Технические характеристики iveco amt 633910 – технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация

технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация




[singlepic id=692 float=left]

IVECO (Industrial Vehicles Corporation) – это крупный автоконцерн, который известен на автомобильном рынке сравнительно недавно.

Основана компания была в 1974 г. Однако за все это время IVECO отличился бурным развитием, в его состав вошло немало заводов, общее число которых к 2008 году составило 49. А техника данного бренда стала очень популярной, что связано с ее высоким качеством и надежностью.

В настоящее время концерн выпускает большой ассортимент автомобилей, среди которых коммерческие грузовые автомобили, автобусы и автомобили специального назначения. Среди тяжелых седельных тягачей особое место занимает модель IVECO-AMT 633910.

Содержание:

Основные технические характеристики

[singlepic id=690 float=right]

Седельный тягач IVECO-AMT 633910 выпускается на базе шасси IVEKO TRAKKER AT380T42W серии «LIMETED EDITION». В комплект дополнительного оборудования входят: независимые отопитель «WEBASTO», раздаточная коробка серии «ZF», цифровой тахограф, буксирное устройство.

Технические характеристики седельного тягача имеют следующие величины:

  • снаряженная масса машины – 11 020 кг;
  • масса автопоезда – 97 100 кг;
  • седельно сцепное устройство (ССУ) – «JOST» JSK 38 С 1;
  • высота седельного сцепного устройства – 1 485 мм;
  • колесная формула – 6 х 6.

Дизельный двигатель IVEKO F3B «CURSOR 13», установленный на автомобиле, обладает мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 1 900 Нм. На нем установлена система турбонаддува и жидкостная система охлаждения двигателя. Количество передач на установленной трансмиссии – 16 +2. Емкость основного топливного бака 500 л, а дополнительного — 195 л.

Описание машины и ее возможностей

[singlepic id=691 float=left]

Седельный тягач IVECO-AMT 633910 предназначен для буксировки полуприцепов, общая масса которых не превышает 86 т (солидными показателями грузоперевозок обладает тягач MAN TGS 40.480). Благодаря высокой мощности и колесной формуле 6х6, машину можно использовать в самых суровых условиях, на бездорожье.

Кроме того, для эксплуатации в северных районах предусмотрено специальное северное исполнение, которое включает обогрев топливозаборника, АКБ и ветрового стекла (для суровых северных условий разработан тягач КАМАЗ-43118-46).

Это позволяет использовать автомобиль при температуре воздуха до -45 градусов. Дополнительно тягач можно оснастить специальным оборудованием, позволяющим осуществлять перевозку опасных грузов. Поэтому IVECO-AMT 633910 можно отнести к универсальной технике.

Большое внимание уделено безопасности автомобиля. В устройстве седельного тягача предусмотрены антиблокировочная (ABS + EBL) и противобуксовочная (ASR) системы. Устойчивость на дороге обеспечивается подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости.

[note]Для водителя предусмотрена комфортная кабина с простым и удобным управлением. Кабина выполняется в двух вариантах: AD – без спального места, АТ – с одним спальным местом. Дополнительно можно установить кондиционер, холодильник, магнитолу.[/note]

Конечно, многие грузовые автомобили зарубежных производителей оснащены данными элементами уже в базовой комплектации. Однако все это влияет на стоимость. Поэтому тягач относится к бюджетному, но мощному и надежному автомобилю.

Преимущества тягача

Машины IVECO-AMT 633910 входят в число современных грузовых тягачей, зарекомендовавших себя с положительной стороны, как на российском автомобильном рынке, так и на мировом. К главными преимуществами можно отнести большую грузоподъемность седельного тягача, экономичность и надежность в эксплуатации (агрегаты автомобилей рассчитаны на прохождение миллионов километров).

Фронтальный погрузчик JCB 540 170 с телескопической стрелой является ярким примером того, как можно сочетать в одной модели функциональность, удобство, надежность в эксплуатации.

Погрузчиком называют самоходную подъемно — транспортную машину для проведения погрузо-разгрузочных работ и перевозки грузов на незначительные расстояния. О видах и моделях погрузчиков читайте в этой статье.

Итальянские машины заслужили самые высокие оценки и положительные отзывы со стороны различных строительных компаний и фирм, занимающихся грузоперевозками. Эти предприятия стараются купить тягачи именно такого типа, что обусловлено их безотказной работой в различных климатических условиях, большой грузоподъемностью, хорошими скоростными характеристиками и высочайшей комфортностью.

Главное, не стоит забывать о периодичном техническом обслуживании автомобиля, а проходить его необходимо в авторизированном центре. Тогда седельный тягач прослужит, верой и правдой не один год, перевозя на значительные расстояния доверенный ему груз.

[tip]Небольшие габариты седельного тягача и его вес позволяют ему легко проезжать даже по узким дорогам и делают автомобиль достаточно маневренным.[/tip]

 Еще одно преимущество автомобиля – это его стоимость. Машина отличается приемлемой ценой, особенно если сравнивать ее с аналогичными тягачами от других зарубежных производителей.

Эксплуатационные особенности

Мощный седельный тягач IVECO-AMT 633910 может эксплуатироваться в любых условиях. Это отличный вариант для перевозки грузов по российским дорогам, которые далеко не всегда отличаются высоким качеством (для отечественных дорог идеально подходят модели тягочей Урал 44202-3511-82М и КАМАЗ 5490).

Проходимость по бездорожью обеспечивается мощным двигателем в 450 л.с., колесной формулой 6х6, а также возможностью блокировки дифференциала задних мостов. Максимальная скорость составляет 85 км/час. Расход топлива седельного тягача составляет около 30 л на 100 км.

LM WPTPD -023-180 от фирмы Lema Engineering — это коленчатый подъемник, принцип работы которого основан на подъеме стрелы с использованием гидравлической системы. А благодаря коленчатому сочленению оборудование имеет солидную высоту, вылет стрелы и возможность производить работы в труднодоступных местах.

При массе подъемника Haulotte НА 16 РХ в 7 000 кг, он способен поднимать вес до 230 кг на максимальную высоту платформы в 14 м, а рабочая высота составляет 16 метров. Характеристики подъемника описаны в этой статье.

Седельный тягач IVECO-AMT 633910 способен перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. Кроме этого, его можно использовать для перевозки опасных грузов.

Особое строение передней и задних подвесок автомобиля со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают мягкость хода, стабильность при движении на дорогах, исключают крены при крутых поворотах. Автомобиль способен преодолеть уклон в 72 градуса.

Удобное кресло, легко читаемая приборная панель и простое управление делают эксплуатацию автомобиля удобной и легкой (такой же простотой в эксплуатации отличаееся тягач ТОНАР 6428).

Седельный тягач IVECO-AMT 633910 — это универсальный грузовой автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы в различных условиях.

[tip]Плавность хода, способность хорошо держать дорогу и другие характеристики машины позволяют использовать ее даже при выполнении таких трудных задач, как перевозка грузов, представляющих опасность.[/tip]









Похожие записи






sttexpo.com

Iveco AMT|Iveco Trakker|Седельные тягачи|IVECO-AMT 633910 (6×6)



























































Общие характеристики
Колёсная формула 6х6
Колесная база, мм 3500/1390
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 72
Емкость топливного бака, л 455 /591 (Топливозаборник с эл. подогревом)
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 12880
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 309/420 (1900)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 2200 (1000…1435)
Экологический стандарт Евро-4 (Евро-5)
Тормозная система
Тип тормозов Барабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Над двигателем, длинная 2-х местная, серии «AT»со спальным местом или серии «АD» без спального места. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности.
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 10900
Полная масса автомобиля, кг 38500
   — нагрузка на первую ось, кг 8500
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 30000
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг 28 000 (в зависимости от типа шин)
Допустимая полная масса автопоезда, кг 97500
Допустимая полная масса буксируемого п/прицепа, кг 78000
Максимальная нагрузка на ССУ, кг от 22 000 до 27000
Трансмиссия
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Коробка передач
Тип Механическая, количество передач 16+2, с синхронизаторами
Модель ZF16S221OD
Раздаточная коробка
Модель IVECO TC 2200
Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое, диаметр диска 17″
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. 
Задняя Зависимая многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00R20; 12.00R24; 16.00R20; 13.00 R22,5; 395/85
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 7500 / 2550 / 3249
Седельно-сцепное устройство
Тип JOST 38 С1, c диаметром под шкворень 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм 1300-1180
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
— Предпусковой подогреватель «WEBASTO» TERMO 90ST

— Система вертикального выпуска отработанных газов

— Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов

— Защитные решетки фар

— Противотуманные фары с защитой

— Защита задних фонарей

— Защита датчиков мостов

— Защита датчиков КПП

— Знак автопоезда

— Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки

— Шланг для накачки шин15 м., компл. инструмента,

— домкрат

— Освещение рабочей площадки

— Наружная розетка

— 2 противооткатных упора

— Задняя буксирная поперечина

— Передние буксирные петли 2х16 тонн

— Чехол утепления радиатора

— Розетка АБС прицепа

— Воздушный фильтр — горизонтальный в металлическом корпусе

— Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом

— Ограничитель скорости 85 кмч

— Аккумуляторные батареи на 225 Ач

— Внешний солнцезащитный козырек

— Счетчик моточасов

— Аккумуляторные батареи на 190 Ач

— Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ

— Осушитель тормозной системы с обогревом

— Топливный фильтр сепаратор с эл. подогревом

— Выключатель массы механический

— Северное исполнение ГСМ


— Задние металлические «полукрылки» седельного тягача

www.sib-avto.ru

Седельный тягач «IVECO-AMT 633910»































Колесная формула 


  6х6


Колесная база, мм


3500/1390


Допустимая масса GVW, кг


38 500


Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг


8 500


Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг


30 000


Максимально допустимая нагрузка на седло, кг


27 100


Полная масса автопоезда, кг


97 100


Полная масса полуприцепа, кг


86 100


 


 


Кабина АТ


 


Количество мест


2 места со спальным местом


Сиденье водителя


Электроподогрев, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником


Сиденье пассажира


Регулируемое, с ремнем безопасности


 


 


Седельное устройство


 


Марка


JOST JSK38C-1


Размер шкворня


3,5”


Высота седельно-сцепного устройства, мм


1485*


 


* согласовывается отдельно


Шины


 


Двухскатная ошиновка


12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANSA


 


 


Двигатель


CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с.


Характеристики


Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)


Рабочий объем


12 880 см ³


Количество клапанов


24


Максимальная мощность


450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.


Максимальный крутящий момент


2200 в диапазоне 1000 – 1435 об/мин.


 


Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5



graffcompany.ru

Iveco AMT|Iveco Trakker|Седельные тягачи|IVECO-AMT 633911 (6×4)























































Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 72
Емкость топливного бака, л 345+210
Колесная формула 6х4
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Рабочий объем, см³ 12880
Система охлаждения Жидкостная
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 302/410
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 2100 (1000…1435), 2200 
Экологический стандарт Евро-5
Тормозная система
Тип тормозов Барабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнение AT — с 1 спальным местом, Ad- без спального места
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 10900
Полная масса автомобиля, кг 38500
   — нагрузка на первую ось, кг 8500
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 30000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 97500
Максимальная нагрузка на ССУ, кг от 22 000 до 27000
Трансмиссия
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Коробка передач
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель ZF 16S2200TO
Раздаточная коробка
Модель IVECO TC 2200
Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00R20; 12.00R24; 16.00R20; 13.00 R22,5; 395/85
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 7500 / 2550 / 3249
Седельно-сцепное устройство
Тип JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм 1180 — 1885

www.sib-avto.ru

Седельный тягач IVECO-AMT 633910 6×6

Колёсная формула 6х6
Допустимая нагрузка на первую ось, кг

11 500

Вторую ось, кг

7 000 — 16 000

Третью ось, кг

7 000 — 16 000

Полная масса автопоезда, кг

до 97 100

Полная допустимая масса 


прицепа / полуприцепа, кг

до 86 100

Максимальная скорость, км/ч

85 (ограничитель)

Двигатель IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения 


дизельный, с турбонаддувом, рядный, 


шестицилиндровый
Номинальная мощность, л. с. (кВт) Евро-3 420 (309) или Евро-5 410 (302) 


или 450 (332)
Крутящий момент, Нм при об / мин 1 900 при (1 000 – 1 500) или 2 100 при (1 000 — 1 435) 


или 2 200 при (1 000 — 1 435).

Коробка передач

ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, 


синхронизированная или АКПП «Allison»
Тормозная система Двухконтурная пневматическая с антиблокировочной 


системой ABS, с электронным ограничителем 


тормозного усилия EBL, с противобуксовочной 


системой ASR

Передняя подвеска

Параболические рессоры и телескопические 


амортизаторы гидравлического типа.

Задняя подвеска

Пневматическая, телескопические амортизаторы гидравлического типа

Кабина

С двигателем 420 л.с. доступны кабины серий Hi-Land или Hi-Track; 


с двигателем 410 л.с. — только серии Hi-Land; 


с двигателем 450 л.с. — только серии Hi-Track.
Шины 12.00R20; 12.00R24; 13.00R 22,5; 16.00R20; 395 / 85R20; 315/80 R22,5
Емкость топливного бака, л с двигателем 420 л.с. — 465 л; 


с двигателем 410 или 450 л.с.- 345 л
Раздаточная коробка «IVECO» (2 200 Нм) с постоянным приводом переднего моста 


и блокировкой межосевого дифференциала или «ZF» (2 500 Нм) с подключаемым передним мостом
Максимальная нагрузка на 


седельно-сцепное устройство, кг
22 000 — 27 000
Седельно-сцепное устройство, дюйм JOST с диаметром под шкворень 2″ или 3,5″
Высота седельного устройства, мм 1 180 — 1 885

www.nordteco.ru

Седельный тягач IVECO-AMT 633910 6×6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колёсная формула

6х6

Допустимая нагрузка на первую ось, кг

11 500

— вторую ось, кг

7 000 — 16 000

— третью ось, кг

7 000 — 16 000

Полная масса автопоезда, кг

до 97 100

Полная допустимая масса прицепа / полуприцепа, кг

до 86 100

Максимальная скорость, км/ч

85 (ограничитель)

Двигатель

IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, дизельный, с турбонаддувом, рядный, шестицилиндровый

Номинальная мощность, л. с. (кВт)

Евро-3 420 (309)

или

Евро-5 410 (302) или 450 (332)

Крутящий момент, Нм при об / мин

1 900 при (1 000 – 1 500)

или

2 100 при (1 000 — 1 435) или 2 200 при (1 000 — 1 435).

Коробка передач

ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная или АКПП «Allison»

Тормозная система

Двухконтурная пневматическая с антиблокировочной системой ABS, с электронным ограничителем тормозного усилия EBL, с противобуксовочной системой ASR

Передняя подвеска

Параболические рессоры и телескопические амортизаторы гидравлического типа.

Задняя подвеска

Пневматическая, телескопические амортизаторы гидравлического типа

Кабина

  • С двигателем 420 л.с. доступны кабины серий Hi-Land или Hi-Track;
  • с двигателем 410 л.с. — только серии Hi-Land;
  • с двигателем 450 л.с. — только серии Hi-Track.

Шины

12.00R20; 12.00R24; 13.00R 22,5; 16.00R20; 395 / 85R20; 315/80 R22,5

Емкость топливного бака, л

  • с двигателем 420 л.с. — 465 л;
  • с двигателем 410 или 450 л.с.- 345 л

Раздаточная коробка

«IVECO» (2 200 Нм) с постоянным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала или «ZF» (2 500 Нм) с подключаемым передним мостом

Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

22 000 — 27 000

Седельно-сцепное устройство, дюйм

JOST с диаметром под шкворень 2″ или 3,5″

Высота седельного устройства, мм

1 180 — 1 885

trucks.miass-avto.ru

Седельный тягач IVECO-AMT 633911/633910

Стандартная комплектация 

Система вертикального выпуска отработанных газов 

Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов 

Защитные решетки фар 

Противотуманные фары с защитой 

Защита задних фонарей 

Защита датчиков мостов 

Защита датчиков КПП 

Знак автопоезда 

ЗИП: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки,шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат и т.п. 

Проблесковый маячок 

Инструментальный ящик 

Освещение рабочей площадки 

Наружная розетка 

2 противооткатных упора 

Задние буксирный прибор RO*205 

Передние буксирные петли 

Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом 

Внешний солнцезащитный козырек 

Счетчик моточасов 

Выключатель массы механический 

Задние металлические «полукрылки» седельного тягача 

Площадка обслуживания седельного тягача с ДЗК 

«Северное исполнение»: 

-жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека «Гидроник», 

-чехол утепления радиатора, 

-осушитель тормозной системы с обогревом, 

-топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом, 

-обогрев топливозаборника, 

-северное исполнение ГСМ. 

Дополнительные опции: 


Высота ССУ от 1294мм до 1885 мм 


ССУ «JOST JSK 38G-1» трехстепенное 


Односкатная ошиновка всех колес: MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267 


Гидрооборудование 


Дополнительный топливный бак 


Раздаточная коробка «ZF» с подключаемым передним мостом 


Коробка отбора мощности от КП или от РК 

«Северное исполнение» (дополнительно): 


-независимый отопитель кабины, 


-предпусковой подогреватель (на выбор), 


-обогрев АКБ, 


-забор воздуха из подкапотного пространства, 


-чехол утепления двигателя, 


-обогрев ветрового стекла. 


Дополнительная откидная спальная полка для кабины «AD» 


Кондиционер 


Холодильник 


Магнитола с а/с 


Установка вспомогательного и другого оборудования 


Подготовка под перевозку опасных грузов 

www.nordteco.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о