Сколько весит краз – Грузовик КрАЗ 256 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

Грузовик КрАЗ 256 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 23015
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3930
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6920
Грузоподъемность, кг 12000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

6
Масса снаряженного авто, кг 10850
Максимальная скорсть (км/ч)
68
Двигатель 4-х тактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238
Мощность двигателя (л.с.) 240
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная с амортизаторами
Размер шин 12.00R20
Топливный бак 165
Кабина Новая цельнометаллическая кабина и самосвальное оборудование.
Екологический тип
Euro-0

interdalnoboy.com

6х4, 6х6, 8х4 и новые модели

Славу практически неубиваемых, простых, пригодных для использования в условиях от Крайнего Севера до тропиков, приобрели автомобили КрАЗ, выпускаемые украинским производителем. Модели 255 и 266 стали легендарными, трудящимися и ныне, несмотря на то, что с начала их выпуска прошло почти полвека.

Самосвалы КрАЗ

В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.

Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.

Преимущества и недостатки

Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.

К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.

Конструктивные особенности

Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.

Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.

Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.

Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.

Модельный ряд

Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.

6х4

Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.

Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т.п.

Фото самосвала КрАз 6510

Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:

Модель 6230С4 256 6510
Модификация Тип 2 «Горняк» Тип 1 (030)
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 ЯМЗ-238 ЯМЗ-238М2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243) 240(176)
Крутящий момент, Нм 1247 883
КПП механическая
Количество передач 8 5
Сцепление однодисковое 2-х дисковое
Макс. скорость, км/час 90 68 80
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 32 30
Расход топлива, л 34,6 39 33
Объем кузова, м3 20 6 10,5 8
Грузоподъемность, кг 18000 12000 13500
Угол подъема кузова, град 45 60 60
Радиус разворота, м 13 13 12
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8800х2500х3230 8100х2628х2830 8350х2950х2910
Масса снаряжения, кг 13100 10850 12500
Вес, кг 31000 23015 26000

На видео самосвал КрАЗ 256 в работе:

Модель самосвала КрАЗ-6505 пришла на смену заслуженного КрАЗ-256. В отличие от предшественника, на этом самосвале не используется раздаточная коробка. Машина получила цельнометаллическую кабину, которая опционально может иметь спальное место.

Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:

Модификация Тип 1 Тип 2 Тип 3 «Прораб»
Двигатель ЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30
Мощность, л.с. (кВт) 330(243)/370(276)
Крутящий момент, Нм 1247/1533
КПП ЯМЗ-2381/9JS150TA-B
Количество передач 8/9
Сцепление Однодисковое
Макс. скорость, км/час 90 75
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 30
Расход топлива, л 32,3 34,6 37,5
Объем кузова, м3 10,5 12 16
Грузоподъемность, кг 16000 18000
Угол подъема кузова, град 55
Радиус разворота, м 11
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х2870 8350х2500х3050
Масса снаряженная, кг 12300 12500 13000
Вес, кг 28400 30600 31100
Фото самосвала КрАЗ 65055

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 2:
Модификация 040 054 064 065
Двигатель ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238ДЕ2 ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243)
Крутящий момент, Нм 1225/1274 1274
КПП ЯМЗ-2381
Количество передач 8
Сцепление Двухдисковое/однодисковое Однодисковое
Макс. скорость, км/час 90
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 30 25
Расход топлива, л 32.3/30.8 33 35,6 33
Объем кузова, м3 10.5 12 16 15,4
Грузоподъемность, кг 16000 18000 20000
Угол подъема кузова, град 55
Радиус разворота, м 11
Дорожный просвет, мм 290
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х2870  8350х2500х3050 8290х2500х2960
Масса снаряженная, кг 12300 12500 13000 11900
Масса полная, кг 28350 30500 31000 28400

6х6

Многофункциональные полноприводные самосвалы этой группы отлично чувствуют себя как на обычных асфальтовых дорогах, так и на бездорожье. Большой клиренс, широкопрофильные шины, мощные моторы обеспечивают высокую проходимость и грузоподъемность. Старая, не выпускающаяся уже модель 255, тем не менее, еще работает и встречается на дорогах и в карьерах.

Модель 6133 оснащена широкопрофильными шинами, что делает ее незаменимой при перевозке сыпучих грузов по бездорожью. На обновленную модель 6140 устанавливается более мощный двигатель.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х6:

Модель 255 6133 6140
Двигатель ЯМЗ-238 ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238Д2 ЯМЗ-7511.10-16
Мощность, л.с. (кВт) 240(176) 330(243) 400(294)
Крутящий момент, Нм 883 1225/1274 1715
КПП механическая механическая механическая
Количество переадч 5 8 9
Сцепление двухдисковое двухдисковое/однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 70 80 80
Макс. преодолеваемый подъем, % 58 30 30
Расход топлива, л 40 40,6 38
Объем кузова, м3 8 12 12
Грузоподъемность, кг 12500 18000 18000
Угол подъема кузова, град 55 55 55
Радиус разворота, м 13 13 13
Дорожный просвет, мм 360 360 400
Размер, ДхШхВ, мм 9505х2750х3110 8550х2500х3150 8550х2500х3150
Масса снаряжения, кг 10800 14000 14000
Масса полная, кг 30000 30000 32000

Модель 65032 имеет целый ряд модификаций, отличающихся размерами кузова, грузоподъемностью, причем 2 из них оснащаются широкопрофильными шинами и, в сочетании с внушительным клиренсом, позволяют использовать их на тяжелом бездорожье.

Технические характеристики модификаций модели 65032:

Модификация Тип 1 Тип 2 Тип 3 Тип 4 Тип 5
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243)
Крутящий момент, Нм 1247
КПП ЯМЗ-2381
Количество передач 8
Сцепление однодисковое
Макс. скорость, км/час 75 75 80 80 75
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 30 35 30 30
Расход топлива, л 35,1 36,7 38,7 38,2 37,5
Объем кузова, м3 10,5 12 12 12 16
Грузоподъемность, кг 15000 18000 12000 16000 18000
Угол подъема кузова, град 55
Радиус разворота, м 12,6 12,6 13 12,8 12,6
Дорожный просвет, мм 300 300 400 300 300
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х3050 8550х2720х3200 8400х2500х3150
Масса снаряженная, кг 13100 13100 13900 13700 13500
Масса полная, кг 28200 31400 26000 29800 31600
Фото самосвала КрАЗ 65032

8х4

Крупнотоннажный, 4-хосный самосвал для работы в карьерах и на стройках, способный передвигаться и по обычным дорогам, и без них благодаря равномерному распределению веса по осям.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 7133:

Модификация Тип 1 Тип 2
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, л.с. (кВт) 330(243) 330(243)
Крутящий момент, Нм 1274 1274
КПП ЯМЗ-2381 ЯМЗ-2381
Количество передач 8 8
Сцепление однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 90 90
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 30
Расход топлива, л 36,5 37,4
Объем кузова, м3 14 20
Грузоподъемность, кг 21000 22000
Угол подъема кузова, град 45 45
Радиус разворота, м 13 13
Дорожный просвет, мм 290 290
Размер, ДхШхВ, мм 9700х2500х2900 9850х2500х3060
Масса снаряженная, кг 15500 15700
Масса полная, кг 36600 37800
Фото самосвала КрАЗ 7133

Новые модели

Среди нового поколения самосвалов появились модели с расположенной над двигателем кабиной, компоновка, ранее не применявшаяся на КрАЗах. Это самосвалы С20.2 и С18, а также перспективная модель С26.2, в которой используется лицензионная кабина MAN TGA. Сердцем этих моделей стали турбированные двигатели ЯМЗ, а также производства США и КНР.

Все автомобили — с колесной формулой 6х4, в конструкции широко применялись импортные узлы и агрегаты, такие, как КПП, сцепление, гидроцилиндры подъема кузова, топливная аппаратура и т.д.

Назначение моделей – работа по перевозке сыпучих грузов, щебня, булыжника. Это универсальные машины для дорожного строительства, работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 1:

Модель С18.0 С18.1 С20.2
Двигатель Cummins ISLe 375 30 ЯМЗ-6511 ЯМЗ-6501.10
Мощность, л.с. (кВт) 370(276) 362(266) 362(266)
Крутящий момент, Нм 1533 1765 1765
КПП 9JS150TA-B 9JS200TA 9JS200TA
Количество передач 9 9 9
Сцепление однодисковое однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 80 80 80
Макс. преодолеваемый подъем, % 25 30 30
Расход топлива, л 35.7 32.3 35
Объем кузова, м3 12 16 14
Грузоподъемность, кг 1800 1800 2000
Угол подъема кузова, град 50 55 50
Радиус разворота, м 11 11 10
Дорожный просвет, мм 270 270 260
Размер, ДхШхВ, мм 8350х2500х2960 8560х2500х3050 7900х2545х3210
Масса снаряженная, кг 12900 13600 13020
Масса полная, кг 31000 31800 33200

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 2:

Модель С20.2R С20.2М C26.2M
Двигатель ЯМЗ-6501.10 ЯМЗ-6501.10 Weichai WP12.400E40
Мощность, л.с. (кВт) 362(266) 362(266) 400(294)
Крутящий момент, Нм 1765 1765 1920
КПП 9JS200TA 9JS200TA 9JS200TA
Количество передач 9 9 9
Сцепление однодисковое однодисковое однодисковое
Макс. скорость, км/час 80 80 70
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 25 25
Расход топлива, л 35 35
Объем кузова, м3 14 14 14
Грузоподъемность, кг 2000 2000 2600
Угол подъема кузова, град 55 50 50
Радиус разворота, м 10 10 10,5
Дорожный просвет, мм 260 260
Размер, ДхШхВ, мм 7900х2545х3210 8000х2550х3210
Масса снаряженная, кг 1320 1320 1300
Масса полная, кг 33200 33200 39000

Видео обзор самосвала КрАЗ С20.2:

allspectech.com

устройство, технические характеристики, модификации :: SYL.ru

КрАЗ-256 – машина, если и не легендарная, то уж точно уникальная, хотя бы тем, что умудрилась со своей кабиной, изготовленной из дерева и лишь обшитой листовым железом, не только дожить, но и благополучно «въехать» в «лихие девяностые». К тому же сохранить практически стопроцентное техническое сходство с послевоенным ЯАЗ-210 (1951 год выпуска).

Появление первых 256-х

КрАЗ-256, выпускавшийся Кременчугским автозаводом, являлся прямым потомком грузовиков-самосвалов ЯАЗ-210 и КрАЗ-222. Впрочем, это можно понять и без дополнительных пояснений, лишь взглянув на фотографии прототипов.

Первая партия новых машин была собрана в 1961 году, и главное их отличие от предшественников заключалось в силовом агрегате. Если ранние модели оснащались двухтактными дизелями, то на этот раз, КрАЗ самосвал-256 получил четырехтактный двигатель.

В Советском Союзе буквально все, в том числе и автомобильную промышленность, контролировала Коммунистическая партия. Вот и в 1959 году, на очередном, XXI съезде КПСС, ярославские моторостроители получили предписание на разработку более эффективного и экономичного, чем двухтактная энергетическая установка, двигателя. И уже спустя год, появилось целое семейство дизелей: ЯМЗ-236 с шестью цилиндрами, двенадцатицилиндровый ЯМЗ-240 и ЯМЗ-238 – восемь цилиндров. Последний и устанавливался на новый грузовик.

Общее устройство машины

Новый автомобиль, представлявший собой трехосный самосвал с приводом на два моста, разрабатывался с прицелом на активную эксплуатацию во всех видах строительства, работах на карьерах и рудниках, сооружении водных каналов и платин.

Мощная энергетическая установка и хорошо проработанная трансмиссия обеспечивали самосвалу отличные скоростные, и главное, тяговые качества, а также высокую производительность и экономичность.

Кабина, расположенная сразу за двигателем, рассчитывалась на трех человек, включая водителя. Для шофера предназначалось подрессоренное сиденье с возможностью регулировки по высоте и расстоянию до рулевого колеса.

В зависимости от дорожных условий, проходимость «256-го» можно было повысить за счет перераспределения крутящего момента, передаваемого мотором, между двумя задними ведущими мостами. Эту функцию обеспечивала двухступенчатая «раздатка», посредством которой можно было заблокировать симметричный дифференциал. Привод коробки выведен в кабину водителя так же, как и рычаг пятискоростной механической КПП.

Плавность хода самосвала обеспечивали гидроамортизаторы и полуэллиптические рессоры, концы которых укладывались на резиновые подушки.

Металлическая, ковшового типа, грузовая платформа машины разрабатывалась под возможность работы с любыми погрузочными механизмами и разгружалась откидыванием назад, при помощи гидравлики.

КрАЗ-256: технические характеристики

  • Габариты (мм)– 8110 – дл. х 2640 – шир. х 2792 – выс.
  • Снаряженный вес – 10850 кг.
  • Полная масса – 24020 кг.
  • Грузоподъемность самосвала – 12 тонн.
  • Погрузочная высота платформы (по боковому борту) – 2560 мм.
  • Объем кузова – 6 кубометров.
  • Угол подъема кузова – 60 град.
  • Предельная скорость – 62 км/ч.
  • Угол преодолеваемого подъема – не менее 32 град.
  • Клиренс – 290 мм.
  • Внешний радиус поворота: влево – 12,3 метра, вправо – 11 метров.
  • Диаметр полного разворота – 22 метра.
  • Колея: по передним колесам – 1950 мм, по задним – 1920.
  • Мощность двигателя – 215 л/с.
  • Расход топлива КрАЗ-256 – 39,6 л/100 км.
  • Объем горючего в баке – 225 л.

Следует отметить тот факт, что во время эксплуатации самосвал подвергался систематическим перегрузкам, причем превышающим норму практически вдвое. Машина буквально «плыла» на рессорах, но, тем не менее, ехала. И такое варварское отношение к технике считалось нормой.

Успех нового КрАЗа

Осуществить полный переход на массовое производство новой модели автозаводу удалось только к 1966 году. Зато машина сразу начала набирать популярность у потребителя. Если КрАЗ-222 шел на экспорт в 26 стран, то новую модель получали уже сорок, а к 1978 году это число возросло до 55.

Производитель учитывал не только климатические условия стран-экспортеров машины, но даже особенности дорожного движения. Так, в Великобританию, для работы в песчаных карьерах, КрАЗ-256 шел с правым рулем. В южные государства машины шли в тропическом исполнении. Для стран с холодным климатом самосвал оснащался двухслойными стеклами кабины и морозостойкой резиной, а двигатель оборудовался предпусковым подогревателем.

Несмотря на то, что в 1979 году автозавод запустил конвейер, на котором изготавливался КрАЗ-250 с более современной кабиной, производство 256-го продолжилось.

Модификации «256-го»

  • КрАЗ–256 Б (1966 г.) – отличался от первой модели более мощным двигателем (240 л/с), в остальном все осталось без изменений.
  • КрАЗ–256 БС (1969 г.) – серийный КрАЗ-256 Б, предназначенный для районов Крайнего Севера.
  • КрАЗ–256 Б1 (1978 г.) – модификация с увеличенным рабочим ресурсом, раздельным тормозным приводом и пусковым подогревателем.
  • КрАЗ–256 Б1С (1981 г.) – северный вариант серийного КрАЗ-256 Б1.
  • КрАЗ–256 Б1М (2009 г.) – машина, прошедшая модернизацию на кубинском авторемонтном предприятии SOMEC. Представляла собой серийный КрАЗ-256 Б, с цельнометаллической кабиной и новым двигателем ЯМЗ-238 М2. Кроме того, в машине использовались отдельные детали и узлы от КрАЗ-6510.

Последняя модификация – КрАЗ-256 Б1С вышла из ворот завода лишь в январе 1994 года, после чего выпуск самосвалов полностью прекратился.

www.syl.ru

КрАЗ 255 технические характеристики: двигатель, габариты, тормозная система


Технические характеристики КрАЗ-255 остаются актуальными и на сегодняшний день. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. Каждая, из которой, имеет свою область назначения.

Область применения

255Б, Б1 – базовый грузовик высокой проходимости с формулой колесного шасси 6*6, закрытой кабиной и платформой, оснащенной дугами, тентом и откидным задним бортом. Он предназначен для транспортировки грузов и людей в кузове. Используется как буксир для прицепов, разных прицепных систем по дорогам всех категорий и бездорожью. КрАЗ-255 задействовался в военной сфере – перевозка техники, военнослужащих, активно используется в промышленности, добыче полезных ископаемых.

Модификации модели 255Б:

  • 255В – тягач седельного типа. Применяется для буксировки полуприцепов по любым видам дорог и вне дорог.
  • 255Д – тягач, работающий с активными прицепными системами.
  • 255Л – лесовозный тягач с прицепом-роспуском, перевозит деревья и хлысты.

Общие технические характеристики КрАЗа модели 255

КрАЗ – крупногабаритный грузовик, выдерживающий все допустимые нагрузки даже в самых труднопроходимых условиях.

Габариты, мм
Длина 8645
Ширина 2750
Высота по кабине (без нагрузки) 2940
Высота по тенту (без нагрузки) 3170
Погрузочная высота платформы 1640
База КрАЗа 5300
База задней тележки 1400
Колея 2160
Дорожный просвет (при полной загрузке) 360
Весовые характеристики, кг
Полная масса 19675
Снаряженная масса 11700
Масса КрАЗа с дополнительным снаряжением 11950
Сухой вес КрАЗа 10960
Технические характеристики допустимых нагрузок, т
Полезная нагрузка машины 7,5
Допустимый полный вес буксирного прицепа (полуприцепа):
дороги с твердым покрытием 30
грунт, бездорожье 10

Максимальная скорость движения КрАЗа-255 составляет 71 км/ч. При условии, что автомобиль едет с наибольшей нагрузкой без прицепа или с прицепом общим весом 10 т на высшей передаче по асфальтированной, ровной, сухой трассе.

Габариты КрАЗ-255В

Расход топлива (дизель) у максимально загруженного КрАЗа без прицепа на 100 км пути при скорости движения 40 км/ч на высшей передаче составляет 40 л.

Технические характеристики грузовика позволяют ему без труда преодолевать косогоры, подъемы и броды глубиной в 1 м.

Эксплуатационные параметры двигателя

Трехосный автомобиль КрАЗ-255 выпускался с четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем модели ЯМЗ-238, цилиндры которого имеют V-образное расположение. Номинальная мощность силового агрегата доходит до 240 л. с. при 2100 об/мин. Показатель максимального крутящего момента равен 883 Н*м при 1500 об/мин.

Параметры двигателя ЯМЗ-238

Система питания мотора состоит из:

  • топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором числа оборотов;
  • топливоподкачивающего насоса;
  • автоматической муфты опережения впрыска;
  • форсунок;
  • фильтров грубой, тонкой очистки;
  • топливопроводов и двух топливных баков.

Технические характеристики рулевого управления

Передаточное число рулевого механизма – 23,6. В системе рулевого управления стоит гидравлический усилитель привода (силовой цилиндр+распределитель), который скомпонован как один рабочий агрегат. Производительность лопастного насоса гидроусилителя двойного действия не менее 9,5 л/мин (при 600 об/мин двигателя и давлении в гидросистеме 55 кгс/см²).

Насос гидроусилителя руля КрАЗ

Технические характеристики трансмиссии

В автомобиле КрАЗ работает фрикционное, механическое, сухое, двухдисковое сцепление ЯМЗ-238.

Установлена трехходовая, пятиступенчатая, механическая коробка передач ЯМЗ-236Н. Пять передач обеспечивают движение вперед и одна – движение назад. За счет синхронизаторов инерционного типа происходит плавное переключение передач.

Раздаточная коробка механическая. В ее конструкцию входит: двухступенчатая дополнительная коробка с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам, коробка отбора мощности лебедки и привод на передний ведущий мост.

У машины КрАЗ-255 три ведущих моста – передний, средний и задний.

Технические характеристики тормозной системы

Рабочие тормоза колодочного вида работают от пневматического привода, идут на все колеса. Ручник с внутренними тормозными колодками и механическим приводом. Двухсекционный тормозной кран поршневого типа имеет пневматические тормозные цилиндры. Вспомогательный тормоз с пневматическим приводом, моторный, компрессионный.

Тормозной цилиндр КРАЗа-255

Величина тормозного пути КрАЗа, движущегося со скоростью 40 км/ч по ровной, асфальтированной дороге составляет:

  • 20 м – с наибольшей нагрузкой без прицепа;
  • 21 м – с максимальной нагрузкой и полным прицепом.

Регулятор давления воздуха поддерживает давление в пневмосистеме в пределах 6–7,65 кгс/см². В случае его выхода из строя предохранительный клапан не даст подняться давлению выше чем 8,75 кгс/см².

Стояночный тормоз КРАЗа-255

В систему тормозов машины входит: влагомаслоотделитель, воздушные баллоны (3 шт. по 20 л), соединительная головка (соединяет тормозной привод авто с прицепом), буксирный клапан, краны (разобщительный и отбора воздуха) и вакуумный усилитель.

Технические характеристики дополнительного оборудования

Параметры КрАЗа-255 позволяют использовать в нем дополнительное техническое оборудование:

  • механическая, односкоростная коробка отбора мощности;
  • лебедка;
  • седельное устройство (для КрАЗа модели 255В).

На шасси КрАЗа-255Б устанавливалась автоцистерна АЦ-8,7, простой (Э-305БВ) и гидравлический экскаватор (ЭОВ-4421), понтонный парк (ПМП, ПМП-М) и тяжелый механизированный мост (ТММ-3).

Лебедка КРАЗа 255

Техническая характеристика кабины КрАЗа

Кабина КрАЗа-255 трехместная, закрытого типа. Водительское и пассажирское двухместное сиденье регулируется. Есть печка, вентиляционный люк, вентилятор обдува водителя, зеркала заднего вида, противосолнечный козырек, ящик для вещей, бачок под питьевую воду, съемное спальное место, коврики.

Кабина КрАЗ-255 внутри

Работает обдув передних окон теплым воздухом, пневматический стеклоочиститель, омыватель ветровых стекол. С внутренней стороны на дверях есть карман для документов и место для установки пепельницы. Ветровые окна открываются, заднее окно глухое, а стекла дверей подвижные.

Видео по теме: Автомобили КрАЗ для севера


specnavigator.ru

Грузовик КрАЗ 6510 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 24900
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 19400
Грузоподъемность, кг 13500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

8
Масса снаряженного авто, кг 11300
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува
Мощность двигателя (л.с.) 240
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 8,21
Подвеска передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
задняя:зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 165
Кабина капотная компоновка, малая
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

Обзор параметров самосвалов Краз-256, 257

Обзор параметров самосвалов Краз-256, 257

Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258 создано на базе ранее выпускавшихся автомобилей КрАЗ-222Б, КрАЗ-219Б и КрАЗ-221Б.

Автомобили КрАЗ-256, 256Б, 257, 258 имеют более высокие экономические и технические показатели, так как на них установлен более мощный и экономичный двигатель, что позволило повысить производительность автомобилей, увеличить скорости движения, улучшить приемистость и значительно сократить расход топлива.

Автомобили-самосвалы КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б предназначены для различных карьерных и строительных работ совместно с экскаваторами, емкость ковша у которых не превышает 3 м3.

Платформа автомобилей КрАЗ-256, 256Б опрокидывается назад при помощи двухцилиндрового гидравлического механизма.

Автомобиль КрАЗ-257 общего назначения предназначен для массовых перевозок различных грузов.

По дорогам I и II категории он может буксировать прицеп. Шасси автомобиля используется для монтажа различных установок, нашедших широкое применение в народном хозяйстве страны.

Автомобиль-тягач КрАЗ-258 предназначен для буксировки тяжелых полуприцепов.

Автомобиль-тягач КрАЗ-258 оборудован седельно-сцепным полуавтоматическим устройством, обеспечивающим быструю сцепку и расцепку его с полуприцепом.

Техническая характеристика автомобилей КрАЗ-256 / КрАЗ-257

Грузоподъемность, т. - 10 / 12

Наибольший суммарный вес нагруженного прицепа или полуприцепа, т. - 10 / —

Контрольный расход топлива на 100 км, л. - 16,6

Максимальная скорость, км/ч - 62/70

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем на сухой дороге, град. - 45/36

Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч до полной остановки, м. - 18/18

Наименьший радиус поворота, м. по колее переднего наружного колеса - 20/20

Наименьший радиус поворота, м. по крылу этого колеса - 10,5/12,5

Колея передних колес, мм. - 1950

Колея задних колес, мм - 1920

Дорожный просвет, мм. под передней осью - 290

Дорожный просвет, мм. под картерами ведущих мостов - 290

Углы свеса (под нагрузкой), град. передний - 42

Углы свеса (под нагрузкой), град. задний - 55/18

Длина, мм - 8100/9660

Ширина, мм - 2640/2650

Высота, мм - 2792/2620

Расстояние от передней оси до оси задней тележки, мм - 4780/5750

База задней тележки, мм - 1400/1400

Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг - 11500/11130

Распределение собственного веса на переднюю ось, кг - 3930/4300

Распределение собственного веса на заднюю тележку, кг - 7570/6830

Полный вес автомобиля, кг - 21575/23355

Двигатель КРАЗ-256, 257

Тип двигателя - Четырехтактный дизельный ЯМЗ-238

Число цилиндров - 8

Расположение цилиндров - V-образное, с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров - 1—5—4— 2—6—3—7—8

Диаметр цилиндров, мм - 130

Ход поршня, мм - 140

Рабочий объем цилиндров, л - 14,86

Степень сжатия - 16,5

Максимальная мощность, л. с. - 240

Число оборотов коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин - 2100

Максимальный крутящий момент, кгм - 87

Трансмиссия КрАЗ-256, КрАЗ-257

Сцепление КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Двухдисковое, сухое, с периферийными нажимными пружинами.

Коробка передач ЯМЗ-238К или ЯМЗ-236С - Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.

Раздаточная коробка КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Механическая, состоит из двухступенчатой дополнительной коробки и раздаточной коробки с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам.

На автомобиле-самосвале КрАЗ-256 от раздаточной коробки, через коробку отбора мощности, приводится в действие масляный насос подъемного механизма платформы.

Карданная передача КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Открытая, с трубчатыми карданными валами, карданы которых снабжены игольчатыми подшипниками.

В линии привода заднего моста КрАЗ-256, КрАЗ-257 установлена промежуточная опора.

Ведущие мосты КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Главные передачи двойные с коническими шестернями со спиральными зубьями и цилиндрическими шестернями с прямыми зубьями.

Передаточное число главных передач — 8,21.

Дифференциал конический с четырьмя сателлитами.

Полуоси полностью разгружены. Балки мостов КрАЗ-256, КрАЗ-257 выполнены из стального литья.

Ходовая часть КрАЗ-256, КрАЗ-257

Рама КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Клепаная. Продольные балки из швеллера № 30. Поперечины штампованные.

Передний буфер укреплен на концах продольных балок рамы при помощи кронштейнов.

Буксирный прибор - Двустороннего действия с запорным замком. Передние буксирные крюки приварены к продольным балкам рамы.

Передняя ось - Двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади

Подвеска передняя КрАЗ-256, КрАЗ-257 - На двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Концы рессор закреплены в резиновых подушках.

Подвеска задняя КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Балансирного типа, па двух продольных полуэллиптических рессорах.

Толкающие усилия и реактивные моменты передаются системой из шести реактивных штанг.

Рулевое управление и тормоза КрАЗ-256, КрАЗ-257

Рулевой механизм КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Червяк с боковым сектором, передаточное число 21,5.

Усилитель рулевого управления КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Пневматический.

Ножной тормоз - Колодочный (на всех колесах), привод тормозов пневматический.

Ручной тормоз (стояночный) - Колодочного типа с механическим приводом.

Специальное оборудование КрАЗ-256, КрАЗ-257

Коробка отбора мощности автомобилей КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б - Механическая, одноступенчатая, передаточное число 1.

Подъемный механизм платформы - Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему.

Ограничитель максимального угла подъема платформы - Трехходовой, выполнен в одном корпусе с насосом.

Насос подъемного механизма - Двухшарнирный, с автоматическим замком.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

История КрАЗ 256 б1 — бортжурнал KRAZ 256 GoldDragon 1982 года на DRIVE2

пост не совсем про мой краз, а общем про модель

Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. — автомобиль КрАЗ-222 — кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.

Грузоподъемность 12500 (11500) кг.

Снаряженная масса 10850 кг.
В том числе:
на переднюю ось 3930 кг.
на тележку 6920 кг.

Полная масса 23515 (22515) кг.
В том числе:
на переднюю ось 4570 (4515) кг.
на тележку 18945 (18000) кг.

Макс.скорость автомобиля 68 км/ч.
Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м.
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 32 %.
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17,2 м.
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. 39,0 л.

Радиус поворота:
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.

Объем кузова 6,0 м. куб.
Время подъема груженого кузова 20 с.
Время опускания порожнего кузова 30 с.

В скобках указанны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети допускающих осевую нагрузку 10тс.

Трансмиссия.
Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшая- 1,23, низшая — 2,28. Управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 8,5В — 20, крепление на 10 шпильках. Шины — 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних — 3,5; тележки — 4,4 кгс/см . В шинах 12.00R20 (320R508): передних — 5,1; тележки — 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): передних — 5,4; тележки — 6,3 кгс/см. Число колес 10+1.

Опрокидывающий механизм платформы.
Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестеренный мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы — 70л.

Подвеска.
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 165 л, диз.топливо;
система охлаждения двигателя (с подогревателем) — 48л,
раздаточная коробка — 11л.

Масса агрегатов (в кг).
Раздаточная коробка — 357;
передний мост — 343;
задний и средний мосты по 800;
рама — 896;
рессора передняя — 74;
рессора задняя — 140,
платформа — 1674;
колесо с шиной — 142.

такой бампер стоял на моем кразе когда мы его купили

www.drive2.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *