О предприятии
Могилевский автомобильный завод им. С.М. Кирова – одно из старейших машино-строительных предприятий Республики Беларусь.
В августе 1932 года начато строительство Государственного авторемонтного завода.
Официальное открытие Могилевского авторемонтного завода им. С. М. Кирова со-стоялось 9 июля 1935 года. Производственная мощность завода была рассчитана на ре-монт 5000 автомобилей в год.
В 1940 году подписано Постановление Совнаркома СССР о строительстве на базе Могилевского авторемонтного завода авиамоторного завода.
В 1941 году завод был эвакуирован в г. Куйбышев и изготавливал моторы для само-летов ИЛ-2.
C декабря 1946 года завод осваивает и выпускает локомобили мощностью 20, 25, 75, 100 л.с.
С мая 1956 года завод переименован в Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования и перепрофилирован на выпуск мостовых электрических кранов грузоподъ-емностью 5 тонн.
С 1958 года предприятие специализируется по производству автомобильной строи-тельно-дорожной техники
В 1960 году освоено серийное производство автотягачей.
В 1963 году начато серийное производство самоходного скрепера.
В 1968 году вышел первый опытный образец самосвального подземного автопоезда МоАЗ-6401-9585, серийное производство которого началось с 1971 года.
На базе самоходных скреперов создано семейство унифицированных машин, которое включает в себя: одноосные тягачи, самоходные скреперы, дорожные катки, автосамосва-лы повышенной проходимости, фронтальные автопогрузчики, специальные автобульдозе-ры, автопоезда для подземных работ, подземные автобетоносмесители, крановые шасси, шасси для сейсмотехники, тягачи аэродромные и др.
1 января 1977 года введена в строй линия мелкого и среднего литья, а 29 декабря 1978 года введена в эксплуатацию 2-ая очередь сталелитейного цеха.
В 2004г. Могилевский автомобильный завод вошел в состав ПО «Белорусский автомобильный завод», в 2006г. присоединен в качестве филиала.
С 2012 года — филиал ОАО «БЕЛАЗ» — управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
С декабря 1946 года завод осваивает и выпускает локомобили мощностью 20, 25, 75, 100 л.с.
С мая 1956 года завод переименован в Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования и перепрофилирован на выпуск мостовых электрических кранов грузоподъ-емностью 5 тонн.
www.moaz.by
Техно-торговый центр МоАЗ, дорожно-строительная и карьерная техника техника для ВАС
Техно-торговый Центр МоАЗ, официальный представитель Могилевского автомобильного завода им. С.М Кирова постоянно реализует по предварительной заявке технику и запчасти на всю технику МоАЗ согласно заявок.
МоАЗ — является крупнейшим предприятием СНГ и ближнего зарубежья по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов.
Основными видами продукции выпускаемой заводом являются:
- самоходные скреперы;
- фронтальные погрузчики;
- подземные автопоезда;
- автобетоносмесители;
- каток самоходный.
На базе основных узлов выпускается целое семейство унифицированных машин:
- аэродромный тягач;
- трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов;
- специальная техника для подземных работ;
- специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана;
- минипогрузчик с большой гаммой навесного оборудования;
- автомобиль-мусоровоз;
- электрокар;
- автобульдозер.
Литейный цех предприятия выпускает по заказам потребителей стальное литье для запасных частей к тракторам.
Производится выпуск обширной номенклатуры товаров народного потребления: ножовка по дереву, замки различных видов, автозапчасти к легковым автомобилям, мебель и др.
Оказывается широкий спектр услуг населению. Применение современных технологий и передовых конструкторских решений обеспечивает продукции завода не только высокое качество, но и конкурентную цену.
За высокое качество продукции и деловой имидж заводу присуждена почетная международная награда — Золотая звезда «Арка Европы».
moaz.narod.ru
МоАЗ — Автопром Беларуси
Основан в 1935 году. С 2006 года — филиал ОАО «БелАЗ». С 2012 года — филиал ОАО «БЕЛАЗ» — управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
Страницы истории.
1935 г., 9 июля. Открытие Могилевского авторемонтного завода №7 (ГАРЗ-7).
1946 г., 11 января. Завод преобразован в локомобильный.
1947 г., апрель. Собраны первые изготовленные на заводе локомобили.
1956 г., февраль. Начало выпуска узлов и механизмов мостовых кранов грузоподъемностью 5 т.
1958 г., июнь. Завод приступил к освоению производства одноосного тягача МАЗ-529, к концу года изготовлена установочная партия машин.
1959 г., ноябрь. Выпуск первой партии самоходных скреперов МоАЗ-546Е-357Г.
1966 г., 28 марта Завод переименован в автомобильный.
2006 г. Филиал ОАО «БелАЗ».
2012 г. Филиал ОАО «БЕЛАЗ» — управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
Продукция.
Крупнейшее предприятие в СНГ и ближнего зарубежья по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов.
Основными видами выпускаемой продукции заводом являются:
самоходные скреперы;
фронтальные погрузчики;
подземные автопоезда;
автобетоносмесители;
каток самоходный.
На базе основных узлов выпускается целое семейство унифицированных машин:
аэродромный тягач;
трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов;
специальная техника для подземных работ;
специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана;
минипогрузчик с большой гаммой навесного оборудования;
автомобиль-мусоровоз;
электрокар;
автобульдозер.
belautoprom-g2n.jimdo.com
Филиал ОАО «БЕЛАЗ» — управляющей компании холдинга -«БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ »
Директор филиала ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»
-«Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова» Минич Павел Петрович
Завод основан в 1935 году. С 2006 года завод стал филиалом ОАО «БелАЗ». С 2012 года — филиал ОАО «БЕЛАЗ» — управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
Это одно из старейших машиностроительных предприятий Республики Беларусь. Является крупнейшим производителем строительно-дорожной, подземной и специальной техники на территории государств СНГ.
Техника торговой марки «МоАЗ» широко используется при строительстве дорог, особенно в условиях Сибири и Дальнего Востока России, отсыпке кустовых площадок на нефтегазовых месторождениях, в горнодобывающей промышленности, прежде всего при разработке подземных месторождений, на строительстве гидротехнических сооружений.
Более 60% всей продукции завода отправляется в Россию и страны СНГ. Наибольшей
популярностью пользуются:
• самосвалы повышенной проходимости;
• строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных
работ: погрузчики, бульдозеры;
• машины для подземных работ: самосвалы подземные, погрузочно-доставочные
машины, шасси универсальные, транспортные средства для перевозки людей, подземные бетоносмесители.
Филиалом ведется работа:
— по увеличению номенклатуры изделий как за счет освоения машин на базе выпускаемых, так и за счет освоения
ряда новых машин;
— по совершенствованию конструкции и повышения качества выпускаемых машин;
— по созданию мощностей для производства колесной пары грузового железнодорожного транспорта.
Официальный сайт: http://www.moaz.by
Контактная информация:
Республика Беларусь, г. Могилев, Витебский проспект,5, 212601
т/ф. +375 222 74 07 63 (канцелярия)
+375 222 74 07 76 (приемная директора)
+375 222 73 98 97 (отдел кадров)
+375 222 74 09 08 (бухгалтерия)
+375 222 74 05 84 (отдел снабжения)
+375 222 74 09 90 (отдел маркетинга)
+ 375 222 74 09 36 (профсоюз)
E-mail: [email protected]
www.belaz.by
Самосвал МоАЗ-75035
Предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.
Основные характеристики
Грузоподъемность | 50 тонн |
Двигатель | Cummins QSX 15-С600 |
Мощность двигателя | 447 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 6+1 |
Дополнительные характеристики
Колесная формула | 6 х 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Шины | 875/65 R29 |
Преодолеваемые подъемы, град. | 24 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
Грузоподъемность, т | 50 |
Подвеска | пневмогидравлическая |
Объём кузова, м³:
геометрический | 23 |
с «шапкой» 2:1 | 28 |
радиус поворота, м | 10 |
Масса самосвала, кг
без груза | 40000 |
полная масса | 90000 |
Рама | шарнирно-сочлененная |
Длина | 11500 мм |
Ширина | 3800 мм |
Высота | 4000 мм |
Конкурентные преимущества
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.
ГИДРОСИСТЕМА
Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Allison планетарная автоматическая
МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения.
Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем.
Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.
Повышается надежность и безопасность вождения.
Кабина, устанавливленная на самосвалы, разработана с учетом эргономических требований. Сиденье водителя, оснащеное пневмоподвеской, обеспечивает комфортные условия работы оператора. Кроме того, сама кабина подрессорена и изолирована от рамы, что способствует лучшему поглощению вибраций и понижение уровня шума. В силовой каркас кабины для обеспечения безопасности интегрированы системы ROPS и FOPS.
Двухдиапазонная раздаточная коробка передач с рапределением крутящего момента 1:2 позволяет эффективно использовать самосвал в различных дорожных ус-ловиях. Установленные межосевые и межколесные дифференциалы с блокировкой значительно повышают проходимость машины в условиях бездорожья;
Современная автоматическая гидромеханическая передача с тормозом-замедлителем. Система автоматического управления коробкой передач отслеживает наиболее важные характеристики самосвала в процессе работы машины, обеспечивает плавное и точное переключение ступеней, оптимизирует соотношение нагрузка/скорость и как следствие расход топлива. Система управления коробкой передач автоматически выполняет выбор и включение необходимой передачи в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Данная система помогает водителю машины поддерживать заданный уровень скорости, обеспечивает плавное переключение передач в любых дорожных условиях, уменьшает рывки при переключении передач, благодаря чему повышается эффективность работы оператора, снижается его утомляемость в течение рабочего дня.
www.moaz.by
Самосвал МоАЗ-75041
Предназначены для превозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.
Основные характеристики
Грузоподъемность | 27 тонн |
Двигатель | Cummins QSM-11-C350 |
Мощность двигателя | 261 (350) кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 6+1 |
Дополнительные характеристики
Колесная формула | 6 х 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Шины | 23,5-25 |
Преодолеваемые подъемы, град. | 20 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
Грузоподъемность, т | 27 |
Подвеска | пневмогидравлическая |
Объём кузова, м³:
геометрический | 13 |
с «шапкой» 2:1 | 16,5 |
радиус поворота, м | 9 |
Масса самосвала, кг
без груза | 29000 |
полная масса | 56000 |
Рама | шарнирно-сочлененная |
Длина | 10500 мм |
Ширина | 3000 мм |
Высота | 3660 мм |
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.
ГИДРОСИСТЕМА
Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Allison планетарная автоматическая
МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения.
Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем.
Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.
Повышается надежность и безопасность вождения.
Кабина, устанавливленная на самосвалы, разработана с учетом эргономических требований. Сиденье водителя, оснащеное пневмоподвеской, обеспечивает комфортные условия работы оператора. Кроме того, сама кабина подрессорена и изолирована от рамы, что способствует лучшему поглощению вибраций и понижение уровня шума. В силовой каркас кабины для обеспечения безопасности интегрированы системы ROPS и FOPS.
Двухдиапазонная раздаточная коробка передач с рапределением крутящего момента 1:2 позволяет эффективно использовать самосвал в различных дорожных ус-ловиях. Установленные межосевые и межколесные дифференциалы с блокировкой значительно повышают проходимость машины в условиях бездорожья;
Современная автоматическая гидромеханическая передача с тормозом-замедлителем. Система автоматического управления коробкой передач отслеживает наиболее важные характеристики самосвала в процессе работы машины, обеспечивает плавное и точное переключение ступеней, оптимизирует соотношение нагрузка/скорость и как следствие расход топлива. Система управления коробкой передач автоматически выполняет выбор и включение необходимой передачи в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Данная система помогает водителю машины поддерживать заданный уровень скорости, обеспечивает плавное переключение передач в любых дорожных условиях, уменьшает рывки при переключении передач, благодаря чему повышается эффективность работы оператора, снижается его утомляемость в течение рабочего дня.
www.moaz.by
Самосвал МоАЗ-7506
Предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.
Основные характеристики
Грузоподъемность | 36 тонн |
Двигатель | Cummins QSX 15-C450 |
Мощность двигателя | 336 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 6+1 |
Дополнительные характеристики
Колесная формула | 6 х 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Шины | 23,5-25 |
Преодолеваемые подъемы, град. | 20 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
Грузоподъемность, т | 36 |
Подвеска | пневмогидравлическая |
Объём кузова, м³:
геометрический | 17 |
с «шапкой» 2:1 | 22,4 |
радиус поворота, м | 11 |
Масса самосвала, кг
без груза | 36000 |
полная масса | 72000 |
Рама | шарнирно-сочлененная |
Длина | 11026 мм |
Ширина | 3480 мм |
Высота | 3760 мм |
Конкурентные преимущества
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.
ГИДРОСИСТЕМА
Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения. Allison планетарная автоматическая
МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения.
Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем.
Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.
Повышается надежность и безопасность вождения.
Кабина, устанавливленная на самосвалы, разработана с учетом эргономических требований. Сиденье водителя, оснащеное пневмоподвеской, обеспечивает комфортные условия работы оператора. Кроме того, сама кабина подрессорена и изолирована от рамы, что способствует лучшему поглощению вибраций и понижение уровня шума. В силовой каркас кабины для обеспечения безопасности интегрированы системы ROPS и FOPS.
Двухдиапазонная раздаточная коробка передач с рапределением крутящего момента 1:2 позволяет эффективно использовать самосвал в различных дорожных ус-ловиях. Установленные межосевые и межколесные дифференциалы с блокировкой значительно повышают проходимость машины в условиях бездорожья;
Современная автоматическая гидромеханическая передача с тормозом-замедлителем. Система автоматического управления коробкой передач отслеживает наиболее важные характеристики самосвала в процессе работы машины, обеспечивает плавное и точное переключение ступеней, оптимизирует соотношение нагрузка/скорость и как следствие расход топлива. Система управления коробкой передач автоматически выполняет выбор и включение необходимой передачи в зависимости от дорожных условий и нагрузки. Данная система помогает водителю машины поддерживать заданный уровень скорости, обеспечивает плавное переключение передач в любых дорожных условиях, уменьшает рывки при переключении передач, благодаря чему повышается эффективность работы оператора, снижается его утомляемость в течение рабочего дня.
www.moaz.by