Валдай расход топлива на 100 км – Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

 / 

Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Коммерческий автомобиль «ГАЗ-Валдай» серийно выпускался в 2005-2016 гг. С 2010-го он комплектовался американскими дизельными моторами Cummins ISF 3.8. Многие автовладельцы отмечают, что с появлением нового двигателя этот автомобиль буквально преобразился.


Конструкция ГАЗ «Валдай»

Изначально, на этот автомобиль планировалось ставить собственный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-562, который де-факто был модификацией импортного Steyr M1. Однако этим планам не было суждено сбыться, так как в результате конструкция машины получилась бы слишком сложной и дорогой в обслуживании.

Далее под «Валдая» начали примерять итальянский 136-сильный двигатель IVECO с рабочим объёмом 3,9 литра. Однако и этот проект в итоге отклонили, отдав предпочтение белорусскому агрегату ММЗ-245.

С 2010 года машина получила новый турбодизельный мотор Cummins ISF 3.8. Этот мотор обладает приемлемой мощностью, большим моторесурсом и превосходной топливной экономичностью.

С другими узлами история куда более простая. Например, трансмиссия взята с основной линейки коммерческих грузовиков ГАЗа. Единственным нововведением стало однодисковое сцепление SACS. Коробка передач пятиступенчатая, укомплектована валом отбора мощности. Задний мост и вовсе взят от старого-доброго ГАЗ-53.

Электрооборудование более прогрессивно. Здесь появились современные датчики состояния воздушного фильтра и температуры воды. Ну, а в модификации ГАЗ-33106 появилась даже система круиз-контроля.


Характеристики мотора «Камминз» ISF 3.8

Номинальный объем Cummins ISF 3.8 составляет 3,76 литра, крутящий момент — 491 НМ. Максимальная мощность данного агрегата — 154 л.с. — позволяет машине легко справляться с поставленными перед ней задачами. Также существуют модификации «Валдая», в которых этот двигатель развивает 143 и 170 л.с. при крутящем моменте соответственно 450 и 600 НМ.

Отличные силовые показатели двигателя возможны, в том числе, благодаря наличию турбонаддува. За счет этого получаем достаточно мощный, но относительно компактный и легкий агрегат.

Покупателям компания ГАЗ дает двухлетнюю гарантию надёжности. При этом гарантийный моторесурс двигателя составляет 80 тыс. км, а других деталей — 100 тыс. км.


Преимущества «Валдая» с Cummins ISF 3.8

Возросшая популярность «Газ-Валдай» объясняется именно теми преимуществами, которыми обладает американский двигатель:

  1. Большой моторесурс, превосходящий аналогичные показатели у отечественных двигателей, что обеспечивает увеличение сроков между плановыми ТО.
  2. Прогрессивная топливная система и высокая топливная экономичность при довольно большой мощности.
  3. Малые габариты, позволяющие легко вместить его в небольшое подкапотное пространство «Валдая».

Расход топлива

Одним из главных достоинств «Валдая» с моторами «Камминз» является высокая топливная экономичность. Двигаясь с постоянной скоростью в 60 км/час, машина «по паспорту» потребляет 12 л солярки на 100 км пути, а на скорости 80 км/час — 15 литров. На практике же, согласно отзывам владельцев, машина в среднем расходует 14-17 литров солярки на 100 км пути. Для сравнения «Валдай» с минским мотором ММЗ-245.7 в тех же условиях по паспорту расходует соответственно 13,5 и 18 литров.

Подведя итоги, можно без каких-либо сомнений сказать, что «ГАЗ-Валдай» с мотором Cummins ISF 3.8 — надежный и практичный грузовик средней тоннажности, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы с высокой надежностью. При этом «Валдай» значительно дешевле не только европейских и американских аналогов, но даже китайских 

spb.camsparts.ru

Валдай расход топлива

Валдай расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Валдай расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Валдай:
Газ Валдай

  • Несколько лет назад, я понял, что заработать на нормальную жизнь простой работой не получиться, и начал заниматься предпринимательской деятельностью в сфере грузоперевозок. Естественно, что для такой работы был просто жизненно необходим автомобиль, которые мог бы перевозить достаточное количество материала. Больше всего мне приглянулся по начальной цене, Газ Валдай. Понравилась не только его мощность и объём заднего кузова, но и расход топлива. С выбором грузовиков именно по расходу топлива всегда можно столкнуться с проблемой, и у меня вышло именно так, ведь опыта почти нет. Расход топлива на этой модели мне показался приемлемым, и я её купил. Удивило то что потребление соответствует нормам, которые прописаны в документах, хотя часто производители в этом аспекте врут, только для того, чтобы сделать своей продукции рекламу. По городу, когда занимался грузоперевозками, тратил на сотню километров не больше 20 литров и это при полной загруженности машину. Зимой этот показатель в городе увеличивается до 22, но тут можно понять, ведь мне необходимо намного дольше прогревать автомобиль. Совершал и длительные поездки по трассе. Оказалось, что автомобиль ест даже меньше указанного, а именно в пределах 14 литров. В принципе я доволен приобретением и на самом деле думал, что всё будет обстоять намного хуже.
  • Когда я занимался строительством дома, я подходил к этому делу очень ответственно. В основном поставкой материала и самим строительством занимался лично, так как у меня есть в распоряжении Газ Валдай, а с его грузоподъёмностью проблемы нет для того, чтобы перевозить на длительные расстояния стройматериалы в больших количествах. Используя эту машину, мне нравиться не только его качество, но и расход топлива. Я и до этого работал в строительных компаниях, поэтому могу сравнивать расход топлива между двумя моделям. Если говорить именно о моей машине, то расход топлива намного, ниже, чем у большинства зарубежных грузовиков. Так по городу я никогда не тратил больше 20 литров бензина, причём это зимние показатели при езде по плохой дороге и с прогревом. По трассе потребление на сотню километров падает до 15 литров. Это немного больше чем заявлено по документам. Если говорить о смешанном цикле, то по документам как раз написаны нормы в 15 литров, в то время как у меня и летом и зимой расход топлива идёт под 17 литров.
  • После покупки Газ Валдай я понял, что такое на самом деле экономить на потреблении топлива. Нельзя сказать, что эта машина превосходит зарубежные аналоги в качестве, в мощности, но вот что касается расхода топлива, то у неё он намного меньше. Если говорить точно о цифрах, то у меня расход топлива полностью соответствует с показаниями в документах. По городу Валдай не тратит больше 20 литров. Такие показатели, по отзывам примерно у 70% моделей, поэтому тут заслуга именно производителей. Зимой расход за счёт прогрева двигателя может увеличиваться, но несущественно. На трассе показатели варьируются примерно от 13–14 литров, то есть намного меньше чем по городу. Я как раз преимущественно езжу только за городом, поэтому для меня это большое преимущество. Автомобиль почти не изменяет расход топлива независимо от стиля вождения, работы печки, состояния двигателя. Его можно использовать по-разному и не боятся, что потребление вырастит. Груз также почти не влияет на расход топлива.
  • Купить себе грузовик для перевозки тяжёлых стройматериалов было всегда моей большой мечтой. Я работаю в строительстве домов, поэтому такая техника для меня немало значит. Лучший вариант, который я нашёл на автомобильном рынке это Ваз Валдай. Он понравился не только по техническим характеристикам, но и за счёт расхода топлива. Использовать стал машину вначале только зимой после покупки. Потребление при этом было в пределах 14 литров на трассе. Удивило, то, что даже при максимальном по времени прогреве, потребление оставалось в этой колее и не двигалось. Может, совсем немного увеличивалось, но это не существенно. По городу, я также подсчитывать потребление топлива. Тут рамки немного завышенные, так как у меня машина тратит около 22 литров на сотню километров, но я преимущественно езжу по трассе, поэтому большой проблемы мне это не составило.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →
1 Комментарий к Валдай расход топлива

avtozal.net

Газ валдай, ММЗ-245 и «Валдай», ISF3.8, характеристики ISF3.8, преимущества

Корпорация CUMMINS давно славится своими долговечными двигателями, берущими историю в далёком 1919 году. За время существования сотрудники CUMMINS дали понять, что именно они являются надёжными поставщиками дизельных двигателей с огромным потенциалом и одновременно небольшим расходом топлива.

Попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, что такого «необычного» у этих двигателей и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Характеристики автомобиля ГАЗ «Валдай»

Так уж сложилось, что советский автопром, а впоследствии и автопром российский никогда не был самым лучшим. Новые модели автомобилей с трудом пробиваются на рынок и куда реже «покоряют» его.

Так, сначала разработчики тратят несколько лет на производство прототипа автомобиля, затем демонстрируют его на различных выставках, а уже после, если на автомобиль появляется спрос, запускают его в производство приблизительно через 3-5 лет.

Аналогичная история произошла и с ГАЗ-3310 «Валдай». О его разработке впервые стало известно около 15 лет назад, затем, спустя три года, на выставке в Москве все могли лицезреть прототип «Валдая». На дороги «Валдай» смог выехать лишь к 2005 году.

Начнём с самого главного – «сердца» автомобиля. Производители планировали запустить «Валдай» на двигателе ГАЗ-562, состоящем из шести цилиндров и являющемся модификацией дизельного Steyr M1.

Будущим водителям этого автомобиля повезло, что эти планы не были реализованы, ведь тогда бы конструкция автомобиля была настолько сложна, что ремонт и сервисное обслуживание потребовало бы немалое количество капиталовложений.

Учитывая сложность условий эксплуатации подушек мотора, они должны регулярно проверяться, а обнаруженные на них недостатки должны своевременно устраняться. В частности, чтобы чугунная база опоры сохраняла свою работоспособность, необходимо следить за тем, чтобы на ней не было трещин.

При правильной эксплуатации ремня ГРМ, первая замена нужна будет при наличии шестидесяти тысяч километров пробега. Следует сказать, что замена может потребоваться и раньше, если вы отчетливо видите на нем механические повреждения. О том как заменить ремень читайте в этой статье.

Далее машиностроители попытались «втиснуть» под капот «Валдая» итальянский мотор IVECO, объём которого составлял 3900 кубических сантиметров, а мощность – 136 лошадиных сил. И вновь что-то пошло не так. Наконец, под капот удалось установить минский двигатель ММЗ-245. Именно с этим двигателем «Валдай» отправляется на экспорт в Европу.

Что же касается России, то на территории нашей страны ГАЗ выпускает автомобили с силовым агрегатом от CUMMINS, а точнее – CUMMINS ISF3.8. Естественно, характеристики будущего автомобиля полностью зависели от настройки самого двигателя, и здесь автомобилестроители не прогадали!

ГАЗ выбрал нечто среднее, «золотую середину» между мощностью и сроком эксплуатации. К тому же расход топлива Валдай Каменс сравнительно небольшой.

Что касается трансмиссии автомобиля, то здесь разработчики особо не проявляли фантазию и все детали можно найти на предыдущих автомобилях ГАЗ. Конечно, одно нововведение есть – сцепление из одного диска от фирмы SACS.

Коробка передач «Валдая» состоит из пяти ступеней и снабжается валом, отбирающим мощность. Основой заднего моста стал долговечный узел от ГАЗ-53.


Что касается электрооборудования, то и здесь есть целый ряд полезных изменений. К примеру, были поставлены датчики, отслеживающие температуру воды, а также засорённость воздушного фильтра (кроме уже имеющихся датчиков давления масла и термостата). А «Валдай» ГАЗ-33106 и вовсе удивил всех неотразимым круиз-контролем!

Сравнение экспортного ММЗ-245 с CUMMINS ISF3.8

А теперь давайте сравним характеристики экспортного «Валдая» с двигателем ММЗ-245.7 Е3 и модели на двигателе CUMMINS ISF3.8 s3 для России:

  • Объём «экспортного «Валдая» составляет 4,75 литров, в то время как двигатель CUMMINS ISF3.8 содержит в себе 3,76 литра.
  • Очень важное различие на фоне большой разницы в объёме видно при подсчёте «лошадок». Так, для сравнительно меньшего объёма CUMMINS ISF3.8 обеспечивает автомобиль мощностью в 152 л.с., а ММЗ-245 всего лишь предоставляет 117 л.с.
  • Крутящий момент на ММЗ при 1400 оборотов в минуту равен 420НМ, а на CUMMINS ISF3.8 при оборотах от 1200 до 1900 этот показатель равняется 491НМ.
  • Гарантия на «Валдай» с двигателем ММЗ составляет 1 год (моторесурс равен 80 000км), а с двигателем от CUMMINS даётся 2 года гарантии с тем же моторесурсом в 80 000км.
  • На Валдай с CUMMINS расход топлива гораздо ниже, чем в случае с минским двигателем ММЗ-245.7, о чем мы расскажем немного ниже.

Характеристики ISF3.8

Модель двигателя CUMMINS ISF3.8, как понятно из самого названия, имеет объём в 3760 кубических сантиметров (или 3,76 литра). Максимальный крутящий момент достигает показателя в 491 НМ (от 1200 до 1900 оборотов в минуту).

Мощность двигателя идеальна – 154 лошадиные силы. При этом ещё производители выпускают модели «Валдая» с мощностью 143 и 170 лошадиных сил и крутящим моментов 450 и 600 НМ соответственно.

Силовой агрегат CUMMINS ISF3.8 включает турбонадув, а также систему Common Rail для впрыска топлива. Для такой большой мощности у двигателя сравнительно небольшие габариты, маленький вес. Это дало возможность производителям повысить у «Валдая» грузоподъёмность.

Запатентованные технологии Cummins используются во всех моделях двигателей Каминс. В случае ремонта важно использовать оригинальные запчасти камминс, для обеспечения высоких технических характеристик двигателя, заявленных производителем.

При всей кажущейся сложности данного устройства разработчики датчиков давления масла каменс позаботились о том, чтобы применение этих устройств было максимально простым и не требовало глубоких познаний и излишних усилий в процессе их применения. Более подробно о датчиках читайте тут.

Своим потребителям ГАЗ предоставляет на автомобиль весьма привлекательную гарантию надёжности и эксплуатации в течение двух лет. Моторный ресурс двигателя равен 80 000 километров, а пробег на остальные детали и узлы составляет до 100 000 километров.

CUMMINS ISF3.8 позволяет использовать на «Валдае» различное холодильное оборудование. Управляемость автомобиля, благодаря использованию двигателя «Каменс», так же стала значительно лучше.

Дизельный двигатель оснащён системой выпуска отработанных газов (СВОГ), при этом акселератор имеет новый педальный модуль.

Преимущества двигателя CUMMINS ISF3.8

Предлагаем ознакомиться с далеко неполным списком преимуществ двигателя CUMMINS ISF3.8 по сравнению с отечественными силовыми агрегатами:

  • Огромный моторесурс по сравнению с аналогами отечественного автопрома, за счёт чего обеспечиваются немалые сроки между техосмотрами и сервисными обслуживаниями.
  • Продуманая топливная система и минимальный расход горючего при значительной величине мощности.
  • Небольшие габариты, позволяющие спрятать двигатель под «миниатюрный» капот «Валдая».
  • Большое число сервисных центров позволят с лёгкостью найти нужную деталь. При этом цена на такие детали не ударит по карману.

Расход топлива двигателя CUMMINS ISF3.8

Показатель расхода на Валдай с двигателями Каменс колеблется от 14 до 17 литров на 100км. По официальным данным если мощность двигателя выставлена на 154 л.с., то при постоянной скорости в 60 километров в час автомобиль будет требовать от 12 литров дизельного топлива, а при скорости в 80 километров в час эта цифра будет равняться 15 литрам.

К слову, если сравнивать с «экспортным Валдаем», то показатель расхода ГАЗ-3310 на минском двигателе ММЗ-245.7 при 60 километров в час равняется 13,5 литрам, а при 80 километров в час – 18 литрам.

Подведём итоги: автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай» может по праву называться «гордостью» Горьковского автомобильного завода. При этом именно модель с двигателем CUMMINS ISF3.8 является наиболее практичной, сочетая в себе как малые затраты в ходе эксплуатации (включая расход топлива), так и большой моторесурс с гарантией надёжности до двух лет.


При этом цена на «Валдай» более низкая, чем на корейские грузовики, примерно на 20-30%! Этот автомобиль стоит потраченных на него денег, поэтому самое время поддержать отечественного производителя в сложившейся ныне ситуации.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Траблы с расходом. — бортжурнал ГАЗ Валдай Турбо трактор 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Сразу поясню к чему запись. По результату небольшого опроса по расходу получилось то что аппетит у моего Володи в районе 25 литров а то и больше когда у других до 17 литров. Когда его покупал он салярку нюхал и со временем стал замечать что аппетит увеличивается. Не мог понять че за шайтан поселился. Грешил на то что поставил фургон и получился парус большой а потом вспомнил что на том Володе с камнем тоже небыло спойлера и расход был значительно меньше. Грешил на топливный насос. Снял свозил проверил все более чем отлично. И вот как то сбросил фишки с блока дозировки и датчика давления и температуры топлива и салярка потекла из электрической части датчиков. Снял посмотрел датчики разобрать не получается. В итоге купил оба датчика. Поменял и теперь расход 60 литров на 500 километров с четырьмя тоннами. Доволен как слон хоть и датчики денег стоят. Поставлю спойлер думаю ещё немного расход упадёт.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Валдай

Характеристики "Борт"

Модификация

331060

Двигатель Cummins ISF3.8s3154
Количество мест                   2+1                           5+1                      
База                   стандартная                         удлиненная                      
Тип привода задний
Полная масса, кг 7400
Масса снаряженного автомобиля, кг

3325

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес

3325

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес

5200

База, мм

3310

Габаритные размеры, мм

Габариты, длина

6050

Габариты, ширина по кабине 2643
Габариты, высота по кабине

2260

Габариты, высота по тенту 3060
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1702
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 177
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м

6,8

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 12
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 15
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 27
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.

14

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 25
Погрузочная высота, мм 1070
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина

3494

Внутренняя ширина 2176
Внутренняя высота 518

kung.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о