МАЗ 5337 технические характеристики, двигатель, цена б/у, видео, фото и отзывы
Навигация по статье
В истории советского автомобилестроения найдется с десяток моделей грузовых автомобилей, которые можно отнести к долгожителям конвейера. МАЗ 5337 не только выпускается более 30-лет, но и относится к рекордсменам универсальности. Собственно, в Советском Союзе работала система производства, основанная на ГОСТах (государственных стандартах), одной из целей которой было создание различных видов техники под выполнение максимального количества задач. В середине 80-х годов результатом работы конструкторов Минского автомобильного завода стало появление универсального унифицированного шасси получившего отраслевой индекс МАЗ 5337. В 1987 году на его базе был выпущен первый бортовой грузовик. Не взирая на плановое ведение хозяйства в Советском Союзе, конкуренция между автопроизводителями все-таки была. На дорогах страны появлялось все больше большегрузных машин Камского автозавода, а КАМАЗ-5320 стал прямым конкурентом для МАЗ 5337. Однако двухосный МАЗ не только не проиграл в конкурентной борьбе, но и занял свое место на постсоветском рынке большегрузной техники. Правда на протяжении истории выпуска модели пришлось избавляться от чисто советского наследия по части уровня комфорта водителя и пассажира, чем грешили почти все советские автопроизводители. Однако грамотные технические решения, заложенные еще в середине 80-х годов прошлого века, качественная сборка и надежная защита от коррозии сделали МАЗ 5337 одним из самых востребованных грузовиков на протяжении десятков лет.
Назначение
Компактные размеры, маневренность, низкие эксплуатационные расходы позволяют с высокой эффективностью использовать МАЗ 5337 практически во всех отраслях народного хозяйства. Автомобиль поистине универсален. Он успешно справляется с перевозкой грузов в городских условиях, межгородских трассах, и даже на межрегиональных маршрутах. Автомобиль можно использовать как самостоятельно, так и в составе авто поезда. В зависимости от установленного типа кузова, можно перевозить как сыпучие грузы, так и товары в упаковке и без нее. МАЗ 5337 успешно работает в лесозаготовительной отрасли. Многие коммунальные предприятия с успехом используют различные виды коммунальной те
gruzato.ru
описание, технические характеристики, фото :: SYL.ru
Автомобиль МАЗ-5337, который стал продаваться одновременно с МАЗ-5551, сошел с конвейера впервые во второй половине 80-х годов XX века. Стоит заметить, что техника отлично справляется со своими обязанностями и прекрасно может выполнять дополнительные функции. Все элементы машины, как внешние, так и внутренние, идеально сочетаются друг с другом и тем самым привлекают больше внимания со стороны потребителей.
Колесная база имеет формулу 4х2. Общая длина составляет 4 метра. Прицеп весит 12 т, в то время как полностью вся сцепка – 28 т. Перед тем как буксировать другие платформы, что вполне допустимо благодаря уникальности и универсальности системы, нужно обратить внимание на некоторые моменты:
- вес буксируемой поверхности;
- общую конструкцию сцепки;
- тормоза при автопоезде;
Пол и его покрытие изготовлены из стойкого и прочного материала.
Кабина и руль
К сожалению, те водители, которые ранее работали на белорусских машинах 500-й серии, не испытали комфорт при вождении. Среди недостатков можно отметить холод, ужасное остекление автомобиля, шум от двигателя.
Однако переворот совершила модель МАЗ-5337. В кабине стало очень комфортно, а также были улучшены условия вождения. За счет этого больше людей выходило в дальние рейсы на данном автомобиле.
Кабины бывают двух- или трехместные. Спальное место отсутствовало в некоторых модификациях, в других устанавливали одно, а иногда даже два. При создании этого автомобиля были учтены некоторые детали, поэтому модель МАЗ-5337 можно использовать в работе на Севере, где температура атмосферы часто опускается до низких отметок.
Остекление сделано с учетом известных технологий. Оно позволяет осуществлять полный обзор дороги. Стекло представляет собой гнутый и цельный материал. Также автомобиль полностью защищен от коррозии.
Коробка передач и двигатель
Характеристика МАЗ-5337 полностью определяется его двигателем. Он, к слову, дизельного типа. Цилиндров установлено 6 штук, а объем составляет 11 литров. Мощность агрегата составляет 180 лошадиных сил, а оборотов осуществляется в минуту 2100.
Система, которая представлена симбиозом коробки передач и двигателя, работает достаточно хорошо. Трансмиссия имеет сухого типа сцепление и пневматическое усиление. До скорости 85 км/ч МАЗ-5337 разгоняется максимум за минуту (требуется минимум 50 секунд).
На 100 пройденных километров автомобиль расходует около 22 литров топлива. Для крупногабаритной машины это весьма хороший показатель. Если водитель осуществляет движение в городе и за его пределами в рамках одного рейса, то машине понадобится 35 литров для того, чтобы пройти 100 км.
Тормоза
На автомобиле данной марки устанавливаются разного типа тормоза. Такая техника использования называется комбинированной.
Для того чтобы обеспечить полную безопасность водителю при движении и стоянке, были задействованы:
- Запасные тормоза. Они представляют единую систему со стояночным механизмом. Благодаря этому в модели МАЗ-5337 (технические характеристики которой соответствуют современным стандартам) есть дополнительная безопасность.
- Стояночный тормоз.
- Рабочие тормоза. Они представлены механизмом барабанного типа.
www.syl.ru
Статьи — МАЗ-5337 — обзор и история модели
В 1986 г. была выпущена модель шасси МАЗ-5337, в 1987 — бортовой AWтомобиль
На базе шасси МАЗ-53371 собираются AWтомобили типа Купава и такая спецтехника как строительные краны. Автомобильный кран КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ-5337.
Автофургон КУПАВА на базе шасси МАЗ 5337 с кузовом КИ 5426-11. Самый недорогой из семейства большегрузных AWтофургонов сочетающий в себе надежность и удобство эксплуатации применяется для междугородних перевозок. Технические характеристики. Внутренние размеры кузова: Длина — 5,2м Ширина — 2,4м Высота — 2,0м Объем кузова — 26м куб. Шасси МАЗ 5337 Обозначение кузова КИ 5426-11 Коэффициент теплопроводности, Вт/ м? С 0,9 Грузоподъемность — 8200кг Масса снаряженного AWтомобиля — 7800кг Полная масса AWтомобиля — 16000кг Основные размеры: Габаритная длина, L 7,5м Габаритная ширина, B 2,6м Габаритная высота, H 3,6м База, L1 3,950м Погрузочная высота 1,5м Толщина панелей: Пол 64 Стены (перед/бок) 57 Крыша 57 Двери 57 Кузов выполнен из сэндвич-панелей, наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый; внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый. Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка. Дверной проем задний: черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь. Фурнитура: окрашенная.
МАЗ 53371
Двухосный бортовой AWтомобиль грузоподъемностью 8,5 тонн с колесной формулой 4х2. Предназначен для перевозки различных грузов. Возможна эксплуатация в составеAWтопоезда. Снаряженная масса AWтомобиля — 7,35 тонны; полная масса — 16 тонн, полная масса AWтопоезда — 28 тонн. Основной применяемый прицеп — МАЗ 8926-02.
Колесная база — 3,95 м. Кабина располагается над двигателем, предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 11149 см?, а мощность 180 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 85 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/чAWтомобилем расходуется 21,5 л. топлива. Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами.
Существует множество модификаций AWтомобиля: МАЗ 53371-071, МАЗ 53371-031, МАЗ 53371-032, МАЗ 53371-033, МАЗ 53371-034 и др.
Автофургон КУПАВА на базе шасси МАЗ 5337 с кузовом КИ 5426-11 самый недорогой из семейства большегрузных AWтофургонов сочетающий в себе надежность и удобство эксплуатации применяется для междугородних перевозок. Технические характеристики. Внутренние размеры кузова: Длина — 5,2м Ширина — 2,4м Высота — 2,0м Объем кузова — 26м куб. Шасси МАЗ 5337 Обозначение кузова КИ 5426-11 Коэффициент теплопроводности, Вт/ м? С 0,9 Грузоподъемность — 8200кг Масса снаряженного AWтомобиля — 7800кг Полная массаAWтомобиля — 16000кг Основные размеры: Габаритная длина, L 7,5м Габаритная ширина, B 2,6м Габаритная высота, H 3,6м База, L1 3,950м Погрузочная высота 1,5м Толщина панелей: Пол 64 Стены (перед/бок) 57 Крыша 57 Двери 57 Кузов выполнен из сэндвич-панелей, наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый; внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый. Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка. Дверной проем задний: черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.
Источник: http://www.ав.by/
30 декабря, 2011, 3840 просмотров.
www.chelmaz.ru
Статьи — МАЗ-5337 — обзор и история модели
В 1986 г. была выпущена модель шасси МАЗ-5337, в 1987 — бортовой AWтомобиль
На базе шасси МАЗ-53371 собираются AWтомобили типа Купава и такая спецтехника как строительные краны. Автомобильный кран КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ-5337.
Автофургон КУПАВА на базе шасси МАЗ 5337 с кузовом КИ 5426-11. Самый недорогой из семейства большегрузных AWтофургонов сочетающий в себе надежность и удобство эксплуатации применяется для междугородних перевозок. Технические характеристики. Внутренние размеры кузова: Длина — 5,2м Ширина — 2,4м Высота — 2,0м Объем кузова — 26м куб. Шасси МАЗ 5337 Обозначение кузова КИ 5426-11 Коэффициент теплопроводности, Вт/ м? С 0,9 Грузоподъемность — 8200кг Масса снаряженного AWтомобиля — 7800кг Полная масса AWтомобиля — 16000кг Основные размеры: Габаритная длина, L 7,5м Габаритная ширина, B 2,6м Габаритная высота, H 3,6м База, L1 3,950м Погрузочная высота 1,5м Толщина панелей: Пол 64 Стены (перед/бок) 57 Крыша 57 Двери 57 Кузов выполнен из сэндвич-панелей, наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый; внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый. Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка. Дверной проем задний: черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь. Фурнитура: окрашенная.
МАЗ 53371
Двухосный бортовой AWтомобиль грузоподъемностью 8,5 тонн с колесной формулой 4х2. Предназначен для перевозки различных грузов. Возможна эксплуатация в составеAWтопоезда. Снаряженная масса AWтомобиля — 7,35 тонны; полная масса — 16 тонн, полная масса AWтопоезда — 28 тонн. Основной применяемый прицеп — МАЗ 8926-02.
Колесная база — 3,95 м. Кабина располагается над двигателем, предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 11149 см?, а мощность 180 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 85 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/чAWтомобилем расходуется 21,5 л. топлива. Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами.
Существует множество модификаций AWтомобиля: МАЗ 53371-071, МАЗ 53371-031, МАЗ 53371-032, МАЗ 53371-033, МАЗ 53371-034 и др.
Автофургон КУПАВА на базе шасси МАЗ 5337 с кузовом КИ 5426-11 самый недорогой из семейства большегрузных AWтофургонов сочетающий в себе надежность и удобство эксплуатации применяется для междугородних перевозок. Технические характеристики. Внутренние размеры кузова: Длина — 5,2м Ширина — 2,4м Высота — 2,0м Объем кузова — 26м куб. Шасси МАЗ 5337 Обозначение кузова КИ 5426-11 Коэффициент теплопроводности, Вт/ м? С 0,9 Грузоподъемность — 8200кг Масса снаряженного AWтомобиля — 7800кг Полная массаAWтомобиля — 16000кг Основные размеры: Габаритная длина, L 7,5м Габаритная ширина, B 2,6м Габаритная высота, H 3,6м База, L1 3,950м Погрузочная высота 1,5м Толщина панелей: Пол 64 Стены (перед/бок) 57 Крыша 57 Двери 57 Кузов выполнен из сэндвич-панелей, наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый; внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый. Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка. Дверной проем задний: черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.
Источник: http://www.ав.by/
30 декабря, 2011, 2858 просмотров.
www.ekbmaz.ru
МАЗ 5337
Грузоподъемность 8700 кг. Снаряженная масса 7150 кг. Полная масса 16000 кг. Допустимая масса прицепа 12000 кг. |
Допустимая полная масса автопоезда 28000 кг. Максимальная скорость 85 км/ч. Время разгона до 60 км/ч 50 с. Макс.преодолеваемый подъем 25 %. Выбег с 50 км/ч 850 м. Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м. Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч 21,5 л. Радиус поворота: |
Двигатель.
Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6,
мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки -
закрытого типа. ТНВД — 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой
опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим
элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу)
предпусковым подогревателем ПЖД-30.
Трансмиссия.
Сцепление — двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач — ЯМЗ-236П, 5-ступ., с синхронизаторами на II,
III, IV и V передачах, передат, числа: I-5,2$; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48.
Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — разнесенная
двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колес). Передат, числа:
центрального редуктора — 2,08 или 2,27; бортовых — 3,428; общее — 7,14 или 7,70.
Колеса и шины.
Колеса — бездисковые, обод 8.5В-20, крепление — 6 болтами с прижимами. Шины — 11.00R20 (300R508) мод, И-111А, И-111АМ или И-68А.
Давление в шинах передних колес — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв. Число колес 6+1.
Подвеска.
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух
дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый),
двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза
задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный
тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный).
Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число — 23,55.
Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление
масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.
Электрооборудование.
Напряжение 24В, ак. батарея — 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором
напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 200 л, диз, топливо;
система охлаждения (без подогревателя) — 29 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 25л, всесезонно М-6/10В, летом M-10B, зимой М-8В;
гидроусилитель руля — 5л, масло марки Р;
коробка передач — 5,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах до минус 45°С смесь ТСп-15К
с 10-15 % дизельного топлива А или 3;
картер ведущего моста — 13л, масло для коробки передач;
картер колесной передачи — 2×2,0 л, масло для коробки передач;
амортизаторы — 2×0,9 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель без сцепления и коробки передач — 890,
двигатель со сцеплением и коробкой передач — 1205,
задний мост — 693,
передняя ось — 443,
рама — 635,
кабины — 528,
кузов — 880,
карданные валы — 78.
atk-souz.ru
Бензовозы на базе МАЗ: технические характеристики, устройство, фото
Бензовозом называется особый тип специализированной техники, используемый с целью транспортировки нефтепродуктов. К таким автомобилям выдвигаются особые требования пожарной безопасности. Дополнительно цистерна бензовоза оснащена огнетушителем, устройством для заземления и другими средствами защиты от пожара. Сегодня очень популярны бензовозы МАЗ, которые отличаются надежностью, безопасностью и высоким эксплуатационным потенциалом. Такие машины производятся Грабовским автомобильным заводом.
Бензовозы МАЗ
Организационно-правовая форма завода ГрАЗ имеет вид открытого акционерного общества. Помимо бензовозов МАЗ на предприятии осуществляется выпуск таких машин на базе КамАЗ, Урал и ГАЗ. В модельной линейке завода есть бензовозы, созданные на импортном шасси.
Завод, расположенный в Пензенской области, позиционируется в качестве одной из крупнейших компаний-производителей по производству автомобильных цистерн для транспортировки топлива. Будучи основанный ещё в 1941 году, ГрАЗ остается конкурентоспособным предприятием и в наши дни. Современные методы производства позволяют выпускать продукцию высокого качества.
Бензовозы МАЗ имеют двух, трех или шестиосное исполнение. Особая конструкция шасси способствует повышению проходимости транспортного средства. Машина способна эксплуатироваться на дорогах с различных качеством покрытия.
В модельном ряде представлены модификации бензовозов с различным объемом. Такие машины используются с целью перевозки или кратковременного хранения топлива. Наличие узла раздачи и дозирования нефтепродуктов расширяет функциональный потенциал автомобиля. В таком случае его можно использовать в качестве передвижной автозаправочной станции.
Бензовозы МАЗ с цистерной, установленной на шасси, целесообразно использовать в пределах населенного пункта. Это становится возможным благодаря их повышенной маневренности. Использование сплава алюминия способствует минимизации весовых показателей цистерны. В результате этого общий объем данного элемента имеет тенденцию к увеличению.
Устройство
Цистерна, которой оснащается данная вариация спецтехники, имеет специальный маркер и дыхательный клапан. Первый устанавливается для того, чтобы показывать уровень топлива, транспортируемого внутри емкости. Наличие дыхательного клапана избавляет от опасности появления избыточного давления. К цистерне подсоединены сливные патрубки. На них установлены задвижки быстрого действия и специальные отстойники с водоотделительной системой.
При условии, если объем цистерны превышает 5000 литров, емкость дополнительно оснащается волнорезами, расположенными перпендикулярно и продольно относительно корпуса. Наличие данных элементов обеспечивает понижение гидравлических ударов во время транспортировки жидкости.
Внутреннее пространство резервуара может быть поделено на две секции. В двухсекционных цистернах можно перевозить разные виды топлива или бензин с разными октановыми числами.
Шасси МАЗ производится при использовании различных колесных формул. Уже в базовой комплектации бензовозы оборудованы рессорной и пневматической подвеской.
Бензовозы МАЗ имеют рамную конструкцию. Емкость располагается на этой раме. Здесь можно говорить о максимальной прочности и надежности всего узла. Благодаря высокому качеству соединений, бензовоз очень уверенно себя чувствует на дорогах с любым качеством покрытия.
Обзор популярных моделей
Широкий модельный ряд бензовозов, созданных на базе МАЗ, позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант. Многое зависит от целей, преследуемых потенциальным покупателем. Из существующей линейки следует выделить модели 5337, 5334 и 500.
МАЗ 5337
Такая модель используется для транспортировки светлых нефтепродуктов. Особая конструкция шасси делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной. Бензовоз 5337 может легко эксплуатироваться на дорожных отрезках с низким качеством покрытия. Это становится возможным благодаря высокому уровню проходимости. Двухсекционный бензовоз имеет колесную формулу 4х2. Опционально на такой автомобиль может устанавливаться магнитола, люк и тахограф.
Цистерна бензовоза оснащена специальным маркером, основная функция которого заключается в определении уровня транспортируемого топлива. Также емкость укомплектована дыхательным клапаном, сливными патрубками и задвижками.
Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля МАЗ-5337:
Характеристики | Показатели |
Объем цистерны, м3 | 10 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип КПП | механический |
Тип тормозов | барабанные |
Тип подвески | рессорная |
Количество мест в кабине | 2 |
Дополнительные опции | ящик для инструментов; магнитола; люк; тахограф. |
МАЗ 5334
Эта модель бензовоза дополнительно оснащена сливным насосом, топливораздаточным краном, представленным в виде пистолета, а также счетчиком. Это позволяет использовать бензовоз не только для хранения и транспортировки топлива, но и как передвижную автозаправочную станцию.
Цистерна топливозаправщика МАЗ 5334 имеет односекционное исполнение.
Благодаря особой конструкции емкости, внутри поддерживается постоянный температурный режим. Вследствие этого вероятность возгорания топливной смеси сводится к минимуму. Кроме этого, поддержание температуры на одном уровне исключает испарение жидкости во время транспортировки.
Технические характеристики бензовоза МАЗ-5334:
Характеристики | Показатели |
Объем цистерны, м3 | 9,2 |
Количество секций цистерны | 1 |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Тип КПП | механический |
Тип тормозов | барабанные |
Тип подвески | рессорная |
МАЗ 500
Бензовоз построен на базе грузовика МАЗ 500. Особенности расположения силовой установки способствуют уменьшению габаритов транспортного средства при сохранении высокого уровня грузоподъемности. Надежная конструкция шасси такой машины облегчает её эксплуатацию на дорогах с низким качеством покрытия.
Технические характеристики бензовоза на базе МАЗ-500:
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 243 |
Тип КПП | механический |
Тип тормозов | барабанные |
Тип подвески | рессорная |
Объем цистерны, м3 | 11 |
allspectech.com