Топливозаправщик на базе мтлбу – МТЛБ-у топливозаправщик — Гусеничная — Гиртек продажа вездеходов, купить вездеход

МТЛБу «ТЗ». Топливозаправщик с косервации в Омске

МТЛБу с автономным топливозаправочным модулем

Легкий многоцелевой гусеничный тягач с универсальным корпусом (МТ-ЛБу) предназначен для транспортировки людей и грузов в закрытом отапливаемом салоне и буксировки прицепов в труднодоступных районах. Вездеход оснащен широкими болотоходными гусеницами, салон и кабина дооборудованы для перевозки персонала. На тягаче проведено комплексное усиление днища. Предоставляется ряд дополнительных опций по дооборудованию шасси тягача.

На тягаче монтируется автономный топливозаправочный модуль, предназначенный для хранения, транспортировки и выдачи топлива в условиях бездорожья. Объём топливной ёмкости — 1,5 — 1,7 м3.

Оборудование модуля: фильтр-заборник, электронасос, счётчик топлива, раздаточный рукав длинной 4м. с пистолетом.

Вездеход комплектуется любым типом гусеничного движителя. В перечне оборудования шасси: предпусковой подогреватель серии «Теплостар» с подогревом масляного картера, предпусковой подогрев 220 В, мягкие сидения салона диванного типа, дополнительные рундуки, внутренняя селекторная связь, сигнализации движения задним ходом, открытой задней двери и предельных давления масла и температуры ОНЖ. В стоимость входит дополнительный ряд опций.

На тягаче проводится 100% диагностика, капитальный ремонт базового шасси в заводских условиях с одновременным дооборудованием по техническому заданию заказчика. Топливозаправочный модуль сертифицирован, при монтаже модуля на тягаче проводится дополнительное противопожарное оснащение.

На вкладке «Характеристики» вы сможете узнать об основных характеристиках топливозаправочного модуля, о дополнительных — информация будет предоставлена по запросу.

Масса:
Вес в рабочем состоянии, кг11700
Грузоподъемность, кгДо 4000
Габаритные размеры:
длина, мм7210
ширина (по торцам траков гусениц), мм3150
высота (по корпусу), мм2000
Другие характеристики:
Дорожный просвет (клиренс), мм425
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см20,28
Максимальная скорость, км/час60
Запас хода по топливу, км500
Двигатель ЯМЗ-238Н с наддувом, номинальная мощность, л.с.300
Количество посадочных мест, человекдо 16
ЦенаДОГОВОРНАЯ

ваш текст вкладки ваш текст вкладки ваш текст вкладки ваш текст вкладки

tmik55.ru

Топливозаправщик на базе МТЛБу в Обнинске (Автомобили многоцелевые армейские военные)

Техническое описание

Топливозаправщика на базе гусеничного вездехода (МТЛБу)

1.Назначение: Топливозаправщик
на базе гусеничного вездехода (МТЛБу) предназначен для доставки и заправки
топливом техники при проведении полевых работ в условиях Крайнего Севера, в условиях бездорожья,
снежной целины, заболоченной местности.

2.Емкость: Заводская
сертифицированная алюминиевая емкость V-5м3предназначенная
для перевозки и заправки техники топливом, укомплектованная согласно требований и правил перевозки особо опасного

груза.

3. Шасси: гусеничный, на широкой гусенице

4.Грузоподъемность: до 5000 кг.

5. Максимальная скорость: 60 км/ч.

6. Габариты: 7210 х 3150 х 1905 мм.

7. Общая
масса:
11500 кг.

8.Дорожный просвет: 395-415 мм.

9.Марка, модель двигателя: ЯМЗ 238Н 4х-тактный дизель

10. Мощность двигателя: 300 л. с.

11. Запас
хода:
500 км.

12. Количество посадочных мест: — в кабине 2; — в салоне 0

13. Максимальный угол подъема: — спуск\подъем 35; — крен 25

14. Среднее давление на грунт: 0.24кг\см²

15. Система жизнеобеспечения: предпусковой
подогреватель для прогрева двигателя,
регулируемые жалюзи радиатора двигателя.

16. Кабина: с боковыми
дверями; люки аварийного выхода с левой и правой стороны сверху; зеркала
заднего вида; световая и звуковая сигнализация заднего хода. Подогреватель Webasto.

17 Электрический
заправочный модуль на заднем днище цистерны производительностью 40-70 л/мин. обеспечивает
закачку и выдачу топлива от сети 24в.; установлены приборы учета
расхода топлива ; раздаточное устройство оборудован масло-бензино стойкими
рукавами Ø20мм., длиной 10м., раздаточным пистолетом на конце.

18. Кузов: днище усиленное, впереди и с боков
установлены отбойники.

19. Вездеход оборудован: Двумя огнетушителями ОП-5 и местом их
установки, согласно пожарной безопасности, ремнями безопасности, аптечкой;
знаками оповещающими перевозку опасного груза; проблесковым маячком желтого цвета
на магнитном основании 2шт; соответствующими надписями согласно требований к
перевозке опасных грузов.

20. Цвет: Оранжевый.

bizorg.su

Ветлуга — Арктика — Вездеходы ТрансМаш (гусеничные)

Транспортно-технологическое средство гусеничный снегоболотоход
ТТС 34016 «ВЕТЛУГА-АРКТИКА»

Краткое техническое описание

Снегоболотоход ТТС 34016 «Ветлуга-Арктика» производится на базе ходовой семейства снегоболотоходов ТТС 3401 с компоновкой моторного отсека по центру масс машины. На снегоболотоходе применен цельнометаллический кузов вагонной компоновки, отличающийся высоким уровнем шумо-виброизоляции, а также теплоизоляцией, обеспечивающей комфортную эксплуатацию машины экипажем при температурах до -45°С. В машине применены смазочные материалы, обеспечивающие работу узлов и агрегатов при низких температурах.

1.    Силовая установка:
На снегоболотоходе установлен дизельный, турбированный двигатель ММЗ Д245.12 мощностью 108 л.с.

2.    Система охлаждения:
Радиатор системы охлаждения располагается на левом борту машины. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется с левого борта машины в крышу, на которой установлен люк. Привод вентилятора системы охлаждения гидравлический от гидронасоса, установленного на двигателе.
3.    Трансмиссия:
3.1.    Коробка передач СААЗ 3206 (ЗИЛ) пятиступенчатая, синхронизированная, с пониженным рядом первой передачи.
3.2.    Главная передача и механизмы поворота ГАЗ 71 (ЗЗГТ) объединены в единый узел. 
3.3.    Бортовые передачи с шестернями косозубого зацепления установлены в передней части машины.
4.    Ходовая часть:
4.1.    Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная, на  поперечных торсионах.
4.2.    На машине установлено 14 моноторсионов круглого сечения по одному на каждый опорный каток. 
4.3.    Балансиры снегоболотохода выполнены в виде единого элемента, включающего в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка и тело балансира, которое имеет коробчатое сечение, обеспечивающее высокие прочностные характеристики. Конструкция исключает применение поперечных сварных швов, ослабляющих.
4.4.    Регулировка дорожного просвета обеспечивается за счет перестановки шлиц муфты, которая внутренним отверстием жестко устанавливается на головку торсиона, а наружным диаметром по шлицевому зацеплению устанавливается в ось балансира, которая имеет шлицы по внутреннему диаметру.
4.5.    Снегоболотоход имеет по семь опорных катков на каждом борту. Каток  имеет эластичный бандаж по диаметру (наружный диаметр катка 420 мм), водоизмещающую, объемную форму. 
4.6.    Направляющие колеса (ленивцы) установлены в кормовой части машины, взаимозаменяемы с опорными катками. Для зимнего периода эксплуатации предусмотрены направляющие колеса (ледорубы) со скалывающими элементами по наружному диаметру колеса, которые обеспечивают очистку беговой дорожку гусеничной цепи от снега и наледи.
4.7.    Снегоболотоход имеет по три поддерживающих ролика на каждом борту. Ролик имеет эластичный бандаж по диаметру.
4.8.    Ведущие колеса (звезды) установлены в передней части машины («переднеприводная» компоновка). Каждое колесо имеет по два заменяемых венца. «Переднеприводное» расположение ведущих колес обеспечивает самоочищаемость беговой дорожки гусеничной цепи.
5.    Управление поворотом может быть выполнено в двух вариантах:
5.1.    Рычажное управление с помощью двух рычагов управления.
5.2.    Рулевое управление с помощью рулевого колеса автомобильного типа.
6.    Гусеничные цепи устанавливаются в трех вариантах исполнения:
6.1.     Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) шириной 390 мм.
6.2.    Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным резинометаллическим шарниром (РМШ) шириной 390 мм.
6.3.    Асфальтоходная, металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) и асфальтоходным башмаком шириной 550 мм.
7.    Корпус снегоболотохода.
7.1.    Нижняя часть (лодка) выполнена водоизмещающей, обеспечивает плав машины. 
7.2.    Кузов «АРКТИКА»:
Кузов снегоболотохода цельнометаллический, имеет две двери: водительскую и пассажирскую в передней части кабины (рубки). В крыше имеется два эвакуационных люка. Носовая часть выполнена по катерному принципу: обеспечивает хорошую плавучесть (особенно при входе в воду), дополнительное водоизмещение, волнорезные свойства, а так же хорошее скольжение корпуса при преодолении снежных заносов, крутых подъемов и выход с воды на лед.
В передней части кузова (рубке) расположены два ряда сидений. Первый ряд: водительское (подрессоренное с продольной регулировкой) и пассажирское сиденья. Второй ряд: трехместное сидение. Сиденья первого и второго ряда можно использовать как спальные места.
В средней части кузова (за вторым рядом сидений) располагается моторный отсек. Обслуживание силового агрегата, элементов систем охлаждения, гидропривода вентилятора можно проводить внутри кабины. Справа от моторного отделения свободное место для прохода в кормовую часть машины. На свободное место может устанавливаться дополнительное пассажирское сидение.
Задняя (кормовая) часть машины выполнена в виде трансформера. На борта машины устанавливается верхняя часть корпуса — быстросъемный «кунг». Без «кунга» машина имеет грузовую платформу для перевозки груза. С установленным «кунгом» пассажирское отделение на дополнительные 8 сидячих мест. Задние мягкие лавки установлены продольно корпусу машины и могут трансформироваться в спальные 4 места. В задней части «кунга» находится дверь.
Остекление снегоболотохода выполнено двойными стеклопакетами (лобовое стекло, стекла дверей, боковые стекла).
Внутренняя обшивка кузова и надгусеничных полок состоит из вибро-шумоизоляционного слоя и теплоизоляционного слоя (сэндвич) толщиной в 40 мм. Декоративные панели из ламинированного ДВП.
Полы установлены на амортизационные подушки, снижающие вибрацию.
8.    Вентиляционное и отопительное оборудование:
На снегоболотоходе штатно установлены жидкостный отопитель салона (от системы охлаждения двигателя), предпусковой подогреватель двигателя и независимая воздушная отопительно-вентиляционная установка.
9.    Лебедка:
На снегоболотоходе штатно установлена лебедка с электроприводом и выносным пультом управления.

 

 

 

 

girtek.ru

Вездеход ДТ-30П «Витязь» — Гусеничная

ДТ-30 Витязь — это один из наиболее мощных вездеходов, который способен в экстремальных условиях решать поставленные задачи. Ему не страшны непроходимые болота, водные преграды, снег и песок. В любой из перечисленных стихий он себя чувствует отлично и в тяжелейших условиях способен везти до 30 тонн веса.

Вездеход ДТ-30 (П-плавает) предназначен для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С. ДТ-30 П относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.

В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни вездеходов ДТ-30 П используется в различных регионах России для перевозки всевозможных грузов, под монтаж различного технологического оборудования, в том числе жилых блоков, кранов, экскаваторов, цистерн, противопожарного оборудования и т.п. Наиболее эффективно ДТ-30 П используются в составе аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.

Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме соединения звеньев.

Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях. Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в качестве блокирующего устройства при преодолении рвов.

Все это позволяет значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до 1,5 метров.

Транспортер можно приобрести с двигателем В-46-5СУ (производство завода ЧТЗ) ЯМЗ-8401.10 (Ярославского моторного завода) и с двигателем американской марки Cummins с английской трансмиссией Allison. 

По запросу на e-mail: [email protected] Вы получите полный прайс лист на всесь модельный ряд снегоболотоходов «Витязь», а так же прайс-лист на Технологические комплексы на базе двухзвенных транспортеров ВИТЯЗЬ ДТ-10П-1, ДТ-30П-1. 

girtek.ru

Топливозаправщик на базе МТЛБу от компании Бизнес-центр, ИП

Главная / Спецавтомобили / Топливозаправщик на базе МТЛБу
Краткое описание:

«Техническое описание Топливозаправщика на базе гусеничного вездехода (МТЛБу) 1.Назначение: Топливозаправщик на базе гусеничного вездехода (МТЛБу) предназначен для доставки и заправки топливом техники при проведении полевых работ в условиях Крайнего Севера, в условиях бездорожья, снежной целины, заболоченной местности. 2.Емкость: Заводская сертифицированная алюминиевая емкость V-5м3?предназначенная для перевозки и заправки техники топливом, укомплектованная согласно требований и правил перевозки особо опасного груза. 3. Шасси: гусеничный, на широкой гусенице 4.Грузоподъемность: до 5000 кг. 5. Максимальная скорость: 60 км/ч. 6. Габариты: 7210 х 3150 х 1905 мм. 7. Общая масса: 11500 кг. 8.Дорожный просвет: 395-415 мм. 9.Марка, модель двигателя: ЯМЗ 238Н 4х-тактный дизель 10. Мощность двигателя: 300 л. с. 11. Запас хода: 500 км. 12. Количество посадочных мест: — в кабине 2; — в салоне 0 13. Максимальный угол подъема: — спуск\подъем 35?; — крен 25? 14. Среднее давление на грунт: 0.24кг\см? 15. Система жизнеобеспечения: предпусковой подогреватель для прогрева двигателя, регулируемые жалюзи радиатора двигателя. 16. Кабина: с боковыми дверями; люки аварийного выхода с левой и правой стороны сверху; зеркала заднего вида; световая и звуковая сигнализация заднего хода. Подогреватель Webasto. 17 Электрический заправочный модуль на заднем днище цистерны производительностью 40-70 л/мин. обеспечивает закачку и выдачу топлива от сети 24в.; установлены приборы учета расхода топлива ; раздаточное устройство оборудован масло-бензино стойкими рукавами ?20мм., длиной 10м., раздаточным пистолетом на конце. 18. Кузов: днище усиленное, впереди и с боков установлены отбойники. 19. Вездеход оборудован: Двумя огнетушителями ОП-5 и местом их установки, согласно пожарной безопасности, ремнями безопасности, аптечкой; знаками оповещающими перевозку опасного груза; проблесковым маячком желтого цвета на магнитном основании 2шт; соответствующими надписями согласно требований к перевозке опасных грузов. 20. Цвет: Оранжевый.»

Сведения о компании-продавце

Полное название: Бизнес-центр, ИП Адрес местонахождения: Обнинск, ул. Ленина, д. 5, оф. 12Контактный телефон: +7 (953) 3118257

На данной странице Вы можете найти подробные сведения о «Топливозаправщик на базе МТЛБу», предлагаемом компанией «Бизнес-центр, ИП» — в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании «Бизнес-центр, ИП» и других поставщиков.

kuwalda.fixmag.ru

МТЛБу

РР390 реле-регулятор
РР361-А реле-регулятор
  Палец звена гусеницы РМШ
  Звено гусеницы РМШ
ГПЗ-8307 шарикоподшипник 8307
ГПЗ-313 шарикоподшипник 313
ГПЗ-312 шарикоподшипник 312
  Генератор Г-290
А5.31.117-1 винт натяжной
А5.31.115-1 палец
740-33-60-1 гайка
740-33-24 втулка
740-33-23 втулка
740-07-сб.205 кассета верхняя
740-07-сб.204 кассета средняя
740-07-сб.203 кассета нижняя
730-03-сб.133 радиатор водяной в сборе
8.84-013 кронштейн натяжного устройства
8.84.101-1 кронштейн генератора
8.84.012-1 кронштейн генератора
8.84.011 натяжное устройство
8.61.021 Буксирный трос
8.60.022 приспособление для установки и демонтажа торсионов, опорных катков и направляющих колес
8.60.021 приспособление для установки катков (по высоте)
8.60.016 Шприц 
8.50.311 вольтамперметр ВА-340
8.50.295 датчик манометра ТЭМ-15
8.50.294 электроманометр ТЭМ-15 
8.50.293 приемник П-1-Т электрического термометра
8.50.292 термометр электрический ТУЭ-48-Т
8.50.288 указатель электроманометра ЭДМУ-6-Н
8.50.287 датчик электроманометра ЭДМУ-6-Н
8.50.065 щиток приборов в сборе
8.43.002 гусеница
8.41.011 крюк тяговый в сборе
8.35.010 амортизатор гидравлический
8.34.205 палец
8.34.201 звено гусеницы
8.32.155 гайка балансира
8.32.125 кольцо неподвижное
8.32.112 кольцо уплотнительное
8.32.111 крышка
8.32.109 торсион правый
8.32.108 торсион левый
8.32.034 кольцо лабиринтное в сборе
8.32.034 кольцо лабиринтное в сборе
8.32.033-1 уплотнение в сборе
8.32.033-1 уплотнение в сборе
8.32.032 корпус сальника в сборе
8.32.031 кольцо нажимное в сборе
8.32.031 кольцо нажимное в сборе
8.32.030 упор в сборе
8.32.026 балансир правый передний в сборе
8.32.025  балансир передний в сборе
8.32.024 балансир в сборе
8.32.019 каток опорный в сборе
8.31.114 вилка
8.31.103 обод колеса со ступицей
8.31.101 ось коленчатая
8.31.040 колесо направляющее с осью
8.31.001 колесо направляющее с натяжным устройством
8.30.104 болт
8.30.101 венец ведущего колеса
8.30.021 ступица с дисками
8.30.001 колесо ведущее
8.24.012 компрессор в сборе
8.23.043 лента тормоза механизма поворота в сборе
8.23.013 лента остановочного тормоза в сборе
8.22.040 мостик правый в сборе
8.22.035 мостик левый в сборе
8.21.010 Колонка в сборе
8.12.030 кардан центральный в сборе
8.12.020-1 насос в сборе
8.12.002 редуктор промежуточный
8.11.109 барабан тормозной
8.11.108 шестерня солнечная правая
8.11.107 шестерня солнечная левая
8.11.103-1 водило
8.11.026 уплотнение торцовое в сборе
8.11.012 передача бортовая правая
8.11.011 передача бортовая левая
8.10-034-1 шестерня третьей передачи с кольцом
8.10.533 вал фрикциона правый
8.10.532 вал фрикциона левый
8.10.531 барабан ведущий
8.10.524 диск фрикоциона ведомый
8.10.523 диск фрикциона ведущий
8.10.503 гнездо фрикциона правое
8.10.502 гнездо фрикциона левое
8.10.501 шестерня фрикциона ведущая
8.10.431 валик карданный правый 
8.10.430 валик карданный левый
8.10.408 фланец кардана
8.10.405 шестерня фрикциона ведомая
8.10.404 шестерня солнечная
8.10.317 шестерня эпициклическая правая
8.10.316  шестерня пятой передачи ведомая
8.10.315 шестерня шестой передачи ведомая
8.10.314-1 шестерня третьей передачи ведомая
8.10.312-1 шестерня четвертой передачи ведомая
8.10.311 муфта включения 1 и 2 передач
8.10.310-1 муфта неподвижная
8.10.309 муфта зубчатая
8.10.308 шестерня третьей передачи ведомая
8.10.307 муфта включения передачи заднего хода
8.10.305 шестерня передачи заднего хода ведомая
8.10.302 шестерня эпициклическая левая
8.10.301 вал главный 
8.10.247 муфта соединительная
8.10.245-1 шестерня пятой передчи ведущая
8.10.237-1 шестерня шестой передачи ведущая
8.10.236 шестерня третьей передачи ведущая
8.10.235 шестерня четвертой передачи ведущая
8.10.228 шестерня коническая ведомая
8.10.224 шестерня второй передачи ведущая
8.10.223 шестерня передачи заднего хода
8.10.220 вал передаточный
8.10.105 шестерня заднего хода промежуточная
8.10.058 диск нажимной в сборе
8.10.057 барабан ведомый в сборе
8.10.056 диск отжимной с пальцами
8.10.055 коробка поводковая правая с кольцом
8.10.054 коробка поводковая левая с кольцом
8.10.053 гнездо фрикциона правое с кольцом
8.10.052 гнездо фрикциона левое с кольцом
8.10.051 фрикцион правый
8.10.050 фрикцион левый
8.10.048 валик карданный правый в сборе
8.10.047 валик карданный левый в сборе
8.10.044 водило в сборе
8.10.041 механизм поворота правый
8.10.040 механизм поворота левый
8.10.038 вилка переключения 1 и 2 передач
8.10.037 вилка переключения 3 и 4 передач
8.10.036 вилка включения заднего хода
8.10.033-1 шестерня четвертой передачи с кольцом
8.10.032-1 синхронизатор 3 и 4 передач
8.10.030 вал главный с шестернями
8.10.028-1 шестерня пятой передачи с кольцом
8.10.027 вилка переключения 5 и 6 передач
8.10.026-1 шестерня шестой передачи с кольцом
8.10.025-1 синхронизатор 5 и 6 передач
8.10.021 вал передаточный с шестернями
8.10.020 шестерня коническая со стаканом
8.10.013-1 маслонасос
8.10.011 картер и крышка со шпильками
8.10.002 главная передача
8.09.028-1А воздухоотчиститель в сборе
8.07.019 радиатор масляный в сборе
8.07.010 масляный бак в сборе
8.06.011 отопительно-вентиляционная установка (ОВУ-65)
8.05.023 котел подогревателя в сборе
8.05.013 редуктор котла подогревателя в сборе
8.05.012 насос водяной в сборе
8.04.041 сильфон в сборе
8.03.041 насос РНМ-1 в сборе
8.03.025 бак топливный правый в сборе
8.03.024  бак топливный в сборе
8.03.023 бак топливный передний в сборе
8.02.014 вентилятор в сборе
8.02.011 редуктор вентилятора в сборе
8.01.104 балка двигателя
8.01.012 опора двигателя в сборе
8.000-1/2 Стекло электрообогревное
6.82-021 стеклоблок Б-2
6.82.012 установка ТНПО-170
6.03.026 кран топливный в сборе
6.03.023 бак верхний правый в сборе
6.03.022 бак нижний левый в сборе
6.03.021 бак нижний правый в сборе
6..03.024 бак верхний в сборе
2.34.111 почвозацеп съемный
2.34.110 почвозацеп съемный
2.34.105 палец
2.34.102 звено гусеницы правое
2.34.101 звено гусеницы левое
2.34.012 гусеница правая
2.34.011 гусеница левая

www.pkf-technica.ru

ГАЗ-3351 — Вездеходы ГАЗ, амфибия

Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3351 создан для перевозки людей, грузов  и   различного   технологического   оборудования   в   особо   тяжелых   дорожных   и  климатических условиях.  Предназначен   для   туристических   фирм,   охотников,   рыболовов,   частных   лиц,  предпочитающих  активные  виды  отдыха,  а  так  же  для  предприятий  нефтегазового  комплекса, геологии, геофизики, энергетики, подразделений МЧС и т.д.

Отличительные особенности двухзвенного гусеничного снегоболотохода ГАЗ-3351:

  • Фибропластиковый   водоизмещающий   корпус   переднего   звена,    армированный  стекловолокном,   с   тепло-   и   шумоизоляцией   из   пенопласта   (морозоустойчивый  фиберглас),   независимым   отопителем   салона  Webasto,   рассчитанный   на   6   человек,  включая водителя,
  • Возможность   использования   одного   гусеничного   снегоболотохода   для   решения  нескольких   задач:  второе  звено  –   шасси,   предназначенное  для  установки  различных  модулей   по   заказу   покупателя:   (фибропластиковый   пассажирский   с   независимым  отопителем   салона  Webasto;   грузовая   платформа  полезной  нагрузкой   до   1   400   кг.;  аварийно-спасательный;   пожарный   модуль;   лесопатрульный   комплекс;   медицинский  модуль; пункт технической помощи, сварочный пост и т.д.),
  • Простая   и   надежная   конструкция,   обеспечивающая   низкие   расходы   при  эксплуатации снегоболотохода • Надежный силовой агрегат: дизельный двигатель STEYR М-16 183 л.с. и АКПП Daimler  W5A 580,
  • Рулевое управление как на легковом автомобиле,
  • Улучшенная проходимость и преодоление более сложных препятствий по сравнению  с однозвенными снегоболотоходами, достигаемая за счет: oпередачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, oнизкого удельного давления на грунт, oскладывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости.
  • Возможность   передвижения   по   дорогам   общего   пользования:  на  снегоболотоходе  устанавливаются   асфальтоходные   резиновые   гусеницы,   армированные   нейлоновым  кордом.

 

Снегоболотоход   рассчитан  на   эксплуатацию   и   безгаражное  хранение   при   температурах  окружающего воздуха от -50 0 С до + 40 0 С, а также в горной местности с высотой над уровнем  моря до 4650 м. Способен преодолевать водные преграды.  Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

girtek.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *