Описание, устройство и технические характеристики ГАЗ-17310
Все легковые машины марки «Волга» выпускались Горьковским автомобильным заводом с кузовами седан и универсал. При этом имелся значительный спрос на более удобные для грузоперевозок автомобили с кузовом пикап. Дефицит таких машин отчасти восполняли многочисленные ремонтные заводы, изготовлявшие такие модели из отслуживших свой ресурс машин.
Разработка
В начале 2000-х годов завод ГАЗ попытался расширить ассортимент предлагаемой продукции за счет создания грузовой «Волги». В 2004-м появились первые образцы пикапа, показанные на выставке «Автофорум 2004» под именем «Иваныч». Автомобиль разработали специалисты конструкторского бюро завода ГАЗ.
В конце 2004 года был заключен договор между ГАЗ и небольшим авторемонтным предприятием «Гидропривод», расположенным в городе Кимовск (Тульская область). Согласно договору кимовский завод должен был организовать производство пикапов с использованием поставляемых ГАЗом узлов и деталей. Сборка машин началась уже в январе 2005 года. На выставке «КомТранс 2005» машины с торговым обозначением ГАЗ-17310 «Трофим» были представлены широкой публике.
Относительно природы происхождения торговой марки машины единого мнения нет. Основной версией является предположение, что у одного из создателей пикапа имелся родственник с именем Трофим.
Концепция пикапа
Конструкция машины представляла собой переднюю часть стандартной «Волги» модели 3110 или 31029 и заднюю часть оригинальной конструкции. В «Трофиме» применялись узлы от различных машин Горьковского завода. В качестве задней части пассажирской кабины устанавливали обрезанную заднюю стенку кабины от грузового автомобиля ГАЗ 3307. В задней стенке остаются два стандартных окна. Кронштейн и держатель запасного колеса позаимствовали у модели «Газель-2705». Для боковых деталей кабины позади дверей использовались обрезанные внешние панели стандартных задних дверей «Волги». На фото «Трофим», сделанный на базе «Волги-31029».
Готовые кузова «Волги» поступали в Кимовск в собранном и окрашенном виде. Для этого могли использоваться кузова различных моделей, начиная от 31029 и заканчивая 31105. Непосредственно на заводе их обрезали до нужной длины, докрашивали новые элементы задней части кабины и грузовую платформу. Окрашенный кузов пикапа собирали на крохотной сборочной линии из нескольких стационарных постов. Немного повысить устойчивость к коррозии позволяла заводская обработка антикоррозионными составами.
В качестве основания грузовой платформы используется рама с пространственной конструкцией. В ней предусмотрены поперечные усилители. Применение рамы позволило увеличить колесную базу ГАЗ-17310 до 3190 мм, что положительно сказалось на размерах грузового отсека. Увеличенная база заметно улучшила курсовую устойчивость машины.
Технические данные
Для комплектации ГАЗ-17310 применялись дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 95 до 130 л. с. Вариант трансмиссии был только один – пятиступенчатая механическая коробка скоростей и привод задних колес при помощи карданного вала. Из-за удлиненной базы на «Трофимах» применяется оригинальный карданный вал большей длины.
Многие технические характеристики ГАЗ-17310 не отличались от параметров «Волги». Тормозная система была аналогичной – дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Автомобили имели регулятор тормозных усилий с параметрами обычной «Волги». В подвеске заднего моста «Трофима» применили усиленные рессоры. На ранних образцах машины пробовали устанавливать стандартную, но она не позволяла перевозить больше 500 кг груза. В конструкции заднего моста имелся стабилизатор поперечной устойчивости.
Обзор автомобиля ГАЗ-17310 будет неполным, без описания грузовой платформы. Благодаря габаритной длине платформы 2,12 м при ширине 1,8 м, автомобиль мог перевозить достаточно крупные предметы. Арки колес были расположены ниже уровня пола платформы, поэтому «Трофим» имел большую погрузочную высоту. Максимальная загрузка автомобиля ГАЗ-17310 достигала 900 кг.
Серийное производство
Серийное производство грузопассажирских машин началось в 2005 году. К этому времени ГАЗ начал выпуск очередной рестайлинговой версии «Волги-31105». Соответственно изменился и индекс пикапа «Трофим» – он стал обозначаться ГАЗ-17310А. Кроме такого, автозавод предлагал закрытый фургон аналогичной конструкции модели ГАЗ-17310В. Серийные машины имели задний борт со штампованной надписью TROFIM.
Все автомобили прошли необходимую сертификацию и имели «Одобрение типа транспортного средства». В качестве опытных экземпляров были «Трофимы» с установленной изотермической будкой. Их на завод поставляли сторонние производители. Отдельного индекса такие машины не имели. Один из сохранившихся изотермических «Трофимов» представлен на фото.
Версия с кузовом фургон
Официальное название версии с кузовом фургон звучит немного необычно. Индекс транспортного средства — 17310В. Целевыми клиентами версии фургон считались различные предприятия мелкорозничной торговли. Грузоподъемность фургона составляла 800 кг, т.е. была немного ниже, чем у пикапа. При полной загрузке масса машины была около 2700 кг. Это позволяло использовать фургон в центральных районах городов, где действуют ограничения по весу транспортных средств. Будка имела объем около 5-6 кубометров. На фото фургон «Трофим» стоящий на задворках автобазы.
Машина оснащена обтекателем на крыше кабины.
Комплектация машины зависела от оснащения исходного автомобиля-донора. Поэтому иногда встречаются «Трофимы» оснащенные гидроусилителем руля. Фургон мог быть оборудован как дизелями ГАЗ-560 или 5601, так и бензиновыми двигателями ЗМЗ. Последние могли оснащаться карбюратором (моторы семейства ЗМЗ 402) или системой впрыска топлива (новое семейство ЗМЗ 406). Некоторые двигатели имели каталитический нейтрализатор в системе выхлопа. Максимальная скорость самых мощных «Трофимов» не превышала 112-115 км/час при весьма неторопливой динамике.
Бензиновые двигатели не отличались низким расходом топлива. Например, вариант с двигателем ЗМЗ 4062 (с системой электронного впрыска топлива) расходовал в городских условиях почти 14,5 л бензина. Для снижения этого показателя многие владельцы устанавливали самодельные обтекатели на крышу пассажирского отсека.
«Трофимы» сегодня
В момент своего появления автомобили пользовались определенной популярностью. Основным преимуществом была низкая цена и отсутствие запрета на въезд в центральные районы ряда городов. Основной конкурент машины, грузовая «Газель», подпадала под такие запреты.
Но полукустарная сборка, жесткие условия эксплуатации и общая невысокая стойкость к коррозии кузовов «Волга» привели к быстрому выходу «Трофимов» из строя. Большую конкуренцию машине стали составлять более дешевые пикапы ИЖ и ВАЗ. Поэтому выпуск «Трофимов» достаточно быстро прекратили – последние машины собрали примерно в 2007 году.
До настоящего времени дожило крайне мало моделей. Обычное техническое состояние «Трофима» легко понять по фото.
fb.ru
Газ 172411 технические характеристики – Telegraph
Газ 172411 технические характеристикиСкачать файл — Газ 172411 технические характеристики
Уже многие годы на рынке России среди малотоннажных машин лидирует автомобиль ГАЗ Бортовая версия модели является пионером в достаточно широком линейном ряду мелкогабаритного грузового транспорта. ГАЗель производится на Горьковском автомобильном заводе. Родной город этого популярного транспортного средства — Нижний Новгород. К числу основных преимуществ автомобиля относятся доступная стоимость, простота конструкции и ремонтопригодность. Как уже говорилось, ГАЗ фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками. Грузоподъемность фургона ГАЗ сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности. Из этой статьи вы узнаете полезную информацию о бензорезах Штиль. Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ. Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации. Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами. Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ с заводским газобаллонным оборудованием. Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе. Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м. Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий. Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации. Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность. Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным. Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным. После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям. Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам. Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации. Конечно, ГАЗ была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения. По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ выпускается с двумя видами бензиновых моторов: Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет л. Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает л. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов. Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика. Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ изначально рассчитана на системную транспортировку грузов. Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков. Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ составляет тыс. Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает тыс. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше. Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию. Общее и ведущее число колес: Площадка для погрузки, мм длина, внутри: ГАЗ Радиус поворота автомобиля: Есть еще одна популярная модель — ГАЗ , технические характеристики которой схожи с Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ, как можно заметить на фото, — единый. Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 , 2 и 2 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине — 1 мм. И последнее, о чем нужно упомянуть, — это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае — 2 и 2 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод. В этой статье вы найдете описание востребованных моделей вилочных погрузчиков Комацу. Перейдя по следующей ссылке http: Их особенность — в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов. Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами. У бензинового двигателя УМЗ происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание. Мощность мотора УМЗ — ,8 л. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен л. Обьем бензинового мотора — 2 куб. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 4. Модель двигателя УМЗ работает на бензине АИ Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо. Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями Facebook , ВКонтакте , Одноклассниках , Google Plus или Twitter. Не в чём не вызывает нареканий. Выносливая в работе и не склонна к поломкам. А если и возникают незначительные неполадки, то никогда не возникает проблем с приобретением необходимых деталей. Замечательный автомобиль для использования в малом бизнесе. И продаётся по приемлемой цене. Эта машина мне очень хорошо знакома — восьмой год езжу на ГАЗ Старая, еще года выпуска, с карбюраторным двигателем, но до сих пор на ходу и в неплохом состоянии. Капремонт двигателя делал только один раз — три года назад, да и то можно было весь движок не перебирать, на двух цилиндрах были сломаны кольца, достаточно было их заменить. Двигатель надежный, неприхотливый, к выбору масла непривередлив. Один раз, после пробега, заменил коробку передач, и больше особых проблем не было. Стартер стоит с постройки, один раз менял втулки. Менять эту машину на другую пока не планирую. ГК ‘Меркурий’ предлагает оптовую поставку запчастей для ГАЗелей. Доставка по России и СНГ. Наш проект поможет разобраться с особенностями эксплуатации, преимуществами и недостатками, техническими характеристиками любых видов специальной техники, начиная от небольших садовых газонокосилок и заканчивая гигантскими карьерными самосвалами. Сельскохозяйственное оборудование и специальная техника уже давно стала нез Ассортиментный ряд компании Кубота — это порядка восьми десятков разновидно Новости Интервью О проекте. Буровая Грузовая Baw DAF FAW Hyundai Isuzu Nissan Tatra БелАЗ ГАЗ ЗИЛ КАЗ КамАЗ КрАЗ МАЗ УАЗ Урал Коммунальная Асфальтоукладчики Vogele ДС Уборочные машины Грейдеры ГС ДЗ Снегоуборочные машины Champion Honda Husqvarna Huter Hyundai MTD Patriot Stiga Калибр Целина Лесозаготовительная Трелевочные тракторы ТДТ Форвардеры и харвестеры John Deere Ponsse Сельскохозяйственная Опрыскиватели Посевная техника Почвообрабатывающая техника Прицепы и полуприцепы Grunwald Kogel ГАЗель-полуприцеп Техника для садоводства Тракторы сельскохозяйственные Case Kubota New Holland TYM Кировец Мини-тракторы МТЗ Серия Т Уборочная техника Строительная Kарьерные самосвалы Краны Автокраны Галичанин Ивановец Башенные Liebherr КБ Гусеничные МКГ Козловые ККС Манипуляторы Fassi Мостовые Техника для бетона Трубоукладчики Komatsu Экскаваторы-погрузчики Bobcat JCB MUSTANG Амкодор Разное. Особенности модели Как уже говорилось, ГАЗ фактически стал первооткрывателем модельного ряда. С помощью культиватора Викинг можно не только вскопать садовый участок, но и произвести уборку картофеля. Дисковые тормоза устанавливаются спереди, тогда как барабанные сзади. Благодаря этому водитель может быть спокойным за безопасность движения, независимо от скорости. Главным критерием выбора необходимой модели зернодробилки Зубр является предполагаемый объем перерабатываемого сырья. Подписывайтесь на обновления по E-mail: Ваш комментарий ждет модерации Добавить комментарий Отменить ответ. Сельскохозяйственное оборудование и специальная техника уже давно стала незаменимым помощником жителей сельских регионов, чья деятельность напрямую связана с обработкой земельных угодий, фермерским хозяйством, овощеводством. Ассортиментный ряд компании Кубота — это порядка восьми десятков разновидностей тракторного оборудования от японских производителей, основная продукция которого — техника средней и малой малолитражности как общей, так и специфической направ Устройство отличается довольно высокой грузоподъемн Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:
ГАЗ Газель 172411 2011 Московская обл за 299 тыс руб — фото
Мужские свитера на молнии спицами с описанием
Заходи с мобильного
ГАЗ-3302: описание, технические характеристики, модификации
Расписание автобусов светлогорск отрадное
Как поменять топливный фильтр транзит
Укусы кошек лечение
Сколько коммунальные услуги в спб
Похожие объявления
Названия женских стрижек с фото и описанием
Je t aime текст транскрипция на русском
Заключение для суда от психолога образец
автофургон ГАЗ-172411 1 шт., 2011 года выпуска, цвет кузова белый, рабочий объем двигателя 2890 см. куб., мощность двигателя 106,8 л.с., тип двигателя бензиновый, экологический класс третий, разрешенная максимальная масса 33500 кг, масса без нагрузки 2100 кг, пробег 3575 км.Техническое состояние рабочее. — (аукционы по разделу Аренда государственного имущества)
Ощущение в правом яичнике
Делает прическу на лобке
Спецодежда юго запад москва каталог
telegra.ph
ГАЗ 322132 технические характеристики, устройство, двигатель, цена, фото
Модель ГАЗ 322132 представляет семейство «Газель» и относятся к малотоннажным автомобилям, выпускаемым Горьковским автомобильным заводом с 1996-го года. Данная модификация выполнена в виде автобуса со сдвижной дверью. Основной для создания ГАЗ 322132 послужил другой отечественный микроавтобус – ГАЗ 32213. От предшественника модель отличается распашными дверями багажника, наличием люка и раздвижных окон, позволяющих улучшить вентиляцию.
В 2005-ом году линейка модификаций данной модели пополнилась специальной версией с необычной окраской – «золотой апельсин». Чуть позднее специалисты Горьковского автозавода улучшили отопительную систему и антиблокировочную систему.
В 2010-ом году ГАЗ 322132 сняли с производства. Его сменила более усовершенствованная модель «ГАЗель-Бизнес». Однако за 15 лет автомобиль завоевал огромную популярность на российском рынке и пользовался спросом в странах СНГ. Причиной тому были достойные технические параметры и невысокая стоимость. Сейчас микроавтобус ГАЗ 322132 можно встретить практически в каждом населенном пункте. Модель активно используется как туристический и экскурсионный транспорт.
ГАЗ 322132 представляет класс Н1 (М1) с максимальной разрешенной массой не более 3500 кг. Управлять им можно лишь при наличии прав с категорий «Д».
Горьковский автозавод выпускал три модификации ГАЗ-322132:
- ГАЗ 322132-404 рассчитан на 13 пассажирских мест. Автобус оборудован антиблокировочной системой и силовой установкой ЗМЗ-40524;
- ГАЗ 322132-408 имеет схожие параметры, но дополнительно оснащается гидроусилителем руля;
- ГАЗ 322132-531 вместо стандартного бензинового двигателя комплектуется дизельным агрегатом ГАЗ-5902.
ГАЗ 322132 – городской транспорт. Использовать его для перевозки на большие расстояния довольно проблематично. От микроавтобусов, представляющих данный сегмент, модель отличает расположение последних четырех сидений, получивших название «десантные». Относительно направления движения они находятся не лицом, а боком. Это позволяет в случае необходимости быстро выйти через заднюю аварийную дверь.
Благодаря надежности, небольшой стоимости ремонта и обслуживания, компактным размерам и неприхотливости ГАЗ 322132 особенно часто применяется в качестве маршрутного такси. Конструкция микроавтобуса предполагает установку газобаллонного оборудования. В качестве горючего на модели можно использовать сжиженный газ.
На данный продукт Горьковский автозавод предоставлял гарантию в 100000 км или 2 года работы модели. Гарантия распространялась на все узлы и агрегаты автомобиля.
Технические характеристики
Габаритные размеры модели ГАЗ 322132:
- длина – 5500 мм;
- ширина – 2075 мм;
- высота – 2200 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- передняя колея – 1700 мм;
- задняя колея – 1560 мм.
Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2500 кг, полная масса – 3500 кг. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд. ГАЗ 322132 выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в 1500 кг.
Расход Топлива
Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 70 л.
Двигатель
ГАЗ 322132 унаследовал линейку силовых агрегатов от модели ГАЗ 32213. Наиболее массовой на отечественном рынке является модификация с бензиновым мотором ЗМЗ-40524. Данный 4-цилиндровый агрегат отличается повышенной надежностью и имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524:
- рабочий объем – 2,46 л;
- номинальная мощность – 133 л.с.;
- частота вращения – 4000 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 214 Нм.
Чуть меньшей популярностью пользовались версии с иностранным бензиновым агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC. Его устанавливали в модификации 322133-748 и 322132-718. Данная силовая установка имела распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Двигатель в линейке агрегатов ГАЗ 322132 считался наиболее экономичным и экологичным. Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:
- рабочий объем – 2,43 л;
- номинальная мощность – 150 л.с.;
- частота вращения – до 5500 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 224 Нм.
Последние модификации ГАЗ 322132 получили двигатель ГАЗ-5602, созданный на основе мотора STEYR M14. Характеристики данной установки:
- рабочий объем – 2,13 л;
- номинальная мощность – 95 л.с.;
- частота вращения – до 3800 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 204 Нм.
Устройство
ГАЗ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям. Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм. Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.
Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.
Все двигатели ГАЗ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
gruzovo.com