Маз 5516 или камаз 6520 что лучше – Сваливай! — Авторевю

Сваливай! — Авторевю

Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала…

Идея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин…

И первым делом выгребли пригоршни болтов и гаек, оставшихся в кабинах после сборки (самый впечатляющий болт — в полтора пальца толщиной!). Испытывая «мазик» девять лет назад, мы точно так же выгребали из его кабины шайбочки и болтики. Неужели с тех пор ничего не изменилось?

Оба МАЗа различались только кузовами. Синий сделан компанией Автомастер, желтый — самим МАЗом

Потом загнали машины на мойку — и не смогли на МАЗе-5516 выехать задним ходом. Но поскольку незадолго до этого у нас на испытаниях побывал тягач МАЗ (АР №5, 2011), сразу догадались, в чем дело: на тяге переключения передач отсутствовала гайка, и тяга элементарно выпала из гнезда. Нашли две подходящие гаечки, завернули и выехали.

На следующее утро перегоняем самосвалы к домику, где пройдет презентация. И тут, за десять метров до домика, несчастную тягу обрывает прямо по гайкам. Что делать? Вот-вот подъедут другие журналисты! Я оседлал коробку передач, сжал части привода и кричу Диме Силину, который был за рулем: «Переключай через мои руки!» Машину припарковали — и коллеги-журналисты ничего не заметили. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься.

Колеса стоят прямо, а баранка повернута на 90 градусов! Так руль установили на заводе

А потом, поскольку нужной детали не оказалось на складе дилера, пришлось искать сварщика. Но времени на испытания уже не оставалось, и мы вернули обе машины «по причине технической неисправности», договорившись о повторной попытке. Знали бы мы, что поджидало нас в дальнейшем!

Кто есть кто

А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.

Задние борта обоих МАЗов закрывались плохо — видимо, из-за неотрегулированных замков. В кабинах обоих МАЗов лежали фильтр топливозаборника и прокладка головки блока

Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.

Физкультура под дождем: выкинуть лопатой несколько сотен килограммов песка — еще то упражнение

Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.

МАЗ с кузовом Автомастер имеет такую же конструкцию, как МАЗ-5516А5, за исключением кузова: благодаря ему машина получает новый VIN и становится формально российской с возможностью участвовать в государственных тендерах. Сам кузов выполнен в форме полутрубы (считается, что зимой к нему меньше примерзает порода, хотя центр тяжести повышается), сделан аккуратнее мазовского, оборудован итальянской гидравликой и пневмосистемой переключения выхлопа «кузов—улица». Причем при поднятии кузова выхлоп автоматически переключается на «улицу» (иначе зимой облако газов мешает следить за разгрузкой).

• На этой горке мы уперлись в грунт противоподкатным брусом — и у него срезало два болта • У МАЗа-5516А5 бампер оказался криво свинченным. Значит, и фары светят косо!

• У МАЗа-Автомастер задний подкрылок терся об колесо • В отличие от МАЗа-5516А5 с простецкой разводкой выхлопных газов, у МАЗа-Автомастер выхлоп переключается пневматикой, но механизм расположен крайне неудачно

Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.

КАМАЗ-6520 — модель, на которую завод сейчас делает ставку. В прайс-листе она представлена в 15 модификациях! С кузовами разного объема (от 12 до 20 кубометров) и сечения (прямоугольный или «полутруба»), ведущими мостами КАМАЗ или Madara из Венгрии, с рестайлингом кабины или без него. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства.

Двигатель — заслуженный ЯМЗ-238, только с электронным управлением и другим индексом

Нам достался вариант 6520-26014-63 — с рестайлингом, четырехточечной пневмоподвеской кабины (которой не было у остальных конкурентов) и двигателем… Это не опечатка? Здесь действительно стоит впрыск common rail? Именно так! Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ-740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше, чем у МАЗа-5516 и «китайца».

Удивило количество литературы, которая прилагается к КАМАЗу. Конечно, это намного лучше, чем ее недостаток, и все равно — пять книг, девять листочков-вкладышей и десять электросхем: осилят ли эту «библиотеку» водители и механики?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Сваливай! — Авторевю

Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала…

Идея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин…

И первым делом выгребли пригоршни болтов и гаек, оставшихся в кабинах после сборки (самый впечатляющий болт — в полтора пальца толщиной!). Испытывая «мазик» девять лет назад, мы точно так же выгребали из его кабины шайбочки и болтики. Неужели с тех пор ничего не изменилось?

Оба МАЗа различались только кузовами. Синий сделан компанией Автомастер, желтый — самим МАЗом

Потом загнали машины на мойку — и не смогли на МАЗе-5516 выехать задним ходом. Но поскольку незадолго до этого у нас на испытаниях побывал тягач МАЗ (АР №5, 2011), сразу догадались, в чем дело: на тяге переключения передач отсутствовала гайка, и тяга элементарно выпала из гнезда. Нашли две подходящие гаечки, завернули и выехали.

На следующее утро перегоняем самосвалы к домику, где пройдет презентация. И тут, за десять метров до домика, несчастную тягу обрывает прямо по гайкам. Что делать? Вот-вот подъедут другие журналисты! Я оседлал коробку передач, сжал части привода и кричу Диме Силину, который был за рулем: «Переключай через мои руки!» Машину припарковали — и коллеги-журналисты ничего не заметили. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься.

Колеса стоят прямо, а баранка повернута на 90 градусов! Так руль установили на заводе

А потом, поскольку нужной детали не оказалось на складе дилера, пришлось искать сварщика. Но времени на испытания уже не оставалось, и мы вернули обе машины «по причине технической неисправности», договорившись о повторной попытке. Знали бы мы, что поджидало нас в дальнейшем!

Кто есть кто

А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.

Задние борта обоих МАЗов закрывались плохо — видимо, из-за неотрегулированных замков. В кабинах обоих МАЗов лежали фильтр топливозаборника и прокладка головки блока

Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.

Физкультура под дождем: выкинуть лопатой несколько сотен килограммов песка — еще то упражнение

Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.

МАЗ с кузовом Автомастер имеет такую же конструкцию, как МАЗ-5516А5, за исключением кузова: благодаря ему машина получает новый VIN и становится формально российской с возможностью участвовать в государственных тендерах. Сам кузов выполнен в форме полутрубы (считается, что зимой к нему меньше примерзает порода, хотя центр тяжести повышается), сделан аккуратнее мазовского, оборудован итальянской гидравликой и пневмосистемой переключения выхлопа «кузов—улица». Причем при поднятии кузова выхлоп автоматически переключается на «улицу» (иначе зимой облако газов мешает следить за разгрузкой).

• На этой горке мы уперлись в грунт противоподкатным брусом — и у него срезало два болта • У МАЗа-5516А5 бампер оказался криво свинченным. Значит, и фары светят косо!

• У МАЗа-Автомастер задний подкрылок терся об колесо • В отличие от МАЗа-5516А5 с простецкой разводкой выхлопных газов, у МАЗа-Автомастер выхлоп переключается пневматикой, но механизм расположен крайне неудачно

Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.

КАМАЗ-6520 — модель, на которую завод сейчас делает ставку. В прайс-листе она представлена в 15 модификациях! С кузовами разного объема (от 12 до 20 кубометров) и сечения (прямоугольный или «полутруба»), ведущими мостами КАМАЗ или Madara из Венгрии, с рестайлингом кабины или без него. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства.

Двигатель — заслуженный ЯМЗ-238, только с электронным управлением и другим индексом

Нам достался вариант 6520-26014-63 — с рестайлингом, четырехточечной пневмоподвеской кабины (которой не было у остальных конкурентов) и двигателем… Это не опечатка? Здесь действительно стоит впрыск common rail? Именно так! Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ-740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше, чем у МАЗа-5516 и «китайца».

Удивило количество литературы, которая прилагается к КАМАЗу. Конечно, это намного лучше, чем ее недостаток, и все равно — пять книг, девять листочков-вкладышей и десять электросхем: осилят ли эту «библиотеку» водители и механики?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Что лучше маз 5516 или камаз 6520 фото ремонта, видео инструкции с описанием

Видео посмотрело: 2687595

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3423, ширина — 1360, высота — 1474 мм. Колесная база составляет 2754 мм. Дорожный просвет 194 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 02 мм, ход поршня – 43 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Wat beter 5516 MAZ of KAMAZ 6520

Дата выхода: 19. 10. 2013 года

Продолжительность: 29:44

Качество: PDTVRip

Выложил админ: по просьбе Харрисона

Оценка автовладельца по имени Игорь: Хорошая проходимость, расход топлива небольшой, надежная,очень теплая. TO по деньгам нормально.

Смех в теме: Незаметно для себя Европа променяла богатых российских туристов на бедных арабских и африканских беженцев.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 10;
4. нождачка; 5. крестовая отвертка; 6. редуктор;

Видео инструкция: что лучше маз 5516 или камаз 6520

МАЗ-5516Х5 (аналоги КАМАЗ-6520, УРАЛ-63685) — самосвал с задней разгрузкой 20 т, 330 л.с.

МАЗ vs Камаз part 1

monovp.ru

Маз 5516 лучше КАМАЗа | КАМАЗ

КАМАЗ или МАЗ что лучше?

МАЗ vs Камаз part 1

камаз и маз

МАЗ 5516 6Х4 (аналоги КАМАЗ 6520, MARK-E DUMP) – карьерный самосвал 11 м.куб., прицеп 22 т.

МАЗ тоже может

КамАЗ, МАЗ в грязи и на бездорожье! Дороги у нас становятся все лучше – КамАЗы уже не застряют!

Про МАЗ или мой опыт работы на МАЗе.

поиск маза 551605.день 4-ый

Стоит ли покупать Камаз для работы

Почему МАЗ теряет рынок России

Также смотрите:

  • Где предохранители на КАМАЗе 55111
  • Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
  • Коробка переключения передач КАМАЗ 141
  • Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
  • Тент на КАМАЗ 43101
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 740
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Выбор поршневой КАМАЗ
  • Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
  • КАМАЗ для уборки картофеля
  • Спинка сиденья КАМАЗ
  • КАМАЗ лева все серии подряд
  • Турбина для КАМАЗ 53229

Главная »
Популярное »
Маз 5516 лучше КАМАЗа

kamaz136.ru

Что лучше КАМАЗ 6520 или маз 5516

МАЗ 5516 6Х4 (аналоги КАМАЗ 6520, DURACLASS HPT) – карьерный самосвал 11 м.куб., прицеп 22 т.

МАЗ vs Камаз part 1

КАМАЗ или МАЗ что лучше?

Стоит ли покупать Камаз для работы

Работа на стройке на самосвале маз 5516

Маз 5551 самосвал

Обзор Маз самосвал

поиск маза 551605.день 4-ый

поиск маз 551605.

Почему МАЗ теряет рынок России

Также смотрите:

  • Список ошибок Ниссан примера р12
  • График то для Kia rio
  • Регулировка клапанов Хонда СРВ b20b
  • Авто плюс наши тесты Хендай санта фе 2007 видео
  • Как определить неисправность шруса на Ниве Шевроле
  • Форд Мондео коробка автомат описание
  • Самостоятельная замена масла Пежо 206
  • Снятие замка зажигания БМВ Е30
  • Ремонт двигателя Honda dio инструкция
  • Шины для Нива Шевроле размеры
  • Багажник на крышу для Ниссан мурано
  • Тюнинговые фары на Субару Форестер сф5
  • Кольца под форсунки Форд Транзит
  • Как поменять шаровые на Kia spectra
  • Volkswagen из pull and bear

Главная »
Новое »
Что лучше КАМАЗ 6520 или маз 5516

avto-servis63.ru

Что лучше КАМАЗ 6520 или маз 5516

МАЗ 5516 6Х4 (аналоги КАМАЗ 6520, DURACLASS HPT) – карьерный самосвал 11 м.куб., прицеп 22 т.

КАМАЗ или МАЗ что лучше?

МАЗ vs Камаз part 1

Маз 5551 самосвал

Работа на стройке на самосвале маз 5516

Обзор Маз самосвал

Стоит ли покупать Камаз для работы

поиск маза 551605.день 4-ый

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Как регулировать Евро трещётку

Также смотрите:

  • Регулировочные работы масляного насоса автомобиля КАМАЗ
  • Автомобиль КАМАЗ 54115
  • Камаз 4308 с манипулятором отзывы
  • Габариты КАМАЗ с манипулятором
  • Марки КАМАЗов бортовых
  • Что лучше двигатель ямз или Камаз
  • Характеристики автомобиля КАМАЗ 65115
  • Тракторы и КАМАЗы для детей смотреть онлайн
  • Как прокачать рулевое КАМАЗ видео
  • Камаз или донг фенг
  • Коробка отбора мощности КАМАЗ кран
  • Камаз 54115 краш тест
  • Ледоскалыватель на Камаз
  • Ремонт кронштейна балансира КАМАЗ
  • Масса КАМАЗа 43118

Главная »
Подборки »
Что лучше КАМАЗ 6520 или маз 5516

kamaz-kurgan.ru

Кто в самосвалах разбирается?

Putnik+ 26-12-2012 02:07

С КАМАЗами знаком давно с разными модефикациями. МАЗовские недостатки тоже известны. А вот про урал кто знает?

Putnik+ 26-12-2012 02:10

Или лучше Volvo F12

Мэтью Кейн 26-12-2012 09:10

х\з как щас, раньше обычный “Урал” отличался от “Камаза”4310 только кабиной (грубо говоря)
был ещё “Краз” полноприводный типа “лаптёжник” и такой-же, только с ураловской удленёно-мордной кабиной “Урал”…

так што выходит под маркой “Урал”, выпускали “сборную солянку”
были например армейские варианты с бензиновым расточенным мотором от “Зил”-а и т.п.

самосвалов “Урал” не встречал…

Putnik+ 26-12-2012 15:25

quote:


Originally posted by Мэтью Кейн:

выпускали “сборную солянку”


Припоминаю свой ГЯ, снять КПП большая проблемма, на одной СТО заявили что гибриды не ремонтируют.

quote:


Originally posted by Мэтью Кейн:

самосвалов “Урал” не встречал…


Да вот он http://www.uralst.ru/model.php?id=3263
Действительно их очень мало. Не получиться так что какой нибудь подшипник полуоси придеться заказывать и долго ждать? Как это было у нас с 133ГИ когда за корпусом КПП ездили на завод, или ГЯ когда из за подвесного пришлось комбинировать зиловские карданы с токарными работами.Green333 26-12-2012 15:48

когда в теме был, общался с водилами (года 3 назад) – не довольны были надёжностью, хотя пробеги тыщ по 30 были. присутствует китай (мосты например) и не лучшего кач-ва.
по двиглу/коробке не помню (коробка наверняка).. помню скидывали их свежими часто.. если рядом з/ч нет – ну его нах.

quote:


Originally posted by Putnik+:

Действительно их очень мало. Не получиться так что какой нибудь подшипник полуоси придеться заказывать и долго ждать? Как это было у нас с 133ГИ когда за корпусом КПП ездили на завод, или ГЯ когда из за подвесного пришлось комбинировать зиловские карданы с токарными работами.


так и будет. не удивлюсь, если при сотрудничестве с китаем меняли конструкцию на разных партиях

вольва – смотря какое состояние и кто ездун будет. так то машина известная и надёжная.. хреновый выбор. но я за вольвешник

(так понимаю, не для свалок)

Мэтью Кейн 26-12-2012 16:24

quote:


Originally posted by Putnik+:

Да вот он


это вообще какое-то “рагу” небось, собран с миру по нитки…
надо требовать заводское гарантийное и после-гарантийное обслуживание, ремонт, и запчасти прямо при покупке, иначе с образцами запчастей придётся по магазинам бегать искать похожее… ну или список аналогов установленных узлов и агрегатов иметь
но, это версия, на догадках чисто…
Putnik+ 26-12-2012 16:34

quote:


Originally posted by Green333:

так понимаю, не для свалок


А вот как раз свалки очень даже возможны. И возможно остановлюсь на КАМАЗ -452801 т.е. мамонт. просто хотелось убедиться что что не прогадаю.Green333 26-12-2012 16:53

чего возить? где?

Putnik+ 26-12-2012 17:30

quote:


Originally posted by Green333:

чего возить? где?


Сильно не люблю возить песок и щебень, больше нравится грунт и мусор. Тем не менее берусь за все где платят. Складывается так что доставить песок дешевле чем вывезти грунт. При этом с песком как правило везти дальше вес больше теряешь время на погрузке и соответственно и зароботок, при этом по маршруту любят вставать весовые.
Работаю по большей части в Питере, далеко от дома стараюсь не заезжать.
Putnik+ 26-12-2012 17:37

quote:


Originally posted by Green333:

не удивлюсь, если при сотрудничестве с китаем


Значит китай присутствует. Если можно чуть по подробней.

quote:


Originally posted by Green333:

вольва – смотря какое состояние и кто ездун будет


Состояние на фото выше, авто еще не осматривал. Брат от вольво в восторге но он дальнобой.
Ездун я сам. Несколько лет назад отказался от наемных водил, распродал весь автопарк и езжу сам.Green333 26-12-2012 19:20

quote:


Originally posted by Putnik+:

Значит китай присутствует. Если можно чуть по подробней.


на мостах точно иероглифы видел. на дифы народ и жаловался.
коробка наверняка тоже “по мотивам” ZF из народной республики. водилы плевались. яб не рисковал. с з/ч гемор наверняка.

вольвешник для свалок не пойдёт особо (для сыпучки, при нормальном карьере лучше) – длинный. проходимость после дождя никакая будет. если грунт липкий – большая вероятность кувырнуться при разгрузке.и резина на него денег стоить будет.. а она на полигонах расходник. перегруз наверняка (если ничего в гаи не изменилось). если продаван не свой – тады лучше не рисковать. ибо ушатывают и грузят их до последнего и пробег реально за лимон легко может быть – а там уже усталость металла

если смотреть в сторону стройки – думаю оптимальный выбор 65115камаз.
везёт десятку. борта наварить чуть (а можно и нет) – можно по цене маза5516 работать ну и песок с фантазией сдавать (без весов если). по весам (гибдд) впритык, но проходит (6520 или маз 5516 залетают). юркий. на свалках легче бегает чем 6520.

ну или 6520камаз или 5516 маз. запчастей море и везде.

как то так)

Putnik+ 26-12-2012 20:17

У меня сейчас 55111, думал перейти на объем побольше. С ужасом вспоминаю как откручивал 10колесных гаек с мелкой резьбой, зато как легко меняются шпильки… Клинья тоже задолбали – как не тяни все равно провернет.
На МАЗе блокировки посерьезней будут, зато рама не такая крепкая. МАЗовский движок мне больше нравиться.

Технические характеристики самосвала 6520-63

Параметры масс
Снаряженная масса самосвала, кг 12 950
Полная масса самосвала, кг 33 100
Грузоподъемность, кг 20 000
Распределение нагрузки от самосвала снаряженной массы
На переднюю ось, кг 5 230
На заднюю тележку, кг 7 720
Распределение нагрузки от самосвала полной массы
На переднюю ось, кг 7 500
На заднюю тележку, кг 25 600

Технические характеристики самосвалов МАЗ 5516
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6×4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Полная масса автомобиля, кг 32000
Распределение массы на переднюю ось 7000
Грузоподъёмность, кг 20000
Распределение полной массы на заднюю ось 25000
Масса снаряженного автомобиля 12300

В пользу мамонта аргументов больше.

Green333 26-12-2012 21:02

quote:


Originally posted by Putnik+:

В пользу мамонта аргументов больше.


если эти http://www.kamaz.ru/ru/vehicle…/dumper/452801/

то там грузоподъёмность 14500, а грузить будут в 12м3 тонн 18 в среднем.

на стройках их нет (в мск я не видел). может по этому.. вообще 20тки года за два ушатывают (когда ещё борта наращивают), если работа есть. за “мамонты” не знаю. возможно рама менее крепкая.

Самосвальщик 27-12-2012 23:04

Работал много на чём, у каждой машины есть свои плюсы и минусы.
Если смотреть на отечественные поделки, то там отвратительное качество запчастей. Правда стоят они не слишком дорого. Если есть своя ремзона и объём перевозок не большой, то может быть даже будет прибыльно так работать.
Если смотреть на импортные, то брать для наших условий можно только европейские и скандинавские машины, всю остальную экзотику проходим мимо, даже не смотря на относительную дешевизну. Капотные и машины с большой базой так же игнорируем: в карьере на них тяжело маневрировать а на трассе у них зачастую рвёт колёсные диски на первом мосту задней тележки.
Если в основном расчёт на помойки, то вариантов два: относительно лёгкий 10-12 кубовый недопривод, либо 18 кубовый полноприводный самосвал.
Ну а из предложенных автором вариантов (КАМАЗ, Урал и Вольво), я б не выбрал не один, так как:
а) КАМАЗ хорош только в кино, а не в реальной жизни;
б) искать з/ч на тот Урал – занятие творческое и долгое;
в) Вольво давно уже на чермете прогулы ставят, восстановить его реально, но дорого.
______________
Итого: … я б наверно такое искал бы: http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2268380-a9ee.html

guns.allzip.org

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о