально допустимый вес для транспортировки – 5000 килограммов. Распределение общей массы автомобиля при максимальной загрузке на две оси происходит следующим образом – на переднюю ось – 3,65 тонны, на заднюю – 6,45 тонны. Колесная формула – 4х2, колеса на задних полуосях спаренные, колесная база – 4,2 метра, объем кузова (внутренний) – 35, 6 куб. м. Полностью снаряженный автомобиль весит около 4,9 тонны.
КПП – исключительно механическая, на всех моделях грузовиков МАЗ. КПП включает пять передач. Наиболее распространенный вариант КПП – СААЗ-3206.70, однако есть модели с установленной ZF S5-42.
Передние и задние тормоза – барабанные, тип подвески (как передней, так и задней) – рессорная. Топливный бак располагает объемом до 130 литров.
Очень удачно подобран размер шин – 235/75R17,5. Для отечественных грузовых автомобилей такого класса это своего рода нововведение. При полной загрузке автомобиль способен развивать скорость до 90 км/ч, при отсутствии груза – до 100 км/ч, в зависимости от таких внешних факторов, как погодные условия, состояние проезжей части дороги и т.д.
Несколько слов о кузове. Тип прицепа – бортовой, низкорамный, тентованный. Платформа имеет длину 6,22 метра, ширину 2,48 метра, высоту 0,536 метра. Следует отметить, что МАЗ Зубренок может быть довольно успешно использован в составе автопоезда. По большому счету, МАЗ 4370 предназначен для городских и пригородных транспортировок грузов, однако в последнее время все чаще его используют в междугородних перевозках. Этому способствует эргономичность кузова и кабины, простота загрузки, вместительность прицепа.
Что касается кабины – она может быть двух вариантов – двух- и трехместная. На трехместной кабине в базовой комплектации обычно отсутствует спальник, а на двухместной он откидной. Автомобиль как нельзя лучше подходит для зимних поездок – кабина теплая, оснащенная печкой с электронным управлением. Для некоторых водителей этого мало, и они устанавливают дополнительное обогревательное оборудование.
Конечно, эту кабину нельзя назвать супер-современной, однако по отзывам многих водителей она достаточно удобна и эргономична. Стоит сказать, что садиться в кабину вполне удобно, т.к. расположена она достаточно низко. Помимо прочего, полностью ровный, без выступов пол, низкие ступени, удобные поручни с обеих сторон дверцы добавляют удобства и комфорта для водителя. В внешней стороны кабина оснащена спойлерами и верхним обтекателем.
Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад
www.drive2.ru
МАЗ-4370 «Зубренок» — история, характеристики, фото и видео
Дизайн этой модели довольно прост и ненавязчив. Как указано выше, она имеет облик немецкого грузовика. Кабина рассчитана на три места с учетом водителя. Спального места не было предусмотрено. На кабину было установлено три спойлера, а на крышу кабины еще и обтекатель. Это позволило существенно увеличить аэродинамику. Посадка пассажиров выполняется легко и удобно, чему способствуют маленькие колеса, благодаря которым кабина располагается на низкой высоте. Так же существует вариант двухместной кабины, в которой предусмотрено спальное место для комфортабельной перевозки грузов на дальние расстояния.
В кабине установлено регулируемое отопление при помощи электроники. В холодный период времени года эта опция увеличивает удобство поездок. При необходимости владелец автомобиля может устанавливать дополнительные элементы обогрева.
Автомобиль имеет средние для этого класса размеры: длина — 5,5 метров, ширина — 2,55 метра, высота — 2,85 метров. С прицепом длина грузовика составляет 8,2 метров, что обусловливает не малую площадь для погрузки. Колесная база хорошо приспособлена к нашим дорогам — 3,7 метров. Средняя масса этой модели составляет 4,9 тонны, что позволяет передвигаться практически по всем переездным сооружениям. Так как это пятитонник можно резюмировать, что его предельная масса достигает 10 тонн. Кузов МАЗ-4370 достаточно вместителен — 35,5 кубометров. Автомобиль обладает колесной базой 4х2 и способен разогнаться, при максимальной загруженности, до 110 км/ч.
На грузовик установлен топливный бак емкостью 130 литров. При средней скорости движения 60 км/ч расход топлива составляет 18 литров на 100 километров.
Постоянная модернизация силовой установки МАЗа позволила оставаться ему на лидирующих позициях за весь период его выпуска. На него устанавливалось несколько двигателей:
- силовой агрегат класса «Евро-1» — ММЗ Д-245-540, устанавливался с пятиступенчатой коробкой передач;
- силовой агрегат класса «Евро-2» — ММЗ Д-245 Е2, вместе с ней устанавливалась механическая коробка передач СААЗ-3206;
- силовой агрегат класса «Евро-3», устанавливалась коробка передач типа СААЗ-3206.
В настоящее время на «Зубренок» монтируются коробки передач, которые соответствуют стандартам класса «Евро-3».
Наиболее популярными стали четырехцилиндровые V-образные двигатели ММЗ Д-245.30 Е3 с турбонаддувом, которые обладают высоким качеством, надежностью и просты в ремонте. Эта разработка Минского автомобильного завода имеет мощность 170 лошадиных сил.
Подвеска у «зубренка выполнена в виде рессор, что отразилось на жесткости езды. Тормозная система установлена барабанного типа с пневмогидравликой.
russoauto.ru
технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
Все больше и больше появляется потребность в качественных грузовых машинах. В тяжелых условиях отечественных дорог не каждое авто может служить долго и бесперебойно. МАЗ «Зубренок» – король автодорог, который смог зарекомендовать себя на грузоперевозочном отечественном рынке.
Выпуск
Самый первый МАЗ «Зубренок» (официальное его название – МАЗ-4370) произвели еще в 1999 году на Минском заводе. За достоинства и высокие показатели машину сразу же в народе прозвали «Зубренком» и одним из лучших грузовиков постсоветского автопрома, так как данная модель превосходила все предыдущие. Прототипом нового грузовика был немецкий MAN L 2000.
Рождение конкурента
До выпуска в массовое производство «Зубренка» на российском рынке не было конкретных конкурентов. Но долгое процветание ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 «Валдай» окончилось при поступлении МАЗ 4370. Российские водители сразу подметили, что бескапотная кабина у нового МАЗа намного удобнее, чем у российских аналогов. Еще у «белоруса» грузоподъемность выше. На основе нового грузовика был создан самосвал МАЗ-4570.
Маз-4370: общие сведения
Описываемый «Зубренок» своим внешним видом мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливали немецкие шасси, предназначенные для MAN L 2000. Даже внешне их различия состояли только в том, что у одного была табличка с надписью MAN, а у второго – МАЗ.
Немецкий грузовик мало чем отличается от МАЗ «Зубренок». Фото MAN L 2000 почти идентичны МАЗу.
МАЗ 4370 – это низкорамный грузовик. По своей грузоподъемности он относится к классу среднетоннажных моделей. Его плотная комплектация, низкая рама и относительно небольшие размеры обеспечивают лидерство в городских и пригородских условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.
МАЗ 4370 могут использовать и для дальних перевозок. Для этого грузовик оснащен всем необходимым. На заводе «Зубренок» может превратиться в эвакуатор, самосвал или в другую грузоперевозочную строительную технику.
Плюсы модели
Минский автомобильный завод идет внушительными шагами к приравнивании своей продукции к западным аналогам. Самый главный плюс грузовика – его сравнительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у высококачественной европейской продукции. Техническое обслуживание данной машины выльется в меньшую сумму, чем того же MAN L 2000. Конечно, замена или ремонт какой-то детали от «Зубренка» будет стоить меньше, чем того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.
Модель прекрасно себя ведет на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает разносторонность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность машине дала ее высокая грузоподъемность в пять тонн.
Многие компании принципиально ездят только на импортных машинах, ссылаясь на плохое качество отечественных автомобилей. В какой-то мере они даже правы, но МАЗ «Зубренок» почти ничем не уступает европейским транспортным средствам. Поэтому, остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слились два главных фактора – цена и качество.
Минусы МАЗ-4370
Детали на МАЗ «Зубренок» стоят относительно дешевле импортных, но с каждым годом их все тяжелее и тяжелее найти. Про МАЗ «Зубренок» отзывы владельцев показывают, что найти новые, не бывшие в употреблении детали сложно (еще и дорого). Этому есть вполне простое объяснение. Завод уже почти не выпускает старые модели МАЗ «Зубренок». Отзывы сообщают, что шанс устранить неполадку за счет производителя невелик.
Чем привлекает водителей езда на МАЗ-4370?
По отзывам водителей, этот бортовик очень комфортабелен. Кабина почти не имеет никаких изъянов у МАЗ «Зубренок». Технические характеристики также на высоте. По качеству сборки из отечественных автомобильных производителей его никто не обошел. То, что у него нет капота, дает дополнительное пространство, которое особо актуально в затяжных рейсах. Даже троим (в кабине закреплены три кресла) не тесно в такой машине.
Зимние рейсы обычно приносили дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей – низкая температура в кабине. На МАЗ «Зубренок» встроен прекрасный обогреватель, который при надобности обогреет водителя.
Еще одно хорошее достоинство «Зубренка» – плавный ход. Отличная заводская подвеска и различные приспособления прекрасно справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на «убитых» дорогах, что делает длительную езду менее утомительной.
Технические характеристики грузовика
Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал «сердечко «Зубренка». На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил. Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ «Зубренок» ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.
Первые двигатели на «Зубренке» имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.
Расход топлива
Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ «Зубренок» обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.
Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то «Зубренок» окупится очень быстро.
МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – «Зубренок». Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод дал ее. МАЗ «Зубренок» соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.
www.syl.ru
Зубренок МАЗ 4370 — лучший в своем классе грузовик
Зубренок МАЗ-4370 – низкорамный грузовой автомобиль, относящийся к среднетоннажному классу и производимый на Минском автозаводе в Белоруссии. Начало выпуска отмечено, как 2003 год и за указанный период разработка претерпела некоторые изменения. Грузовик также относится к автомобилям класса N2, а также категории MCV. Это делает его полностью пригодным для езды по дорогам иностранных государств без каких-либо препятствий.
Предыстория и первые разработки
Несмотря на то, что после развала в самом конце 1990-х годов популярного в СССР картеля производителей АМО ЗИЛ, автозавод в Горьком четко задал направление своего развития. Им стал низкорамный грузовой автомобиль, относящийся к среднетоннажной категории. Сделано это было с учетом перспектив развития рынка, что могло гарантировать обеспечение последующих перевозок по дорогам улучшенных категорий. Это же формировалось требованием международного сообщества.
Самые первые наработки в указанном направлении велись совместными усилиями заводов ГАЗ и МАЗ. Но в будущем, именно представители завода в Минске сумели отказаться от поставок кабин типа МАЗ-5336, производимых на собственных мощностях ГАЗ. Они принялись за разработку собственного средства передвижения. В завершении, разработка стала позиционировать как пятитонный, бескапотный и низкорамный грузовой автомобиль, получивший название МАЗ-4370. В народе данное средство передвижения начали называть «Зубрёнок».
Особенности конструкции
Популярный Зубрёнок, а в официальном наименовании – МАЗ–4370 разрабатывался с учетом опыта самых передовых производителей. Как свидетельствует описание процесса, в основе лежал популярный в те времена MAN L 2000, производства Германия. Стоит отметить, что и сам легендарный грузовик в дальнейшем стал основой для разработки следующей модификации, а именно – автомобиля МАЗ-4371. Он получил в народе аналогичное название и стал своеобразным фаворитом рынка за счет небольшой массы и возможности перевозить 4,5 тонны груза.
Первый же 4370 вышел за пределы ворот завода в летний период 1999 года. Это были опытные образцы, которые все еще тестировались и подвергались многочисленным корректировкам и доработкам. Если сравнивать с аналогичными разработками, представленными популярными заводами ЗИЛ-5301 и ГАЗ «Валдай», МАЗ имел следующие особенности:
- Кабина транспортного средства выполнена в бескапотном варианте, что обеспечивает возможность визуально просматривать пространство впереди себя и делать это максимально просто, не загромождая обзор. Стоит отметить, кабина получилась просторной, в ней может разместиться с максимальным комфортом порядка трех человек и при этом чувствовать себя удобно на протяжении всей поездки;
- Само транспортное средство может без проблем перевозить в кузове до 5тонн груза, что обеспечило ему привлекательность на рынке и вызвало заинтересованность со стороны широкого круга потенциальных покупателей;
- Фактически, на российском рынке не было никаких иных конкурентов до 2007 года, пока не вышли в серийное производство разработки модификации КАМАЗ-4308, которая и сменила на этом посту модель 4370. Помимо прочего, на базе данного транспортного средства был создан надежный самосвал модификации МАЗ-4570, который успешно эксплуатируется и также занимает одну из лидирующих позиций в своем сегменте.
Технические характеристики
Все основные технические характеристики средства передвижения представлены в таблице.
Тип кузова автомобиля | Бортовой |
Компоновка средства передвижения | Переднемоторная, привод расположен сзади |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | Мощность 136 лошадиных сил |
Трансмиссия | Установлена пятиступенчатая механическая |
Длина грузовика | В пределах 5500-8200 миллиметров, в зависимости от конфигурации оборудования |
Максимальная скорость | 90 километров в час |
Запас хода на заправке | 500 километров по трассе |
Заключение
Несмотря на длительную подготовку к выпуску, транспортное средство МАЗ-4370 получило широкое распространение. Несмотря на то, что по сравнению с импортными аналогами, он имеет ряд недостатков и нуждается в частом ремонте, цена на новое авто является самой низкой. С недавнего времени модель оснащается современными средствами коммуникации, что позволяет несколько расширить область применения и сделать средство передвижения действительно незаменимым для различных предприятий.
naperevoz.ru
МАЗ 4370 — технические характеристики
Грузовые перевозки автомобильным транспортом, занимают значительное место среди этого вида доставок. Особенно важный сегмент представляет категория небольших грузовичков, способных транспортировать товар до 10 т.
Сегодня существует огромное количество моделей, которые работают в данной категории. Более подробно узнать о них можно на сайте tamazan.by.
Внешние характеристики
Маз 4370 представляет собой грузовой автомобиль белорусского производства. Колесная база устройства представлена в 2 вариантах:
При этом радиус разворота этого устройства относительно небольшой и составляет около 8 м. Габариты Маз 4370 варьируются в довольно больших размерах 5,5 -8,2 м (длина), 2,55 м (ширина) и 2,85 м (высота).
Кузов грузовика располагается довольно низко от земли, что позволяет значительно упростить погрузку товара. Популярность автомобиля достаточно высока, так как он очень практичен и может эксплуатироваться в разных условиях.
Технические параметры
Грузовик Маз 4370 работает на базе различных типов двигателей, но сегодня выпускаются конструкции только по стандарту Евро-3. Ранее старые модели укомплектовывались и устройства более низкого уровня классификации.
Расход топлива у автомобиля базового исполнения достигает 18 л/100 км, а объем топливного бака составляет 130 л. Работают грузовики на различных типах двигателей, которые устанавливались в разное время их выпуска:
- ММЗ Д-245-540, который соответствует классу Евро-1и дополнялся 5-ти ступенчатой коробкой передач.
- ММЗ Д-245 Е2.
- ММЗ Д-245 Е3.
- DEUTZ BF 4M 1013FC. Двигатель иностранного производства, который дополняется коробкой передач ZF S5-42 (механика).
Мотор DEUTZ BF 4M 1013FC представляет собой современную конструкцию Евро-3 класса, который развивает мощность 170 л.с., а его объем при этом достигает 4,8 л. Следует также выделить улучшенную систему охлаждения, наддува и регулятор частоты вращения.
Автомобиль достаточно силен и в нагруженном состоянии может развивать скорость около 100 км/ч. При этом следует отметить относительно большой объем кузова, который достигает 35 кубометров.
Практичность и технические характеристики МАЗ 4730 позволяют ему конкурировать с современными иностранными марками автомобилей, а по некоторым свойствам и опережать их. Использование этого транспортного средства позволит оптимизировать многие процессы на любых видах предприятий.
Увидеть МАЗ во всей красе можно в этом ролике:
yakauto.ru
Шасси МАЗ 4370 — фото, отзывы, технические характеристики
МАЗ 4370 – малое стреднетоннажное шасси с колесной формулой 4х2. Предназначено для монтажа специального оборудования различного назначения: автоцистерн, эвакуаторов, автоподъемников, топливозаправщиков и прочее. максимально допустимая грузоподъемность – 6 тонн.
Шасси МАЗ 4370 оборудуется малой в двух или трехместном исполнении. В базовой комплектации – АБС, тахограф, подрессоренное водительское место, боковое ограждение, заднее защитное устройство, шумоизоляция кабины, ремни безопасности, корректор фар. Идеально подходит для использования в черте города.
Технические характеристики шасси МАЗ 4370
Технические характеристики | |
Модель автомобиля | МАЗ-437043/30 |
Модель двигателя | ММЗ Д-245.30 Е3 (ЕВРО-3)/ DEUTZ BF4M 10/3FC |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 115/155 / 125/170 |
Коробка передач (число передач) | СААЗ-3206 (5)/ZF S5-42(5) |
Размер шин | 235/75R17,5 |
База автомобиля, мм | 3 000 |
Объем топливного бака, л. | 130 |
Распределение массы и нагрузок | |
На переднюю ось, кг | 3750 |
На задний мост, кг | 6350 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 3950 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 6000 |
com-trans.net