Российский рынок грузовиков: Volvo FH вошел в тройку лидеров
Подведены итоги продаж на рынке новых грузовиков в России за семь месяцев 2018 года.
В период с января по июль текущего года на российском рынке новых грузовых автомобилей было продано более 44 тысяч единиц, а это превышает результат прошлого года на 15%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
ГАЗон NEXT
Самой востребованной среди представленных на российском рынке марок грузовиков продолжает оставаться КАМАЗ, доля которого в указанный период составила приблизительно 30% — 13,8 тысячи реализованных машин, что на 4% больше, чем в прошлом году.
Volvo FH
ТОП-5 брендов российского рынка грузовых автомобилей в январе-июле 2018 года:
Место | Бренд | Продажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июлем 2017 года |
1 | КАМАЗ | 13,8 | +4% |
2 | ГАЗ | 4,6 | +9% |
3 | Volvo | 3,8 | +44% |
4 | Scania | 3,1 | +31% |
5 | MAN | 2,6 | +35% |
На втором месте, правда, с трехкратным отставанием от лидера, располагается еще один отечественный бренд – ГАЗу удалось продать 4,6 тысячи грузовиков (+9%). С третьего по пятое место расположились иномарки: Volvo (3,8 тысячи штук, +44%), Scania (3,1 тысячи экземпляров, +31%) и MAN (2,6 тысячи единиц, +35%).
КАМАЗ 5490
ТОП-5 моделей российского рынка грузовых автомобилей в январе-июле 2018 года:
Место | Модель | Продажи в январе-июле 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июлем 2017 года |
1 | КАМАЗ 43118 | 3,6 | +23% |
2 | ГАЗон NEXT | 3,2 | +18% |
3 | Volvo FH | 2,9 | +46% |
4 | КАМАЗ 5490 | 2,7 | +47% |
5 | КАМАЗ 65115 | 2,6 | +4% |
КАМАЗ 65115
Самой популярной моделью грузовика на российском рынке является КАМАЗ 43118, объем продаж которого за январь-июль 2018 года вырос на 23% и составил 3,6 тысячи единиц. Второе место за ГАЗон NEXT – 3,2 тысячи автомобилей и 18% роста, а замыкает тройку «швед» — модель Volvo FH разошлась тиражом 2,9 тысячи экземпляров (+46%). В пятерку вошли также КАМАЗ 5490 (2,7 тысячи штук, +47%) и КАМАЗ 65115 (2,6 тысячи грузовиков, +4%).
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о результатах продаж легких коммерческих автомобилей на российском рынке.
www.kolesa.ru
Обновились строительные тягачи Volvo семейства VNX — Авторевю
Американское подразделение концерна Volvo продолжает расширять линейку грузовиков, развивая нишевые продукты. Совсем недавно обновилась линейка семейства VNX — тягачей для строительного и тяжелого сегментов. Они предназначены для перевозки самосвальных и лесовозных полуприцепов, а также строительной техники.
Внешне новые тягачи напоминают дорожные, но решены в брутальном стиле, без привычного изобилия хрома. Кабина может быть как короткой, так и с большим спальником, независимо от шасси
В европейской гамме Volvo строительный сегмент представлен семейством грузовиков серии FMX, которые могут быть не только тягачами, но и шасси под надстройки. В Штатах же строительные шасси Volvo носят обозначение VHD, а тягачи — VNX.
Самосвал на шасси Volvo VHD
Новые машины будут доступны с тремя типами кабин: короткой, средней (с одним спальным местом) и большой (со спальником длиной 190 см и двумя кроватями).
Технически новшества состоят в том, что «в базе» машины теперь комплектуются одним дизелем — известным и у нас D13, выдающим мощность 455 и 500 л.с., а также фирменной автоматизированной коробкой I-Shift. Полная масса при таких агрегатах составляет 72,5 т.
В интерьере безошибочно узнается Volvo, но с поправкой на местные традиции (к примеру, желтый и красный рычаги «ручников» в середине панели)
Для тягачей предусмотрены три колесные формулы: 6х4, 8х4 и 8х6. Последняя формула применяется для тяжеловесов полной массой 102 т. Они рассчитаны на перевозку неделимых грузов или трехзвенных канадских комбинаций и будут комплектоваться 605-сильным дизелем Cummins X15 Performance и «механикой» Eaton UltraShift Plus.
Алюминиевая накладка лишь прикрывает стальной строительный бампер
Разумеется, по наличию современных электронных систем новые тягачи ничем не уступают другим моделям концерна, а их производство уже стартовало.
autoreview.ru
супертягач для России. Обзор, технические характеристики, фото
В год 90-летия концерна Volvo Group компания «Volvo Trucks Россия» представила на нашем рынке грузовик в специальном исполнении, отличающийся скандинавским комфортом и максимальной производительностью. Итак, знакомьтесь — «Викинг» от Volvo Trucks
текст: Сергей Жуков / фото: Volvo Trucks / 06.03.2017
Небольшая предыстория вопроса. В прошлом году в Ганновере на выставке коммерческого транспорта мы подметили некую тенденцию. Если в арсенале компании нет действительных новинок, то появляются автомобили в специальных исполнениях, призванные оживить на рынке интерес к марке. Кстати, таковых набралось немало. Не исключением была и Volvo Trucks с ее седельным тягачом Volvo FH540 Performance Edition. Скорее всего, именно это исполнение и легло в основу нынешнего «Викинга».
Повторимся. Исполнение «Викинга» относится к лимитированной серии грузовиков Volvo FH. Его отличают эталонный дизайн с элементами скандинавской символики, а также превосходное сочетание особого голубого цвета кабины Performance Blue с покрытыми черным рояльным лаком шасси, топливным баком, решеткой радиатора и ободьями колес. Кстати, клиент не обязательно получает кабину Globetrotter XL, он вправе обойтись и более простой версией — обычным Globetrotter.
Впервые аналогичный тягач был представлен на выставке в Ганновере в прошлом году под именем Volvo FH Performance Edition
Водительский комфорт в комбинации Driver De Luxe гармонично интонирован приборной и дверными панелями, обтянутыми черной кожей с голубой строчкой по контуру. Эти же цветовые мотивы передаются на черный перфорированный руль и кожаные сиденья, изысканно дополненные голубыми вставками, а также на напольные коврики.
Все машины оборудованы автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift
Зона отдыха позволит полноценно отдохнуть после трудового дня благодаря автономной стояночной системе кондиционирования воздуха I-Park Cool и анатомическому матрасу на широкой спальной полке. Премиальная аудиосистема с сабвуфером и высокочастотными динамиками обеспечит водителю совершенное звучание любимых музыкальных произведений. В кабине Globetrotter XL этого автомобиля продумано все для того, чтобы почувствовать себя как дома.
Клиент может заказать тягач как с кабиной Globetrotter XL, так и в более простом варианте Globetrotter
Volvo FH «Викинг» создан для того, чтобы быть максимально производительным в работе. 13-литровый двигатель внушительной мощностью 540 л. с. экологического класса Евро-5 выдает отменный крутящий момент, обладая при этом притягательными характеристиками топливной экономичности. Добавьте к этому АКП I-Shift, пневматическую или рессорную подвеску передней оси и систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, и картина «упакованности» сложится, как пазл. Единственное, чего мы не увидим, в отличие от «оригинала», так это системы Dual Clutch в трансмиссии. Объяснятся это тем, что на данный момент эта система агрегатируется только с моторами Евро-6.
Водительский комфорт обеспечивается исполнением Driver Deluxe с отделкой черной кожей с голубыми вставками и такой же оторочкой
С системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), пакетом личной безопасности Personal Safety & Security и надежной сигнализацией, а также пакетом Visibility Pro со статическими и динамическими боковыми ксеноновыми фарами безопасность Volvo FH «Викинг» находится на самом высоком уровне.
При покупке Volvo FH «Викинг» бесплатно предоставляются 12 месяцев пользования транспортно-информационной системой Dynafleet с пакетами «Топливо и окружающая среда» и «Местоположение». О цене грузовика говорить бесполезно, она определяется индивидуально, в каждом конкретном случае.
Технические характеристики | |
Колесная база, мм | 3800 |
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Максимальная техническая нагрузка на заднюю ось, кг | 31 000 |
Топливные баки D-образные | |
с правой стороны | 690 л |
с левой стороны | 650 л |
Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны | 65 л |
Двигатель | |
тип | дизельный |
модель | D13C |
мощность, л.с. | 450 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 2140 при 1100 |
подогрев топливного фильтра | |
предпусковой подогрев двигателя | |
Коробка передач | автоматизированная механическая, 12-ступенчатая, I-Shift |
Передняя подвеска | рессорная или пневматическая |
Задняя подвеска | пневматическая |
Тормоза | c EBS, пакет Medium |
Шины (передние/задние) | 385/65R22,5 / 315/70R22,5 |
Оборудование кабины | высокая спальная кабина FH Globetrotter с пакетом Driver Deluxe для двух водителей, базовый пакет электронной системы стабилизации (ESP), система предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, цифровой тахограф (1 день, 2 водителя), соответствующий требованиям ЕСТР, люксовое подрессоренное сиденье водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом, поворотное и отклоняющееся сиденье пассажира «для отдыха», центральный замок с пультом дистанционного управления, V-образные V-light дневные ходовые огни, противотуманные фары (в общей блок-фаре), расширенный пакет аудиосистемы, в том числе улучшенный 7-дюймовый цветной дисплей, 6 динамиков, из них 2 высокочастотных, подключение USB и интерфейс iPod, а также управление с руля |
5koleso.ru