Тягач вольво новый 2019 – Продажа новых Седельных тягачей Volvo

Российский рынок грузовиков: Volvo FH вошел в тройку лидеров

Подведены итоги продаж на рынке новых грузовиков в России за семь месяцев 2018 года.

 

В период с января по июль текущего года на российском рынке новых грузовых автомобилей было продано более 44 тысяч единиц, а это превышает результат прошлого года на 15%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

ГАЗон NEXT

Самой востребованной среди представленных на российском рынке марок грузовиков продолжает оставаться КАМАЗ, доля которого в указанный период составила приблизительно 30% — 13,8 тысячи реализованных машин, что на 4% больше, чем в прошлом году.

Volvo FH

ТОП-5 брендов российского рынка грузовых автомобилей в январе-июле 2018 года:

Место Бренд Продажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук) Разница с январем-июлем 2017 года
1 КАМАЗ 13,8 +4%
2 ГАЗ 4,6 +9%
3 Volvo 3,8 +44%
4 Scania 3,1 +31%
5 MAN 2,6 +35%

На втором месте, правда, с трехкратным отставанием от лидера, располагается еще один отечественный бренд – ГАЗу удалось продать 4,6 тысячи грузовиков (+9%). С третьего по пятое место расположились иномарки: Volvo (3,8 тысячи штук, +44%), Scania (3,1 тысячи экземпляров, +31%) и MAN (2,6 тысячи единиц, +35%).

КАМАЗ 5490

ТОП-5 моделей российского рынка грузовых автомобилей в январе-июле 2018 года:

Место Модель Продажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук) Разница с январем-июлем 2017 года
1 КАМАЗ 43118 3,6 +23%
2 ГАЗон NEXT 3,2 +18%
3 Volvo FH 2,9 +46%
4 КАМАЗ 5490 2,7 +47%
5 КАМАЗ 65115 2,6 +4%

КАМАЗ 65115

Самой популярной моделью грузовика на российском рынке является КАМАЗ 43118, объем продаж которого за январь-июль 2018 года вырос на 23% и составил 3,6 тысячи единиц. Второе место за ГАЗон NEXT – 3,2 тысячи автомобилей и 18% роста, а замыкает тройку «швед» — модель Volvo FH разошлась тиражом 2,9 тысячи экземпляров (+46%). В пятерку вошли также КАМАЗ 5490 (2,7 тысячи штук, +47%) и КАМАЗ 65115 (2,6 тысячи грузовиков, +4%).

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о результатах продаж легких коммерческих автомобилей на российском рынке.

www.kolesa.ru

Обновились строительные тягачи Volvo семейства VNX — Авторевю

Американское подразделение концерна Volvo продолжает расширять линейку грузовиков, развивая нишевые продукты. Совсем недавно обновилась линейка семейства VNX — тягачей для строительного и тяжелого сегментов. Они предназначены для перевозки самосвальных и лесовозных полуприцепов, а также строительной техники.

Внешне новые тягачи напоминают дорожные, но решены в брутальном стиле, без привычного изобилия хрома. Кабина может быть как короткой, так и с большим спальником, независимо от шасси

В европейской гамме Volvo строительный сегмент представлен семейством грузовиков серии FMX, которые могут быть не только тягачами, но и шасси под надстройки. В Штатах же строительные шасси Volvo носят обозначение VHD, а тягачи — VNX.

Самосвал на шасси Volvo VHD

Новые машины будут доступны с тремя типами кабин: короткой, средней (с одним спальным местом) и большой (со спальником длиной 190 см и двумя кроватями).

Технически новшества состоят в том, что «в базе» машины теперь комплектуются одним дизелем — известным и у нас D13, выдающим мощность 455 и 500 л.с., а также фирменной автоматизированной коробкой I-Shift. Полная масса при таких агрегатах составляет 72,5 т.

В интерьере безошибочно узнается Volvo, но с поправкой на местные традиции (к примеру, желтый и красный рычаги «ручников» в середине панели)

Для тягачей предусмотрены три колесные формулы: 6х4, 8х4 и 8х6. Последняя формула применяется для тяжеловесов полной массой 102 т. Они рассчитаны на перевозку неделимых грузов или трехзвенных канадских комбинаций и будут комплектоваться 605-сильным дизелем Cummins X15 Performance и «механикой» Eaton UltraShift Plus.

Алюминиевая накладка лишь прикрывает стальной строительный бампер

Разумеется, по наличию современных электронных систем новые тягачи ничем не уступают другим моделям концерна, а их производство уже стартовало.

autoreview.ru

супертягач для России. Обзор, технические характеристики, фото

В год 90-летия концерна Volvo Group компания «Volvo Trucks Россия» представила на нашем рынке грузовик в специальном исполнении, отличающийся скандинавским комфортом и максимальной производительностью. Итак, знакомьтесь — «Викинг» от Volvo Trucks

текст: Сергей Жуков  /  фото: Volvo Trucks  /  06.03.2017

Небольшая предыстория вопроса. В прошлом году в Ганновере на выставке коммерческого транспорта мы подметили некую тенденцию. Если в арсенале компании нет действительных новинок, то появляются автомобили в специальных исполнениях, призванные оживить на рынке интерес к марке. Кстати, таковых набралось немало. Не исключением была и Volvo Trucks с ее седельным тягачом Volvo FH540 Performance Edition. Скорее всего, именно это исполнение и легло в основу нынешнего «Викинга».

Повторимся. Исполнение «Викинга» относится к лимитированной серии грузовиков Volvo FH. Его отличают эталонный дизайн с элементами скандинавской символики, а также превосходное сочетание особого голубого цвета кабины Performance Blue с покрытыми черным рояльным лаком шасси, топливным баком, решеткой радиатора и ободьями колес. Кстати, клиент не обязательно получает кабину Globetrotter XL, он вправе обойтись и более простой версией — обычным Globetrotter.

Впервые аналогичный тягач был представлен на выставке в Ганновере в прошлом году под именем Volvo FH Performance Edition

Водительский комфорт в комбинации Driver De Luxe гармонично интонирован приборной и дверными панелями, обтянутыми черной кожей с голубой строчкой по контуру. Эти же цветовые мотивы передаются на черный перфорированный руль и кожаные сиденья, изысканно дополненные голубыми вставками, а также на напольные коврики.

Все машины оборудованы автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift

Зона отдыха позволит полноценно отдохнуть после трудового дня благодаря автономной стояночной системе кондиционирования воздуха I-Park Cool и анатомическому матрасу на широкой спальной полке. Премиальная аудиосистема с сабвуфером и высокочастотными динамиками обеспечит водителю совершенное звучание любимых музыкальных произведений. В кабине Globetrotter XL этого автомобиля продумано все для того, чтобы почувствовать себя как дома.

Клиент может заказать тягач как с кабиной Globetrotter XL, так и в более простом варианте Globetrotter

Volvo FH «Викинг» создан для того, чтобы быть максимально производительным в работе. 13-литровый двигатель внушительной мощностью 540 л. с. экологического класса Евро-5 выдает отменный крутящий момент, обладая при этом притягательными характеристиками топливной экономичности. Добавьте к этому АКП I-Shift, пневматическую или рессорную подвеску передней оси и систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, и картина «упакованности» сложится, как пазл. Единственное, чего мы не увидим, в отличие от «оригинала», так это системы Dual Clutch в трансмиссии. Объяснятся это тем, что на данный момент эта система агрегатируется только с моторами Евро-6.

Водительский комфорт обеспечивается исполнением Driver Deluxe с отделкой черной кожей с голубыми вставками и такой же оторочкой

С системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), пакетом личной безопасности Personal Safety & Security и надежной сигнализацией, а также пакетом Visibility Pro со статическими и динамическими боковыми ксеноновыми фарами безопасность Volvo FH «Викинг» находится на самом высоком уровне.

При покупке Volvo FH «Викинг» бесплатно предоставляются 12 месяцев пользования транспортно-информационной системой Dynafleet с пакетами «Топливо и окружающая среда» и «Местоположение». О цене грузовика говорить бесполезно, она определяется индивидуально, в каждом конкретном случае.

Технические характеристики
Колесная база, мм 3800
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Максимальная техническая нагрузка на заднюю ось, кг 31 000
Топливные баки D-образные
с правой стороны 690 л
с левой стороны 650 л
Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны 65 л
Двигатель
тип дизельный
модель D13C
мощность, л.с. 450
крутящий момент, Нм при мин-1 2140 при 1100
подогрев топливного фильтра  
предпусковой подогрев двигателя  
Коробка передач автоматизированная механическая, 12-ступенчатая, I-Shift
Передняя подвеска рессорная или пневматическая
Задняя подвеска пневматическая
Тормоза c EBS, пакет Medium
Шины (передние/задние) 385/65R22,5 / 315/70R22,5
Оборудование кабины высокая спальная кабина FH Globetrotter с пакетом Driver Deluxe для двух водителей, базовый пакет электронной системы стабилизации (ESP), система предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, цифровой тахограф (1 день, 2 водителя), соответствующий требованиям ЕСТР, люксовое подрессоренное сиденье водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом, поворотное и отклоняющееся сиденье пассажира «для отдыха», центральный замок с пультом дистанционного управления, V-образные V-light дневные ходовые огни, противотуманные фары (в общей блок-фаре), расширенный пакет аудиосистемы, в том числе улучшенный 7-дюймовый цветной дисплей, 6 динамиков, из них 2 высокочастотных, подключение USB и интерфейс iPod, а также управление с руля

 

5koleso.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *