фургон, самосвал, пикап, эвакуатор и рефрижератор
Газон Next — среднетоннажный грузовик пятого поколения от Горьковского Автомобильного Завода. Автомобиль проектировался с учетом всех современных требований рынка. Коммерческий грузовик, рассчитанный на массовое производство, состоит их надежных, хорошо проверенных узлов и деталей. Также его стоимость считается доступной, так как основная категория покупателей — малые предприниматели. Учтены даже особенности российских дорог. Предусмотрено две версии: Газон Next city для города и обычный. В городской версии диаметр колес и клиренс уменьшены. Шасси Газон Next всегда имеет две оси, даже в планируемых версиях, грузоподъемностью более 5-и тонн.
Основные технические характеристики
- Грузоподъемность — до 5000 кг;
- Максимальная полная масса машины — 8700 кг;
- Габариты: 8000х2300х2400 мм;
- Двигатель ЯМЗ-53441 на 150 л.с.;
- Максимальная скорость — 110 км/ч.
Новый Газон Next предназначен для замены устаревших грузовиков ЗИЛ-130 и «Бычок». Эти грузовики на 5 тонн выпускались миллионами экземпляров и очень востребованы. Массово-габаритный класс у них полностью идентичный. Газон Next city обладает отличными аэродинамическими характеристиками. В исполнении «фургон» можно установить дополнительный обтекатель.
Двигатель ЯМЗ-53441
Грузовик, выпускаемый в 2018 году и далее, может оснащаться мотором, соответствующим экологическому классу не ниже Евро-3. Производители грузовика Газон Next пошли еще дальше и установили мотор с соответствием классу Евро-4. Это означает, что в нем есть каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработанных газов, электронный блок управления для достижения высокой экономичности.
Переход от Евро-4 к Евро-5 и 6 требует применения платиновых катализаторов, сажевых фильтров с малым сроком работы и присадок в топливо. На грузовых автомобилях он будет внедряться нескоро.
В коммерческих машинах, задействованных в регулярных рейсовых перевозках, мотор наматывает километры пробега очень быстро, поэтому требования к надежности там совсем иные, нежели, чем в легковых машинах. Автомобиль Газон Next комплектуется двигателем ЯМЗ-53441. Этот мотор подошел по сочетанию цены, надежности и экологического класса.
ЯМЗ-53441 — дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель оптимизированной конструкции без лишних усложнений. В нем применено классическое «железо» и новая программная часть. Все узлы и механизмы имеют датчики состояния, которые соединены с бортовым компьютером автомобиля. В характеристиках это обозначено как «система EOBD». Встроенная система компьютерной диагностики многократно облегчает ремонт автомобиля.
Типы кузовов для нужд малого бизнеса
В малом бизнесе наибольшей популярностью будет пользоваться Газон Next европлатформа, бортовой газон и фургон. На этих трех типах кузовов можно перевозить весь спектр коммерческих товаров в упаковке. Погрузка и разгрузка выполняется вручную или с использованием стандартной погрузочной техники, главным образом вилочных погрузчиков. Довольно выгодно применение машин с КМУ. Наличие крана-манипулятора позволяет радикально сократить затраты на погрузку-разгрузку. Сам КМУ весит не более 600 кг и не сильно уменьшает грузоподъемность машины.
В малом бизнесе, связанном с пищевыми продуктами, пользуются спросом Газон Next рефрижератор и Газон Next изотермический. Привод рефрижераторной установки идет от бортовой сети. Так поступают в холодильниках небольшой мощности, которые загружаются уже замороженными продуктами.
Сегодня серия Газон Некст постоянно пополняется новыми модификациями. Например, есть удлиненная версия Газон Next super (длина платформы «супер» — 7 м), Газон Next пикап и другие модели.
Кузова со спецоборудованием
Газель Газон Next отличается большим разнообразием выпускаемых кузовов. Сегодня встречаются десятки вариантов, и их производством занимаются как заводы группы ГАЗ, так и различные частные мастерские, изготавливая технику под свои нужды мелкими и средними сериями, например: Газон Next мусоровоз, манипулятор, самосвал.
Установка большинства сменных механизмов требует наличия гидросистемы. Для привода гидронасоса используется основной двигатель машины. Возможно два варианта: привод гидронасоса от раздаточной коробки и привод с устройством, поддерживающим отбор мощности во время движения. Второй вариант необходим для коммунальной техники. Газон Next самосвал и манипуляторы Газон Next, наоборот, должны иметь защитное устройство, не допускающее включение гидравлики без полной остановки автомобиля.
Для использования в различных службах оптимален форм-фактор Газон next фермер. В коммунальных службах, МВД, МО, даже в квартирных переездах лучше пожертвовать одним метром длины погрузочной платформы и разместить там двухрядную кабину. Тип кузова «фермер» является грузовым вариантом популярного пикапа с двухрядной кабиной.
Газон Next эвакуатор изготавливается на базе версии «Сити» с уменьшенным диаметром колес и погрузочной высотой. Грузоподъемность 5 тонн позволяет эвакуировать все типы легковых машин и микроавтобусов. В городских службах для перевозки легковых машин целесообразнее использовать более легкие эвакуаторы, например, на базе той же Газели, а Газон Некст вызывать для более сложных случаев. В связи с этим популярны заказы на оснащение краном-манипулятором (КМУ). Полный вес машины в 5 тонн обеспечивает КМУ грузоподъемность 2 тонн при вылете стрелы не менее чем 4 м.
Пневмоподвеска Газон Next
В легковых автомобилях пневматическая подвеска встречается только в премиум-сегменте, а на грузовиках и автобусах она есть даже в самом бюджетном классе. Связано это с тем, что грузовой автомобиль перевозит грузы больше собственного веса и подвеска должна компенсировать такие масштабные изменения. Сделать пружинную подвеску с регулируемой жесткостью чрезвычайно сложно и дорого, поэтому единственным вариантом остается пневматическая подвеска. Газон Next city имеет весьма малый ход подвески, поэтому качества пневмобаллонов там особенно ценны.
Седельный тягач Газон Next
Применение пятитонного грузовика в качестве седельного тягача сейчас выглядит довольно необычно. Между тем, такое решение широко использовалось ранее. Те же ЗИЛ-130 (для замены которых предназначен Газон Некст) могли буксировать полуприцеп при заранее смонтированной седельной сцепке. Сейчас седельный тягач Газон Некст изготовлен как принятый к производству образец. Автомобиль ждет своих заказчиков. Производители пообещали 16 тонн перевозимого груза и самую низкую стоимость перевозок за счет экономии топлива.
comp-pro.ru
Запросить цену Заказать звонок Стандартный еврофургон, установленный на шасси Газона, применяется в перевозке крупногабаритных грузов, не требующих соблюдения специального температурного режима. Грузоподъемность этого среднетоннажного автомобиля составляет 5 тонн. Несмотря на крупные габариты, автомобиль имеет маневренность, сопоставимую с легкой коммерческой техникой. Применение современных технологий в изготовлении подвески и рулевого управления обеспечивает комфортабельность и удобство вождения. Внешний вид и устройство кабиныГазон-Next создан с учетом современных тенденций автомобильного дизайна. Его обтекаемая кабина не только презентабельна, но и имеет хорошие аэродинамические параметры, что делает автомобиль экономичным. Грузовик, один из немногих в своем классе, сохранил капотную компоновку, которая делает его более безопасным и обеспечивает удобство обслуживания агрегатов. Кабина вмещает трех человек в зимней одежде, — удобно для погрузки-разгрузки тяжелых грузов. Все кресла имеют анатомическую форму, а водительское снабжено регулируемым подлокотником. В кабине имеется множество ящиков для документов и мелких предметов. Особенности конструкцииЕврофургон представляет собой кузов из профильной трубы, обтянутый высокопрочным тентом — в стандартной комплектации идет синяя или серая расцветка защитного материала. В его основании находится крупный металлический швеллер, обеспечивающий устойчивость, а пол покрыт окрашенными досками, созданными из твердой древесины. Габариты кузова равны 3,6*2,3*2,2 метра (ДШВ). При необходимости длину еврофургона, устанавливаемого на Газон-Next, можно увеличить до 7 метров. Также, можно увеличить высоту и ширину каркаса. Полученный кузов будет иметь внутренний объем 45 кубических метров. Вариант загрузки по умолчанию — задняя. Опционально доступны варианты с боковой загрузкой (для автопогрузчика) или верхней (для крана и манипулятора). Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса. ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей: Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км. Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км. Технические характеристикиМодельный рядБортовой автомобиль City
Бортовой автомобиль
Общие данные
* для ГАЗона NEXT CITY Двигатели
Опции и комплектации+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC Чертежи и размерыВ новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
Видео о новом ГАЗоне-Next | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
spectexkomplekt.ru
Газон NEXT
Новый Газон NEXT — что в нем нового?Кабинный модуль взят от Газели Некст, что несомненно огромный шаг вперед по сравнению со старым ГАЗоном. Кабина удобная, просторная и современная. Длинный капот, под ним большое подкапотное пространство, с удобным доступом ко всем элементам двигателя. Большие фары головного света гораздо лучше старых «кругляшей» освещают дорогу. Грузоподъемность по сравнению со старой машиной увеличена на 1 тонну. 2 колесные базы у нового Газона Next: короткая (специально для спецтехники) 3,5 метра грузовое пространство, длинная (бортовые, автофургоны, рефрижераторы) 5,1 метра.
Еще одна важная черта машины — это рамная конструкция. Рама досталась от прежнего Газона, но есть и некоторые отличия. Теперь усилители рамы теперь производят из более толстого металла. Еще одно отличие — это замена крепежа проводки и тормозных шлангов, которые теперь поставляют иностранцы и они больше гнить не будут.
В новом Газона Некст много интересного. Тут и новая ходовая и рулевое выполнены единым модулем с реечным механизмом ZF. В комплект новшеств идут более эффективные и долговечные дисковые тормоза. Задняя подвеска осталась прежней, но с также подверглась некоторым изменениям (шарниры для крепления амортизаторов заменили втулки и алюминиевые вставки между рессорами и подрессорниками.
Коробка переключения передач была доработана. Ранее через 50 тыс. км. подшипники вторичного вала приходилось менять, а умирание сопровождалось характерным подвыванием. С новыми подшипниками знаменитой фирмы SKF проблема была решена.
Что же осталось неизменным? — это транспортная грузоподъемность. По документам это 5 тонн, хотя все ГАЗовцы понимают, что большинство машин будет ездить перегруженными и этот факт учитывали при проектировании. Грузовая платформа стала больше и вмещает 6 европаллет, а в длиннобазовую версию 10 европаллет. Каркас тента также был изменен и представляет теперь правильный прямоугольник, а не заушенную кверху геометрическую конструкцию. За счет изменения геометрии объем кузова увеличился до 15 кубометров. Но самое главное — это исчезновение убогих замков на бортах. Хотя нет! В базовой версии они те же стальные, но доплатив всего 35 000 руб — на машину поставят современные алюминиевые борта, которые будут открываться и закрываться легким движением руки. На полу — влагостойкая бакелитовая фанера, а по бокам находятся проушины для фиксации груза при помощи тросов.
Водительские двери теперь закрываются легко и непринужденно, а в машину заходить удобно, за счет большого дверного проема и низко расположенной подножки. Замок капота мягко защелкивается и больше долбить крышкой не надо. В салоне Газона — твердый пластик. Хотя, он мягкий и приятный на взгляд , но твердый на ощупь.
Управляется Газон Некст легко. Руль дает хорошую обратную связь и прозрачность поведения машины в поворотах. На прямой грузовик легко отрабатывает мелкие неровности и не требует подруливания. Газон перестал быть автомобилем, который требует для управления мужских рук. Подвеска достаточно жесткая — на крупных ямах машина прыгает очень резво, благо хорошее немецкое сиденье амортизирует прыжки. Хотя груженая машина преодолевает неровности гораздо комфортнее.
На NEXT ставятся дизельные моторы ЯМЗ мощностью 149 л.с. — они достаточно тяговиты и эластичны для того, чтобы даже ездить с перегрузом. Под стать динамике разгона и тормоза -чувствительные и цепкие. В совокупности с тормозами идет ABS новейшего девятого поколения, а за доплату будут устанавливать и систему стабилизации.
Базовая комплектация хорошо упакована: дизель ЯМЗ, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев зеркал. Англо-русское название машины оправдано: часть деталей осталась отечественная, а другие стали закупаться у известных мировых производителей.Комплектации Газон NEXT
Базовая комплектация
— Усилитель руля
— Аудиоподготовка
— Круиз-контроль
— Аккумуляторная батарея 74 Ач
— Регулировка руля в 2-х положениях
— Водительское сиденье «Стандарт»
— Передние вентилируемые дисковые тормоза
— Центральный замок
— Электростеклоподъемники
— Легкомоющееся покрытие на полу
— Зеркала заднего вида с подогревом
— Тахометр
— Бортовой компьютер
— Салон- ткань.
Комплектация Комфорт 1 (дополнительно к Базовой Комплектации)
— Электропривод зеркал заднего вида
— Противотуманные фары
— Магнитола
— Водительское сиденье «Люкс»: поясничный подпор, подогрев, подлокотник
Комплектация Комфорт 2 (дополнительно к комплектации Комфорт 1)
— Предпусковой подогреватель
— Аккумулятор 85 Ач
Опции (все комплектации)
— Предпусковой подогреватель
— Магнитола
— Спойлер на кабину
Бортовой, Бортовой с тентом, Промтоварный фургон, Изотермический фургон, Рефрижератор, КМУ, Водовоз, молоковоз
avtokit.com