Mercedes-Benz Axor 1840 LS магистральный седельный тягач 4х2 б.у.
В ЭКСПЛУАТАЦИИ С МАРТА 2015 ГОДА
В НАЛИЧИИ 10 ЕДИНИЦ
Mercedes-Benz Axor 1840 LS седельный тягач
ID: 79221
Год выпуска: 2014
Предприятие изготовитель – ООО “МБ Тракс Восток” (Россия)
Пробег: 553 350 км
Количество осей: 2 |Колесная формула: 4х2
Тип кузова: грузовой тягач седельный
Тип трансмиссии: Механическая 8-ми ступенчатая
Модель коробки передач – MBG221-9 Система охлаждения коробки передач
Марка и модель двигателя – OM457LA MERCEDES-BENZ
Мощность двигателя: 401 л.с. (295 кВт)
Рабочий объем двигателя – 11 967 см3
Тип двигателя: Дизельный | Экологический класс топлива: Евро-5
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 300 кг
Максимальная масса автопоезда – 44 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 100 кг | Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг
Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6)
Тип кабины – Высокая L Cпальная ( Sleeper ) – 1 спальных места
Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне
Топливный бак запираемый | Сетка в горловине топливного бака | Направление выхлопа вниз
Тип подвески – Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо)
Тип тормозов – Дисковые
Габаритные размеры автомобиля Axor 1840 LS Mercedes-Benz
Длина – 5 815 мм | Ширина – 2 490 мм | Высота – 3 195 мм
Колесная база – 3 600 мм | Дорожный просвет – 221 мм
Радиус поворота – 14 900 мм
Высота ССУ – 1150 мм
Ограничитель скорости: 90 км/ч
Руль: Левый
Цвет: Белый
Состояние: ОТЛИЧНОЕ (все на ходу, взял и поехал)
Дополнительные характеристики:
ABS, ASR, EBS (Электронная тормозная система)
Тахограф | Кондиционер | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Домкрат | Балонный ключ
Марка и размер шин 1 ось: Continental 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 90%
Марка и размер шин 2 ось: Continental 315/70 R22,5| Остаток высоты профиля покрышки – 10%
Запасное колесо Continental 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 40%
Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1843L S
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 10500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | R6, LA, 295 kW/401 PS, 1900/min |
Мощность двигателя (л.с.) | 401 |
Коробка передач | G 221-9/16,2-1,0 |
Число передач | 9 |
Передаточное число ведущих мостов | 3.077 |
Подвеска | пневмо |
Размер шин | 315/70 R 22,5 |
Топливный бак | 1050 |
Кабина | большая с двумя спальными местами |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
Mercedes-Benz Axor — модельный ряд, технические характеристики, цены
Модельный ряд Mercedes-Benz Axor – серия среднетоннажных автомобилей, грузоподъемность которых варьируется от 18 до 26 тонн. Выпускаемые концерном Mercedes машины могут быть оснащены дополнительным седельным устройством для полуприцепов. Грузовые автомобили серии Axor – это конструктивные решения специалистов компании, направленные на оптимизацию грузоподъемности, возможную за счет снижения собственной массы машины. Благодаря надежному двигателю и тщательно скомпонованной трансмиссии, серийные модели Axor обладают хорошей экономичностью, эффективностью работы и производительностью.
Грузовые модели Mercedes Axor выпускаются концерном с 2001 году, в 2004 году успели претерпеть рестайлинг, а в 2006 году обновление всего модельного ряда. Широкий спектр применения грузовых машин, в частности Axor 1836 LS или других моделей, позволяет использовать высокие эксплуатационные параметры автомобилей в качестве, как среднемагистральных, так и в качестве тяжелых транспортных грузовиков и седельных тягачей с любыми стандартными типами полуприцепов.
Основные преимущества и технические характеристики Mercedes-Benz Axor
Приобретая специализированную технику производства компании Mercedes-Benz можно получить ряд существенных преимуществ, а именно:
- Отличную приспособленность и адаптацию к российским эксплуатационным условиям и дорогам;
- Надежную топливную аппаратуру и неприхотливость к качеству дизельного топлива;
- Высокие динамические нагрузки и маневренность, гарантированные за счет прочной и надежной рамной конструкции.
Высокопроизводительные технические характеристики автомобилей серии Axor примечательны широкой гаммой силовых агрегатов. На всех современных моделях грузового авто, включая модель Axor 1835 LS, установлены двигатели OM 457LA, обладающие несколькими настройками мощности. Дизельный мотор Axor – четырехтактный 6-цилиндровый агрегат, где рядное расположение цилиндров служит фактором экономии топлива. В дополнение, на все новые силовые агрегаты устанавливается система BlueTec, которая призвана снизить расход топлива (по официальным источникам до 24 – 26 л. на 100 км) и пройти все нормативы (вплоть до Евро-6) без кардинальной модификации двигателя. Трансмиссия, установленная на машине – это 6-, 9-, 12- и 16-ступенчатая механика, но опционально можно заказать и автоматическую КПП с системой Telligent.
Модели серии Axor 1840 LS и 1843 LS – на смену предшественникам
Младшие модели тягачей серии Mercedes Axor сегодня практически не выпускаются, а более старые модификации, такие как 1824 LS и вовсе исчезают с магистралей, работая в основном, в качестве коммунальной техники. Хотя цена на устаревшие модели более чем доступна для большинства коммерческих организаций.
Новые современные грузовые машины, в частности модель Axor 1840 LS – это высокопроизводительный седельный тягач, оснащенный колесной формулой 4×2 с базовой моделью шасси и двигателем, развивающим мощность в 400 «лошадей». Высокая грузоподъемность машины (до 18 тонн) за счет надежного двигателя, не сказывается на увеличении расхода топлива, обеспечивая эффективность эксплуатации. Другая, модифицированная модель серии Axor 1843 LS, оснащена 6-цилиндровым дизельным агрегатом OM457LA , вырабатывающим мощность в 315 кВт при 2000 об/мин, что на выходе дает 428 л.с. Восьмиступенчатая механическая КПП гарантирует надежность и безопасность управления.
Стоимость новых моделей седельных тягачей и грузовых машин серии Mercedes-Benz Axor может показаться запредельной, но можно обратить внимание на модели б\у, которые, несмотря на пробег, условия эксплуатации и некачественные дороги остаются надежными «рабочими лошадками». При хорошем и своевременном техническом обслуживании они могут прослужить новому хозяину долгое время, в конечном итоге, оправдав вложенные в покупку средства.
Видео-обзор Mercedes Benz Axor 1840 LS:
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Mercedes-Benz Axor C новый 1840 LS
24 мая 2012 г.
Модель: Mercedes-Benz Axor C новый
Тип автомобиля: 1840 LS
Колесная формула: 4X2
Базовая модель шасси: 94403212
Исполнение шасси: Седельный тягач
Тип кабины: L-кабина
Мощность двигателя: 295 кВт (401 л.с.)
Колесная база: 3600 мм
Допустимая полная масса: 18000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 10889 кг
Расположение органов управления: слева
Смещение седельно-сцепного устройства: 500 мм
Окраска
LZ 1: Кабина
MB 9147 белый арктический
LZ 2: Шасси
MB 7350 серый новаграу
LZ 3: Колеса
MB 9205 серебряный
Шины
1. ось: 2 X 295/80 R 22,5 V18M18 75
Bridgestone дорожный
2. ось: 4 X 295/80 R 22,5 V18M76 75
Bridgestone Traction (M+S)
Запасное колесо: 1 X 295/80 R 22,5 V18M18 75
Bridgestone дорожный
Оборудование автомобиля
Стандартное оборудование
A57 Выгнутая балка переднего моста
AD5 Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6
AL3 Передняя ось 7,5 т
AM9 Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
B02 Антиблокировочная система (ABS)
BB5 Дисковые тормоза на передней и задней осях
BD6 Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Стабилизатор задней оси под рамой
Рулевая колонка регулируемая
Многофункциональное рулевое колесо
ES8 Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
EU1 Магнитола CD
Разъём соединения с прицепом 15-контактный
F04 Кабина L
FC7 Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FL6 Подвеска кабины стандартная
FN3 Передняя панель для дальних магистральн. перевозок
FS9 Зеркало заднего вида регулир., со стороны водителя
FZ7 Иммобилайзер с транспондером
Задняя стенка кабины без окна
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Зеркало заднего вида регулир.,со стороны пассажира
Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
GD5 Коробка передач G 221-9/16,2-1,0
GS1 Механическое переключение передач
HF2 Воздушный фильтр вентиляции кабины
Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK3 Комбинац. приборов с графич.дисплеем и эконометром
JN0 Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный
Указатель внешней температуры
KH8 Направление выхлопа вниз
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
Фары с прозрачной оптикой (H7)
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MM8 Двигатель R6, LA, 295кВт / 401л.с., 1900 об/мин
MS3 Исполнение двигателя Евро 3
MY2 Воздушный компрессор, 2-цилиндр., 2-ступенч.
MZ3 Электромагнитная вискомуфта привода вентилятора
Генератор 28V/80А
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Антимоскитная сетка перед радиатором
N55 Система охлаждения коробки передач
QC1 Передние рессоры 7,1 т
Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
R70 Держатель запасного колеса сбоку
R87 Запасное колесо
S07 Сиденье пассажира статическое, Isringhausen
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
SM3 Нижнее спальное место
TL2 Вариант с полной массой 18.0 т (7.1/11.5)
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK4 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км
XV9 New Axor
Лестница и площадка за кабиной
Y82 Обтекатель передний нижний
Комплект инструментов
Домкрат 12 т
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
Ch2 Высота рамы уменьшена на 30 мм
DD5 Кабина с высокой крышей
DS3 Люк в крыше кабины с электроприводом
DS7 Панель управления люком с нижнего спального места
E91 Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EH7 Интерфейс системы телеметрии COTEL
EM8 Модуль программируемый PSM ISO 11992
F52 Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный
FK9 Спойлер каб.с выс.крышей регулир., кузов до 4,0м
FQ6 Вещевой отсек над ветровым стеклом, 1 отделение
G77 Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
H87 Выключатель дополнит. отопителя у спального места
HZ3 Дополнит. отопитель воздушный мощностью 2000 W
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KU5 Топливный бак 500 л, алюминиевый, на прав. стороне
L43 Знак обозначения автопоезда
M78 Номер двигателя выбит
M89 Факельное устройство холодного старта
MG8 Воздухозаборник за кабиной сверху, фильтр на раме
P32 Крылья задние трёхсекционные (ЕС)
P80 Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм
QK2 ССУ SK SAF GF, H=150мм, с платой, ручная смазка
QM1 Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва
R38 Колесные диски 9.00×22.5
XS1 Инструкции на русском языке
Y28 2 противооткатных башмака
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y69 Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25
Z97 СKD, технологическая поставка
mercedes-benz.rimbi.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
Технические характеристики MERCEDES AXOR 1840LS
Габаритные размеры MERCEDES AXOR 1840LS
Двигатель MERCEDES AXOR 1840LS
Ходовая часть MERCEDES AXOR 1840LS
Эксплуатационные характеристики MERCEDES AXOR 1840LS
AXOR 1840LS|MERCEDES AXOR 1840LS|Mercedes-Benz AXOR 1840LS|Мерседес AXOR 1840LS|Мерседес-Бенц AXOR 1840LS|Мерцедес AXOR 1840LS|Мерцедес-Бенц AXOR 1840LS|Тягач AXOR 1840LS|Тягач MERCEDES AXOR 1840LS
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Mercedes-Benz Axor 1840 LS 4×2 — Mercedes-benz — Автомобили — Каталог статей
Концерн DaimlerChrysler наконец-то обратил внимание на небогатых перевозчиков. Нынешним летом на украинский рынок вышла новая недорогая модель – Mercedes-Benz Axor, занявшая промежуточное положение между многоцелевыми машинами Atego и тяжелыми Actros. Axor – седельные тягачи, предназначенные для работы на средних дистанциях в составе автопоездов полной массой до 44 т.
Наружный осмотр
Впервые увидев Axor, мы удивились: стоявший рядом «старший брат» Actros со средней по высоте кабиной казался каким-то маленьким. И это при том, что на Axor устанавливается кабина от «среднетоннажника» Atego. Оказывается, на версии Axor 1840 она просто высоко расположена, а вообще кабина уже, чем у Actros (2280 против 2449 мм), но зато длиннее (2250 и 2200 мм соответственно). Ее характерное внешнее отличие – развитые крылья над колесами.
Передняя подвеска самая обычная, рессорного типа – просто, надежно, дешево. Задняя – пневматическая, четырехточечная. Задний мост с рамой соединяет треугольная конструкция, на вершинах которой установлены сайлент-блоки (один из них закреплен на картере редуктора, а два других – на раме). Функцию стабилизатора поворотного круга выполняет устройство, которое производит перераспределение воздуха между баллонами таким образом, чтобы площадка этого круга всегда оставалась в горизонтальном положении.
Топливные баки, аккумуляторный и инструментальный ящики запираются на ключ – просто так их уже не откроешь. А вот добраться к мотору можно только после пятиминутной зарядки – работа с гидравлическим ручным подъемником кабины требует значительных усилий.
Много внимания уделено вопросам безопасности, касающимся остальных участников дорожного движения. Сколько ДТП произошло из-за того, что идущий спереди грузовик поднимает множество мелких брызг, образуя «туман», за которым не видно, что происходит на дороге. Конструкторы Axor’а, как и Actros’а, эту проблему решили достаточно эффективно. На брызговиках сделаны ребристые канавки. Теперь вода не превращается в мелкие брызги, а уплотняется в канавках и сливается на землю.
Садимся в кабину
Ступеньки и поручни для посадки в кабину очень удобны. Но дверь распахивается недостаточно широко, и приходится отклоняться от нее в сторону, задевая боком сильно выступающее надколесное крыло.
В салоне отсутствовал не только климат-контроль, но и кондиционер. Они устанавливаются только за дополнительную плату. А вот что порадовало, так это подогреватель воздуха с системой автоматического поддержания заданной температуры.
Сиденье водителя можно регулировать в нескольких плоскостях. Положение рулевой колонки фиксируется пневмоэлектрическим замком. Легким движением руки нажал на кнопку, отрегулировал рулевую колонку, а после этого нажал еще раз – и она зафиксировалась в выбранном положении.
Управление правым зеркалом заднего вида и правым стеклоподъемником – электрическое. А вот с «водительской» стороны все манипуляции приходится выполнять вручную, без электрических и пневматических помощников. Что ж, экономия есть экономия! Полный электропакет, как и на Actros устанавливается за доплату.
Выступающий моторный тоннель, покрытый приятным на ощупь кожзаменителем, практически не мешает. Приятно удивило большое количество отсеков для всевозможных мелочей. Три больших отсека находятся над лобовым стеклом, два – под нижней спальной полкой. Кстати, под полкой расположен выдвижной пластмассовый ящик, под крышкой которого мы обнаружили переносной фонарь, установленный на треноге.
Поехали!
Поворот ключа в замке зажигания – и ожили стрелки приборов на передней панели, засветилось табло бортового компьютера. Доворачиваем ключ еще – подрессоренная кабина несколько раз качнулась, после чего вернулась в исходное положение. Легкое басовитое урчание 400-сильного турбодизеля свидетельствует о том, что двигатель запущен. Вибрации практически не ощущаются.
На Axor установлена муфта вентилятора радиатора новой конструкции. Алгоритм ее работы значительно отличается от предшественницы – обычной вискомуфты. С момента запуска мотора вентилятор остается неподвижным, и только когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 87 градусов, он начинает вращаться на 50% от возможной скорости. А на полную мощность вентилятор задействуется только когда температура достигнет 95 градусов. Поэтому мотор прогревается достаточно быстро.
Новый двигатель ОМ 457 LA – рядная «шестерка» с турбонаддувом и интеркулером – оказался тяговитым и гибким в работе. Уже при 1400 об/мин он достигал мощности, близкой к максимальной. А выход на пик крутящего момента ощутим в довольно широком диапазоне – при 1000-1300 об/мин. Все это положительно сказывается на динамике автопоезда.
На нашей машине установлена 9-ступенчатая механическая коробка передач, четкость и избирательность которой понравились.
Дорогу Axor держит уверенно. Прохождение неровностей не вызывает особых замечаний.
Передний свес кабины, показавшиеся на первый взгляд низким, не разочаровал – заезд на отечественные бордюры проходил без последствий. Однако горизонтальная стабилизация автомобиля при прохождении поворотов не совсем отрегулирована. Передняя подвеска очень хорошо отрабатывает повороты, а вот задняя, пневматическая, сначала позволяет площадке поворотного круга «отбить поклон» в противоположную от поворота сторону и лишь затем выравнивается. Следует отметить, что мы не испытывали машину при движении с грузом.
Передачи переключаются с завидной легкостью. Тем не менее, к автомобилю нужно привыкать. Так, мы несколько раз «не попали в передачу»: вместо третьей включалась пятая.
Тормоза в автомобиле очень четкие, реагируют на каждое прикосновение к педали и, самое главное, позволяют точно дозировать тормозное усилие на колесах.
В целом грузовик нам понравился. Умеренная стоимость и невысокий удельный расход топлива должны положительно отразиться на его привлекательности для отечественного потребителя.
Mercedes-Benz Axor 1840 LS 4×2
|
motor.ucoz.net
Моторное масло с фильтром | |||
---|---|---|---|
39,00 литра(ов) | |||
с подготовкой FRIGOBLOCK | 37,00 литра(ов) | ||
Спецификация моторного масла | |||
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 | |||
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 | MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 | ||
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 | ||
Масло коробки переключения передач | |||
Коробка передач 715.35 | 11,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором | 12,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером | 11,50 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором | 12,50 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52 | 14,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером | 15,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором | 16,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором, с побочным приводом | 18,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом | 19,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.561 | 12,50 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.561, с масляным радиатором | 13,50 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором | 14,50 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером | 13,50 литра(ов) | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | |||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором | MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 | ||
Коробка передач 715.35 | MB 235.11 | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52 | MB 235.11 | ||
Коробка передач 715.56 | MB 235.11 | ||
Коробка передач 715.56, с масляным радиатором | MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | |||
Рулевое управление 765.840/844 | 1,90 литра(ов) | ||
Рулевое управление 765.861 | 2,60 литра(ов) | ||
Рулевое управление 765.863 | 3,20 литра(ов) | ||
Рулевое управление 765.887 | 8,00 литра(ов) | ||
Рулевое управление 765.892 | 4,30 литра(ов) | ||
Рулевое управление ZF 8098 | 4,50 литра(ов) | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | |||
MB 236.2|MB 236.3 | |||
Рулевое управление ZF 8098 | MB 236.3 | ||
Охлаждающая жидкость | |||
33,50 литра(ов) | |||
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith | 37,00 литра(ов) | ||
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 | 40,00 литра(ов) | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | |||
MB 310.1|MB 325.2|MB 325.5 | |||
Спецификация жидкости сцепления | |||
Крышка ресивера, Зелёный | Pentosin CHF 11S | Заправка на весь срок службы, смена не нужна | |
Крышка ресивера, Чёрный | DOT4 | ||
Хладагент для кондиционера | |||
1100 Грамм | |||
Спецификация хладагента | |||
R134a | |||
Масло кондиционер | |||
Компрессор кондиционера, первичное заполнение | 160 – 175 cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | |||
MB 362.0 | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | |||
MB 235.0/6/8/20 | |||
ось 746.210/213, начиная с № моста M 138407 | MB 235.8/20 | ||
Масло для замедлителя-ретардера | |||
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение | 6,30 литра(ов) | ||
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество | 5,90 литра(ов) | ||
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение | 5,90 литра(ов) | ||
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, переменное количество | 5,60 литра(ов) | ||
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение | 7,00 литра(ов) | ||
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, первичное заполнение | 7,00 литра(ов) | ||
Спецификация масла тормоза-замедлителя | |||
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 | MB 235.27 | ||
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith | MB 235.27 |
blog.truck29.ru