Строительные подъемники грузопассажирские – Грузоподъемное оборудование в Москве и СПб. Грузопассажирские строительные подъемники ведущих производителей

Китайские грузопассажирские подъемники SC |

Предлагаем поставку на Ваш объект китайские грузопассажирские подъемники серии SC. Грузоподъемность от 1000 до 3200кг, высота подъема до 250 метров. На все оборудование предоставляется полный пакет документации: документ разрешающий применять данные подъемники на территории РФ, сертификат, паспорт с техническими данными, инструкция по монтажу и эксплуатации предоставляются на русском языке. Срок поставки составляет от 40 до 60 дней в зависимости от заказанной комплектации. Стоимость подъемников договорная и зависти от комплектации.

При заказе просим Вас указать:

1. Необходимая грузоподъемность.
2. Высота подъема
3. количество грузовых кабин 1 или 2.

Подъемники данной серии уже давно используются на крупных строительных площадках при высотном строительстве. Они осуществляют вертикальную транспортировку строительных грузов и людей на высоту подъема до 250 метров. Самое главное достоинство данного вида грузоподъемного оборудования это безопасность процесса эксплуатации. Системы безопасности, которые разработаны на подъемниках надежно оберегают рабочих от случаев травматизма.

Грузопассажирские подъемники поставляются непосредственно на строительный объект, где согласно инструкции его легко монтируют для производства грузоподъемных работ и так же без труда демонтируют. Так же необходимо отметить, что оборудование серии SC отличаются простотой управления, нет необходимости проводить дополнительное обучение обслуживающего персонала. Их удобно транспортировать, так как конструкция полностью разборная и произведена из специальных легких материалов.

Использовать данные модели экономически выгодно, так как они выполняют две функции, это подъем строительных материалов и людей, что намного снижает трудозатраты на выполняемые работы.

Поставляемые средства подъема людей и материалов уже используются в на наших Российский строительных площадках и доказали свою надежную высокоэффективную работу и довольно продолжительный срок эксплуатации. Производственный процесс по изготовлению узлов, деталей и их сборка осуществляется на предприятиях КНР. Все составляющие подъемников изготавливают строго из качественных и прочных материалов. На последнем этапе производственного цикла каждая единица оборудования подвергается испытаниям и проверке на контроль качества и соответствия всем установленным стандартам. Используя данный вид техники, Вы гарантированно сэкономите трудовые ресурсы и время. Вам не понадобиться дополнительные грузоподъемные механизмы, возведение строительных лесов, так как оборудование позволяет оптимизировать все работы по осуществлению подъема грузов и людей.

Грузоподъемное оборудование серии SC 200 показали высокую степень окупаемости при использовании при ремонте и строительстве высотных зданий с высотой до 250 метров. Они позволяют поднимать людей и груз общим весом до 4000кг.

Строительные организации, которые эксплуатируют данное оборудование, уже отметили отличную производительность и высокую скорость транспортировки грузов. Они приспособлены для работы в условиях нашей страны и технически отвечают всем нормам и требованиям ЕЭС и Ростехнадзора.

Схема общего вида

1. Установленный блок противовеса
2. Противовес
3. Трос, на котором подвешен противовес
4. Мачта подъемника, состоящая из секций 1,5м.
5. Крепления настенные (опоры)
6. Грузовая кабина подъемника
7. Кабина управления (машиниста)
8. Моторный отсек(каретка)
9. Укосина монтажная
10. Электрошкаф
11. Кабель электрический
12. Станция нижнего уровня

Составные части

Грузопассажирский подъемник снабжен реечной передачей и его основные узлы:

    Станция наземная, состоящая из основания, клети, двери.
    Мачта подъемника собирается из секций, каждая секция по длине составляет 1,5м.
    Кабина для подъема груза и людей.
    Моторный отсек с приводом
    Система управления подъемником

Параметры подъемника

Документация

Руководство по эксплуатацииСКАЧАТЬ

Паспорт на подъемник SC СКАЧАТЬ

Модификации грузопассажирского подъемника SC СКАЧАТЬ



tehnikstroy.ru

Грузопассажирские подъемники в строительстве

Строительные машины и оборудование, справочник

Грузопассажирские подъемники в строительстве

Категория:

   Грузоподъемные машины в строительстве




Грузопассажирские подъемники в строительстве

В связи с увеличением строительства жилых и промышленных зданий повышенной этажности все большее применение находят грузопассажирские подъемники, облегчающие условия перемещения работающих людей, а также доставку материалов на этажи зданий.

По способу передачи воздействия от привода к гру-зонесущим устройствам грузопассажирские подъемники бывают канатные и бесканатные (зубчато-реечные).

Грузопассажирский канатный подъемник (рис. 63) состоит из мачты, головной секции с блоками, подъемной кабины, машинного отделения с лебедкой, поэтажных площадок 5 с ограждающими дверями 6 и системы управления, обеспечивающей останов и фиксацию подъемной кабины на уровне любого этажа.


Подъемник оборудован световой и звуковой сигнализацией. Мачту подъемника по мере необходимости можно наращивать и для сохранения устойчивости прикреплять к зданию жесткими связями. Крайнее верхнее положение кабины подъемника ограничивается установкой конечного выключателя. Все грузопассажирские подъемники с канатным механизмом подъема должны быть оборудованы ловителями, обеспечивающими остановку кабины (платформы) при обрыве грузоподъемного каната.

Рис. 63. Грузопассажирский подъемник с канатным приводом
1 —машинное отделение; 2 —лебедка; 3 — блок; 4 — кабина; 5 — поэтажная площадка; 6 — дверь; 7 — мачта

Рис. 64. Схемы ловителей грузоподъемной платформы (кабины) подъемника
а — эксцентриковый ловитель; б — односторонний эксцентриковый зажим; в — двусторонний эксцентриковый зажим; г — ловитель; д — механизм ловителя с клиновым захватом: е — клиновой захват; ж — двойной клиновой захват; 1 — грузоподъемный канат; 2 — вспомогательный канат; 3, 11, 13 — рычаги; 4— пружина; 5, 12 — валик; 6 — эксцентриковый зажим; 7 — направляющий рельс; 8 — зубчатый сектор; 9, 16 — блок; 10 — канат; 14 — стержень; 15 — тяга; П — контргруз; 18 — клиновой захват; 19 — выключатель; 20 — упор

Принцип действия ловителей заключается в том, что при обрыве подъемного каната или при возникновении скорости опускания кабины выше допустимой автоматически включается механизм ловителя, смонтированный на кабине, и приводит в действие захватные устройства, которые с усилием прижимаются к направляющим кабины и затормаживают ее движение. Существует несколько видов конструкций ловителей.

Схема механизма включения захватов ловителя при обрыве подъемного каната показана на рис. 64, а. Механизм состоит из валика, вращающегося в подшипниках, прикрепленных к каркасу кабины. На валике расположена пружина, один конец которой прикреплен к каркасу кабины, а второй к валику. Пружина в закрученном (напряженном) состоянии удерживается рычагом и канатом, привязанным к грузоподъемному канату. На концах валика установлены эксцентриковые зажимы. При обрыве грузоподъемного каната пружина раскручивается и поворачивает валик вместе с эксцентриками до прижима их к направляющим кабины.

При дальнейшем движении кабины, благодаря трению между эксцентриками и направляющими, произойдет самозатягивание эксцентриков и создание усилия прижима, достаточного для торможения и удержания кабины. Эксцентриковые зажимы применяют двух видов: односторонние (рис. 64, б), при применении которых направляющие зажимаются между эксцентриками и колодкой, укрепленной на каркасе кабины; двусторонние, расположенные с двух сторон направляющих (рис. 64, е). В этом случае эксцентрики 6 связываются между собой зубчатыми секторами.

На рис. 64, г показана схема ловителя, у которого привод к захватам осуществляется специальным прибором— ограничителем скорости, устанавливаемым на раме, несущей приводные устройства лифта с подвешенной к ним кабиной. Ограничитель скорости имеет желобчатый шкив, на котором подвешена бесконечная канатная петля с блочной обоймой и грузом на нижнем ее конце. Ветвь канатной петли скреплена с рычагом ловителя. Движением кабины вверх и вниз приводится во вращение желобчатый шкив ограничителя скорости. При скорости опускания кабины выше предельно допустимой вращающиеся детали ограничителя скорости под влиянием центробежных сил воздействуют на устройство, вызывающее затормаживание желобчатого шкива и, следовательно, связанной с ним канатной петли. При дальнейшем движении кабины вниз повернется рычаг вместе с валиками и рычагами, в результате чего тягами будут подняты клинья до соприкосновения с направляющими кабины, что повлечет за собой самозатягивание клиньев и затормаживание кабины.

На рис. 64, д показано конструктивное нсполненге механизма включения клиновых захватов ловителя. По правилам Госгортехнадзора необходимо, чтобы при срабатывании ловителя выключался двигатель подъемного механизма лифта. Для этого на раме кабины установлен выключатель, который приводится в действие упором, закрепленном на соединительной тяге. Конструктивное исполнение клиновых захватов— одинарного и двойного показано на рис. 64, е, ж. В целях уменьшения трения между клином и колодкой предусмотрены ролики.

Рис. 65. Грузопассажирский подъемник с зубчато-реечяым механизмом подъема
а — общий вид; б — зубчато-реечный механизм:
1— ведущая шестерня; 2 — зубчатая рейка; 3 — ролик; 4 — мачта; 5 — кабина; 6 — шестерня центробежного тормоза

Привод ведущих шестерен обеспечивается от электродвигателей через червячные самотормозящиеся редукторы. Питание электротоком осуществляется по гибкому кабелю. В механизме подъема предусмотрена дополнительная шестерня, сцепленная с рейкой и связанная с центробежным ограничителем скорости, воздействующим на ловитель при отказе основного подъемного механизма.

Наращивание мачты подъемника по мере надобности осуществляется отдельными секциями, поднимаемыми собственной грузовой платформой. Высота подъема грузопассажирских подъемников с канатным приводом ограничена канатоемкостью лебедки. У подъемников с зубчато-реечным механизмом высота подъема ограничена только высотой наращивания мачты и высотой строящегося объекта, к которому прикрепляется мачта.

Реклама:


Читать далее: Подъемные площадки (платформы)

Категория: — Грузоподъемные машины в строительстве

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Грузопассажирские подъемники

Строительные машины и оборудование, справочник

Грузопассажирские подъемники

Категория:

   Технические характеристики подъемников




Грузопассажирские подъемники

Подъемник МГП-1000 (рис. 23) предназначен для строительства тридцатиэтажных зданий. Решетчатая мачта подъемника установлена на опорной раме и крепится к зданию настенными опорами.

Рис. 23. Подъемник МГП-1000:
1 — опорная рама, 2—противовес, 3 — головной блок, 4 — мачта, 5 — кабина, 6—ограждение, 7 —настенная опора, 8 — здание


В верхней части мачты установлены головные блоки, через которые запасованы грузовые канаты. По мачте на ходовых роликах перемещается кабина, подвешенная к концам трех грузовых канатов (к другим концам канатов прикреплен противовес с тремя резервными барабанами для излишков каната при малой высоте мачты). На верху мачты установлена самоподъемная монтажная головка со стрелой (на рис. 23 не показаны). Кабина снабжена входной и выходной дверями и откидным трапом для высадки пассажиров на этажах. На опорной раме находится машинное отделение с шахтным ограждением 6, оборудованным входной дверью.

Механизм подъема состоит из канатно-блочной системы (схема запасовки канатов приведена на рис. 24) и лебедки с канатоведу-щими шкивами. В лебедке (рис. 25) применен глобоидный редуктор РГЛ-225 с передаточным отношением / = 45. От выходного вала редуктора приводятся также монтажный барабан и канатоведущие шкивы, включаемые с помощью водила. Тяговое усилие каждому грузовому канату передается за счет трения между ним и ручьем специального профиля канатоведущего шкива, в который входит грузовой канат. Чтобы обеспечить передачу тягового усилия, т. е. создать трение между ручьем и канатом, на канат подвешивают кабину и противовес.

Мрнтируют подъемник методом наращивания секций с помощью самоподъемной монтажной головки (рис. 26), монтажного барабана и монтажного каната. Монтажная головка снабжена наклоняющейся стрелой с собственным механизмом перемещения по мачте. Вылет монтажной стрелы изменяют лебедкой ЛМО-75-500. Схемы запасовки канатов приведены на рис. 25. Для удобства работы и безопасности по обеим сторонам головки расположены две люльки с ограждениями для монтажников. Подъемник можно монтировать также с помощью башенного крана, монтажного блока и вспомогательной лебедки.

Перевозят подъемник разобранным: секции мачты, настенные опоры и другие узлы — в кузове автомобиля или на трейлере; нижний блок, включающий опорную секцию в сборе с машинным отделением, нижней секцией и шахтным ограждением,—на трейлере.

Бесканатный подъемник Зремб —Гнезно-1000 (рис. 27) производства Польши предназначен для строительства зданий высотой до 150 м.

Решетчатая мачта 9 подъемника установлена на опорной раме и крепится через систему настенных опор 5 к вспомогательным лесам 2, смонтированным у здания 3. По мачте перемещается кабина 4, внутри которой установлен механизм подъема. Кабина снабжена входной и выходной вертикально-раздвижными дверями. Внизу на опорной раме установлено шахтное ограждение 1 с входной дверью вертикально-раздвижного типа. На опорной раме установлен бара-бан-кабелеукладчик и внизу мачты-шкаф электрооборудования.

На крыше кабины расположена монтажная стойка с ручной грузовой лебедкой грузоподъемностью 150 кг. Внутри кабины размещен механизм подъема (рис. 28, а), состоящий из двигателя мощностью 12 кВт (ПВ-25 %) со встроенным коническим тормозом, червячного редуктора с передаточным отношением / = 14, на выходном валу которого установлена шестерня г = 15, да =8 мм, входящая в зацепление с зубчатой рейкой, установленной на мачте по всей ее длине.

Рис. 24. Схемы запасовки монтажного каната (а) изменения вылета стрелы монтажной головки (б), механизма подъема монтажной головки (в) и механизма подъема кабины (2) подъемника МГП-1000: 1 — монтажный барабан, 2 — канат, 3, 7, S, 10, 14, 16 — блоки, 4— упор, 5 — конечный выключатель, 6 — стрела, 9, 11 — лебедки, 12 — канатоведущий шкив, 13 — противовес, 15 — головка, 17—кабина

Рис. 25. Кинематическая схема лебедки подъемника МГП-1000:
1 — канатоведущий шкив, 2 — фиксирующие болты, 3, 5—тормоза, 4 — редуктор, электродвигатель, 7—зубчатая муфта, 8 — монтажный барабан, 9— водило

Рис. 26. Монтажная головка подъемника МГП-1000:
1 , 3, 4, 6, 7—блоки полиспастов, 2, 8 — канаты, 5 — монтажная стрела, 9—винтовая тяга

Рис. 27. Подъемник Зремб — Гнезно-1000:
1 — ограждение, 2—леса, 3 — здание, 4 — кабина, 5—настенная опора, 6—монтажная стойка, 7—выносная площадка, 8—головные блоки, 9—мачта, 10 — дверь выносной площадки, 11— противовес

Для снижения мощности двигателя на подъемнике установлен противовес (см. рис. 27), подвешенный на канате диаметром 16 мм и длиной 160 м. Канат запасован через головной блок, расположенный на верху мачты.

Рис. 28. Кинематические схемы бесканатных (реечных) механизмов подъема:
а — Зремб — Гнезно-1000; б — ПР1-172А; 1 — конический тормоз, 2 — электродвигатель, 3 — редуктор, 4, 4 —ведущие шестерни, 5 — рейка, 6—раздаточная коробка, 7—зубчатая муфта, 8 — штурвал, 9— передача цепная, 10—кулачковая муфта, 11— грузоупорный тормоз, 12 — колодочный тормоз

Монтируют подъемник методом наращивания секций при помощи реечного механизма подъемника и монтажной стойки (рис. 29). Монтируемую секцию устанавливают ручной лебедкой монтажной стойки на крышу кабины, поднимают вместе с кабиной на требуемую высоту и крепят монтажной стойкой на верхнем торце мачты. Для ускорения монтажа в кабине поднимают сразу несколько секций, опущенных в кабину через люк на крыше ручной лебедкой. Параллельно с наращиванием мачты устанавливают вспомогательные леса, на которьж устраивают выходные площадки и крепят подъемник к этим лесам. При монтаже противовес опускают на землю и снимают канат подвески. После окончания монтажа устанавливают головной блок и вновь затасовывают канат. Излишки каната при малой высоте мачты укладывают бухтой на крыше кабины.

Подъемник перевозят в разобранном состоянии: секции мачты, детали крепления, леса — в кузове автомобиля или на трейлере; нижний блок, состоящий из опорной рамы в сборе с нижней секцией, кабиной, установленной на этой секции, и шахтным ограждением — на трейлере.

Бесканатный подъемник ДМВ-1003/100 предназначен для строительства зданий высотой до 150 м. Конструкция этого подъемника аналогична конструкции подъемника Зремб —Гнезно-1000. Однако в подъемнике ДМВ-1003/100 нет противовеса, в связи с чем механизм подъема состоит из двух механизмов (модулей), используемых на подъемнике Зремб — Гнезно-1000 (двух двигателей, двух редукторов, двух шестерен, входящих в зацепление с рейкой). Отсутствие противовеса увеличивает затраты потребляемой мощности, но упрощает монтаж машины.

Рис. 29. Схема монтажа подъемника Зремб — Гнезно-1000:
а —установка нижнего опорного блока на площадку, б — подъем монтируемой секции, в — установка головных блоков, г —установка шахтных дверей на этажах

Бесканатный подъемник ПР1-172А (рис. 30) предназначен для строительства зданий высотой 70 м. Мачта 6 подъемника установлена на опорной раме 12 и крепится к зданию настенными опорами 3. По мачте перемещается на роликах грузовая каретка 8, к которой подвешена через амортизаторы кабина 10 с входной и выходной распашными двустворчатыми дверями. Кабина оборудована откидным трапом с ограждениями, предназначенными для выхода пассажиров на этажах. На опорной раме 12 установлены шахтное ограждение 11 с входной распашной двустворчатой дверью, кабелеукладчик 4 для укладки кабеля 7и шкаф электрооборудования 5.

На крыше кабины находится механизм подъема (см. рис. 28, б), состоящий из двигателя, колодочного тормоза, цилиндрического двухступенчатого редуктора Ц2У-200-16 с передаточным отношением /= 16, раздаточной коробки с передаточным отношением /= 1,77 и двумя выходными валами, на которых установлены две ведущие шестерни 4 и 41, входящие в зацепление с зубчатой рейкой. В кабине имеется ручной привод для ее вертикального перемещения при отключенном электрическом токе.

Рис. 30. Подъемник ПР1-172А:
1 — рейка, 2 — скоба кабелеулавливателя, 3 — опора, 4 — кабелеукладчик, 5 — шкаф электрооборудования, 6—мачта, 7—кабель, 8 — грузовая каретка, 9 — механизм подъема, 10 — кабина, 11 — ограждение, 12 — опорная рама

Монтируют подъемник методом наращивания секций с помощью монтажной стойки, установленной на крыше кабины. На гуське монтажной стойки подвешена электрическая таль. Монтируемую секцию поднимают талью выше крыши кабины, а затем механизмом подъема транспортируют на требуемую высоту и устанавливают на верхний торец мачты с помощью монтажной стойки и электротали. Одновременно мачту крепят к зданию настенными опорами.

Бесканатный подъемник ПР1-172Б используют при строительстве зданий высотой 70 м. Его конструкция аналогична конструкции подъемника ПР1 -172А. Однако в подъемнике ПР1 -172Б применено не зубчато-реечное, а цевочно-реечное зацепление.

Применяемый на подъемниках ПР1-172А и ПР1-172Б редуктор Ц2У-200-16 имеет быстроходную ступень в виде зубчатой пары zi— — 19, Zi — 77, т„ = 2,5 мм и тихоходную ступень & — 19, ZA — 77, тп= = 4 мм. Особенность этих подъемников — использование в механизме подъема зубчатой муфты с амортизирующими элементами, служащими для уменьшения динамических нагрузок при срабатывании ловителя или наезде грузовой кареткой на препятствие. Муфта установлена между выходным валом редуктора и раздаточной коробкой.

Подъемники ПР1-172А и ПР1-172Б перевозят в разобранном состоянии: секции мачты, детали крепления —в кузове автомобиля; нижний блок, состоящий из опорной рамы в сборе с нижней секцией, кабиной, которая установлена на этой секции, и шахтным ограждением — на трейлере.

Бесканатный подъемник ПГПМ-4272 (рис. 31) предназначен для строительства зданий высотой до 150 м. Решетчатая мачта подъемника установлена на опорной раме и крепится через систему настенных опор к зданию. По мачте перемещается кабина, внутри которой установлен механизм подъема. Кабина снабжена входной и выходной вертикально-раздвижными дверями. На опорной раме установлено шахтное ограждение с входной дверью, а внизу мачты — шкаф электрооборудования. По мачте перемещается противовес, подвешенный на канате. Канат проходит через головные блоки и крепится к балансирному устройству на кабине

6. На крыше кабины установлена монтажная стойка 5 с ручной лебедкой для подъема монтируемых секций.

Привод подъемника состоит из двух модулей. Каждый модуль включает двигатель со встроенным тормозом, червячный редуктор и ведущую шестерню, входящую в зацепление с зубчатой рейкой.

Имеется конструкция привода с двигателем в обычном исполнении (без встроенного тормоза), устанавливаемым на каждом модуле.

Монтаж подъемника аналогичен монтажу бесканатных подъемников Зремб—Гнезно-1000. Перевозят его в разобранном виде: секции мачты, детали крепления — в кузове автомобиля или на трейлере, а нижний блок, состоящий из опорной рамы, нижней секции с установленной на ней кабиной и противовесом,—на трейлере.

Реклама:


Читать далее: Грузовые подъемники шахтные

Категория: — Технические характеристики подъемников

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Грузопассажирские мачтовые подъемники строительного назначения

Для проведения строительно-монтажных, фасадных работ, подачи стройматериалов и перемещения людей на верхние этажи строящихся зданий применяются грузопассажирские мачтовые подъемники, или подъемники стоечного типа. От иных видов грузоподъемной техники они отличаются секционным устройством подъемной мачты, на которой крепятся направляющие для движения кабины или грузовой платформы.

Мачты подъемников монтируются из отдельных секций ферменного типа прямоугольного или треугольного сечения. Они соединяются болтовыми креплениями и могут быть высотой до 85 метров. Отдельные конструкции локального применения достигают высоты 250 метров, но это штучные изделия и применяются с целым рядом ограничений.

Одномачтовые грузопассажирские подъемники


Они устанавливаются на заранее подготовленное основание из литого бетона или железобетонных плит и крепятся к стене здания анкерными или телескопическими креплениями, обеспечивающими устойчивость конструкции, строго вертикальное положение мачты, а также стойкость к ветровым нагрузкам.

Мачтовый грузопассажирский строительный подъемник может устанавливаться и внутри зданий. Оптимально монтировать механизм в лифтовых шахтах. При их отсутствии в перекрытиях этажей оставляются специальные технологические проемы, в которые и проходит мачта подъемника.

Управление подъемным механизмом осуществляется из кабины или с помощью пульта, расположенного у основания. Также подъемники оснащаются системой управления лифтового типа – с каждого этажа можно вызвать подъем платформы или остановить ее.


Специальный механизм останавливает грузовую платформу или кабину, когда уровни пола подъемной части устройства и верхней части перекрытия нужного этажа или специальной разгрузочной эстакады точно совпадают.

Для предотвращения несчастных случаев строительный грузопассажирский мачтовый подъемник оснащается системой блокировки движения при поднятой или открытой специальной защитной дуге на выходе из кабины. Также подъемник не может двигаться при открытых дверях.

Двухмачтовые строительные подъемники


Сфера применения таких подъемников гораздо шире:
  • Для поднятия людей и грузов;
  • Для обеспечения проведения фасадных работ;
  • Для работ по монтажу металлоконструкций;
  • Для перемещения негабаритных грузов.

Грузопассажирский подъемник мачтового типа состоит из двух параллельных мачт, прикрепленных к фасаду здания. Между ними движется кабина или люлька. Для проведения определенного вида работ, люлька может быть достаточно большой ширины и обеспечивать проведение работ на всей ширине фасада.
Двухмачтовые подъемники требуют высокой точности при установке, но в работе надежнее, чем одномачтовые. У них выше грузоподъемность и устойчивость, мощнее силовая установка.

П одъемные механизмы мачтовых подъемников электромеханические, тросово — полиспастного типа. Силовые агрегаты устанавливаются в верхней части мачты, но в значительной части моделей и модификаций они могут располагаться и внизу конструкции, непосредственно на фундаменте установки.

Часть моделей оборудована реечной системой подъема. Зубчатая рейка устанавливается на мачте вертикально и надежно крепится к ней. Электродвигатель с редуктором приводит в движение шестерню, которая своими зубьями входит в зацепление с рейкой и катится по ней, увлекая за собой кабину.

Подъемник мачтовый грузопассажирский однокабинный может быть оборудован одним из указанных подъемных механизмов. Явных преимуществ в грузоподъемности, быстроте действия или высоте подъема ни одна система не имеет. Современные мачтовые подъемники – конструкции, настолько тщательно разработанные и проверенные годами эксплуатации, что их выбор зависит только от конкретных задач, стоящих перед ними в том или ином случае.

Уровень безопасности эксплуатации подъемных механизмов регламентируется рядом документов. Обязательных для выполнения на строительствах всех типов и уровней безопасности, с учетом специфики химических, например, или нефтеперерабатывающих или иных предприятий повышенной опасности.

stroy-plys.ru

Всё что надо знать про подъемник, строительные вышки и люльки

Строительный подъемник

Для подъема и перемещения рабочих строителей с инструментами и материалами на определенную высоту на строительных объектах применяются следующие виды машин и оборудования.

Строительные подъемники — применяются на строительных объектах при выполнении отделочных и санитарно-технических работ.

Из-за своей конструкции выделяют грузовые мачтовые подъемники. Они применяются для подъема и перемещения строительных грузов через оконные проемы на междуэтажные перекрытия.

Конструкция строительного подъемника:

  1. опорная рама;
  2. мачта;
  3. электродвигатель, редуктор, лебедка;
  4. канат;
  5. грузовая площадка.

Рабочий орган: грузовая площадка, которая перемещается вертикально по направляющей мачте с помощью каната (реверсивной лебедки).

Грузопассажирский строительный подъемник

Грузопассажирские подъемники — применяются для подъема и перемещения грузов, рабочих на определенную высоту и на междуэтажные перекрытия.

Конструкция грузопассажирского подъемника:

  1. опорная рама;
  2. машинное отделение;
  3. зубчато-фрикционная лебедка;
  4. мачта;
  5. направляющие.

Характеристики грузопассажирского подъемника:

  1. грузоподъемность 0,8-1,1 тонна;
  2. высота подъема 60-110 метров.

Строительная вышка

Строительные вышки — применяют для подъема и перемещения рабочих с материалами и инструментом на определенную высоту, при выполнении отделочных работ на фасадах зданий.

Виды: строительный подъемник на базе стандартного шасси грузового автомобиля.

Конструкция строительной вышки:

  1. опорно-поворотное устройство;
  2. поворотный механизм;
  3. стрела и рукоять;
  4. грузовая площадка.

Рабочий орган: стрела, рукоять и грузовая площадка.

Строительные вышки специального назначения на гусеничном или пневмоколесном ходу.

Рабочий орган: стрела, рукоять и площадка (корзина).

Строительная люлька

Люлька — применяется для подъема и перемещения вертикально вверх и вниз рабочих с инструментом и грузом.

Конструкция строительной люльки:

  1. грузовая площадка с ограждениями;
  2. две консоли;
  3. два каната несущих и два предохранительных;
  4. два механизма для перемещения груза;
  5. два ловителя;
  6. система управления.

Характеристики строительной люльки:

  1. грузоподъемность 300 кг;
  2. высота подъема 100 метров.

Здесь на сайте https://www.filimarket.ru/ есть сертифицированные гидроизоляционные материалы.

knep.ru

Грузопассажирские подъемники

Грузопассажирские подъёмники предназначаются для перемещения материалов и людей на определённую высоту. Так, мачтовые подъёмники существенным образом сокращают время работы башенных кранов на строительной площадке. Эти устройства характеризуются относительно невысоким энергопотреблением. Общая стоимость их эксплуатации очень низка, что в значительной степени сокращает общие производственные затраты. Важно то, что применение этой техники позволяет обеспечивать нужными для строительства материалами верхние этажи многоэтажных построек, на которых ведутся строительные работы — можно посмотреть на сайте http://www.arenda-kranov.ru — уже после того момента, когда возведен несущий каркас здания. Мачтовый или телескопический подъёмник распространён очень широко, он относится к разряду самой востребованной специализированной техники, которая даёт возможность вести строительство внутри помещений на высотах до двадцати метров. Это оборудование отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Название оборудования этого типа связано с принципом его работы с выносом мачты. Мачтовый подъёмник легко и быстро устанавливается в рабочее положение, управлять этим оборудованием очень легко, оно совершенно безопасно в использовании. В сложенном состоянии мачтовый подъёмник обладает небольшой габаритной высотой, это даёт возможность попасть на платформу подъёмника прямо с земли. Это обстоятельство существенным образом облегчает расположение на платформе материалов, оборудования и инструмента. Мачтовый подъёмник требует специального по конструкции ограждения. Ограждение мачтового подъёмника обеспечивает беспрепятственный доступ к рабочему участку по периметру площадки, полностью исключая падение оператора.

www.malolikto.ru

Строительный грузопассажирский подъемник незаменим на стройке

Строительный грузопассажирский подъемник

При строительстве высотных зданий и сооружений важной составляющей успешного строительства является надежная подъемная техника. Без эффективной подъемной техники не может сегодня обойтись ни один строительный объект.
Очень важной и необходимой функцией при возведении зданий является быстрый подъем и опускание одновременно и грузов, и рабочих строительных бригад. Такие задачи выполняет строительный грузопассажирский подъемник.

Надежная система безопасности
Надо сказать, что не каждый подъемник предназначен для поднятия грузов и пассажиров. Грузопассажирские подъемники оснащены еще более надежной системой безопасности эксплуатации. К таким подъемникам предъявляются максимальные требования по качеству и безопасности. Вот почему важно выбрать правильно фирму-производителя.

Строительный грузопассажирский подъемник : новые технологии

На рынке сегодня представлены подъемники от множества фирм-производителей, в том числе отечественного и импортного производства. По привычке, мы отдаем предпочтение импортному производству, потому что следует признать, что технологии производства зарубежных компаний значительно опережают отечественные. Объясняется это очень просто. Известные зарубежные производственные компании обладают большими финансовыми возможностями в разработке и внедрении инновационных технологий. А строительная техника, от которой зависит производительность труда, коэффициент использования оборудования, безопасность людей должна постоянно совершенствоваться. По такому пути развития идет итальянская компания Salerno Ponteggi.

Строительный грузопассажирский подъемник Salerno Ponteggi отвечает самым высоким требованиям техники безопасности. Данное оборудование успешно используется при проведении фасадных работ, погрузо-разгрузочных, отделочных работ. Такие подъемники могут быть использованы при любых работах, связанных со строительством и реконструкцией высотных зданий и сооружений.

Конструкция подъемников

Грузопассажирский подъемник Салерно Понтежжи имеет мачтовую конструкцию, монтированную на специальную платформу. Мачта состоит из отдельных секций, которые легко собираются и увеличивают подъем на заданную высоту.
На платформе размещается многофункциональная панель управления, с помощью которой происходит управление мачтовым подъемником.
Линейка мачтовых подъемников, представляемая компанией достаточно широка. Различные модели имеют отличия по грузоподъемности, по размеру рабочей кабины, по уровню максимальной высоты подъема и, соответственно, по мощности. Каждая модель в зависимости от сложности конструкции отличается по цене.
Функциональное назначение
Современный грузопассажирский подъемник в состоянии поднять груз и людей на высоту 200 метров и выше. Вес поднимаемого груза колеблется от 500 кг до 3,5 тонн.
Использование грузопассажирских подъемников от Салерно Понтежжи — это качественно новый уровень выполнения сложных строительных задач.

lift-industry.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *