Прицеп зубренок характеристики – Прицеп МАЗ 8114 “Зубрёнок” — DRIVE2

Прицеп Зубренок - tiki.by

Три десятилетия тому назад Минским автомобильным заводом был налажен серийный выпуск прицепов «Зубренок». Днем рождения легендарной торговой марки стало 17 апреля 1982 года. За четверть века деятельности рабочего участка было выпущено без малого 300000 прицепов Зубренок.

Белорусские прицепы «Зубренок» были оснащены тентом из синтетической ткани, а также металлическим кузовом. При этом предназначались они для перевозки багажа для автотуристов и малогабаритных грузов. Рассчитан был прицеп на буксировку легковыми автомобилями всех типов, которые были оборудованы тягово-сцепными устройствами, имеющими шаровой тип и штепсельную розетку для того, чтобы подключать вилку электрооборудование прицепа. Наибольшим спросом прицепы Минского автозавода пользовались в конце 80-х годов, когда количество садоводческих товариществ резко увеличилось. Весь бывший Советский Союз отмечал неизменный спрос белорусской автомобильной продукции.

Двухсоттысячный прицеп «Зубренок» был выпущен в 1991 году. Работниками участка он был передан музею истории Минского автомобильного завода. Модель «Зубренка» была усовершенствована со временем. На протяжении 1982-1992 годов были изготовлены модели МАЗ-8144 и МАЗ-8111, которые отличались только высотой тента. А 1992 год был ознаменован освоением прицепа МАЗ-8162, который отличали откидные борты и увеличенная грузоподъемность до 500 кг.

После того, как распался Советский Союз, было отмечено резкое снижение спроса на продукцию отечественной автомобильной промышленности. Наиболее тяжелым для МАЗ стал 1996 год. Однако коллективом завода постоянно велись поиски новых возможностей реализации продукции. В настоящее время работа участка полностью направлена на работу по индивидуальным заказам.

Однако время не стоит на месте – сложившаяся за несколько десятков лет предложение прицепов «Зубренок» на сегодняшний день теряет свою актуальность. Появляются новые торговые марки, которые могут составить достойную конкуренцию состоявшимся отечественным брендам. Прицепы под торговой маркой «Тики Трейлер» 200 серии, оцинкованные методом горячего цинкования, по своему качеству и технической составляющей ничуть не уступают отечественным и ведущим зарубежным аналогам.

Сравнительные характеристики прицепов
Параметры прицепа / модельМАЗ-8162Tiki CS200 L
Фото
Грузоподъемность, кг505561
Общий вес, кг700750
Собственный вес, кг195189
Длина, см316330
Ширина, см175164
Размеры кузова, см124x184122x200
Высота борта, см35
34
Тип мостарессорныйрессорный

tiki.by

Прицеп для легковых автомобилей Зубренок МАЗ 8162


Артикул: 6270
Длина кузова: 1810
Ширина кузова: 1210
Вид покрытия: порошковая краска
Тип подвески: рессорно-амортизаторная
Высота кузова: 350
Размер колес: 6,45-13
Производство: Беларусь
Габаритные размеры, мм: 3160x1754x1060
Колея колес, мм: 1525
Откидной борт: да
Максимальная скорость, км/ч: 80
Кол-во проголосовавших: 26
Рейтинг: 3.56
Доступен в рассрочку?: N
Сумма оценок: 97

Прицеп Зубренок МАЗ 8162

Три десятилетия тому назад Минским автомобильным заводом был налажен серийный выпуск прицепов «Зубренок». Днем рождения легендарной торговой марки стало 17 апреля 1982 года. За четверть века деятельности рабочего участка было выпущено без малого 300000 прицепов Зубренок.

Белорусские прицепы «Зубренок» были оснащены тентом из синтетической ткани, а также металлическим кузовом. При этом предназначались они для перевозки багажа для автотуристов и малогабаритных грузов. Рассчитан был прицеп на буксировку легковыми автомобилями всех типов, которые были оборудованы тягово-сцепными устройствами, имеющими шаровой тип и штепсельную розетку для того, чтобы подключать вилку электрооборудование прицепа. Наибольшим спросом прицепы Минского автозавода пользовались в конце 80-х годов, когда количество садоводческих товариществ резко увеличилось. Весь бывший Советский Союз отмечал неизменный спрос белорусской автомобильной продукции.

Двухсоттысячный прицеп «Зубренок» был выпущен в 1991 году. Работниками участка он был передан музею истории Минского автомобильного завода. Модель «Зубренка» была усовершенствована со временем. На протяжении 1982-1992 годов были изготовлены модели МАЗ-8144 и МАЗ-8111, которые отличались только высотой тента. А 1992 год был ознаменован освоением прицепа МАЗ-8162, который отличали откидные борты и увеличенная грузоподъемность до

500 кг.

После того, как распался Советский Союз, было отмечено резкое снижение спроса на продукцию отечественной автомобильной промышленности. Наиболее тяжелым для МАЗ стал 1996 год. Однако коллективом завода постоянно велись поиски новых возможностей реализации продукции. В настоящее время работа участка полностью направлена на работу по индивидуальным заказам.

Однако время не стоит на месте – сложившаяся за несколько десятков лет предложение прицепов «Зубренок» на сегодняшний день теряет свою актуальность. Появляются новые торговые марки, которые могут составить достойную конкуренцию состоявшимся отечественным брендам. Прицепы под торговой маркой КрКЗ-100, оцинкованные методом горячего цинкования, по своему качеству и технической составляющей ничуть не уступают отечественным и ведущим зарубежным аналогам.

Сравнительные характеристики прицепов


Параметры прицепа / модель МАЗ-8162 КрКЗ-100
Фото
Грузоподъемность, кг 505 560
Общий вес, кг 700 750
Собственный вес, кг 195 180
Длина, см 316 280
Ширина, см 175 175
Размеры кузова, см 124x184 130x190
Высота борта, см 35 35
Тип моста рессорный рессорный

mtz-belarus.by

Технические характеристики отечественного «Зубренка»

Авто МАЗ Зубренок – модель класса среднетоннажных автомобилей, производимых Минским автомобильным заводом с 1999-го года. Торговая марка МАЗ хорошо известна в странах бывшего Советского Союза и дальнего зарубежья. В советское время свои автомобили МАЗ поставлял почти в 50 стран мира. После распада СССР они вернулись на большинство из этих рынков.

В мае 2003-го года на ежегодном конкурсе грузовиков, который проводил журнал «Коммерс-авто», МАЗ-4370, или авто МАЗ Зубренок, как его прозвали отечественные потребители, признан «Лучшим коммерческим автомобилем России 2003-го года».

Пятитонный МАЗ Зубренок создан по образу и подобию немецкого грузовика MAN L2000. Авто МАЗ Зубренок - транспортное средство, предназначенное для городских и пригородных перевозок различных грузов. Привлекают в МАЗ Зубренок технические характеристики: грузоподъемность – 4700 килограммов, общая масса автомобиля – 10100 килограммов, 420-тисантиметровая колесная база, внутренний объем кузова – 35, 6 кубических метров.

Двигатель МАЗ Зубренок дизельный, 4-х-цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Объем двигателя МАЗ Зубренок - 4750 кубических сантиметров, мощностью до 155-ти лошадиных сил. Заставляют приятно удивиться в автомобиле МАЗ Зубренок технические характеристики механической, пятиступенчатой коробки передач, пневматической тормозной системы, барабанных передних тормозов и 130-литровый топливный бак.

Порадовал МАЗ Зубренок характеристиками кабины - она малая 2-х или 3-х местная. Кабина по дизайну несовременная, из-за чего грузовик уступает удобствами, западным аналогам. Оборудована тремя спойлерами и верхним обтекателем. Садиться в кабину достаточно удобно из-за ее низкого расположения, низких ступенек, а также благодаря поручням, которые расположены с обеих сторон дверей. В кабине пол абсолютно ровный и перемещаться по ней можно свободно.

Кузов — низкорамный, покрытый синтетическим тентом. Весь модельный ряд авто МАЗ Зубренок предназначен для работы с прицепом, поэтому с помощью небольшой проушины сзади, например модели МАЗ-437040, можно отбуксировать небольшой прицеп МАЗ Зубренок. Прицеп МАЗ Зубренок к легковым автомобилям намного больше распространен на отечественном рынке – его намного чаще можно встретить на отечественных автодорогах. Главные достоинства этого автомобиля МАЗ Зубренок - превосходные характеристики общего класса среднетоннажных или малых грузовиков Минского автомобильного завода - экономичность, сравнительно неплохая эргономика кабины, небольшая высота погрузки и вместительный кузов, как заверяют его разработчики и подтверждают автолюбители.

maz-amkodor.ru

МАЗ Зубренок - Мир Купавы

Изотермический фургон "Купава" 434110 на шасси МАЗ 437130

Автофургон МАЗ 437130 "Зубренок" с изотермическим кузовом "Купава" серии 434110 рекомендуется для перевозки грузов, требующих поддержания определенной температуры, включая продукты глубокой заморозки. Диапазон необходимых температур обеспечивается подбором и монтажом холодильно-отопительных установок под требования заказчика.

Технические характеристики шасси:

Шасси: МАЗ-437130

Грузоподъёмность: 5550 кг

Двигатель: ММЗ-Д245.30Е2

Мощность двигателя: 115 кВт

Топливный бак: 130 л

Тип кабины: малая 3-хместная с откидным спальным местом.


Технические характеристики кузова:

Фургон: Купава 434110

Толщина сэндвич-панелей, мм:

Пол: 106,5

Крыша: 80

Боковые стены: 60

Передняя стенка: 80

Двери: 80

Окантовочный профиль: алюминиевый;

Пол: полиуретановая заливка с мраморной крошкой.

 

Размеры изотермического автофургона МАЗ-437130:


 

 

1. Боковые стенки и крыша изготовлены из 3-хслойных заливных сэндвич-панелей. Наполнителем выступает пенополиуретан.

Внешняя обшивка: окрашенная оцинкованная сталь 0,6 мм. В качестве внешней обшивки может выступать окрашенная и неокрашенная сталь, пластик, пластизол.

2. В соответствии с нормами на всех кузовах установлены габаритные световозвращающие фонари.

3. Окантовочный профиль импортный алюминиевый. Отличается прочностью и надёжностью конструкций, устойчив к воздействиям различных погодных условий.

4. Петли импортные. Изготовлены из нержавеющей стали.

5. Пол изотермического фургона изготовлен из 5-тислойной клееной сэндвич-панели повышенной прочности. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем.

6. Для фиксации двери в открытом положении фургоны "Купава" оснащены специальными фиксаторами.

7. Запорные механизмы импортные. Изготовлены из нержавеющей стали.

8. Фургон "Купава" оснащен резиновыми отбойниками.

В фургон "Купава" установлены два вмонтированных в потолок светильника.

По желанию заказчика пол фургона может быть изготовлен из различных материалов:

- полиуретановая заливка с мраморной крошкой;

- рифленый алюминиевый поддон;

- влагостойкая фанера.

Для фиксации грузов внутри фургона по периметру предусмотрена установка такелажной рейки.

 

www.kupava.ru

МАЗ 4370 (Зубренок): характеристики, двигатель, КПП


Грузовики МАЗ-4370 производства Минского автозавода предназначены для транспортировки различных грузов в городском режиме, на областных и региональных маршрутах. Транспортное средство может входить в состав автопоезда. По техническим характеристикам МАЗ 4370 считается лучшим в своем классе.

Низкорамная конструкция кузова позволяет перевозить габаритные и высокие грузы, быстро грузить и разгружать машину. Предусмотрена установка тента. Конструкция также позволяет устанавливать на машину различное оборудование. Часто МАЗ-4370 оборудуют манипуляторами, бетоносмесителями, автоцистернами, самосвалами, подъемными механизмами, закрытым кузовом или рефрижератором. Городские службы используют его как эвакуатор.

Такая особенность позволяет эксплуатировать автомобиль в коммунальной сфере, в строительстве и на производстве. МАЗ-4370 Зубренок уверенно себя чувствует в плотном траффике и на узких дорогах благодаря средним габаритам и высокой маневренности.

О технических характеристиках МАЗ-4370

«Зубренок» относится к низкорамным, грузовым автомобилям средней тоннажности. Его класс — N2, а грузоподъемность — максимум 5 т при перемещении по общим дорогам. Выпускаемые модификации различаются по длине колесной базы, мощности установленного двигателя, комплектации оборудования.

МАЗ-4370 с удлиненной грузовой платформой

Основные характеристики МАЗ 4370:

  • Длина колесной базы – 3,7 м;
  • Вместимость кузова – 35,5 м3;
  • Длина машины без прицепа – 5,5 м;
  • Длина вместе с прицепом – 8,2 м;
  • Ширина – 2,5 м;
  • Высота – 2,8 м;
  • Наибольшая скорость движения машины– 90 км/ч;
  • При повороте машины минимальный радиус, измеренный по оси отпечатка от переднего колеса, составляет 6,9 м;
  • Минимальный радиус поворота по габариту – 7,65 м.

Технические параметры МАЗ-4370

Нагрузка по осям грузового автомобиля

Автомобильное шасси МАЗ-4370 характеризуется по распределению массы и нагрузки:

  • Масса машины в снаряженном состоянии – 4,9 т;
  • Полная масса составляет 10,1 т;
  • Допустимое напряжение для передней оси – 3,75 т;
  • Предельная нагрузка для заднего моста – 6,35 т;
  • Наибольшая грузоподъемность, заявленная производителем – 6 т.

Масса автомобиля обеспечивает ему беспрепятственное перемещение по дорожным сооружениям и железнодорожным переездам. Дело в том, что вес свыше 5 т они уже не выдерживают. Передняя ось воспринимает 35% нагрузки, в то время как задняя – 65%. Это стало возможным за счет размещения в задней части спаренных колес.

В машине реализована колесная формула 4х2.

Комфортная кабина

Ряд моделей имеет просторные кабины улучшенной комфортности с откидным местом для сна и отдыха, что удобно при выполнении дальних маршрутов. Предусмотрено 3 места для сидения. Машина успешно используется в зимнее время благодаря установленной системе обогрева. Низкое расположение позволяет забираться в кабину без особых усилий. Для удобства водителя и пассажиров установлены поручни.

Салон МАЗа 4370

Описание ходовой автомобиля

У автомобилей МАЗ-4370 передняя рессорная подвеска — зависимого типа, оснащенная гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами.

Передняя рессора МАЗа 4370

Передняя ось представляет собой балку двутаврового профиля, с посаженными на ней управляемыми колесами. Задняя подвеска автомобиля – рессорная конструкция. Здесь смонтированы продольные полуэллиптические рессоры в виде комплекта стальных полос.

Подвеска характеризуется как жестковатая, но зато простая и надежная. Безотказный ресурс работы составляет порядка 300 000 км.

Установлена тормозная система барабанного типа на всех колесах. Для управления тормозами используется двухконтурный пневмогидропривод с независимыми контурами задней и передней пары колес.

Задние барабаны оснащены стояночным тормозом с управлением от аккумуляторов.

Машина комплектуется колесными дисками из стали R17,5” или R20”. Типоразмер шин – 235/75R17,5.

Механическая часть

Существующие модификации грузовика оснащены пятиступенчатыми коробками передач механического типа СААЗ-3206 и ZF S5-42. Производителем их является Саранский агрегатный завод и испанская компания. Трансмиссия ZF работает более плавно.

Однодисковый фрикционный механизм сухого сцепления передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска составляет 34 см или 36 см.

КПП ZF S5-42

Задний привод является ведущим, что важно для работы автомобиля такого назначения.  На задний мост установлен конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.

Как устроено электрооборудование

Электросистема грузового автомобиля питается напряжением 24 В. Источниками электроснабжения служат аккумуляторные батареи серии 6-СТ-110 в количестве 2 штук, а также генератор переменного тока типа 3232.3771.10, в который встроен интегральный регулятор напряжения. Стартер СТ-230Р с электромагнитным механизмом пуска обеспечивает включение мотора.

Двигатель

Для оснащения большей части автомобилей МАЗ-4370 производитель использует силовые двигатели Д-245.30 Е3 дизельного типа. Данные устройства соответствуют требованиям экологичности ЕВРО-3. Моторы надежны и ремонтопригодны, отличаются качеством и простотой сборки.

Базовые параметры:

  • Четырехтактный двигатель с турбонаддувом и охлаждением;
  • Вертикальных цилиндров у него 4;
  • Расположение – вертикальное, рядное;
  • Рабочий объем агрегата – 4,75 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность двигателя – 95 кВт или 157 л.с.;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Нм;
  • Расход топлива составляет 205 г/кВтч или 18 л на 100 км пробега;
  • Вес устройства без топлива – 450 кг.

Схема двигателя Д-245.30Е3

Комплектация моторов серии Д-245 выполняется устройствами от европейских производителей. Для обеспечения двигателя топливом предусмотрены баки вместимостью 130 л и 200 л.

Благодаря своим характеристикам МАЗ-4370 выдерживает конкуренцию с зарубежными «коллегами», стоит дешевле и проще в обслуживании. Грузовик редко ломается и быстро окупается после покупки, что делает его популярным на рынке.

Видео: Тест-драйв МАЗ Зубренок


specnavigator.ru

Обзор зубренок МАЗ 4370

Современный МАЗ зубренок модельных рядов 437143-471, 437137-472, 437137-471, 437130-372, 437043-369, 437043-368, 437043-362, 437043-361, 437030-362 является бортовым среднетоннажным автомобилем. Модель 4370 предлагается в широкой линейке двигателей, что позволяет использовать такие стандарты как Евро-3, так и Евро-4. При каждодневной эксплуатации, маз зубрёнок 4370 незаменим для городских, региональных и особенно пригородных перевозок.

Если у Вас есть автомобиль серии 4370 и 4371, то Вы можете воспользоваться нашим онлайн каталогом для приобретения запчастей МАЗ от официального дилера. Воспользуйтесь поиском для нахождения интересующих вас запчастей для модели 4370 или 4371.

Немного истории

Ещё с советских времён промышленность СССР отличалась отсутствием грузовых автомобилей с небольшой погрузочной высотой. Одной из первых автомобилей, выпущенной с целью закрытия данной ниши была «Газель». Грузоподъёмность представленного «грузовика» составила полторы тонны. Вслед за газелью на рынке появился «Бычок», производства АМО ЗИЛ. И этот автомобиль уже обладал грузоподъёмность в три тонны.

В конце девяностых, ОАО «Минский автомобильный завод» выпустил свой первый грузовой автомобиль с малой грузовой высотой. Модель представленного автомобиля была определена как МАЗ-4370. А в дальнейшем в народе получила звучное имя «Зубренок». Следует отметить, что для ОАО «МАЗ», выпускающего в основном полноразмерные двухосные грузовые автомобили, появление «Зубренка» стало революционным.

Следует отметить, что автомобили модельного ряда 4370 заслужили народную любовь. Многие водители получили качественный грузовой автомобиль малой тоннажности с самым главным отличием от европейских конкурентов. А это цена. А данный фактор всега играл большую роль на рынке постсоветского пространства.

Характеристики

 На сегодняшний день грузовые автомобили производства ОАО «МАЗ» модельных рядов 4370 и 4371 оборудованы беззапорным сцепным устройством. Данное нововведение позволяет использовать «Зубренок» составе автопоезда.

В качестве двигателей, используются агрегаты производства Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» моделей ММЗ Д-245.30Е3 с экологическим классом Евро-3. Так же на автомобиле используются немецкие двигатели марки Deutz. Мощность таких грузовиков варьируется от ста пятидесяти пяти лошадиных сил до ста семидесяти лошадиных сил.

В последе время всё чаще автомобили моделей 4370 и 4371 устанавливают китайскую коробку переключения передач. Это пяти ступенчатая ZF S5-42. Так же представленные автомобили могут быть оснащены КПП СААЗ-3206, СААЗ-3206.70 и ЗИЛ-695Д (СААЗ).

В автомобиле используется малая, трёхместная кабина. Однако есть модели и двухместные. Они оборудуются откидным спальником.

В сравнении с конкурентами, типа ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай, кабина «Зубрёнка» представлена без капота. Она более просторна, а так же комфортабельна.

Следует отметить, что на базе бортовых автомобилей производства модельных рядов МАЗ 4370 и 4371 создано много модификаций. На рынке представлены самосвалы и эвакуаторы, краны-манипуляторы и перевозчики газовых баллонов. В качестве дополнительных возможностей, представлено следующее оформление кузова: цельный изометрический/металлический фугрон и рефрижератор. Использование грузового автомобиля 4370 и 4371 так же обладает широкой сферой применения: строительно-монтажные, аварийные, ремонтные.

Общие технические характеристики для автомобиля МАЗ зубренок 4370 Вы можете просмотреть ниже: 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МАЗ ЗУБРЁНОК

Тип (колесная формула)

4×2

Масса автомобиля (полная), кг

10100

Распределение на переднюю ось (полнной массы), кг

3650

Распределение на заднюю ось (полной массы), кг

6450

Масса автомобиля (снаряжённого), кг

5250

Грузоподъёмность, кг

4700

Платформа (объём), м3

35,5

Двигатели

Deutz BF 4M 1013FC (Euro-3) / ММЗ Д-245.30Е3 (Euro-3) / Deutz TCD 2013 L04 4V (Euro-4) / Deutz AG BF4M 1013 FC (Euro-3)

Скорость макcимальная, км/ч

90

бак, литры (топливный)

130

Размер шин

235/75R17,5

Кабина (тип)

малая, 3-местная

Кузов (тип)

тентовая платформа

mazprice.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о