МТЛБу «ТЗ». Топливозаправщик с косервации в Омске
МТЛБу с автономным топливозаправочным модулем
Легкий многоцелевой гусеничный тягач с универсальным корпусом (МТ-ЛБу) предназначен для транспортировки людей и грузов в закрытом отапливаемом салоне и буксировки прицепов в труднодоступных районах. Вездеход оснащен широкими болотоходными гусеницами, салон и кабина дооборудованы для перевозки персонала. На тягаче проведено комплексное усиление днища. Предоставляется ряд дополнительных опций по дооборудованию шасси тягача.
На тягаче монтируется автономный топливозаправочный модуль, предназначенный для хранения, транспортировки и выдачи топлива в условиях бездорожья. Объём топливной ёмкости — 1,5 — 1,7 м3.
Оборудование модуля: фильтр-заборник, электронасос, счётчик топлива, раздаточный рукав длинной 4м. с пистолетом.
Вездеход комплектуется любым типом гусеничного движителя. В перечне оборудования шасси: предпусковой подогреватель серии «Теплостар» с подогревом масляного картера, предпусковой подогрев 220 В, мягкие сидения салона диванного типа, дополнительные рундуки, внутренняя селекторная связь, сигнализации движения задним ходом, открытой задней двери и предельных давления масла и температуры ОНЖ. В стоимость входит дополнительный ряд опций.
На тягаче проводится 100% диагностика, капитальный ремонт базового шасси в заводских условиях с одновременным дооборудованием по техническому заданию заказчика. Топливозаправочный модуль сертифицирован, при монтаже модуля на тягаче проводится дополнительное противопожарное оснащение.
На вкладке «Характеристики» вы сможете узнать об основных характеристиках топливозаправочного модуля, о дополнительных — информация будет предоставлена по запросу.
Масса: | |
Вес в рабочем состоянии, кг | 11700 |
Грузоподъемность, кг | До 4000 |
Габаритные размеры: | |
длина, мм | 7210 |
ширина (по торцам траков гусениц), мм | 3150 |
высота (по корпусу), мм | 2000 |
Другие характеристики: | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 425 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,28 |
Максимальная скорость, км/час | 60 |
Запас хода по топливу, км | 500 |
Двигатель ЯМЗ-238Н с наддувом, номинальная мощность, л.с. | 300 |
Количество посадочных мест, человек | до 16 |
Цена | ДОГОВОРНАЯ |
ваш текст вкладки ваш текст вкладки ваш текст вкладки ваш текст вкладки
Топливозаправщик на базе МТЛБу в Обнинске (Автомобили многоцелевые армейские военные)
Техническое описание
Топливозаправщика на базе гусеничного вездехода (МТЛБу)
1.Назначение: Топливозаправщик
на базе гусеничного вездехода (МТЛБу) предназначен для доставки и заправки
топливом техники при проведении полевых работ в условиях Крайнего Севера, в условиях бездорожья,
снежной целины, заболоченной местности.
2.Емкость: Заводская
сертифицированная алюминиевая емкость V-5м3ᶾпредназначенная
для перевозки и заправки техники топливом, укомплектованная согласно требований и правил перевозки особо опасного
3. Шасси: гусеничный, на широкой гусенице
4.Грузоподъемность: до 5000 кг.
5. Максимальная скорость: 60 км/ч.
6. Габариты: 7210 х 3150 х 1905 мм.
7. Общая
масса: 11500 кг.
8.Дорожный просвет: 395-415 мм.
9.Марка, модель двигателя: ЯМЗ 238Н 4х-тактный дизель
10. Мощность двигателя: 300 л. с.
11. Запас
хода: 500 км.
12. Количество посадочных мест: — в кабине 2; — в салоне 0
13. Максимальный угол подъема: — спуск\подъем 35◦; — крен 25◦
14. Среднее давление на грунт: 0.24кг\см²
15. Система жизнеобеспечения: предпусковой
подогреватель для прогрева двигателя,
регулируемые жалюзи радиатора двигателя.
16. Кабина: с боковыми
дверями; люки аварийного выхода с левой и правой стороны сверху; зеркала
заднего вида; световая и звуковая сигнализация заднего хода. Подогреватель Webasto.
17 Электрический
заправочный модуль на заднем днище цистерны производительностью 40-70 л/мин. обеспечивает
закачку и выдачу топлива от сети 24в.; установлены приборы учета
расхода топлива ; раздаточное устройство оборудован масло-бензино стойкими
рукавами Ø20мм., длиной 10м., раздаточным пистолетом на конце.
18. Кузов: днище усиленное, впереди и с боков
установлены отбойники.
19. Вездеход оборудован: Двумя огнетушителями ОП-5 и местом их
установки, согласно пожарной безопасности, ремнями безопасности, аптечкой;
знаками оповещающими перевозку опасного груза; проблесковым маячком желтого цвета
на магнитном основании 2шт; соответствующими надписями согласно требований к
перевозке опасных грузов.
20. Цвет: Оранжевый.
bizorg.su
Ветлуга — Арктика — Вездеходы ТрансМаш (гусеничные)
Транспортно-технологическое средство гусеничный снегоболотоход
ТТС 34016 «ВЕТЛУГА-АРКТИКА»
Краткое техническое описание
Снегоболотоход ТТС 34016 «Ветлуга-Арктика» производится на базе ходовой семейства снегоболотоходов ТТС 3401 с компоновкой моторного отсека по центру масс машины. На снегоболотоходе применен цельнометаллический кузов вагонной компоновки, отличающийся высоким уровнем шумо-виброизоляции, а также теплоизоляцией, обеспечивающей комфортную эксплуатацию машины экипажем при температурах до -45°С. В машине применены смазочные материалы, обеспечивающие работу узлов и агрегатов при низких температурах.
1. Силовая установка:
На снегоболотоходе установлен дизельный, турбированный двигатель ММЗ Д245.12 мощностью 108 л.с.
Радиатор системы охлаждения располагается на левом борту машины. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется с левого борта машины в крышу, на которой установлен люк. Привод вентилятора системы охлаждения гидравлический от гидронасоса, установленного на двигателе.
3. Трансмиссия:
3.1. Коробка передач СААЗ 3206 (ЗИЛ) пятиступенчатая, синхронизированная, с пониженным рядом первой передачи.
3.2. Главная передача и механизмы поворота ГАЗ 71 (ЗЗГТ) объединены в единый узел.
3.3. Бортовые передачи с шестернями косозубого зацепления установлены в передней части машины.
4. Ходовая часть:
4.1. Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная, на поперечных торсионах.
4.2. На машине установлено 14 моноторсионов круглого сечения по одному на каждый опорный каток.
4.3. Балансиры снегоболотохода выполнены в виде единого элемента, включающего в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка и тело балансира, которое имеет коробчатое сечение, обеспечивающее высокие прочностные характеристики. Конструкция исключает применение поперечных сварных швов, ослабляющих.
4.4. Регулировка дорожного просвета обеспечивается за счет перестановки шлиц муфты, которая внутренним отверстием жестко устанавливается на головку торсиона, а наружным диаметром по шлицевому зацеплению устанавливается в ось балансира, которая имеет шлицы по внутреннему диаметру.
4.5. Снегоболотоход имеет по семь опорных катков на каждом борту. Каток имеет эластичный бандаж по диаметру (наружный диаметр катка 420 мм), водоизмещающую, объемную форму.
4.6. Направляющие колеса (ленивцы) установлены в кормовой части машины, взаимозаменяемы с опорными катками. Для зимнего периода эксплуатации предусмотрены направляющие колеса (ледорубы) со скалывающими элементами по наружному диаметру колеса, которые обеспечивают очистку беговой дорожку гусеничной цепи от снега и наледи.
4.8. Ведущие колеса (звезды) установлены в передней части машины («переднеприводная» компоновка). Каждое колесо имеет по два заменяемых венца. «Переднеприводное» расположение ведущих колес обеспечивает самоочищаемость беговой дорожки гусеничной цепи.
5. Управление поворотом может быть выполнено в двух вариантах:
5.1. Рычажное управление с помощью двух рычагов управления.
5.2. Рулевое управление с помощью рулевого колеса автомобильного типа.
6. Гусеничные цепи устанавливаются в трех вариантах исполнения:
6.1. Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) шириной 390 мм.
6.2. Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным резинометаллическим шарниром (РМШ) шириной 390 мм.
6.3. Асфальтоходная, металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) и асфальтоходным башмаком шириной 550 мм.
7. Корпус снегоболотохода.
7.1. Нижняя часть (лодка) выполнена водоизмещающей, обеспечивает плав машины.
7.2. Кузов «АРКТИКА»:
Кузов снегоболотохода цельнометаллический, имеет две двери: водительскую и пассажирскую в передней части кабины (рубки). В крыше имеется два эвакуационных люка. Носовая часть выполнена по катерному принципу: обеспечивает хорошую плавучесть (особенно при входе в воду), дополнительное водоизмещение, волнорезные свойства, а так же хорошее скольжение корпуса при преодолении снежных заносов, крутых подъемов и выход с воды на лед.
В передней части кузова (рубке) расположены два ряда сидений. Первый ряд: водительское (подрессоренное с продольной регулировкой) и пассажирское сиденья. Второй ряд: трехместное сидение. Сиденья первого и второго ряда можно использовать как спальные места.
Задняя (кормовая) часть машины выполнена в виде трансформера. На борта машины устанавливается верхняя часть корпуса — быстросъемный «кунг». Без «кунга» машина имеет грузовую платформу для перевозки груза. С установленным «кунгом» пассажирское отделение на дополнительные 8 сидячих мест. Задние мягкие лавки установлены продольно корпусу машины и могут трансформироваться в спальные 4 места. В задней части «кунга» находится дверь.
Остекление снегоболотохода выполнено двойными стеклопакетами (лобовое стекло, стекла дверей, боковые стекла).
Внутренняя обшивка кузова и надгусеничных полок состоит из вибро-шумоизоляционного слоя и теплоизоляционного слоя (сэндвич) толщиной в 40 мм. Декоративные панели из ламинированного ДВП.
Полы установлены на амортизационные подушки, снижающие вибрацию.
8. Вентиляционное и отопительное оборудование:
На снегоболотоходе штатно установлены жидкостный отопитель салона (от системы охлаждения двигателя), предпусковой подогреватель двигателя и независимая воздушная отопительно-вентиляционная установка.
9. Лебедка:
На снегоболотоходе штатно установлена лебедка с электроприводом и выносным пультом управления.
girtek.ru
Вездеход ДТ-30П «Витязь» — Гусеничная
ДТ-30 Витязь — это один из наиболее мощных вездеходов, который способен в экстремальных условиях решать поставленные задачи. Ему не страшны непроходимые болота, водные преграды, снег и песок. В любой из перечисленных стихий он себя чувствует отлично и в тяжелейших условиях способен везти до 30 тонн веса.
Вездеход ДТ-30 (П-плавает) предназначен для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С. ДТ-30 П относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.
В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни вездеходов ДТ-30 П используется в различных регионах России для перевозки всевозможных грузов, под монтаж различного технологического оборудования, в том числе жилых блоков, кранов, экскаваторов, цистерн, противопожарного оборудования и т.п. Наиболее эффективно ДТ-30 П используются в составе аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.
Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме соединения звеньев.
Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях. Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в качестве блокирующего устройства при преодолении рвов.
Все это позволяет значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до 1,5 метров.
Транспортер можно приобрести с двигателем В-46-5СУ (производство завода ЧТЗ) ЯМЗ-8401.10 (Ярославского моторного завода) и с двигателем американской марки Cummins с английской трансмиссией Allison.
По запросу на e-mail: [email protected] Вы получите полный прайс лист на всесь модельный ряд снегоболотоходов «Витязь», а так же прайс-лист на Технологические комплексы на базе двухзвенных транспортеров ВИТЯЗЬ ДТ-10П-1, ДТ-30П-1.
girtek.ru
Топливозаправщик на базе МТЛБу от компании Бизнес-центр, ИП
Главная / Спецавтомобили / Топливозаправщик на базе МТЛБуКраткое описание: «Техническое описание Топливозаправщика на базе гусеничного вездехода (МТЛБу) 1.Назначение: Топливозаправщик на базе гусеничного вездехода (МТЛБу) предназначен для доставки и заправки топливом техники при проведении полевых работ в условиях Крайнего Севера, в условиях бездорожья, снежной целины, заболоченной местности. 2.Емкость: Заводская сертифицированная алюминиевая емкость V-5м3?предназначенная для перевозки и заправки техники топливом, укомплектованная согласно требований и правил перевозки особо опасного груза. 3. Шасси: гусеничный, на широкой гусенице 4.Грузоподъемность: до 5000 кг. 5. Максимальная скорость: 60 км/ч. 6. Габариты: 7210 х 3150 х 1905 мм. 7. Общая масса: 11500 кг. 8.Дорожный просвет: 395-415 мм. 9.Марка, модель двигателя: ЯМЗ 238Н 4х-тактный дизель 10. Мощность двигателя: 300 л. с. 11. Запас хода: 500 км. 12. Количество посадочных мест: — в кабине 2; — в салоне 0 13. Максимальный угол подъема: — спуск\подъем 35?; — крен 25? 14. Среднее давление на грунт: 0.24кг\см? 15. Система жизнеобеспечения: предпусковой подогреватель для прогрева двигателя, регулируемые жалюзи радиатора двигателя. 16. Кабина: с боковыми дверями; люки аварийного выхода с левой и правой стороны сверху; зеркала заднего вида; световая и звуковая сигнализация заднего хода. Подогреватель Webasto. 17 Электрический заправочный модуль на заднем днище цистерны производительностью 40-70 л/мин. обеспечивает закачку и выдачу топлива от сети 24в.; установлены приборы учета расхода топлива ; раздаточное устройство оборудован масло-бензино стойкими рукавами ?20мм., длиной 10м., раздаточным пистолетом на конце. 18. Кузов: днище усиленное, впереди и с боков установлены отбойники. 19. Вездеход оборудован: Двумя огнетушителями ОП-5 и местом их установки, согласно пожарной безопасности, ремнями безопасности, аптечкой; знаками оповещающими перевозку опасного груза; проблесковым маячком желтого цвета на магнитном основании 2шт; соответствующими надписями согласно требований к перевозке опасных грузов. 20. Цвет: Оранжевый.» | |
Сведения о компании-продавцеПолное название: Бизнес-центр, ИП Адрес местонахождения: Обнинск, ул. Ленина, д. 5, оф. 12Контактный телефон: +7 (953) 3118257 |
На данной странице Вы можете найти подробные сведения о «Топливозаправщик на базе МТЛБу», предлагаемом компанией «Бизнес-центр, ИП» — в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании «Бизнес-центр, ИП» и других поставщиков.
kuwalda.fixmag.ru
РР390 | реле-регулятор |
РР361-А | реле-регулятор |
Палец звена гусеницы РМШ | |
Звено гусеницы РМШ | |
ГПЗ-8307 | шарикоподшипник 8307 |
ГПЗ-313 | шарикоподшипник 313 |
ГПЗ-312 | шарикоподшипник 312 |
Генератор Г-290 | |
А5.31.117-1 | винт натяжной |
А5.31.115-1 | палец |
740-33-60-1 | гайка |
740-33-24 | втулка |
740-33-23 | втулка |
740-07-сб.205 | кассета верхняя |
740-07-сб.204 | кассета средняя |
740-07-сб.203 | кассета нижняя |
730-03-сб.133 | радиатор водяной в сборе |
8.84-013 | кронштейн натяжного устройства |
8.84.101-1 | кронштейн генератора |
8.84.012-1 | кронштейн генератора |
8.84.011 | натяжное устройство |
8.61.021 | Буксирный трос |
8.60.022 | приспособление для установки и демонтажа торсионов, опорных катков и направляющих колес |
8.60.021 | приспособление для установки катков (по высоте) |
8.60.016 | Шприц |
8.50.311 | вольтамперметр ВА-340 |
8.50.295 | датчик манометра ТЭМ-15 |
8.50.294 | электроманометр ТЭМ-15 |
8.50.293 | приемник П-1-Т электрического термометра |
8.50.292 | термометр электрический ТУЭ-48-Т |
8.50.288 | указатель электроманометра ЭДМУ-6-Н |
8.50.287 | датчик электроманометра ЭДМУ-6-Н |
8.50.065 | щиток приборов в сборе |
8.43.002 | гусеница |
8.41.011 | крюк тяговый в сборе |
8.35.010 | амортизатор гидравлический |
8.34.205 | палец |
8.34.201 | звено гусеницы |
8.32.155 | гайка балансира |
8.32.125 | кольцо неподвижное |
8.32.112 | кольцо уплотнительное |
8.32.111 | крышка |
8.32.109 | торсион правый |
8.32.108 | торсион левый |
8.32.034 | кольцо лабиринтное в сборе |
8.32.034 | кольцо лабиринтное в сборе |
8.32.033-1 | уплотнение в сборе |
8.32.033-1 | уплотнение в сборе |
8.32.032 | корпус сальника в сборе |
8.32.031 | кольцо нажимное в сборе |
8.32.031 | кольцо нажимное в сборе |
8.32.030 | упор в сборе |
8.32.026 | балансир правый передний в сборе |
8.32.025 | балансир передний в сборе |
8.32.024 | балансир в сборе |
8.32.019 | каток опорный в сборе |
8.31.114 | вилка |
8.31.103 | обод колеса со ступицей |
8.31.101 | ось коленчатая |
8.31.040 | колесо направляющее с осью |
8.31.001 | колесо направляющее с натяжным устройством |
8.30.104 | болт |
8.30.101 | венец ведущего колеса |
8.30.021 | ступица с дисками |
8.30.001 | колесо ведущее |
8.24.012 | компрессор в сборе |
8.23.043 | лента тормоза механизма поворота в сборе |
8.23.013 | лента остановочного тормоза в сборе |
8.22.040 | мостик правый в сборе |
8.22.035 | мостик левый в сборе |
8.21.010 | Колонка в сборе |
8.12.030 | кардан центральный в сборе |
8.12.020-1 | насос в сборе |
8.12.002 | редуктор промежуточный |
8.11.109 | барабан тормозной |
8.11.108 | шестерня солнечная правая |
8.11.107 | шестерня солнечная левая |
8.11.103-1 | водило |
8.11.026 | уплотнение торцовое в сборе |
8.11.012 | передача бортовая правая |
8.11.011 | передача бортовая левая |
8.10-034-1 | шестерня третьей передачи с кольцом |
8.10.533 | вал фрикциона правый |
8.10.532 | вал фрикциона левый |
8.10.531 | барабан ведущий |
8.10.524 | диск фрикоциона ведомый |
8.10.523 | диск фрикциона ведущий |
8.10.503 | гнездо фрикциона правое |
8.10.502 | гнездо фрикциона левое |
8.10.501 | шестерня фрикциона ведущая |
8.10.431 | валик карданный правый |
8.10.430 | валик карданный левый |
8.10.408 | фланец кардана |
8.10.405 | шестерня фрикциона ведомая |
8.10.404 | шестерня солнечная |
8.10.317 | шестерня эпициклическая правая |
8.10.316 | шестерня пятой передачи ведомая |
8.10.315 | шестерня шестой передачи ведомая |
8.10.314-1 | шестерня третьей передачи ведомая |
8.10.312-1 | шестерня четвертой передачи ведомая |
8.10.311 | муфта включения 1 и 2 передач |
8.10.310-1 | муфта неподвижная |
8.10.309 | муфта зубчатая |
8.10.308 | шестерня третьей передачи ведомая |
8.10.307 | муфта включения передачи заднего хода |
8.10.305 | шестерня передачи заднего хода ведомая |
8.10.302 | шестерня эпициклическая левая |
8.10.301 | вал главный |
8.10.247 | муфта соединительная |
8.10.245-1 | шестерня пятой передчи ведущая |
8.10.237-1 | шестерня шестой передачи ведущая |
8.10.236 | шестерня третьей передачи ведущая |
8.10.235 | шестерня четвертой передачи ведущая |
8.10.228 | шестерня коническая ведомая |
8.10.224 | шестерня второй передачи ведущая |
8.10.223 | шестерня передачи заднего хода |
8.10.220 | вал передаточный |
8.10.105 | шестерня заднего хода промежуточная |
8.10.058 | диск нажимной в сборе |
8.10.057 | барабан ведомый в сборе |
8.10.056 | диск отжимной с пальцами |
8.10.055 | коробка поводковая правая с кольцом |
8.10.054 | коробка поводковая левая с кольцом |
8.10.053 | гнездо фрикциона правое с кольцом |
8.10.052 | гнездо фрикциона левое с кольцом |
8.10.051 | фрикцион правый |
8.10.050 | фрикцион левый |
8.10.048 | валик карданный правый в сборе |
8.10.047 | валик карданный левый в сборе |
8.10.044 | водило в сборе |
8.10.041 | механизм поворота правый |
8.10.040 | механизм поворота левый |
8.10.038 | вилка переключения 1 и 2 передач |
8.10.037 | вилка переключения 3 и 4 передач |
8.10.036 | вилка включения заднего хода |
8.10.033-1 | шестерня четвертой передачи с кольцом |
8.10.032-1 | синхронизатор 3 и 4 передач |
8.10.030 | вал главный с шестернями |
8.10.028-1 | шестерня пятой передачи с кольцом |
8.10.027 | вилка переключения 5 и 6 передач |
8.10.026-1 | шестерня шестой передачи с кольцом |
8.10.025-1 | синхронизатор 5 и 6 передач |
8.10.021 | вал передаточный с шестернями |
8.10.020 | шестерня коническая со стаканом |
8.10.013-1 | маслонасос |
8.10.011 | картер и крышка со шпильками |
8.10.002 | главная передача |
8.09.028-1А | воздухоотчиститель в сборе |
8.07.019 | радиатор масляный в сборе |
8.07.010 | масляный бак в сборе |
8.06.011 | отопительно-вентиляционная установка (ОВУ-65) |
8.05.023 | котел подогревателя в сборе |
8.05.013 | редуктор котла подогревателя в сборе |
8.05.012 | насос водяной в сборе |
8.04.041 | сильфон в сборе |
8.03.041 | насос РНМ-1 в сборе |
8.03.025 | бак топливный правый в сборе |
8.03.024 | бак топливный в сборе |
8.03.023 | бак топливный передний в сборе |
8.02.014 | вентилятор в сборе |
8.02.011 | редуктор вентилятора в сборе |
8.01.104 | балка двигателя |
8.01.012 | опора двигателя в сборе |
8.000-1/2 | Стекло электрообогревное |
6.82-021 | стеклоблок Б-2 |
6.82.012 | установка ТНПО-170 |
6.03.026 | кран топливный в сборе |
6.03.023 | бак верхний правый в сборе |
6.03.022 | бак нижний левый в сборе |
6.03.021 | бак нижний правый в сборе |
6..03.024 | бак верхний в сборе |
2.34.111 | почвозацеп съемный |
2.34.110 | почвозацеп съемный |
2.34.105 | палец |
2.34.102 | звено гусеницы правое |
2.34.101 | звено гусеницы левое |
2.34.012 | гусеница правая |
2.34.011 | гусеница левая |
www.pkf-technica.ru
ГАЗ-3351 — Вездеходы ГАЗ, амфибия
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351 создан для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Предназначен для туристических фирм, охотников, рыболовов, частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха, а так же для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, подразделений МЧС и т.д.
Отличительные особенности двухзвенного гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3351:
- Фибропластиковый водоизмещающий корпус переднего звена, армированный стекловолокном, с тепло- и шумоизоляцией из пенопласта (морозоустойчивый фиберглас), независимым отопителем салона Webasto, рассчитанный на 6 человек, включая водителя,
- Возможность использования одного гусеничного снегоболотохода для решения нескольких задач: второе звено – шасси, предназначенное для установки различных модулей по заказу покупателя: (фибропластиковый пассажирский с независимым отопителем салона Webasto; грузовая платформа полезной нагрузкой до 1 400 кг.; аварийно-спасательный; пожарный модуль; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи, сварочный пост и т.д.),
- Простая и надежная конструкция, обеспечивающая низкие расходы при эксплуатации снегоболотохода • Надежный силовой агрегат: дизельный двигатель STEYR М-16 183 л.с. и АКПП Daimler W5A 580,
- Рулевое управление как на легковом автомобиле,
- Улучшенная проходимость и преодоление более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами, достигаемая за счет: oпередачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, oнизкого удельного давления на грунт, oскладывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости.
- Возможность передвижения по дорогам общего пользования: на снегоболотоходе устанавливаются асфальтоходные резиновые гусеницы, армированные нейлоновым кордом.
Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 0 С до + 40 0 С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.
girtek.ru