Volkswagen Transporter T4 Технические Характеристики. Автобазар. 1km-auto
volkswagen transporter t4 технические характеристикиТехнические характеристики Фольксваген Транспортер т4
Четвертое поколение автотранспортных средств данного класса не зря принято считать революционным. Изменились не только технические характеристики Фольксваген Транспортер т4. Кардинально преобразилась и конструкция транспортного средства. Разработчики решили отойти от традиций, которые более чем успешно использовались в течение четырех десятков лет: новый автомобиль обзавелся приводом на переднюю ось, компоновкой полукапотного типа, а его двигатели не только стали рядными, но и стали размещаться продольно в моторном отсеке. Данное автотранспортное средство принято считать одним из самых популярных микроавтобусов в Европе. Ведь за время производства было продано свыше десяти миллионов этих авто.
Подробнее о характеристиках транспортного средства
На базе автомобилей этой серии было создано немало модификаций. Хотя принципиально принято выделять три из них: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.
Рассмотрим более подробно характеристики Volkswagen Transporter T4:
- тип кузова — фургон
- количество дверей/мест — 4/3, 4/6, 4/9
- габаритные размеры (Д/Ш/В, мм) — 4707/1840/1940
- размер колеи — 1589 мм (передняя), 1554 мм (задняя)
- колесная база — 2920 мм
- клиренс — 180 мм
- тип топлива — дизельное
- объем топливного бака — 80 литров
- силовой агрегат:
дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 1896 см3 — 4 цилиндра (расположение — рядное), клапанов — 8, мощность — 68 л. с. при 3700 об./мин. расположение — переднее (поперечно)
дизельный с рабочим объемом 2370 см3 — 5 цилиндров (расположение — рядное), клапанов — 10, мощность — 75 л. с. при 3700 об./мин. расположение — спереди (поперечно)
дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 2461 см3 — количество цилиндров — 5 (расположены рядно), количество клапанов — 10, мощность — 88 л. с. при 3600 об./мин. расположение — спереди (поперечно)
передняя подвеска — независимого типа. Торсионная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, двухрычажная
задняя подвеска — пружинная, независимого типа
Volkswagen Transporter T4 #8212 мини обзор и характеристики
Не смотря на общий уровень продаж, по которому Volkswagen Transporter T4 уступал своему предшественнику — T3, в странах СНГ, T4 стал значительно более популярным автомобилем, чем T3, или любой другой предыдущий Фольксваген Транспортер. Чем можно объяснить такой успех среди наших водителей? Транспортер четвертого поколения стал первым переднеприводным микроавтобусом марки Volkswagen. к тому же он получил кузов с полукапотной компоновкой, вагонная компоновка T1, T2 и T3 ушла в прошлое и теперь мотор располагался спереди, а не сзади. Благодаря короткому капоту, передние сиденья удалось сместить за переднюю ось, что положительно сказалось на безопасности. Четвертое поколение Фольксваген Транспортер выпускалось с 1990-ого по 2003-ий год, данную статью autobelyavcev.ru мы посвятим этому немецкому микроавтобусу, в кратсе уделим внимание его техническим характеристикам, модификациям, достоинствам и недостаткам.
Пару слов о внешности
Микроавтобус VW предлагался в стандартном и длинном варианте, которые отличались между собой не только длинной кузова, но и длинной колесной базы. Так стандартный Транспортер имеет габариты: 4707мм в длину, 1840мм в ширину и 1940мм в ширину, колесная база такого автомобиля — 2920мм. Длинный транспортер не отличается от стандартного по ширине и высоте ( но есть и длинная высокая модификация), но его длина составляет 5107мм, а колесная база больше, чем у седана представительского класса, 3320мм — это больше, чем у нового длиннобазого Mercedes S-class W222. Кроме самой длины кузова и колесной базы, Транспортеры отличались и типами кузовов. Как и у Транспортера первой генерации, четвертый Transporter предлагался как грузовик с однорядной — трехместной, или же двухрядной — пятиместной кабиной. Пятиместный грузовичок получил имя #8212 Doka, а трехместный Pritschen Wagon. Микроавтобус без остекления, с «глухими» боковинами, получил название Panel Van, такая машина предназначена для грузовых перевозок. Микроавтобус с неполным остеклением задней части, в котором стекло находится между второй и третьей стойкой кузова называется Kombi Van, а полностью застекленный Транспортер получил имя — Caravelle. В США пользовались спросом модификации Westfalia – это Кемперный вариант, в котором тряпчатая крыша могла подыматься вверх — во время стоянки. В свое время, когда Транспортеры T4 еще собирались, производитель давал на кузов нового микроавтобуса VW гарантию в 6 лет. Скрытые полости кузова, в которые добираться не слишком удобно, на заводе обрабатывались горячим воском, что положительно сказывается на долговечности кузова микроавтобуса VW. Хочу заметить, что коэффициент лобового сопротивления четвертого Транспортера — 0.36, в те годы это был рекорд для автомобиля подобного класса. Задняя дверца пассажирского микроавтобуса подымается вверх, в этом помогают газовые стойки, а фургоны и грузопассажирские модификации оснащаются двумя распашными створками. В 1996-ом году, модификация Caravelle была обновлена, она получила скошенные фары без желтых поворотников, новый капот и новые бампера. Дорожный просвет ( клиренс) немецкого микроавтобуса — 150мм, конечно по нашим меркам, особенно учитывая коммерческую направленность автомобиля — это не слишком много. Фольксваген Транспортер Т4 обут в шины размерностью: 205/65 R15.
Немного о салоне
Пассажирские модификации- Caravelle, могли оснащаться велюровой и даже кожаной обшивкой сидений, а в 1994-ом году, Volkswagen Caravelle получил в базу две подушки безопасности. С 1996-ого года, для Фольксваген Каравелл стала доступна раздельная климатическая установка, которая регулировала температуру для первого ряда и для двух задних рядом сидений отдельно.
Техническая часть и Характеристики Volkswagen Transportet T4
Стандартный Транспортер имеет грузоподъемность в 800кг, его длиннобазая модификация — 1000кг, а Транспортер с длинным кузовом и высокой крышей рассчитан на грузоподъемность в 1 200кг.
Базовый четырехцилиндровый движок объемом 1.8л развивает мощность в 68л.с, что вам может показаться очень скромным показателем, конечно так оно и есть, но в значительной мере, трогание загруженного микроавтобуса, а также подъемы на гору облегчает короткая Главная Пара, которая длячетырехцилиндровых модификаций Транспортера имеет соотношение — 4.94:1, более мощные пятицилиндровые микроавтобусы Фольксваген имеют более длинную главную пару с передаточным отношением- 4.61:1.
Двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый движок развивает мощность в 84л.с и тяговое усилие в 159Н.М. Таких мощностных характеристик достаточно для набора 100км в час за 20.5с, на трассе такой Транспортер способен развить скорость в 144км.
Пятицилиндровый бензиновый 2.5 выдает мощность в 115л.с и крутящий момент в 200Н.М. 100 км такой «бусик» развивает за 15.6с, максимальная скорость — 164км.
Наименее мощный атмосферный движок, при объеме в 1.9л, развивает 60л.с и 135Н.М тяги, 100км такой микроавтобус набирает за 21.4с, максимальная скорость — 132км. Турбированный дизель объемом 1.9л, передает передним колесам мощность в 68л.с и крутящий момент в 140Н.М. Пятицилиндровые дизели имеют объем 2.4 и 2.5л, второй оснащен наддувом. Мощность дизельного 2.4 — 78л.с, а максимальный крутящий момент составляет — 164Н.М. Пятицилиндровый турбодизель оснащен интеркуллером и развивает мощность в 102л.с и крутящий момент в 250Н.М.
Модификация Multivan могла оснащаться бензиновым двигателем V6 объемом 2.8л с 24-ех клапанной головкой ГБЦ. Мощность в 204л.с и крутящий момент в 265Н.М позволял микроавтобусу Фольксваген набирать 100км за 11.5с. Максимальная скорость Volkswagen Multivan 2.8 V6 – 194км.
Цена Volkswagen Transporter T4
На вторичном рынке, цена Volkswagen Transporter T4 составляет 8 000 — 15 000$. Стоит сказать, что купить Фольксваген Транспортер не слишком сложно, ведь в странах СНГ микроавтобус VW довольно распространен.
Конечно Транспортер не так вместителен как Mercedes Sprinter, или Ford Transit, но он отличается полностью независимой ходовой частью, что придает микроавтобусу устойчивости и управляемости. Под статьей о VW Транспортер, вы можете написать свой отзыв. Volkswagen Transporter отлично подходит не только на роль автомобиля для перевозок, но и на роль семейного автомобиля. Пятиместный микроавтобус с не полностью застекленной кормой способен вместить в свой багажник 1390 литров багажа, при этом в автомобиле остается место для пятерых пассажиров. Если вы являетесь владельцем микроавтобуса VW, ваш опыт владения этим автомобилем был бы полезен, для человека желающего приобрести такой автомобиль. Большинство двигателей VW Транспортер не предназначены для постоянной скоростной езды со скоростью свыше 100 километров в час, но они экономичны, по отзывам некоторых владельцев, при езде по шоссе со скоростью в 90км в час, складывается ощущение, что дизельный мотор не пьет, а только нюхает солярку — это понравится тем, водителям, для которых экономичность намного важнее выдающихся динамических показателей. Стоит сказать, что VW Transporter является очень ликвидным автомобилем, купив такую машину сегодня, при продаже ее в дальнейшем, она сильно не потеряет в цене.
Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)
Отзыв о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) оставил Петр из Донбаса:
У меня большая семья: 4 ребенка плюс я с женой. Соответственно, когда стал вопрос о покупке автомобиля, решили брать пикап, чтобы и детей в школу возить удобно было, и мы на работу ездили, и чтобы все помещались. Конечно, можно было и седан брать, но мы бы все точно все не влезли. К тому же, у меня свой бизнес, и машина среднего размера там была бы, как нельзя кстати. В общем, почитали отзывы и решили брать VW Transporter Т4. Изначально, нам понравилось, что это минивэнчик, к тому же 9 сидений позволяют часто ездить на природу и пикники с друзьями, не переживая о том, как кто будет добираться. Автомобилем полностью доволен!
Во-первых, он очень экономный, всего 9,2 литра на 100 километров по городу, к тому же дизель, в общем, семейный бюджет экономит.
Во-вторых, он очень редко ломается, а если что-то и происходит, то только потому, что истек срок эксплуатации деталей. Но тут стоит учесть, что я за автомобилем слежу очень тщательно, делаю техосмотр и диагностику каждый год. Единственное, что немного напрягает – это то, что автомобиль достаточно шумный. Но, я проездил на нем 320 тысяч километров и могу сказать, что это единственный недостаток. Как только купил Транспортер, мы начали много путешествовать: море, горы, интересные города. Многие знакомые, после моих похвальных отзывов, перешли с Мерседес Вито на Т4, и сейчас говорят, что не жалеют ни капли, разве что только о том, что не приобрели раньше. Очень нравится, что его можно тюнинговать, есть, где развернуться. Друг себе целый мини-бар сделал! Мы с женой пока не хотим, нас и так все устраивает. Ах да, еще этот автомобиль нужно часто мыть, потому что уж очень его любит ржавчина.
Если попали в грязь, то либо на мойку, либо тряпку и ведро в руки, иначе придется зачищать и красить, проще помыть. А так все отлично, рекомендую!
Отзыв о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) оставил Максим из Новосибирска:
Решил заняться бизнесом — групповые перевозки по городу. Например, приезжает небольшая группа, и ее нужно возить с одной достопримечательности на другую. Поэтому автомобиль должен быть надежным и выдерживать длительные дистанции. По техническим характеристикам искал механическую трансмиссию (так как не воспринимаю автомат), смотрел, чтобы был не очень большой расход бензина, до 10 литров на 100 км, ну и конечно, чтобы скорость была хорошей.
По всем требованиям отлично подошел Транспортер Т4: автомобиль современный, выносливый и надежный. После первого года понял, что сделал правильный выбор, хотя, признаюсь честно, зерно сомнения было, слишком уж много хороших отзывов. Единственное, что сделал – это заменил подвеску и сменил движок. И вот уже пятый год пользуюсь. Что могу сказать, если вовремя делать технический осмотр, менять запчасти и детали авто, не забывать ухаживать за ним, ездить на мойку, то прослужит он вам не только пять, а все 10 лет. Сейчас решил менять машину, потому что из-за частых поездок он, конечно же, выдыхается, плюс к этому пассажиры не всегда хорошие, могут и поломать что-то, в общем, буду покупать новую. Сейчас только думаю, Т4 или Т5 брать, а о производителе и модели даже не задумывался, только Фольксваген, исключительно Транспортер! А вот решить какой именно не могу, говорят, что Т5 тише ездит, да и новее он, характеристики лучше.
Все равно предыдущий создавал много шуму при поездке и барахлил порою. Но, все равно хочу сказать, что Т4 – это одна из самых удачных моделей авто для работы и частых перевозок, поэтому я ни капельки не жалею, что приобрел именно его!
Если вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.
Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.
Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя — компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален — в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах — подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей.На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ).После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.
С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей.Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.
Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей.
Страна производства Германия, Австрия и др.
Производитель Volkswagen AG
Кузов несущий с усиленным основанием
Обозначение платформы (заводской индекс) T4 — 70XA/70XB/70XC-type
Тип кузова фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси
Число дверей 2/ 4
Число мест от 3 до 9
Тип привода передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно
Источники: http://folksvagen-passat.ru/commerc/harakteristiki-transporter-t4.php, http://autobelyavcev.ru/volkswagen-transporter-t4/, http://rauto.club/otzivi_o_volkswagen/368-volkswagen-transporter-t4-folksvagen-transporter-t4.html, http://transporter.my1.ru/index/kharakteristiki_t4/0-7
Комментарии: 20
www.1km-auto.ru
Технические характеристики фургона VW Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) с дизельным двигателем
Технические характеристики Т4
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 1993 года выпуска, грузовой фургон, короткая база, низкая крыша. Характеристики двигателя, скорость и расход взял из сохранившегося оригинального руководства от машины (на немецком).
Двигатель дизельный, 5-ти цилиндровый, AAB
- Рабочий объем двигателя — 2370 см3
- Мощность — 57 кВт (78 л.с.) при 3700 об/мин
- Тяга — 164 Нм при 1800-2200 об/мин
Коробка передач — 5-ти ступенчатая, механическая
Кузов — грузовой фургон, размеры, вместимость и грузоподъемность
- Внутренние размеры (длина/ширина/высота) — 2485/1620/1415 мм
- Грузоподъемность — 995 кг
- Объем фургона — 5,4 м3
- Число мест включая водителя — 3 (водитель и 2 пассажира спереди)
- Максимальная скорость — 137 км/ч
- Расход топлива при 90 км/ч — 7,5 л/100 км
- Расход топлива при 120 км/ч — 10,8 л/100 км
- Емкость топливного бака — 80 литров
От себя могу добавить, что данные по расходу топлива на Т4 совпадают с моими личными подсчетами (а проехал я на Транспортере почти 300 тыс. км — время для замеров было). Если ехать около 90 км/ч — уходит 7-8 литров на сотню. В топливный бак реально входит больше 80 литров, у меня получалось залить где-то под сотню, но это долго — нужно лить тонкой струйкой и ждать пока осядет пена.
Статьи по теме:
Техобслуживание Фольксваген Транспортер Т4
Фольксваген Транспортер Т4 (Volkswagen Transporter T4)
thetransporter.ru
Габариты фольксваген т4
Фольксваген Т4 — технические характеристики легенды
О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.
Коротко о главном
Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.
Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.
Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.
Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.
Эффектное появление Т4
В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.
Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.
Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.
Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.
Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.
Технические характеристики
На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.
Страны производства | Германия, Австрия |
Производитель | Volkswagen AG |
Тип кузова | минивэн |
Кол-во мест | 3; 9 |
Кол-во дверей | 4 |
Привод | передний |
КПП | 5 ступеней, механика |
Объем бака, л | 80 |
Масса, кг | 2580 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Тип тормозов | дисковые |
Мощность двигателя, л. с. | 68 |
Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.
В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.
Подведем итог
Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.
naperevoz.ru
Кратко о характеристиках и проблемах Т4 — бортжурнал Volkswagen Transporter BUSS 1997 года на DRIVE2
Возможные проблемыДвигатель:Внимание! Наличие фаркопа указывает, как правило, на повышенный износ двигателя и трансмиссии автомобиля-тягача.Быстро рвутся зубчатые и клиновидные ремни (до 1996 года).Негерметичный водяной насос (бензиновые версии до 1996 года).Тугой ход педали «газа» (дизельные модели).Дефекты датчика вентилятора (бензиновые версии до 1996 года).Сильные рывки при разгоне (2,4-литровый бензиновый двигатель).Негерметичность топливных фильтров.
Повреждения выхлопной системы.
Трансмиссия:Неполадки и дефекты КП (до 1996 года).Течь масла в КП.Автоматическая трансмиссия быстро выходит из строя.
Износ вискомуфты в трансмиссии Syncro (потеря жидкости).
Ходовая часть:Неравномерный износ дисковых тормозов справа и слева.Слабая эффективность стояночных тормозов.
Повышенный износ передних шин.
Рулевое управление на большинстве версий оснащено ГУР (его может не быть лишь на грузовиках первых годов выпуска). На старых автомобилях часто теряют герметичность сальники рейки и выходит из строя втулка. Благо, рейка ремонтопригодна. Рулевые тяги «ходят» неплохо – 60–70 тыс. км.
На изрядно «поезженных» дизельных версиях объемом 2,4 л и 2,5 л отмечен выход из строя вакуумного насоса усилителя тормозов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя. Специалисты считают, что сразу менять насос необязательно – он еще сможет послужить, если плунжер насоса развернуть на 180°.
Электрооборудование:Неисправности освещения и других осветительных приборов.
Кузов:Коррозия между вторым и третьим окнами с правого борта (до 1994 года).Отсутствие вещевого ящика.Дефекты привода стеклоочистителей.
Неисправности обдува ветрового стекла (до начала 1991 года).
Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей, а престижный Caravelle прошел рестайлинг и получил измененное оформление передка со скошенными фарами, новым капотом и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Благодаря модернизированной подвеске с отрицательным плечом обкатки значительно улучшилась управляемость. Подвеска в целом неплохо справляется с нашими дорогами, хотя со временем на стыках начинают греметь рычаги подвески, что также приводит и к износу ШРУСов.
Страна производства Германия, Австрия и др.Производитель Volkswagen AGКузов несущий с усиленным основаниемОбозначение платформы (заводской индекс) T4 — 70XA/70XB/70XC-typeТип кузова фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шассиЧисло дверей 2/ 4Число мест от 3 до 9Тип привода передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечноКонструкция подвесокпередняя независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионахзадняя независимая пружинная на диагональных рычагахГабаритные размеры, ммTransporterстандартный вариант 4707х1840х1940длиннобазный вариант 5107х1840х1940длиннобазный с высокой крышей 5107х1840х2430Caravelleстандартный вариант
formula-avto26.ru
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 |
Бензиновый 4-х цилиндров. |
Дизель 4-х цилиндров. |
Дизель 5-ти цилиндров. |
VR6 |
Код |
AAC |
IX |
AAB |
AES |
Объем, дм3 |
2.0 |
1.9 |
2.4 |
2.8 |
Мощность, кВт (л.с.) |
62 (85) 64 (88) |
45 (62) |
57 (78) |
103 |
— при частоте вращения, об/мин |
5200 |
3700 |
3700 |
5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
159 |
127 |
164 |
225 |
— при частоте вращения, об/мин |
2200 |
1700-2500 |
1800-2200 |
4200 |
Ход поршня, мм |
92.8 |
95.5 |
95.5 |
90.3 |
Степень сжатия |
8.8:1 |
22.5:1 |
23.0:1 |
10.0:1 |
Фазы газораспределения |
||||
— Открытие впускного клапана |
3º перед ВМТ |
6º перед ВМТ |
6º перед ВМТ |
— |
— Закрытие впускного клапана |
19º перед НМТ |
20º после НМТ |
0º после ВМТ |
|
— Открытие выпускного клапана |
27º перед НМТ |
25,5º после НМТ |
25,5º после НМТ |
|
— Закрытие выпускного клапана |
5º после ВМТ |
6,5º после ВМТ |
6,5º после ВМТ |
|
Очередность зажигания |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-2-4-5-3 |
1-5-3-6-2-4 |
Давление масла, кг/см2 (МПа) |
||||
— минимальное |
82,51 |
79,51 |
79,51 |
81,01 |
— максимальное |
82,76 |
79,76 |
79,76 |
81,51 |
— на частоте XX |
83,01 |
80,03 |
80,03 |
82,01 |
Диаметр цилиндра |
||||
— номинальный, мм |
||||
— 1 ремонтный, мм |
||||
— 2 ремонтный,мм |
||||
ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 |
||||
Направляющие клапанов |
||||
— температура установки |
головка холодная |
головка холодная |
головка холодная |
головка холодная |
— внутренний диаметр, мм |
8,013-8,035 |
8,013-8,035 |
8,013-8,035 |
7,013-7,035 |
Люфт стержней клапанов, мм |
||||
— впускные клапана |
1,0 |
1,3 |
1,3 |
1,0 |
— выпускные клапана |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Диаметр седла, мм |
||||
— впускные клапана |
40,0 |
36,0 |
36,0 |
38,3 |
— выпускные клапана |
33,0 |
31,0 |
31,0 |
33,5 |
Угол рабочей фаски клапанов |
45º |
45º |
45º |
45º |
Верхний корректировочный угол |
30º |
15º |
15º |
30/75º |
Ширина рабочей фаски, мм |
||||
— впускные клапана |
2,0 |
2,4 |
2,4 |
1,7 |
— выпускные клапана |
2,05 |
2,7 |
2,7 |
2,0 |
Диаметр тарелки клапана, мм |
||||
— впускные клапаны |
40,00 |
36,00 |
36,00 |
39,00 |
— выпускные клапаны |
33,00 |
31,00 |
31,00 |
34,20 |
Длина клапана, мм |
||||
— впускные клапаны |
91,00 |
95,00 |
95,00 |
106,25 |
— выпускные клапаны |
90,8 |
95,0 |
95,0 |
106,95 |
Диаметр стержня, мм |
||||
— впускные клапаны |
7,97 |
7,97 |
7,97 |
6,97 |
— выпускные клапаны |
7,95 |
7,95 |
7,95 |
6,95 |
Ширина кромки тарелки клапана, мм |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Размер «А», мм |
||||
— впускные клапаны мм |
33,80 |
35,80 |
35,80 |
33,90 |
— выпускные клапаны мм |
34,10 |
36,10 |
36,10 |
34,10 |
ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4 |
||||
Диаметр поршня, мм |
||||
— номинальный |
82,48 |
79,48 |
79,48 |
80,985 |
— 1 ремонтный |
82,73 |
79,73 |
79,73 |
81,485 |
— 2 ремонтный |
82,98 |
79,98 |
79,98 |
81,985 |
Место измерения диаметра поршня |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
6,0 |
Предельно допустимый износ поршня, мм |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
Верхнее кольцо |
||||
— нормальный |
0,02-0,05 |
0,09-0,12 |
0,09-0,12 |
0,02-0,07 |
— предельно допустимый |
0,15 |
0,25 |
0,25 |
0,15 |
Среднее кольцо |
||||
— нормальный |
0,02-0,05 |
0,05-0,08 |
0,05-0,08 |
0,02-0,07 |
— предельно допустимый |
0,15 |
0,25 |
0,25 |
0,15 |
Маслосъемное кольцо |
||||
— нормальный |
0,02-0,05 |
0,03-0,06 |
0,03-0,06 |
0,02-0,08 |
— предельно допустимый |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Зазор замка поршневого кольца, мм |
||||
— компрессионное кольцо |
0,30-0,45 |
0,25-0,40 |
0,25-0,40 |
0,20-0,40 |
— маслосъемное кольцо |
0,25-0,40 |
0,25-0,50 |
0,25-0,50 |
0,25-0,50 |
Предельно допустимый зазор |
1,0 |
1,0 |
||
— 1 компрессионное кольцо |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
— 2 компрессионное кольцо |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
— маслосъемное кольцо |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока |
||||
Осевой зазор шатуна на валу, мм |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
— предельно допустимый износ мм |
0,37 |
0,40 |
0,40 |
0,37 |
Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм |
см. ниже |
см. ниже |
см. ниже |
см. ниже |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4 |
||||
Число коренных опор |
5 |
6 |
6 |
7 |
Тип коренных и шатунных подшипников |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
Осевой зазор коленвала, мм |
||||
— номинальный |
0,07-0,17 |
0,18 |
0,18 |
0,07-0,17 |
— предельно допустимый |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм |
||||
— номинальный |
0,03-0,08 |
0,016-0,075 |
0,016-0,075 |
0,02-0,06 |
— предельно допустимый |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,10 |
Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм |
||||
— номинальный |
0,02-0,076 |
0,02-0,076 |
0,02-0,076 |
0,01-0,06 |
— предельно допустимый |
0,12 |
0,08 |
0,08 |
0,10 |
Диаметр коренных шеек, мм |
||||
— номинальный |
54,00 |
58,00 |
58,00 |
60,00 |
— 1 ремонтный |
53,75 |
57,75 |
57,75 |
59,75 |
— 2 ремонтный |
53,50 |
57,50 |
57,50 |
59,50 |
— 3 ремонтный |
53,25 |
57,25 |
57,25 |
59,25 |
Диаметр шатунных шеек, мм |
||||
— номинальный |
47,80 |
47,80 |
47,80 |
54,00 |
— 1 ремонтный |
47,55 |
47,55 |
47,55 |
53,75 |
— 2 ремонтный |
47,30 |
47,30 |
47,30 |
53,50 |
— 3 ремонтный |
47,05 |
47,05 |
47,05 |
53,25 |
Припуск на шлифование, мм |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4 |
||||
Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа): |
||||
— номинальное |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
— максимальное |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
Заправочный объем, л |
||||
— с заменой фильтра |
4,0 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
— без замены фильтра |
3,5 |
4,5 |
5,0 |
5,0 |
Масляный фильтр |
Одноразовый |
Одноразовый |
Одноразовый |
Одноразовый |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики |
||||
Характеристика |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
Заправочный объем, л |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
Охлаждающая жидкость, тип |
VW G11 |
VW G11 |
VW G11 |
VW G11 |
Термостат |
||||
— начало открытия, °С |
около 87 |
около 87 |
около 87 |
около 85 |
— полное открытие, °С |
102 |
102 |
102 |
105 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА «DICIFANT» |
||||
Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия) |
||||
— без лямбда-зонда |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
— с лямбда-зондом |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия) |
||||
— без лямбда-зонда |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
— с лямбда-зондом |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
Частота холостого хода, об/мин |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
Система стабилизации частоты холостого хода |
||||
Сопротивление клапана, Ом |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
Управляющий ток, мА |
||||
— с отсоединенным разъемом* |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
— с подключенным разъемом* |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
— при частоте, об/мин |
800±25 |
800±25 |
800±25 |
800±25 |
Регулятор давления топлива |
||||
Давление топлива, бар (мПа) |
||||
— вакуумная трубка подсоединена |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
— вакуумная трубка отсоединена |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
— поддерживаемое давление через 10 мин |
не менее 2,0 (0,2) |
не менее 2,0 (0,2) |
не менее 2,0 (0,2) |
не менее 2,0 (0,2) |
Электрическое сопротивление форсунки, Ом |
||||
— при форсунке |
15-20 |
15-20 |
15-20 |
15-20 |
— при подсоединении форсунки |
||||
— форсунка № 4 |
3,7-5,0 |
3,7-5,0 |
3,7-5,0 |
3,7-5,0 |
— форсунка № 3 |
5,0-6,7 |
5,0-6,7 |
5,0-6,7 |
5,0-6,7 |
— форсунка № 2 |
7,5-10,0 |
7,5-10,0 |
7,5-10,0 |
7,5-10,0 |
— форсунка № 1 |
1,5-20,0 |
1,5-20,0 |
1,5-20,0 |
1,5-20,0 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические |
||||
Частота XX, об/мин |
650-750, не регулируется |
650-750, не регулируется |
650-750, не регулируется |
650-750, не регулируется |
Содержание СО, % |
0,4-0,8 |
0,4-0,8 |
0,4-0,8 |
0,4-0,8 |
Каталожный № микропроцессора |
021 906 258 |
www.volkswagen-transporter-t4.ru
Фольксваген т4 габариты | Volkswagen
Доп габариты + доп повороты на vw t4
Размеры переходной втулки на 1,6(1,9 TDI) для статической регулировки момента впрыска
Габарит не работает. В чём причина?
Какую резину выбрать: выбираем шины правильно (совет от РДМ-Импорт)
Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!
прижимная планка тройника Wv t4 размеры.
Как померить геометрию кузова. Размеры кузова
Как читать схему проводки автомобиля
Светодиодные лампы h5 для фар старых автомобилей. Тест/сравнение/установка.
вклейка лобового стекла. VW T4
Также смотрите:
- Митсубиси аутлендер 2018 года тест драйв видео
- Мерседес на рабочий стол
- Тест драйв киа рио 2018
- Сравнение bmw x3 и audi q5
- Шевроле нива руководство по эксплуатации
- Характеристики opel astra j
- Ниссан либерти технические характеристики
- Toyota corolla 2006 год технические характеристики
- Нива шевроле размер колес
det23sad.ru
Габариты т4 фольксваген | Volkswagen
Volkswagen Caravelle T6. Пассажирский вариант VW Transporter.
Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!
Доп габариты + доп повороты на vw t4
Фольксваген Транспортер T5 GP. Новый ВИД ТЮНИНГА и СТИЛЬ БУСа на каждый
Диван Т4 «а-ля Т5». Демо
Как размер колес влияет на разгон? (H-Auto)
Внимание!!! Контрольные лампочки приборной панели!
Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)
Самый конченый мотор Volkswagen Transporter и Touareg 2.5 TDi — Ремонт двигателя T5
Габарит не работает. В чём причина?
Также смотрите:
- Отзывы рено символ
- Вольво в 40 кросс кантри видео тест драйв
- Субару трибека тест драйв
- Кондиционеры хендай отзывы
- Отзывы q3 ауди
- Сравнить форд куга и хендай туссан
- Gl класс мерседес
- Система trc выключена lexus
- Ауди тт видео тест драйв
- Пежо 206 замена термостата
- Лексус 570 объем бака
- Kia stonic в россии
det23sad.ru
VW Transporter T4
В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. В отличие от заднемоторного предшественников Т2 и T3 вагонной компоновки новый Transporter получил бескапотную компоновку с передним поперечным расположением рядных двигателей от легковых моделей VW Passat и Audi 80/100.
В семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м , тремя вариантами по грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг и обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Переход на низкорамные шасси позволил выпустить версии,ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. эта модель до сих пор одна из лучших в классе и вызывает практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорностьс водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.
Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя — компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален — в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах — подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей.На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ).После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя. длиннобазный с высокой крышей 7,8 куб м Грузоподъемность, кг
|
transporter.my1.ru