Категория автомобиля | Шасси |
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъёмность, кг | 17850/17750 (15150)/17500 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | |
Марка двигателя | Cummins |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
Спальное место | одно спальное место |
Весовые параметры и нагрузки | |
Модель | 65115-А4 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 17850/17750 (15150)/17500 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 17925(15325)/*17825 (15225)/**17575 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м, кг | 25200 (22400) |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 (5550) |
— нагрузка на задний мост, кг | 19000 (16850) |
Снаряженная масса а/м, кг | 7275(7075)/*7375 (7175)/**7625 (в зависимости от комплектации) |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3375/*3475 (3425)/**3625 (в зависимости от комплектации) |
— нагрузка на задний мост, кг | 3900(3700)/*3900 (3750)/**4000 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 (36400) |
Полная масса прицепа, кг | 13000 (14000) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Cummins ISB6.7e4 300 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 1097 (112) |
При частоте вращения ,об/мин | 1400 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 или КАМАЗ-144 (в зависимости от комплектации) |
Передаточные числа на передачах | мод. ZF 9S1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. КАМАЗ-144: 1-7,82; 2-4,03; 3-2,50; 4-1,53; 5-1,00; ЗХ-7,38 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КПП | 9 |
Главная передача | |
| Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Кабина | |
Исполнение | без спального или со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
Колеса и шины | |
Размер обода | 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации) |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 500 (в зависимости от комплектации) |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики А/М полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 (14°) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, В | 28/2000 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Длина монтажной рамы, мм | от 4235 до 6900 |
kamaz-kt.ru
| Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Характеристики автомобиля полной массой 25 200 кг. :
| ||
www.tankdiv.ru
| Модификация | Г/п, тонн | Модель двигателя | П/о гл. пер. | Монтажная длина рамы, мм | Спальное место | Шины | Емкость топливного бака, л | Тип тягово- сцепного устройства | Особенности комплектации |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 65115-3034-48(A5) | 15,25 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 4920 | — | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3037-48(A5) | 17,85 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 4920 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3052-48(A5) | 15,15 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5640 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3052-50 | 15,15 | Камаз 740.705-300 | 5,94 | 5640 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3056-48(A5) | 17,85 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 4300 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3057-48(A5) | 17,85 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 4300 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3060-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3063-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5105 | + | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3063-50 | 17,75 | Камаз 740.705-300 | 5,94 | 5105 | + | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | Common Rail, КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3064-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3081-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3081-50 | 17,75 | Камаз 740.705-300 | 4,98 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3082-48(A5) | 15,15 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3082-50 | 14,65 | Камаз 740.705-300 | 4,98 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3091-48(A5) | 17,50 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 6160 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ ZF, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3094-48(A5) | 17,50 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 6900 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3094-50 | 17,50 | Камаз 740.705-300 | 5,94 | 6900 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3932-48(A5) | 17,85 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 4630 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | — |
| 65115-773932-50 | 17,35 | Камаз 740.705-300 | 4,98 | 4630 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | — |
| 65115-3950-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | Без КОМ МП28 |
| 65115-3953-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ ZF N109/10 и NL/1C с насосами |
| 65115-3962-48(A5) | 15,15 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | — |
| 65115-773962-50 | 14,65 | Камаз 740.705-300 | 4,98 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | Common Rail |
| 65115-3964-48(A5) | 15,15 | Cummins ISB6.7E5 300 | 6,53 | 5530 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3964-50 | 15,15 | Камаз 740.705-300 | 6,53 | 5530 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3966-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 6,53 | 5530 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3966-50 | 17,75 | Камаз 740.705-300 | 6,53 | 5530 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
| 65115-3967-48(A5) | 15,15 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ ZF |
| 65115-3967-50 | 15,15 | Камаз 740.705-300 | 5,43 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ ZF |
| 65115-3968-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ ZF |
| 65115-3968-50 | 17,75 | Камаз 740.705-300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ ZF |
| 65115-3971-48(A5) | 17,75 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | КОМ FH 9767, выхлоп вверх |
uzst.ru
| КОМПЛЕКТАЦИИ | 79 комплектаций на шасси КАМАЗ 65115 |
| Технические характеристики шасси 65115: | |
МОДЕЛЬ | 65115 (А4) |
| Дополнительное оборудование | Тягово-сцепное устройство «Крюк-петля» (в зависимости от комлпектации) |
| ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
| Полная масса а/м, кг | 25200 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
| Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
| Полная масса прицепа, кг | 13000 |
| Снаряженная масса, кг | 10125 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель двигателя | Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
| Рабочий объем, л | 6,7 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Степень сжатия | 17,3 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
| Модель КП | ZF 9S1310 |
| Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
| Передаточное отношение*** | 5,94 |
| КАБИНА | |
| Исполнение | без спального места |
| Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | |
| Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип ошиновки | двухскатная |
| Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
| САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
| Направление разгрузки | назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации) |
| Объем платформы, куб. м | 10 |
| Угол подъема платформы, град | 60 |
| СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
| Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
| Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
| Вместимость топливного бака, л | 350 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | диафрагменное, однодисковое |
| ТОРМОЗА | |
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/2000 |
| Напряжение, B | 24 |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
Шасси КАМАЗ-65115 (6х4) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки*
| – нагрузка на заднюю тележку, кг | 16900:19000 |
| – нагрузка на переднюю ось, кг | 5500:6200 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 7500:8050 |
| – нагрузка на переднюю ось, кг | 3800:4050 |
| – нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700:4000 |
| Полная масса а/м, кг | 22400:25200 |
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650:17350 |
Двигатель*
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) |
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
| Модель | 740.65-240 (Евро-3) |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
| Степень сжатия | 16,8 |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Степень сжатия | 16,8 |
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) |
| Модель | 740.62-280 (Евро-3) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 176 (240) |
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 980 (100) |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Система питания
| Объём топливного бака, л* | 210 или 350 или 500 |
Сцепление
| Тип | диафрагменное, однодисковое |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача
| Передаточное отношение* | 4,98 или 5,43 |
Коробка передач*
| Управление | дистанционное, механическое |
| Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая |
Передаточные числа на передачах
мод. КАМАЗ-154 или КАМАЗ-152
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ЗХ
- 7,82
- 4,03
- 2,50
- 1,53
- 1,000
- 7,38
- 6,38
- 3,29
- 2,04
- 1,25
- 0,815
- 6,02
мод. ZF 9S1310
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- ЗХ
- 9,48
- 6,58
- 4,68
- 3,48
- 2,62
- 1,89
- 1,35
- 1,00
- 0,75
- 8,97
Электрооборудование
| Генератор, В/Вт | 28/2000 |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
| Напряжение, B | 24 |
Тормоза
| Общая площадь тормозных накладок, см2 | 6300 |
| Диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
| Привод | пневматический |
Колеса и шины
| Тип колес | дисковые |
| Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) |
| Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
| Тип шин | камерные, пневматические |
Кабина
| Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
| Исполнение* | со спальным или без спального места |
Характеристика а/м полной массой 25200 кг
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Радиус поворота, внешний габаритный, м | 10 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Дополнительное оборудование*
| – коробка отбора мощности. |
категория: Шасси Камаз
lifters-loaders.ru
| Весовые параметры и нагрузки* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Снаряженная масса шасси, кг | 7500:8050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на переднюю ось, кг | 3800:4050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700:4000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650:17350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Полная масса а/м, кг | 22400:25200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на переднюю ось, кг | 5500:6200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | 16900:19000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Двигатель* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | 740.62-280 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | 740.65-240 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 176 (240) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 980 (100) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вместимость топливного бака, л* | 210 или 350 или 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передаточное отношение* | 4,98 или 5,43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Коробка передач* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размер обода | 7,5-20 (190-508) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Исполнение* | со спальным или без спального места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Характеристика а/м полной массой 25200 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дополнительное оборудование* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — коробка отбора мощности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| * В зависимости от комплектации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
xn—-7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai
| Снаряженная масса шасси, кг | 7500:8050 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на переднюю ось, кг | 3800:4050 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700:4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650:17350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Полная масса а/м, кг | 22400:25200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на переднюю ось, кг | 5500:6200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | 16900:19000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | 740.62-280 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Модель | 740.65-240 (Евро-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 176 (240) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 980 (100) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 16,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вместимость топливного бака, л* | 210 или 350 или 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передаточное отношение* | 4,98 или 5,43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Суммарная площадь тормозных накладок, с м² | 6300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип шин | пневматические, камерные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размер обода | 7,5-20 (190-508) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Исполнение* | со спальным или без спального места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| — коробка отбора мощности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| * В зависимости от комплектации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.sib-avto.ru