Новый газ 3309 – Новый ГАЗ-3309 газон Добрыня: цена и технические характеристики

Грузовой автомобиль ГАЗ 3309 «Добрыня»: характеристики

Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов массой до 4-х тонн. В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 «Добрыня» используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: увеличилась ее износостойкость (пластик не поддаётся коррозии). Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес.

На автомобили могут быть установлены фургоны длиной 5,2 метра и объемом до 26-ти мз. В зависимости от вида перевозимых грузов могут быть установлены промтоварный, а также изотермический фургоны. Давным-давно колесит по российским дорогам ГАЗ-3309, прозванный «Газоном». За это время менялись многие функциональные агрегаты автомобиля, но облик «Газона» оставался практически неизменным. Сейчас среднетоннажные грузовики ГАЗ используются многими предприятиями и хозяйствами России, и потребность в них остается стабильно высокой.

Производственное предприятие «Чайка-Сервис» разработало «Газон» нового тысячелетия. «Рабочая лошадка» стала выглядеть, как породистый рысак: внешний вид и новые возможности «Газона» выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто. Автомобиль ГАЗ-3309 с обновленным видом это:

1. Эстетика. Новый век диктует новые требования не только к техническим характеристикам, но и к внешнему виду. Если автомобиль предназначен для работы, то это не значит, что он должен выглядеть обыденно. Автомобиль стал более «накачанным» и похожим на «старших братьев» — грузовиков для дальних перевозок: высокие колесные арки, «породистая» радиаторная решетка и оригинальное «оперение». Обновленный Газон — птица высокого полета.

2. Новые материалы. В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 «Добрыня» используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: снизилась масса кабины и увеличилась ее износостойкость (пластик не корродирует).

3. Удобство. Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. Кстати, многим водителям знакома проблема ГАЗ-3309: при высокой скорости или на кочках крышка капота могла приоткрываться. Для «Добрыни» этой проблемы не существует, так как давление воздуха не открывает, а лишь плотнее прижимает капот. Объем спальных мест увеличен на 15%, верхняя полка стала складываться вниз, превращаясь в спинку для нижнего спального места.Водительское сиденье установлено на рычажную подвеску и «забирает» мелкую дрожь дорожных неровностей.Установлены новые, более низкие и широкие подножки.

4. Специально для скептиков. Использование пластмасс не означает снижение надежности кабины. Все детали оперения и спальника крепятся на мощном каркасе, который устанавливается на раму и жестко связан с кабиной. Впервые широкому кругу автомобильной общественности «Добрыня» был представлен на международной выставке «Коммерческий автотранспорт» в конце апреля 2006 года и заслужил самые лестные отзывы, как специалистов (дизайнеров, технологов, конструкторов), так и представителей фирм, занимающихся продажами автомобилей. Показательно и то, что звонки от желающих купить «Добрыню» стали поступать уже на второй день работы выставки.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

История выбора — бортжурнал ГАЗ 53 3309 САЗ Д-245 2005 года на DRIVE2

Ездил на катанной белой четырке не знал горя, ну как не знал тоже ломалась успевай в автозапчасти бегать, а отец всё рассуждал нужно свой грузовичёк, то сё перевести, естественно не новый естественно на моё усмотрение, естественно с моим ремонтом, и вот нужно оно мне было? я долго думал… размышлял… и вывод был таков: уезжать из своего посёлка я не хочу, содержать его я тоже в состоянии, продать можно всегда, заработать подкалымить тоже наверное возможно.

Начал размышлять что купить?
Машин с повышенной грузоподъёмностью много и что же купить бензин, дизель, какой тоннаж, самосвал, бортовая всё это имело не маловажное значение везде есть свои плюсы и минусы

. Варианты которые я рассматривал.

1) КаМАЗ 55111 Большой мощный ауся грузовичище щебень песок, стандартный авто для доставки, жизнь конечно может повернуться по разному, но посвящать грузоперевозкам не планирую, (не выгодно всё это в нашей замечательной стране, хотя страна не причём во всём виноваты люди) подкалымить лишний зелёный рублик это другое дело, но содержать КаМАЗище это уже не так просто, и для домашних нужд он не к чему.

2) МАЗ 5551 самосвал двухосный грузовик уже ни так пугал своими размерами как камаз, но сути своей не менял, приблизительно такая же грузоподъёмность двигатель такой же мощности за 200л.с. (точную грузоподъёмность и обьём и лошадиные силы маза и камаза не узнавал) и для как в простонародии говорят «себя» он был немного лишков. такой должен работать!

3) ЗИЛ-130 старый добрый трудяга перетаскавший миллионы тон и зарекомендовавший себя с хорошей стороны, был очень отличным вариантам для покупки бензин 150 кобыл везёт и тащит 6т, но староват завод закрыт естественно запчастей поубавилось, или имелись с этим трудности, 40 литров аппетит не слабый с нашим то золотым бензином, в состоянии требуются небольшие вложения почти нет, а пока строю гараж требовалось немного поработать без кардинального вмешательства, да и цены на них тоже с разным разбросом, поэтому вариант отпадал.

4)ЗИЛ-45065(не знаю точное) наименований в принципе много ну Вы поняли с новой кабиной, и двигатель только дизель (бензин и 130 можно купить) этот экспонат оказался ещё более редкий тем более с дизелем нужен мне был ММЗ, а цены на них… ну в общем не мог я такие деньги отдать за него,

хотя всем устраивал и люди советовали, и сам я знал ЗИЛ это тот же КаМАЗ крепкий и надёжный и выносливый (если естественно с умом использовать) но всё эти запчасти, в единственный в районе магазин который местные называли «тракторный» зашёл туда спросить за ЗИЛы а мне в ответ: в районе зилов нет, не возим на них нечего. А я в этих грузовых не понимаю нишиша и подсказать некому, что и как с чего подходит тоже не знаю. Нужно думать…

5) ГАЗ 3307(53) Вечные машины при своевременном уходе, на 3307 ездить в техникуме учился но там был в идеале тяжелей себя не возил, заводился и ехал не создавая проблем, и естественно я понимал что в таком состоянии не куплю. 8 горшков газона жрать любят поменьше чем 8 горшков зила и это было лучше, а точней экономичней примерно на 10 литров, минусы это карбюратор свечи трамблёр катушка частенько имеющие мозг, насмотрелся тоже на бензинки которые груженые разгазовывали чтоб в гору забраться, может у них состояние такое ужасное было не знаю,

но ремонт бензинок мне знаком и это неприменно плюс, но отец настаивал что нужен дизель

Полный размер

6) ГАЗ 4301 6 цилиндров дизель, честно говоря чуть было не купил такого был в продаже в моём районе в то время как начинал искать за 150к. Как я знаю считается самым мощным ГАЗоном выпускаемым серийно, низкий расход топлива отличная тяга, относительно надёжный неприхотливый двигатель, но снятый с производства имеющий космические цены на запчасти в принципе тоже всё устраивало НО не найдёш их в хорошем состоянии кому они нужны они в нормальном состоянии у друга такой отзывался хорошо, но он у них вычесаный и вылизаный от и до как же он может ни радовать, а кто продаёт такую технику она чаще в прединфарктном состоянии

или так же за неразумные деньги. Этот вариант тоже давал повод задуматься…

7) ГАЗ 3309 грузовик выпускался преимущественно с Минским дизелем, так же имеющий минусы и плюсы, двигатель выпускается досих пор, значит имеет право существовать, хотя считается вечно сопливым, грязным, имеющим слабые места в виде коленвала, турбины, прокладок головки, и дорогих запчастей но присутствующих на прилавках, а главная причина заставлявшая меня сомневаться в приобретении данного агрегата это отсутствие знаний о дизелях.

8) ГАЗель этому варианту я сильно симпатизировал, общался с газелистами расспрашивал что да как, но разговоров долгих не получалось люди то занятые, эта машина могла мне заменить легковое авто расход умеренный на газу так и вовсе по деньгам получается как на бензине на легковой,

деньги подзаработать тоже возможно, но тоннаж малый, и перевозка сыпучих грузов отпадает, за то появляется возможность кататься на более дольнее расстояния с большим комфортом, не плохой вариант.

И стал я рассматривать что же купить, если брать грузовую то самосвал остальные на коротких поездок считаю не целесообразным, а если брать борт то газель, дизелей побаивался по здравый смысл побеждал экономия, тяга, ну поприятней на них ехать что скрывать, машину насиловать не хотел сразу 4.5-5 тон например для газона не больше, на зилу 6. Взвешивал думал, и решил засмотреться на 3309, продают их самосвалов относительно мало,(в моей полке бюджета) и я стал мониторить объявления.

Кто задумает покупать опасайтесь мошенников котрые выставляют красивые самосвалы свежих годов по 150-200 тысяч он новый стоит 1 200 000- 1 300 000, не стройте иллюзий, при звонке говорят что сегодня завтра приедут заберут ну если вам уж очень так надо то дайте залог и он вас ждёт, а потом ни объявления ни номера ни продавца.


Чтобы выбрали Вы при таком раскладе?
Спасибо что прочитали мои рассуждения!

www.drive2.ru

Самосвал ГАЗ 3309 Газон с трехсторонней разгрузкой

  В НАЛИЧИИ

  Основное назначение самосвальной техники – транспортировка навальных грузов к рассредоточенным объектам и их выгрузка в одну операцию, путем запрокидывания кузова набок либо назад. И наиболее признанной на сегодняшней маркой данной категории технических средств являются автомобили Газ, регулярно производимые Горьковским автомобильным заводов в г. Нижний Новгород. Самосвал Газ 3309 Газон – среднетоннажное транспортное средство, способное перевозить на своем борту до 3700 кг веса.

  Самосвал Газ 3309 Газон – особенности устройства

  Кузовная часть самосвала Газ 3309 Газон представляет собой бортовую платформу из двойных боковых (надставные + основные), заднего и переднего (с защитным козырьком) бортов. Платформа управляется электропневматически и может быть выполнена – по желанию заказчика – из алюминия либо стали.  Новый Газ 3309 самосвал Газон относится к типу автомобилей с трехсторонней разгрузкой – наиболее оптимальным вариантом, позволяющим выгружать сыпучие вещества из любого положения:

  • правым и левым боком – угол наклона 45°
  • задним бортом – угол наклона 50°

  Это особенно удобно в стесненных условиях строительной площадки, где не всегда есть возможность установить автомобиль в каком-то определенном положении.

  Гидроцилиндр разгрузочный является телескопической (выдвижной) конструкцией и вместо поршня включает в себя плунжер, который более вынослив в сравнении с поршнем и способен выдерживать больше нагрузок.

  Двигательная система нового Газ 3309 самосвала

  Автомобиль – самосвал Газ 3309 Газон работает на дизельном топливе и может комплектоваться 2-мя основными типами двигателей:

  • ММЗ Д-245.7 Минского автомобильного завода, мощностью в 117,2 л.с.
  • Cummins ISF 3.8 L американского производства, мощностью в 85,2 л.с.

  Это современные моторные системы с турбонаддувом  и непосредственным впрыском топлива (Common Rail),  экономичные с точки зрения топливного расхода и энерготрат.

  Газ 3309 дизель самосвал (Газон) – спецификация 

Базовое шасси    

ГАЗ-3309

Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина                                                  
— ширина                                               
— высота                                                


6400
2400
2400

База автомобиля, мм

3770

Колесная формула автомобиля

4х2

Снаряженная масса, кг

4100

Полная масса автомобиля, кг
— на переднюю ось
— на заднюю ось

8000
2340
5660

Масса перевозимого груза, кг

3700

  

 Где купить новый Газ 3309 самосвал без вреда для Вашего бюджета? Умный ответ от «Фаворит Сервис»!

Производственное предприятие «Фаворит Сервис» формирует НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН: теперь Вы можете купить Газ 3309 дизель самосвал достойного качества по специальной, сниженной стоимости.

На все вопросы, связанные с комплектацией и стоимостью самосвала, а также наличию и техническим характеристикам любого изделия нашего каталога, ответят наши профессиональные менеджеры:

8 (831) 279-45-55

Мы будем рады беседе с Вами с 9 до 18 ч любым будним днем. ЗВОНИТЕ!

www.favorit-service.ru

Новый ГАЗ-3307 — грузовой автомобиль российского производства

ГАЗ-3307 — российский грузовой автомобиль производства Горьковского автозавода. В начале 80-х предусматривалась широкая унификация по агрегатам и узлам автомобилей действующего производства. За счет такого решения удалось удешевить не только сами автомобили, но и их ремонт, эксплуатацию.

Вернуться к оглавлению

Первые модели ГАЗ-3307

 

ГАЗ-3307 получил просторную кабину, а также усовершенствованную систему вентиляции и отопления, которую применили впервые в 1984 году на грузовике ГАЗ-4301. Отличительной особенностью нового грузовика был гидроусилитель руля, который не устанавливали на предшествующие автомобили завода.

вот так выглядит грузовик ГАЗ-4301

 

Грузовик ГАЗ-3307 начали производить в конце 1989 года. Авто комплектовалось карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 , его мощность составляла 125 л.с. Автомобиль имел массу 4,5 тонны.

на этом фото показано, как выглядит новая модель грузовика ГАЗ-3307

Вернуться к оглавлению

Автомобиль ГАЗ-3307 с новыми двигателями

С годами автомобиль понемногу совершенствовался. Так, в 2006 году были установлены двигатели, сертифицированы по нормам Евро-2, а с 2008 года — Евро-3. В 2011 году появилась модификация с новым дизелем ЯМЗ-534 ( об этом можете подробнее прочитать про историю создания грузовика ГАЗ-3307).

Двигатель ЯМЗ-530

ЯМЗ-530 — это рядные четырех и шестицилиндровые дизельные двигатели производства ОАО «Автодизель», которые входят в состав «Группы ГАЗ». ЯМЗ-530 является разработкой совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Моторы соответствуют нормам Евро-4.

Кроме того, расход топлива на ГАЗ-3307  уменьшился и теперь составляет: при скорости 60 км/ч этот показатель снизился до 14 литров, а при скорости 80 км/ч — до 19 литров. Это позволит существенно снизить расходы предприятий, имеющих на своем балансе такие грузовики.

avtomobilgaz.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *