Моаз официальный сайт – Сервисный центр МоАЗ-Восток

О предприятии

 

Могилевский автомобильный завод им. С.М. Кирова – одно из старейших машино-строительных предприятий Республики Беларусь.

 

В августе 1932 года начато строительство Государственного авторемонтного завода.

Официальное открытие Могилевского авторемонтного завода им. С. М. Кирова со-стоялось 9 июля 1935 года. Производственная мощность завода была рассчитана на ре-монт 5000 автомобилей в год.

 

В 1940 году подписано Постановление Совнаркома СССР о строительстве на базе Могилевского авторемонтного завода авиамоторного завода.

 

В 1941 году завод был эвакуирован в г. Куйбышев и изготавливал моторы для само-летов ИЛ-2.

 

C декабря 1946 года завод осваивает и выпускает локомобили мощностью 20, 25, 75, 100 л.с.

 

С мая 1956 года завод переименован в Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования и перепрофилирован на выпуск мостовых электрических кранов грузоподъ-емностью 5 тонн.

 

С 1958 года предприятие специализируется по производству автомобильной строи-тельно-дорожной техники

 

В 1960 году освоено серийное производство автотягачей.

 

В 1963 году начато серийное производство самоходного скрепера.

 

В 1968 году вышел первый опытный образец самосвального подземного автопоезда МоАЗ-6401-9585, серийное производство которого началось с 1971 года.

 

На базе самоходных скреперов создано семейство унифицированных машин, которое включает в себя: одноосные тягачи, самоходные скреперы, дорожные катки, автосамосва-лы повышенной проходимости, фронтальные автопогрузчики, специальные автобульдозе-ры, автопоезда для подземных работ, подземные автобетоносмесители, крановые шасси, шасси для сейсмотехники, тягачи аэродромные и др.

 

1 января 1977 года введена в строй линия мелкого и среднего литья, а 29 декабря 1978 года введена в эксплуатацию 2-ая очередь сталелитейного цеха.

 

В 2004г. Могилевский автомобильный завод вошел в состав ПО «Белорусский автомобильный завод», в 2006г. присоединен в качестве филиала.

 

С 2012 года - филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

С декабря 1946 года завод осваивает и выпускает локомобили мощностью 20, 25, 75, 100 л.с.

С мая 1956 года завод переименован в Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования и перепрофилирован на выпуск мостовых электрических кранов грузоподъ-емностью 5 тонн.

www.moaz.by

Техно-торговый центр МоАЗ, дорожно-строительная и карьерная техника техника для ВАС

Техно-торговый Центр МоАЗ, официальный представитель Могилевского автомобильного завода им. С.М Кирова постоянно реализует по предварительной заявке технику и запчасти на всю технику МоАЗ согласно заявок.

МоАЗ - является крупнейшим предприятием СНГ и ближнего зарубежья по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов.

Основными видами продукции выпускаемой заводом являются:

  • самоходные скреперы;
  • фронтальные погрузчики;
  • подземные автопоезда;
  • автобетоносмесители;
  • каток самоходный.

На базе основных узлов выпускается целое семейство унифицированных машин:

  • аэродромный тягач;
  • трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов;
  • специальная техника для подземных работ;
  • специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана;
  • минипогрузчик с большой гаммой навесного оборудования;
  • автомобиль-мусоровоз;
  • электрокар;
  • автобульдозер.

Литейный цех предприятия выпускает по заказам потребителей стальное литье для запасных частей к тракторам.

Производится выпуск обширной номенклатуры товаров народного потребления: ножовка по дереву, замки различных видов, автозапчасти к легковым автомобилям, мебель и др.

Оказывается широкий спектр услуг населению. Применение современных технологий и передовых конструкторских решений обеспечивает продукции завода не только высокое качество, но и конкурентную цену.

За высокое качество продукции и деловой имидж заводу присуждена почетная международная награда - Золотая звезда "Арка Европы".
 

moaz.narod.ru

МоАЗ - Автопром Беларуси

Основан в 1935 году. С 2006 года - филиал ОАО «БелАЗ». С 2012 года - филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

 

Страницы истории.

1935 г., 9 июля. Открытие Могилевского авторемонтного завода №7 (ГАРЗ-7).

1946 г., 11 января. Завод преобразован в локомобильный.

1947 г., апрель. Собраны первые изготовленные на заводе локомобили.

1956 г., февраль. Начало выпуска узлов и механизмов мостовых кранов грузоподъемностью 5 т.

1958 г., июнь. Завод приступил к освоению производства одноосного тягача МАЗ-529, к концу года изготовлена установочная партия машин.

1959 г., ноябрь. Выпуск первой партии самоходных скреперов МоАЗ-546Е-357Г.

1966 г., 28 марта Завод переименован в автомобильный.

2006 г. Филиал ОАО «БелАЗ».

2012 г. Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

 

Продукция.

Крупнейшее предприятие в СНГ и ближнего зарубежья по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов.

Основными видами выпускаемой продукции заводом являются:

     самоходные скреперы;

     фронтальные погрузчики;

     подземные автопоезда;

     автобетоносмесители;

     каток самоходный.

На базе основных узлов выпускается целое семейство унифицированных машин:

     аэродромный тягач;

     трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов;

     специальная техника для подземных работ;

     специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана;

     минипогрузчик с большой гаммой навесного оборудования;

     автомобиль-мусоровоз;

     электрокар;

     автобульдозер.

belautoprom-g2n.jimdo.com

Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющей компании холдинга -«БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ »

     
Директор филиала ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» -«Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова»
Минич Павел Петрович

Завод основан в 1935 году. С 2006 года завод стал филиалом ОАО «БелАЗ». С 2012 года - филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».

Это одно из старейших машиностроительных предприятий Республики Беларусь. Является крупнейшим производителем строительно-дорожной, подземной и специальной техники на территории государств СНГ.

Техника торговой марки «МоАЗ» широко используется при строительстве дорог, особенно в условиях Сибири и Дальнего Востока России, отсыпке кустовых площадок на нефтегазовых месторождениях, в горнодобывающей промышленности, прежде всего при разработке подземных месторождений, на строительстве гидротехнических сооружений.

Более 60% всей продукции завода отправляется в Россию и страны СНГ. Наибольшей популярностью пользуются:
• самосвалы повышенной проходимости;
• строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ: погрузчики, бульдозеры;
• машины для подземных работ: самосвалы подземные, погрузочно-доставочные машины, шасси универсальные, транспортные средства для перевозки людей, подземные бетоносмесители.

Филиалом ведется работа:
- по увеличению номенклатуры изделий как за счет освоения машин на базе выпускаемых, так и за счет освоения ряда новых машин;
- по совершенствованию конструкции и повышения качества выпускаемых машин;
- по созданию мощностей для производства колесной пары грузового железнодорожного транспорта.

Официальный сайт: http://www.moaz.by

Контактная информация:

Республика Беларусь, г. Могилев, Витебский проспект,5, 212601
т/ф. +375 222 74 07 63 (канцелярия)
+375 222 74 07 76 (приемная директора)
+375 222 73 98 97 (отдел кадров)
+375 222 74 09 08 (бухгалтерия)
+375 222 74 05 84 (отдел снабжения)
+375 222 74 09 90 (отдел маркетинга)
+ 375 222 74 09 36 (профсоюз)

E-mail: [email protected]

www.belaz.by

Самосвал МоАЗ-75035

Предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность 50 тонн
Двигатель Cummins QSX 15-С600
Мощность двигателя 447 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

Дополнительные характеристики

Колесная формула 6 х 6
Максимальная скорость, км/ч 50
Шины 875/65 R29
Преодолеваемые подъемы, град. 24
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8

 

Грузоподъемность, т 50
Подвеска пневмогидравлическая

Объём кузова, м³:

геометрический 23
с «шапкой» 2:1 28
радиус поворота, м 10

Масса самосвала, кг

без груза 40000
полная масса 90000
Рама шарнирно-сочлененная
Длина 11500  мм
Ширина 3800  мм
Высота 4000  мм

Конкурентные преимущества

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.

ГИДРОСИСТЕМА

Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Allison планетарная автоматическая

МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения.

Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем.

Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.

Повышается надежность и безопасность вождения.

Кабина, устанавливленная на самосвалы, разработана с учетом эргономических требований. Сиденье водителя, оснащеное пневмоподвеской, обеспечивает комфортные условия работы оператора. Кроме того, сама кабина подрессорена и изолирована от рамы, что способствует лучшему поглощению вибраций и понижение уровня шума. В силовой каркас кабины для обеспечения безопасности интегрированы системы ROPS и FOPS.

Двухдиапазонная раздаточная коробка передач с рапределением крутящего момента 1:2 позволяет эффективно использовать самосвал в различных дорожных ус-ловиях. Установленные межосевые и межколесные дифференциалы с блокировкой значительно повышают проходимость машины в условиях бездорожья;

Современная автоматическая гидромеханическая передача с тормозом-замедлителем. Система автоматического управления коробкой передач отслеживает наиболее важные характеристики самосвала в процессе работы машины, обеспечивает плавное и точное переключение ступеней, оптимизирует соотношение нагрузка/скорость и как следствие расход топлива. Система управления коробкой передач автоматически выполняет выбор и включение необходимой передачи в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Данная система помогает водителю машины поддерживать заданный уровень скорости, обеспечивает плавное переключение передач в любых дорожных условиях, уменьшает рывки при переключении передач, благодаря чему повышается эффективность работы оператора, снижается его утомляемость в течение рабочего дня.

www.moaz.by

Самосвал МоАЗ-75041

Предназначены для превозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность 27 тонн
Двигатель Cummins QSM-11-C350
Мощность двигателя 261 (350) кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

Дополнительные характеристики

Колесная формула 6 х 6
Максимальная скорость, км/ч 50
Шины 23,5-25
Преодолеваемые подъемы, град. 20
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8

 

Грузоподъемность, т 27
Подвеска пневмогидравлическая

Объём кузова, м³:

геометрический 13
с «шапкой» 2:1 16,5
радиус поворота, м 9

Масса самосвала, кг

без груза 29000
полная масса 56000
Рама шарнирно-сочлененная
Длина 10500  мм
Ширина 3000  мм
Высота 3660  мм

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.

ГИДРОСИСТЕМА

Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Allison планетарная автоматическая

МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения.

Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем.

Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.

Повышается надежность и безопасность вождения.

Кабина, устанавливленная на самосвалы, разработана с учетом эргономических требований. Сиденье водителя, оснащеное пневмоподвеской, обеспечивает комфортные условия работы оператора. Кроме того, сама кабина подрессорена и изолирована от рамы, что способствует лучшему поглощению вибраций и понижение уровня шума. В силовой каркас кабины для обеспечения безопасности интегрированы системы ROPS и FOPS.

Двухдиапазонная раздаточная коробка передач с рапределением крутящего момента 1:2 позволяет эффективно использовать самосвал в различных дорожных ус-ловиях. Установленные межосевые и межколесные дифференциалы с блокировкой значительно повышают проходимость машины в условиях бездорожья;

Современная автоматическая гидромеханическая передача с тормозом-замедлителем. Система автоматического управления коробкой передач отслеживает наиболее важные характеристики самосвала в процессе работы машины, обеспечивает плавное и точное переключение ступеней, оптимизирует соотношение нагрузка/скорость и как следствие расход топлива. Система управления коробкой передач автоматически выполняет выбор и включение необходимой передачи в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Данная система помогает водителю машины поддерживать заданный уровень скорости, обеспечивает плавное переключение передач в любых дорожных условиях, уменьшает рывки при переключении передач, благодаря чему повышается эффективность работы оператора, снижается его утомляемость в течение рабочего дня.

www.moaz.by

Самосвал МоАЗ-7506

Предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность 36 тонн
Двигатель Cummins QSX 15-C450
Мощность двигателя 336 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

Дополнительные характеристики

Колесная формула 6 х 6
Максимальная скорость, км/ч 50
Шины 23,5-25
Преодолеваемые подъемы, град. 20
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8

 

Грузоподъемность, т 36
Подвеска пневмогидравлическая

Объём кузова, м³:

геометрический 17
с «шапкой» 2:1 22,4
радиус поворота, м 11

Масса самосвала, кг

без груза 36000
полная масса 72000
Рама шарнирно-сочлененная
Длина 11026  мм
Ширина 3480  мм
Высота 3760  мм

Конкурентные преимущества

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.

ГИДРОСИСТЕМА

Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Allison планетарная автоматическая

МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения.

Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем.

Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.

Повышается надежность и безопасность вождения.

Кабина, устанавливленная на самосвалы, разработана с учетом эргономических требований. Сиденье водителя, оснащеное пневмоподвеской, обеспечивает комфортные условия работы оператора. Кроме того, сама кабина подрессорена и изолирована от рамы, что способствует лучшему поглощению вибраций и понижение уровня шума. В силовой каркас кабины для обеспечения безопасности интегрированы системы ROPS и FOPS.

Двухдиапазонная раздаточная коробка передач с рапределением крутящего момента 1:2 позволяет эффективно использовать самосвал в различных дорожных ус-ловиях. Установленные межосевые и межколесные дифференциалы с блокировкой значительно повышают проходимость машины в условиях бездорожья;

Современная автоматическая гидромеханическая передача с тормозом-замедлителем. Система автоматического управления коробкой передач отслеживает наиболее важные характеристики самосвала в процессе работы машины, обеспечивает плавное и точное переключение ступеней, оптимизирует соотношение нагрузка/скорость и как следствие расход топлива. Система управления коробкой передач автоматически выполняет выбор и включение необходимой передачи в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Данная система помогает водителю машины поддерживать заданный уровень скорости, обеспечивает плавное переключение передач в любых дорожных условиях, уменьшает рывки при переключении передач, благодаря чему повышается эффективность работы оператора, снижается его утомляемость в течение рабочего дня.

www.moaz.by

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о