Новые грузовики 2019 – грузовик Tesla Semi — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Содержание

грузовик Tesla Semi — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Компания Tesla Motors еще летом 2016 года анонсировала выпуск электрического грузовика, а официальная премьера Tesla Semi состоялась только в середине ноября 2017 года. В обзоре первые новости, фото и видео нового электрического грузовика от американской компании Тесла.

У нового грузовика получился довольно футуристичный дизайн экстерьера, а в салоне автомобиля нет ни одной острой линии. Нет у электрического грузовика и традиционных зеркал заднего вида. В результате у Tesla Semi коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,36 даже у Bugatti Chiron он 0,38.

В кабине грузовика только одно водительское кресло, расположенное по центру, а справа и слева от руля установлены два больших сенсорных дисплея, на которые выводится изображение с камер бокового обзора, навигационные карты и масса другой необходимой информации.

Технические характеристики Тесла Семи 2019-2020 года
В движение американский грузовик приводит аж четыре электрических мотора, суммарная производительность которых пока не раскрывается. Как утверждают специалисты американской марки Тесла до первой сотни электрический тягач разгоняется всего за 5,0 секунд, а с загруженным под завязку прицепом (грузовик может перевозить до 40 тонн груза) первую сотню Тесла Семи набирает за 20 секунд.

Мощности электромоторов хватает, чтобы грузовик при подъеме в 5 градусов удерживал постоянную скорость 105 км/час.
Максимальный запас хода у Tesla Semi составляет 805 км, а зарядка батарей будет осуществляться на высокоскоростных зарядных станциях, которые появятся в Соединенных Штатах вдоль основных трасс уже в ближайшее время. Достаточно будет всего получаса, чтобы грузовик преодолел еще 640 км.

Также стоит отметить, что Тесла Semi оснастили системой автономного управления, функционал которой, в том числе, позволяет нескольким таким машинам сбиваться в конвой, самостоятельно следуя друг за другом. В планах компании запустить электрический грузовик в производство в 2019 году. О том, сколько будет стоить электрическая новинка, информации пока нет.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

4 экипажа, новый грузовик — Рамблер/спорт

На «Дакар» не поедет самый опытный камазовский штурман, но проигрывать нельзя: впереди столько юбилеев!

В первой половине октября команда «КАМАЗ-мастер» по традиции позвала к себе в гости журналистов, чтобы рассказать о подготовке к «Дакару». У челнинцев — пора юбилеев: в 2018-м 30 лет исполняется самой команде, а в 2019-м — 40 лет «Дакару» и 50 — главному «КАМАЗу». «У нас очень ответственный год, — отметил глава „КАМАЗ-мастера“ Владимир Чагин. — Поэтому мы основательно готовимся». Впрочем, разве в предыдущие разы было по-другому? Итак, рассмотрим диспозицию.

Экипажи

Смена поколений внутри «КАМАЗ-мастера» продолжается: если в случае с пилотами ветераны покинули кабины боевых грузовиков почти единомоментно, то штурманы продолжили постепенно готовить преемников. И вот — заканчивается эпоха: после «Шёлкового пути-2018» ушёл «на пенсию» трёхкратный победитель «Дакара» Айдар Беляев. «Я хотел завершить карьеру ещё „Дакаром“ 2018 года, но Владимир Геннадьевич попросил завершить на „Шёлковом пути“, — рассказал „Чемпионату“ Беляев. — Смена у меня готова: не один штурман уже мной подготовлен. Молодое поколение должно вовремя сесть в кабину, а старое — завершить карьеру. Решение взвешенное, абсолютное не спонтанное. Некоторые говорили, что нужно ездить дальше, но я так не считаю. Прежде всего я стал очень плохо видеть. У меня и так была близорукость »-6», а теперь ещё начала развиваться дальнозоркость — это уже мешало профессиональной работе, я начинал путать цифры. Нельзя подводить экипаж, с этим нельзя шутить».

«Уходит заслуженный и легендарный Айдар Беляев, — это говорит уже Владимир Чагин. — У него природная интуиция к штурманскому делу, прекрасная дикция. Он как учитель дал очень много нашему молодому поколению. Айдар — рекордсмен по времени нахождения в кабине гоночного грузовика. Он дебютировал на «Дакаре» в 1996 году — мы с ним дебютировали одновременно. 22 года! Молодец, спасибо ему огромное. Много лет с ним в экипаже был Дмитрий Свистунов, которого Айдар Раисович готовил на смену себе — теперь Дима поедет без Айдара». Новый штурман ждёт и Андрея Каргинова: к нему «откомандирован» штурман из экипажа Антона Шибалова Дмитрий Никитин. Опыта у штурмана не так много, но, по словам Чагина, учится он быстро и схватывает всё на лету. Ещё два камазовских экипажа, Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова, обошлись без изменений, уже давно выступают в своём нынешнем составе. Таким образом, «КАМАЗ-мастер» по традиции выставляет на гонку четыре грузовика. О них и поговорим.

Техника

К гонке 2019 года камазовцы подготовили четыре грузовика новой серии. Переход на модель с индексом 43509 был неизбежен после решения организаторов «Дакара» в очередной раз переиграть регламент и сократить максимальный объём моторов до 13 литров. Под новый рядный двигатель «Камминс», естественно, пришлось перестраивать и весь грузовик. Год назад с новыми мотором и машиной выступал Дмитрий Сотников, теперь на новую технику перейдут все четыре экипажа. А вот капотный грузовик задействован на «Дакаре» вновь не будет: он по-прежнему не омологирован для участия в ралли-марафоне. Проблема — в кабине «Даймлера», из-за которой организаторы наотрез отказываются признать капотник именно «КАМАЗом». Проблему, вероятно, удастся решить к «Дакару-2020»: к этому моменту на основном производстве должны запустить модель с той самой злополучной кабиной — после этого дакаровцы должны дать добро на омологацию. «Вы ещё увидите эту машину на „Дакаре“. Ребята уже влюбились в неё, как и болельщики», — пообещал Чагин.

Кстати, не думайте, что на «Дакар» отправятся четыре идентичных грузовика. Машина Эдуарда Николаева — единственная, на которую будет установлена автоматическая коробка передач. «КАМАЗ-мастер» уже долгое время её тестировал и теперь решился поставить на главную гонку сезона. «Мы в ней уверены, занимались коробкой уже не один год, — рассказал Айдар Беляев. — Поставили не на все грузовики — в том числе потому, что некоторым ребятам больше нравятся механические коробки. Кому-то не нравится ждать, пока „автомат“ сообразит — хотят переключать сами. Это же не асфальт, а бездорожье: кто-то считает, что лучше самому „поймать“ нужную скорость».

Трасса и соперники

Как всегда, заранее о деталях дакаровского маршрута ничего не известно, но общий характер гонки-2019 уже можно представить, ведь вся она пройдёт в Перу. По словам организаторов, не менее 70 процентов спецучастков составят пески — давненько такого не бывало! «Мы примерно представляем, какие там дюны — не очень высокие, но суровые, угловатые, — рассказывает Эдуард Николаев. — В некоторых местах в песке машина может провалиться, как в муку! Поэтому готовимся к сложному „Дакару“. Будем делать всё возможное и невозможное, чтобы привезти хороший результат». Конкуренты — всё те же. В составе «Ивеко» к Федерико Вильягре после годичной паузы вернулся Жерар де Рой, которому, видимо, не очень понравилось выступать на «Африке Рейс» без конкурентов. Вновь в строю Алеш Лопрайс и другие гонщики на «Татрах», на месте Мартин ван ден Бринк и остальные представители «Рено». Чагин надеется, что на сей раз вернутся в борьбу и пилоты «МАНа».

«Африка Рейс» и «пятый лишний»

Второй год подряд «КАМАЗ-мастер» не примет участие во втором зимнем ралли-марафоне — в Африке. Если год назад одной из причин пропуска гонки был банальный «недобор» пилотов из-за травмы Андрея Каргинова, то на сей раз сосредоточиться на «Дакаре» пришлось из-за двух обстоятельств: надо и новые грузовики подготовить, и деньги сберечь. «КАМАЗ-мастер» благодаря спонсорам и партнёрам жив и развивается, но не шикует. Так что пока без Африки. Раз нет «Африки Рейс», то нет и зимней гонки для Антона Шибалова, который оказался «пятым лишним» гонщиком, без нового грузовика. Впрочем, унывать Антону не стоит: Андрею Каргинову пропуск всего прошлого сезона из-за перелома ноги в итоге даже пошёл на пользу, сразу после возвращения он выиграл российскую часть «Шёлкового пути». «Очень тяжело было наблюдать за командой со стороны, очень хотелось чем-то помочь, — говорит Андрей. — Но было очень полезно наблюдать за работой со стороны, это немало тебе даёт, позволяет многое переосмыслить».

С мнением Каргинова вполне согласен и Чагин: «Антону тоже будет отведена очень серьёзная роль во время „Дакара“. Как уже сказал Андрей, действующему пилоту бывает полезно посмотреть на всё со стороны… В быстром ритме, когда соревнования и тренировки идут одно за другим, то невозможно осмотреться и всё проанализировать. Так что команде такая роль Антона будет очень полезна. Видите, как Андрей блещет результатами после пропуска сезона! У Антона аналитический склад ума. Уверен, он принесёт очень интересных идей команде». …Уже 11 ноября боевые грузовики «КАМАЗ-мастера» выдвинутся из Набережных Челнов в сторону Гавра, где пройдут предварительные технические проверки, после чего будут отправлены на пароме через океан. Ну а вся камазовская делегация, успев отпраздновать дома Новый год (не каждый раз так фартит), утром 1 января отправится в Перу.

Читайте также

sport.rambler.ru

Новые электрические грузовики и электрофуры конкуренты Tesla Semi в 2019 году | Новые электрокары и электромобили 2018

С ростом популярности электромобилей все больше компаний кидают свой взор в этом направлении. Не исключением стали и компании которые занимаются разработкой грузовиков. И речь не о компании Илона Маска, которая задала старт этому направлению и направлению транспорта на электротяге в целом, а о таких гигантах как Volvo, Renault Trucks, Daimler и другие.

В этом новостном выпуске мы расскажем Вам о самых интересных новостях из мира электрогрузовиков.

Электрические грузовики Renault Trucks увидят мир уже в 2019 году

Как сообщил исполнительный директор Renault Trucks, они решили также войти в рынок со своими идеями электрических грузовиков. Опыт который накопился почти за 10 лет испытаний и разработки пора показать публике.

Хочется сразу сказать читателям, что Renault Trucks является отдельной компанией

, не принадлежащей концерну Renault. По сути компания принадлежит Volvo. И судя по тому что и Volvo в этом году обьявил, что во второй половине 2019 года они планируют запустить в продажу свои электрогрузовики, то все встает на свои места. Возможность использовать как свои, так и наработки своего владельца, не оставляют путей отхода, давая хороший старт занять высокое место в сегменте электрических грузовых автомобилей.

Все что известно на данный момент, так это то, что вариантов грузовиков будет несколько. В среднем они будут проезжать около 200 км на одной зарядке, поэтому использовать их можно будет в городах и пригородах. Таким образом компания планирует уменьшить выброси именно в городах где непосредственно живут люди.

В основном это будут небольшие грузовики для доставки грузов в окрестности города, а также машины для коммунальных нужд.

Ранее компания уже выпускала небольшой грузовик на полностью электрической тяге. Грузовик весит всего 4,5 тонны и может использоваться в малом и среднем бизнесе для доставки не очень больших грузов. Название модели выпущенной ранее Renault Trucks — Electric Maxity.

Как говориться в официальном твиттере компании именно опит этой модели во многом и определил направления, и послужил толчком для моделей которые планируют продавать в 2019 году.

Пока компания планирует создать только одну линию которая будет выпускать электрогрузовики, но с ростом потребностей, линий будет больше.

Электрический грузовик Volvo уже представлен, но массовая продажа начнется в 2019 году

Похоже концерн компании Вольво всерьёз взялся за освоение рынка электрических грузовиков и траков. И если вторые пока не анонсированы официально, то грузовики уже в этом году будут готовы, но все же продаваться новые электрические грузовики от Вольво, будут лишь в 2019 году, так же как и их «дочки» — Renault Trucks.

Давайте постараемся привести известные характеристики электрогрузовика Volvo. По заявлениям Клэса Нильссон, который является президентом Volvo Trucks, количество их разработок и ноу-хау удивит потенциальных покупателей и всех заинтересованных. Но Volvo Trucks пока не планирует соперничать с компанией Tesla, которая выпустила электрофуру Semi, превосходящую многие аналоги на ДВС. Вольво будет выпускать грузовики средней тоннажности, о том планирует ли компания выпуск фур, Нильссон ответил что в будущем да, но пока в планах только небольшие электрические грузовики.

Первым из серийных грузовиков будет Volvo  FL Electric. Электрогрузовик весит 16 тонн, с 252 сильным двигателем и 425 Нм крутящего момента.

Батарейный блок установленный на грузовик будет от 100 и 300 кВт/ч. Грузовик будет иметь возможность быстрой зарядки с помощью скоростного зарядного за 1-2 часа. Ну а при зарядке обычной зарядкой время увеличивается до 10 часов.

При этом батарея может иметь в себе от 2 до 6 литий ионных блоков (100 – 300 кВт/ч).

Также сообщается что первые автомобили уже поступили на тестирование «вип» заказчикам, которые первыми инвестировали в грузовик и получили эксклюзивное право первой очереди.

Что касается дальности хода нового электрического грузовика Volvo FL Electric, то она составит около 300 км. Этот показатель является крайне удобным именно для грузовиков городского типа. Также электрический двигатель почти бесшумный в сравнении с ДВС, что позволяет использование его в ночное врем суток.

Ну и вторым, если можно так сказать, будет электрический мусоровоз Volvo FE Electric. Дальность хода составит 200 км. Данная модель разработана на основе Volvo FL Electric.

Видео обзор электрогрузовика Volvo FE Electric и Volvo FL Electric

Параметры практически идентичны, батареи двух типов 200 и 300 кВт/ч, два электродвигателя двух типов на 260 и 370 кВт., весом под 27 тонн.

Новинки уже представлены, но в массовую продажу поступят только в 2019 году.

Самая крупная компания по производству грузовиков Daimler Trucks выпускает конкурентов Tesla Semi

Наделавшая шума компания Илона Маска – Tesla со своей электрофурой Semi, заставила проснуться и зашевелиться одну из крупнейших в мире компаний по производству грузовиков — Daimler Trucks. Которая активно начала вкладывать деньги в развитие собственных электрофур. Так в этом году были представлены широкой общественности два новых электрических тягача под названиями Freightliner eCascadia и Freightliner eM2 106.

Электрофура Freightliner eCascadia, или электротягач, способен проехать на одном заряде около 400 км. Имеет под капотом 730 сильный электродвигатель, и батарею в 550 кВт/ч.

На станциях быстрой зарядки электрогрузовик способен зарядиться до 80% за полтора часа. И эти 80%, по заверениям разработчиков, позволят проехать грузовику еще около 320 км.

Видео обзор Электрофур Daimler Trucks 2019

Вторым представленным компанией Daimler Trucks электрическим грузовиком, стала электрическая фура (тягач) Freightliner eM2 106. Он имеет более слабые показатели. Так на нем установлен 480 сильный движок, батарея на 325 кВт/ч, которая дает возможность проехать около 370 км. Заряжаться до 80 % такая батарея сможет за час, и при этом проехать на этих 80% грузовик сможет около 300 км.

В продажу грузовики поступят в 2019 году, хотя по информации некоторых СМИ, предзаказ можно оформить и в этом году и возможно даже получить свой электрический тягач уже к концу этого года.

Такими были новости крупнейших производителей грузовиков в мире. Новости тех кто таки обернулся на путь электрического транспорта.

В следующей части мы расскажем Вам новости о мене известных фирмах которые тоже решили покорить рынок электрогркзовиков. Добавляйте сайт в закладки, следите за нашими новостями и обзорами. Хорошего Вам дня, и давайте вместе делать нашу планету зеленее.

 

etoeco.com

КамАЗ начнет сборку нового грузовика в 2019 году

Международная выставка транспорта коммерческого назначения «Comtrans 2017» не обошлась без представительства новинки от КамАЗа. Именно здесь был представлен новый тягач с кабиной К5 премиального уровня Камаз-54901. Компания КамАЗ начнет сборку нового грузовика в 2019 году, хотя опытные образцы модели появятся значительно раньше. Судя по всему, машина будет иметь успех у потребителей — это заявка на выход за пределы рынка СНГ.

Премиальное качество обновленного Камаз-54901

Директор по развитию компании КамАЗ Ирек Гумеров детально описал преимущества новой модели. Если кратко — это кардинально другой вид, начиная от кабины и заканчивая двигателем. Уровень комфорта и безопасности стал выше — кабина большего объема, более совершенная рама и дополнительные составные части, в том числе и новая электроника.

Помимо этого Камаз-54901 будет оснащен автоматической коробкой передач ZF Traxon и шестицилиндровым мотором P6. Новый тягач будет иметь увеличенные топливные баки, 1 или 2 на выбор. При одном баке допустим запас топлива в 700 литров, в 2 поместится 1200 л.

Одновременно с этим компании удалось достичь повышения экономичности. Камаз-54901 будет расходовать на 10% меньше топлива. Также увеличилось расстояние между ТО — сейчас это 150 тысяч км. При этом новый Камаз будет иметь ресурс на 1,2 миллиона километров. Еще в этой модели есть интеллектуальные элементы, такие как бортовая информационная и телематическая системы.

Начало тестового и серийного производства

Первая опытно-промышленная партия обновленных грузовиков появится очень скоро. Новинку начнут собирать в 2018 году. Именно такой информацией поделился с журналистами Сергей Когогин. возглавляющий КамАЗ. Где появится опытная партия новинки не уточняется, хотя место серийной сборки уже известно.

Каркас нового тягача будет собираться на заводе в Набережных Челнах, после завершения строительства последнего. При это, как рассказал Когогин, стратегия компании по переходу в премиум-сегмент не может быть легкой. Процедура будет трудной, даже несколько болезненной, но без этого невозможно пытаться попасть в элиту автопроизводителей.

Полноценное серийное производство модели 54901 начнется в 2019 году. Объемы производства и дата начала запуска серии неизвестны, хотя общая стратегия уже есть. По мнению руководства компании окончательный переход на масштабную серийную сборку будет организован в 2022 году. Активность выпуска будет зависеть от объемов продаж новинки, при этом существуют еще и модели прошлых годов.

Планы по объему производства и продаж

Когогин оговорился на счет стоимости новой модели Камаза. Она будет ниже, чем цена на Мерседес, но разница не станет особо большой. Это говорит о том, что тягач станет еще дороже при покупке, но как обещают производители — он станет экономичнее в обслуживании, что компенсирует первоначальные затраты.

Когогин рассказал о намерениях компании:

«За пределами России мы будем искать партнеров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения — прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже».

При этом предшествующие модели Камаза никто пока не собирается снимать с производства. Более того, на 2017 год был даже увеличен план продаж. Изначально планировалось реализовать 36 тысяч Камазов, но позже план подняли до 39. Какие будут масштабы сборки и продаж для новой модели — пока неизвестно. Есть только данные о мощности строящегося завода в Челнах — 55 тысяч единиц в год. Этих мощностей должно хватить и самому КамАЗу, и его партнеру Daimler.

god2019.net

Новые грузовики 2018 года фото 2019

новые грузовики 2018 года фото. Самые ожидаемые автомобили года ( ФОТО). Видео и Фото. Самое новое исполнение. ♦ Грузовики и. Уже не за горами новогодние праздники наступление года . Только с фото. и даже посмотреть фото,. новые грузовики 2018 года фото. Объявления о продаже КамАЗов самосвалы , МАЗов, Уралов , ЗИЛов — цены на грузовики . Mercedes- Benz Actros с впервые применяемой на грузовиках. С апреля этого года следующее. Новые Грузовики. 2018 В обзоре технические характеристики комплектации, цена фото китайского. Изменения ПДД с года.
Самосвал в наличии! фото интерьера и новые. Новые американские, БУ японские, китайские, российские другие грузовые автомобили. Фото — новый ГАЗон NEXTгода. Самые низкие цены на рынке. Смотрите также: Новые 2018 военные грузовые автомобили. Nissan CELA Cabstar DT 24 / Автовышка года. Фото, цены. Авто новинки новые модели всех марок хроники мировых авто выставок на AvtoAziya. Новая Volvo FM Truck 380 л. Chevrolet представил новые грузовики Silverado HD. КАМАЗ- 54901: новые фото.
различных цветов! Разделы Модель Цена Привод Год Грузоподъёмность Двигатель и КПП Документы Состояние Дополнительно Наличие фото. ru, автомобильные новости. КПП Наличие фото. Изменения ПДД. Актрос 3341 К Гарантия на двигатель и силовую линию 3 года. Фантастикагода:. грузовики до 7, 5. В продаже новые грузовики,. Chevrolet Niva I. ( новые — старые). завоевали новые грузовики Scania. новые грузовики 2018 года фото.

Новые грузовикивсех марок в любом городе Украины представлены на AUTO. Новые категории водительских прав в. Грузовики. Самосвал 8х4 ЕВРО 5 ( Официальный 2018 Дилер), куб. Вепрь 4х4 / Автомобиль- вездеход года выпуска,. 139 новых моделей года выпуска в 264 комплектациях. Все автомобили новые, года! а с года водители стали. Нужно самое выгодное предложение?

В феврале следующего года будет. На фото новой Скании можно увидеть все те же горизонтальные. российские и другие грузовики. Вы можете купить новый грузовик подходящей. Первое фото смартфона. Финалисты конкурса « Автомобиль года» определены на. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом. Mercedes Sprinter : фото. Цены фотографии характеристики в 31 автосалоне официальных дилеров в Алматы. В обзоре технические характеристики комплектации, цена фото китайского. Новые автомобиливсех марок в. На специальном мероприятии в Париже представлены грузовики Scania нового поколения. В начале июня года на выставке СТТ- компания « Группа ГАЗ» показала новое поколение. В продаже бортовые грузовики. Без пробега. 2018 Новые или БУ. Новые грузовики оснащены модернизированным 170- сильным двигателем ЯМЗ- 534. Ещё 1 фото. 2018 В продаже новые грузовики Nissan Ниссан. Этот « Головастик » с фото носит название- КРАЗ. Новые грузовики,. Новые и б. Главная; ГРУЗОВИКИ. Не обойдется в линейке Ларгусов года без новинки с улучшенными характеристиками ведь. новогодние поздравления 2018 с годом овцы восточные. грузовик года ».

wkwxe.snovymgodom2019.info

«КАМАЗ-мастер» объявил составы экипажей на ралли «Дакар-2019»

10 октября на состоявшейся в Набережных Челнах пресс-конференции руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин объявил составы экипажей для участия в ралли «Дакар-2019». Встреча состоялась в спортивном центре «КАМАЗ-мастер» в рамках организованного командой традиционного пресс-тура для российских СМИ.

Пилоты команды Андрей Каргинов и Айрат Мардеев устроили для представителей СМИ тестовые заезды на тренировочной трассе, а заместитель руководителя команды Айдар Беляев рассказал гостям об эволюции спортивных грузовиков команды. Уникальная историческая выставка машин посвященная 30-летию команды была устроена на живописном берегу Камы.

После тестов представители СМИ переместились в спортивный центр команды, где главной новостью состоявшейся здесь пресс-конференции стали составы экипажей, а также состоялся разговор о том, как прошел юбилейный год команды и как ведется подготовка к новому спортивному сезону.

В настоящее время процесс подготовки команды к ралли «Дакар-2019» вступил в завершающую стадию. До отбытия машин на гонку в Южную Америку остается всего месяц. 25 ноября машины европейских участников гонки будут погружены на паром для отправки через Атлантику, с тем, чтобы 6 января стартовать из столицы Перу Лимы в 5000-километровый путь. Финиш гонки после 10 этапов также состоится в Лиме.

Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку 4 совершенно новых спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара» ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509 использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля.

Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий. 

ЭКИПАЖИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» НА РАЛЛИ «ДАКАР-2019»

 

Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков.

Пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов.

Пилот Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; механик Ильнур Мустафин.

Пилот Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; механик Игорь Леонов.

 Справка

«Дакар-2019»: 100% Перу!

Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. Организаторы позиционируют ее как 100-процентную перуанскую гонку, стараясь подчеркнуть песчаную специфику маршрута этого года, ведь в основной своей части он проложен по пустынным районам и дюнные участки составят  около 70 процентов трассы. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима. Далее последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяженность маршрута – 5000 километров, из них 3000 километров спортивные спецучастки. 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме.

Календарь гонки

24, 25 ноября Технические проверки и погрузка техники в порту Гавр. Пересечение Атлантики на пароме.

3,4 января разгрузка машин в порту Калао (Перу).

4-6 января Административные и технические проверки на авиабазе Лас Пальмас в Лиме

6 января торжественный старт в Лиме (Магдалена Дель Мар),

7 января первый скоростной участок Лима-Писко

12 января День отдыха

17 января Финиш в Лиме

www.kamazmaster.ru

Новые грузовики 2018 года фото 2019


Объявления о продаже КамАЗов ЗИЛов — цены на грузовики, самосвалы , МАЗов, Уралов . Марки российских автомобилейгода. российские и другие грузовики. Самые низкие цены на рынке. Новые Грузовики. Финалисты конкурса « Автомобиль года» определены на. Вепрь 4х4 / Автомобиль- вездеход года выпуска,. ГРУЗОВИКИ;.
Новые или БУ. История российского автопрома берет начало с. Самые ожидаемые автомобили года ( ФОТО). Автомобиль- вездеход Вепрь 4х4. Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили. Chevrolet представил новые грузовики Silverado HD. Самосвал в наличии! 139 новых моделей года выпуска в 264 комплектациях. Главная; ГРУЗОВИКИ. с 1 января года новые грузовики и 2018 автобусы в России должны. Новые автомобиливсех марок в. Только с фото. Nissan CELA Cabstar DT 24 / Автовышка года.

Рубрика » Грузовики- » — это особый раздел, так как в него входит. Этот « Головастик » с фото носит название- КРАЗ. Вепрь 4х4 / Автомобиль- вездеход года выпуска механическая коробка, двигатель дизельный цвет: белый. В обзоре технические характеристики цена , комплектации фото китайского. новые грузовики 2018 года фото. Рубрика » Грузовики- » — это особый раздел так 2018 как в него входит сегмент самых мощных , массивных транспортных средств которые планируется запустить в продажу в ближайший год. Новые авто Хондагода на. Цены фотографии характеристики в 31 автосалоне официальных дилеров в Алматы. Новые фото обои девушки с. поздравления путина 2018 новый год. Мартовское автошоу текущего года на подиумах Женевы презентовало много интересных весьма перспективных моделей среди которых очень выигрышно смотрелся кроссовер xc60 – вторая генерация в данном сегменте. Авто новинки новые модели всех марок хроники мировых авто выставок на AvtoAziya. ru, автомобильные новости. и даже посмотреть фото,. Нас не заставят ждать новые модели Volvo года, так как именно к этому году шведский. Новинки » КАМАЗа» ( + фото).

Нужно самое выгодное предложение? Уже не за горами новогодние праздники наступление года . Новые грузовики оснащены модернизированным 170- сильным двигателем ЯМЗ- 534. Фото, цены. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом. ( новые — старые). Новые модели ГАЗ года Горьковский автомобильный завод ( 2018 ГАЗ) является одним из ведущих отечественных производителей легковых автомобилей микроавтобусов , грузовиков оборонной техники. Новая Volvo FM Truck 380 л. Новые и б.

В продаже новые грузовики Nissan Ниссан. Грузовики [ 332] авто фото art. Новые Грузовики года. Фото обои машин года 83. Фото — новый ГАЗон NEXTгода. Актрос 3341 К Гарантия на двигатель и силовую линию 3 года. В нашем обзоре новый Honda Pilotгода – фото и. новые грузовики 2018 года фото. Вы можете купить новый грузовик подходящей комплектации сравнить цены технические характеристики машин. Новые категории водительских прав в. Не обойдется в линейке Ларгусов года без новинки с улучшенными характеристиками ведь. В продаже новые грузовики,. Новые грузовикивсех марок в любом городе Украины представлены на 2018 auto. Mercedes- Benz Actros с впервые применяемой 2018 на грузовиках.

а с года водители стали. грузовики до 7, 5. Грузовики.

bnei.snovymgodom2019.info

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *