Насос масляный двигателя ямз 236 – Насос масляный ЯМЗ-236 в России

Система смазки двигателя ЯМЗ 236

ЯМЗ 236 — четырехтактный дизельный двигатель, устанавливающийся на грузовые автомашины МАЗ 5551 и Урал 4320, а также на их модификации.

Устройство системы

Система смазки ЯМЗ 236 — комбинированная, масло подается самотеком, отдельные узлы смазываются разбрызгиванием либо принудительно, под давлением. К последним относятся детали, испытывающие максимальные механические нагрузки:

Система питания двигателя ЯМЗ-236

  • подшипники шестеренок привода маслонасоса, распредвала, шатунные;
  • поршни;
  • втулки и некоторые другие узлы.

Остальные узлы моторного отсека, в том числе внутренние стенки цилиндров и кулачки распределительного вала обрабатываются маслом, которое вытекает из подшипников коленвала и автоматически разбрызгивается при движении шатунов.

Система смазки двигателя ЯМЗ работает в тесном контакте с топливной системой.

Схема работы топливоподающей аппаратуры дизеля ЯМЗ

Топливоподающая аппаратура системы смазки дизеля ЯМЗ состоит из следующих основных узлов:

Масляный фильтр двигателя ЯМЗ-236

  • насоса, подающего топливо под большим давлением;
  • корректора подачи горючего;
  • насоса для подкачки горючего;
  • форсунок;
  • фильтра грубой и тонкой очистки топлива;
  • топливных проводов.

В некоторых двигателя может присутствовать муфта опережения впрыска.

Схема работы следующая: насос подкачки горючего забирает горючее из бака, при этом оно проходит поочередно через оба очистительных фильтра. После этого очищенное от загрязнителей дизельное топливо поступает на насос, нагнетающий высокое давление.

Он распыляет горючее через трубопроводы и форсунки в цилиндрах, согласно алгоритму их работы. Излишки горючего удаляются через перепускной клапан и жиклер в «тонком» фильтре, они сливаются обратно в бак. Туда же уходит и излишний воздух.

Конструкция фильтра грубой очистки двигателя ЯМЗ 236

Основная деталь его конструкции — фильтрующий элемент, изготовленный из грубого ворсистого хлопкового шнура. Он навивается на основу из металлической сетки и фиксируется меж крышкой и дном корпуса. Корпус устройства представляет собой колпак или колбу, в которую помещена прослойка из намотанного шнура. Топливо подается сверху, выход очищенного горючего осуществляется также сверху. В нижней части конструкции расположено сливное отверстие.

Хлопчатобумажный шнур является расходным, заменяемым материалом.

Фильтр грубой очистки топлива двигателя ЯМЗ-236

Устройство фильтра тонкой очистки

Сконструирован из корпуса-колпака, внутреннего стержня, крышки и сменного фильтрующего элемента. Последний изнутри придавлен к крышке пружиной. С обоих торцов он загерметизирован прокладками. В крышке расположен жиклер либо (на двигателях с электрофакельным устройством) особый клапан, через который удаляются излишки топливовоздушной смеси.

В нижней части конструкции располагается сливное отверстие с пробкой.

Фильтр тонкой очистки топлива дизеля ЯМЗ-236

Функции топливопроводов

Топливопроводы высокого давления в моторе размещены по разным типологиям, так как различен алгоритм работы секций для разных моделей ТНВД. Но все они имеют равную длину. Концы топливных проводов высокого давления обжаты в виде конусов и соединены со штуцерами соответствующего топливонасоса.

Топливопроводы низкого давления двигателя крепятся в соответствующих узлах накидными гайками либо «пустыми» болтами через наконечники. Уплотнение контактов осуществляется при помощи толстостенных медных шайб.

ТНВД ЯМЗ 236

Смазочная система

Система смазки двигателей ЯМЗ 236, как уже упоминалось, комбинированного типа, с «мокрым» картером. Ее основные узлы:

Схема смазки двигателя ЯМЗ-236

  • Картер.
  • Масляный заборник.
  • Масляный насос.
  • Редукционный клапан.
  • Радиатор.
  • Фильтр очистки первой ступени.
  • Перепускной клапан.
  • Сигнальный светодиод или лампа.
  • Масляный фильтр центробежной очистки.
  • Распредвал.
  • Ось толкателей.
  • Коленвал.
  • Дифференциальный клапан.
  • Форсунка поршневого охлаждения.
  • Турбокомпрессор.
  • Дроссель.
  • Перепускной клапан теплообменника.
  • Выключатель вентилятора.
  • Привод вентилятора.
  • ТНВД.

Перепускной клапан в составе радиатора включен в систему смазки ЯМЗ для того, чтобы отводить часть масла в общую магистраль, если разность давлений до и после теплообменника составляет 274 Кпа или превышает это значение. Аналогичное устройство размещено в масляном фильтре. Оно срабатывает, если разность давлений на входе и на выходе фильтра достигает 200–250 Кпа. При срабатывании клапана загорается световой сигнал на приборной панели, т. к. это означает неисправность в системе смазки двигателя ЯМЗ — либо засорение масляного фильтра, либо загустевание масла.

Схема смазочной системы двигателя ЯМЗ-236

Самым важным элементом системы смазки ЯМЗ является насос для масла. Он состоит из ведущей, ведомой и промежуточной шестерен, шестеренки привода и редукционного клапана, и приводится в действие от коленчатого вала.

Конструкция насоса

Масляный насос ЯМЗ подает смазку к обслуживаемым механизмам напрямую из фильтра, причем две секции насоса качают масло в различные узлы двигателя. Передняя часть, с редукционным клапаном, работает на общую смазочную систему, а задняя часть нагнетает масло в масляный радиатор.

Масляный насос двигателя ЯМЗ-236

Насос получает масло из поддона картера. Его основная, первая секция перекачивает смазку в фильтрующий элемент грубой очистки. Там поток масла разделяется — часть направляется в узел тонкой очистки, откуда потом сливается обратно в картер, а часть — в основную магистраль. Таким образом осуществляется перманентная очистка циркулирующего в двигателе ЯМЗ масла.

Из главной магистрали масло под давлением направляется к опорам распредвала и коренным подшипникам коленвала. Из этих узлов оно по соответствующим каналам отводится к шатунным подшипникам и поршням.

Под давлением, струей смазка идет из передней опоры распредвала внутрь оси толкателей для обеспечения работы втулок. В дальнейшем она распространяется по штангам толкателей и самотеком идет к клапанному механизму.

Задняя секция насоса, работающая на масляный радиатор, обеспечивает своевременное охлаждение всей смазочной конструкции двигателя, т. к. охлажденная смазка подается обратно в картер.

Система смазки двигателя ЯМЗ-236 с односекционным масляным насосом и жидкостно-масляным теплообменником

Видео по теме: ЯМЗ 236

specnavigator.ru

Масляный насос ЯМЗ | Грузовики и спецтехника

Масляный насос двигателя ЯМЗ

На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 установлены полностью уни­фицированные масляные насосы шестеренчатого типа.

Масляный насос имеет две секции — нагнетающую и радиаторную, каждая из которых состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен. Длина шестерен нагнетающей сек­ции 55 мм. Шестерни изготовлены из стали 40Х и тер­мически обработаны.

Нагнетающая секция по­дает масло в систему смазки двигателя, а радиаторная — прокачивает масло через ма­сляный радиатор.

Производительность нагне­тающей секции масляного на­соса при давлении в системе 4-7 кГ/см 2, температуре ма­сла 75-95° С на номиналь­ном скоростном режиме дви­гателя составляет 140 л/мин. Производительность радиа­торной секции на том же режиме и при давлении в системе, не превышающем 0,8 кПсм 2,25 л/мин.

Ведущая шестерня нагне­тающей секции напрессована на среднюю часть валика (диаметр равен 16 мм) с натягом от 0,003 до 0,034 мм и фиксируется сегментной шпонкой. При напрессовке выдерживается размер от торца валика до шестерни в пределах 35 мм для правильного положения валика в подшипниках корпуса.

Ведомая шестерня нагнетающей секции напрессовывается на ось с тем же натягом и не имеет фиксирующих устройств. При ее напрессовке выдерживается размер 21 мм от торца оси со стороны короткой цапфы.
На концы оси и ведущего валика, имеющие диаметр 16 мм, устанавливают подшипники. На них же устанавливаются ведущая и ведомая шестерни радиаторной секции, посадочный диаметр кото­рых равен 16 мм. Ведущая шестерня фиксируется на валике стопорным шариком. Удлиненным концом ведущий валик уста­навливается в подшипник корпуса нагнетающей секции; при этом часть его, выступающая из бобышки корпуса, используется для установки ведомой шестерни привода масляного насоса. Ведомая шестерня привода устанавливается на вал с натягом 0,003 мм и фиксируется сегментной шпонкой. Зазор между торцом бо­бышки корпуса и ступицей шестерни должен быть в пределах 0,5-1,0 мм.

Каждая пара шестерен работает в специальных расточках 45 мм выполненных в литых чугунных корпусах. Глубина расточки в корпусе нагнетающей секции 55 мм, а в корпусе радиаторной 10 мм. Между корпусами установлена проставка, толщиной 4 мм, изготовленная из стали 65Г. Проставка термически обрабатывается до твердости НЦС АА-52 и шлифуется с обеих сторон. Со стороны всасывания в проставке выполнено отвер­стие, объединяющее всасывающие полости обеих секций; поэтому масло из поддона двигателя засасывается обеими секциями через один заборник.
Оба корпуса и проставка фиксируются установочными втулками и стягиваются четырьмя болтами. В корпусах имеются по два обра­ботанных отверстия с запрессованными в них бронзовыми втулками, являющимися подшипниками вала и оси масляного насоса. Втулки обрабатываются в сборе с корпусом до диаметра 16 мм.

Верхняя бобышка на переднем торце корпуса нагнетающей сек­ции удлинена и обработана концентрично отверстию под ведущий валик. На образованной таким образом цапфе фиксируется ось промежуточной шестерни привода масляного насоса.

Ось крепится к корпусу одним специальным болтом, изготов­ленным из стали 35Х и термически обработанным. На цилиндри­ческой цапфе оси 035мм устанавливается промежуточная шестерня привода масляного насоса, в отверстие которой запрес­сована бронзовая втулка. Внутренняя поверхность втулки обраба­тывается после запрессовки до диаметра 35 мм. К подшип­нику промежуточной шестерни по специальным каналам в корпусе и оси подводится смазка от нагнетающей секции масляного насоса. Осевое смещение промежуточной шестерни ограничивается упорной шайбой, установленной в расточке оси и зафиксированной штифтом. Опорная шайба закреплена болтом. Все крепежные болты масля­ного насоса контрятся специальными стопорными шайбами.

С левой стороны на корпусе нагнетающей секции имеется фла­нец, к которому двумя болтами крепится трубка, соединяющая полость нагнетания секции с вертикальным каналом блока цилинд­ров. Стык между фланцами насоса и трубки уплотняется паронитовой прокладкой. Рядом с фланцем на корпусе насоса имеется резьбовое отверстие М24, в которое ввертывается редукционный клапан нагнетающей секции.

В резьбовое отверстие М22, расположенное на левой стороне радиаторной секции насоса, ввертывается предохранительный кла­пан. На заднем торце корпуса радиаторной секции имеются два фланца. К одному из них через паронитовую прокладку двумя бол­тами крепится отводящая трубка радиаторной секции, ко второму — всасывающая трубка с закрепленным на ее свободном конце сетча­тым маслозаборником.

Маслозаборник состоит из штампованного кожуха, закреплен­ного двумя болтами на фланце трубки, и металлической сетки, выполненной в форме чаши с окантованными краями. Сетка закрепляется в кожухе с помощью проволочной пружины, концы которой заведены в замковые прорези кожуха. Трубки маслозаборника для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 различны по длине, которая определяется формой поддона дви­гателя.

Масляный насос в сборе крепится к крышке переднего корен­ного подшипника с помощью двух шпилек с гайками и фиксируется на ней двумя штифтами, запрессованными в специальный кронштейн, выполненный как одно целое с корпусом нагнетающей секции насоса.

Для обеспечения необходимого зазора в зацеплении промежуточ­ной шестерни привода масляного насоса с шестерней коленчатого вала положение насоса по вертикали регулируется специальными стальными прокладками толщиной 0,1 мм. Количество прокладок, устанавливаемых между корпусом насоса и крышкой переднего ко­ренного подшипника, должно быть не более трех; при этом зазор между зубьями шестерен должен быть в пределах 0,25-0,37 мм. Всасывающая трубка масляного насоса дополнительно крепится к крышке третьего коренного подшипника коленчатого вала с по­мощью специального кронштейна и скобы.

Во избежание неправильной установки нагнетающих и всасы­вающих трубок, приводящей к неплотностям в соединениях флан­цев, утечке масла или подсосу воздуха и, как следствие, к снижению давления масла в системе, их окончательное крепление следует про­изводить только после установки насоса. Затяжку болтов на флан­цах нагнетающих трубок нужно производить поочередно на обоих фланцах в несколько приемов. Перед окончательной затяжкой бол­тов крепления всасывающей трубки к насосу ее надо, перемещая вверх, прижать к специальному кронштейну, затем затянуть болты и скобой прикрепить к кронштейну.

www.dymz.ru

Насос масляный ЯМЗ 236 НЕ2


Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 НЕ2





























































Количество 

Номер по каталогу

Наименование

 

1

238Б-1011014-А

Насос масляный в сб.

1

2

310254-П2

Болт

2

2

252136-П2

Шайба

3

1

238Б-1011230

Шестерня ведомая привода

4

1

236-1011217-В3

Фланец упорный

5

1

316156-П

Пробка

6

1

236-1011202-А

Шестерня промежуточная

7

1

236-1011208-В

Ось промежуточной шестерни

8

1

238Б-1011018-Б

Корпус насоса с втулками в сб.


1

238Б-1011015-Б

Корпус насоса в сб.


4

238Б-1011034

Втулка

9

2

236-1011380

Прокладка регулировочная

10

14

252135-П2

Шайба

11

2

201458-П29

Болт

12

3

236-1011296

Прокладка


1

236-1011398-Г

Труба всасывающая с заборников в сб


1

236-1011398-Д*

Труба всасывающая с заборников в сб

13

1

236-1011400-Е

Труба всасывающая с фланцами в сб

14

1

238Ф-1011300-А

Чашка заборника в сб

15

1

204А-1011310

Сетка

16

2

252005-П2

Шайба

17

2

206513-П2

Болт

18

1

204А-1011318-Б

Крючок

19

1

258253-П29

Шплинт

20

2

201466-П2

Болт

21

4

201464-П2

Болт

22

1

238Б-1011019-Б

Крышка маслянного насоса со втулками в сб

23

1

238Б-1011030

Шестерня подачи масла ведомая

24

1

238Б-1011040

Шестерня подачи масла ведущая

25

1

45 9824 6257

Шпонка

26

2

310156-П2

Болт

27

2

252137-П2

Шайба

28

2

236-1012067

Пробка

29

3

312347-П29

Шайба

30

1

238Б-1011058

Пружина

31

1

238Б-1011054

Клапан

32

1

238Б-1011050

Корпус клапана

33

2

206Д-1011066

Прокладка

34

1

238Б-1011048

Клапан редукционный в сб

35

2

200274-П29

Болт

36

1

238Б-1011350-Б

Труба отводящая насоса в сб

37

3

236-1011358-А

Прокладка

38

1

258071-П29

Шплинт

39

1

236-1011073

Колпачок

40

1

240-1011055

Клапан

41

4

312668-П

Штуцер

42

1

240-1011057

Пружина

43

1

238Б-1011060

Корпус клапана

44

2

240-1005586

Кольцо уплотнительное

45

2

314681-П29

Штуцер

46

1

238Б-1011056

Клапан дифференциальный в сб

47

1

238Б-1011065

Труба отводящая

48

1

238Б-1011069

Фланец

49

4

200270-П2

Болт

50

4

312326-П34

Шайба

51

2

310096-П2

Болт

52

1

238Б-1011098

Труба соединительная в сб


 

yamz-td.ru

Масляный насос двигателя ЯМЗ-236М2


















































Номер по каталогу


Количество


Наименование


1


236-1011230-A


1


Шестерня ведомая


2


236-1011217-B2


1


Фланец упорный


3


310254-П2


2


Болт


4


252136-П2


2


Шайба


5


236-1011380


2


Прокладка регулировочная


6


236-1011014-ВЗ


1


Насос масляный


7


236-1011202-A


1


Шестерня промежуточная


8


252137-П2


2


Шайба


9


310156-П2


2


Болт


10


314005-П2


1


Шпонка


11


236-1011040-Б


1


Шестерня нагнетающей секции ведущая


12


201-1015434


1


Шарик


13


236-1011100


1


Шестерня радиаторной секции ведущая


14


236-1011019-B


1


Корпус радиаторной секции


15


252135-П2


12


Шайба


16


200270-П2


6


Болт


17


236-1011015-Г


1


Корпус нагнетающей секции


18


236-1011352-B


1


Трубка нагнетающей секции отводящая


19


236-1011030-Б


1


Шестерня ведомая нагнетающей секции


20


236-1011114


1


Шестерня ведомая радиаторной секции


21


236-1011049


1


Про ставка


22


240-1011057


1


Пружина клапана


23


236-1011056-A


1


Клапан дифференциальный


24


236-1011358-A


2


Прокладка


25


312559-П2


1


Шайба


26


236-1011368-Б


1


Пружина предохранительного клапана


27


236-1011363-Б


1


Клапан радиаторной секции предохранительный


28


236-1011420-B


1


Трубка радиаторной секции отводящая


29


201457-П2


2


Болт


30


201458-П29


4


Болт


31


314537-П


1


Угольник


32


236-1011098-БЗ


1


Трубка дифференциального клапана подводящая


33


314612-П29


1


Штуцер


34


236-1011320


1


Кронштейн крепления всасывающей трубы


35


310248-П2


2


Болт


36


258013-П29


2


Шплинт


37


236-1011398-Г


1


Трубка всасывающая с заборником


38


236-1011322


1


Скоба


39


250975-П2


2


Гайка


40


201495-П2


2


Болт


41


236-1011296


1


Прокладка


42


236-1011048-Б


1


Клапан нагнетающей секции редукционный


43


236-1011058-Б


1


Пружина клапана


44


312571-П2


1


Шайба


45


236-1011208-B


1


Ось промежуточной шестерни


47


236-1011399-B


1


Трубка всасывающая с заборником

yamz-td.ru

Насос масляный ЯМЗ 236 БЕ2


Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 БЕ2





























































Количество 

Номер по каталогу

Наименование

 

1

238Б-1011014-А

Насос масляный в сб.

1

2

310254-П2

Болт

2

2

252136-П2

Шайба

3

1

238Б-1011230

Шестерня ведомая привода

4

1

236-1011217-В3

Фланец упорный

5

1

316156-П

Пробка

6

1

236-1011202-А

Шестерня промежуточная

7

1

236-1011208-В

Ось промежуточной шестерни

8

1

238Б-1011018-Б

Корпус насоса с втулками в сб.


1

238Б-1011015-Б

Корпус насоса в сб.


4

238Б-1011034

Втулка

9

2

236-1011380

Прокладка регулировочная

10

14

252135-П2

Шайба

11

2

201458-П29

Болт

12

3

236-1011296

Прокладка


1

236-1011398-Г

Труба всасывающая с заборников в сб


1

236-1011398-Д*

Труба всасывающая с заборников в сб

13

1

236-1011400-Е

Труба всасывающая с фланцами в сб

14

1

238Ф-1011300-А

Чашка заборника в сб

15

1

204А-1011310

Сетка

16

2

252005-П2

Шайба

17

2

206513-П2

Болт

18

1

204А-1011318-Б

Крючок

19

1

258253-П29

Шплинт

20

2

201466-П2

Болт

21

4

201464-П2

Болт

22

1

238Б-1011019-Б

Крышка маслянного насоса со втулками в сб

23

1

238Б-1011030

Шестерня подачи масла ведомая

24

1

238Б-1011040

Шестерня подачи масла ведущая

25

1

45 9824 6257

Шпонка

26

2

310156-П2

Болт

27

2

252137-П2

Шайба

28

2

236-1012067

Пробка

29

3

312347-П29

Шайба

30

1

238Б-1011058

Пружина

31

1

238Б-1011054

Клапан

32

1

238Б-1011050

Корпус клапана

33

2

206Д-1011066

Прокладка

34

1

238Б-1011048

Клапан редукционный в сб

35

2

200274-П29

Болт

36

1

238Б-1011350-Б

Труба отводящая насоса в сб

37

3

236-1011358-А

Прокладка

38

1

258071-П29

Шплинт

39

1

236-1011073

Колпачок

40

1

240-1011055

Клапан

41

4

312668-П

Штуцер

42

1

240-1011057

Пружина

43

1

238Б-1011060

Корпус клапана

44

2

240-1005586

Кольцо уплотнительное

45

2

314681-П29

Штуцер

46

1

238Б-1011056

Клапан дифференциальный в сб

47

1

238Б-1011065

Труба отводящая

48

1

238Б-1011069

Фланец

49

4

200270-П2

Болт

50

4

312326-П34

Шайба

51

2

310096-П2

Болт

52

1

238Б-1011098

Труба соединительная в сб


 

yamz-td.ru

Насос масляный двигателя ЯМЗ 236 НЕ2


По всем вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам — позвонив или написав!


Насос масляный двигателя ЯМЗ 236 НЕ2:





























































Количество

Номер по каталогу

Наименование

 

1

238Б-1011014-А

Насос масляный в сб.

1

2

310254-П2

Болт

2

2

252136-П2

Шайба

3

1

238Б-1011230

Шестерня ведомая привода

4

1

236-1011217-В3

Фланец упорный

5

1

316156-П

Пробка

6

1

236-1011202-А

Шестерня промежуточная

7

1

236-1011208-В

Ось промежуточной шестерни

8

1

238Б-1011018-Б

Корпус насоса с втулками в сб.


1

238Б-1011015-Б

Корпус насоса в сб.


4

238Б-1011034

Втулка

9

2

236-1011380

Прокладка регулировочная

10

14

252135-П2

Шайба

11

2

201458-П29

Болт

12

3

236-1011296

Прокладка


1

236-1011398-Г

Труба всасывающая с заборников в сб


1

236-1011398-Д*

Труба всасывающая с заборников в сб

13

1

236-1011400-Е

Труба всасывающая с фланцами в сб

14

1

238Ф-1011300-А

Чашка заборника в сб

15

1

204А-1011310

Сетка

16

2

252005-П2

Шайба

17

2

206513-П2

Болт

18

1

204А-1011318-Б

Крючок

19

1

258253-П29

Шплинт

20

2

201466-П2

Болт

21

4

201464-П2

Болт

22

1

238Б-1011019-Б

Крышка маслянного насоса со втулками в сб

23

1

238Б-1011030

Шестерня подачи масла ведомая

24

1

238Б-1011040

Шестерня подачи масла ведущая

25

1

45 9824 6257

Шпонка

26

2

310156-П2

Болт

27

2

252137-П2

Шайба

28

2

236-1012067

Пробка

29

3

312347-П29

Шайба

30

1

238Б-1011058

Пружина

31

1

238Б-1011054

Клапан

32

1

238Б-1011050

Корпус клапана

33

2

206Д-1011066

Прокладка

34

1

238Б-1011048

Клапан редукционный в сб

35

2

200274-П29

Болт

36

1

238Б-1011350-Б

Труба отводящая насоса в сб

37

3

236-1011358-А

Прокладка

38

1

258071-П29

Шплинт

39

1

236-1011073

Колпачок

40

1

240-1011055

Клапан

41

4

312668-П

Штуцер

42

1

240-1011057

Пружина

43

1

238Б-1011060

Корпус клапана

44

2

240-1005586

Кольцо уплотнительное

45

2

314681-П29

Штуцер

46

1

238Б-1011056

Клапан дифференциальный в сб

47

1

238Б-1011065

Труба отводящая

48

1

238Б-1011069

Фланец

49

4

200270-П2

Болт

50

4

312326-П34

Шайба

51

2

310096-П2

Болт

52

1

238Б-1011098

Труба соединительная в сб


 

yarmazdetal.ru

Насос масляный ЯМЗ 236 НЕ


Запчасти Насос масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 НЕ





























































Количество 

Номер по каталогу

Наименование

 

1

238Б-1011014-А

Насос масляный в сб.

1

2

310254-П2

Болт

2

2

252136-П2

Шайба

3

1

238Б-1011230

Шестерня ведомая привода

4

1

236-1011217-В3

Фланец упорный

5

1

316156-П

Пробка

6

1

236-1011202-А

Шестерня промежуточная

7

1

236-1011208-В

Ось промежуточной шестерни

8

1

238Б-1011018-Б

Корпус насоса с втулками в сб.


1

238Б-1011015-Б

Корпус насоса в сб.


4

238Б-1011034

Втулка

9

2

236-1011380

Прокладка регулировочная

10

14

252135-П2

Шайба

11

2

201458-П29

Болт

12

3

236-1011296

Прокладка


1

236-1011398-Г

Труба всасывающая с заборников в сб


1

236-1011398-Д*

Труба всасывающая с заборников в сб

13

1

236-1011400-Е

Труба всасывающая с фланцами в сб

14

1

238Ф-1011300-А

Чашка заборника в сб

15

1

204А-1011310

Сетка

16

2

252005-П2

Шайба

17

2

206513-П2

Болт

18

1

204А-1011318-Б

Крючок

19

1

258253-П29

Шплинт

20

2

201466-П2

Болт

21

4

201464-П2

Болт

22

1

238Б-1011019-Б

Крышка маслянного насоса со втулками в сб

23

1

238Б-1011030

Шестерня подачи масла ведомая

24

1

238Б-1011040

Шестерня подачи масла ведущая

25

1

45 9824 6257

Шпонка

26

2

310156-П2

Болт

27

2

252137-П2

Шайба

28

2

236-1012067

Пробка

29

3

312347-П29

Шайба

30

1

238Б-1011058

Пружина

31

1

238Б-1011054

Клапан

32

1

238Б-1011050

Корпус клапана

33

2

206Д-1011066

Прокладка

34

1

238Б-1011048

Клапан редукционный в сб

35

2

200274-П29

Болт

36

1

238Б-1011350-Б

Труба отводящая насоса в сб

37

3

236-1011358-А

Прокладка

38

1

258071-П29

Шплинт

39

1

236-1011073

Колпачок

40

1

240-1011055

Клапан

41

4

312668-П

Штуцер

42

1

240-1011057

Пружина

43

1

238Б-1011060

Корпус клапана

44

2

240-1005586

Кольцо уплотнительное

45

2

314681-П29

Штуцер

46

1

238Б-1011056

Клапан дифференциальный в сб

47

1

238Б-1011065

Труба отводящая

48

1

238Б-1011069

Фланец

49

4

200270-П2

Болт

50

4

312326-П34

Шайба

51

2

310096-П2

Болт

52

1

238Б-1011098

Труба соединительная в сб


 

yamz-td.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о