Маз 5432 расход топлива на 100 км – 54323, 54329, 54322, 543203, 54329-020, 543205, 543240, 543203-220, МАН 543268, 54328, 543208, 543240-2120, 543203-2122, 5432, 543205-226, 543203-222, 5432-6422, технические характеристики, расход топлива на 100 км, отзывы владельцев, тютинг, схема проводки, тягач, грузоподъемность

Расход топлива МАЗ

Расход топлива МАЗ зависит от конкретной марки автомобиля фирмы МАЗ. Ведь как известно расход топлива зависит от многих факторов. Это и марка двигателя, масса самого автомобиля, есть ли прицеп или нет, пробега автомобиля. Например, с каждой тонны перевозимого груза, расход топлива увеличивается на 1,3 л по сравнении с базовым расходом, приведенным в таблице. Если есть прицеп, то расход еще больше, на теже 1,3 литра. Топливо  в данном случае дизельное.

Кроме всего прочего расход топлива МАЗ зависит и от очень многих внешних факторов. В зависимости от того присутствуют они или нет расход топлива становится выше или ниже. В этом случае вводятся поправочные коэффициенты. В среднем они 10 – 15 процентов, но в некоторых случаях 25, 35 и даже 40 %. Например, при работе в карьере.

Для снижения расхода топлива на автомобиле МАЗ необходимо содержать автомобиль в исправном состоянии. Применение качественных запасных частей приводит к экономии топлива. Также большое влияние на расход оказывает масло, залитое в агрегаты автомобиля. Синтетика, особенно в мороз, значительно облегчает запуск двигателя, что приводит к значительному снижению расхода топлива в МАЗе. Давление в шинах, выставленное, как требуется по паспорту, также уменьшает расход. Стиль езды, без резких торможений и ускорений, включение нужной передачи, плавное замедление перед остановкой, все это также позволяет значительно экономить топливо.

Модификация автомобиля МАЗ

Норма,

л/100 км

537, 537Т

100,0

5429, 5430

23,0

5432

26,0

543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5М)

18,9

54321, 54326

25,0

54322, 543221

27,0

54323, 54324

28,0

54323-032 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86  330 8М)

21,5

543240-2120 (ЯМЗ 238ДЕ 8V 14,86 317 8М)

25,9

54329 (ЯМЗ 238М2 8V 14,86 240 5М)

22,0

5433, 54331

23,0

5440 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М)

17,8

544008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 14М)

19,6

6422, 64226, 64227, 642271, 64229

35,0

6422.9 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М)

25,3

642201

33,5

642208 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М)

20,7

64229 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М)

24,6

643008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М)

22,2

7310, 73101, 7313

98,0

7916

138,0

МАЗ-MAN-543268 (MAN 2866L F20 6L 11,967 400 16М)

20,0

МАЗ-MAN-642269 (MAN 6L 12,816 460 16М)

21,5

Еще по теме

awtosowet.ru

Статьи — Нормы расхода топлива на МАЗ

331

МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)

26,9 Д

-

332

МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

-

333

МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)

22,3 Д

-

334

МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

-

335

МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)

34,7 Д

-

336

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

-

337

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

-

338

МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

-

339

МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)

23,4 Д

-

340

МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)

118,8 Д

-

341

МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

23,8 Д

-

342

МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)

27,6 Д

-

343

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)

25,5 Д

-

344

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

-

345

МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

-

346

МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

-

347

МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

-

348

МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

-

349

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

-

350

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)

23,0 Д

-

351

МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

-

352

МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

-

353

МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

-

354

МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

-

355

МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)

27,7 Д

-

356

МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)

23,8 Д

-

357

МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)

27,7 Д

-

358

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)

25,1 Д

-

359

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

-

360

МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)

25,7 Д

-

361

МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

-

362

МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

-

363

МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

26,0 Д

-

364

МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)

26,4 Д

-

365

МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)

21,3 Д

-

366

МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,2 Д

-

367

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

-

368

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397

31,1 Д

-

369

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

-

370

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

25,7 Д

-

371

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

33,5 Д

 

372

МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)

23,6 Д

-

373

МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)

24,7 Д

-

374

МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)

22,6 Д

-

375

МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)

21,9 Д

-

376

МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)

22,6 Д

-

377

МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)

22,6 Д

-

378

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)

26,6 Д

-

379

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

31,5 Д

 

380

МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)

22,8 Д

-

381

МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)

25,0 Д

-

382

МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)

24,2 Д

-

383

МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)

24,2 Д

-

384

МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)

21,4 Д

-

385

МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)

21,4 Д

-

386

МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)

21,4 Д

-

387

МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)

25,0 Д

-

388

МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)

25,2 Д

-

389

МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)

23,8 Д

-

390

МАЗ-54421 TD (272 kW)

24,4 Д

-

391

МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585

32,5 Д

-

392

МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)

27,3 Д

-

393

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)

22,3 Д

-

394

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

-

395

МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)

27,1 Д

-

396

МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)

26,9 Д

-

397

МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)

28,8 Д

-

398

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)

31,8 Д

-

399

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010

49,6 Д

-

400

МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

26,9 Д

-

401

МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)

26,9 Д

-

402

МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)

25,3 Д

-

403

МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

-

404

МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

-

7,5 Д

405

МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)

27,1 Д

 

406

МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

-

407

МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)

27,5 Д

-

408

МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6

40,9 Д

-

409

МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6

35,2 Д

-

410

МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6

40,9 Д

-

411

МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

27,2 Д

-

412

МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

-

7,6 Д

413

МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)

25,5 Д

-

414

МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

-

415

МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)

27,5 Д

-

416

МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)

26,4 Д

-

417

МАЗ-MAN-543265 (272 kW)

24,4 Д

-

418

МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)

21,4 Д

-

419

МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

-

420

МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)

23,1 Д

-

421

МАЗ-MAN-642268 (301 kW)

26,2 Д

-

422

МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

-

423

МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)

26,2 Д

-

www.ekbmaz.ru

Расход топлива МАЗ


   Всем хороши автомобили МАЗ – надежны, достаточно неприхотливы, с высокой ремонтопригодностью. Может быть не настолько комфортны, как импортные авто, но это касается более ранних моделей – современные машины практически не уступают всяким вольвам и мерсам. Но есть одно «но» – норма расхода топлива МАЗ. К сожалению, даже на новых авто она немаленькая, и пусть в сравнении с тяжеловозами других марок вполне приемлемая, но нужно ведь помнить, что эта самая норма понятие относительное. И если для автопарков существует специальная статья расхода, то для частников каждый лишний литр потеря.

  Впрочем, и для водителя чужой машины установленные нормы могут стать проблемой. Некоторые из владельцев при оформлении путевок и, соответственно, расчете топлива пользуются усредненными нормами. Например, для МАЗ-5551 расход топлива по заводской таблице равняется примерно 28 литрам на сотню, а между тем каждая тонна груза для автомобиля с дизельным двигателем, это плюс 1.3 л. Конечно, понимающий человек будет исходить из подобных нюансов, но есть и непробиваемые крохоборы, с которыми проще хитрить, чем объяснять прописную истину.

  С другой стороны даже при практически постоянной массе машины может изменяться количество траты топлива, причем о некоторых причинах многие просто забывают. По стандарту линейный расход топлива МАЗ-5336 - 27 литров. Если по какой-то причине упадет давление в шинах, то расход увеличиться даже при абсолютно неизменных других показателях. Причиной тому будет увеличение сопротивления качению, для преодоления которого двигатель будет вынужден повысить мощность, а значит, и количество сгораемой топливной смеси.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  И ведь это только парочка из нюансов, влияющих на траты соляра, а их великое множество – груз, превалирующий ландшафт дороги, скорость, используемое масло, фильтра, и конечно состояние агрегатов. Новый автомобиль, вне зависимости от экокласса МАЗ Евро 2 это или МАЗ Евро 4, всегда «жрет» меньше - даже замена износившихся прокладок может существенно влиять на аппетит мотора. Наш торговый дом «СпецМаш» советует вам хорошо следить за состоянием машины, и по необходимости сразу менять «подуставшие» детали. Тем более что у нас вы можете купить качественные запчасти для МАЗов (сертификаты РосТест, НАМИ, контроль – МАДИ), по весьма привлекательной цене. Подробности сотрудничества (заказ, оплата, доставка) в соответствующих разделах, наличие запчастей и цены – в каталоге. Прямая связь с сотрудниками – по телефону.



www.kspecmash.ru

Нормы расхода топлива на МАЗ - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

331

МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)

26,9 Д

332

МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

333

МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)

22,3 Д

334

МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

335

МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)

34,7 Д

336

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

337

МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

338

МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)

21,9 Д

339

МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)

23,4 Д

340

МАЗ-537 (дв. Д-12А-525)

118,8 Д

341

МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

23,8 Д

342

МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)

27,6 Д

343

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)

25,5 Д

344

МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

345

МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

346

МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

347

МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

348

МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0 Д

349

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)

23,0 Д

350

МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)

23,0 Д

351

МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

352

МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

353

МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0 Д

354

МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

25,1 Д

355

МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)

27,7 Д

356

МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)

23,8 Д

357

МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)

27,7 Д

358

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)

25,1 Д

359

МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

360

МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)

25,7 Д

361

МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)

26,6 Д

362

МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

363

МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)

26,0 Д

364

МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)

26,4 Д

365

МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)

21,3 Д

366

МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,2 Д

367

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

368

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397

31,1 Д

369

МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)

26,6 Д

370

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)

25,7 Д

371

МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

33,5 Д

 

372

МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)

23,6 Д

373

МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)

24,7 Д

374

МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)

22,6 Д

375

МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)

21,9 Д

376

МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)

22,6 Д

377

МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)

22,6 Д

378

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)

26,6 Д

379

МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

31,5 Д

 

380

МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)

22,8 Д

381

МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10,
-7511.10-06)

25,0 Д

382

МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)

24,2 Д

383

МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)

24,2 Д

384

МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)

21,4 Д

385

МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)

21,4 Д

386

МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)

21,4 Д

387

МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)

25,0 Д

388

МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)

25,2 Д

389

МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)

23,8 Д

390

МАЗ-54421 TD (272 kW)

24,4 Д

391

МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585

32,5 Д

392

МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)

27,3 Д

393

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)

22,3 Д

394

МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)

26,6 Д

395

МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)

27,1 Д

396

МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10,
-7511.10.02)

26,9 Д

397

МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)

28,8 Д

398

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)

31,8 Д

399

МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010

49,6 Д

400

МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)

26,9 Д

401

МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)

26,9 Д

402

МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)

25,3 Д

403

МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)

27,1 Д

404

МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж

7,5 Д

405

МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ,
-238ДЕ-10)

27,1 Д

 

406

МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

407

МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)

27,5 Д

408

МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6

40,9 Д

409

МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6

35,2 Д

410

МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6

40,9 Д

411

МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)

27,2 Д

412

МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок
в монтаж

7,6 Д

413

МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)

25,5 Д

414

МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)

26,9 Д

415

МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)

27,5 Д

416

МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)

26,4 Д

417

МАЗ-MAN-543265 (272 kW)

24,4 Д

418

МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)

21,4 Д

419

МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

420

МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)

23,1 Д

421

МАЗ-MAN-642268 (301 kW)

26,2 Д

422

МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)

25,5 Д

423

МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)

26,2 Д

remontgruzovik.ru

МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.

МАЗ-5440

Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.

Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

  • Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
  • Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
  • Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
  • Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
  • Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.

avtozhor.com

236, 238, 240, 536, 7511

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Дизельные двигатели (бензиновых аналогов просто нет!) этого производителя устанавливаются на более трех сотен машин и различных силовых установок для промышленных надобностей.

У моторов ЯМЗ разный расход топлива на 100 км. Эти показатели зависят не только от модели двигателя, но и от модификации транспорта, на которые он установлен, веса автомобиля и других его параметров. Поэтому с одним и тем же двигателем расход горючего у грузовиков МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал и автобусов будет существенно отличаться. В технических характеристиках моторов ЯМЗ потребление топлива указывается в самом минимальном количестве и в единицах измерения г/кВт·ч (г/л.с.·ч), которые не являются литрами!

ЯМЗ-236

Одна из самых распространенных линеек дизельных моторов советского периода — ЯМЗ-236, их производство стартовало еще в 60-х годах прошлого века. Модели этого вида, которые выпускались в атмосферной (базовый вариант) и турбированной модификациях, заслужили репутацию самых безупречных и надежных двигателей отечественного производства. Моторами ЯМЗ-236 комплектовали грузовые автомобили и самосвалы: МАЗ, ЗИЛ, Урал, а также автобусы ЛАЗ и ЛиАЗ.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
236М2 180 л.с. 214 (157) Дизель
236А 195 л.с. 214 (157)
236БЕ2 250 л.с. 197 (145)
236НЕ2 230 л.с. 197 (145)

ЯМЗ-238

Дизельные силовые агрегаты ЯМЗ-238, которые на Ярославском моторном заводе изготавливают с 1965 года, несмотря на свою устаревшую конструкцию и средние технические характеристики, до сих пор пользуются популярностью. Эти моторы зарекомендовали себя надежностью и высокой ремонтопригодностью. В наши дни двигатель ЯМЗ-238 прошел модернизацию и отвечает нормам Евро-2 и Евро-3. Чаще всего такие дизельные установки можно увидеть на грузовых автомобилях МАЗ (особенно на моделях МАЗ 5336), КрАЗ и Урал. Покупатели могут выбирать между обычным «атмосферным» вариантом и двигателем в турбированной версии.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
238Б 300 л.с. 208 (153) Дизель
238ДЕ2 330 л.с. 195 (143)
238М2 240 л.с. 214 (157)

ЯМЗ-7511

Силовой агрегат ЯМЗ-7511 стал достойным преемником версии ЯМЗ-238, получив несколько улучшенных характеристик в сравнении со своим предшественником. У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность (в диапазоне от 360 до 400 «лошадок»), а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления. Такими установками комплектуют грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и Урал. Чаще всего на таких грузовиках можно встретить модификации 7511.10, 7511.10-06, 7511.10-12, 7511.10-16, 7511.10-36.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
7511.10 400 л.с. 195 (143) Дизель
7511.10-06 400 л.с. 195 (143)
7511.10-12 400 л.с. 195 (143)
7511.10-16 400 л.с. 195 (143)
7511.10-35 400 л.с. 195 (143)

ЯМЗ-240

Силовые агрегаты ЯМЗ-240 являются гордостью отечественного моторостроения. Их используют для автомобильной и строительной техники, но чаще всего такие двигатели можно увидеть на карьерных самосвалах БелАЗ различной модификации и грузоподъемностью от 30 до 52 тонн. Дизельные моторы этого ряда выпускают с 1988 года, и к настоящему времени они имеют три основных модификации – ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240 НМ2 и ЯМЗ-240 ПМ2.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
240М2 360 л.с. 214 (157) Дизель
240НМ2 500 л.с. 208 (153)
240ПМ2 420 л.с. 211 (155)

ЯМЗ-536

К производству дизельного мотора ЯМЗ-36, отвечающего стандартам Евро-4 и Евро-5, в Ярославле приступили в 2010 году. С 2012 различные варианты этого силового агрегата можно увидеть на грузовиках МАЗ, Урал, КрАЗ, ГАЗ, автобусах ЛиАЗ и ПАЗ. Ведутся разговоры о том, что с 2018 года моторы ЯМЗ-536 будут устанавливаться на грузовиках КАМАЗ, предназначенных для Министерства обороны РФ.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
536 312 л.с. 194.5 (143) Дизель
536.10 312 л.с. 194.5 (143)
536.30 312 л.с. 194.5 (143)
536.40 312 л.с. 194.5 (143)

Большинство водителей привыкло рассчитывать расход топлива для ЯМЗ на 100 км в литрах, поэтому показатели в таблицах для таких людей могут оказаться непонятными. Максимальное теоретическое потребление дизеля в единицу времени считается по формуле: Q=N*q. В которой N – это показатель мощности мотора, q – показатель удельного расхода горючего, а Q – максимально возможное теоретическое потребление дизеля в граммах за 1 час работы силового агрегата на максимуме мощности. Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме.

Получив расход горючего в граммах, можно перевести его в литры. В зависимости от температуры дизеля, вес 1 литра топлива составляет 830-860 грамм.

Важно помнить, что расход топлива у грузовиков увеличивается на 1.4 литра от нормы с каждой тонной груза. На реальное потребление горючего также влияют качество масла, залитого в мотор, и низкое давление в шинах.

rashod-topliva-na-100-km.ru

Расход топлива МАЗ / нормы расхода бензина MAZ на 100 км

В этом разделе собраны все модели автомобилей МАЗ, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива МАЗ и нормы расхода бензина MAZ на 100 км.


Общая статистика ремонтов автомобилей МАЗ

Всего автомобилей марки МАЗ:  63 (с 1983 по 2016 год)

История марки МАЗ

ОАО «Минский автомобильный завод» — это крупнейшее государственное предприятие республики Беларусь. Компания специализируется на выпуске тяжелых грузовиков, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Свою деятельность предприятие начало в 1944 году на базе восстановленных немецких мастерских по ремонту танков и автомобилей. На них собирались американские грузовики Studebaker и GMC. На основе наработок Минского автомобильного завода был построен завод КрАЗ в городе Кременчуг, современная Украина. За свою историю грузовики МАЗ прославились своей надежностью. Они работают в любых климатических условиях от Крайнего Севера, до тропиков и пустынь. В 1997 году представители «МАЗ» и немецкого концерна «MAN» подписали договор о строительстве совместного предприятия «МАЗ-МАН». По уставу компании 60% узлов и деталей производится в Белоруссии. На сегодняшний день ОАО «Минский автомобильный завод» является головным предприятием Производственного объединения «БелавтоМАЗ», к которому принадлежат «Могилевтрансмаш», ОАО «БААЗ», РУП «Литмаш» и другие заводы. Центральный офис и основное производство МАЗ находится в Минске, Белорусь.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о