технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация
[singlepic id=692 float=left]
IVECO (Industrial Vehicles Corporation) – это крупный автоконцерн, который известен на автомобильном рынке сравнительно недавно.
Основана компания была в 1974 г. Однако за все это время IVECO отличился бурным развитием, в его состав вошло немало заводов, общее число которых к 2008 году составило 49. А техника данного бренда стала очень популярной, что связано с ее высоким качеством и надежностью.
В настоящее время концерн выпускает большой ассортимент автомобилей, среди которых коммерческие грузовые автомобили, автобусы и автомобили специального назначения. Среди тяжелых седельных тягачей особое место занимает модель IVECO-AMT 633910.
Содержание:
Основные технические характеристики
[singlepic id=690 float=right]
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 выпускается на базе шасси IVEKO TRAKKER AT380T42W серии «LIMETED EDITION». В комплект дополнительного оборудования входят: независимые отопитель «WEBASTO», раздаточная коробка серии «ZF», цифровой тахограф, буксирное устройство.
Технические характеристики седельного тягача имеют следующие величины:
- снаряженная масса машины – 11 020 кг;
- масса автопоезда – 97 100 кг;
- седельно сцепное устройство (ССУ) – «JOST» JSK 38 С 1;
- высота седельного сцепного устройства – 1 485 мм;
- колесная формула – 6 х 6.
Дизельный двигатель IVEKO F3B «CURSOR 13», установленный на автомобиле, обладает мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 1 900 Нм. На нем установлена система турбонаддува и жидкостная система охлаждения двигателя. Количество передач на установленной трансмиссии – 16 +2. Емкость основного топливного бака 500 л, а дополнительного — 195 л.
Описание машины и ее возможностей
[singlepic id=691 float=left]
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 предназначен для буксировки полуприцепов, общая масса которых не превышает 86 т (солидными показателями грузоперевозок обладает тягач MAN TGS 40.480). Благодаря высокой мощности и колесной формуле 6х6, машину можно использовать в самых суровых условиях, на бездорожье.
Кроме того, для эксплуатации в северных районах предусмотрено специальное северное исполнение, которое включает обогрев топливозаборника, АКБ и ветрового стекла (для суровых северных условий разработан тягач КАМАЗ-43118-46).
Это позволяет использовать автомобиль при температуре воздуха до -45 градусов. Дополнительно тягач можно оснастить специальным оборудованием, позволяющим осуществлять перевозку опасных грузов. Поэтому IVECO-AMT 633910 можно отнести к универсальной технике.
Большое внимание уделено безопасности автомобиля. В устройстве седельного тягача предусмотрены антиблокировочная (ABS + EBL) и противобуксовочная (ASR) системы. Устойчивость на дороге обеспечивается подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости.
[note]Для водителя предусмотрена комфортная кабина с простым и удобным управлением. Кабина выполняется в двух вариантах: AD – без спального места, АТ – с одним спальным местом. Дополнительно можно установить кондиционер, холодильник, магнитолу.[/note]
Конечно, многие грузовые автомобили зарубежных производителей оснащены данными элементами уже в базовой комплектации. Однако все это влияет на стоимость. Поэтому тягач относится к бюджетному, но мощному и надежному автомобилю.
Преимущества тягача
Машины IVECO-AMT 633910 входят в число современных грузовых тягачей, зарекомендовавших себя с положительной стороны, как на российском автомобильном рынке, так и на мировом. К главными преимуществами можно отнести большую грузоподъемность седельного тягача, экономичность и надежность в эксплуатации (агрегаты автомобилей рассчитаны на прохождение миллионов километров).
Фронтальный погрузчик JCB 540 170 с телескопической стрелой является ярким примером того, как можно сочетать в одной модели функциональность, удобство, надежность в эксплуатации.
Погрузчиком называют самоходную подъемно — транспортную машину для проведения погрузо-разгрузочных работ и перевозки грузов на незначительные расстояния. О видах и моделях погрузчиков читайте в этой статье.
Итальянские машины заслужили самые высокие оценки и положительные отзывы со стороны различных строительных компаний и фирм, занимающихся грузоперевозками. Эти предприятия стараются купить тягачи именно такого типа, что обусловлено их безотказной работой в различных климатических условиях, большой грузоподъемностью, хорошими скоростными характеристиками и высочайшей комфортностью.
Главное, не стоит забывать о периодичном техническом обслуживании автомобиля, а проходить его необходимо в авторизированном центре. Тогда седельный тягач прослужит, верой и правдой не один год, перевозя на значительные расстояния доверенный ему груз.
[tip]Небольшие габариты седельного тягача и его вес позволяют ему легко проезжать даже по узким дорогам и делают автомобиль достаточно маневренным.[/tip]
Еще одно преимущество автомобиля – это его стоимость. Машина отличается приемлемой ценой, особенно если сравнивать ее с аналогичными тягачами от других зарубежных производителей.
Эксплуатационные особенности
Мощный седельный тягач IVECO-AMT 633910 может эксплуатироваться в любых условиях. Это отличный вариант для перевозки грузов по российским дорогам, которые далеко не всегда отличаются высоким качеством (для отечественных дорог идеально подходят модели тягочей Урал 44202-3511-82М и КАМАЗ 5490).
Проходимость по бездорожью обеспечивается мощным двигателем в 450 л.с., колесной формулой 6х6, а также возможностью блокировки дифференциала задних мостов. Максимальная скорость составляет 85 км/час. Расход топлива седельного тягача составляет около 30 л на 100 км.
LM WPTPD -023-180 от фирмы Lema Engineering — это коленчатый подъемник, принцип работы которого основан на подъеме стрелы с использованием гидравлической системы. А благодаря коленчатому сочленению оборудование имеет солидную высоту, вылет стрелы и возможность производить работы в труднодоступных местах.
При массе подъемника Haulotte НА 16 РХ в 7 000 кг, он способен поднимать вес до 230 кг на максимальную высоту платформы в 14 м, а рабочая высота составляет 16 метров. Характеристики подъемника описаны в этой статье.
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 способен перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. Кроме этого, его можно использовать для перевозки опасных грузов.
Особое строение передней и задних подвесок автомобиля со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают мягкость хода, стабильность при движении на дорогах, исключают крены при крутых поворотах. Автомобиль способен преодолеть уклон в 72 градуса.
Удобное кресло, легко читаемая приборная панель и простое управление делают эксплуатацию автомобиля удобной и легкой (такой же простотой в эксплуатации отличаееся тягач ТОНАР 6428).
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 — это универсальный грузовой автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы в различных условиях.
[tip]Плавность хода, способность хорошо держать дорогу и другие характеристики машины позволяют использовать ее даже при выполнении таких трудных задач, как перевозка грузов, представляющих опасность.[/tip]
Похожие записи
sttexpo.com
Общие характеристики | |||
Колёсная формула | 6х6 | ||
Колесная база, мм | 3500/1390 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) | ||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,5 | ||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 72 | ||
Емкость топливного бака, л | 455 /591 (Топливозаборник с эл. подогревом) | ||
Двигатель | |||
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) | ||
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное | ||
Рабочий объем, см³ | 12880 | ||
Система охлаждения | Жидкостная | ||
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | 309/420 (1900) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 2200 (1000…1435) | ||
Экологический стандарт | Евро-4 (Евро-5) | ||
Тормозная система | |||
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом | ||
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) | ||
Кабина | |||
Тип | Над двигателем, длинная 2-х местная, серии «AT»со спальным местом или серии «АD» без спального места. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности. | ||
Весовые характеристики | |||
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10900 | ||
Полная масса автомобиля, кг | 38500 | ||
— нагрузка на первую ось, кг | 8500 | ||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 30000 | ||
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | 28 000 (в зависимости от типа шин) | ||
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97500 | ||
Допустимая полная масса буксируемого п/прицепа, кг | 78000 | ||
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | от 22 000 до 27000 | ||
Трансмиссия | |||
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть | ||
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть | ||
Коробка передач | |||
Тип | Механическая, количество передач 16+2, с синхронизаторами | ||
Модель | ZF16S221OD | ||
Раздаточная коробка | |||
Модель | IVECO TC 2200 | ||
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом | ||
Сцепление | |||
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое, диаметр диска 17″ | ||
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем | ||
Подвеска | |||
Передняя | Зависимая многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. | ||
Задняя | Зависимая многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. | ||
Электрооборудование | |||
Напряжение, В | 24 | ||
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 | ||
Колеса и шины | |||
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками | ||
Размер шин | 12.00R20; 12.00R24; 16.00R20; 13.00 R22,5; 395/85 | ||
Габаритные размеры | |||
Длина / Ширина / Высота, мм | 7500 / 2550 / 3249 | ||
Седельно-сцепное устройство | |||
Тип | JOST 38 С1, c диаметром под шкворень 3,5 дюйма | ||
Высота ССУ, мм | 1300-1180 | ||
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля | |||
— Предпусковой подогреватель «WEBASTO» TERMO 90ST — Система вертикального выпуска отработанных газов — Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов — Защитные решетки фар — Противотуманные фары с защитой — Защита задних фонарей — Защита датчиков мостов — Защита датчиков КПП — Знак автопоезда — Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки — Шланг для накачки шин15 м., компл. инструмента, — домкрат — Освещение рабочей площадки — Наружная розетка — 2 противооткатных упора — Задняя буксирная поперечина — Передние буксирные петли 2х16 тонн — Чехол утепления радиатора — Розетка АБС прицепа — Воздушный фильтр — горизонтальный в металлическом корпусе — Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом — Ограничитель скорости 85 кмч — Аккумуляторные батареи на 225 Ач — Внешний солнцезащитный козырек — Счетчик моточасов — Аккумуляторные батареи на 190 Ач — Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ — Осушитель тормозной системы с обогревом — Топливный фильтр сепаратор с эл. подогревом — Выключатель массы механический — Северное исполнение ГСМ — Задние металлические «полукрылки» седельного тягача |
www.sib-avto.ru
Колесная формула |
6х6 |
Колесная база, мм |
3500/1390 |
Допустимая масса GVW, кг |
38 500 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
8 500 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг |
30 000 |
Максимально допустимая нагрузка на седло, кг |
27 100 |
Полная масса автопоезда, кг |
97 100 |
Полная масса полуприцепа, кг |
86 100 |
|
|
Кабина АТ |
|
Количество мест |
2 места со спальным местом |
Сиденье водителя |
Электроподогрев, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником |
Сиденье пассажира |
Регулируемое, с ремнем безопасности |
|
|
Седельное устройство |
|
Марка |
JOST JSK38C-1 |
Размер шкворня |
3,5” |
Высота седельно-сцепного устройства, мм |
1485* |
|
* согласовывается отдельно |
Шины |
|
Двухскатная ошиновка |
12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANSA |
|
|
Двигатель |
CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с. |
Характеристики |
Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) |
Рабочий объем |
12 880 см ³ |
Количество клапанов |
24 |
Максимальная мощность |
450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин. |
Максимальный крутящий момент |
2200 в диапазоне 1000 – 1435 об/мин. |
Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 |
graffcompany.ru
Общие характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,5 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 72 | |
Емкость топливного бака, л | 345+210 | |
Колесная формула | 6х4 | |
Двигатель | ||
Модель | IVECO Cursor 13 (F3B E0681) | |
Тип | С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное | |
Рабочий объем, см³ | 12880 | |
Система охлаждения | Жидкостная | |
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | 302/410 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) | 2100 (1000…1435), 2200 | |
Экологический стандарт | Евро-5 | |
Тормозная система | ||
Тип тормозов | Барабанные с клиновым разжимом | |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR) | |
Кабина | ||
Тип | Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis | |
Исполнение | AT — с 1 спальным местом, Ad- без спального места | |
Весовые характеристики | ||
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг | 10900 | |
Полная масса автомобиля, кг | 38500 | |
— нагрузка на первую ось, кг | 8500 | |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 30000 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 97500 | |
Максимальная нагрузка на ССУ, кг | от 22 000 до 27000 | |
Трансмиссия | ||
Блокировка межосевых дифференциалов | Есть | |
Блокировка межоколесных дифференциалов | Есть | |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Модель | ZF 16S2200TO | |
Раздаточная коробка | ||
Модель | IVECO TC 2200 | |
Тип | Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом | |
Сцепление | ||
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое | |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем | |
Подвеска | ||
Передняя | Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 24 | |
Аккумуляторы, Ачас | 190 / 220 | |
Колеса и шины | ||
Тип колес | Дисковые, с тороидальными посадочными полками | |
Размер шин | 12.00R20; 12.00R24; 16.00R20; 13.00 R22,5; 395/85 | |
Габаритные размеры | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 7500 / 2550 / 3249 | |
Седельно-сцепное устройство | ||
Тип | JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма | |
Высота ССУ, мм | 1180 — 1885 |
www.sib-avto.ru
Колёсная формула | 6х6 |
Допустимая нагрузка на первую ось, кг |
11 500 |
Вторую ось, кг |
7 000 — 16 000 |
Третью ось, кг |
7 000 — 16 000 |
Полная масса автопоезда, кг |
до 97 100 |
Полная допустимая масса
прицепа / полуприцепа, кг |
до 86 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 (ограничитель) |
Двигатель | IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения
дизельный, с турбонаддувом, рядный, шестицилиндровый |
Номинальная мощность, л. с. (кВт) | Евро-3 420 (309) или Евро-5 410 (302)
или 450 (332) |
Крутящий момент, Нм при об / мин | 1 900 при (1 000 – 1 500) или 2 100 при (1 000 — 1 435)
или 2 200 при (1 000 — 1 435). |
Коробка передач | ZF16S2220ТО, количество передач 16+2,
синхронизированная или АКПП «Allison» |
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая с антиблокировочной
системой ABS, с электронным ограничителем тормозного усилия EBL, с противобуксовочной системой ASR |
Передняя подвеска |
Параболические рессоры и телескопические
|
Задняя подвеска |
Пневматическая, телескопические амортизаторы гидравлического типа |
Кабина | С двигателем 420 л.с. доступны кабины серий Hi-Land или Hi-Track;
с двигателем 410 л.с. — только серии Hi-Land; с двигателем 450 л.с. — только серии Hi-Track. |
Шины | 12.00R20; 12.00R24; 13.00R 22,5; 16.00R20; 395 / 85R20; 315/80 R22,5 |
Емкость топливного бака, л | с двигателем 420 л.с. — 465 л;
с двигателем 410 или 450 л.с.- 345 л |
Раздаточная коробка | «IVECO» (2 200 Нм) с постоянным приводом переднего моста
и блокировкой межосевого дифференциала или «ZF» (2 500 Нм) с подключаемым передним мостом |
Максимальная нагрузка на
седельно-сцепное устройство, кг | 22 000 — 27 000 |
Седельно-сцепное устройство, дюйм | JOST с диаметром под шкворень 2″ или 3,5″ |
Высота седельного устройства, мм | 1 180 — 1 885 |
www.nordteco.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Колёсная формула | 6х6 |
Допустимая нагрузка на первую ось, кг | 11 500 |
— вторую ось, кг | 7 000 — 16 000 |
— третью ось, кг | 7 000 — 16 000 |
Полная масса автопоезда, кг | до 97 100 |
Полная допустимая масса прицепа / полуприцепа, кг | до 86 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 (ограничитель) |
Двигатель | IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, дизельный, с турбонаддувом, рядный, шестицилиндровый |
Номинальная мощность, л. с. (кВт) | Евро-3 420 (309) или Евро-5 410 (302) или 450 (332) |
Крутящий момент, Нм при об / мин | 1 900 при (1 000 – 1 500) или 2 100 при (1 000 — 1 435) или 2 200 при (1 000 — 1 435). |
Коробка передач | ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная или АКПП «Allison» |
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая с антиблокировочной системой ABS, с электронным ограничителем тормозного усилия EBL, с противобуксовочной системой ASR |
Передняя подвеска | Параболические рессоры и телескопические амортизаторы гидравлического типа. |
Задняя подвеска | Пневматическая, телескопические амортизаторы гидравлического типа |
Кабина |
|
Шины | 12.00R20; 12.00R24; 13.00R 22,5; 16.00R20; 395 / 85R20; 315/80 R22,5 |
Емкость топливного бака, л |
|
Раздаточная коробка | «IVECO» (2 200 Нм) с постоянным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала или «ZF» (2 500 Нм) с подключаемым передним мостом |
Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22 000 — 27 000 |
Седельно-сцепное устройство, дюйм | JOST с диаметром под шкворень 2″ или 3,5″ |
Высота седельного устройства, мм | 1 180 — 1 885 |
trucks.miass-avto.ru
Седельный тягач IVECO-AMT 633911/633910
Стандартная комплектацияСистема вертикального выпуска отработанных газов
Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
Защитные решетки фар
Противотуманные фары с защитой
Защита задних фонарей
Защита датчиков мостов
Защита датчиков КПП
Знак автопоезда
ЗИП: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки,шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат и т.п.
Проблесковый маячок
Инструментальный ящик
Освещение рабочей площадки
Наружная розетка
2 противооткатных упора
Задние буксирный прибор RO*205
Передние буксирные петли
Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
Внешний солнцезащитный козырек
Счетчик моточасов
Выключатель массы механический
Задние металлические «полукрылки» седельного тягача
Площадка обслуживания седельного тягача с ДЗК
«Северное исполнение»:
-жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека «Гидроник»,
-чехол утепления радиатора,
-осушитель тормозной системы с обогревом,
-топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
-обогрев топливозаборника,
-северное исполнение ГСМ.
Дополнительные опции:
Высота ССУ от 1294мм до 1885 мм
ССУ «JOST JSK 38G-1» трехстепенное
Односкатная ошиновка всех колес: MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267
Гидрооборудование
Дополнительный топливный бак
Раздаточная коробка «ZF» с подключаемым передним мостом
Коробка отбора мощности от КП или от РК
«Северное исполнение» (дополнительно):
-независимый отопитель кабины,
-предпусковой подогреватель (на выбор),
-обогрев АКБ,
-забор воздуха из подкапотного пространства,
-чехол утепления двигателя,
-обогрев ветрового стекла.
Дополнительная откидная спальная полка для кабины «AD»
Кондиционер
Холодильник
Магнитола с а/с
Установка вспомогательного и другого оборудования
Подготовка под перевозку опасных грузов
www.nordteco.ru