НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||
Длина | 3090 | 4168 | 5090 | 6090 | ||||||||
Ширина | 2078 | 2078 | 2078 | 2078 | ||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 11,5 | 12,8 | 14 | 15,6 | 17,3 | 18 | 19 | 21 | 22,8 | 22,7 | 25,3 | 26,4 |
Вместимость европаллет, шт. | 5 | 6 | 9 | 12 | ||||||||
Погрузочная высота, мм | 950 | |||||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1930 | 2180 | 2430 | 2680 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | |||||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | 7,5 | 8,9 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 8,5 | |||||||||||
80 км/ч | 10,3 | |||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | |||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||
Длина, мм. | 5630 | 6709 | 7700 | 8700 | ||||||||
Ширина, мм. | 2068 | 2068 | 2068 | 2068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2140 | |||||||||||
Колесная база, мм. | 3145 | 3745 | 4200 | 4745 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |||||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | |||||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 76,7 (104,3) | |||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||||||
Главная передача | ||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | |||||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||
Длина | 3090 | 4168 | 5090 | 6090 | ||||||||
Ширина | 2078 | 2078 | 2078 | 2078 | ||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 11,5 | 12,8 | 14 | 15,6 | 17,3 | 18 | 19 | 21 | 22,8 | 22,7 | 25,3 | 26,4 |
Вместимость европаллет, шт. | 5 | 6 | 9 | 12 | ||||||||
Погрузочная высота, мм | 950 | |||||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||
Полная масса, кг | 4600 | |||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1930 | 2180 | 2430 | 2680 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | |||||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | 7,5 | 8,9 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 8,5 | |||||||||||
80 км/ч | 10,3 | |||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | |||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||
Длина, мм. | 5630 | 6709 | 7700 | 8700 | ||||||||
Ширина, мм. | 2068 | |||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2140 | |||||||||||
Колесная база, мм. | 3145 | 3745 | 4200 | 4745 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Марка | Cummins | |||||||||||
Модель | ISF 2.8 | |||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | |||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | |||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||||||
Главная передача | ||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
www.avtogaz.ru
Мы можем Удлинить раму ГАЗель Next до 7,5 метров
Удлинение ГАЗель НЕКСТ, ее рамы, колесной базы позволяет расширить возможности коммерческого использования авто. Данный процесс осуществляется с помощью наращивания рамы и карданного вала автомобиля.
Таким образом, можно получить различную длину ГАЗель NEXT, в зависимости от пожеланий заказчика, колесную базу можно удлинить до 7,5 метров. Для удлинения используют вставки из высокопрочного сплава металлов. В зависимости от необходимой длины раму наращивают в районе заднего свеса и между осями автомобиля.
Компания «АвтоТех» использует для удлинения шасси ГАЗель НЕКСТ метод холодной клепки.
Наши Преимущества:
Надежные и крепкие вставки из металлических сплавов, используемые при удлинении, усиливают ходовой механизм автомобиля, делают его более прочным и надежным. Увеличение длины шасси расширяет возможности по перевозке крупногабаритных грузов или грузов больших объемов.
Что вы получаете при обращении в Компанию «АвтоТех»:
- Многолетний опыт по переоборудованию грузовых транспортных средств, в том числе опыт работы по удлинению рамы;
- Высококвалифицированную консультацию по оптимальному переоборудованию вашего автомобиля от наших специалистов;
- Широкий выбор вариаций переоборудования грузовых автомобилей;
- Демократичные цены, а также различные скидки и спецпредложения;
- Гарантийное обслуживание;
- Различные дополнительные услуги, в том числе замена карданного вала, покраска рамы и другие услуги;
- Безупречный сервис.
Удлинение колесной базы сделает вашу ГАЗель НЕКСТ более функциональной и выносливой.
Не забудьте, что переоборудование требуется согласовать и зарегистрировать в ГИБДД. Компания «АвтоТех» может взять эту работу на себя. В кратчайшие сроки вы получите все документы на обновленную конфигурацию транспортного средства.
Наши цены Вас приятно удивят. Звоните по номеру телефона 8 800-500-74-37.
Или оставьте заявку на звонок на сайте через форму ниже
Перезвоните мне
avtoteh.org
производим удлинение шасси, колесной базы до 5 метров
Наша компания предоставляет услуги по удлинению рамы, колесной базы, шасси ГАЗель NEXT Фермер. Этот вид переоборудования осуществляется путем разделения рамы и последующей установки прочных металлических вставок. Максимальный размер рамы после модернизации может достигать 7,5 метров.
Вставки изготовлены из надежного металлического сплава. Механизм их монтажа досконально продуман и отлажен. Для соединения деталей применяется метод холодного клепания. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что конструкция прослужит вам долго.
Почему удлинять шасси ГАЗели НЕКСТ Фермер следует именно в компании «АвтоТех»?
В нашей фирме работают исключительно профессионалы высочайшего класса. Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества:
- В перечень наших услуг входит большое количество работ по модернизации автомобилей. Вы всегда сможете выбрать те, которые необходимы вам в данный момент, например установку тентованного фургона.
- Наш сервис отличается высокой оперативностью.
- Мы успели накопить огромный опыт удлинения платформ автомобилей ГАЗель НЕКСТ ФЕРМЕР.Наши сотрудники изучили весь процесс монтажа, поэтому всегда гарантируют высокое качество работ.
Заказав у нас удлинение колесной базы, вы сможете сделать свой автомобиль более выносливым. После этого ГАЗель НЕКСТ Фермер можно будет безбоязненно использовать для перевозки различных крупногабаритных грузов.
Все изменения в конструкции автомобилей, в том числе удлинение рамы ГАЗели НЕКСТ ФЕРМЕР необходимо зарегистрировать в автоинспекции. Для того чтобы вы сразу же могли приступить к эксплуатации вашего транспортного средства, мы оформим все соответствующие документы в органах ГИБДД.
Наши цены Вас приятно удивят. Звоните по номеру телефона 8 800-500-74-37.
Или оставьте заявку на звонок на сайте через форму ниже
Перезвоните мне
avtoteh.org
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |||||||
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | |||||||
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||||||||
60 км/ч | 8,5 | |||||||
80 км/ч | 10,3 | |||||||
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 | |||||||
Погрузочная высота, мм | 955 | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | двигатель Cummins | двигатель Evotech | ||||||
Модель | ISF2.8 | A274 | ||||||
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 96,5х92 | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||||
Степень сжатия | 16,5 | 10 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | ||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | ||||||
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | ||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800 — 2600 | 2350 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ |
||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||
Задний мост: | ||||||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||
Подвеска: | ||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Амортизаторы | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||
Тормозные механизмы: | ||||||||
передних колес | Дисковые | |||||||
задних колес | Барабанные | |||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
vsyatekhnika.ru
Газель Next со сдвоенной кабиной (фермер)
Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса. Кроме того, на Газель-Next можно установить большое число надстроек — крановые или подкрановых устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т.п.
Модификации
Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров). Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем. Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.
Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.
Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место. Что очень важно для продолжительных поездок.
Характеристики
Модификация газели «Фермер» выпускается на одной с двух платформ: стандартная — A22R22 или удлиненная — A22R32. На базовую версию еврофургона устанавливают платформу длиной в 3 метра, в то время как удлинена платформа имеет длину в 4 метра. В зависимости о того какая из них установлена, длинна кузова будет равна 5,62 м или 6,41 м соответственно. Остальные параметры (высота, ширина) у Фермера идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.
Доступные цвета
Гарантия и обслуживание
Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.
Цена
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель Cummins |
---|---|---|---|
Стандартное шасси | 1 135 000 | 1 295 000 | |
Удлиненное шасси | 1 170 000 | 1 205 000 | 1 330 000 |
Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ
Фотографии
Видео
next-gazel.ru
propan1983 › Блог › Газель «головастик». Совершенно новый кузов. Усиление платформы с «Газели Некст» и установка на шасси.
Всем доброго здравия!
Начну историю с того, что когда то пошел разговор об изготовлении новой платформы на Газель.
А изготовить не так, как на заводе, а усиленную, но платформа самодельная выходила дороже, чем купить новую заводскую платформу.
Настал то самый день «Х» пришла ко мне «ОНА» (Газель, хозяин ее ласково называет «девкой»)
Ну и понеслась, снимаем с рамы «инженерно-технические изыски инженеров «ГАЗа», ставим на козлы и начинем переделывать, чтобы служило хозяину дольше, чем задумали «ИТР» на заводе.
Так что смотрим, читаем, все что сделано видно на фото и видео!
Грустная какая я то!
В ожидании перерождения!
Полный размер
Рама очищена и покрыта
Полный размер
Как будто с завода…
Полный размер
Рама готова к СВАДЬБЕ
Полный размер
Вот переделанная платформа
Полный размер
Вид со стороны заднего борта
Полный размер
Под крепление переднего борта
Полный размер
Приварены косынки для усиления
Полный размер
Ну вот она красавица из 2000 годов, рожденная заново
Полный размер
Все новое, как будто капсула времени
Полный размер
И тут все девственно!
Полный размер
Все как и положено, на своих местах!
Полный размер
Эпоха времени!
Ну на этом пожалуй и все!
Всем удачи в ваших гаражных делах!
www.drive2.ru