Технические характеристики бав феникс 1044 – Baw Fenix 1044: технические характеристики, описание модели, сферы применения, особенности эксплуатации

Грузовик BAW Fenix 1044F - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 3500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2249
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 2275
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг
1865
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель 4100QBZL
Мощность двигателя (л.с.) 70
Коробка передач механическая, трехходовая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер шин 175R16C
Топливный бак
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, четырехместная
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (BAW Фenix 1044F PPU52 промтоварный фургон), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка BAW Фenix 1044F PPU52 промтоварный фургон может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Гарантия на автомобили BAW — 2 года или 60 000 км пробега.

Китайские грузовики BAW семейства Фenix (таково оригинальное написание) были разработаны специально для российских условий: усилена шумоизоляция моторного отсека, отапливается кабина, подогревается подаваемый во впускной коллектор воздух.

Автомобили получились недорогими, надежными и ремонтопригодными. Компанией также создан склад оригинальных запчастей и формируется сервисная сеть, технические специалисты которой будут проходит обязательное обучение в BAW Motor.

Откидываемая вперед бескапотная кабина выпускается в трех вариантах: короткая "дневная", позволяющая максимум места занять полезной нагрузкой, удлиненная со спальным местом для междугородних перевозок и "двойная" — шестиместная благодаря второму ряду сидений. Двигатель дизельный, с турбонаддувом. Цветовых решений также три: белый, синий, желтый.

Конструкция грузовиков BAW Фenix допускает любые варианты надстроек: тент, фургон, эвакуатор, кран-манипулятор и др.

Общие сведения
Марка BAW Фenix (Fenix, БАУ (БАВ) Феникс)
Страна изготовления Китай (КНР)
Модель 1044F
Тип грузовой платформы промтоварный фургон
Кабина цельнометаллическая с двумя боковыми дверями; опрокидываемая; со спальником
Компоновка бескапотная
Расположение двигателя под кабиной, над передней осью
Количество пассажиров, включая водителя 3
Технические параметры изотермического автофургона BAW 1044F
Грузоподъёмность, т 2,2
Объём кузова, м3 14
Количество осей 2
Количество колёс 6 + 1 запасное
Колёсная база, мм 3330
Колея, мм передняя 1600
задняя 1400
Полная масса автомобиля, установленная заводом-изготовителем, кг 3500
Дорожный просвет, мм
180
Радиус поворота, м 7,5
Максимальная скорость, км/ч 95
Двигатель изотермического автофургона BAW 1044F
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Модель двигателя CA4DC2-10E3 по лицензии ISUZU
Рабочий объём двигателя, л 3,2
Максимальная мощность двигателя, л.с. 103 при 3200 об/мин.
Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м 245 при 2200 об/мин.
Соответствие экологическим нормам выхлопа Евро-3
Степень сжатия 17,0
Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч 14,2
при 60 км/ч 9
городской цикл 12,8
Трансмиссия изотермического автофургона BAW 1044F
Тип трансмиссии механическая
Тип сцепления однодисковое, сухое
Коробка переключения передач механическая, трехходовая, пятиступенчатая
Подвеска и рулевое управление BAW 1044F
Подвеска, передняя и задняя рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление с левым расположением: рулевой механизм «винт-шариковая гайка рейка-зубчатый сектор»
Тормозная система изотермического автофургона BAW 1044F
Тормозные механизмы на передних колесах дисковые, двухцилиндровые
на задних колесах барабанная с одним цилиндром
Тормозной привод пневматический, раздельный, с двумя контурами на передние и задние колеса

www.specautopartner.ru

Грузовик BAW Fenix 1044E - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 3500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2249
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 2275
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 1865
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель 4100QBZL
Мощность двигателя (л.с.) 70
Коробка передач механическая, трехходовая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер шин 175R16C
Топливный бак
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед четырехдверная, шестиместная
Екологический тип
Euro-0

interdalnoboy.com

Грузовик BAW Fenix 1044Y - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 3500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2249
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 2275
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 1865
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель 4100QBZL
Мощность двигателя (л.с.) 70
Коробка передач механическая, трехходовая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер шин 175R16C
Топливный бак
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, трехместная
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

BAW Fenix 33462

Автомобиль бортовой

Артикул: 33462-0000010-001,578901-0000010-16,33462-0000010-001,578901-0000010-06

Представляем вашему вниманию бортовой грузовой автомобиль BAW Fenix 33462/1044, предназначенный для транспортировки промышленных и продовольственных товаров на городских и междугородних маршрутах.

Обладая повышенной маневренностью, модель BAW 33462/1044 прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Автомобилю разрешен въезд в центр города, так как его полная масса не превышает допустимых норм. При этом грузоподъемность 6-8 европаллет делает этот грузовик особенно эффективным для коммерческих перевозок.

Неудивительно, что при этих достоинствах отзывы владельцев о BAW 33462/1044 практически всегда положительные. Автомобиль обладает высокой рентабельностью.

При этом у BAW Fenix 33462/1044 технические характеристики оптимальны для коммерческого использования. Автомобиль BAW Fenix 33462/1044, цена которого ниже, чем у большинства аналогичных моделей конкурентов, наделен мощным и экономичным двигателем, созданным для постоянной эксплуатации при полной нагрузке.

  • Внутренние габариты борта (Д / Ш / В)
    а/м без спального места - 4 245 / 1900 / 400
    а/м со спальным местом - 3 890 / 1 900 / 400
  • Внутренние габариты борта (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ 
    а/м без спального места - 4 250 / 2060 / 450           
    а/м со спальным местом - 3 890 / 2060 / 450
  • Бортовой автомобиль общего назначения предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначания, а так же продовольственных товаров
  • Возможна установка тента.
  • Пассажировместимость 3 чел. Имеет модификации со спальным местом.
  • Надежный и экономичный дизельный двигатель стандарта Евро-4
  • Водительские права категории В.
  • Количество автомобилей экологического класса Евро – 3 2012 года выпуска ограничено в связи с завершением их производства. Наличие необходимо уточнять в дилерских центрах или у представителей завода.

 

Общие характеристики

Количество мест 3
Колесная формула / ведущие колеса 4х2/задние
Кабина Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг Уточняйте у дилера
Полная масса транспортного средства, кг 3 500
Максимальная грузоподъемность, кг Уточняйте у дилера
Грузоподъемность, кг Уточняйте у дилера
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) 4 245/1 900/400 (без сп. места), 3 890/1 900/400 (со сп. местом)
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ 4 250/ 2060/450 (без сп. места), 3 890/2 060/450 (со сп. местом)
Вместимость 6-8 европаллет

 

Распределение полной массы по осям

На переднюю ось 1 640
На заднюю ось 1 860

 

Трансмиссия

Сцепление (марка, тип) Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.
Коробка передач (марка, тип) Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности
Число передач 5
I 5,057
II 2,883
III 1,686
IV 1,000
V 0,763
з.х. 4,575
Карданная передача Открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках

 

Габаритные размеры

Длина, мм 5 980
Ширина, мм 2 000
Высота без тента, мм 2 050
Колесная база, мм 3 320
Колея передних / задних колес, мм 1 585 / 1 400
Передний / задний свес 1 055 / 1 605
Дорожный просвет 180

 

Двигатель

Двигатель (марка, тип) CA4DC2-10E4
Рабочий объем, см3 3 168
Максимальная мощность. кВт (мин-1) 76/103 (3 200)
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) 245 (1 900...2 100)
Топливо Дизельное
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) 13,5/ 12
Объем топливного бака, л. 90
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, % 30
Время разгона, сек до скорости 90 км/ч 55
Время разгона, сек до скорости 60 км/ч 30
  Euro 4

 

Тормозная система

Рабочая Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом
Стояночная Пневматическая с приводом на задние.

 

Базовая комплектация

Управление

ГУР

Регулируемая рулевая колонка

Тормозная система

Российские шины и диски

Система отопления

Дополнительное утепление кабины

Салон

Аудиподготовка

Экстерьер

Люк в крыше

Противотуманные фары

Дополнительные опции

  Предпусковой отопитель-подогреватель
  Сепаратор топлива
  Кондиционер
  Электрообогрев зеркал
  Тент

gruzovik-td.ru

Статьи, обзоры и тест-драйвы из мира грузовых автомобилей

Вот он, скромных размеров творец сверхприбылей...
Ого! Евро 4 – виден прицел на Европу

     Леонид Ильич Брежнев, как помнится, провозгласил, что «экономика должна быть экономной». В Китае, по-видимому, это приняли к сведению, как и советскую помощь по развитию собственного автопрома. Вот вам и открылась тайна рождения Baw Fenix 1044.

     

     Грузовик, мягко говоря, не новый, все доступные на нашем рынке экземпляры были собраны на заводе в Ульяновске. Казалось бы, за прошедшие с начала продаж три года про машину известно уже все. Однако в свете того, что завод продает «фениксы» по новым, привлекательным ценам, мы решили посмотреть и прикинуть, стоит ли выделки овчинка этой «птички».
     Попавший на наш тест автомобиль удовлетворяет стандартам Euro 3, в результате чего двигатель был повергнут незначительным доработкам, да электрика перекочевала с 24 на 12 В. Мотор – лицензионная копия дизеля Mitsubishi, это рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером. И топливной рампой common rail в придачу, о чем свидетельствуют ТНВД Bosh на головке блока цилиндров. Компоновка бескапотная, поэтому работать с двигателем можно прямо из кабины, в тепле и сухости, достаточно поднять пассажирский диван. Только не забудьте закрепить его ремешком, крючок для которого, словно в насмешку, повернут в противоположную сторону.


Простота без намека на комфорт

     Если внешне Fenix выглядит еще более – менее, то внутри понимаешь, что производитель просто – таки с маниакальным стремлением экономил на всем. Ладно, что нет электрорегулировки зеркал (кстати, с неплохим обзором) и магнитолы (в пути можно наслаждаться треском допотопного радиоприемника), так ведь и козырек только один, и агрегаты в подпанельном пространстве не прикрыты ничем (например, расширительный бачок, который можно случайно задеть ногами при посадке), и бардачок настолько скромный, что в нем можно разместить лишь пару пачек сигарет… С другой стороны, учитывая, что сегодня многие производители начинают выпускать модели упрощенной конструкции по меньшей стоимости, «феникс» начинаешь оценивать несколько иными категориями. В голове вертится банальное «антикризисное предложение», столь любимое сегодня рекламщиками.
     Шумоизоляция неплохая, нельзя сказать, что показатели тут выдающиеся, однако и криминала нет. Автомобиль резво разгоняется, демонстрируя хорошую приемистость, неплохо тормозит (спереди – дисками, сзади – барабанами), рулежка также не вызывает затруднений. Забавно, что поставить левую ногу на педаль сцепления даже при максимальном выносе вверх рулевой колонки не получается, так что рослому водителю будет не совсем комфортно. Полностью рессорная подвеска знакомит пассажиров со всеми неровностями дороги, но это лечится работой, то есть загрузкой. Над задним мостом также можно обнаружить и подрессорники, так что запас по грузоподъемности хороший. При этом напомним, что автомобиль сертифицирован по категории B, грузоподъемность составляет 1,5 т… Это номинально. Практика показывает, что «феникс» таскает и две, и две с половиной. И даже больше. И по всему городу. Правда, такие перегрузы могут аукнуться, в том числе и лишением гарантийной поддержки.


           При всей своей простоте Fenix способен работать, и делает это, хотя при этом требует внимания сервисменов и не балует водителя мало-мальским комфортом. Однако для многих, особенного сегодня, автомобиль способен стать тем самым «фениксом», который поможет выпорхнуть из обжигающего пепла высоких цен и скользких лап самоустранившихся представителей кредитного сектора. И не надо скептически кривить уголки губ: блесните эрудицией, назовите в этой ценовой категории еще хотя бы еще одно транспортное средство с дизельным двигателем, способное перевозить 2–2,5 т, пусть и с нарушением условий эксплуатации? Напомним, цена вопроса – 370 тыс. руб, она держится в рамках акции, которую сейчас проводит Ульяновский завод.
     Пословица «не до жиру, быть бы живу» характеризует сегодняшнюю ситуацию исключительно точно. И если есть потребность в транспорте, а денег совсем чуть-чуть, лизинг – так же далек, как коммунизм, то на тяжелые времена автомобиль может стать палочкой – выручалочкой. С которой потом можно без сожаления расстаться, как только ситуация нормализуется.
До двигателя можно добраться из кабины

     Пожалуй, портрет покупателя этого грузовика будет таким. Это малый предприниматель – собственник бизнеса, либо это владелец автопарка, который экономит на квалифицированной рабочей силе. И на водительской категории – за B ведь платят, как правило, меньше. Еще один потенциальный покупатель – водитель, который пересаживается с «Газелей». По цене разница минимальна (и еще вопрос, чья возьмет), при этом дизель и грузоподъемность – серьезные аргументы в пользу китайца. Да, хозяин-водитель должен быть, что называется, рукастым, ибо раз на раз не приходится, некоторые экземпляры ходят без проблем, иные требуют частых визитов на СТО. При этом, если хотите сэкономить и обслуживать грузовик сами, примите на заметку чужой опыт, который показывает, что при ремонте возможно использование запчастей УАЗа, ГАЗа и т. д.
Технические характеристики BAW Fenix 1044 Euro 3
Габариты, мм 5990х2000х3500
Колесная база, мм 3308
Дорожный просвет, мм 180
Рабочий объем, см куб. 3168
Макс. мощность, л.с. 103
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин 245/1900-2100
Макс. скорость, км/ч 95
Расход топлива, л/100 км (смеш. цикл) 14

mp1008.narod.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *