Mercedes benz 1840 ls axor – Мерседес аксор 1840: технические характеристики, описание

Содержание

Mercedes-Benz Axor 1840 LS магистральный седельный тягач 4х2 б.у.

В ЭКСПЛУАТАЦИИ С МАРТА 2015 ГОДА

В НАЛИЧИИ 10 ЕДИНИЦ

Mercedes-Benz Axor 1840 LS седельный тягач
ID: 79221
Год выпуска: 2014
Предприятие изготовитель – ООО “МБ Тракс Восток” (Россия)
Пробег: 553 350 км
Количество осей: 2 |Колесная формула: 4х2
Тип кузова: грузовой тягач седельный
Тип трансмиссии: Механическая 8-ми ступенчатая
Модель коробки передач – MBG221-9 Система охлаждения коробки передач
Марка и модель двигателя – OM457LA MERCEDES-BENZ
Мощность двигателя: 401 л.с. (295 кВт)
Рабочий объем двигателя – 11 967 см3
Тип двигателя:  Дизельный | Экологический класс топлива: Евро-5
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 300 кг
Максимальная масса автопоезда – 44 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 100 кг | Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг

Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6)
Тип кабины – Высокая L Cпальная ( Sleeper ) – 1 спальных места
Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне

Топливный бак запираемый | Сетка в горловине топливного бака | Направление выхлопа вниз

Тип подвески – Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо)
Тип тормозов – Дисковые

Габаритные размеры автомобиля Axor 1840 LS Mercedes-Benz

Длина –  5 815 мм | Ширина – 2 490 мм | Высота – 3 195 мм
Колесная база – 3 600 мм | Дорожный просвет – 221 мм
Радиус поворота – 14 900 мм
Высота ССУ – 1150 мм
Ограничитель скорости: 90 км/ч

Руль: Левый
Цвет: Белый
Состояние: ОТЛИЧНОЕ (все на ходу, взял и поехал)

Дополнительные характеристики:

ABS, ASR, EBS (Электронная тормозная система)
Тахограф | Кондиционер | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Домкрат | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: Continental 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 90%

Марка и размер шин 2 ось: Continental 315/70 R22,5| Остаток высоты профиля покрышки – 10%

Запасное колесо Continental 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 40%

Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1843L S

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

auto-fleet.ru

Грузовик Mercedes-Benz Axor 1840 LS 3600

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг 10500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель R6, LA, 295 kW/401 PS, 1900/min
Мощность двигателя (л.с.) 401
Коробка передач G 221-9/16,2-1,0
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов 3.077
Подвеска пневмо
Размер шин 315/70 R 22,5
Топливный бак 1050
Кабина большая с двумя спальными местами
Екологический тип Euro-2

interdalnoboy.com

Mercedes-Benz Axor — модельный ряд, технические характеристики, цены

Модельный ряд Mercedes-Benz Axor – серия среднетоннажных автомобилей, грузоподъемность которых варьируется от 18 до 26 тонн. Выпускаемые концерном Mercedes машины могут быть оснащены дополнительным седельным устройством для полуприцепов. Грузовые автомобили серии Axor – это конструктивные решения специалистов компании, направленные на оптимизацию грузоподъемности, возможную за счет снижения собственной массы машины. Благодаря надежному двигателю и тщательно скомпонованной трансмиссии, серийные модели Axor обладают хорошей экономичностью, эффективностью работы и производительностью.

Грузовые модели Mercedes Axor выпускаются концерном с 2001 году, в 2004 году успели претерпеть рестайлинг, а в 2006 году обновление всего модельного ряда. Широкий спектр применения грузовых машин, в частности Axor 1836 LS или других моделей, позволяет использовать высокие эксплуатационные параметры автомобилей в качестве, как среднемагистральных, так и в качестве тяжелых транспортных грузовиков и седельных тягачей с любыми стандартными типами полуприцепов.

Основные преимущества и технические характеристики Mercedes-Benz Axor

Приобретая специализированную технику производства компании Mercedes-Benz можно получить ряд существенных преимуществ, а именно:

  • Отличную приспособленность и адаптацию к российским эксплуатационным условиям и дорогам;
  • Надежную топливную аппаратуру и неприхотливость к качеству дизельного топлива;
  • Высокие динамические нагрузки и маневренность, гарантированные за счет прочной и надежной рамной конструкции.

Высокопроизводительные технические характеристики автомобилей серии Axor примечательны широкой гаммой силовых агрегатов. На всех современных моделях грузового авто, включая модель Axor 1835 LS, установлены двигатели OM 457LA, обладающие несколькими настройками мощности. Дизельный мотор Axor – четырехтактный 6-цилиндровый агрегат, где рядное расположение цилиндров служит фактором экономии топлива. В дополнение, на все новые силовые агрегаты устанавливается система BlueTec, которая призвана снизить расход топлива (по официальным источникам до 24 – 26 л. на 100 км) и пройти все нормативы (вплоть до Евро-6) без кардинальной модификации двигателя. Трансмиссия, установленная на машине – это 6-, 9-, 12- и 16-ступенчатая механика, но опционально можно заказать и автоматическую КПП с системой Telligent.

Модели серии Axor 1840 LS и 1843 LS – на смену предшественникам

Младшие модели тягачей серии Mercedes Axor сегодня практически не выпускаются, а более старые модификации, такие как 1824 LS и вовсе исчезают с магистралей, работая в основном, в качестве коммунальной техники. Хотя цена на устаревшие модели более чем доступна для большинства коммерческих организаций.

Новые современные грузовые машины, в частности модель Axor 1840 LS – это высокопроизводительный седельный тягач, оснащенный колесной формулой 4×2 с базовой моделью шасси и двигателем, развивающим мощность в 400 «лошадей». Высокая грузоподъемность машины (до 18 тонн) за счет надежного двигателя, не сказывается на увеличении расхода топлива, обеспечивая эффективность эксплуатации. Другая, модифицированная модель серии Axor 1843 LS, оснащена 6-цилиндровым дизельным агрегатом OM457LA , вырабатывающим мощность в 315 кВт при 2000 об/мин, что на выходе дает 428 л.с. Восьмиступенчатая механическая КПП гарантирует надежность и безопасность управления.

Стоимость новых моделей седельных тягачей и грузовых машин серии Mercedes-Benz Axor может показаться запредельной, но можно обратить внимание на модели б\у, которые, несмотря на пробег, условия эксплуатации и некачественные дороги остаются надежными «рабочими лошадками». При хорошем и своевременном техническом обслуживании они могут прослужить новому хозяину долгое время, в конечном итоге, оправдав вложенные в покупку средства.

Видео-обзор Mercedes Benz Axor 1840 LS:

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Mercedes-Benz Axor C новый 1840 LS

24 мая 2012 г.

Модель:                                                              Mercedes-Benz Axor C новый

Тип автомобиля:                                               1840 LS

Колесная формула:                                          4X2

Базовая модель шасси:                                   94403212

Исполнение шасси:                                          Седельный тягач

Тип кабины:                                                       L-кабина

Мощность двигателя:                                       295 кВт (401 л.с.)

Колесная база:                                                 3600 мм

Допустимая полная масса:                              18000 кг

Грузоподъемность / нагрузка на ССУ:           10889 кг

Расположение органов управления:               слева

Смещение седельно-сцепного устройства:  500 мм

Окраска

 

LZ 1:                Кабина

                        MB 9147                                      белый арктический                                          

LZ 2:                Шасси

                        MB 7350                                      серый новаграу                                                

LZ 3:                Колеса

                        MB 9205                                      серебряный                                                      

 

Шины

 

1. ось:             2 X 295/80 R 22,5                       V18M18 75

Bridgestone    дорожный

2. ось:             4 X 295/80 R 22,5                       V18M76 75

                        Bridgestone                                 Traction (M+S)

Запасное колесо:                                    1 X 295/80 R 22,5                                      V18M18 75

                        Bridgestone                                 дорожный

 

Оборудование автомобиля

 

Стандартное оборудование

     A57             Выгнутая балка переднего моста

     AD5            Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6

     AL3             Передняя ось 7,5 т

     AM9            Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм

                        Блокировка дифференциала заднего моста

     B02            Антиблокировочная система (ABS)

     BB5            Дисковые тормоза на передней и задней осях

     BD6            Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением

                        Двухконтурная пневматическая тормозная система

                        Автоматическая настройка тормозов

                        Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп

                        Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом

     CL9            Рулевое управление LS6/ LS8

                        Стабилизатор передней оси

                        Стабилизатор задней оси под рамой

                        Рулевая колонка регулируемая

                        Многофункциональное рулевое колесо

     ES8            Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой

     EU1            Магнитола CD

                        Разъём соединения с прицепом 15-контактный

     F04             Кабина L

     FC7            Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра

     FE5            Электростеклоподъёмники дверей кабины

     FL6             Подвеска кабины стандартная

     FN3            Передняя панель для дальних магистральн. перевозок

     FS9            Зеркало заднего вида регулир., со стороны водителя

     FZ7             Иммобилайзер с транспондером

                        Задняя стенка кабины без окна

                        Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.

                        Рамповое зеркало со стороны пассажира

                        Зеркало заднего вида регулир.,со стороны пассажира

                        Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.

     GD5           Коробка передач G 221-9/16,2-1,0

     GS1            Механическое переключение передач

     HF2            Воздушный фильтр вентиляции кабины

                        Управление системой отопления и вентиляции кабины

     JK3             Комбинац. приборов с графич.дисплеем и эконометром

     JN0             Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный

                        Указатель внешней температуры

     KH8            Направление выхлопа вниз

                        6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами

                        Фары с прозрачной оптикой (H7)

     MD4           Ограничитель скорости 90 км/ч

     MD9           Круиз-контроль TEMPOMAT

MM8                Двигатель R6, LA, 295кВт / 401л.с., 1900 об/мин

     MS3            Исполнение двигателя Евро 3

     MY2            Воздушный компрессор, 2-цилиндр., 2-ступенч.

     MZ3            Электромагнитная вискомуфта привода вентилятора

                        Генератор 28V/80А

                        Система предварительного подогрева топлива

                        Моторный тормоз с постоянным дросселем

                        Антимоскитная сетка перед радиатором

     N55            Система охлаждения коробки передач

     QC1           Передние рессоры 7,1 т

                        Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня

     R04            Защитные колпаки для гаек крепления колес

     R70            Держатель запасного колеса сбоку

     R87            Запасное колесо

     S07            Сиденье пассажира статическое, Isringhausen

     SG5            Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen

     SM3            Нижнее спальное место

     TL2             Вариант с полной массой 18.0 т (7.1/11.5)

     X57             Мероприятия по снижению шума EС 96/20

     XK4            Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км

     XV9            New Axor

                        Лестница и площадка за кабиной

     Y82             Обтекатель передний нижний

                        Комплект инструментов

                        Домкрат 12 т

     Z01             Исполнение в зависимости от страны назначения

     ZZ3             Автомобиль для правостороннего движения

    

 

Дополнительное оборудование

     B65            Блок подготовки воздуха с подогревом

     Ch2            Высота рамы уменьшена на 30 мм

     DD5           Кабина с высокой крышей

     DS3            Люк в крыше кабины с электроприводом

     DS7            Панель управления люком с нижнего спального места

     E91            Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям

     EB3            Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые

     EH7            Интерфейс системы телеметрии COTEL

     EM8            Модуль программируемый PSM ISO 11992

     F52             Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный

     FK9            Спойлер каб.с выс.крышей регулир., кузов до 4,0м

     FQ6            Вещевой отсек над ветровым стеклом, 1 отделение

     G77            Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)

     H04            Теплоизоляция кабины дополнительная

     H87            Выключатель дополнит. отопителя у спального места

     HZ3            Дополнит. отопитель воздушный мощностью 2000 W

     K40            Топливный бак запираемый

     K45            Сетка в горловине топливного бака

     K81            Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем

     KU5            Топливный бак 500 л, алюминиевый, на прав. стороне

     L43             Знак обозначения автопоезда

     M78            Номер двигателя выбит

     M89            Факельное устройство холодного старта

     MG8           Воздухозаборник за кабиной сверху, фильтр на раме

     P32            Крылья задние трёхсекционные (ЕС)

     P80            Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм

     QK2           ССУ SK SAF GF, H=150мм, с платой, ручная смазка

     QM1           Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва

     R38            Колесные диски 9.00×22.5

     XS1            Инструкции на русском языке

     Y28             2 противооткатных башмака

     Y34             Шланг подкачки шин, 10 м

     Y69             Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25

     Z97             СKD, технологическая поставка

mercedes-benz.rimbi.ru

MERCEDES AXOR 1840LS — Тягачи (AXOR 1840LS — MERCEDES AXOR 1840LS — Mercedes-Benz AXOR 1840LS — Мерседес AXOR 1840LS — Мерседес-Бенц AXOR 1840LS — Мерцедес AXOR 1840LS — Мерцедес-Бенц AXOR 1840LS — Тягач AXOR 1840LS — Тягач MERCEDES AXOR 1840LS) — Технические характеристики MERCEDES AXOR 1840LS — Габаритные размеры MERCEDES AXOR 1840LS — Двигатель MERCEDES AXOR 1840LS — Ходовая часть MERCEDES AXOR 1840LS

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

Технические характеристики MERCEDES AXOR 1840LS

  • Эксплуатационная масса:17 000,00/18 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:295,00 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:90,10 км/ч

Габаритные размеры MERCEDES AXOR 1840LS

  • Длина:5 815,00 мм
  • Ширина:2 490,00 мм
  • Высота:3 195,00 мм

Двигатель MERCEDES AXOR 1840LS

  • Модель двигателя:OM457LA MERCEDES-BENZ
  • Объем двигателя:11 970,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть MERCEDES AXOR 1840LS

  • Дорожный просвет:221,00 мм
  • Колеса:295/80R22.5
  • Колесная база:3 600,00 мм
  • Колесная формула:4×2
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики MERCEDES AXOR 1840LS

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:-
  • Крутящий момент:2 000,00 Н*м
  • Коробка передач:MBG221-9
  • Объем топливного бака:450,00 л
  • Кабина:sleeper
  • Радиус поворота:14 900,00 мм



 

AXOR 1840LS
|
MERCEDES AXOR 1840LS
|
Mercedes-Benz AXOR 1840LS
|
Мерседес AXOR 1840LS
|
Мерседес-Бенц AXOR 1840LS
|
Мерцедес AXOR 1840LS
|
Мерцедес-Бенц AXOR 1840LS
|
Тягач AXOR 1840LS
|
Тягач MERCEDES AXOR 1840LS

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Mercedes-Benz Axor 1840 LS 4×2 — Mercedes-benz — Автомобили — Каталог статей



Концерн DaimlerChrysler наконец-то обратил внимание на небогатых перевозчиков. Нынешним летом на украинский рынок вышла новая недорогая модель – Mercedes-Benz Axor, занявшая промежуточное положение между многоцелевыми машинами Atego и тяжелыми Actros. Axor – седельные тягачи, предназначенные для работы на средних дистанциях в составе автопоездов полной массой до 44 т.

Наружный осмотр

Впервые увидев Axor, мы удивились: стоявший рядом «старший брат» Actros со средней по высоте кабиной казался каким-то маленьким. И это при том, что на Axor устанавливается кабина от «среднетоннажника» Atego. Оказывается, на версии Axor 1840 она просто высоко расположена, а вообще кабина уже, чем у Actros (2280 против 2449 мм), но зато длиннее (2250 и 2200 мм соответственно). Ее характерное внешнее отличие – развитые крылья над колесами.

Передняя подвеска самая обычная, рессорного типа – просто, надежно, дешево. Задняя – пневматическая, четырехточечная. Задний мост с рамой соединяет треугольная конструкция, на вершинах которой установлены сайлент-блоки (один из них закреплен на картере редуктора, а два других – на раме). Функцию стабилизатора поворотного круга выполняет устройство, которое производит перераспределение воздуха между баллонами таким образом, чтобы площадка этого круга всегда оставалась в горизонтальном положении.

Топливные баки, аккумуляторный и инструментальный ящики запираются на ключ – просто так их уже не откроешь. А вот добраться к мотору можно только после пятиминутной зарядки – работа с гидравлическим ручным подъемником кабины требует значительных усилий.

Много внимания уделено вопросам безопасности, касающимся остальных участников дорожного движения. Сколько ДТП произошло из-за того, что идущий спереди грузовик поднимает множество мелких брызг, образуя «туман», за которым не видно, что происходит на дороге. Конструкторы Axor’а, как и Actros’а, эту проблему решили достаточно эффективно. На брызговиках сделаны ребристые канавки. Теперь вода не превращается в мелкие брызги, а уплотняется в канавках и сливается на землю.

Садимся в кабину

Ступеньки и поручни для посадки в кабину очень удобны. Но дверь распахивается недостаточно широко, и приходится отклоняться от нее в сторону, задевая боком сильно выступающее надколесное крыло.

В салоне отсутствовал не только климат-контроль, но и кондиционер. Они устанавливаются только за дополнительную плату. А вот что порадовало, так это подогреватель воздуха с системой автоматического поддержания заданной температуры.

Сиденье водителя можно регулировать в нескольких плоскостях. Положение рулевой колонки фиксируется пневмоэлектрическим замком. Легким движением руки нажал на кнопку, отрегулировал рулевую колонку, а после этого нажал еще раз – и она зафиксировалась в выбранном положении.

Управление правым зеркалом заднего вида и правым стеклоподъемником – электрическое. А вот с «водительской» стороны все манипуляции приходится выполнять вручную, без электрических и пневматических помощников. Что ж, экономия есть экономия! Полный электропакет, как и на Actros устанавливается за доплату.

Выступающий моторный тоннель, покрытый приятным на ощупь кожзаменителем, практически не мешает. Приятно удивило большое количество отсеков для всевозможных мелочей. Три больших отсека находятся над лобовым стеклом, два – под нижней спальной полкой. Кстати, под полкой расположен выдвижной пластмассовый ящик, под крышкой которого мы обнаружили переносной фонарь, установленный на треноге.

Поехали!

Поворот ключа в замке зажигания – и ожили стрелки приборов на передней панели, засветилось табло бортового компьютера. Доворачиваем ключ еще – подрессоренная кабина несколько раз качнулась, после чего вернулась в исходное положение. Легкое басовитое урчание 400-сильного турбодизеля свидетельствует о том, что двигатель запущен. Вибрации практически не ощущаются.

На Axor установлена муфта вентилятора радиатора новой конструкции. Алгоритм ее работы значительно отличается от предшественницы – обычной вискомуфты. С момента запуска мотора вентилятор остается неподвижным, и только когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 87 градусов, он начинает вращаться на 50% от возможной скорости. А на полную мощность вентилятор задействуется только когда температура достигнет 95 градусов. Поэтому мотор прогревается достаточно быстро.

Новый двигатель ОМ 457 LA – рядная «шестерка» с турбонаддувом и интеркулером – оказался тяговитым и гибким в работе. Уже при 1400 об/мин он достигал мощности, близкой к максимальной. А выход на пик крутящего момента ощутим в довольно широком диапазоне – при 1000-1300 об/мин. Все это положительно сказывается на динамике автопоезда.

На нашей машине установлена 9-ступенчатая механическая коробка передач, четкость и избирательность которой понравились.

Дорогу Axor держит уверенно. Прохождение неровностей не вызывает особых замечаний.

Передний свес кабины, показавшиеся на первый взгляд низким, не разочаровал – заезд на отечественные бордюры проходил без последствий. Однако горизонтальная стабилизация автомобиля при прохождении поворотов не совсем отрегулирована. Передняя подвеска очень хорошо отрабатывает повороты, а вот задняя, пневматическая, сначала позволяет площадке поворотного круга «отбить поклон» в противоположную от поворота сторону и лишь затем выравнивается. Следует отметить, что мы не испытывали машину при движении с грузом.

Передачи переключаются с завидной легкостью. Тем не менее, к автомобилю нужно привыкать. Так, мы несколько раз «не попали в передачу»: вместо третьей включалась пятая.

Тормоза в автомобиле очень четкие, реагируют на каждое прикосновение к педали и, самое главное, позволяют точно дозировать тормозное усилие на колесах.

В целом грузовик нам понравился. Умеренная стоимость и невысокий удельный расход топлива должны положительно отразиться на его привлекательности для отечественного потребителя.


Mercedes-Benz Axor 1840 LS 4×2
Общие данные
Типмагистр. седельный тягач
Колесная формула4х2
База, мм3600
олная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Двигатель
Типтурбодиз., ОM 457 LA, Euro 3
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R6/4
Рабочий объем, см. куб.11 967
Мощность, л.с. при об/мин.401/1800
Макс. кр. момент, Нм/об/мин1950/1100
Трансмиссия
КПП, марка/типG211-9/мех., 9-ступ.
Ходовая часть
Подвеска передняя/задняярессорн./пневмат.
Тормоза передние/задниедиск./диск.
Шины315/70 R22,5
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч90*
Стоимость/периодичность ТО1270 грн./100 000 км
Гарантия3 года или 450 тыс. км

motor.ucoz.net

Техническая информация MERCEDES-BENZ AXOR 1840 LS

Моторное масло с фильтром
 39,00 литра(ов)  
с подготовкой FRIGOBLOCK37,00 литра(ов)  
Спецификация моторного масла
 MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51    
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51    
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51    
Масло коробки переключения передач
Коробка передач 715.3511,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором12,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером11,50 литра(ов)  
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором12,50 литра(ов)  
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.5214,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером15,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором16,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором, с побочным приводом18,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом19,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.56112,50 литра(ов)  
Коробка передач 715.561, с масляным радиатором13,50 литра(ов)  
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором14,50 литра(ов)  
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером13,50 литра(ов)  
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиаторомMB 235.1|MB 235.5|MB 235.11    
Коробка передач 715.35MB 235.11    
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52MB 235.11    
Коробка передач 715.56MB 235.11    
Коробка передач 715.56, с масляным радиаторомMB 235.1|MB 235.5|MB 235.11    
Масло вспомогания системы рулевого управления
Рулевое управление 765.840/8441,90 литра(ов)  
Рулевое управление 765.8612,60 литра(ов)  
Рулевое управление 765.8633,20 литра(ов)  
Рулевое управление 765.8878,00 литра(ов)  
Рулевое управление 765.8924,30 литра(ов)  
Рулевое управление ZF 80984,50 литра(ов)  
Спецификация масла гидроусилителя руля
 MB 236.2|MB 236.3    
Рулевое управление ZF 8098MB 236.3    
Охлаждающая жидкость
 33,50 литра(ов)  
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith37,00 литра(ов)  
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 11540,00 литра(ов)  
Спецификация охлаждающей жидкости
 MB 310.1|MB 325.2|MB 325.5    
Спецификация жидкости сцепления
Крышка ресивера, ЗелёныйPentosin CHF 11S  Заправка на весь срок службы, смена не нужна 
Крышка ресивера, ЧёрныйDOT4    
Хладагент для кондиционера
 1100 Грамм  
Спецификация хладагента
 R134a    
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера, первичное заполнение160 – 175 cm³  
Спецификация масла кондиционерa
 MB 362.0    
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
 MB 235.0/6/8/20    
ось 746.210/213, начиная с № моста M 138407MB 235.8/20    
Масло для замедлителя-ретардера
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение6,30 литра(ов)  
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество5,90 литра(ов)  
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение5,90 литра(ов)  
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, переменное количество5,60 литра(ов)  
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение7,00 литра(ов)  
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, первичное заполнение7,00 литра(ов)  
Спецификация масла тормоза-замедлителя
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115MB 235.27    
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем VoithMB 235.27  

blog.truck29.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *