Самый быстрый в мире джип – -10 0-100 /

Самые мощные и шустрые серийные внедорожники. ТОП-10

Самые мощные и шустрые серийные внедорожники. Топ-10.

Знаю, некоторые придерживаются мнения, что мощность и приемистость мотора для внедорожника – показатели не самые основные. Мол, при выборе «вездехода» нужно обращать внимание, в первую очередь, на клиренс, пониженную передачу, на то, чтобы движок был тяговитым на низах, и пр. Сколько людей, столько и мнений. Можете по этому поводу высказаться в комментариях. Автопроизводители все-таки стремятся делать моторы мощнее, поясняя это тем, что на бездорожье такие же законы, как и на обычной дороге, и внедорожники, как и авто с клиренсом поменьше, живут по ним. А значит, чем больше мощность мотора на единицу веса, при прочих равных условиях, тем лучше тачка катится.

А некоторые делатели вездеходов вообще помешаны на гонках за лошадиными силами. Так, к примеру, Land Rover в минувший уикенд представил свою «горячую» новинку – Range Rover Sport SVR. Под капотом 5-литровый V8, который подогрели на 40 л. с. – до 550 л. с. Крутящий момент теперь 680 Нм, это плюс 56 Нм. В Land Rover отметили, что Range Rover Sport SVR – самый быстрый и мощный Rover в истории их компании. Его показатель ускорения до «сотни» равен 4,5 с. А максимальная скорость – 260 км/ч. И это не единичный случай такого стремления сделать внедорожник мощнее. Занимаются таким «нагнетением» лошадей создатели ведер премиум-класса. И вот что мы имеем на сегодняшний день.

Самые мощные и быстрые современные серийные внедорожники. Топ-10.

Mercedes-Benz G65 AMG

Аж 612 л. с.! Он оснащен 6-литровым битурбированным двигателем V12. А разгон до «сотни» чуток слабее – 5,3 с. Максималка – 230 км/ч.

BMW X6 M и BMW X5 M

Считаются одними из самых мощных в мире серийных внедорожников. Их 4,4-литровые V8 выдают 555 л. с. Максимальный крутящий момент – 680 Нм, он доступен в очень широком диапазоне оборотов – от 1500 до 5650. До «сотни» BMW X6 M и BMW X5M домчат за 4,7 с., до двух – за 16,9 с., максимум — 250 км/ч (ограничение электроникой, за доплату можно получить прибавку в 25 км/ч).

Porsche Cayenne Turbo S

Тоже скромнее баварцев. Располагает 550 л. с. (750 Нм). Под капотом V8 твин-турбо на 4,8 л (750 Нм). 100 км/ч достигаются за 4,5 с., максимальная скорость равна 283 км/ч.

Range Rover Sport SVR

О нем уже говорили, повторимся, что под капотом 5-литровый V8, который выдает 550 л. с. (680 Нм). Показатель ускорение до «сотни» – 4,5 с. А максимальная скорость – 260 км/ч. Еще стоит добавить, что намедни на легендарном Нюрбургринге он также выдал впечатляющий результат — прошел трассу за 8 мин. 14 с. А значит, обошел Lexus IS-F, BMW 1-series M coupe, Porsche Cayman S и прочие именитые тачки.

Range Rover Sport 5 Supercharged

Тут V8 на 510 л. с. 100 км/ч – за 6,2 с. Максимальная скорость – 200 км/ч.

Mercedes Benz ML 63 AMG

Следующий в нашем рейтинге – Mercedes Benz ML 63 AMG. Его V8 на 6,3 л выдает 503 л. с. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 5 с. Максималка – 250 км/ч.

Audi Q7 V12 TDI

Тоже 500 л. с. Автомобиль комплектуется дизельным турбодизелем V-12 на 6 л. Отметка «сто» преодолевается за 5,5 с. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Это самый мощный Jeep среди всех Jeep-ов. Был представлен в 2011 году на New York Auto Show, в 2012-м появился в продаже. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 6,4 л, мощность которого составляет 420 л. с. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,8 с. Максимум – 255 км/ч. Мотор также стал экономичней на 13% по сравнению с предшественником. Достигли этого показателя за счет систем автоматического отключения цилиндров, при небольшой нагрузке и перенастройке системы выхлопа. На одном баке STR8 может проехать 720 км пути.

Infiniti FX50

На предпоследней ступене «десятки» японец. Он может похвастаться 400-сильным агрегатом. Разгон от 0 до 100 км/ч дается ему за 5,8 с. Максимальная скорость – 250 км/ч.

Dodge Durango R/T

И самый слабый в нашем ТОПе – Dodge Durango R/T. У него 5,7-литровый двигатель V8 на скромных 380 л.с. Его разгон до “сотни” – 7 с.

 Вот такие они тяжелые, мощные и быстрые. Если мы что-то упустили, пишите об этом в комментариях.

veddro.com

Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник

Марка, название которой в нашей стране давно стало нарицательным, выпустила самый мощный и быстрый серийный внедорожник — инфернальный Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).

Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.

Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.

Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра. В зависимости от режима движения (Auto, Sport, Track, Snow и Tow) электроника распределяет крутящий момент по осям и регулирует отзывчивость двигателя и коробки передач.

Есть и особый «мягкий» режим для управления автомобиля парковщиком, который ограничивает обороты, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает возможность выбора режимов движения. Для Jeep Grand Cherokee Trackhawk предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два новых — Rhino и Redline 2. Самый мощный внедорожник дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу поступит к четвёртому кварталу нынешнего года — правда, пока только в США.

www.popmech.ru

Самый быстрый внедорожник в мире джип BMW X6M

Машина, которую сконструировали на базе BMW X6M, стала самым быстрым джипом. Тюнинг сделали ребята из ателье G-Power. Эти мастера своего дела смогли сделать так, что максимальной отметкой на спидометре этой машины стала цифра 330 км/ч. Разгон машины до 100 достигается всего за 4,2 секунды, а до 200 – 13 секунд. Ребята назвали эту машину BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10. Мощность её двигателя достигает 900 лошадиных сил, а наибольший крутящий момент – 870 Нм. За счёт использования спортивных кресел, 23-дюймовых дисков с шинами Michelin 315/25 ZR 23, а также титановой выхлопной системы, эта машина стала легче на целых 150 кг. Под её капотом оказался V10, который увеличили до 5,5 литров объема и оснастили двумя механическими турбокомпрессорами ASA T1-316. Тягу пустили на заднюю ось при помощи специальной коробки, которую специально разработали специалисты из ателье G-Power.

Это тюнинг-ателье доработало даже обвесы этого авто, благодаря чему улучшились аэродинамические свойства машины. А ещё Typhoon RS Ultimate V10 был оборудован 410-миллиметровыми карбоно-керамическими тормозными механизмами с 6-поршневыми суппортами.

Всего будет выпущено пять таких машин. Цена каждой из них составит 900 тысяч евро.

Основным конкурентом BMW в этой серии является Mеrcеdеs. Хотя в этот раз, когда машину тюнинговали ребята из «Брабуса», на ней не осталось абсолютно никакой символики «мерса», даже названия Brаbus ML 63 Вiturbо.

Возможно, вам понравятся следующие статьи

Еще интересные рекорды:

samoe1.ru

Самый быстрый в мире джип

Недавно ателье G-Power выставило напоказ мировой общественности концепт самого быстрого джипа в мире – лимитированный вариант BMW X6 с названием TYPHOON RS Ultimate V10, который оснащен силовой установкой с двигателем в 900 л.с., модифицированным кузовом и максимально доступной скоростью в 330 км/ч, причем от старой технической начинки серийного производства в модели почти ничего не осталось.
При создании данной модели специалисты брали за основу не серийную версию двигателя V8 с мощностью 555 л.с., а двигатель V10 от модели М5 с мощностью 507 л.с., потому что такой силовой агрегат характеризуется большими возможностями и считается лучшим для воплощения следующих модификаций. Этот проект просто не может претерпеть неудачу, так как у G-Power достаточно опыта в работе с данными двигателями, благодаря которому они смогут вывести его на новый технологический уровень.


В работе с моделью, производители прежде всего увеличили объем двигателя М5 с 5 до 5,5 литров с помощью специального коленвала, замены большинства ходовых деталей, устройства мощного интеркулера с водным охлаждением, титановой выхлопной установкой и бикомпрессорной системой от фирмы ASA. Автомобиль также был оснащен воздушным фильтром, а панель управления – новым софтом.
В результате проведенной модернизации самый быстрый в мире джип стал 900-сильным с максимально допустимым крутящим моментом в 870 Нм. Полноприводная система xDrive не удовлетворила специалистов тюнинг-ателье, поэтому они решили отдать свое предпочтение его заднему аналогу. Шестидиапазонная механическая коробка передач дает возможность джипу набирать первые 100 км/ч за 4,2 секунды, а 200 км/ч – в районе 13, напомним, что скоростной предел этой модели превышает 330 км/ч.

На самом быстром джипе в мире провели своеобразный лифтинг, выраженный массивным выступающим воздухозаборным бампером, большими колесными арками, карбоновым капотом, немного заниженным клиренсом, неоновыми порогами, трехчастичными 23-дюймовыми колесными дисками из алюминия серии «SILVERSTONERS» и покрышками 315х25. В задней части автомобиль оснащен двумя спойлерами и карбоновым диффузором. Техническое оборудование дополнилось тормозной системой с 6 суппортами, более жесткой подвеской, а также карбоно-керамическими дисками с диагональю в 410 мм.


Комфортабельный салон джипа обустроен четырьмя спортивными креслами на основе карбона отделка которых содержит карбоновые вкладки. Больше всего в устройстве салона впечатляет передняя панель, где под кожаным рулем выглядывает спидометр с разметкой, которая заканчивается показателем 400 км/ч. Производители автомобиля TYPHOON RS Ultimate V10 ограничились выпуском пока пяти экземпляров, цена на каждый из них стартует с 675 тысяч евро.

  • Рестайлинг BMW X3 2015
  • BMW X1 с передним приводом
  • BMW X5 2014
  • Объявлены цены на BMW X4 2015 модельного года
  • Кроссовер BMW X1
  • BMW X5M – спортивный кроссовер
  • Теперь и Х4. Полку баварских кроссоверов прибудет
  • mvt4x4.ru

    Самый быстрый джип в мире

    Ателье G-Power представило мировой общественности самый быстрый джип в мире – лимитированную модификацию BMW X6 под названием TYPHOON RS Ultimate V10, которая оснащается 900-сильным двигателем, видоизмененным кузовом и максимально возможной скоростью в 330 километров в час, причем серийной технической начинки в автомобиле практически не осталось.

    Специалистами компании была взята за основу не серийная версия 555-сильного V8, а 5-литровый 507-сильный двигатель V10 от актуальной модели M5, так как данный силовой агрегат обладает огромным потенциалом и считается одним из лучших для воплощения дальнейших модификаций. Также данный проект просто обязан был стать успешным, благодаря наличию огромного опыта у ателье G-Power в области доработки данных двигателей.

    Прежде всего, специалистами компании был увеличен объем двигателя от M5 с 5,0 до 5,5 литров за счет специального кованного коленвала, замены практически всех ходовых деталей, начиная с цилиндров и заканчивая поршнями, интегрирования мощного интеркулера с водяным охлаждением, выхлопной установки из титана и бикомпрессорной системы от ASA. Также был установлен спортивный воздушный фильтр, а для блока управления — новый софт.

    В результате проведенного интегрирования нововведений самый быстрый джип в мире получил 900 лошадиных сил с максимально возможным крутящим моментом в 870Нм. Специалисты тюнинг-ателье решили отказаться от полного привода xDrive в пользу исключительно заднего аналога. Джип оснащен шестидиапазонной механической коробкой передач и достигает за 4,2 секунды первых 100 км/ч, 200 км/ч – практически за 13, а его скоростной максимум превышает 330 км/ч.

    Самый быстрый джип в мире получил своеобразный лифтинг, воплощенный массивным доминирующим воздухозаборным бампером, карбоновым капотом, широкими колесными арками, заниженным клиренсом на несколько сантиметров, порогами с неоновой подсветкой, 23-дюймовыми трехчастичными алюминиевыми колесными дисками серии «SILVERSTONERS» с покрышками, размерность которых составляет 315/25. Сзади автомобиль оснастили карбоновым диффузором и двумя спойлерами. Техническое оснащение пополнилось более жесткой подвеской, а также тормозной системой с 6-поршневыми суппортами и 410 мм карбоно-керамическими дисками.

    В салоне джипа установлены четыре спортивных кресла на основе карбона и произведена отделка кожей с карбоновыми вкладками. Одним из впечатляющих моментов выступает выглядывающий из-под кожаного руля спидометр с разметкой, заканчивающейся показателем 400 км/ч. Выпуск TYPHOON RS Ultimate V10 было решено ограничить пятью экземплярами, стоимость каждого из которых стартует с 675 тысяч евро.

    Видео самого быстрого джипа в мире BMW X6

    Почитайте ещё:

    • Говорят, что самые лучшие автомобили выпускают немцы. Поэтому искать самый быстрый внедорожник в мире решили именно в Германии и, как показал результат, не ошиблись. Искомое транспортное средство …

    • Компанией Lamborghini представлен самый крутой джип в мире, которому было дано название Urus. Пока он является только концептом, однако итальянцы стараются заверить, что модель должна уже в 2015 г …

    pro-vnedorozhniki.ru

    цена, фото и видео, характеристики

    7 апреля 2014

    Главная / Рейтинг / …

    7 апреля 2014

    Тема спорткаров не нова. А вот относительно внедорожников подобного ажиотажа не наблюдается. Однако многие хотят узнать, как называется самый быстрый джип в мире, а также увидеть его фото, да и узнать цену.

    Серия или эксклюзив?

    Естественно, если сравнивать наиболее быстрые модели, находящиеся в серии, а также те, которые создаются индивидуально – последние имеют явное преимущество по ряду причин. Именно поэтому, несмотря на то, что на звание самого шустрого джипа претендуют многие (Audi, Jeep, BMW и др.), почетное звание «самый быстрый внедорожник в мире» досталось автомобилю от концерна Mercedes-Benz, доработанному специалистами ателье Brabus – Brabus 800 Widestar. Подобные авто появляются нечасто, так что обзор жизненно необходим.

    Изменения

    В качестве базы был взят Mercedes-Benz G-Class, известный в народе как «Гелик». Сумасшедшей динамики удалось добиться путем переработки двигателя от Mercedes S 600. Это 12-цилиндровый, V-образный мотор, оснащенный 2-мя турбинами, объем которого равнялся 5,5 литрам. В базе он выдавал 612 л. с. Такие технические характеристики сами по себе достойны уважения.

    Mercedes-Benz G-Class

    Но это не остановило специалистов. Понимая, что никакие «примочки» не смогут заменить реальную «мускульную силу» джипа, работники ателье увеличили объем мотора, расточив его. Результат – объем в 6,3 литра. Естественно, такая переработка потребовала установки нового коленчатого вала (с увеличенным ходом) и дополнительных поршней. Головки блока цилиндров не остались в стороне, получив новые распредвалы. Кроме этого, была оптимизирована программа подачи топлива.


    Навесное оборудование тоже было заменено. Так, самый быстрый джип в мире получил 2 новые выпускные турбины, которые идут в комплекте с 4-мя интеркулерами (водо-воздушными) и 2-мя турбокомпрессорами, а еще обновленную систему впрыска.

    Самый шустрый внедорожник к тому же обзавелся новым прямоточным выхлопом, сделанным из нержавеющей стали, дополненный 4-мя металлическими катализаторами. Внешне это проявляется в счетверенной выхлопной системе, патрубки которой бросаются в глаза во время просмотра фото.

    Кроме механического вмешательства, джип получил перепрошитую электронную систему управления силовым агрегатом, которая обеспечивает оптимальное взаимодействие всех новых компонентов.

    Ходовая часть не осталась в стороне – подвеска была оснащена электрическими амортизаторами и множеством других «фишек».

    Технические характеристики

    Подобные переработки обеспечили впечатляющие данные наиболее быстрого внедорожника – 800 коней под капотом, которые доступны с 5 500 оборотов, а также фантастическая тяга в 1 420 «ньютонов» (с 2 100 оборотов). Итог – размен сотки за 4 секунды – именно это позволяет внедорожнику примерить титул самый быстрый джип в мире.

    Стоимость и дизайн

    Естественно, самый «горячий» внедорожник не мог быть обделен вниманием дизайнеров. На фото и видео заметны его огромные «катки» от 20 до 23 дюймов, низкопрофильная резина (305 на 35), обновленный передний бампер и дополнительная оптику в виде 6 фар. Имеются подножки из нержавейки и многое другое.

    Цена пока не разглашается. Ясно только, что она составит сумму не менее 350 000 €.

    dzhipi.com

    ТОП5 самых быстрых внедорожников в мире — АвтоМания

    Недавно в стане вседорожников появился новый король! Британский Bentley Bentayga теперь самый роскошный, самый эксклюзивный – и самый быстрый серийный SUV на планете! Наши коллеги из «АвтоВести» вспомнили тех, кто мог хотя бы попытаться тягаться с ним если не в роскоши, то хотя бы в скорости.

    Новейший кроссовер Bentley Bentayga реально задал новую планку среди вседорожников, как в свое время переворот учинила Bugatti Veyron. Дело даже не в уровне роскоши и пафоса, который, кажется, уже касается облаков. Нет, в Bentley создали не только шикарный, но и быстрый кроссовер. Дьявольски быстрый! Казалось, быстрее уже некуда. Но…

    Читайте также: Десятка самых быстрых машин за $10 000

    Jeep Grand Cherokee SRT
    5,0 сек до 100 км/час, 257 км/час





    «Заряженный» кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT – самый скромный в обзоре по умениям. Казалось бы, у него под капотом сидит 6,4-литровый бензиновый V8, один из самых литражных моторов в мире! Но в европейской спецификации этот здоровяк развивает “всего” 468 л.с. и 624 Нм крутящего момента. С двигателем в паре работает 8-диапазонный автомат, есть функция Launch Control, адаптивная подвеска, полный привод, распределяемый по мостам как пополам, так и в соотношении 30:70 в пользу задней оси…

    Но несмотря на все эти навороты, показатели динамики все равно сдержанные на фоне европейских “коллег”: разгон до 100 км/час занимает 5 секунд, а максимальная скорость составляет лишь 257 км/час.

    Спрашивается, зачем мы включили в обзор этого “бедного родственника”? Как ни странно, именно в недрах Jeep сейчас зреет нечто, способное схлестнуться с европейскими брендами если не в уровне престижа, то в плане мощности и динамики – это уж точно. Так, по информации западных СМИ, в компании Jeep к середине 2016 года готовят новый Grand Cherokee под именем Trackhawk. И под капотом у американского “ястреба” вместо нынешнего “атмосферника”, как ожидается, будет стоять новый 6,2-литровым V8 Hellcat с механическим компрессором. Да-да, это тот же самый “адский” двигатель, который уже ставится на спорткупе Dodge Challenger SRT Hellcat и самый мощный серийный седан в мире Dodge Charger SRT Hellcat. На обеих моделях он развивает по 707 “сил” и 880 Нм тяги. Если Chrysler не обманет ожиданий фанатов и Trackhawk получит такой же “табун”, он имеет шанс стать быстрейшим вседорожником в мире: предполагается, что на разгон до 100 км/час будут уходить около 3 секунд, а “максималка” составит порядка 320 км/час!

    Range Rover Sport SVR
    4,7 сек до 100 км/час, 260 км/час





    Полку “заряженных” кроссоверов не так давно прибыло еще одно пополнение из Британии. Так, представленный летом 2014 года “заряженный” Range Rover Sport SVR британцы заявили, как самый мощный и быстрый вседорожник в истории компании. Правда, каких-то невероятных усилий для его создания не потребовалось. Штатный 5-литровый компрессорный V8 от обычного Range Rover Sport форсировали с 510 до 550 л.с., а крутящий момент подняли до 680 Нм. Поставили модернизированный 8-ступенчатый автомат с уменьшенным временем переключений и более “короткими” передаточными числами. Новая коробка передач способна адаптироваться под манеру вождения, учитывая интенсивность не только ускорений и торможений, но и боковых перегрузок, выбирая одну из предустановленных 25 программ поведения.

    Попутно британцы усилили тормоза и перенастроили подвеску. Плюс доработали систему постоянного полного привода, которая может передавать на заднюю ось до 100% крутящего момента и обновили систему Torque Vectoring, распределяющую тягу между колесами. В итоге всех этих технических ухищрений Range Rover Sport SVR смог “выехать” из 5 секунд при ускорении до 100 км/час: на это упражнение он тратит 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч.

    BMW X5 M/X6 M
    4,2 сек до 100 км/час, 280 км/час






    Новое поколение “заряженных” кроссоверов BMW X5 M и X6 M представили в октябре 2014 года. Узнаваемую внешность сильно кроить не стали, а вот начинку основательно подновили. Так, прежний 4,4-литровый битурмотор V8 форсировали с 555 до 575 “сил” (момент поднялся с 680 до 750 Нм), прежний 6-ступенчатый автомат заменили на 8-диапазонный, доработали адаптивную подвеску, “переучили” систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе переднего моста и активным дифференциалом в заднем редукторе…

    Однако объехать Cayenne Turbo S у баварцев не вышло. До 100 км/час более тяжелые (2,3 тонны) BMW X5 M и X6 M едут за 4,2 секунды, потолок максимальной скорости ограничен на 250 км/час, и только за доплату (пакет M Driver’s) его можно поднять до 280 км/час. Да и керамических тормозов тут нет даже за доплату…

    Mercedes-AMG GLE 63 S/63 S Coupe
    4,2 сек до 100 км/час, 280 км/час





    В закромах компании Mercedes-Benz есть несколько моделей, претендующих на звание “самых-самых” в стане SUV. Например,  Mercedes-AMG G 65 c битурбовым бензиновым V12 (6 л, 630 “сил” и 1000 Нм) можно не глядя записывать в самые мощные серийные вcедорожники мира. Она незадача: сверхмощный “Гелик” ездит небыстро. Тяжелый (2,58 тонны) “кирпич” на раме и неразрезных мостах едет до 100 км/час за 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/час – ехать быстрее на этом наследии Бундесвера уже просто опасно!

    Mercedes-Benz GL 63 AMG? По масштабу размеров кузова он сопоставим с “Бентайгой”, но мотор скромнее: 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 557 л.с. и 760 Нм тяги. Весит GL 63 AMG столько же, сколько и “Гелендваген”, но едет резвее: 4,9 секунды до “сотни” и максимальная скорость ограничена на 250 км/час.

    Но в разряд быстрейших серийных SUV планеты все же правильнее записывать новейшее семейство GLE. Да-да, то самое, где к переименованному кроссоверу ML прибавился еще и купеобразный соперник BMW X6 по имени GLE Coupe. Причем нас интересуют не просто “заряженные” версии AMG, а их еще более зверские модификации с приставкой S. У Mercedes-AMG GLE 63 S и GLE 63 S Coupe под капотом один и тот же мотор – “битурбовосьмерка” объемом 5,5 л, раскрученная до 585 “сил” и 760 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод, 7-ступенчатый автомат, пневмоподвеска – идентичны. И динамические способности одинаковы: оба “стреляют” до 100 км/час за 4,2 секунды, “максималка” в базовом варианте ограничена на уровне 250 км/час, но если докупить пакет AMG Driver’s, то потолок максимальной скорости поднимут до 280 км/час.     

    Porsche Cayenne Turbo S
    4,1 сек до 100 км/час, 284 км/час





    Ну как такой обзор – и без “Кайена”?! Тем более, что по динамике именно недавно обновленный Porsche Cayenne (а точнее, его флагманская версия Turbo S) сегодня стоит ближе всех к Bentley Bentayga.  До появления которой он, между прочим, носил титул самого быстрого серийного SUV в мире!

    Обновленный “супер-Кайенн” представили в январе этого года в Детройте. Кроме небольшого внешнего рестайлинга, кроссовер получил доработанный бензиновый V8 объемом 4,8 л, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Отдачу мотора подняли с 550 л.с. и 750 Нм до 570 “сил” и 800 Нм. После этого Cayenne снаряженной массой 2,2 тонны стал “пулять” до 100 км/час всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость подобралась к отметке в 284 км/час. Керамические тормоза – уже в базе, надо ведь и тормозить как-то…





    И это, похоже, только начало. Потому что поршевцы заявили, что Cayenne следующего поколения вновь станет самым быстрым вседорожником в мире и побьет Bentley Bentayga. Такое громкое заявление в ходе автосалона в Дейтроте сделал изданию Car and Driver главный инженер немецкой марки Вольфганг Хатц. “Наш Cayenne всегда был очень быстрым. Он может легко разгоняться до 300 километров в час. Если Bentley сделает свой внедорожник на два-три километра в час быстрее, что ж, почему бы и нет? У британцев будет 12-цилиндровый  мотор, однако новый Cayenne все равно окажется гораздо быстрее”, – отметил Хатц. Поршевский ответ Bentley, по ожиданиям, дебютирует в 2017 или 2018 году на новой платформе, на которой уже сделан новый Audi Q7, полегчавший сразу на 325 кг. Соответственно, “похудеет” и новый Cayenne.

    avtomaniya.com

    About the author

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о