Размер шин т 25 – Шины для трактора т25: особенности подбора с учетом условий примения

Содержание

Технические параметры и характеристики трактора Т-25

________________________________________________________________________

Технические параметры и характеристики трактора Т-25

Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать.

Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и
землеройных работах, на строительстве и для транспорта.

На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.

Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами.

Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25 Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем.

Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное.

Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч.

Передачи переключают двумя рычагами с кулисами. В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами.

К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.

Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробкипередач для приводного шкива.

Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.

Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.

Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости.

Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.

Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.

Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов.

К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.

Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.

На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя.

Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21 трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.

Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».

Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.

Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.

Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25

Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:

— длина с навесной системой — 2818—3028
— ширина с шинами 9—32 при колее 1100 мм — 1370
— ширина с шинами 10—28 при колее 1200 мм — 1467

Продольная база,

— основная модификация — 1775
— низкая модификация — 1423-1837
— высокая модификация — 1630

Ширина колен, мм:

— передних колес — 1200-1400

— задних колес с шинами 9—32 — 1100-1500
— задних колес с шинами 10—28 — 1200-1470

Вес заправленного трактора ВТЗ Т-25 с навесной системой и аккумуляторами, кг — 1575

Конструктивный вес, кг — 1500

Двигатель Д-21 трактора Т-25

Номинальная мощность, л.с. — 20

Крутящий момент при номинальной мощности, кг/см — 8,95

Число оборотов коленчатого вала в минуту — 1600±1,5%

Удельный расход топлива, г/э-л. сч — 190

Диаметр цилиндра, мм — 105

Ход поршня, мм — 120

Рабочий объем цилиндров, л — 2,07

Степень сжатия — 16,5

Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2

Форсунка — 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая

Регулятор — Центробежный всережимный с корректором подачи топлива

Давление начала впрыска топлива, кг/см2 — 170+5

Угол начала подачи топлива, градусов — 22-24 до ВМТ

Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием

КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец

Число передач КПП:

— вперед — 8
— назад — 6

Размер шин:

— передних колес — 5,5-16
— задних колес — 9-32

Давление воздуха в шинах, кг/см2:

— передних колес — 1,5-2,0
— задних колес — 0,8-1,1

Гидравлическая навесная система трактора Т-25

Гидравлический насос НШ-10

— число оборотов в минуту — 1565
— производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14
— максимальное рабочее давление, кг/см2 — 100

Распределитель Р75-В2А

— число золотников — 2
— давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 — 130

Силовой цилиндр, мм:

— диаметр цилиндра — 75
— ход поршня — 110

Механизм навески трактора Т-25

— высота присоединительного треугольника на раме сельхозмашины, мм — 460
— основание присоединительного треугольника, мм — 600

размеры присоединительных шарниров, мм:

— верхней тяги — 25,5х51
— нижних тяг — 28,5х38

Расчетный ход оси подвески, мм:

— для низкой модификации — 573
— для высокой модификации — 600

Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:

— для низкой модификации — 773
— для высокой модификации — 798

Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:

— наибольшая — 740
— наименьшая — 420

Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ

Приводной шкив:

— диаметр, мм — 300
— ширина обода, мм — 120
— число оборотов в минуту при 1600 об/мин коленчатого вала — 914
— число оборотов вала отбора мощности при 1600 об/мин коленчатого вала — 545

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Трактор Т-25 | Т-25а, технические характеристики, устройство, ремонт

Трактор Т-25 выпускался на территории СССР с 1966 года. До 1972 года трактор был продуктом Харьковского тракторного завода. В 1973 году производство было перенесено на Владимирский тракторный завод, а Т-25 получил звание «Владимирец».

Трактор Т-25: модификации

Базовой моделью с 1973 года стала модель Т-25А. На ее основе было выпущено несколько модификаций тракторов:

  • Т-25А2 — модель с тентованной крышей;
  • Т-25А3 — модель с каркасом безопасности.

Старые модели тракторов выпускались исключительно с приводом на задние колеса. В более современных модификациях появились исключения.

Трактор Т-25: технические характеристики

Трактор Т-25 отличается простым устройством, что гарантирует его надежность и долговечность. Именно благодаря несложной конструкции, ремонт трактора может производиться в любых условиях.

Двигатель

Т-25 использует заводской мотор Д-21А1, выдающий 26,6 л.с. и 19,5 кВт. Номинальная частота вращения коленвала составляет 1800 об/мин. Расход топлива не превышает значения 223 (164,3) г/кВт*ч (г/л.с.*ч).

Двухтактный четырехцилиндровый двигатель оснащается системой воздушного охлаждения. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система непосредственного впрыска обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания, расположенную в самом поршне.

Трансмиссия

Коробка передач трактора Т-25 — механическая восьмиступенчатая. Количество передач назад — 6. КПП оснащается двумя дополнительными понижающими передачами с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км\ч. На всех скоростях предусмотрен реверс. Максимальная скорость движения — 21,6 км/ч. Тяговый класс машины — 0,6. Сцепление сухое, постоянно замкнутое с одним диском, управляется ножной педалью. Зависимый вал отбора мощности выдает 540 об/мин.

Гидронавесная система

Трактор имеет гидронавесную систему с рабочим давлением 175 кг/см2. Три вывода позволяют быстро и без специальной помощи менять жидкости. Грузоподъемность на навесной оси составляет 600 кг.

Схема электрооборудования Трактора Т-25

В машине применена однопроводная система проводки, выдающая напряжение 12 В. В качестве массы применяется металлический корпус. Система электрооборудования оснащается датчиками, выводящими в кабину водителя информацию о:

  • давлении масла и его температуре;
  • напряжении в системе электрооборудования;
  • скорости и прочее.

Отличительной чертой тракторов Т-25 было наличие отопления в кабине водителя, которое запускалось от гидросистемы. В более современных модификациях отопитель запускался от системы смазки двигателя. Задумка была хорошей, но оказалась непродуманной. Отопитель работал не очень хорошо из-за того, что большой бак гидросистемы находился снаружи трактора, и тепло не поступало в кабину.

Этот досадный недостаток легко устранить, установив дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая соединить бак гидронавесной системы с выходом радиатора.

Современные модификации тракторов, созданные на основе Т-25, оснащаются более мощными моторами, гидрообъемным рулевым управлением, полным приводом и комфортабельной кабиной оператора.

Возможности Т-25

Конструкция Т-25 позволяет адаптировать машину под конкретные нужны. Например, изменить ширину колеи, что позволяет работать на любых полях и в фермерских хозяйствах. Изменение агротехнического просвета позволит использовать трактор на склонах.

Трактор может двигаться во время работы как задним, так и передним ходом. Также реализована возможность наладки машины для длительной работы задним ходом. Приводной шкив, установленный на Т-25, открывает возможность для подключения стационарного оборудования и машин. Дополнительный тормозной цилиндр позволит использовать полуприцеп.

Габаритные размеры трактора Т-25

Изменяемые характеристики трактора повлияли и на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидронавесной системой при установке колес 9,5/32 составит 3110 мм. Если установить на технику покрышки 10,00/28, длина составит 3098 мм.

Ширина Т-25 с шинами 9,5/32 при минимальной колее составит 1370 мм. Если установить шины 10,00/28, ширина при минимально колее достигнет 1467 мм. Высота Т-25 по кабине любого вида с покрышками 9,5/38 равняется 2500 мм. С шинами 10,00/28 высота составит 2488 мм.

Ширина колеи передних колес регулируется в пределах 1200-1400 мм через каждые 10 см. Ширина колеи задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 — в пределах 1200-1480 мм.

Агротехнический просвет, измеряемый под тормозными рукавами, составит при высокой накладке:

  • с использованием шин 9,5/32 — 657 мм;
  • с установкой покрышек 10,00/28 — 645 мм.

При средней накладке дорожный просвет равен:

  • с установкой шин 9,5/32 — 587 мм;
  • с установкой шин 10,00/28 — 575 мм.

При низкой накладке дорожный просвет изменится до:

  • 450 мм — с шинами 9,5/32;
  • 438 мм — с шинами 10,00/28.

Конструкционная масса Т-25 (без груза и топлива) составит 1780+50 кг при установке покрышек 9,5/32, и 1820+50 кг при установке резины 10,00/28.

Эксплуатационная масса трактора, готового к использованию, составит 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.

Универсальный трактор Т-25 как 100 различных машин

Как и все колесные тракторы небольших размеров, Т-25 изначально разрабатывался для сельскохозяйственных работ. В этой сфере трактор может применяться для:

  • обработки почвы перед посевом;
  • непосредственно посева;
  • посадки овощных культур;
  • ухода за посевами;
  • междурядной обработки овощей и аналогичной работы в садах;
  • уборки сена и прочих работ.

Универсальная машина получила распространение в других областях хозяйствования, благодаря ее слаженной работе в агрегате с множеством различных устройств, таких как плуг, фреза, культиватор и другие. Помимо этого трактор может применяться в качестве привода для стационарных машин и для такелажных работ. Задняя навеска трактора Т-25 позволяет использовать его для транспортировки грузов и буксировки техники. Для этого к трактору подсоединяют гидрокрюк, автоматическое сцепное устройство или прицепное устройство маятникового типа.

Тракторы Т-25 за все время выпуска удостоились множества наград, званий и даже орденов. Владимирский тракторный завод в годы существования СССР получил Орден Трудового Красного Знамени и Орден Октябрьской революции. Тракторы Т-25 были признаны лучшими машинами отрасли в 1977 году. В 1980-м продукция завода удостоилась международной премии «Золотой Меркурий». Сегодня Владимирский тракторный завод входит в крупный концерн «Тракторные заводы» и продолжает успешную деятельность. Сегодня с его мощностей сходят машины совместного с финской компанией Sampo Rosenlew производства. А тракторы Т-25 все еще остаются эталоном надежности и производительности, характерными для техники советских времен.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Трактор Т-25 Владимировец — устройство и технические характеристики

Трактор Т-25 — это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ. Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах  из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище «Владимировец» получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно «Владимирский моторо-тракторный завод» города Владимира. Так же данная модель выпускается на аналогичном Харьковском заводе.

Устройство Трактора Т-25

Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 «Владимировец» – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах, в отличие от  МТЗ-320 Беларус.

Трактор Т-25 Владимировец с куном

Двигатель Владимировца

Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением. Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм. Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм. Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.

Трансмиссия

По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными. Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные. Впрочем это не мешает его использовать с комбайном  КСК-100.

Фото трактора Т-25

Технические характеристики трактора Т-25

  • Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
  • Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
    Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
    Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
    Тяговый класс 0,6
  • Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
    длина (с грузами, с навесной системой):
    с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
    с шинами 10—28″ 3098
    ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
    с шинами 10—28″ 1467
    высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
    с шинами 10—28″ 2488
  • Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:
    передних колес 1200-1400
    задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
    с шинами 10 — 28″ 1200-1480
    Число передач:
    «Вперед» 6
    «Вперед дополнительных» 2
    «Назад» 6
  • Масса трактора, кг:
    сухого (незаправленного, без грузов):
    с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
    с шинами 10 — 28″ 1820+50
  • удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 190
    полная номинальная мощность, л. с. 31-4
    удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180
    частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

Видео обзор Т-25 с плугом вспахивает огород

selhoztehnik.com

Технические показатели и характеристики трактора Т-25

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Технические показатели и характеристики трактора Т-25

Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать.

Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта.

На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.

Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами.

Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25 Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем.

Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное.

Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч.

Передачи переключают двумя рычагами с кулисами. В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами.

К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.

Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробкипередач для приводного шкива.

Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.

Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.

Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости.

Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.

Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.

Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов.

К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.

Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.

На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя.

Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21 трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.

Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».

Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.

Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.

Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25

Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:

— длина с навесной системой — 2818—3028
— ширина с шинами 9—32 при колее 1100 мм — 1370
— ширина с шинами 10—28 при колее 1200 мм — 1467

Продольная база,

— основная модификация — 1775
— низкая модификация — 1423-1837
— высокая модификация — 1630

Ширина колен, мм:

— передних колес — 1200-1400
— задних колес с шинами 9—32 — 1100-1500
— задних колес с шинами 10—28 — 1200-1470

Вес заправленного трактора ВТЗ Т-25 с навесной системой и аккумуляторами, кг — 1575

Конструктивный вес, кг — 1500

Двигатель Д-21 трактора Т-25

Номинальная мощность, л.с. — 20

Крутящий момент при номинальной мощности, кг/см — 8,95

Число оборотов коленчатого вала в минуту — 1600±1,5%

Удельный расход топлива, г/э-л. сч — 190

Диаметр цилиндра, мм — 105

Ход поршня, мм — 120

Рабочий объем цилиндров, л — 2,07

Степень сжатия — 16,5

Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2

Форсунка — 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая

Регулятор — Центробежный всережимный с корректором подачи топлива

Давление начала впрыска топлива, кг/см2 — 170+5

Угол начала подачи топлива, градусов — 22-24 до ВМТ

Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием

КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец

Число передач КПП:

— вперед — 8
— назад — 6

Размер шин:

— передних колес — 5,5-16
— задних колес — 9-32

Давление воздуха в шинах, кг/см2:

— передних колес — 1,5-2,0
— задних колес — 0,8-1,1

Гидравлическая навесная система трактора Т-25

Гидравлический насос НШ-10

— число оборотов в минуту — 1565
— производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14
— максимальное рабочее давление, кг/см2 — 100

Распределитель Р75-В2А

— число золотников — 2
— давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 — 130

Силовой цилиндр, мм:

— диаметр цилиндра — 75
— ход поршня — 110

Механизм навески трактора Т-25

— высота присоединительного треугольника на раме сельхозмашины, мм — 460
— основание присоединительного треугольника, мм — 600

размеры присоединительных шарниров, мм:

— верхней тяги — 25,5х51
— нижних тяг — 28,5х38

Расчетный ход оси подвески, мм:

— для низкой модификации — 573
— для высокой модификации — 600

Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:

— для низкой модификации — 773
— для высокой модификации — 798

Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:

— наибольшая — 740
— наименьшая — 420

Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ

Приводной шкив:

— диаметр, мм — 300
— ширина обода, мм — 120
— число оборотов в минуту при 1600 об/мин коленчатого вала — 914
— число оборотов вала отбора мощности при 1600 об/мин коленчатого вала — 545

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

specsts.ru

Техническая характеристика трактора Т-25

Марка

Д21 (Владимирского тракторного завода)

Тип двигателя

Внутреннего сгорания с воспламе­нением от сжатия, четырехтакт­ный

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск (камера в поршне)

Номинальная мощность (гарантиро­ванная), л.с.

20

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин

1600+1,5%

Порядок работы цилиндров

1—2—0—0

Расположение цилиндров

Вертикальное, в ряд

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч.

190

Топливо

Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49

Топливный насос

Одноплунжерный НД 21/2

Регулятор

Центробежный всережимный c кор­ректором подачи топлива

Форсунка

Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г)

Давление начала впрыска топлива, кг/см2

170+5

Угол начала подачи топлива (по ме­ниску) в градусах

22—24 до ВМТ

Топливный фильтр

Грубой очистки сетчатый с отстой­ником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтроваль­ной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи

Система смазки

Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгива­нием

Сорт моторного масла:

 

а) основные масла

Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой

б) заменители

а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% при­садки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1

б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8

Масляный фильтр

Полнопоточная реактивная центри­фуга

Давление масла в масляной маги­страли при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигате­ле), кг/’см2

1,5—3,5 (при минимальных оборо­тах холостого хода — не ме­нее 0,8)

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Вентилятор

Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляю­щим аппаратом на входе охлаж­дающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от колен­чатого вала

Регулирование теплового режима двигателя

Принудительное, сезонное при по­мощи дроссельного диска, уста­навливаемого на выходе охлаж­дающего воздуха из вентилятора

Пуск двигателя

Электростартером с места водителя

traktor-t25.ru

Задние колеса трактора Т-25 | Трактор Т-25

Заднее ведущее колесо трактора Т-25 включает в себя штампованный диск из стали, снабженный шиной низкого давления, а также профилированным ободом. Рисунок протектора нанесен на наружную часть (поверхность) покрышки.

За счет этого, последняя самоочищается, а также обеспечивает лучший контакт колеса с почвой. На боковой внешней поверхности покрышки можно увидеть стрелки – они указывают направление, в котором происходит вращение колеса (это помогает при установке шины). Если же не учесть эти стрелки при установке, то износ покрышки будет очень быстрым. Учитывая это, стоит внимательно следить, чтобы упомянутые стрелки в процессе установки покрышки соответствовали направлению вращения. Если Т-25 долгое время планируется использовать задним ходом, рекомендуется поменять колеса местами.

Задние колеса трактора Т-25

Модификация Т-25 С1 комплектуется шинами с габаритами 240-813 миллиметров. Это позволяет использовать Т-25 для междурядных работ.

На обод колес надевается камера (резиновая) с водовоздушным вентилем, а также покрышка. Внутри обод дополняется стойками (приварены) – к ним диск колеса крепится посредством болтов. Опять же болтами (с подголовками конусного типа) к фланцу оси колеса крепится та часть диска, которая является выпуклой. Регулировка ширины колеи (от 1100 до 1500 миллиметров) происходит путем изменения относительно фланца оси положения диска, а также путем поворота относительно диска обода колеса.

Модификация Т-25 С2 оснащается колесами в 10-28 дюймов или 270-711 миллиметров. За счет таких шин повышается тяговая мощь модели, снижается уплотнение почвы, то есть возникает возможность оснастить трактор более габаритным и тяжелым навесным оборудованием с общей массой до 575 кило (опрыскиватели, погрузки и т.д.). Но заметим, что эти шины для междурядной обработки не подходят. Они более актуальны для тракторов, которые выполняют общие сельскохозяйственные и транспортные работы.

Для полевых работ оптимальное давление воздуха — 0,8-0,9 килограмм на квадратный сантиметр. Для транспортировки грузов идеальное значение этого параметра — 0,9-1,2 килограмм на квадратный сантиметр. Снижение давления до 0,8 килограмм на квадратный сантиметр приведет к тому, что площадь контакта с грунтом шины увеличивается, то есть повышаются сцепные качества и предотвращается буксование колес даже на мягких почвах. Чтобы повысить грузоподъемность, нужно увеличить давление. Максимальное допустимое значение давление – 2 килограмма на квадратный сантиметр.

traktor-t25.com

Уход за шинами трактора Т-25

Уход за шинами трактора Т-25

Для предупреждения износа шин необходимо:
1. Постоянно поддерживать нормальное давление в шинах в пределах: для сельскохозяйственных работ в шинах передних колес 1,5—1,8 кг/см2, в задних — 0,8—0,9 кг/см2, для транспорт­ных— в шинах передних колес 1,8—2,0 кг/см2 и в задних — 0,9—1,2 кг/см2. Эти нормы нужно сохранять во все времена года в любых климатических условиях. Давление воздуха в шинах проверяют манометром (рис. 68).
В шинах 9—32″ допускается увеличение давления до 2 кг/см2. Нормы эксплуатационного режима шин 9—32″ приведены в табл. 8.
У шин, заполненных жидкостью, давление замеряют, перево­дя вентиль камеры в крайнее верхнее положение.


Таблица 8

 

 

 

Внутреннее давление воздуха в шине, кг/см2

0,8

0,9

1,0

1,1

1,2

1,3

1,4

Нагрузка на шину, кгс

596

640

680

720

760

780

830

Внутреннее давление воздуха в шине, кг/см2

1,5

1,6

1,7

1,8

1,9

1,9

Нагрузка на шину, кгс.

865

890

925

965

995

1020

 

2. Вентили камер держать закрытыми и не заменять золот­ников пробками и другими заглушками, препятствующими из­мерению давления.
3. Не работать на тракторе и не совершать даже кратковре­менных холостых переездов при пониженном давлении в шинах; не работать с повышенным давлением в шинах.
4. Не допускать пробуксовки шин и износа протекторов.
5. На крутых поворотах тормозить то ведущее колесо, в сто­рону которого происходит поворот, предупреждая проскальзы­вание (занос) передних колес и износ их шин.

 


Проверка давления в шинах трактора Т-25


Рис. 68. Проверка давления воздуха в шинах.


6. Беречь шины от попадания на них топлива и масла.
7. Ежедневно после работы тщательно осматривать покрыш­ки и извлекать застрявшие в них гвозди, стекло и другие острые предметы.
8. Не допускать стоянки трактора на шинах, из которых вы­пущен воздух.
9. Не допускать непрерывной стоянки трактора на шинах более 10 дней; в случаях длительной стоянки трактор должен быть поставлен на подставку.
10. На зимнее нерабочее время шины с трактора Т-25 должны быть сняты и храниться в помещении с температурой 10—20° С.
11. Установку шин на обод и снятие их с обода нужно про­изводить на чистой ровной площадке, положив обод плашмя, надевание шин нужно выполнять в такой последовательности:
а) осмотреть покрышку изнутри и удалить из нее камешки, песок, грязь и прочее;
б) слегка припудрить тальком внутреннюю поверхность по­крышки, чтобы сделать ее скользкой;
в) надеть на обод один борт покрышки, для чего сначала надеть половину окружности обода вручную, а затем монтажны­ми лопатками надеть другую половину;
г) слегка припудренную тальком камеру вложить в покрыш­ку и вставить без перекоса вентиль в отверстие обода;
д) надеть со стороны, противоположной вентилю, второй борт покрышки и постепенно перетягивать его монтажными ло­патками через закраины борта с таким расчетом, чтобы закон­чить перетягивание против вентиля;
е) накачать шину воздухом до давления 1,2—1,5 кг/см2 для задних колес и 2,0—2,5 кг/см2 для передних, а затем выпустить весь воздух, нажав на стержень золотника, и снова накачать шину воздухом до нормального давления;
ж) навинтить на вентиль защитный колпачок;
з) установить обод с накачанной шиной на трактор.
12. Все повреждения камер исправлять вулканизацией, поль­зуясь приспособлением, приложенным к трактору. Порядок операций:
а) снять камеру и установить место повреждения; если на­ружным осмотром нельзя обнаружить повреждения, то камеру слегка накачивают воздухом и опускают в воду; по пузырькам выходящего воздуха определяют место повреждения;
б) зачистить рашпилем или стальной щеткой поврежденное место и прилегающий к нему участок в радиусе 25—30 мм;
в) уложить подготовленную камеру на струбцину повреж­денным участком вверх, покрыть его заплатой из сырой резины (из шинной аптечки), поставить сверху металлическую чашеч­ку с вулканизационным брикетом и все затянуть винтом струб­цины;
г) разрыхлить и поджечь брикет;
д) через 10—15 мин. после полного сгорания брикета снять струбцину;
е) вставить камеру в покрышку и надеть на обод.

traktor-t25.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *