Грузовой автомобиль ГАЗ 3309 «Добрыня»: характеристики
Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов массой до 4-х тонн. В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 «Добрыня» используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: увеличилась ее износостойкость (пластик не поддаётся коррозии). Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес.
На автомобили могут быть установлены фургоны длиной 5,2 метра и объемом до 26-ти мз. В зависимости от вида перевозимых грузов могут быть установлены промтоварный, а также изотермический фургоны. Давным-давно колесит по российским дорогам ГАЗ-3309, прозванный «Газоном». За это время менялись многие функциональные агрегаты автомобиля, но облик «Газона» оставался практически неизменным. Сейчас среднетоннажные грузовики ГАЗ используются многими предприятиями и хозяйствами России, и потребность в них остается стабильно высокой.
Производственное предприятие «Чайка-Сервис» разработало «Газон» нового тысячелетия. «Рабочая лошадка» стала выглядеть, как породистый рысак: внешний вид и новые возможности «Газона» выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто. Автомобиль ГАЗ-3309 с обновленным видом это:
1. Эстетика. Новый век диктует новые требования не только к техническим характеристикам, но и к внешнему виду. Если автомобиль предназначен для работы, то это не значит, что он должен выглядеть обыденно. Автомобиль стал более «накачанным» и похожим на «старших братьев» — грузовиков для дальних перевозок: высокие колесные арки, «породистая» радиаторная решетка и оригинальное «оперение». Обновленный Газон — птица высокого полета.
2. Новые материалы. В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 «Добрыня» используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: снизилась масса кабины и увеличилась ее износостойкость (пластик не корродирует).
3. Удобство. Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. Кстати, многим водителям знакома проблема ГАЗ-3309: при высокой скорости или на кочках крышка капота могла приоткрываться. Для «Добрыни» этой проблемы не существует, так как давление воздуха не открывает, а лишь плотнее прижимает капот. Объем спальных мест увеличен на 15%, верхняя полка стала складываться вниз, превращаясь в спинку для нижнего спального места.Водительское сиденье установлено на рычажную подвеску и «забирает» мелкую дрожь дорожных неровностей.Установлены новые, более низкие и широкие подножки.
4. Специально для скептиков. Использование пластмасс не означает снижение надежности кабины. Все детали оперения и спальника крепятся на мощном каркасе, который устанавливается на раму и жестко связан с кабиной. Впервые широкому кругу автомобильной общественности «Добрыня» был представлен на международной выставке «Коммерческий автотранспорт» в конце апреля 2006 года и заслужил самые лестные отзывы, как специалистов (дизайнеров, технологов, конструкторов), так и представителей фирм, занимающихся продажами автомобилей. Показательно и то, что звонки от желающих купить «Добрыню» стали поступать уже на второй день работы выставки.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями! truck-auto.infoИстория выбора — бортжурнал ГАЗ 53 3309 САЗ Д-245 2005 года на DRIVE2
Ездил на катанной белой четырке не знал горя, ну как не знал тоже ломалась успевай в автозапчасти бегать, а отец всё рассуждал нужно свой грузовичёк, то сё перевести, естественно не новый естественно на моё усмотрение, естественно с моим ремонтом, и вот нужно оно мне было? я долго думал… размышлял… и вывод был таков: уезжать из своего посёлка я не хочу, содержать его я тоже в состоянии, продать можно всегда, заработать подкалымить тоже наверное возможно.
Начал размышлять что купить?
Машин с повышенной грузоподъёмностью много и что же купить бензин, дизель, какой тоннаж, самосвал, бортовая всё это имело не маловажное значение везде есть свои плюсы и минусы
1) КаМАЗ 55111 Большой мощный ауся грузовичище щебень песок, стандартный авто для доставки, жизнь конечно может повернуться по разному, но посвящать грузоперевозкам не планирую, (не выгодно всё это в нашей замечательной стране, хотя страна не причём во всём виноваты люди) подкалымить лишний зелёный рублик это другое дело, но содержать КаМАЗище это уже не так просто, и для домашних нужд он не к чему.
2) МАЗ 5551 самосвал двухосный грузовик уже ни так пугал своими размерами как камаз, но сути своей не менял, приблизительно такая же грузоподъёмность двигатель такой же мощности за 200л.с. (точную грузоподъёмность и обьём и лошадиные силы маза и камаза не узнавал) и для как в простонародии говорят «себя» он был немного лишков. такой должен работать!
3) ЗИЛ-130 старый добрый трудяга перетаскавший миллионы тон и зарекомендовавший себя с хорошей стороны, был очень отличным вариантам для покупки бензин 150 кобыл везёт и тащит 6т, но староват завод закрыт естественно запчастей поубавилось, или имелись с этим трудности, 40 литров аппетит не слабый с нашим то золотым бензином, в состоянии требуются небольшие вложения почти нет, а пока строю гараж требовалось немного поработать без кардинального вмешательства, да и цены на них тоже с разным разбросом, поэтому вариант отпадал.
4)ЗИЛ-45065(не знаю точное) наименований в принципе много ну Вы поняли с новой кабиной, и двигатель только дизель (бензин и 130 можно купить) этот экспонат оказался ещё более редкий тем более с дизелем нужен мне был ММЗ, а цены на них… ну в общем не мог я такие деньги отдать за него,
5) ГАЗ 3307(53) Вечные машины при своевременном уходе, на 3307 ездить в техникуме учился но там был в идеале тяжелей себя не возил, заводился и ехал не создавая проблем, и естественно я понимал что в таком состоянии не куплю. 8 горшков газона жрать любят поменьше чем 8 горшков зила и это было лучше, а точней экономичней примерно на 10 литров, минусы это карбюратор свечи трамблёр катушка частенько имеющие мозг, насмотрелся тоже на бензинки которые груженые разгазовывали чтоб в гору забраться, может у них состояние такое ужасное было не знаю, но ремонт бензинок мне знаком и это неприменно плюс, но отец настаивал что нужен дизель
Полный размер
6) ГАЗ 4301 6 цилиндров дизель, честно говоря чуть было не купил такого был в продаже в моём районе в то время как начинал искать за 150к. Как я знаю считается самым мощным ГАЗоном выпускаемым серийно, низкий расход топлива отличная тяга, относительно надёжный неприхотливый двигатель, но снятый с производства имеющий космические цены на запчасти в принципе тоже всё устраивало НО не найдёш их в хорошем состоянии кому они нужны они в нормальном состоянии у друга такой отзывался хорошо, но он у них вычесаный и вылизаный от и до как же он может ни радовать, а кто продаёт такую технику она чаще в прединфарктном состоянии
7) ГАЗ 3309 грузовик выпускался преимущественно с Минским дизелем, так же имеющий минусы и плюсы, двигатель выпускается досих пор, значит имеет право существовать, хотя считается вечно сопливым, грязным, имеющим слабые места в виде коленвала, турбины, прокладок головки, и дорогих запчастей но присутствующих на прилавках, а главная причина заставлявшая меня сомневаться в приобретении данного агрегата это отсутствие знаний о дизелях.
8) ГАЗель этому варианту я сильно симпатизировал, общался с газелистами расспрашивал что да как, но разговоров долгих не получалось люди то занятые, эта машина могла мне заменить легковое авто расход умеренный на газу так и вовсе по деньгам получается как на бензине на легковой, деньги подзаработать тоже возможно, но тоннаж малый, и перевозка сыпучих грузов отпадает, за то появляется возможность кататься на более дольнее расстояния с большим комфортом, не плохой вариант.
И стал я рассматривать что же купить, если брать грузовую то самосвал остальные на коротких поездок считаю не целесообразным, а если брать борт то газель, дизелей побаивался по здравый смысл побеждал экономия, тяга, ну поприятней на них ехать что скрывать, машину насиловать не хотел сразу 4.5-5 тон например для газона не больше, на зилу 6. Взвешивал думал, и решил засмотреться на 3309, продают их самосвалов относительно мало,(в моей полке бюджета) и я стал мониторить объявления.
Кто задумает покупать опасайтесь мошенников котрые выставляют красивые самосвалы свежих годов по 150-200 тысяч он новый стоит 1 200 000- 1 300 000, не стройте иллюзий, при звонке говорят что сегодня завтра приедут заберут ну если вам уж очень так надо то дайте залог и он вас ждёт, а потом ни объявления ни номера ни продавца.
Чтобы выбрали Вы при таком раскладе?
Спасибо что прочитали мои рассуждения!
www.drive2.ru
Самосвал ГАЗ 3309 Газон с трехсторонней разгрузкой
В НАЛИЧИИ
Основное назначение самосвальной техники – транспортировка навальных грузов к рассредоточенным объектам и их выгрузка в одну операцию, путем запрокидывания кузова набок либо назад. И наиболее признанной на сегодняшней маркой данной категории технических средств являются автомобили Газ, регулярно производимые Горьковским автомобильным заводов в г. Нижний Новгород. Самосвал Газ 3309 Газон – среднетоннажное транспортное средство, способное перевозить на своем борту до 3700 кг веса.
Самосвал Газ 3309 Газон – особенности устройства
Кузовная часть самосвала Газ 3309 Газон представляет собой бортовую платформу из двойных боковых (надставные + основные), заднего и переднего (с защитным козырьком) бортов. Платформа управляется электропневматически и может быть выполнена – по желанию заказчика – из алюминия либо стали. Новый Газ 3309 самосвал Газон относится к типу автомобилей с трехсторонней разгрузкой – наиболее оптимальным вариантом, позволяющим выгружать сыпучие вещества из любого положения:
- правым и левым боком – угол наклона 45°
- задним бортом – угол наклона 50°
Это особенно удобно в стесненных условиях строительной площадки, где не всегда есть возможность установить автомобиль в каком-то определенном положении.
Гидроцилиндр разгрузочный является телескопической (выдвижной) конструкцией и вместо поршня включает в себя плунжер, который более вынослив в сравнении с поршнем и способен выдерживать больше нагрузок.
Двигательная система нового Газ 3309 самосвала
Автомобиль – самосвал Газ 3309 Газон работает на дизельном топливе и может комплектоваться 2-мя основными типами двигателей:
- ММЗ Д-245.7 Минского автомобильного завода, мощностью в 117,2 л.с.
- Cummins ISF 3.8 L американского производства, мощностью в 85,2 л.с.
Это современные моторные системы с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (Common Rail), экономичные с точки зрения топливного расхода и энерготрат.
Газ 3309 дизель самосвал (Газон) – спецификация
Базовое шасси |
ГАЗ-3309 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: |
|
База автомобиля, мм |
3770 |
Колесная формула автомобиля |
4х2 |
Снаряженная масса, кг |
4100 |
Полная масса автомобиля, кг |
8000 |
Масса перевозимого груза, кг |
3700 |
Где купить новый Газ 3309 самосвал без вреда для Вашего бюджета? Умный ответ от «Фаворит Сервис»!
Производственное предприятие «Фаворит Сервис» формирует НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН: теперь Вы можете купить Газ 3309 дизель самосвал достойного качества по специальной, сниженной стоимости.
На все вопросы, связанные с комплектацией и стоимостью самосвала, а также наличию и техническим характеристикам любого изделия нашего каталога, ответят наши профессиональные менеджеры:
8 (831) 279-45-55
Мы будем рады беседе с Вами с 9 до 18 ч любым будним днем. ЗВОНИТЕ!
www.favorit-service.ru
Новый ГАЗ-3307 — грузовой автомобиль российского производства
ГАЗ-3307 — российский грузовой автомобиль производства Горьковского автозавода. В начале 80-х предусматривалась широкая унификация по агрегатам и узлам автомобилей действующего производства. За счет такого решения удалось удешевить не только сами автомобили, но и их ремонт, эксплуатацию.
Вернуться к оглавлениюПервые модели ГАЗ-3307
ГАЗ-3307 получил просторную кабину, а также усовершенствованную систему вентиляции и отопления, которую применили впервые в 1984 году на грузовике ГАЗ-4301. Отличительной особенностью нового грузовика был гидроусилитель руля, который не устанавливали на предшествующие автомобили завода.
вот так выглядит грузовик ГАЗ-4301
Грузовик ГАЗ-3307 начали производить в конце 1989 года. Авто комплектовалось карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 , его мощность составляла 125 л.с. Автомобиль имел массу 4,5 тонны.
на этом фото показано, как выглядит новая модель грузовика ГАЗ-3307
Вернуться к оглавлениюАвтомобиль ГАЗ-3307 с новыми двигателями
С годами автомобиль понемногу совершенствовался. Так, в 2006 году были установлены двигатели, сертифицированы по нормам Евро-2, а с 2008 года — Евро-3. В 2011 году появилась модификация с новым дизелем ЯМЗ-534 ( об этом можете подробнее прочитать про историю создания грузовика ГАЗ-3307).
Двигатель ЯМЗ-530
ЯМЗ-530 — это рядные четырех и шестицилиндровые дизельные двигатели производства ОАО «Автодизель», которые входят в состав «Группы ГАЗ». ЯМЗ-530 является разработкой совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Моторы соответствуют нормам Евро-4.
Кроме того, расход топлива на ГАЗ-3307 уменьшился и теперь составляет: при скорости 60 км/ч этот показатель снизился до 14 литров, а при скорости 80 км/ч — до 19 литров. Это позволит существенно снизить расходы предприятий, имеющих на своем балансе такие грузовики.
avtomobilgaz.ru