Система смазки двигателя ЯМЗ 236
ЯМЗ 236 — четырехтактный дизельный двигатель, устанавливающийся на грузовые автомашины МАЗ 5551 и Урал 4320, а также на их модификации.
Устройство системы
Система смазки ЯМЗ 236 — комбинированная, масло подается самотеком, отдельные узлы смазываются разбрызгиванием либо принудительно, под давлением. К последним относятся детали, испытывающие максимальные механические нагрузки:
Система питания двигателя ЯМЗ-236
- подшипники шестеренок привода маслонасоса, распредвала, шатунные;
- поршни;
- втулки и некоторые другие узлы.
Остальные узлы моторного отсека, в том числе внутренние стенки цилиндров и кулачки распределительного вала обрабатываются маслом, которое вытекает из подшипников коленвала и автоматически разбрызгивается при движении шатунов.
Система смазки двигателя ЯМЗ работает в тесном контакте с топливной системой.
Схема работы топливоподающей аппаратуры дизеля ЯМЗ
Масляный фильтр двигателя ЯМЗ-236
- насоса, подающего топливо под большим давлением;
- корректора подачи горючего;
- насоса для подкачки горючего;
- форсунок;
- фильтра грубой и тонкой очистки топлива;
- топливных проводов.
В некоторых двигателя может присутствовать муфта опережения впрыска.
Схема работы следующая: насос подкачки горючего забирает горючее из бака, при этом оно проходит поочередно через оба очистительных фильтра. После этого очищенное от загрязнителей дизельное топливо поступает на насос, нагнетающий высокое давление.
Он распыляет горючее через трубопроводы и форсунки в цилиндрах, согласно алгоритму их работы. Излишки горючего удаляются через перепускной клапан и жиклер в «тонком» фильтре, они сливаются обратно в бак. Туда же уходит и излишний воздух.
Конструкция фильтра грубой очистки двигателя ЯМЗ 236
Основная деталь его конструкции — фильтрующий элемент, изготовленный из грубого ворсистого хлопкового шнура. Он навивается на основу из металлической сетки и фиксируется меж крышкой и дном корпуса. Корпус устройства представляет собой колпак или колбу, в которую помещена прослойка из намотанного шнура. Топливо подается сверху, выход очищенного горючего осуществляется также сверху. В нижней части конструкции расположено сливное отверстие.
Хлопчатобумажный шнур является расходным, заменяемым материалом.
Фильтр грубой очистки топлива двигателя ЯМЗ-236
Устройство фильтра тонкой очистки
Сконструирован из корпуса-колпака, внутреннего стержня, крышки и сменного фильтрующего элемента. Последний изнутри придавлен к крышке пружиной. С обоих торцов он загерметизирован прокладками. В крышке расположен жиклер либо (на двигателях с электрофакельным устройством) особый клапан, через который удаляются излишки топливовоздушной смеси.
В нижней части конструкции располагается сливное отверстие с пробкой.
Фильтр тонкой очистки топлива дизеля ЯМЗ-236
Функции топливопроводов
Топливопроводы высокого давления в моторе размещены по разным типологиям, так как различен алгоритм работы секций для разных моделей ТНВД. Но все они имеют равную длину. Концы топливных проводов высокого давления обжаты в виде конусов и соединены со штуцерами соответствующего топливонасоса.
Топливопроводы низкого давления двигателя крепятся в соответствующих узлах накидными гайками либо «пустыми» болтами через наконечники. Уплотнение контактов осуществляется при помощи толстостенных медных шайб.
ТНВД ЯМЗ 236
Смазочная система
Система смазки двигателей ЯМЗ 236, как уже упоминалось, комбинированного типа, с «мокрым» картером. Ее основные узлы:
Схема смазки двигателя ЯМЗ-236
- Картер.
- Масляный заборник.
- Масляный насос.
- Редукционный клапан.
- Радиатор.
- Фильтр очистки первой ступени.
- Перепускной клапан.
- Сигнальный светодиод или лампа.
- Масляный фильтр центробежной очистки.
- Распредвал.
- Ось толкателей.
- Коленвал.
- Дифференциальный клапан.
- Форсунка поршневого охлаждения.
- Турбокомпрессор.
- Дроссель.
- Перепускной клапан теплообменника.
- Выключатель вентилятора.
- Привод вентилятора.
- ТНВД.
Перепускной клапан в составе радиатора включен в систему смазки ЯМЗ для того, чтобы отводить часть масла в общую магистраль, если разность давлений до и после теплообменника составляет 274 Кпа или превышает это значение. Аналогичное устройство размещено в масляном фильтре. Оно срабатывает, если разность давлений на входе и на выходе фильтра достигает 200–250 Кпа. При срабатывании клапана загорается световой сигнал на приборной панели, т. к. это означает неисправность в системе смазки двигателя ЯМЗ — либо засорение масляного фильтра, либо загустевание масла.
Схема смазочной системы двигателя ЯМЗ-236
Самым важным элементом системы смазки ЯМЗ является насос для масла. Он состоит из ведущей, ведомой и промежуточной шестерен, шестеренки привода и редукционного клапана, и приводится в действие от коленчатого вала.
Конструкция насоса
Масляный насос ЯМЗ подает смазку к обслуживаемым механизмам напрямую из фильтра, причем две секции насоса качают масло в различные узлы двигателя. Передняя часть, с редукционным клапаном, работает на общую смазочную систему, а задняя часть нагнетает масло в масляный радиатор.
Масляный насос двигателя ЯМЗ-236
Насос получает масло из поддона картера. Его основная, первая секция перекачивает смазку в фильтрующий элемент грубой очистки. Там поток масла разделяется — часть направляется в узел тонкой очистки, откуда потом сливается обратно в картер, а часть — в основную магистраль. Таким образом осуществляется перманентная очистка циркулирующего в двигателе ЯМЗ масла.
Из главной магистрали масло под давлением направляется к опорам распредвала и коренным подшипникам коленвала. Из этих узлов оно по соответствующим каналам отводится к шатунным подшипникам и поршням.
Под давлением, струей смазка идет из передней опоры распредвала внутрь оси толкателей для обеспечения работы втулок. В дальнейшем она распространяется по штангам толкателей и самотеком идет к клапанному механизму.
Задняя секция насоса, работающая на масляный радиатор, обеспечивает своевременное охлаждение всей смазочной конструкции двигателя, т. к. охлажденная смазка подается обратно в картер.
Система смазки двигателя ЯМЗ-236 с односекционным масляным насосом и жидкостно-масляным теплообменником
Видео по теме: ЯМЗ 236
specnavigator.ru
Масляный насос ЯМЗ | Грузовики и спецтехника
Масляный насос двигателя ЯМЗ
На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 установлены полностью унифицированные масляные насосы шестеренчатого типа.
Масляный насос имеет две секции — нагнетающую и радиаторную, каждая из которых состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен. Длина шестерен нагнетающей секции 55 мм. Шестерни изготовлены из стали 40Х и термически обработаны.
Нагнетающая секция подает масло в систему смазки двигателя, а радиаторная — прокачивает масло через масляный радиатор.
Производительность нагнетающей секции масляного насоса при давлении в системе 4-7 кГ/см 2, температуре масла 75-95° С на номинальном скоростном режиме двигателя составляет 140 л/мин. Производительность радиаторной секции на том же режиме и при давлении в системе, не превышающем 0,8 кПсм 2,25 л/мин.
Ведущая шестерня нагнетающей секции напрессована на среднюю часть валика (диаметр равен 16 мм) с натягом от 0,003 до 0,034 мм и фиксируется сегментной шпонкой. При напрессовке выдерживается размер от торца валика до шестерни в пределах 35 мм для правильного положения валика в подшипниках корпуса.
Ведомая шестерня нагнетающей секции напрессовывается на ось с тем же натягом и не имеет фиксирующих устройств. При ее напрессовке выдерживается размер 21 мм от торца оси со стороны короткой цапфы.
На концы оси и ведущего валика, имеющие диаметр 16 мм, устанавливают подшипники. На них же устанавливаются ведущая и ведомая шестерни радиаторной секции, посадочный диаметр которых равен 16 мм. Ведущая шестерня фиксируется на валике стопорным шариком. Удлиненным концом ведущий валик устанавливается в подшипник корпуса нагнетающей секции; при этом часть его, выступающая из бобышки корпуса, используется для установки ведомой шестерни привода масляного насоса. Ведомая шестерня привода устанавливается на вал с натягом 0,003 мм и фиксируется сегментной шпонкой. Зазор между торцом бобышки корпуса и ступицей шестерни должен быть в пределах 0,5-1,0 мм.
Каждая пара шестерен работает в специальных расточках 45 мм выполненных в литых чугунных корпусах. Глубина расточки в корпусе нагнетающей секции 55 мм, а в корпусе радиаторной 10 мм. Между корпусами установлена проставка, толщиной 4 мм, изготовленная из стали 65Г. Проставка термически обрабатывается до твердости НЦС АА-52 и шлифуется с обеих сторон. Со стороны всасывания в проставке выполнено отверстие, объединяющее всасывающие полости обеих секций; поэтому масло из поддона двигателя засасывается обеими секциями через один заборник.
Оба корпуса и проставка фиксируются установочными втулками и стягиваются четырьмя болтами. В корпусах имеются по два обработанных отверстия с запрессованными в них бронзовыми втулками, являющимися подшипниками вала и оси масляного насоса. Втулки обрабатываются в сборе с корпусом до диаметра 16 мм.
Верхняя бобышка на переднем торце корпуса нагнетающей секции удлинена и обработана концентрично отверстию под ведущий валик. На образованной таким образом цапфе фиксируется ось промежуточной шестерни привода масляного насоса.
Ось крепится к корпусу одним специальным болтом, изготовленным из стали 35Х и термически обработанным. На цилиндрической цапфе оси 035мм устанавливается промежуточная шестерня привода масляного насоса, в отверстие которой запрессована бронзовая втулка. Внутренняя поверхность втулки обрабатывается после запрессовки до диаметра 35 мм. К подшипнику промежуточной шестерни по специальным каналам в корпусе и оси подводится смазка от нагнетающей секции масляного насоса. Осевое смещение промежуточной шестерни ограничивается упорной шайбой, установленной в расточке оси и зафиксированной штифтом. Опорная шайба закреплена болтом. Все крепежные болты масляного насоса контрятся специальными стопорными шайбами.
С левой стороны на корпусе нагнетающей секции имеется фланец, к которому двумя болтами крепится трубка, соединяющая полость нагнетания секции с вертикальным каналом блока цилиндров. Стык между фланцами насоса и трубки уплотняется паронитовой прокладкой. Рядом с фланцем на корпусе насоса имеется резьбовое отверстие М24, в которое ввертывается редукционный клапан нагнетающей секции.
В резьбовое отверстие М22, расположенное на левой стороне радиаторной секции насоса, ввертывается предохранительный клапан. На заднем торце корпуса радиаторной секции имеются два фланца. К одному из них через паронитовую прокладку двумя болтами крепится отводящая трубка радиаторной секции, ко второму — всасывающая трубка с закрепленным на ее свободном конце сетчатым маслозаборником.
Маслозаборник состоит из штампованного кожуха, закрепленного двумя болтами на фланце трубки, и металлической сетки, выполненной в форме чаши с окантованными краями. Сетка закрепляется в кожухе с помощью проволочной пружины, концы которой заведены в замковые прорези кожуха. Трубки маслозаборника для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 различны по длине, которая определяется формой поддона двигателя.
Масляный насос в сборе крепится к крышке переднего коренного подшипника с помощью двух шпилек с гайками и фиксируется на ней двумя штифтами, запрессованными в специальный кронштейн, выполненный как одно целое с корпусом нагнетающей секции насоса.
Для обеспечения необходимого зазора в зацеплении промежуточной шестерни привода масляного насоса с шестерней коленчатого вала положение насоса по вертикали регулируется специальными стальными прокладками толщиной 0,1 мм. Количество прокладок, устанавливаемых между корпусом насоса и крышкой переднего коренного подшипника, должно быть не более трех; при этом зазор между зубьями шестерен должен быть в пределах 0,25-0,37 мм. Всасывающая трубка масляного насоса дополнительно крепится к крышке третьего коренного подшипника коленчатого вала с помощью специального кронштейна и скобы.
Во избежание неправильной установки нагнетающих и всасывающих трубок, приводящей к неплотностям в соединениях фланцев, утечке масла или подсосу воздуха и, как следствие, к снижению давления масла в системе, их окончательное крепление следует производить только после установки насоса. Затяжку болтов на фланцах нагнетающих трубок нужно производить поочередно на обоих фланцах в несколько приемов. Перед окончательной затяжкой болтов крепления всасывающей трубки к насосу ее надо, перемещая вверх, прижать к специальному кронштейну, затем затянуть болты и скобой прикрепить к кронштейну.
www.dymz.ru
Насос масляный ЯМЗ 236 НЕ2
Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 НЕ2
№ | Количество | Номер по каталогу | Наименование |
---|---|---|---|
1 | 238Б-1011014-А | Насос масляный в сб. | |
1 | 2 | 310254-П2 | Болт |
2 | 2 | 252136-П2 | Шайба |
3 | 1 | 238Б-1011230 | Шестерня ведомая привода |
4 | 1 | 236-1011217-В3 | Фланец упорный |
5 | 1 | 316156-П | Пробка |
6 | 1 | 236-1011202-А | Шестерня промежуточная |
7 | 1 | 236-1011208-В | Ось промежуточной шестерни |
8 | 1 | 238Б-1011018-Б | Корпус насоса с втулками в сб. |
— | 1 | 238Б-1011015-Б | Корпус насоса в сб. |
— | 4 | 238Б-1011034 | Втулка |
9 | 2 | 236-1011380 | Прокладка регулировочная |
10 | 14 | 252135-П2 | Шайба |
11 | 2 | 201458-П29 | Болт |
12 | 3 | 236-1011296 | Прокладка |
— | 1 | 236-1011398-Г | Труба всасывающая с заборников в сб |
— | 1 | 236-1011398-Д* | Труба всасывающая с заборников в сб |
13 | 1 | 236-1011400-Е | Труба всасывающая с фланцами в сб |
14 | 1 | 238Ф-1011300-А | Чашка заборника в сб |
15 | 1 | 204А-1011310 | Сетка |
16 | 2 | 252005-П2 | Шайба |
17 | 2 | 206513-П2 | Болт |
18 | 1 | 204А-1011318-Б | Крючок |
19 | 1 | 258253-П29 | Шплинт |
20 | 2 | 201466-П2 | Болт |
21 | 4 | 201464-П2 | Болт |
22 | 1 | 238Б-1011019-Б | Крышка маслянного насоса со втулками в сб |
23 | 1 | 238Б-1011030 | Шестерня подачи масла ведомая |
24 | 1 | 238Б-1011040 | Шестерня подачи масла ведущая |
25 | 1 | 45 9824 6257 | Шпонка |
26 | 2 | 310156-П2 | Болт |
27 | 2 | 252137-П2 | Шайба |
28 | 2 | 236-1012067 | Пробка |
29 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
30 | 1 | 238Б-1011058 | Пружина |
31 | 1 | 238Б-1011054 | Клапан |
32 | 1 | 238Б-1011050 | Корпус клапана |
33 | 2 | 206Д-1011066 | Прокладка |
34 | 1 | 238Б-1011048 | Клапан редукционный в сб |
35 | 2 | 200274-П29 | Болт |
36 | 1 | 238Б-1011350-Б | Труба отводящая насоса в сб |
37 | 3 | 236-1011358-А | Прокладка |
38 | 1 | 258071-П29 | Шплинт |
39 | 1 | 236-1011073 | Колпачок |
40 | 1 | 240-1011055 | Клапан |
41 | 4 | 312668-П | Штуцер |
42 | 1 | 240-1011057 | Пружина |
43 | 1 | 238Б-1011060 | Корпус клапана |
44 | 2 | 240-1005586 | Кольцо уплотнительное |
45 | 2 | 314681-П29 | Штуцер |
46 | 1 | 238Б-1011056 | Клапан дифференциальный в сб |
47 | 1 | 238Б-1011065 | Труба отводящая |
48 | 1 | 238Б-1011069 | Фланец |
49 | 4 | 200270-П2 | Болт |
50 | 4 | 312326-П34 | Шайба |
51 | 2 | 310096-П2 | Болт |
52 | 1 | 238Б-1011098 | Труба соединительная в сб |
yamz-td.ru
№ |
Номер по каталогу |
Количество |
Наименование |
1 |
236-1011230-A |
1 |
Шестерня ведомая |
2 |
236-1011217-B2 |
1 |
Фланец упорный |
3 |
310254-П2 |
2 |
Болт |
4 |
252136-П2 |
2 |
Шайба |
5 |
236-1011380 |
2 |
Прокладка регулировочная |
6 |
236-1011014-ВЗ |
1 |
Насос масляный |
7 |
236-1011202-A |
1 |
Шестерня промежуточная |
8 |
252137-П2 |
2 |
Шайба |
9 |
310156-П2 |
2 |
Болт |
10 |
314005-П2 |
1 |
Шпонка |
11 |
236-1011040-Б |
1 |
Шестерня нагнетающей секции ведущая |
12 |
201-1015434 |
1 |
Шарик |
13 |
236-1011100 |
1 |
Шестерня радиаторной секции ведущая |
14 |
236-1011019-B |
1 |
Корпус радиаторной секции |
15 |
252135-П2 |
12 |
Шайба |
16 |
200270-П2 |
6 |
Болт |
17 |
236-1011015-Г |
1 |
Корпус нагнетающей секции |
18 |
236-1011352-B |
1 |
Трубка нагнетающей секции отводящая |
19 |
236-1011030-Б |
1 |
Шестерня ведомая нагнетающей секции |
20 |
236-1011114 |
1 |
Шестерня ведомая радиаторной секции |
21 |
236-1011049 |
1 |
Про ставка |
22 |
240-1011057 |
1 |
Пружина клапана |
23 |
236-1011056-A |
1 |
Клапан дифференциальный |
24 |
236-1011358-A |
2 |
Прокладка |
25 |
312559-П2 |
1 |
Шайба |
26 |
236-1011368-Б |
1 |
Пружина предохранительного клапана |
27 |
236-1011363-Б |
1 |
Клапан радиаторной секции предохранительный |
28 |
236-1011420-B |
1 |
Трубка радиаторной секции отводящая |
29 |
201457-П2 |
2 |
Болт |
30 |
201458-П29 |
4 |
Болт |
31 |
314537-П |
1 |
Угольник |
32 |
236-1011098-БЗ |
1 |
Трубка дифференциального клапана подводящая |
33 |
314612-П29 |
1 |
Штуцер |
34 |
236-1011320 |
1 |
Кронштейн крепления всасывающей трубы |
35 |
310248-П2 |
2 |
Болт |
36 |
258013-П29 |
2 |
Шплинт |
37 |
236-1011398-Г |
1 |
Трубка всасывающая с заборником |
38 |
236-1011322 |
1 |
Скоба |
39 |
250975-П2 |
2 |
Гайка |
40 |
201495-П2 |
2 |
Болт |
41 |
236-1011296 |
1 |
Прокладка |
42 |
236-1011048-Б |
1 |
Клапан нагнетающей секции редукционный |
43 |
236-1011058-Б |
1 |
Пружина клапана |
44 |
312571-П2 |
1 |
Шайба |
45 |
236-1011208-B |
1 |
Ось промежуточной шестерни |
47 |
236-1011399-B |
1 |
Трубка всасывающая с заборником |
yamz-td.ru
Насос масляный ЯМЗ 236 БЕ2
Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 БЕ2
№ | Количество | Номер по каталогу | Наименование |
---|---|---|---|
1 | 238Б-1011014-А | Насос масляный в сб. | |
1 | 2 | 310254-П2 | Болт |
2 | 2 | 252136-П2 | Шайба |
3 | 1 | 238Б-1011230 | Шестерня ведомая привода |
4 | 1 | 236-1011217-В3 | Фланец упорный |
5 | 1 | 316156-П | Пробка |
6 | 1 | 236-1011202-А | Шестерня промежуточная |
7 | 1 | 236-1011208-В | Ось промежуточной шестерни |
8 | 1 | 238Б-1011018-Б | Корпус насоса с втулками в сб. |
— | 1 | 238Б-1011015-Б | Корпус насоса в сб. |
— | 4 | 238Б-1011034 | Втулка |
9 | 2 | 236-1011380 | Прокладка регулировочная |
10 | 14 | 252135-П2 | Шайба |
11 | 2 | 201458-П29 | Болт |
12 | 3 | 236-1011296 | Прокладка |
— | 1 | 236-1011398-Г | Труба всасывающая с заборников в сб |
— | 1 | 236-1011398-Д* | Труба всасывающая с заборников в сб |
13 | 1 | 236-1011400-Е | Труба всасывающая с фланцами в сб |
14 | 1 | 238Ф-1011300-А | Чашка заборника в сб |
15 | 1 | 204А-1011310 | Сетка |
16 | 2 | 252005-П2 | Шайба |
17 | 2 | 206513-П2 | Болт |
18 | 1 | 204А-1011318-Б | Крючок |
19 | 1 | 258253-П29 | Шплинт |
20 | 2 | 201466-П2 | Болт |
21 | 4 | 201464-П2 | Болт |
22 | 1 | 238Б-1011019-Б | Крышка маслянного насоса со втулками в сб |
23 | 1 | 238Б-1011030 | Шестерня подачи масла ведомая |
24 | 1 | 238Б-1011040 | Шестерня подачи масла ведущая |
25 | 1 | 45 9824 6257 | Шпонка |
26 | 2 | 310156-П2 | Болт |
27 | 2 | 252137-П2 | Шайба |
28 | 2 | 236-1012067 | Пробка |
29 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
30 | 1 | 238Б-1011058 | Пружина |
31 | 1 | 238Б-1011054 | Клапан |
32 | 1 | 238Б-1011050 | Корпус клапана |
33 | 2 | 206Д-1011066 | Прокладка |
34 | 1 | 238Б-1011048 | Клапан редукционный в сб |
35 | 2 | 200274-П29 | Болт |
36 | 1 | 238Б-1011350-Б | Труба отводящая насоса в сб |
37 | 3 | 236-1011358-А | Прокладка |
38 | 1 | 258071-П29 | Шплинт |
39 | 1 | 236-1011073 | Колпачок |
40 | 1 | 240-1011055 | Клапан |
41 | 4 | 312668-П | Штуцер |
42 | 1 | 240-1011057 | Пружина |
43 | 1 | 238Б-1011060 | Корпус клапана |
44 | 2 | 240-1005586 | Кольцо уплотнительное |
45 | 2 | 314681-П29 | Штуцер |
46 | 1 | 238Б-1011056 | Клапан дифференциальный в сб |
47 | 1 | 238Б-1011065 | Труба отводящая |
48 | 1 | 238Б-1011069 | Фланец |
49 | 4 | 200270-П2 | Болт |
50 | 4 | 312326-П34 | Шайба |
51 | 2 | 310096-П2 | Болт |
52 | 1 | 238Б-1011098 | Труба соединительная в сб |
yamz-td.ru
Насос масляный двигателя ЯМЗ 236 НЕ2
По всем вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам — позвонив или написав!
Насос масляный двигателя ЯМЗ 236 НЕ2:
№ | Количество | Номер по каталогу | Наименование |
---|---|---|---|
1 | 238Б-1011014-А | Насос масляный в сб. | |
1 | 2 | 310254-П2 | Болт |
2 | 2 | 252136-П2 | Шайба |
3 | 1 | 238Б-1011230 | Шестерня ведомая привода |
4 | 1 | 236-1011217-В3 | Фланец упорный |
5 | 1 | 316156-П | Пробка |
6 | 1 | 236-1011202-А | Шестерня промежуточная |
7 | 1 | 236-1011208-В | Ось промежуточной шестерни |
8 | 1 | 238Б-1011018-Б | Корпус насоса с втулками в сб. |
— | 1 | 238Б-1011015-Б | Корпус насоса в сб. |
— | 4 | 238Б-1011034 | Втулка |
9 | 2 | 236-1011380 | Прокладка регулировочная |
10 | 14 | 252135-П2 | Шайба |
11 | 2 | 201458-П29 | Болт |
12 | 3 | 236-1011296 | Прокладка |
— | 1 | 236-1011398-Г | Труба всасывающая с заборников в сб |
— | 1 | 236-1011398-Д* | Труба всасывающая с заборников в сб |
13 | 1 | 236-1011400-Е | Труба всасывающая с фланцами в сб |
14 | 1 | 238Ф-1011300-А | Чашка заборника в сб |
15 | 1 | 204А-1011310 | Сетка |
16 | 2 | 252005-П2 | Шайба |
17 | 2 | 206513-П2 | Болт |
18 | 1 | 204А-1011318-Б | Крючок |
19 | 1 | 258253-П29 | Шплинт |
20 | 2 | 201466-П2 | Болт |
21 | 4 | 201464-П2 | Болт |
22 | 1 | 238Б-1011019-Б | Крышка маслянного насоса со втулками в сб |
23 | 1 | 238Б-1011030 | Шестерня подачи масла ведомая |
24 | 1 | 238Б-1011040 | Шестерня подачи масла ведущая |
25 | 1 | 45 9824 6257 | Шпонка |
26 | 2 | 310156-П2 | Болт |
27 | 2 | 252137-П2 | Шайба |
28 | 2 | 236-1012067 | Пробка |
29 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
30 | 1 | 238Б-1011058 | Пружина |
31 | 1 | 238Б-1011054 | Клапан |
32 | 1 | 238Б-1011050 | Корпус клапана |
33 | 2 | 206Д-1011066 | Прокладка |
34 | 1 | 238Б-1011048 | Клапан редукционный в сб |
35 | 2 | 200274-П29 | Болт |
36 | 1 | 238Б-1011350-Б | Труба отводящая насоса в сб |
37 | 3 | 236-1011358-А | Прокладка |
38 | 1 | 258071-П29 | Шплинт |
39 | 1 | 236-1011073 | Колпачок |
40 | 1 | 240-1011055 | Клапан |
41 | 4 | 312668-П | Штуцер |
42 | 1 | 240-1011057 | Пружина |
43 | 1 | 238Б-1011060 | Корпус клапана |
44 | 2 | 240-1005586 | Кольцо уплотнительное |
45 | 2 | 314681-П29 | Штуцер |
46 | 1 | 238Б-1011056 | Клапан дифференциальный в сб |
47 | 1 | 238Б-1011065 | Труба отводящая |
48 | 1 | 238Б-1011069 | Фланец |
49 | 4 | 200270-П2 | Болт |
50 | 4 | 312326-П34 | Шайба |
51 | 2 | 310096-П2 | Болт |
52 | 1 | 238Б-1011098 | Труба соединительная в сб |
yarmazdetal.ru
Насос масляный ЯМЗ 236 НЕ
Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 НЕ
№ | Количество | Номер по каталогу | Наименование |
---|---|---|---|
1 | 238Б-1011014-А | Насос масляный в сб. | |
1 | 2 | 310254-П2 | Болт |
2 | 2 | 252136-П2 | Шайба |
3 | 1 | 238Б-1011230 | Шестерня ведомая привода |
4 | 1 | 236-1011217-В3 | Фланец упорный |
5 | 1 | 316156-П | Пробка |
6 | 1 | 236-1011202-А | Шестерня промежуточная |
7 | 1 | 236-1011208-В | Ось промежуточной шестерни |
8 | 1 | 238Б-1011018-Б | Корпус насоса с втулками в сб. |
— | 1 | 238Б-1011015-Б | Корпус насоса в сб. |
— | 4 | 238Б-1011034 | Втулка |
9 | 2 | 236-1011380 | Прокладка регулировочная |
10 | 14 | 252135-П2 | Шайба |
11 | 2 | 201458-П29 | Болт |
12 | 3 | 236-1011296 | Прокладка |
— | 1 | 236-1011398-Г | Труба всасывающая с заборников в сб |
— | 1 | 236-1011398-Д* | Труба всасывающая с заборников в сб |
13 | 1 | 236-1011400-Е | Труба всасывающая с фланцами в сб |
14 | 1 | 238Ф-1011300-А | Чашка заборника в сб |
15 | 1 | 204А-1011310 | Сетка |
16 | 2 | 252005-П2 | Шайба |
17 | 2 | 206513-П2 | Болт |
18 | 1 | 204А-1011318-Б | Крючок |
19 | 1 | 258253-П29 | Шплинт |
20 | 2 | 201466-П2 | Болт |
21 | 4 | 201464-П2 | Болт |
22 | 1 | 238Б-1011019-Б | Крышка маслянного насоса со втулками в сб |
23 | 1 | 238Б-1011030 | Шестерня подачи масла ведомая |
24 | 1 | 238Б-1011040 | Шестерня подачи масла ведущая |
25 | 1 | 45 9824 6257 | Шпонка |
26 | 2 | 310156-П2 | Болт |
27 | 2 | 252137-П2 | Шайба |
28 | 2 | 236-1012067 | Пробка |
29 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
30 | 1 | 238Б-1011058 | Пружина |
31 | 1 | 238Б-1011054 | Клапан |
32 | 1 | 238Б-1011050 | Корпус клапана |
33 | 2 | 206Д-1011066 | Прокладка |
34 | 1 | 238Б-1011048 | Клапан редукционный в сб |
35 | 2 | 200274-П29 | Болт |
36 | 1 | 238Б-1011350-Б | Труба отводящая насоса в сб |
37 | 3 | 236-1011358-А | Прокладка |
38 | 1 | 258071-П29 | Шплинт |
39 | 1 | 236-1011073 | Колпачок |
40 | 1 | 240-1011055 | Клапан |
41 | 4 | 312668-П | Штуцер |
42 | 1 | 240-1011057 | Пружина |
43 | 1 | 238Б-1011060 | Корпус клапана |
44 | 2 | 240-1005586 | Кольцо уплотнительное |
45 | 2 | 314681-П29 | Штуцер |
46 | 1 | 238Б-1011056 | Клапан дифференциальный в сб |
47 | 1 | 238Б-1011065 | Труба отводящая |
48 | 1 | 238Б-1011069 | Фланец |
49 | 4 | 200270-П2 | Болт |
50 | 4 | 312326-П34 | Шайба |
51 | 2 | 310096-П2 | Болт |
52 | 1 | 238Б-1011098 | Труба соединительная в сб |
yamz-td.ru