Вепрь некст характеристики – цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Вепрь NEXT

Группа ГАЗ на днях представила свой первый тяжелый пикап Вепрь NEXT, предназначенный для работы в экстремальных условиях. Пока модель носит статус концепта и призвана оценить перспективы серийного выпуска и потребность в подобном пикапе. Производитель позиционирует автомобиль в качестве оптимального образца для лесного хозяйства и нефтегазовой отрасли в удаленных районах страны. Подойдет он и для поклонников охоты и рыбной ловли.

Технические характеристики ГАЗ Вепрь Некст

Базой для Вепрь NEXT послужил грузовой ГАЗ-33088 «Садко». В результате пикап обладает длиной кузова в 6430мм и при собственной массе практически в 7 тонн способен перевозить в кузове до 2,5 тонн полезной нагрузки. При наличии дорожного просвета в 315мм и других технических ухищрениях, Вепрь NEXT способен вброд преодолевать водные преграды глубиной до 950мм.

В качестве силового агрегата используется стандартный ГАЗовский 4,4-литровый дизель, обладающий мощностью в 149 «лошадей» при 490Нм крутящего момента. Для повышения проходимости на каждой из осей используется дифференциал с самоблокировкой, имеется возможность включения пониженной передачи. Привод у Вепрь NEXT полный, подключаемый.

Дополнительно Вепрь NEXT стал обладателем системы пневматической подкачки колес и дополнительной лебедки. Резина специальная, внедорожная на дисках размером 18 дюймов. Для удобства водители предполагается несколько вариантов регулировок водительского сиденья с рессорами для гашения колебаний.


Видео Вепрь NEXT

2auto.su

Вепрь Некст, характеристики, тест драйв, комплектации, цена, фото, видео

Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ. Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст. Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже

Технические характеристики

По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм. Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей. Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ

Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста. Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес. Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину

У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части

Двигатель нового Вепря Next хорошо знаком почитателям автомобилей ГАЗ. Дизельный двигатель у Вепрь Некст — четырехцилиндровый, рядный турбодизельный мотор ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 л (149 лошадиных сил)

Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым

 

Просмотров: 472

autokontact.ru

Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь

Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ. Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст. Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже

Технические характеристики

По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм. Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей. Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ

Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста. Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес. Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину

У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части

Двигатель нового Вепря Next хорошо знаком почитателям автомобилей ГАЗ. Дизельный двигатель у Вепрь Некст — четырехцилиндровый, рядный турбодизельный мотор ЯМЗ-534, объем которого составляет 4.4 л (149 лошадиных сил)

Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым

4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»

Как вам такой поворот?

На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Мотор впечатляет! Можно экономить на страховке и налогах.

Комментарии 122

С такой длинной мордой — предпочтительнее для леса будет ГАЗ 66

А колёса в поле менять — только после точного выстрела

Рычаг кпп убогий, а так, крутой аппарат, я бы взял себе такой

Колесные диски. Кто такие бортировал зимой в поле? Неужели нельзя сделать вариант с разборным диском на болтах?

Мне понравился вариант с цельнометаллическим кузовом. Но есть конкретный косяк с запаской как и на Вепре. У первого она только дверь открыть мешает, а у второго её с грузом хрендостанешь.

Пятиступка на Вепре, как 6ступка на дастере.
первая передача используется только для начала движения с большим весом-по факту на трассе если пустой, то 4 передачи.
более мощный двигатель? Тогда дороже коробка, с большим количеством передач. А нужно? Нет, т.к. Выше 80 км/ч водитель должен иметь здоровье как у космонавта, чтобы выдерживать щум и вибрации.

Джойстик на Вепре? В минус 50?
главное чтобы кутак при переключении не упирался в приборку и в колено пассажира.

Додж Рэм, что бы стал таким же проходимым-нужно ввалить еще как минмум миллион(лифт, колеса, трансмиссия). Грузоподъемность у амер. пикапов невысокая, за счет комфортабельности.

Запоздалая подделка под UNIMOG! Найдет себе место среди подметальных и снегоуборочных машин в городаж гдп моют активно деньги через жкх))))

Автомобиль мне нравится, как проект. Но портят его детали. Не хватает 4-ой двери. И смотрелся бы он гораздо органичнее если бы задние двери сделали полноразмерными. Это просто удобнее. Рычаг переключения передач … Возможно для армии этот вариант и подойдёт, там всё таки востребованы простые и надёжные решения. Но для гражданки это уже даже не смешно. Не смотря на в целом приятное впечатление считаю, что для гражданского применения такой автомобиль в России бесперспективен. В нашей стране нет субкультуры использования пикапов масштаба США и Канады, где этот тип автомобилей очень востребован. Ценник для целевой аудитории покупателей таких авто, деревенских и дачных жителей, будет неподъёмным. В том числе против этого автомобиля сыграют и идиотские поправки в ПДД. К сожалению наши автозаводы умеют слепить что-то непонятно-интересное. Но в серию это пустить у них не получается. Все эти словеса про изучения спроса так и остаются словесами.

газоны-седельные тягачи уже выпускают, хоть и через чайку-сервис.
А это — замена егерю, намного приятнее машина получилась.
Полноразмерная задняя дверь, задняя левая дверь… готов ли покупатель добавить за это ещё полмиллиона, за переделку готовой газелевской кабины? очень вряд ли. А если готов — у той же чайки сервис есть такая кабина, выглядит уродливо, но зато в ней 2 полноразмерных двери.

Я не о сервисах писал. О заводе, о серийной машине и за адекватные деньги. Мелкосерийно можно что угодно сделать. Попробуйте сделать массово и так, что бы покупали.

А кто это массово будет покупать? Дебилов-понторезов, рассекающих на внедорожных пикапах по городу, не так много, и им подавай иномарки, чтобы всё блестело. А охотников-рыболовов состоятельных, которые могут себе позволить отдельный новый внедорожник для своего хобби, тоже немного, спасателям, фермерам и военным лучше подходит обычный бортовой грузовик. Вот и выходит, что делать тысячами в месяц эти пикапы не надо, а со штучным выпуском занимается фирма-доработчик, которой завод готов поставлять именно те узлы, которые нужны.

Как-то Вы сразу всех владельцев пикапов в дебилов и понторезов определили … Завод мог бы сделать эту модель серийной и более менее доступной по ценнику. Но …

более доступной по ценнику — это вряд ли, и так выходит максимально дёшево при имеющихся характеристиках.
Ну а куда ещё их определить, если человек 1 раз в год слез в сугроб, или перевёз пару мешков цемента, но весь год катается на мудовых (ну или даже АТ) колёсах, сжигая 20+л горючки на сотку и укатывая эти самые колёса за год? кроме понтов в этом нет ничего. И таких очень много. Ладно, если пикап/джип 2ой в семье, или каждые выходные с прицепом и квадриком в лес человек катается, ну или хотя бы строит дачный домик.
И те, кто ежедневно катаются на уазике 50+км (без последующей грязи, хотя б потенциальной), тоже странные люди 🙂 хотя тут, наверное, уже без понтов

Я одно время ездил на «УАЗике» с мудовыми колёсами. Просто так, каждый день по городу. Но это очень удобно было потому что где хотел там и ехал. Зимой 2016-го по Челябинску нарезал без всяких проблем, а на пузотёрках просили вытащить потому, что город не чистили совсем. Колёса, привод, кузов это просто удобно.

Я же написал, по асфальту. У нас зимой тоже чистят не особо, но не на Урале же из-за этого ездить весь год.

Вы думаете в городе 4х4 не нужен … Да как бы не так! Хот летом, хоть зимой. И на Урале и в средней полосе России. Пикапы в городе совсем не средство самовыражения. Это рабочая машина и то, что некоторые пользователи превращают их в шоу кары ни чуть не меняет их назначения.

Ага, рабочие лошадки. Процентов 10 пикапов возят всякий хлам более-менее регулярно, и то, из тех, что подешевле. А остальные — с девственно чистым кузовом, катаются, чтобы на легковушки сверху вниз смотреть.по крайней мере у нас так.
PS под словом урал я имел в виду грузовик 🙂

То, что они смотрят сверху в низ как-то напрягает?

Нет, когда ездил на соболе сам сверху вниз на таких поглядывал 🙂
Как раз вчера видел 1 машину из тех «10%» — Л200 с кофром на крыше тащил прицеп с лодкой, вот это нормальное использование пикапа.

ГАЗОН НЕКСТ ТЕСТ-ДРАЙВ. У официального дилера «ГАЗ» в Омске — Автоцентр «Форвард Авто»

Описание

Опубликовано АНДРЕЙ ГОЛУБЬ 1 лет назад
Искать АНДРЕЙ ГОЛУБЬ

Похожие видео

ГАЗон Next 40 куб, с закабинным спальником, с задней пневмо подвеской.

Обзор Газон Next 40 кубов, с закабинным спальником, пневмо тормоза, задняя пневмо подвеска(две подушки), автономка Планар для обогрева кабины, Webasto подогрев двигателя, сигнализация с обратной связью, рация, тахограф, бак 250 л,двигатель ЯМЗ турбо дизель, подогрев сидений и зеркал заднего вида Для коммерческих запросов [email protected] Второй канал https://www.youtube.com/channel/UCvLslhoxA1HpKDkTjEsVVZQ?disable_polymer=true Канал в Телеграмме https://t.me/akebukhov Добавляйтесь в Друзья https://vk.com/akebukhov Мой Инстаграм https://www.instagram.com/alex_key__/ Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/gaz/154568/ Наша группа в VK https://vk.com/kebukhov_channel Мой Твиттер https://twitter.com/kebukhov1 Обзор Нижегородского спальника https://youtu.be/e_3aitA_Dj8 ГазельНекст ЦМФ https://youtu.be/lIBstPNgu_k Копия спальника Lamar https://youtu.be/_WkXcbDWXFw Газель Некст со спальником https://youtu.be/f_ETnrDOBXM Где я искал заказы и грузы https://youtu.be/bEiEXViSgUo Обзор спальника над кабиной https://youtu.be/ZMz2E4GhEHQ ГАЗон Некст 48 кубов! https://youtu.be/m3jcjIsjLRI

Газон Next пробег 350 тысяч км. Половина ресурса позади!

8 месяцев назад

GAZon NEXT C41R16 CNG Chassis Truck (2017) Exterior and Interior in 3D

Газон NEXT 10 тонн.

3 месяцев назад

Записано с помощью DU Recorder для Android

По ТАТАРСТАНУ на LIFANe Х60. Еду в Питер на ПМЖ.#3

Я КУПИЛ АВТОПОЕЗД КАМАЗ. Тест-драйв КАМАЗ 4308 с прицепом. #1.

Все новинки от Группы ГАЗ на выставке КомТранс

11 месяцев назад

Вепрь NEXT Дорожные Уралы NEXT 6Х4 Снегоболотоход «Соболь» 10-тонный ГАЗон NEXT c 6-ступенчатой механикой Электробус Новый 12-литровый 550-сильный двигатель ЯМЗ-770

Дилер ГАЗ: Покупка ГАЗели Некст 2017. Советы менеджера- о новинках, кредите, комплектациях

Тест Урала поколения Next. Предмет национальной гордости.

Тест-драйв нового Урала. Все, что можно было узнать за один день! И вы увидите это первыми!

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6т(48кубов) . С ЛЕНИВЦЕМ.

10 месяцев назад

Группа в ВК: https://vk.com/andrey_golub55

ДАЛЬНОБОЙ НА ГАЗОНЕ. (ПИТЕР-ЧЕЛЯБИНСК-ОМСК №1) РБГ#7

Рейс от Питера до Омска, через Челябинск на Газоне Некст. Отзыв и впечатления от поездки. #РБГ

Я КУПИЛ ГАЗон #3 ! УМИРАЕТ КОРОБКА. 100 тысяч км спустя.

11 месяцев назад

Джойстик газон NEXT. Особенности установки. Поставить можно и на 3309.

Ручку снял с 3309 и посадочное место на КПП аналогично. В каталогах нет ни цен ни рисунков. Площадка на КПП на тросики также отсутствует в каталоге. Возможно она идёт в комплекте с тросами.

Пополнение — Газон Next лизинговый КОНФИСКАТ! Кот в мешке или рабочая лошадка?!

8 месяцев назад

Первый тест-драйв GAZon NEXT City с двойной кабиной

Размер имеет значение. В данном случае – размер колес. ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес? И да, и нет — тут все немного интереснее. И нет смысла теоретизировать, лучше попробовать самому. Асфальт only? Уменьшение колес на грузовиках – это мировая тенденция. Плюсы очевидны: меньше вибрации, неподрессоренная масса и нагрузка на трансмиссию. Теоретически, и расход топлива меньше. Уменьшается погрузочная высота и ниже опускается центр масс. Минусы тоже очевидны – несколько хуже плавность хода… Новый ГАЗон NEXT City отличатся от обычного ГАЗона только размером колес. Или нет? подробности: http://www.maxtrucker.ru/test-gazon-next-city/

тест-драйв ГАЗОН НЕКСТ: после 100 000 км. ЭКСПЛУАТАЦИЯ и РЕМОНТ

Пневмоподвеска Газон Некст своими руками.

Где купить пневмоподвеску (пневмоподушки) на Газон Некст http://pnevmopodveska24.ru/gaz/gazon-nekst/ Как установить самостоятельно комплект пневматических подушек для усиления рессор ?

Газель NEXT V8 — новый, семейный автомобиль!

9 месяцев назад

ДАЛЬНОБОЙ НА ГАЗОНЕ (ПИТЕР-МОСКВА №1) РБГ#14

Дальнобой на Газоне Некст от Санкт-Петербурга до Москвы. #РБГ

»

Отличная статья 0

the-avto.ru

ГАЗ «ВЕПРЬ Next 4х4» технические характеристики

Год 2017 г.
Тип кузова 4-х дверный пикап, фургон
Колесная формула 4 х 4
Число мест пикап — 5
Конструкция автомобиля рама лонжероного типа
Компоновка автомобиля Переднемоторная, полноприводная
Габариты
Длина 6430 мм.
Ширина 2268 мм.
Высота 2600 мм.
Колесная база 3770 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 315 мм.
Полная масса 6850 кг.
Грузоподъёмность 2500 кг.
Размерность шин 12.00 R18
Двигатель «ЯМЗ-534»
Индекс двигателя «ЯМЗ-534»
Производитель ЯМЗ – ОАО «Автодизель»
Требования экологичности EURO-4
Габариты двигателя
Длина 972 мм.
Ширина 712 мм.
Высота 836 мм.
Вес в незаправленном состоянии 480 кг.
Тип дизельный
Система питания непосредственный впрыск CR
Количество/расположение цилиндров 4 / «L»
Диаметр цилинров 105 мм.
Ход поршня 128 мм.
Рабочий объём 4430 см3
Максимальная мощность 136 л.с. при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент 735 Нм (75 кг/с.м)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте 1300-1600 об/мин.
Степень сжатия 17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Высота оси коленчатового вала 300 мм.
Тип привода ГРМ зубчатый ремень
Масса двигателя 109,7 кг.
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением

dar-web.ru

ГАЗ презентовал новый экстремальный пикап «Вепрь Next»

Российские разработчики из компании «Группа ГАЗ» представили на военно-техническом форуме «Армия–2017» свою новейшую разработку — прототип внедорожного пикапа «Вепрь Next», который поражает своими огромными размерами. Предполагается, что этот автомобиль станет достойной сменой грузовика-внедорожника ГАЗ-330811 «Вепрь». Последний выпускается сегодня мелкими партиями на базе ГАЗ-3308 «Садко».

Новинка создана на базе «Садко Next». В новом автомобиле есть 2-рядная кабина и грузовая платформа с откидным задним бортом. Габариты новинки впечатляют: ширина – 228 см, длина – 643. Благодаря клиренсу в 32 см автомобиль без проблем преодолевает брод в 95 см. Полная масса автомобиля почти 7 тонн, а грузоподъёмность 1,9 тонн.

Под капотом этого пикапа движок турбодизель объёмом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Автомобиль полноприводной с подключаемым передним мостом. Порадует автомобилистов понижающая передача, пневморегулировка колёс и пневмоподкачка. На машине установлена вездеходная резина на дисках диаметром 18 дюймов.

На первый взгляд может показаться, что «Вепрь Next выглядит несколько футуристично, однако на самом деле в нём много серийных деталей. Так, фары новинка унаследовала от автобуса ГАЗ Вектор Next.

По словам разработчиков автомобиль станет идеальным вариантом для охотничьих и лесных хозяйств, газовой и нефтяной отрасли, оценят его и путешественники. О том, когда именно автомобиль выйдет в серию пока ничего не сообщается.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Пикап «Вепрь NEXT» — bmpd

Как сообщила «Группа ГАЗ», она представляет на Международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» опытный образец внедорожного грузового автомобиля – пикап «Вепрь NEXT». В конструкции автомобиля высокая проходимость и отличные внедорожные качества семейства «Садко» соединяются с комфортом и эргономикой техники поколения NEXT.

Опытный образец пикапа «Вепрь NEXT» разработки «Группы ГАЗ» (с) «Группа ГАЗ»

На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Созданный на базе узлов ГАЗ-33088 «Садко» автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом. Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия. В то же время автомобиль обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Опытный образец пикапа «Вепрь NEXT» разработки «Группы ГАЗ» в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2017». Кубинка, 22.08.2017 (с) Ренат Закиев / rg.ru

bmpd.livejournal.com

ГАЗ показал линейку экстремальных внедорожников

На выставке Comtrans-2017 Горьковский автозавод демонстрирует опытную линейку внедорожных моделей: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь Next» и пикап с аналогичным названием.

 

Новые экстремальные внедорожники «Группы ГАЗ» предназначены для эксплуатации в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и районах Крайнего Севера. В будущем новая линейка ГАЗа будет пополняться автомобилями на базе «Соболя» полной массой до 3 тонн и различными типами кузовных надстроек и внедорожного оборудования, а также на базе грузовиков «Урал Next».

Вездеход-амфибия «Соболь» способен перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности и преодолевать водоемы. Автомобиль получил подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов, а дорожный просвет автомобиля, благодаря использованию портальных мостов, составляет 53 см. Раздаточная коробка управляется электроникой.

Плавающий «Соболь» обладает следующими габаритами: длина – 5 117 мм, ширина – 2 500 мм, грузоподъемность – 1 000 кг, а полная масса составляет 3 500 кг. Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей 120 л.с. и 250 Нм.

В передней и боковой части автомобиля установлены понтоны, удерживающие автомобиль на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оснащается электронной системой регулировки давления в колесах, электронноуправляемым гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электролебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Вездеход может принять на борт до 10 человек – 2 в кабине и 8 в салоне. Заднюю часть автомобиля можно трансформировать в грузовой отсек.

Экспедиционный «Вепрь Next» базируется на внедорожном грузовике ГАЗ-33088 «Садко» — на его шасси установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». В кабине установлены два рядя сидений для 6 человек. Объем свободной части кузова составляет 6 кубических метров. При необходимости можно доставить пассажирские сиденья, или наоборот, демонтировать второй ряд для увеличения грузового отсека.

В пикапе «Вепрь Next» может разместиться до 7 пассажиров. Автомобиль оснащен металлической бортовой платформой с откидным бортом. В кабине установлено подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничным подпором и регулировками в пяти направлениях.

Внедорожный грузовик оснащается жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей, системой слежения за давлением в шинах, 18-дюймовыми колесами с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой. У автомобиля также большой дорожный просвет и углы въезда/съезда.

У «Вепрь Next» характеристики следующие: длина – 6 430/6 500 мм (пикап/автобус), ширина – 2 268 мм, клиренс – 315 мм. Полная масса машины составляет 6 850 кг, а грузоподъемность – 2,5/2,0 тонны (пикап/автобус). Модель оснащается дизелем ЯМЗ-534 с отдачей 149 л.с. и 490 Нм.

www.kolesa.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *