Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2249 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2275 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 1865 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | 4100QBZL |
Мощность двигателя (л.с.) | 70 |
Коробка передач | механическая, трехходовая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 175R16C |
Топливный бак | |
Кабина | цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, четырехместная |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
Общие сведения | ||
Марка | BAW Фenix (Fenix, БАУ (БАВ) Феникс) | |
Страна изготовления | Китай (КНР) | |
Модель | 1044F | |
Тип грузовой платформы | промтоварный фургон | |
Кабина | цельнометаллическая с двумя боковыми дверями; опрокидываемая; со спальником | |
Компоновка | бескапотная | |
Расположение двигателя | под кабиной, над передней осью | |
Количество пассажиров, включая водителя | 3 | |
Технические параметры изотермического автофургона BAW 1044F | ||
Грузоподъёмность, т | 2,2 | |
Объём кузова, м3 | 14 | |
Количество осей | 2 | |
Количество колёс | 6 + 1 запасное | |
Колёсная база, мм | 3330 | |
Колея, мм | передняя | 1600 |
задняя | 1400 | |
Полная масса автомобиля, установленная заводом-изготовителем, кг | 3500 | |
Дорожный просвет, мм | 180 | |
Радиус поворота, м | 7,5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 95 | |
Двигатель изотермического автофургона BAW 1044F | ||
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |
Модель двигателя | CA4DC2-10E3 по лицензии ISUZU | |
Рабочий объём двигателя, л | 3,2 | |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 103 при 3200 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н·м | 245 при 2200 об/мин. | |
Соответствие экологическим нормам выхлопа | Евро-3 | |
Степень сжатия | 17,0 | |
Расход топлива, л/100 км | при 90 км/ч | 14,2 |
при 60 км/ч | 9 | |
городской цикл | 12,8 | |
Трансмиссия изотермического автофургона BAW 1044F | ||
Тип трансмиссии | механическая | |
Тип сцепления | однодисковое, сухое | |
Коробка переключения передач | механическая, трехходовая, пятиступенчатая | |
Подвеска и рулевое управление BAW 1044F | ||
Подвеска, передняя и задняя | рессорная, с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами | |
Рулевое управление | с левым расположением: рулевой механизм «винт-шариковая гайка рейка-зубчатый сектор» | |
Тормозная система изотермического автофургона BAW 1044F | ||
Тормозные механизмы | на передних колесах | дисковые, двухцилиндровые |
на задних колесах | барабанная с одним цилиндром | |
Тормозной привод |
www.specautopartner.ru
Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2249 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2275 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 1865 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | 4100QBZL |
Мощность двигателя (л.с.) | 70 |
Коробка передач | механическая, трехходовая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 175R16C |
Топливный бак | |
Кабина | цельнометаллическая, откидывающаяся вперед четырехдверная, шестиместная |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2249 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2275 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 1865 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | 4100QBZL |
Мощность двигателя (л.с.) | 70 |
Коробка передач | механическая, трехходовая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 175R16C |
Топливный бак | |
Кабина | цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, трехместная |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
BAW Fenix 33462
Автомобиль бортовой
Артикул: 33462-0000010-001,578901-0000010-16,33462-0000010-001,578901-0000010-06
Представляем вашему вниманию бортовой грузовой автомобиль BAW Fenix 33462/1044, предназначенный для транспортировки промышленных и продовольственных товаров на городских и междугородних маршрутах.
Обладая повышенной маневренностью, модель BAW 33462/1044 прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Автомобилю разрешен въезд в центр города, так как его полная масса не превышает допустимых норм. При этом грузоподъемность 6-8 европаллет делает этот грузовик особенно эффективным для коммерческих перевозок.
Неудивительно, что при этих достоинствах отзывы владельцев о BAW 33462/1044 практически всегда положительные. Автомобиль обладает высокой рентабельностью.
При этом у BAW Fenix 33462/1044 технические характеристики оптимальны для коммерческого использования. Автомобиль BAW Fenix 33462/1044, цена которого ниже, чем у большинства аналогичных моделей конкурентов, наделен мощным и экономичным двигателем, созданным для постоянной эксплуатации при полной нагрузке.
- Внутренние габариты борта (Д / Ш / В)
а/м без спального места — 4 245 / 1900 / 400
а/м со спальным местом — 3 890 / 1 900 / 400 - Внутренние габариты борта (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ
а/м без спального места — 4 250 / 2060 / 450
а/м со спальным местом — 3 890 / 2060 / 450 - Бортовой автомобиль общего назначения предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначания, а так же продовольственных товаров
- Возможна установка тента.
- Пассажировместимость 3 чел. Имеет модификации со спальным местом.
- Надежный и экономичный дизельный двигатель стандарта Евро-4
- Водительские права категории В.
- Количество автомобилей экологического класса Евро – 3 2012 года выпуска ограничено в связи с завершением их производства. Наличие необходимо уточнять в дилерских центрах или у представителей завода.
Общие характеристики
Количество мест | 3 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2/задние |
Кабина | Цельнометаллическая, откидывающаяся, двухдверная, однорядная, трехместная |
Масса снаряженного транспортного средства (по ГОСТ Р 52051-2003), кг | Уточняйте у дилера |
Полная масса транспортного средства, кг | 3 500 |
Максимальная грузоподъемность, кг | Уточняйте у дилера |
Грузоподъемность, кг | Уточняйте у дилера |
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) | 4 245/1 900/400 (без сп. места), 3 890/1 900/400 (со сп. местом) |
Внутренние размеры грузовой платформы (Д / Ш / В) под ЕВРОПАЛЛЕТ | 4 250/ 2060/450 (без сп. места), 3 890/2 060/450 (со сп. местом) |
Вместимость | 6-8 европаллет |
Распределение полной массы по осям
На переднюю ось | 1 640 |
На заднюю ось | 1 860 |
Трансмиссия
Сцепление (марка, тип) | Сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. |
Коробка передач (марка, тип) | Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах. Возможна установка коробки отбора мощности |
Число передач | 5 |
I | 5,057 |
II | 2,883 |
III | 1,686 |
IV | 1,000 |
V | 0,763 |
з.х. | 4,575 |
Карданная передача | Открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках |
Габаритные размеры
Длина, мм | 5 980 |
Ширина, мм | 2 000 |
Высота без тента, мм | 2 050 |
Колесная база, мм | 3 320 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 585 / 1 400 |
Передний / задний свес | 1 055 / 1 605 |
Дорожный просвет | 180 |
Двигатель
Двигатель (марка, тип) | CA4DC2-10E4 |
Рабочий объем, см3 | 3 168 |
Максимальная мощность. кВт (мин-1) | 76/103 (3 200) |
Максимальный крутящий момент, Н.м. (мин-1) | 245 (1 900…2 100) |
Топливо | Дизельное |
Расход топлива Euro 3 / Euro 4(реальный городской режим) | 13,5/ 12 |
Объем топливного бака, л. | 90 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, % | 30 |
Время разгона, сек до скорости 90 км/ч | 55 |
Время разгона, сек до скорости 60 км/ч | 30 |
Euro 4 |
Тормозная система
Рабочая | Пневматическая, с двумя контурами на передние и задние колеса, с АБС, горным тормозом |
Стояночная | Пневматическая с приводом на задние. |
Базовая комплектация
Управление
ГУР
Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система
Российские шины и диски
Система отопления
Дополнительное утепление кабины
Салон
Аудиподготовка
Экстерьер
Люк в крыше
Противотуманные фары
Дополнительные опции
Предпусковой отопитель-подогреватель | |
Сепаратор топлива | |
Кондиционер | |
Электрообогрев зеркал | |
Тент |
gruzovik-td.ru
Статьи, обзоры и тест-драйвы из мира грузовых автомобилей
Вот он, скромных размеров творец сверхприбылей…Ого! Евро 4 – виден прицел на Европу
Леонид Ильич Брежнев, как помнится, провозгласил, что «экономика должна быть экономной». В Китае, по-видимому, это приняли к сведению, как и советскую помощь по развитию собственного автопрома. Вот вам и открылась тайна рождения Baw Fenix 1044.
Попавший на наш тест автомобиль удовлетворяет стандартам Euro 3, в результате чего двигатель был повергнут незначительным доработкам, да электрика перекочевала с 24 на 12 В. Мотор – лицензионная копия дизеля Mitsubishi, это рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером. И топливной рампой common rail в придачу, о чем свидетельствуют ТНВД Bosh на головке блока цилиндров. Компоновка бескапотная, поэтому работать с двигателем можно прямо из кабины, в тепле и сухости, достаточно поднять пассажирский диван. Только не забудьте закрепить его ремешком, крючок для которого, словно в насмешку, повернут в противоположную сторону.
Простота без намека на комфорт
Если внешне Fenix выглядит еще более – менее, то внутри понимаешь, что производитель просто – таки с маниакальным стремлением экономил на всем. Ладно, что нет электрорегулировки зеркал (кстати, с неплохим обзором) и магнитолы (в пути можно наслаждаться треском допотопного радиоприемника), так ведь и козырек только один, и агрегаты в подпанельном пространстве не прикрыты ничем (например, расширительный бачок, который можно случайно задеть ногами при посадке), и бардачок настолько скромный, что в нем можно разместить лишь пару пачек сигарет… С другой стороны, учитывая, что сегодня многие производители начинают выпускать модели упрощенной конструкции по меньшей стоимости, «феникс» начинаешь оценивать несколько иными категориями. В голове вертится банальное «антикризисное предложение», столь любимое сегодня рекламщиками.
Шумоизоляция неплохая, нельзя сказать, что показатели тут выдающиеся, однако и криминала нет. Автомобиль резво разгоняется, демонстрируя хорошую приемистость, неплохо тормозит (спереди – дисками, сзади – барабанами), рулежка также не вызывает затруднений. Забавно, что поставить левую ногу на педаль сцепления даже при максимальном выносе вверх рулевой колонки не получается, так что рослому водителю будет не совсем комфортно. Полностью рессорная подвеска знакомит пассажиров со всеми неровностями дороги, но это лечится работой, то есть загрузкой. Над задним мостом также можно обнаружить и подрессорники, так что запас по грузоподъемности хороший. При этом напомним, что автомобиль сертифицирован по категории B, грузоподъемность составляет 1,5 т… Это номинально. Практика показывает, что «феникс» таскает и две, и две с половиной. И даже больше. И по всему городу. Правда, такие перегрузы могут аукнуться, в том числе и лишением гарантийной поддержки.
При всей своей простоте Fenix способен работать, и делает это, хотя при этом требует внимания сервисменов и не балует водителя мало-мальским комфортом. Однако для многих, особенного сегодня, автомобиль способен стать тем самым «фениксом», который поможет выпорхнуть из обжигающего пепла высоких цен и скользких лап самоустранившихся представителей кредитного сектора. И не надо скептически кривить уголки губ: блесните эрудицией, назовите в этой ценовой категории еще хотя бы еще одно транспортное средство с дизельным двигателем, способное перевозить 2–2,5 т, пусть и с нарушением условий эксплуатации? Напомним, цена вопроса – 370 тыс. руб, она держится в рамках акции, которую сейчас проводит Ульяновский завод.
Пословица «не до жиру, быть бы живу» характеризует сегодняшнюю ситуацию исключительно точно. И если есть потребность в транспорте, а денег совсем чуть-чуть, лизинг – так же далек, как коммунизм, то на тяжелые времена автомобиль может стать палочкой – выручалочкой. С которой потом можно без сожаления расстаться, как только ситуация нормализуется.
До двигателя можно добраться из кабины |
Пожалуй, портрет покупателя этого грузовика будет таким. Это малый предприниматель – собственник бизнеса, либо это владелец автопарка, который экономит на квалифицированной рабочей силе. И на водительской категории – за B ведь платят, как правило, меньше. Еще один потенциальный покупатель – водитель, который пересаживается с «Газелей». По цене разница минимальна (и еще вопрос, чья возьмет), при этом дизель и грузоподъемность – серьезные аргументы в пользу китайца. Да, хозяин-водитель должен быть, что называется, рукастым, ибо раз на раз не приходится, некоторые экземпляры ходят без проблем, иные требуют частых визитов на СТО. При этом, если хотите сэкономить и обслуживать грузовик сами, примите на заметку чужой опыт, который показывает, что при ремонте возможно использование запчастей УАЗа, ГАЗа и т. д.
Технические характеристики BAW Fenix 1044 Euro 3 | ||
Габариты, мм | 5990х2000х3500 | |
Колесная база, мм | 3308 | |
Дорожный просвет, мм | 180 | |
Рабочий объем, см куб. | 3168 | |
Макс. мощность, л.с. | 103 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин | 245/1900-2100 | |
Макс. скорость, км/ч | 95 | |
Расход топлива, л/100 км (смеш. цикл) | 14 |
mp1008.narod.ru