Максимально допустимые габариты и массы прицепов
Тверьстроймаш предлагает купить тралы различных модификаций по выгодной стоимости. В нашем ассортименте представлены низкорамные и бортовые модели, открытые платформы и самосвалы, а также лесо- и контейнеровозы повышенной проходимости. Вся техника Тверьстроймаш оснащается дополнительным оборудованием в зависимости от специфики предполагаемой эксплуатации и соответствует актуальным стандартам в сфере перевозок негабаритных грузов.
Требования к характеристикам полуприцепов
Габариты полуприцепов. Согласно соглашению, принятому странами СНГ, максимальная длина трала может составлять до 12 м, при высоте до 4 м и ширине до 2,55 м (2,6 м для изотермических кузовов). Указанные характеристики включают в себя размеры съемных контейнеров и иных типов тары для груза. Общая длина сочлененного транспортного средства при этом может составлять до 20 м.
Масса полуприцепов. Согласно принятой классификации, тралы различных типов относятся к элементам комбинированного (сочлененного) транспортного средства и их вес рассчитывается, в зависимости от количества осей на конкретной модификации. Максимально допустимым показателем для двухосных моделей является 18 тонн, а для полуприцепов с тремя осями — 24 тонны.
Осевые массы прицепов. Максимально допустимая нагрузка на трал рассчитывается исходя из количества осей. Согласно действующим стандартам, значения масс для одиночной оси (как для ведомой, так и для ведущей, оснащенной двускатными колесами) составляют 10 тонн. Для сдвоенных модификаций, показатели рассчитываются исходя из расстояний между осями. Их значения составляют:
- Для прицепов с двускатными колесами:
- от 0,5 м до 1 м — 11 тонн;
- от 1 м — до 1,3 м — 14 тонн;
- от 1,3 м — до 1,8 м — 16 тонн;
- более 1,8 м — 18 тонн.
- Для моделей с односкатными колесами:
- от 0,5 м — до 1 м — 11 тонн;
- от 1 м — до 1,3 м — 13 тонн;
- от 1,3 м — до 1,8 м — 15 тонн;
- более 1,8 м — 17 тонн.
Для трехосных модификаций максимальные нагрузки рассчитываются аналогичным образом и составляют:
- Для прицепов с двускатными колесами:
- от 0,5 м — до 1 м — 16,5 тонн;
- от 1 м — до 1,3 м — 19,5 тонн;
- от 1,3 м — до 1,8 м —22,5 тонн;
- более 1,8 м — 25,5 тонн.
- Для моделей с односкатными колесами:
- от 0,5 м — до 1 м — 15 тонн;
- от 1 м — до 1,3 м — 18,3 тонн;
- от 1,3 м — до 1,8 м —21 тонн;
- более 1,8 м — 24 тонн.
tverstroymash.ru
габариты трала для перевозки негабаритных грузов
тентованный
контейнер
рефрижератор
изотермический
фургон
микроавтобус
цельнометалл
любой закрытый
самосвал
бортовой
манипулятор
открытый конт.
панелевоз
шаланда
автобус
автовоз
автовышка
автотранспортер
бетоновоз
газовоз
зерновоз
конт.площадка
кормовоз
кран
лесовоз
муковоз
седельный тягач
скотовоз
стекловоз
трал
трубовоз
цементовоз
щеповоз
цистерна
эвакуатор
низкорам. платф.
пикап
коневоз
бензовоз
вездеход
телескопический
битумовоз
реф.-тушевоз
пирамида
балковоз (негабарит)
негабарит
рулоновоз
площадка без бортов
любой открытый
пухтовоз
реф. с перегородкой
реф. мультирежимный
реф. или изотерм.
ломовоз
cargolink.ru
Габариты трала – важнейший критерий выбора | Новости и Акции
У нас, Вы можете заказать низкорамный трал, габариты которого позволят вам без проблем выполнить перевозку любых грузов.
Наши специалисты помогут подобрать оптимальную длину трала в соответствии с параметрами спецтехники, которую необходимо транспортировать.
Размеры трала – это один из факторов, который определяет грузоподъемность этого транспортного средства. Высота, ширина и длина подбираются в индивидуальном порядке, в зависимости от размеров и массы самого груза, а также от особенностей маршрута, по которому будет двигаться автопоезд. К примеру, трал, длина которого будет слишком большой, не сможет выполнять развороты на узких дорогах – в результате этого могут возникнуть серьезные проблемы с расходами на топливо, поскольку водитель автопоезда будет вынужден двигаться по таким дорогам до тех пор, пока не появится возможность совершить полноценный маневр.
Каковы типичные габариты трала?
Высота. Как правило, погрузочная высота платформы в низкорамных полуприцепах не превышает 950 мм. Такое числовое значение выбрано не случайно. Дело в том, что если размеры низкорамных тралов (в частности, высота) не будут соответствовать стандартам, то при перевозке груза могут возникнуть большие трудности – автопоезд не сможет преодолеть участки дороги с надземными мостами, тоннелями, низко установленными линиями электропередач и прочими препятствиями.
- для прямых тралов стандартной погрузочной высотой является 900-950 мм;
- для тралов пониженной высоты (форма «корыто») — 600 мм;
- для высокорамных тяжеловозов — 1100 мм.
Длина. Длина рабочей платформы полуприцепа может варьироваться в пределах 4-20 м. Продольный размер трал прицепов не превышают 7 м, длина обыкновенных (прямых) полуприцепов – 10-12 м (прямые полуприцепы, как правило, являются раздвижными, кроме самых легких моделей). Длина рабочей платформы тяжеловозов – 12-20 м, а длина пониженных тралов — ~6 м.
Ширина. Поперечные габариты трала, в свою очередь, составляют 2.5 (3.0) м (в скобках указана ширина, достигаемая использованием так называемых уширителей). Таким образом, стандартный полуприцеп может свободно двигаться в пределах одной дорожной полосы и не создавать препятствий для других автомобилей. Для тяжеловозов же типична ширина 3.5 (4.1) м. Следует иметь ввиду, что разрешенная ширина транспортного средства на дорогах РФ — не более 2550 мм. При эксплуатации трала с большими габаритами требуется специальное разрешение на негабарит. ..
Вы можете узнать габаритные размеры трала прямо на нашем сайте. Если среди них не найдется модель с необходимыми параметрами, позвоните менеджеру нашей компании Стройтехника 66 – и мы займемся сборкой полуприцепа по индивидуальному заказу.
st66.ru
Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)
См. также Максимально допустимые габариты и масса грузового авто транспорта
Полуприцепы — тяжеловозы ( тралы )
Нужда в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов возникает довольно часто, однако в силу своих размеров или тяжести, многие грузы невозможно перевести ни в кузове обыкновенного грузового автомобиля, ни в стандартном перевозочном контейнере. Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым. Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки — использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.
Трал низкорамник в зависимости от модели может иметь различные параметры и характеристики, но обычно грузоподъемность его составляет 36 тонн при длине 13 метров и ширине 2,5 метра. Трал низкорамник как и трал тяжеловоз используется для перевозки негабаритных грузов и требует соблюдения особых правил перевозки. Обязательно наличие определенных разрешений на полуприцепы трал-низкорамник и тяжеловоз, предварительных согласований в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».
Тралы предназначены для перевозки строительной техники. Для удобства погрузки и перевозки крупногабаритной техники такие прицепы делаются низкорамными, для заезда техники их оборудуют трапами. В связи с большим весом перевозимой техники, количество осей у таких полуприцепов может быть значительно больше, чем у стандартных полуприцепов. Для снижения нагрузок и повышения ресурса тралы выполняются с поворотными осями.
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010 ( 2 — осный )
|
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 ( 2 — осный )
|
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040 ( 3 — осный )
|
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050 ( 3 — осный )
|
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010 ( 4 — осный )
|
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J) ( 4 — осный )
|
Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376) ( 5 — осный )
|
________________
rrlogistic.ru
Допустимые габариты прицепов
Общие габариты прицепов и полуприцепов
Законодательство России чётко регламентирует допустимые габариты прицепа и полуприцепа.
Согласно российскому законодательству, длина прицепа должна быть не более 12 м, ширина – 2,55 м, а высота – 4 м. Это касается и габаритов контейнеров, которые перевозятся на прицепах. Максимальные допустимые габариты кузова прицепа зависят от типа кузова. Так, ширина рефрижераторов и изотермических кузовов допускается не больше 2,60 м, всех остальных типов – 2, 55 м. Длина и высота одинаковы для всех типов.
Общая длина автопоезда разрешается не более 18,75 м. При этом расстояние между задней осью фургона и передней частью автоприцепа должно быть 3 м и более.
Длина полуприцепа отдельно не оговаривается и рассчитывается вместе с длиной тягача. Общая длина сочленённого транспортного средства разрешается не более 16,5 м. При этом расстояние между осью запора и задней частью полуприцепа должно быть не больше 12 м, а расстояние от седельного сцепного устройства до передней части полуприцепа – не более 2,04 м. Таким образом, полуприцеп имеет допустимую длину около 13,6 м, точная цифра зависит от длины тягача.
Тралы, использующиеся для перевозки крупногабаритной техники, имеют большие размеры по сравнению с прицепами и полуприцепами. Трал может иметь рабочую платформу до 20 м длиной, но водитель обязан иметь специальное разрешение.
Максимальные массы прицепных транспортных средств
По закону допустимая масса прицепа зависит от количества осей. Двухосные автоприцепы должны быть не тяжелее 18 т, трёхосные – 24 т.
Масса сочленённой техники также определяется количеством осей.
- Двухосный тягач, сочленённый с полуприцепом на 2 осях, должен иметь массу, не превышающую 36 т.
- Двухосный тягач с полуприцепом на 3 осях – 38 т.
- Допустимая масса трёхосного тягача с полуприцепом на 2 осях – 37 т.
- Максимальная масса трёхосного тягача с прицепом на 3 осях – 38 т.
Допустимая масса автопоезда зависит от количества осей грузового автомобиля и автоприцепа, длины общей базы и варьируется от 36 до 44 т.
Габариты грузов, перевозимых на прицепной технике
Законодательство определяет не только габариты грузовых автомобилей, но и размеры грузов, перевозимых на них.
Грузы, перевозимые в открытых кузовах, должны иметь высоту не больше 4 м с учётом высоты колёс и платформы. Таким образом, низкорамная прицепная техника позволяет провозить грузы большей высоты.
Длина груза должна быть равнозначна протяжённости кузова. Допустимый свес груза с прицепа – 2 м. Если этот показатель нарушается, необходимо получить специальное разрешение на перевозку крупногабаритных грузов. При свесе от 1 до 2 м специальное разрешение не требуется, достаточно пометить свешиваемую часть груза красной лентой.
Покупка прицепной техники
Купить новые полуприцепы, прицепы и тралы разной грузоподъёмности, а также запасные части к ним можно в Центре запчастей и прицепов. Продукция Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов отличается высоким качеством и конкурентными ценами, а широкий выбор прицепной техники позволяет подобрать модель под любые нужды.
www.ural-pricep.ru
Виды, габариты и грузоподъемность тралов
Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)
Полуприцепы — тяжеловозы ( тралы )
Нужда в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов возникает довольно часто, однако в силу своих размеров или тяжести, многие грузы невозможно перевести ни в кузове обыкновенного грузового автомобиля, ни в стандартном перевозочном контейнере. Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым. Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки — использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.
Трал низкорамник в зависимости от модели может иметь различные параметры и характеристики, но обычно грузоподъемность его составляет 36 тонн при длине 13 метров и ширине 2,5 метра. Трал низкорамник как и трал тяжеловоз используется для перевозки негабаритных грузов и требует соблюдения особых правил перевозки. Обязательно наличие определенных разрешений на полуприцепы трал-низкорамник и тяжеловоз, предварительных согласований в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».
Тралы предназначены для перевозки строительной техники. Для удобства погрузки и перевозки крупногабаритной техники такие прицепы делаются низкорамными, для заезда техники их оборудуют трапами. В связи с большим весом перевозимой техники, количество осей у таких полуприцепов может быть значительно больше, чем у стандартных полуприцепов. Для снижения нагрузок и повышения ресурса тралы выполняются с поворотными осями.
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010 ( 2 — осный )
| | |||||||||||||||||||||
|
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 ( 2 — осный )
| | |||||||||||||||||||||
|
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040 ( 3 — осный )
| | |||||||||||||||||||||
|
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050 ( 3 — осный )
| | |||||||||||||||||||||
|
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010 ( 4 — осный )
|
| |||||||||||||||||||||
|
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J) ( 4 — осный )
| | |||||||||||||||||||||
|
Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376) ( 5 — осный )
| | |||||||||||||||||||||
|
birmaga.ru
Негабаритный транспорт размеры требования для перевозки негабаритных грузов
Выбрать подходящий транспорт для перевозки негабаритных грузов представляет собой довольно сложную задачу. В особенности это касается тех случаев, когда полностью отсутствует опыт перевозки негабаритных грузов при помощи низкорамного трала либо полуприцепа-тяжеловоза. В соответствии с действующими правилами перевозки негабаритных грузов, запрещено использовать стандартные грузовики, поскольку их длина не превышает 20м, а ширина составляет менее 2,55м. При выборе транспорта для негабаритных грузов запрещено использовать контейнеры, учитывая их параметры – 6х2,4х2,4м (соответственно, длина, ширина и высота). Также, вопреки мнению некоторых перевозчиков, для этих целей не подойдет аналогичный контейнер, имеющий длину 12м, поскольку он не соответствует требованиям к размерам негабаритного транспорта. Полюбившаяся многими транспортными компаниями «еврофура», имеющая еще большую длину (13,6м) и накрытая тентом, тоже не подходит по размеру для транспорта негабарита. Другими словами, стандартные грузовики ни в коем случае нельзя использовать в качестве негабаритного транспорта.
Виды негабаритного транспорта
Наибольшую популярность сегодня имеют низкорамники, которые полностью соответствуют требованиям к размерам негабаритного транспорта. Внешне они похожи на плоскую низкорамную платформу, у которой отсутствуют ограничительные бортики, а за счет маленького расстояния от дорожного полотна позволяют транспортировать грузы большей высоты и при этом оставаться в габарите.
Довольно часто применяются низкорамные тралы, представляющие собой специальные грузовые прицепы, каковые имеют сходни и уширители платформы. Данная разновидность транспорта для негабаритных грузов имеет грузоподъемность в диапазоне 20 – 150 т при стандартной длине около 13,6м и ширине 2,55м. Используются зачастую при перевозке крупногабаритных грузов.
В некоторых случаях согласно требованиям к размерам негабаритного транспорта его ширину можно увеличить до 4м при помощи особых устройств — уширителей, а длину на несколько метров — телескопичекий трал.
В определенных случаях выбор негабаритного транспорта осуществляется по наибольшей грузоподъемности. Для этого также прекрасно подходит низкорамный полуприцеп, в частности низкорамный трал. Большинство разновидностей низкорамников способны выдержать вес в диапазоне 20 – 100 т. Такая грузоподъемность достигается за счет увеличения количества осей, которые позволяют не только перевозить более тяжеловесные грузы, но и снизить нагрузки на оси. Таким образом, при прочих равных условиях, многоосный трал может перемещать тяжеловесные грузы максимально долго не превышая допустимые массы и оставаясь в габарите.
Существуют особые категории негабаритных грузов, которые просто не получится перевезти при помощи низкорамного трала. Тогда необходимо использовать фермовозы, плитовозы, панелевозы или трубоплетевозы.
Не стоит забывать, что на любой негабаритный транспорт необходимо разместить знак негабаритный груз, а водитель должен иметь специальное разрешение на негабаритный груз.
tatnegabarit.ru