Категория автомобиля | Шасси |
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъёмность, кг | 17850/17750 (15150)/17500 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | |
Марка двигателя | Cummins |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
Спальное место | одно спальное место |
Весовые параметры и нагрузки | |
Модель | 65115-А4 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 17850/17750 (15150)/17500 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м, кг | 25200 (22400) |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 (5550) |
— нагрузка на задний мост, кг | 19000 (16850) |
Снаряженная масса а/м, кг | 7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации) |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации) |
— нагрузка на задний мост, кг | 3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 (36400) |
Полная масса прицепа, кг | 13000 (14000) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Cummins ISB6.7e4 300 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 1097 (112) |
При частоте вращения ,об/мин | 1400 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 или КАМАЗ-144 (в зависимости от комплектации) |
Передаточные числа на передачах | мод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. КАМАЗ-144: 1-7,82; 2-4,03; 3-2,50; 4-1,53; 5-1,00; ЗХ-7,38 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КПП | 9 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Кабина | |
Исполнение | без спального или со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
Колеса и шины | |
Размер обода | 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации) |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации) |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики А/М полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 (14°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, В | 28/2000 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Длина монтажной рамы, мм | от 4235 до 6900 |
kamaz-kt.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Характеристики автомобиля полной массой 25 200 кг. :
|
www.tankdiv.ru
Модификация | Г/п, тонн | Модель двигателя | П/о гл. пер. | Монтажная длина рамы, мм | Спальное место | Шины | Емкость топливного бака, л | Тип тягово- сцепного устройства | Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
65115-3034-48(A5) | 15,25 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 4920 | — | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3037-48(A5) | 17,85 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 4920 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3052-48(A5) | 15,15 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5640 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3052-50 | 15,15 | Камаз 740.705-300 | 5,94 | 5640 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3056-48(A5) | 17,85 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 4300 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3057-48(A5) | 17,85 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 4300 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3060-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3063-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5105 | + | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3063-50 | 17,75 | Камаз 740.705-300 | 5,94 | 5105 | + | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | Common Rail, КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3064-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3081-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3081-50 | 17,75 | Камаз 740.705-300 | 4,98 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3082-48(A5) | 15,15 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3082-50 | 14,65 | Камаз 740.705-300 | 4,98 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3091-48(A5) | 17,50 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 6160 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ ZF, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3094-48(A5) | 17,50 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 6900 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3094-50 | 17,50 | Камаз 740.705-300 | 5,94 | 6900 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3932-48(A5) | 17,85 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 4630 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | — |
65115-773932-50 | 17,35 | Камаз 740.705-300 | 4,98 | 4630 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | — |
65115-3950-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | Без КОМ МП28 |
65115-3953-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ ZF N109/10 и NL/1C с насосами |
65115-3962-48(A5) | 15,15 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | — |
65115-773962-50 | 14,65 | Камаз 740.705-300 | 4,98 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | Common Rail |
65115-3964-48(A5) | 15,15 | Cummins ISB6.7E5 300 | 6,53 | 5530 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3964-50 | 15,15 | Камаз 740.705-300 | 6,53 | 5530 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3966-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 6,53 | 5530 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3966-50 | 17,75 | Камаз 740.705-300 | 6,53 | 5530 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3967-48(A5) | 15,15 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ ZF |
65115-3967-50 | 15,15 | Камаз 740.705-300 | 5,43 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ ZF |
65115-3968-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ ZF |
65115-3968-50 | 17,75 | Камаз 740.705-300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ ZF |
65115-3971-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | КОМ FH 9767, выхлоп вверх |
uzst.ru
КОМПЛЕКТАЦИИ | 79 комплектаций на шасси КАМАЗ 65115 |
Технические характеристики шасси 65115: | |
МОДЕЛЬ | 65115 (А4) |
Дополнительное оборудование | Тягово-сцепное устройство «Крюк-петля» (в зависимости от комлпектации) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) |
Объем платформы, куб. м | 10 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
Шасси КАМАЗ-65115 (6х4) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки*
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 16900:19000 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 5500:6200 |
Снаряженная масса шасси, кг | 7500:8050 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 3800:4050 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700:4000 |
Полная масса а/м, кг | 22400:25200 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650:17350 |
Двигатель*
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Модель | 740.65-240 (Евро-3) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Степень сжатия | 16,8 |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Степень сжатия | 16,8 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) |
Модель | 740.62-280 (Евро-3) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 176 (240) |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 980 (100) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Система питания
Объём топливного бака, л* | 210 или 350 или 500 |
Сцепление
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача
Передаточное отношение* | 4,98 или 5,43 |
Коробка передач*
Управление | дистанционное, механическое |
Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая |
Передаточные числа на передачах
мод. КАМАЗ-154 или КАМАЗ-152
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ЗХ
- 7,82
- 4,03
- 2,50
- 1,53
- 1,000
- 7,38
- 6,38
- 3,29
- 2,04
- 1,25
- 0,815
- 6,02
мод. ZF 9S1310
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- ЗХ
- 9,48
- 6,58
- 4,68
- 3,48
- 2,62
- 1,89
- 1,35
- 1,00
- 0,75
- 8,97
Электрооборудование
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Напряжение, B | 24 |
Тормоза
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Привод | пневматический |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Тип шин | камерные, пневматические |
Кабина
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
Исполнение* | со спальным или без спального места |
Характеристика а/м полной массой 25200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Радиус поворота, внешний габаритный, м | 10 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Дополнительное оборудование*
– коробка отбора мощности. |
категория: Шасси Камаз
lifters-loaders.ru
Весовые параметры и нагрузки* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 7500:8050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3800:4050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700:4000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650:17350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 22400:25200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5500:6200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16900:19000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.62-280 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.65-240 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 176 (240) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 980 (100) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л* | 210 или 350 или 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение* | 4,98 или 5,43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение* | со спальным или без спального места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 25200 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— коробка отбора мощности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
xn—-7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai
Снаряженная масса шасси, кг | 7500:8050 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3800:4050 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700:4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650:17350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 22400:25200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5500:6200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16900:19000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.62-280 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.65-240 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 176 (240) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 980 (100) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л* | 210 или 350 или 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение* | 4,98 или 5,43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, с м² | 6300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение* | со спальным или без спального места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— коробка отбора мощности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
www.sib-avto.ru