Тавдинский механический завод официальный сайт – Тавдинский механический завод, ООО на Allbiz — Тавда (Россия)

Содержание

Тавдинский машиностроительный завод ООО

Транспортная техника — ООО «Тавдинский машиностроительный завод» (ТМЗ).
Специализация предприятия: производство прицепов сортиментовозов, прицепов роспусков, прицепов контейнеровозов, полуприцепов соритиментовозов, ремонт любой прицепной техники. Контактная информация
Адрес: 623955, Россия, Тавда, Свердловская обл., ул. Фрунзе, 2-А

Телефон: +(34360) 2-09-13

Сайт http://www.tavdamz.ru

Полуприцепы-сортиментовозы ТМЗ;

Прицепы сортиментовозы ТМЗ;

Прицепы роспуски ТМЗ;

Прицепы контейнеровозы ТМЗ.

Дилеры предприятия ООО «Тавдинский машиностроительный завод».

Коминвест (ЗАО)

Адрес: 125171, Россия, Москва, проезд 4-й Войковский, 6

Телефон: (495) 974-70-68, (499) 150-00-25, 150-18-44.

Факс: (495) 974-70-68, (499) 150-00-25, 150-18-44.

e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Сайт http://www.kominvest.ru 

Специализация: продажа продукции ТМЗ

 

История ООО «Тавдинский машиностроительный завод» (ТМЗ).

Свою историю Тавдинский машиностроительный завод ООО ведет с 1947 года. Основной продукцией предприятия является разнообразная прицепная техника, предназначенная в первую очередь для лесопромышленного комплекса России.

 

В 1952 году на предприятии был пущен в эксплуатацию сборочный конвейер, который позволил наладить серийное производство наиболее востребованных прицепов. Одновременно пополняется станочный парк, внедряются новейшие технологии механической обработки и сварки. В середине пятидесятых годов на предприятии строится новый механосборочный цех, увеличиваются объемы выпускаемой продукции.

 

В начале шестидесятых годов предприятие становится головным по производству прицепов ТМЗ-8002А и ТМЗ-803А для транспортировки лесоматериалов. Строится новый производственный корпус, вспомогательные цеха, административное здание. Большое внимание уделяется вспомогательным производствам, инструментальному, ремонтному, которые обеспечивают слаженную работу всех цехов предприятия.

 

В начале девяностых годов Тавдинский машиностроительный завод ООО полностью обновил станочный парк механообрабатывающего цеха. Приобретены станки с ЧПУ, автоматические лини для проиводства ступиц для полуприцепов. Техническое перевооружение позволило освоить выпуск более совершенных прицепо-роспусков ГКБ-9851, прицепов труболесовозов ГКБ-6019 и др. Позднее были освоены прицепы и полуприцепы лесовозы, полуприцепы-щеповозы, прицепы-контейнеровозы. 

 

Продажей продукции предприятия профессионально занимаются дилеры, находящиеся в регионах, имеющих значительные лесные массивы. Дилеры на местах организуют гарантийный ремонт прицепной техники и обеспечивают потребителей запчастями. Продажа прицепной техники осуществляется потребителям не только России, и странам СНГ. Прекрасное качество прицепной техники предприятия подтверждается постоянно растущим спросом на нее, как постоянных потребителей, так и новых компаний.

 

Новости

Сообщение отсутствует. Разместить…

Тавдинский машиностроительный завод ООО — информация о продукции, дилеры предприятия, история, контактная информация, новости.

 

maz-amkodor.ru

История Тавдинского механического завода :: Тавда.инфо

История Тавдинского механического завода


1947 год. В апреле 1947 года, на базе механических мастерских Главпромстроя НКВД, был организован Тавдинский механический завод.

Завод изначально был ориентирован на производство прицепов для нужд лесозаготовительной промышленности. Первой его продукцией стали узкоколейные вагонетки конной тяги для вывозки леса из лесосек.

1949 год. Начало выпуска лесовозных прицепов модели 1-АП-5, грузоподъёмностью 5 тонн. Конструкция рамы, коника, дышла была выполнена из деревянных брусьев, соединённых болтами и скобами. Начинается строительство зданий механического и заготовительных цехов. Открывается инструментальный цех, сдаются конструкторский и технологический отдел.

1952 год. В августе 1952 года разработан и применён поточный метод сборки.

1954 год. В сотрудничестве с Центральным научно-исследовательским институтом механизации и электрификации лесной промышленности (ЦНИИМЭ) в 1954 году на заводе внедряется двухосный автоприцеп марки 2-ПР-10Х грузоподъёмностью 10 тонн, предназначенный для перевозки леса в хлыстах. Это была металлическая сварная конструкция, и её внедрение потребовало новой организации производства, коренного изменения технологии.

1956 год. Согласно постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР завод был передан в Министерство автомобильной промышленности, что положительно сказалось на его развитии. Постоянно растущая потребность в автоприцепах обязывала завод увеличивать производственные площади, расширять жилой фонд, наращивать и обновлять станочный парк, пересматривать технологию, внедрять передовые современные методы производства. В 1956 году был построен корпус механосборочного цеха с кузнечно-прессовым отделением общей площадью 3168 м2.

1957-1959 года. Созданы прицепы-роспуски модели 2-Р-8 и 2-Р-15 грузоподъёмностью 8 и 15 тонн соответственно.

1960 год. Создан собственный конструкторский отдел. Разрабатываются новые модели прицепов: ТМЗ-802А грузоподъёмностью 8 тонн и ТМЗ-803А грузоподъёмностью 15 тонн, имеющих тормозную систему и складывающееся дышло. Также разработаны полуприцепы для перевозки ферм длинной до 30 метров, для перевозки железобетонных изделий весом до 25 тонн, и ряд других изделий.

1962 год. «Тавдинский механический завод» становится головным предприятием Минавтопрома по производству автоприцепов для перевозки леса моделей ТМЗ-802А и ТМЗ-803А.

1966 год. Заместитель министра автомобильной промышленности утверждает задание на реконструкцию завода с вводом нового корпуса площадью 20000 м2 с новой котельной и мазутохранилищем, зданиями заводоуправления, ремонтно-инструментального корпуса с бытовыми помещениями, расширением жилого микрорайона. К 1975 году новый корпус был сдан и пущен в эксплуатацию, а в 1978 году генеральная реконструкция была завешена.

1974 год. Начато производство двухосных тормозных автоприцепов сварной конструкции грузоподъёмностью 15 тонн.

Тесная работа с ЦНИИМЭ — ведущим институтом Министерства лесной промышленности, в частности с лабораторией под началом доктора технических наук Горбачевского, позволила разработать и применить массу передовых на тот день технических решений. Например, начать производство крестообразной сцепки — устройства, позволяющего управлять роспуском с такой точностью, что при повороте колея прицепа совпадает с колеёй тягача. На базе МАЗ-509А и КрАЗ-255Л воплощена идея погрузки роспуска на тягач при холостом пробеге.

1976 год. Освоен роспуск 9383, грузоподъёмностью 15 тонн.

1980 год. Роспуск 9383 модернизируется по результатам испытаний и мероприятий двух министерств автомобильной и лесной промышленности. Запущен в производство лесовозный прицеп-роспуск 9362, более совершенной конструкции, к тягачам МАЗ-5434 и КрАЗ-6437.

1983 год. Заводу передано производство спецтехники для комплектации Министерства обороны: шасси МАЗ-5310, прицепы модели ГКБ-83011.

Уже в 1985 году было произведено 600 штук МАЗ-5310 и 1000 штук ГКБ-83011, полностью соответствующих повышенным требованиям военной приёмки Министерства обороны.

1990 год. Перед самым распадом СССР было проведено техническое перевооружение основного производства, результатом которого стало внедрение металлорежущих станков с числовым программным управлением, линии механической обработки ступицы с тормозным барабанным механизмом, повышение технического уровня производства.

1990 год. Совместно с чехословацким заводом «Татра» проведены сравнительные испытания роспусков Татры и ТМЗ. Роспуск ТМЗ показал лучшую характеристику и был адаптирован к тягачу «Татра».

1992 год. Распад Союза сделал тягачи КрАЗа и МАЗа импортной техникой, и уже в 1992 году ТМЗ выпустил первые пять штук лесовозных прицепов-роспусков ГКБ-9851 штатных для УРАЛА-43204-31, а на следующий год их было произведено уже 406 штук.

1993 год. Разработке целой серии прицепов и полуприцепов сортиментовозов способствовало внедрение новой технологии лесозаготовительных работ, то есть потребность в транспортных перевозках сортимента. На заводе создан и внедрен в производство двухосный прицеп-сортиментовоз ТМЗ-8666, грузоподъёмностью 15 тонн, предназначенный для перевозки леса в сортиментах длиной до 6 метров.

1994 год. Появляется в производстве автопоезд-труболесовоз ГКБ-6019, предназначенный для перевозки с самостоятельной погрузкой и разгрузкой труб длинной 12 метров и леса в хлыстах длинной 17-23 метра, а также автопоезд трубоплетевозный модели 6021 для перевозки труб до 36 метров, грузоподъёмностью 14 тонн. Уже на следующий год произведено 28 автопоездов-труболесовозов, которые затем попали в Башнефть, Ноябрьскнефтегаз, Нижневартовскнефтегаз, Пермьнефть, Сургутгазпром.

Конструкция автопоезда, в процессе эксплуатации зарекомендовала себя положительно.

1995 год. Разработана техническая документация и созданы опытные образцы труболесовозных автопоездов, с механизмом, обеспечивающим загрузку длинномерных грузов на две стороны, на базе автомобильных шасси КАМАЗ-43101, УРАЛ-4320, ЗИЛ-131 и автоприцепы на базе роспуска ГКБ-9851. Также другие надстройки и прицепы адаптированы под КАМАЗ.

1996-1999 года. Кризис, охвативший экономику и отрасль в целом, не мог не затронуть предприятие. 1996-1998 годы, годы кризиса для Тавдинского механического завода. К заводу применяется процедура банкротства, и в октябре 1998 года на заводе вводится процедура внешнего управления. В основу плана внешнего управления закладывается опора на собственные силы, потенциал коллектива. Восстанавливается система прямых продаж продукции завода предприятиям лесного комплекса, Тавдинский механический завод, участвуя в отраслевых выставках, начинает реагировать на современные технологии лесовывозки. Расширяется номенклатура выпускаемых изделий. Значительное внимание уделяется реанимации системы снабжения — предпочтение отдаётся прямым закупкам с предприятий поставщиков. К периоду завершения процедуры внешнего управления удалось восстановить собственные оборотные средства, комплектные запасы материально-технических ценностей. За период внешнего управления завод полностью рассчитался с задолженностью по заработной плате, накопленной в предыдущие годы, обеспечил все текущие платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. По результатам инвентаризации оптимизирован состав основных фондов, в том числе парк оборудования в технологических процессах. В соответствии с планом внешнего управления в декабре 1999 года основной бизнес из состава ГУП «Тавдинский механический завод» продан на конкурсной основе с инвестиционными условиями и создано новое юридическое лицо — ООО «Тавдинский механический завод».

1999 год. Конкретным результатом участия в межрегиональной выставке-ярмарке «Лесной комплекс — 1999» стал автомобильный самосвальный полуприцеп-щеповоз с гидрофицированной разгрузкой через задний борт модели 9308-10 для перевозки древесной щепы и объёмных сыпучих грузов. Потребность в данном изделии высказали в ходе дискуссии на выставке целый ряд участников. Совместно с ОАО «Свердлеспром» было проведено технико-экономическое обоснование применения автопоезда-щеповоза, подтвердившее высокую эффективность его эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом. Изделие получилось весьма конкурентоспособным как по техническим характеристикам, так и по цене и на сегодня пользуется стабильным спросом.

1999 год. В апреле 1999 года, в результате переговоров с АО «Пан-Моторс» — официальным продавцом автомобилей SISU в России, было достигнуто соглашение о создании совместного автопоезда сортиментовоза, а уже в начале декабря того же года трёхосный полуприцеп модели 93071-010 впервые был продемонстрирован на второй всероссийской выставке-ярмарке «Российский лес — 2000» в г.Вологда, где был сразу приобретён и успешно эксплуатируется. Из-за высоких цен реально SISU лесовоз не нашёл массового покупателя в России, поэтому полуприцеп адаптировали с российскими тягачами, имеющими высоту седельного устройства 1300 мм.

1999 год. Начато производство тяжеловозных полуприцепов — тралов. Многолетний выпуск прицепов-роспусков позволил довести конструкцию осей, пригодных под комплектацию тралов. Первые тралы были ориентированы для перевозки гусеничной техники лесного хозяйства. Снижение объёмов производства у предприятий производящих аналогичную продукцию, стабильный интерес других отраслей народного хозяйства, так же испытывающих дефицит тралов, заставило завод активно осваивать новые для себя изделия. Инженерные службы завода сработали оперативно и начато производство целой серии тяжеловозных полуприцепов с высокой и низкой рамой, а также тралов с подкатной тележкой.

Особенностью производства тралов, как и сортиментовозной группы является внесение конструктивных изменений по заявкам потребителей.

2000 год. Завод, преодолев кризис, уверенно набирает силу. В 2000 году обеспечен прирост товарной продукции по сравнению с 1999 годом на 56,4%. Потребителям отгружено 484 единицы прицепов-роспусков под тягачи-лесовозы Урал, КрАЗ, МАЗ, КАМАЗ. Отправлены потребителям в 16 регионов России более 50 единиц тяжеловозных полуприцепов «тралов». Для «Сургутнефтегаза», «Юкоса», «Славнефти», «Лукойла» изготовлены на базе шасси автомобилей УРАЛ и КАМАЗ 72 единицы трубовозов с электромеханизированной разгрузкой и плетевозов.

В течение года «Тавдинский механический завод» принял участие во Всероссийских и отраслевых выставках, таких как «Российский лес 2000» в г. Вологда, «Лесной комплекс 2000» в г. Екатеринбурге и других. Техника завода неоднократно отмечалась дипломами и почётными грамотами. В октябре на заводе прошла первая потребительская конференция.

2003 год. В связи с расширением сферы деятельности ООО «Тавдинский механический завод» с 1 августа 2003г. образовано новое юридическое лицо ООО «Тавдинский машиностроительный завод». К новому предприятию перешли все полномочия по изготовлению и реализации прицепной техники, а так же права, обязанности и гарантии по ранее заключенным договорам с ООО «Тавдинский механический завод».

2009 год. ООО «Тавдинский машиностроительный завод» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Конкурсный управляющий — Легалов Владимир Александрович.



tavda.info

ТавМЗ — Производители техники (TavMZ — TMZ — Тавдинский машиностроительный завод — Тавдинский механический завод — ТавМЗ

ООО «Тавдинский машиностроительный завод» (™: ТавМЗ) — российский производитель прицепной техники. Производство находится в городе Тавда, Свердловской области, Россия.

Деятельность ТавМЗ

с 1 августа 2003г. образовано новое юридическое лицо ООО «Тавдинский машиностроительный завод». К новому предприятию перешли все полномочия по изготовлению и реализации прицепной техники, а так же права, обязанности и гарантии по ранее заключенным договорам с ООО «Тавдинский механический завод».

Спецтехника ТавМЗ

История ТавМЗ


В апреле 1947 года, на базе механических мастерских Главпромстроя НКВД, был организован Тавдинский механический завод.

Механический завод изначально был ориентирован на производство прицепов для нужд лесозаготовительной промышленности. Первой его продукцией стали узкоколейные вагонетки конной тяги для вывозки леса из лесосек.

1949 год. Начало выпуска лесовозных прицепов модели 1-АП-5, грузоподъёмностью 5 тонн. Конструкция рамы, коника, дышла была прицепов выполнена из деревянных брусьев, соединённых болтами и скобами. Начинается строительство зданий механического и заготовительных цехов. Открывается инструментальный цех, сдаются конструкторский и технологический отдел.

В августе 1952 года разработан и применён поточный метод сборки прицепов.

1954 год. В сотрудничестве с Центральным научно-исследовательским институтом механизации и электрификации лесной промышленности (ЦНИИМЭ) в 1954 году на заводе внедряется двухосный автоприцеп марки 2-ПР-10Х грузоподъёмностью 10 тонн, предназначенный для перевозки леса в хлыстах. Прицеп имел металлическую сварную конструкция, и её внедрение потребовало новой организации производства, коренного изменения технологии.


1956 год. Согласно постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР механический завод был передан в Министерство автомобильной промышленности, что положительно сказалось на его развитии. Постоянно растущая потребность в автоприцепах обязывала завод увеличивать производственные площади, расширять жилой фонд, наращивать и обновлять станочный парк, пересматривать технологию, внедрять передовые современные методы производства прицепов. В 1956 году был построен корпус механосборочного цеха с кузнечно-прессовым отделением общей площадью 3168 м2. 1957-1959 года. Созданы прицепы-роспуски модели 2-Р-8 и 2-Р-15 грузоподъёмностью 8 и 15 тонн соответственно.

1960 год. Создан собственный конструкторский отдел. Разрабатываются новые модели прицепов: ТМЗ-802А грузоподъёмностью 8 тонн и ТМЗ-803А грузоподъёмностью 15 тонн, имеющих тормозную систему и складывающееся дышло. Также разработаны полуприцепы для перевозки ферм длинной до 30 метров, для перевозки железобетонных изделий весом до 25 тонн, и ряд других изделий.1962 год. «Тавдинский механический завод» становится головным предприятием Минавтопрома по производству автоприцепов для перевозки леса моделей ТМЗ-802А и ТМЗ-803А.


1966 год. Заместитель министра автомобильной промышленности утверждает задание на реконструкцию механического завода с вводом нового корпуса площадью 20000 м2 с новой котельной и мазутохранилищем, зданиями заводоуправления, ремонтно-инструментального корпуса с бытовыми помещениями, расширением жилого микрорайона.

1974 год. Начато производство двухосных тормозных автоприцепов сварной конструкции грузоподъёмностью 15 тонн.
Тесная работа с ЦНИИМЭ — ведущим институтом Министерства лесной промышленности, в частности с лабораторией под началом доктора технических наук Горбачевского, позволила разработать и применить в процессе производства автоприцепов массу передовых на тот день технических решений. Например, начать производство крестообразной сцепки — устройства, позволяющего управлять роспуском с такой точностью, что при повороте колея прицепа совпадает с колеёй тягача. На базе МАЗ-509А и КрАЗ-255Л воплощена идея погрузки роспуска на тягач при холостом пробеге. 1976 год. Освоен роспуск 9383, грузоподъёмностью 15 тонн.


1980 год. Роспуск 9383 модернизируется по результатам испытаний и мероприятий двух министерств автомобильной и лесной промышленности. Запущен в производство лесовозный прицеп-роспуск 9362, более совершенной конструкции, к тягачам МАЗ-5434 и КрАЗ-6437.

1983 год. Механическому заводу передано производство спецтехники для комплектации Министерства обороны: шасси МАЗ-5310, прицепы модели ГКБ-83011.
Уже в 1985 году было произведено 600 штук МАЗ-5310 и 1000 штук ГКБ-83011, полностью соответствующих повышенным требованиям военной приёмки Министерства обороны.
1990 год. Перед самым распадом СССР было проведено техническое перевооружение основного производства механического завода, результатом которого стало внедрение металлорежущих станков с числовым программным управлением, линии механической обработки ступицы с тормозным барабанным механизмом, повышение технического уровня производства на механическом заводе.

1990 год. Совместно с чехословацким заводом «Татра» проведены сравнительные испытания роспусков Татры и ТМЗ. Роспуск ТМЗ показал лучшую характеристику и был адаптирован к тягачу «Татра».
1992 год. Распад Союза сделал тягачи КрАЗа и МАЗа импортной техникой, и уже в 1992 году ТМЗ выпустил первые пять штук лесовозных прицепов-роспусков ГКБ-9851 штатных для УРАЛА-43204-31, а на следующий год таких прицепов-роспусков было произведено уже 406 штук.

1993 год. Разработке целой серии прицепов и полуприцепов сортиментовозов способствовало внедрение новой технологии лесозаготовительных работ, то есть потребность в транспортных перевозках сортимента.

1994 год. Появляется в производстве автопоезд-труболесовоз ГКБ-6019, предназначенный для перевозки с самостоятельной погрузкой и разгрузкой труб длинной 12 метров и леса в хлыстах длинной 17-23 метра, а также автопоезд трубоплетевозный модели 6021 для перевозки труб до 36 метров, грузоподъёмностью 14 тонн. Уже на следующий год произведено 28 автопоездов-труболесовозов, которые затем попали в Башнефть, Ноябрьскнефтегаз, Нижневартовскнефтегаз, Пермьнефть, Сургутгазпром.
Конструкция автопоезда, в процессе эксплуатации зарекомендовала себя положительно.

1995 год. Разработана техническая документация и созданы опытные образцы труболесовозных автопоездов, с механизмом, обеспечивающим загрузку длинномерных грузов на две стороны, на базе автомобильных шасси КАМАЗ-43101, УРАЛ-4320, ЗИЛ-131 и автоприцепы на базе роспуска ГКБ-9851. Также другие надстройки и прицепы адаптированы под КАМАЗ.


1996-1999 года. Кризис, охвативший экономику и отрасль в целом, не мог не затронуть механический завод. 1996-1998 годы, годы кризиса для Тавдинского механического завода. К заводу применяется процедура банкротства, и в октябре 1998 года на заводе вводится процедура внешнего управления. В основу плана внешнего управления закладывается опора на собственные силы, потенциал коллектива. Восстанавливается система прямых продаж продукции завода предприятиям лесного комплекса, Тавдинский механический завод, участвуя в отраслевых выставках, начинает реагировать на современные технологии лесовывозки. Расширяется номенклатура выпускаемой прицепной техники. Значительное внимание уделяется реанимации системы снабжения — предпочтение отдаётся прямым закупкам с предприятий поставщиков. К периоду завершения процедуры внешнего управления удалось восстановить собственные оборотные средства, комплектные запасы материально-технических ценностей. За период внешнего управления механический завод полностью рассчитался с задолженностью по заработной плате, накопленной в предыдущие годы, обеспечил все текущие платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. По результатам инвентаризации оптимизирован состав основных фондов, в том числе парк оборудования в технологических процессах. В соответствии с планом внешнего управления в декабре 1999 года основной бизнес из состава ГУП «Тавдинский механический завод» продан на конкурсной основе с инвестиционными условиями и создано новое юридическое лицо — ООО «Тавдинский механический завод».

1999 год. Конкретным результатом участия в межрегиональной выставке-ярмарке «Лесной комплекс — 1999» стал автомобильный самосвальный полуприцеп-щеповоз с гидрофицированной разгрузкой через задний борт модели 9308-10 для перевозки древесной щепы и объёмных сыпучих грузов. Потребность в данном изделии высказали в ходе дискуссии на выставке целый ряд участников. Совместно с ОАО «Свердлеспром» было проведено технико-экономическое обоснование применения автопоезда-щеповоза, подтвердившее высокую эффективность его эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом. Автопоезд получился весьма конкурентоспособным как по техническим характеристикам, так и по цене и на сегодня пользуется стабильным спросом.

В апреле 1999 года, в результате переговоров с АО «Пан-Моторс» — официальным продавцом автомобилей SISU в России, было достигнуто соглашение о создании совместного автопоезда сортиментовоза, а уже в начале декабря того же года трёхосный полуприцеп модели 93071-010 впервые был продемонстрирован на второй всероссийской выставке-ярмарке «Российский лес — 2000» в г.Вологда, где был сразу приобретён и успешно эксплуатируется. Из-за высоких цен реально SISU лесовоз не нашёл массового покупателя в России, поэтому полуприцеп адаптировали к российским тягачам, имеющим высоту седельного устройства 1300 мм.

1999 год. Начато производство тяжеловозных полуприцепов — тралов. Многолетний выпуск прицепов-роспусков позволил довести конструкцию осей, пригодных под комплектацию тралов. Первые тралы были ориентированы для перевозки гусеничной техники лесного хозяйства. Снижение объёмов производства у предприятий производящих аналогичную продукцию, стабильный интерес других отраслей народного хозяйства, так же испытывающих дефицит тралов, заставило завод активно осваивать новые для себя изделия. Инженерные службы завода сработали оперативно и начато производство целой серии тяжеловозных полуприцепов с высокой и низкой рамой, а также тралов с подкатной тележкой.
Особенностью производства тралов, как и сортиментовозной группы является внесение конструктивных изменений по заявкам потребителей.


2000 год. Механический завод, преодолев кризис, уверенно набирает силу. В 2000 году обеспечен прирост товарной продукции по сравнению с 1999 годом на 56,4%. Потребителям отгружено 484 единицы прицепов-роспусков под тягачи-лесовозы Урал, КрАЗ, МАЗ, КАМАЗ. Отправлены потребителям в 16 регионов России более 50 единиц тяжеловозных полуприцепов «тралов». Для «Сургутнефтегаза», «Юкоса», «Славнефти», «Лукойла» изготовлены на базе шасси автомобилей УРАЛ и КАМАЗ 72 единицы трубовозов с электромеханизированной разгрузкой и плетевозов. В течение года «Тавдинский механический завод» принял участие во Всероссийских и отраслевых выставках, таких как «Российский лес 2000» в г. Вологда, «Лесной комплекс 2000» в г. Екатеринбурге и других.2003 год. В связи с расширением сферы деятельности ООО «Тавдинский механический завод» с 1 августа 2003г. образовано новое юридическое лицо ООО «Тавдинский машиностроительный завод». К новому предприятию перешли все полномочия по изготовлению и реализации прицепной техники, а так же права, обязанности и гарантии по ранее заключенным договорам с ООО «Тавдинский механический завод».

Ссылки:

www.stroyteh.ru

Талнахский механический завод — производство трубопроводной арматуры, фланцев, обработка металла,

ЗАО «ТМЗ» — гарантия качества!

Талнахский механический завод наладил современное производство деталей, применяя высокотехнологичное оборудование и инновационные методы изготовления. ТМЗ занимается обработкой металлов и поставляет различную продукцию высокого качества.

Производитель работает с розничными сетями в десятках регионов Российской Федерации и постоянно расширяет список партнеров. Соответственно, ТМЗ увеличивает объемы производства самых популярных моделей товаров, повышает квалификацию сотрудников, оптимизирует рабочий процесс. Каталог продукции постоянно расширяется, завод открыт для новых деловых контактов.

Продукция

Услуги

Токарная обработка

Сверление

Фрезерная обработка

Шлифовальные работы

Резьбошлифовальные работы

Долбежные и строгальные работы

Заготовительные работы

Узнать цену

 

Заводы по изготовлению фланцев производят и другие детали. ЗАО «ТМЗ» также предлагает своим клиентам опоры для трубопроводов, жаропрочные крепежи, заглушки, насосное оборудование, комплектующие и нестандартные детали. Основное направление работы завода – изготовление нестандартного оборудования по специальному заказу.

У ТМЗ самый высокий уровень качества, который могут гарантировать заводы по производству фланцев. Товар доставляют на место грузовыми автомобилями или железнодорожным транспортом.

Талнахский механический завод приглашает к сотрудничеству потенциальных партнеров. Со своей стороны гарантируем обязательность, профессионализм и высокое качество продукции.

Если Вас заинтересовало предложение, пишите на электронную почту [email protected]. Мы открыты для новых клиентов и партнеров!

Преимущества завода

Компания подбирает к каждому клиенту и партнеру персональный подход. Кроме модельного ряда в каталоге, существует специальное предложение – изготовление деталей и комплектующих по чертежам заказчика. Благодаря точному подбору материала, размеров и других параметров клиент получит необходимую ему продукцию высокого качества в минимальные сроки.

Производство фланцев в России постоянно совершенствуется, и одним из флагманов этой отрасли является ЗАО «ТМЗ». Благодаря новым станкам ЧПУ стала возможна более точная обработка металла. В производственный процесс внедряют инновационные технологии, которые позволяют упростить некоторые этапы. Благодаря этому снижается себестоимость продукции и, соответственно, конечная цена для покупателя.

Компания тесно сотрудничает со многими постоянными заказчиками, потому что гарантирует профессиональное отношение к делу, надежность и высокое качество готового продукта. Все этапы изготовления деталей контролируются, а при необходимости в производственный процесс вносят своевременные коррективы. На ТМЗ регулярно проводят модернизацию имеющегося оборудования и внедряют инновационные технологии.

Фланцевый завод выполняет все заказы в срок и на требуемом уровне качества. Все модели из обширного ряда продукции доступны практически в любых объемах. Размер партии на качество не влияет – каждая деталь будет соответствовать чертежам и всем стандартам.

 

Сделать заказ

www.tmz-zavod.ru

Главная

Машины для обслуживания пути серии МПТ Автомотрисы серии АДМ для работ с контактной сетью

Повышаем скорость и эффективность работ!

Современное навесное оборудование

История поставок в более, чем 30-ть стран мира

Широкий выбор техники под любые нужды заказчика

Тяговые единицы для метрополитенов и малых предприятий

Наша техника — сплав современных технологий и конструкторских разработок

МПТ-6 — удобна в работе, легка в обслуживании!

Техника «ТМЗ» — технологии завтрашнего дня доступны уже сегодня!

tmzv.ru

О компании | Талнахский МЗ

Главная » О компании

ЗАО «ТМЗ» основано в 2000 году, как специализированное предприятие по выпуску комплектующих и деталей трубопроводов для химической, нефтегазовой, пищевой и других отраслей промышленности.

ЗАО «ТМЗ» — это сочетание значительного опыта по механической обработке металлов, высокотехнологичного, хорошо организованного производства, квалифицированных рабочих, технологов и менеджмента. На сегодняшний день география поставок деталей трубопроводов ЗАО «ТМЗ» включает в себя многие регионы нашей страны. Рост объемов производства, количества выполняемых заказов требует применения самого современного высокопроизводительного оборудования и инжиниринга.

Мы стремимся к построению долгосрочных партнерских отношений, основанных на доверии и внимании к заказчику.

Мы будем рады каждому новому клиенту, Ваши заявки направляйте на электронную почту завода [email protected]

МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!

НАДЕЕМСЯ НА ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Вакансии

Предприятию требуются :

  • токари,
  • слесари механосборочных работ.

Информация по телефону: (4872)24-16-62, 24-16-63.

Закупки

Предприятие покупает на постоянной основе:

  • Круги конструкционных и легированных сталей диаметром 10-500 мм.
  • Поковки штампованные сталь 20, 09Г2С, 15Х5М, 12Х18Н10Т и др.
  • Штамповки объемные сталь 20, 09Г2С, 15Х5М, 12Х18Н10Т и др.
  • Листы сталь 20, 09Г2С, 15Х5М, 12Х18Н10Т и др.
  • Инструмент для станочного парка, в том числе для станков с ЧПУ.
  • Деревянные европоддоны

Предложения по поставке направлять: [email protected]

Сертификаты

ЗАО «Талнахский механический завод» уделяет особое внимание качеству выпускаемой продукции.

Система менеджмента предприятия имеет международный сертификат качества ISO 9001:2008.

Вся серийно выпускаемая продукция имеет сертификат соответствия ГОСТ Р и сопровождается паспортами качества.

Разрешительная документация

На предприятии внедрена и используется многоступенчатая система контроля качества выпускаемой продукции, которая состоит из:

  • контроля заготовок и материала перед передачей в производство.
  • метрологический и неразрушающий контроль в процессе производства.
  • контроль готовой продукции при отгрузке Заказчику.

Данные организационные и технические мероприятия позволяют предприятию выпускать качественную продукцию, удовлетворяющую требования рынка трубопроводной арматуры.

www.tmz-zavod.ru

ТАВДИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ГУП вакансии отзывы сайт адрес телефоны отдела кадров полезная информация на poiskgor.ru Производство и ремонт машин различного назначения, …

ТАВДИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ГУП

ТАВДИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ГУП

Адрес:
Россия 623980 Свердловская обл. Тавда, ул. Фрунзе, 2-А

Е-mail:

Официальный сайт:

Телефон:
показать телефон

Факс:34360   2-28-36, 2-22-50

Работа, вакансии:

Выпускаемая продукция: Производство и ремонт машин различного назначения, механизмов, автопогрузчиков, строительных и дорожных машин.

Описание: Производство и ремонт машин различного назначения, механизмов, автопогрузчиков, строительных и дорожных машин.

Вакансии в ТАВДИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ГУП

В разделе о работе содержится информацию о свежих вакансиях в ТАВДИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ГУП, но самую свежую информацию на 2018 декабрь по наличию вакантных мест и размера зарплаты можно получить позвонив на номер телефона отдела кадров компании.


Отзывы о ТАВДИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ГУП

Все отзывы, оставленные о компании по адресу «Россия 623980 Свердловская обл. Тавда ул. Фрунзе 2-А «, приносят хороший эффект для посетителей нашего сайта, положительные или отрицательные рекомендации помогают дать качественную оценку деятельности компании.

Ряд организаций размещенных в рубрике «Машиностроительные заводы» ведут аналогичную деятельность.

«ГАЗАКС»

Россия 403850 Волгоградская обл. Камышин ул. Некрасова 1

Актуальность данных подтверждена на 2018 декабрь.

Адрес, официальный сайт ТАВДИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ГУП

В большом информационном каталоге «PoiskGor.ru»в разделе «Машиностроительные заводы» представлена организация ТАВДИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ГУП, расположенная по адресу Россия 623980 Свердловская обл. Тавда ул. Фрунзе 2-А , с актуальной информацией о выпускаемой продукции, каталогами с ценами и прайс-листами.


Рубрика «Машиностроительные заводы». Описание: машины различных видов и направления.

poiskgor.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *