Расход топлива МАЗ
Расход топлива МАЗ зависит от конкретной марки автомобиля фирмы МАЗ. Ведь как известно расход топлива зависит от многих факторов. Это и марка двигателя, масса самого автомобиля, есть ли прицеп или нет, пробега автомобиля. Например, с каждой тонны перевозимого груза, расход топлива увеличивается на 1,3 л по сравнении с базовым расходом, приведенным в таблице. Если есть прицеп, то расход еще больше, на теже 1,3 литра. Топливо в данном случае дизельное.
Кроме всего прочего расход топлива МАЗ зависит и от очень многих внешних факторов. В зависимости от того присутствуют они или нет расход топлива становится выше или ниже. В этом случае вводятся поправочные коэффициенты. В среднем они 10 – 15 процентов, но в некоторых случаях 25, 35 и даже 40 %. Например, при работе в карьере.
Для снижения расхода топлива на автомобиле МАЗ необходимо содержать автомобиль в исправном состоянии. Применение качественных запасных частей приводит к экономии топлива. Также большое влияние на расход оказывает масло, залитое в агрегаты автомобиля. Синтетика, особенно в мороз, значительно облегчает запуск двигателя, что приводит к значительному снижению расхода топлива в МАЗе. Давление в шинах, выставленное, как требуется по паспорту, также уменьшает расход. Стиль езды, без резких торможений и ускорений, включение нужной передачи, плавное замедление перед остановкой, все это также позволяет значительно экономить топливо.
Модификация автомобиля МАЗ | Норма, л/100 км |
537, 537Т | 100,0 |
5429, 5430 | 23,0 |
5432 | 26,0 |
543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5М) | 18,9 |
54321, 54326 | 25,0 |
54322, 543221 | 27,0 |
54323, 54324 | 28,0 |
54323-032 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М) | 21,5 |
543240-2120 (ЯМЗ 238ДЕ 8V 14,86 317 8М) | 25,9 |
54329 (ЯМЗ 238М2 8V 14,86 240 5М) | 22,0 |
5433, 54331 | 23,0 |
5440 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М) | 17,8 |
544008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 14М) | 19,6 |
6422, 64226, 64227, 642271, 64229 | 35,0 |
6422.9 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М) | 25,3 |
642201 | 33,5 |
642208 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М) | 20,7 |
64229 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М) | 24,6 |
643008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М) | 22,2 |
7310, 73101, 7313 | 98,0 |
7916 | 138,0 |
МАЗ-MAN-543268 (MAN 2866L F20 6L 11,967 400 16М) | 20,0 |
МАЗ-MAN-642269 (MAN 6L 12,816 460 16М) | 21,5 |
Еще по теме
awtosowet.ru331 | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
332 | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
333 | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
334 | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
335 | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
336 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
337 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
338 | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
339 | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
340 | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
341 | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
342 | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
343 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
344 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
345 | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
346 | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
347 | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
348 | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
349 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
350 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
351 | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
352 | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
353 | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
354 | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
355 | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
356 | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
357 | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
358 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
359 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
360 | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
361 | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
362 | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
363 | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
364 | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
365 | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
366 | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
367 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
368 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
369 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
370 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
371 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д |
|
372 | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
373 | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
374 | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
375 | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
376 | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
377 | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
378 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
379 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д |
|
380 | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
381 | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 Д | — |
382 | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
383 | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
384 | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
385 | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
386 | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
387 | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
388 | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
389 | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
390 | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
391 | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
392 | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
393 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
394 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
395 | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
396 | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 26,9 Д | — |
397 | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
398 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
399 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
400 | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
401 | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
402 | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
403 | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
404 | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
405 | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 Д |
|
406 | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
407 | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
408 | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 Д | — |
409 | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 Д | — |
410 | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 Д | — |
411 | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
412 | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,6 Д |
413 | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
414 | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
415 | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
416 | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
417 | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
418 | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
419 | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
420 | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
421 | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
422 | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
423 | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
www.ekbmaz.ru
Расход топлива МАЗ
Всем хороши автомобили МАЗ – надежны, достаточно неприхотливы, с высокой ремонтопригодностью. Может быть не настолько комфортны, как импортные авто, но это касается более ранних моделей – современные машины практически не уступают всяким вольвам и мерсам. Но есть одно «но» – норма расхода топлива МАЗ. К сожалению, даже на новых авто она немаленькая, и пусть в сравнении с тяжеловозами других марок вполне приемлемая, но нужно ведь помнить, что эта самая норма понятие относительное. И если для автопарков существует специальная статья расхода, то для частников каждый лишний литр потеря.
Впрочем, и для водителя чужой машины установленные нормы могут стать проблемой. Некоторые из владельцев при оформлении путевок и, соответственно, расчете топлива пользуются усредненными нормами. Например, для МАЗ-5551 расход топлива по заводской таблице равняется примерно 28 литрам на сотню, а между тем каждая тонна груза для автомобиля с дизельным двигателем, это плюс 1.3 л. Конечно, понимающий человек будет исходить из подобных нюансов, но есть и непробиваемые крохоборы, с которыми проще хитрить, чем объяснять прописную истину.
С другой стороны даже при практически постоянной массе машины может изменяться количество траты топлива, причем о некоторых причинах многие просто забывают. По стандарту линейный расход топлива МАЗ-5336 — 27 литров. Если по какой-то причине упадет давление в шинах, то расход увеличиться даже при абсолютно неизменных других показателях. Причиной тому будет увеличение сопротивления качению, для преодоления которого двигатель будет вынужден повысить мощность, а значит, и количество сгораемой топливной смеси.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
И ведь это только парочка из нюансов, влияющих на траты соляра, а их великое множество – груз, превалирующий ландшафт дороги, скорость, используемое масло, фильтра, и конечно состояние агрегатов. Новый автомобиль, вне зависимости от экокласса МАЗ Евро 2 это или МАЗ Евро 4, всегда «жрет» меньше — даже замена износившихся прокладок может существенно влиять на аппетит мотора. Наш торговый дом «СпецМаш» советует вам хорошо следить за состоянием машины, и по необходимости сразу менять «подуставшие» детали. Тем более что у нас вы можете купить качественные запчасти для МАЗов (сертификаты РосТест, НАМИ, контроль – МАДИ), по весьма привлекательной цене. Подробности сотрудничества (заказ, оплата, доставка) в соответствующих разделах, наличие запчастей и цены – в каталоге. Прямая связь с сотрудниками – по телефону.
www.kspecmash.ru
331 | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
332 | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
333 | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
334 | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
335 | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
336 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
337 | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
338 | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
339 | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
340 | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
341 | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
342 | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
343 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
344 | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
345 | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
346 | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
347 | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
348 | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
349 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
350 | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
351 | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
352 | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
353 | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
354 | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
355 | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
356 | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
357 | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
358 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
359 | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
360 | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
361 | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
362 | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
363 | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
364 | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
365 | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
366 | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
367 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
368 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
369 | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
370 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
371 | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д |
|
372 | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
373 | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
374 | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
375 | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
376 | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
377 | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
378 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
379 | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д |
|
380 | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
381 | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, | 25,0 Д | — |
382 | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
383 | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
384 | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
385 | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
386 | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
387 | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
388 | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
389 | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
390 | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
391 | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
392 | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
393 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
394 | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
395 | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
396 | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, | 26,9 Д | — |
397 | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
398 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
399 | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
400 | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
401 | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
402 | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
403 | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
404 | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
405 | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, | 27,1 Д |
|
406 | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
407 | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
408 | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 Д | — |
409 | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 Д | — |
410 | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 Д | — |
411 | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
412 | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок | — | 7,6 Д |
413 | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
414 | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
415 | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
416 | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
417 | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
418 | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
419 | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
420 | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
421 | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
422 | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
423 | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
remontgruzovik.ru
МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.
Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.
МАЗ-5440
Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.
Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440
- Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
- Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
- Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
- Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
- Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.
avtozhor.com
236, 238, 240, 536, 7511
Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Дизельные двигатели (бензиновых аналогов просто нет!) этого производителя устанавливаются на более трех сотен машин и различных силовых установок для промышленных надобностей.
У моторов ЯМЗ разный расход топлива на 100 км. Эти показатели зависят не только от модели двигателя, но и от модификации транспорта, на которые он установлен, веса автомобиля и других его параметров. Поэтому с одним и тем же двигателем расход горючего у грузовиков МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал и автобусов будет существенно отличаться. В технических характеристиках моторов ЯМЗ потребление топлива указывается в самом минимальном количестве и в единицах измерения г/кВт·ч (г/л.с.·ч), которые не являются литрами!
ЯМЗ-236
Одна из самых распространенных линеек дизельных моторов советского периода — ЯМЗ-236, их производство стартовало еще в 60-х годах прошлого века. Модели этого вида, которые выпускались в атмосферной (базовый вариант) и турбированной модификациях, заслужили репутацию самых безупречных и надежных двигателей отечественного производства. Моторами ЯМЗ-236 комплектовали грузовые автомобили и самосвалы: МАЗ, ЗИЛ, Урал, а также автобусы ЛАЗ и ЛиАЗ.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
236М2 180 л.с. | — | — | 214 (157) | Дизель |
236А 195 л.с. | — | — | 214 (157) | |
236БЕ2 250 л.с. | — | — | 197 (145) | |
236НЕ2 230 л.с. | — | — | 197 (145) |
ЯМЗ-238
Дизельные силовые агрегаты ЯМЗ-238, которые на Ярославском моторном заводе изготавливают с 1965 года, несмотря на свою устаревшую конструкцию и средние технические характеристики, до сих пор пользуются популярностью. Эти моторы зарекомендовали себя надежностью и высокой ремонтопригодностью. В наши дни двигатель ЯМЗ-238 прошел модернизацию и отвечает нормам Евро-2 и Евро-3. Чаще всего такие дизельные установки можно увидеть на грузовых автомобилях МАЗ (особенно на моделях МАЗ 5336), КрАЗ и Урал. Покупатели могут выбирать между обычным «атмосферным» вариантом и двигателем в турбированной версии.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
238Б 300 л.с. | — | — | 208 (153) | Дизель |
238ДЕ2 330 л.с. | — | — | 195 (143) | |
238М2 240 л.с. | — | — | 214 (157) |
ЯМЗ-7511
Силовой агрегат ЯМЗ-7511 стал достойным преемником версии ЯМЗ-238, получив несколько улучшенных характеристик в сравнении со своим предшественником. У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность (в диапазоне от 360 до 400 «лошадок»), а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления. Такими установками комплектуют грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и Урал. Чаще всего на таких грузовиках можно встретить модификации 7511.10, 7511.10-06, 7511.10-12, 7511.10-16, 7511.10-36.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
7511.10 400 л.с. | — | — | 195 (143) | Дизель |
7511.10-06 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-12 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-16 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-35 400 л.с. | — | — | 195 (143) |
ЯМЗ-240
Силовые агрегаты ЯМЗ-240 являются гордостью отечественного моторостроения. Их используют для автомобильной и строительной техники, но чаще всего такие двигатели можно увидеть на карьерных самосвалах БелАЗ различной модификации и грузоподъемностью от 30 до 52 тонн. Дизельные моторы этого ряда выпускают с 1988 года, и к настоящему времени они имеют три основных модификации – ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240 НМ2 и ЯМЗ-240 ПМ2.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
240М2 360 л.с. | — | — | 214 (157) | Дизель |
240НМ2 500 л.с. | — | — | 208 (153) | |
240ПМ2 420 л.с. | — | — | 211 (155) |
ЯМЗ-536
К производству дизельного мотора ЯМЗ-36, отвечающего стандартам Евро-4 и Евро-5, в Ярославле приступили в 2010 году. С 2012 различные варианты этого силового агрегата можно увидеть на грузовиках МАЗ, Урал, КрАЗ, ГАЗ, автобусах ЛиАЗ и ПАЗ. Ведутся разговоры о том, что с 2018 года моторы ЯМЗ-536 будут устанавливаться на грузовиках КАМАЗ, предназначенных для Министерства обороны РФ.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
536 312 л.с. | — | — | 194.5 (143) | Дизель |
536.10 312 л.с. | — | — | 194.5 (143) | |
536.30 312 л.с. | — | — | 194.5 (143) | |
536.40 312 л.с. | — | — | 194.5 (143) |
Большинство водителей привыкло рассчитывать расход топлива для ЯМЗ на 100 км в литрах, поэтому показатели в таблицах для таких людей могут оказаться непонятными. Максимальное теоретическое потребление дизеля в единицу времени считается по формуле: Q=N*q. В которой N – это показатель мощности мотора, q – показатель удельного расхода горючего, а Q – максимально возможное теоретическое потребление дизеля в граммах за 1 час работы силового агрегата на максимуме мощности. Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме.
Получив расход горючего в граммах, можно перевести его в литры. В зависимости от температуры дизеля, вес 1 литра топлива составляет 830-860 грамм.
Важно помнить, что расход топлива у грузовиков увеличивается на 1.4 литра от нормы с каждой тонной груза. На реальное потребление горючего также влияют качество масла, залитого в мотор, и низкое давление в шинах.
rashod-topliva-na-100-km.ru
Расход топлива МАЗ / нормы расхода бензина MAZ на 100 км
В этом разделе собраны все модели автомобилей МАЗ, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива МАЗ и нормы расхода бензина MAZ на 100 км.
Общая статистика ремонтов автомобилей МАЗ
Всего автомобилей марки МАЗ: 63 (с 1983 по 2016 год)
История марки МАЗ
ОАО «Минский автомобильный завод» — это крупнейшее государственное предприятие республики Беларусь. Компания специализируется на выпуске тяжелых грузовиков, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Свою деятельность предприятие начало в 1944 году на базе восстановленных немецких мастерских по ремонту танков и автомобилей. На них собирались американские грузовики Studebaker и GMC. На основе наработок Минского автомобильного завода был построен завод КрАЗ в городе Кременчуг, современная Украина. За свою историю грузовики МАЗ прославились своей надежностью. Они работают в любых климатических условиях от Крайнего Севера, до тропиков и пустынь. В 1997 году представители «МАЗ» и немецкого концерна «MAN» подписали договор о строительстве совместного предприятия «МАЗ-МАН». По уставу компании 60% узлов и деталей производится в Белоруссии. На сегодняшний день ОАО «Минский автомобильный завод» является головным предприятием Производственного объединения «БелавтоМАЗ», к которому принадлежат «Могилевтрансмаш», ОАО «БААЗ», РУП «Литмаш» и другие заводы. Центральный офис и основное производство МАЗ находится в Минске, Белорусь.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net