Расход топлива мтз 80 в час – расход топлива тр. МТЗ 80 за час

Нормы расхода топлива трактора МТЗ

Например, Двигатели ММЗ

При покупке поддержанной или новой сельхоз техники рекомендуем обратить внимание не только на техническое состояние машины, но и на расход топлива трактора МТЗ.

Сегодня мы дадим вам пару советов, благодаря которым сможете правильно рассчитать нормы расхода.

Приобретаем поддержанный трактор МТЗ

Для начала хотим дать несколько полезных рекомендаций при покупке автотехники:

  • Обратите внимание на состояние дизеля.
  • Расход топлива трактора МТЗ превысит норму, если мотор находится в плохом техническом состоянии, а также на его поверхности имеются подтеки.
  • Заведите дизель с «пускача» или «стартера».
  • При пуске двигателя прислушайтесь к его работе.
  • В идеале при работе мотора не должно быть посторонних звуков.

  • Осмотрите гидроусилитель руля МТЗ, цапфы, рулевое устройство, вал отбора мощности.

Если все элементы работают исправно, поинтересуйтесь у хозяина о том, соответствует ли расход топлива трактора МТЗ нормам от завода-изготовителя.

Как рассчитать расход горючего?

Стиль вождения, дорожные условия, количество оборотов двигателя влияют на расход топлива МТЗ 80. Если вы даете большую нагрузку автотехники, то произойдет увеличение потребления горючего.

Однако если рассчитывать расход в литрах, то при умеренной работе трактор МТЗ 80 будет брать примерно 9-13 литров в час. Рассчитывается норма потребления по такой формуле:

Р=0,7 х R х N, где Р обозначает расход горючего в час, 0,7 – коэффициент перевода показателя измерения мощности мотора, R – удельный расход, N – мощность мотора.

К примеру, рассчитаем расход топлива в час трактора модели МТЗ-80. Р= 0,7 х 230 х75 = 12 075 г/час. Как правило, величина показателя R колеблется от 220-260 гкВт/час. Точные данные по расходу топлива трактора МТЗ 80 вы можете узнать из инструкции по эксплуатации.

Еще статьи по теме:

Глушитель МТЗ

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

mtzrostov.ru

Трактор МТЗ 1221 расход топлива

Трактор МТЗ-1221 является дальнейшей модернизацией модели МТЗ-82. Он имеет такую же конструкцию рамы с приводом на две оси, но при этом незначительно отличается – передние колеса имеют увеличенный диаметр, установлен новые мотор с трансмиссией, двухцилиндровое гидрообъемное рулевое управление и ряд других нововведений.

МТЗ-1221

На трактор устанавливается 130-сильный турбодизельный двигатель Д-260.2 объемом 7.12 литра. Этот мотор развивает максимальный крутящий момент в 500 Нм уже при 1400 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой механической синхронизированной трансмиссией с автоматической блокировкой дифференциалов.

Реальные отзывы о расходе топлива МТЗ-1221 в час

  • Евгений, Киров. Довелось мне в свое время поработать на МТЗ-1221. Неплохая машина – та же «восьмидесятка», но движок помощнее, полный привод и передние колеса больше, что делает трактор более устойчивым. Скажу, что по мощности не уступает Т-150К, только управляется намного удобнее и при этом легче. Расход в среднем около 18-20 л в час.
  • Семен, Пенза. В 2006 году купил свой МТЗ-1221, белорусского производства. Отличная техника – 140 лошадей, наддув, задняя подвеска с 2 гидроцилиндрами. С МТЗ-82.1, на котором я работал раньше, вообще можно не сравнивать. Из минусов отмечу то, что в новых моделях стали устанавливать пластиковые баки, причем вместо двух баков ставится теперь только один. Во всем остальном техникой очень доволен – прекрасно работает с тяжелым оборудованием, таким как КПН или 5-корпусной плуг, расход составляет 17-25 л в час.
  • Алексей, Брянск. МТЗ-1221 – хорошая машина, во многих моментах доведенная до ума. У меня модель, разработанная для работы на юге, с кондиционером – вообще вещь. Включаю конечно редко, но летом реально спасает. Правда, ставил не родной, а итальянский, он намного лучше. Расход у меня составляет примерно 20-26 л в час, если идти с плугом или культиватором.
  • Станислав, Подгорное. По сравнению с МТЗ-82, у МТЗ-1221 расход на порядок больше – на тяжелых почвах до 35 л доходит с плугом. Но и производительность больше почти в 2 раза, свободно идет с пятикорпусным плугом.
  • Григорий, Омск. МТЗ-1221 с прямой лопатой. Работает на любых видах грунта, в том числе и на тяжелых. Движок мощный, плюс сам трактор тяжелее – поэтому работаю без проблем. Расход зависит от плотности грунта – на песках получается около 14 л в час, на тяжелом грунте, так суглинки, может до 25-30 л доходить.
  • Сергей, Краснодар. Уже второй год у меня трактор МТЗ-1221. Работает обычно в спарке с плугом ПЛН-5-35. По скорости хода чуть медленнее, чем Т-150К, но достаточно бодро. Главный минус лично для меня – очень быстро забивается радиатор пылью, нужно постоянно продувать его, потому как летом постоянно греется. Расход от 19 до 25 л в час.
  • Алексей, Подольск. Если вы планируете покупку МТЗ-1221, то обязательно берите только белорусской сборки. У меня два таких – белорус 2008 года выпуска и отечественный 2011 года. По сравнению с белорусом наш уже серьезно ломался раза три, причем у ОД отбрыкались от гарантийного ремонта, хотя когда после 1000 моточасов навернулись подшипники коленвала – это жесть просто. Расход одинаковый – от 20 до 35 л в час.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Два года назад приобрел пропашной трактор МТЗ-1221. Хорошая и добротная техника за относительно небольшую сумму. Брал чистого белоруса – по отзывам читал, что качество сборки у них лучше, чем саранское или смоленское. По сравнению с МТЗ-80/82 считаю, что более доведен до ума – несмотря на то, что расход составляет от 20 до 32 л в час, мощность больше почти в два раза, да и производительность тоже.

avtozhor.com

погрузчики, МТЗ, ДТ, дизель-молоты, котлы отопления

Погрузчики

Нормы расхода дизельного топлива на час работы наиболее востребованных на территории Российской Федерации погрузчиков:

  • Ausa C11M, двигатель Kubota D902-ES07(13,6) – 4,5 л.
  • Bauman HX 40/12/51 TR, силовой агрегат D754E2(50) – 2,4 л.
  • Bobcat S300, двигатель Kubota V3300-Di-T turbo(58) – 6,4 л.
  • BT Cargo CBD 5,0, силовой агрегат John Deere 4045D(56) – 3,3 л.
  • CASE 580 Super R погрузчик-экскаватор, двигатель CNH UK Limited(72) – 7,0 л.
  • Caterpillar 232B, силовой агрегат CAT 3024C(37) – 5,4 л.
  • Caterpillar 924GZ, двигатель Perkins-3056E(129,5) – 13,3 л.
  • D-16, силовой агрегат Volkswagen 1,9D(56) – 1,8 л.
  • Daewoo D30-S2, двигатель ДВ-33 – 2,3 л.
  • Doosan D20SC-2, силовой агрегат Cummins A2300(32) – 2,1 л.
  • GPW-2009, двигатель, Д-2500 – 2,0 л.
  • HC CPCD18N-RW9, силовой агрегат Isuzu C240 – 2,1 л.
  • Heli CPCD50, двигатель Isuzu 6BB1 – 4,1 л.
  • Komatsu FD25T-16, силовой агрегат 4D94LE – 2,0 л.
  • Linde H60D, двигатель BF6M1012Е (85) – 4,3 л.
  • Mitsubishi FD45, силовой агрегат S6E – 3,7 л.
  • Nissan FD01A40Q2, двигатель TD-27(42,5) – 3,3 л.
  • Still R70-16, силовой агрегат VW ADG(30) – 2,0 л.
  • TCM FD35T3S, двигатель Nissan QD32 – 2,7 л.
  • Toyota 02-7FD25, силовой агрегат 2Z(49) – 2,5 л.
  • Амкодор 342С4, двигатель Д-260.1 – 8,7 л.
  • ДВ-1661-33-10, силовой агрегат Д-2500К – 2,9 л.
  • ДП 1604, двигатель Д-120.05 – 2,6 л.
  • Лев-41.030, силовой агрегат ЗМЗ-53 – 6,8 л.
  • ПБ-35, двигатель АМ-41 – 6,0 л.
  • ПК-6, силовой агрегат ЯМЗ-8482.10 – 27 л.
  • ТО-156, двигатель СМД-62 – 11,4 л.

Продукция Ренетоп:

МТЗ

Нормы расхода дизельного топлива на час работы наиболее востребованных на территории Российской Федерации тракторов МТЗ.

МТЗ-80, двигатель Д-240,Д-240Л:

  • Транспортный режим – 4,4 л.
  • Подметание щеткой – 4,0 л.
  • Уборка снега отвалом и щеткой – 6,9 л.
  • Уборка снега отвалом – 5,4 л.
  • Транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 – 5,8 л.
  • Транспортный режим с прицепом 2ПТС-6 – 6,2 л.

Беларусь 1223, двигатель Д-260.2,Д-260.2С:

  • Транспортный режим с прицепом МЖТ-10 – 11,8 л.
  • Транспортный режим с прицепом МЖТ-Ф-11 – 11,8 л.

МТЗ-82.1, двигатель Д-243Д-243-202:

  • Транспортный режим – 5,5 л.
  • Транспортный режим с прицепом ПСТ-9 – 8,0 л.
  • Транспортный режим с прицепом ПСТ-11 – 10,4 л.
  • Подметание щеткой – 4,3 л.
  • Уборка снега отвалом и щеткой – 6,9 л.
  • Уборка снега отвалом – 6,6 л.
  • Уборка снега щеткой - 6,3 л.
  • Транспортный режим с платформой ПТК-10,2 – 10,4 л.
  • Работа фрезой – 8,0 л.
  • Работа плоскорезом – 5,7 л.
  • Работа валкователем – 5,8 л.

ДТ

Нормы расхода дизельного топлива на час работы тракторов ДТ:

  • ДТ-75, ДТ-75А, ДТ-75Б, ДТ-75В,ДТ-75Н, Т-74, Т-74-С4, укомплектованные силовым агрегатом СМД-14 – 7,2 л.
  • ДТ-75М, двигатель А-41 – 11,4 л.

Нормы расхода топлива на специальные дорожно-строительные автомобили

  • Машина для глубокого фрезерования закустаренных земель МТП-44А, двигатель Д-160, 129 kW – 11,9 л/ч.
  • Мобильный дорожно-сортировочный комплекс Rubble Master RM 60, силовой агрегат Deutz BF4M1012E – 6,7 л/ч.
  • Самосвал МАЗ-5516 в комплексе с фрезой Wirtgen 2100DC, двигатель ЯМЗ-238Д – 6,2 л/км.
  • Седельный тягач МАЗ-642208 с установкой Чипсилер-40 для обработки дорожного покрытия, силовой агрегат ЯМЗ-7511 – 21,6 л/ч.
  • Спецавтомобиль буровая установка БКМ-317, двигатель Д-245.7Е2 – 20,4 л/ч.
  • Спецавтомобиль дорожный ремонтер МАЗ-5516, силовой агрегат ЯМЗ-238Д – 33 л/ч.
  • Щебнераспределитель БД-130, двигатель ЯМЗ-236 – 27,6 л/ч.

Нормы расхода топлива на дизель-молоты

  • СП-60 – 1,5 л/ч.
  • СП-40 – 7,4 л/ч.
  • СП-41 – 9,5 л/ч.
  • СП-48 – 17 л/ч.

На котлы отопления

Отопительный котел расходует в среднем 70-120 гр. дизельного топлива в час на каждый 1 кВт мощности. Котел мощностью 10 кВт будет расходовать 0,7-1,2 кг дизельного топлива в час.

Расход дизтоплива зимой

Плотность зимнего дизельного топлива в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 ниже на 20 кг/м3. Это повышает его расход в литрах.

renetop.ru

Расход топлива на тракторно-транспортных работах : Русский Инженерный портал

Расход топлива на тракторно - транспортных работах:

Нормы расхода топлива на тракторно - транспортные работы выражаются в киллограммах топлива на тонну перевезённого груза (gt) и определяются по формуле:

gt = (GoTo + GпTп + GостTост) / Wсм

  • GoGпGост - часовой расход топлива при движении с грузом, без груза и на остановках трактора с работающим вхолостую двигателем, кг/ч;
  • ToTпTост - время движения в течении смены с грузом, без груза и время остановок, при которых двигатель трактора работает вхолостую, ч;
  • Wсм - сменная норма выработки транспортного агрегата, ткм.

Часовой расход топлива при движении трактора с грузом и без груза определяют для данных дорожных условий работы по типовым тяговым характеристикам по соответствующим величинам тягового сопротивления прицепа с грузом и без груза (см. таблицу). Дорожные условия характеризуются видом и состоянием покрытия дорог. Все типы дорог по их состоянию объединяются в три группы.

Расход топлива тракторами на транспортных работах.
марка трактора грузо - подъём - ность прицепа, тс. часовой расход топлива при движении, кг/ч
без груза с грузом
классы грузов
первый второй третий четвёртый
группы дорог
I II III I II III I II III I II III I II III
К-701 9 29,2 33,8 34,9 35,0 38,1 39,3 32,0 34,8 36,7 30,5 34,5 36,1 29,4 34,2 35,3
12 31,0 36,0 37,2 38,0 40,0 43,9 35,0 37,4 40,6 32,7 36,6 38,7 31,2 36,2 37,6
21 32,0 40,0 - 43,0 44,9 - 38,0 40,9 - 35,2 40,8 - 33,3 40,4 -
К-700 9 24,7 27,7 29,3 30,4 31,8 32,5 27,4 28,0 29,3 26,3 29,3 30,1 24,3 25,1 26,2
12 26,7 29,8 31,0 33,5 34,2 35,6 30,4 32,6 33,0 28,8 32,8 30,3 25,8 26,8 27,0
21 27,3 32,8 - 36,0 37,3 - 34,5 35,5 - 32,5 33,7 - 28,5 29,5 -
T-150K 9 15,6 19,0 22,3 19,7 25,2 30,2 17,2 22,2 26,6 16,1 19,2 22,7 15,7 18,2 19,3
12 17,2 21,0 22,8 22,2 28,0 28,7 19,7 25,2 27,6 17,9 22,1 23,1 16,7 20,2 21,1
21 18,5 24,0 - 25,2 29,6 - 22,4 25,8 - 20,4 22,5 - 17,4 20,6 -
МТЗ-80 3 8,5 8,6 8,9 10,3 11,1 13,2 10,2 10,8 12,2 9,5 9,7 10,2 7,2 8,6 8,8
4 8,6 8,7 9,0 11,9 12,2 14,7 11,6 11,8 13,1 10,3 10,5 11,2 7,7 8,7 9,3
6 8,7 8,9 9,2 13,5 14,6 15,1 12,7 13,0 14,2 11,1 11,6 11,8 8,2 9,6 10,6
ЮМЗ-6Л 3 5,6 5,7 6,5 6,8 8,7 9,2 6,4 8,5 8,7 6,4 7,1 7,5 5,8 6,8 7,2
4 5,7 5,8 6,7 7,8 8,4 10,4 7,2 8,9 9,4 7,0 8,1 8,4 6,2 7,1 7,9
6 8,7 8,9 9,2 13,5 14,6 15,1 12,7 13,0 14,2 11,1 11,6 11,8 8,2 9,6 10,6
МТЗ-50 3 6,0 7,0 7,2 6,8 8,4 8,6 6,5 8,0 8,2 6,4 7,0 7,5 6,0 6,6 7,1
4 6,1 7,1 7,6 7,8 8,6 8,9 7,2 8,4 8,5 7,0 7,6 8,0 6,3 7,0 7,6
6 6,2 7,3 7,9 8,6 8,8 9,4 7,7 8,6 9,0 7,4 7,8 8,1 6,6 7,2 7,9
T-40М 2 3,5 3,7 3,9 4,2 5,0 6,0 4,0 4,8 5,8 3,9 4,6 5,6 3,7 4,3 5,3
3 3,6 3,9 4,1 4,5 5,7 6,7 4,3 5,4 6,5 4,1 5,0 6,3 4,0 4,7 5,9
4 3,8 4,1 - 4,9 6,2 - 5,7 5,8 - 4,5 5,5 - 4,4 4,9 -
T-25 2 2,4 2,5 2,6 2,9 3,3 - 2,6 3,0 - 2,5 2,6 - 2,0 2,1 -
3 2,6 2,7 2,8 3,1 3,4 - 2,8 3,2 - 2,6 2,7 - 2,1 2,3 -
T-150 6 - 16,4 18,1 - 21,4 26,1 - 20,1 24,3 - 18,5 22,1 - 17,2 19,8
T-4A 4 - 9,6 11,2 - 11,1 14,1 - 10,7 13,2 - 10,3 12,0 - 10,1 11,1
6 - 9,7 11,4 - 11,9 15,7 - 11,3 14,6 - 10,8 13,5 - 10,5 12,9
ДТ-75М 4 - 9,4 10,2 - 12,0 13,9 - 10,9 12,4 - 10,0 12,3 - 9,7 11,3
6 - 9,6 11,3 - 13,0 15,7 - 12,2 13,7 - 10,9 13,5 - 10,0 12,3
ДТ-75
Т-74
4 - 8,7 9,8 - 11,1 13,5 - 10,4 12,5 - 9,8 11,6 - 9,4 10,8
6 - 8,9 10,1 - 12,5 13,7 - 11,3 12,7 - 10,5 11,8 - 10,2 11,0
Т-54В 2 - 5,1 5,4 - 5,9 6,6 - 5,7 6,4 - 5,5 6,0 - 5,3 5,7
4 - 5,2 5,6 - 7,1 8,1 - 6,5 7,5 - 6,0 6,7 - 5,8 6,4
6 - 5,3 5,8 - 7,9 9,3 - 7,3 8,7 - 6,6 7,9 - 6,4 7,1
Т-38М 2 - 4,8 5,5 - 5,6 6,8 - 5,4 6,4 - 5,1 6,0 - 5,0 5,8
4 - 5,0 5,7 - 6,2 8,0 - 6,0 7,6 - 5,6 7,2 - 5,3 6,6
6 - 5,2 6,0 - 7,3 8,7 - 7,1 8,3 - 6,2 7,8 - 6,0 7,2

Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:

  1. Группа - дороги с твёрдым покрытием, обычные полевые дороги, сухие, в хорошем состоянии, снежные укатанные дороги.

  2. Группа - гравийные, щебёнчатые разбитые, песчанные просёлочные, грунтовые разъезженные после дождя, стерня зерновых, задерневшая почва в твёрдом состоянии зимой и летом.

  3. Группа - разбитые, с глубокой колеей, оттаявшие после длительных оттепелей, гребнистые, пашня нормальной влажности и замёрзшая, поле после уборки корнеплодов, переувлажнённое, бездорожье в весеннюю распутицу, снежная целина.


Классификация грузов по степени использования номинальной грузоподъёмности:

  1. Класс - при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 1 - полная загрузка. Достигается при перевозках грузов с высокой плотностью: грунт, песок, свежий навоз, уголь, измельчённая кукуруза на силос, минеральные удобрения, сырые брёвна.

  2. Класс - при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 0,8 - неполная загрузка. Достигается при перевозках грузов с относительно высокой плотностью: частично перегнивший навоз, комбикорма, цельное и дроблённое зерно, корнеплоды, овощи, сухие брёвна.

  3. Класс - при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 0,6 - половинная загрузка. Достигается при перевозках грузов со средней плотностью: полностью перегнивший навоз, опилки, пиломатериалы, измельчённая трава на сеннаж, свеже-скошенная трава на сено, солома, сено или солома прессованные в тюки.

  4. Класс - при коэффициeнте использования грузоподьёмности, менее 0,5 - частичная загрузка. Достигается при перевозках грузов с низкой плотностью: сухое сено, сено или солома прессованные в рулоны, отходы пиломатериалов, с/х животные и птица.


Время движения трактора с грузом To и без груза Tп рассчитывается по времени движения за один рейс с грузом To и без груза Tп, которое определяется по формулам:

To1 = L x 60 / vo         Tп1 = L x 60 / vп

  • L - расстояние перевозки, км;
  • vovп - скорость движения с грузом и без груза, км/ч;

To = n x To1         Tп = n x Tп1

  • n - число рейсов за смену.
Нормативы расхода топлива на остановках
К-700 3,1 Т-50В 1,1
Т-150 2,5 Т-38М 1,1
Т-4А 2,2 Т-40 0,9
ДТ-75М 1,9 Т-25 0,7
ДТ-75 1,8 ДТ-20 0,7
ДТ-54А 1,3 Т-16 0,7
МТЗ-80 1,4 СК-6 "Колос" 2,9
ЮМЗ-6Л 1,3 СК-5 "Нива" 2,7
МТЗ-50 1,2 СКД-5 2,5
Т-54С 1,2 СК-4 1,7

russianengineering.narod.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о