Мтз 82 давление в шинах – Какое давление в шинах МТЗ 82

Какое давление в шинах МТЗ 82

Шина трактора МТЗ 82 состоит из камеры и покрышки. Камера служит для удержания воздуха во внутренней полости шины. Стенки камеры и покрышки наполненные сжатым воздухом воспринимают нагрузки действующие на шину. Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, бортов и боковин.

Каркас выполняет роль основной силовой частью шины, чьи характеристики определяют ее грузоподъемность и прочность. Каркас изготавливается из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, чьи слои плотно наложены друг на друга. Протектор является беговой частью шины из объемного слоя резины, облегающая плотно каркас. Грунтозацепы и впадины протектора образуют рисунок, от формы которого зависит сцепление шины с поверхностью грунта.

Брекер — это подушечный слой выполненный из мягкой резины и служит для смягчения ударов, передающихся от протектора к каркасу. Боковины шины имеют гораздо тонкие покровные слои резины и служат для предохранения боковых стенок каркаса от повреждений. На ободе покрышка закрепляется при помощи бортов. Внутри бортов находятся проволочные кольца, обернутые концами слоев корда каркаса. Проволочные кольца увеличивают жесткость бортов покрышки и предотвращают их растяжение.

Давление в шинах МТЗ 82

Рекомендации по внутреннему давлению в шинах, кгс/см2
Тип работы Шины задних колес Шины передних колес
Общие виды работ 1,4+0,1 1,4+0,1
Для работы на мягких грунтах и пахоты 1,0+0,1 1,4+0,1
Для работы с тяжелым с/х оборудованием 1,6+0,1 2,5+0,1

Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин.

Смотрите также:
  • Тюнинг Ford Galaxy
  • Профессиональные пассажирские перевозки от такси «Регион»
  • Замена топливного фильтра Калина
  • Замена ШРУСА в Ауди 80
  • Снятие обивки на Ауди А6 С6
  • «Зеленые» в автосервисе — партия или культура?
  • v-mireauto.ru

    Давление в шинах трактора. Давление в шинах МТЗ таблица

    Советы эксперта

    Давление в шинах трактора

    Насколько важно поддерживать правильное давление в шинах трактора?
    Максимальная продуктивность и лучший уровень эксплуатационных характеристик в поле не только обеспечивают эффективную обработку, посадку, пакетирование и сборку, но также минимизируют уплотнение грунта, увеличивают срок службы трактора, улучшают использование топлива и повышают рентабельность. С таким количеством бонусов, связанных с надлежащей накачкой шин, кажется странным, почему мало кто этим заботится.

    Тяговая способность – это показатель того, насколько полно трактор использует имеющуюся мощность для перетягивания прицепленного оборудования. Тяговая эффективность – это баланс производительности, максимизации срока эксплуатации шин и минимизации уплотнения грунта. Радиальные шины давно доказали свое преимущество по данным показателям перед диагональными. В то же время, они требуют более тщательного слежения за инфляцией в тракторных покрышках.

    Давление в сельхозшинах

    Спросите почти любого фермера о правильной накачке шин, и получите множество разных ответов (или не получите). Некоторые могут сказать, что оптимально 1,03 бар, или что 3-4 грунтозацепа должны соприкасаться с землей одновременно.
    Почему способ с 3-4 грунтозацепами нельзя считать надёжным? В разных моделях колес ламели расположены под разными углами, поэтому изначально пятно контакта отличается.

    Тесты показывают, что неправильное давление в покрышках может отбирать до 20-40% мощности двигателя за счет скольжения и увеличения сопротивления качению (то есть от трактора мощностью 210 л.с. до земли может доходить только 115 л.с.). Поэтому для максимальной производительности важно проверить уровень сдавливания воздуха и сверить с рекомендациями производителя в корреляции с нагрузкой и скоростью.

    Чтобы его определить, нужно хорошо понимать нагрузку, которая приходится на каждую ось. Для этого нужно взвесить трактор вместе с его обычными рабочими орудиями. Затем определить правильность балластировки. Общие рекомендации по балласту трактора: с двумя ведущими колёсами – 25% спереди/75% сзади, с передним приводным мостом MFWD – 35% спереди/65% сзади, четырьмя ведущими – 55% спереди/45% сзади. После правильной балластировки проверяется давление.

    Для этого используйте калиброванный манометр. Лучше применять систему с двумя датчиками для перепроверки. Во время проверки давления в шинах заодно хорошо осмотреть их на равномерность износа и дефекты, такие как растрескивание.
    Наконец, не стоит недооценивать важность пылевого клапана. Все шинные клапаны шин больше или меньше пропускают воздух, а пылезащитный колпачок с резиновым уплотнением может помочь это предотвратить.

    Давление в шинах МТЗ 82, МТЗ 320

    Для МТЗ 82 и МТЗ 80

    Для МТЗ 320

    Что делать и чего не делать

    +

    • Часто проверяйте давление воздуха. Не реже одного раза в неделю.
    • Визуально осмотрите колеса на предмет износа и повреждений.
    • Проверяйте давление утром, когда еще прохладно. Помните, что рекомендации по заполнению покрышек воздухом производителей рассчитаны на холодное состояние.
    • Знайте, какой вес трактора приходится на ось и убедитесь, что балластировка находится на рекомендуемых уровнях.

    • Не перенакачивать. Усиливается уплотнение грунта и снижается эффективность тягового усилия. Качество езды также снижается.
    • Не накачивать ниже нормы. Есть риск повреждения конструкции шин и сокращения их срока службы.

    В летние месяцы давление должно быть на 0,68 бар ниже максимального, чтобы оставалось пространство на расширение воздуха. Зимой нужно заполнять воздухом плотнее, потому что в холоде он имеет тенденцию к сокращению.

    Например: имеется шина с грузоподъемностью 5000 кг, заявленной производителем при определённом давлении. При условии недокачанности на 1,38 бар грузоподъёмность снижается, так как уменьшается плотность воздуха, который несет груз. Соответственно, нагрузка, которую может выдержать колесо, падает до 3000 кг. А вроде бы допустимые 5000 уже создают ситуацию перегрузки.

    Звоните – мы поможем найти необходимые шины на трактор – (094) 922-44-60

    Дорогие бренды вкладывают больше не только в производство, но и в просвещение о корректном техническом обслуживании их шин. Например, Michelin имеет на сайте специальный калькулятор верного давления в покрышках:
    «https://agricultural.michelin.co.uk/uk/pressure_calculator/default

    transtire.com.ua

    Какое давление в шинах трактора

    Такая техника как трактор в основном представлена колесными модификациями, позволяющими трактору беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Каждый колесной трактор оснащен специальными шинами, поэтому их характеристики и другие показатели отличаются от тех же автомобилей. Например, трактор в основном используется на грунтовой поверхности (на полях), поэтому шины создаются с максимальным сцеплением и хорошей проходимостью.

    Шина трактора создается инженерами с учетом различных требований, которые должны соответствовать стандартам и иметь в основе камеру. К другим важным элементам шины относятся:

    1. каркас;

    2. боковины;

    3. протектор;

    4. брекер.

    Ввиду того, что существует множество разновидностей тракторов для разных задач, шина соответственно может быть разной и различаться по структуре. Важную роль играет каркас, ведь все усилие и нагрузка приходится именно на него. Правильный каркас должен равномерно распределять нагрузку, что увеличивает срок ее жизни и работоспособность.

    К счастью, правильное давление в шинах трактора и надлежащая их эксплуатация позволит надолго забыть о замене шины. По статистике за весь срок жизни трактора достаточно 4 раза заменить резину. Сельскохозяйственный трактор имеет небольшую особенность, связанную с размерами колес. Например, спереди диаметр колес меньше, задние колеса на порядок больше. Давление в шинах трактора на разных колесах может отличаться, но на крайний случай можно придерживаться показателя 1,4 кгс/см2.

    Особенность давления в шинах

    Ввиду того, что трактор обычно эксплуатируется на мягком грунте, его управление может усложниться и поэтому требуется в точности придерживаться правильного давления. Для правильного управления придерживайтесь следующих параметров:

    • Передние колеса — 1,0 кгс/м2;

    • Задние колеса — 1.4 кгс/м2.

    Согласно правилам эксплуатации давление в шинах проверяется перед каждым выездом трактора на поле, причем отклонение от вышеуказанных параметров хотя бы на 20% приведет к ускоренному износу резины и усложненному маневрированию на поле.

    Видео

    traktorspec.ru

    Эксплуатация пневматических шин и уход за ними

    Эксплуатация пневматических шин и уход за ними

    Выполняйте следующие основные правила эксплуатации пневматических шин и ухода за ними:

    1. Точно соблюдайте нормы внутреннего давления воздуха в шинах (табл. 1).

    2. Не допускайте работы трактора со значительной пробуксовкой ведущих колес.

    3. При неравномерном износе протектора покрышек периодически переставляйте шины с правой стороны на левую и обратно.

    4. Соблюдайте правила монтажа и демонтажа шин.

    5. Предохраняйте шины от попадания на них топлива, масла и других нефтепродуктов.

    Таблица 1

     

    Размер шин, дюймы

     

    Нагрузки на одну шину (кгс) и соответствующие им давления воздуха, кгс/см2

     

    1,0

    1,1

    1,4

    1,7

    2,5

    13,6/12-38Р

    1290

     

    1570

       

    9,5/9-42

       

    970

    1080

     

    15-30

     

    2100

         

    8,3; 8,20

       

    565

    635

    850

    7,50-20

       

    590

    660

    835

     

     

    Таблица 2

     

    Общие рекомендации по режимам внутреннего давления в шинах, кгс/см2

     

    Виды работ

    Шины задних колес МТЗ-80, МТЗ-82

    Шины передних колес

    МТЗ-80

    МТЗ-82

    Для всех видов работ

    1,4+0,1

    1,7+0,1

    1,4+0,1

    Для пахоты и работы на мягких грунтах

    1,0+0,1

    1,7+0,1

    1,4+0,1

    Для работы с тяжелыми с/х машинами

    1,6+0,1

    2,5+0,1

    2,5+0,1

     

    Примечания:

    1. При скорости движения не более 16 км/час допускается увеличение нагрузки на шины ведущих колес до 20% без увеличения внутреннего давления в шинах.

    2. При скорости не более 8 км/нас допускается увеличение нагрузки на шины ведущих колес до 30% с одновременным увеличением внутреннего давления на 0,3 кгс/см2.

    3. При скорости ие более 16 км/час допускается увеличение нагрузки на шины направляющих неведущих колес до 35%.

    6. Ежедневно осматривайте шины, очищайте покрышки от посторонних предметов, застрявших в протекторе.

    7. Не допускайте работы и стоянки трактора на поврежденных и спущенных шинах.

    8. Соблюдайте правила вождения трактора.

    9. При длительных перерывах в работе устанавливайте подставки под трактор так, чтобы шины не касались грунта.

    traktor-mtz82.ru

    Характеристика остова, ходовой системы и рулевого управления тракторов мтз 80/82

     

    Основные характеристики остова, ходовой системы и рулевого управления тракторов МТЗ-80/82

    Остов трактора

    Полурамный

    Подвеска остова

    Подрессорная спереди

    Тип ходовой системы:

    Колёса на пневматических шинах: задние ведущие, передние направляющие

    МТЗ-82.1, МТЗ--82К, МТЗ-82Р

    Колёса на пневматических шинах: задние ведущие, передние - ведущие и направляющие

    Размеры шин

    4

    передних колёс, в дюймах

    9-20

    11,2-20

    11,.2-16

    16,0-20

    задних колёс, в дюймах

    Фрикционная муфта с управлением от датчика

    15,5 R 38

    15,5 R 38

    МТЗ-82Н

    16,9 R 30

    МТЗ-82-Р

    18.4 R 34

    Давление воздуха в шинах (в зависимости от нагрузки)  
    передних колёс, кгс/см2(МПа)  

    МТЗ-80.1

    1,2-2,6(0,12-0,26)

    МТЗ-82.1

    1,0-2,1(0,10-0,21)

    МТЗ-82Н

    1,0-2,2(0,10-0,22)

    МТЗ-82-Р

    0,8-1,7(0,08-0,17)

    задних колёс, кгс/см2(МПа)

    1,0-1,8(0,10-0,18)

    задних колёс МТЗ-82Р

    1,0-1,4(0,10-0,14)

    Механизм рулевого управления

    Червяк, косозубый сектор и гидроусилитель

    общие данные

    мтз двигатель

    силовая передача

    гидроусилитель рулевого управления

    гидронавесная система

    электрооборудование

    контрольно-измерительные приборы

    задний вал отбора мощности

    тягово-сцепное устройство ТСУ-1Ж

    механизм фиксации навесного устройства

    тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗК

    привод управления тормозами прицепов

    дополнительное рабочее оборудование

    гидрофицированный крюк (ТСУ-2)

    автоматическая сцепка

     

     

     

    traktormtz80.narod.ru

    Трактор МТЗ 80 — DRIVE2

    Трактор МТЗ-80 "Беларусь"
    Трактор "БЕЛАРУСЬ" МТЗ-80 с унифицированой кабиной выпускался ПО "Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина" с 1979 г.
    Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства "Беларусь". Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.

    Трактор с обычной кабиной


    Трактор с унифицированной кабиной


    Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 55 (75)
    Частота вращении, мин :
    коленчатого вала двигателя 2200
    ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) 545, 1010 (3,5)
    Диаметр цилиндра, 110
    Ход поршня, мм 125
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч ) 242(178)

    Число передач:
    переднего хода 18
    заднего 4

    Диапазон скоростей движения, км/ч 1,89 … 33,4

    Вместимость топливного бака, л 130

    Колея колес, мм:
    задних (регулировка бесступенчато) 1400 … 2100
    передних (регулировка через 100 мм) 1350 … 1800
    Шины колес:
    передних 9.0-20
    задних 15.5R38

    Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах. МПа (кгс/см):
    передних 0.14 … 0.25 (1.4 …2.5)
    задних 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4)

    Продольная база, мм 2370
    Наименьший радиус поворота, мм 3800
    Дорожный просвет, мм 470
    Агротехнический просвет, мм 645
    Габаритные размеры. мм 3815х1970х2770
    Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг 3370

    На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.

    Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.

    Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя — назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.

    Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.

    Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.

    Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.

    Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.

    Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.

    По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18.4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.

    www.drive2.ru

    Какое давление в шинах в тракторах?

    Трактора оснащаются колёсными шинами особого рода. Не стоит забывать о том, что трактор в большей степени работает на грунте, нежели на твёрдом асфальте. Следовательно, требования к колёсам существенно отличаются.

    Сельхоз шины по самым приемлемым ценам Вы сможете приобрести в Интернете. В данной публикации будут даны конкретные рекомендации по сохранению их ресурса на длительной перспективе.

    Конструкция шины: распределение нагрузки

     

    Шина трактора – это сложнейшая инженерная конструкция. Она состоит не только из камеры (которая, к слову сказать, может быть накачана не только воздухом). Далее находится:

    • протектор;
    • брекер;
    • каркас;
    • боковины.

    В зависимости от грузоподъёмности, структура каркаса шины может изменяться. Ведь именно на каркас шины приходится большая часть нагрузки. Если она не будет эффективно распределяться, то шины придут в негодность менее, чем за сезон.

    Между тем, современные качественные модели шин дают возможность эксплуатировать трактор в режиме нескольких смен. Замена шин при соблюдении эксплуатационных норм и правил осуществляется не чаще 4 раз за всё время эксплуатации трактора.

    Различия в передних и задних шинах

     

    Нужно понимать, что сельскохозяйственные тракторы с прицелом в первую очередь для работы в поле. Это означает, что техническая часть машины заточена под выполнение конкретных действий.

    Размеры колёс сельскохозяйственного трактора не совпадают. Передние колёса меньше, а задние – больше. Кроме того, неодинаково и давление в них. Хотя общие виды работ могут выполняться и на одинаковом давлении – 1,4 кгc/см^2.

    Мягкие грунты более коварны в плане управления техникой. Следовательно, нужно добиться максимально контроля. Осуществляется это при помощи следующего давления в шинах – 1,0 кгc/см^2 (спереди) и 1,4 кгc/см^2 (сзади).

    Крайне важно не оставлять трактор, стоящим на продуктах нефтепереработки. Они негативно влияют на резину, приводя к её преждевременному разрушению.

    Давление в шинах трактора проверяется перед каждым выездом в поле. Если оно будет отличаться на величину более, чем в 20%, можно быть уверенным в том, что идёт преждевременный износ.

    Смотрите также:

    • Узнайте о том, какими характеристиками обладает Chery Tiggo T11.

    На видео будет продемонстрирована работа трактора на низком давлении:

    Твитнуть

    Читайте также:

    auto-zapchasti.com.ua

    About the author

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о