Вес пассажирской газели – ГАЗ-322132 Газель 13-местная — описание и технические характеристики, стоимость, купить ГАЗ-322132 Газель 13-местная в наличии. Скидки на передний мост автомобиля от «ООО «МассАвто»»

Микроавтобус ГАЗ-32213 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии

ГАЗ-32213 – это самый вместительный пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», на основе которого впоследствии была выпущена специальная версия «маршрутное такси». Отличаясь надежностью конструкции и неприхотливостью в обслуживании, ГАЗ-32213 довольно быстро завоевал популярность среди коммерческих перевозчиков и стал самым распространенным автомобилем своего класса на российских дорогах.

В основе ГАЗ-32213 лежит фургон ГАЗ-2705 и минивэн ГАЗ-3221, о чем отчетливо напоминают контуры кузова микроавтобуса. Для удобства посадки и высадки пассажиров ГАЗ-32213 оборудован широкой (1010х1220 мм) сдвижной дверью на правом борту, которая в некоторых комплектациях дополняется подножкой. Кроме того, все модификации ГАЗ-32213 оснащаются люком на крыше, а также круговым остеклением со сдвижными форточками для вентиляции салона в летнее время. Для эвакуации пассажиров в случае аварии микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен распашными задними дверями с шириной проема 1560 мм и высотой 1395 мм, открывающимися на 180 градусов.

Салон ГАЗ-32213 разделен на кабину и пассажирский отсек низкой перегородкой. В кабине предусмотрено два пассажирских места без учета водителя, а в задней части кузова установлены 11 удобных кресел с высокой спинкой и мягкой обивкой. Кресла имеют два варианта расположения, а в мелкосерийной модификации ГАЗ-32213-14 устанавливается дополнительное сидение, увеличивающее вместимость «ГАЗели» до 14 пассажиров. Во всех комплектациях микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен дополнительным отопителем пассажирского салона, а после рестайлинга 2003 года автомобиль комплектуется улучшенной системой вентиляции.

Длина микроавтобуса «ГАЗель» ГАЗ-32213 составляет 5470 мм. Длина колесной базы равна 2900 мм. На передний свес приходится 1030 мм, задний свес равен 1540 мм. Габаритная ширина автомобиля не превышает 2075 мм без учета зеркал и 2380 мм с крупными рестайлинговыми зеркалами, оснащенными повторителями поворотов. Высота по верхней точке кузова (люк) достигает отметки 2200 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет ГАЗ-32213 составляет 170 мм. Снаряженная масса базовой модели ГАЗ-32213 равна 2340 кг, полноприводной модификации ГАЗ-322173 – 2660 кг. В свою очередь полная масса автомобиля соответственно равна 3500 и 3720 кг.

Технические характеристики. На микроавтобус ГАЗ-32213 за все время его производства устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 89 до 150 л.с. Самым распространенным двигателем считается бензиновый атмосферный агрегат ЗМЗ-40524 с 4 цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 2,46 литра. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, соответствует нормам экологического стандарта Евро-3 и устанавливался на модификациях 32213-404, 32213-408, а также полноприводной 322173-408. Максимальная мощность мотора составляет 133 л.с. при 4500 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь приходится на отметку 214 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту.

Хорошим спросом пользовались и версии микроавтобуса, оснащенные американским бензиновым мотором Chrysler 2.4L-DOHC. В его распоряжении также имелись 4 цилиндра рядного расположения и система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Рабочий объем «американца» составляет 2,43 литра, максимальная отдача равна 150 л.с. при 5500 об/минуту, а пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Мотором Chrysler комплектовались микроавтобусы модификации 32213-748.

Единственным дизельным агрегатом для «ГАЗель» ГАЗ-32213 значился 2,13-литровый мотор ГАЗ-5602, созданный на базе STEYR M14. Как и бензиновые двигатели, дизель получил 4 цилиндра рядного расположения, но кроме этого комплектовался еще и системой турбонаддува, благодаря чему, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. максимальной мощности, а также 204 Нм или 250 Нм крутящего момента. Дизель ГАЗ-5602 предназначен для модификаций 32213-111, 32213-119, 32213-531 и 322173-111.

На разных этапах производства микроавтобуса ГАЗ-32213 среди доступных для него моторов значились и другие агрегаты. В частности, бензиновые из линейки УМЗ-4215 (модификация 32213-224), линейки ЗМЗ-4063 (модификации 32213-14 и 322173-18), а также ЗМЗ-4026 (модификации 32213-24 и 322173-24). При этом отметим, что все силовые установки для «ГАЗель» ГАЗ-32213 агрегировались с безальтернативной 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной МКПП с передаточным числом главной передачи 5,125. С мотором КПП взаимодействовала посредством однодискового сухого фрикционного сцепления, оснащенного гидравлическим приводом управления.

Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-32213 построен на базе шасси фургона ГАЗ-2705, от которого унаследовал не только кузовные элементы, но и подвеску. Спереди и сзади ГАЗ-32213 опирается на зависимую конструкцию с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами. Кроме того, задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости для модификаций с моноприводом. Колесная формула основных версий микроавтобуса – 4х2 с приводом на заднюю ось. Модификации 322173-408, 322173-111, 322173-18 и 322173-24 получили полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом, жестко подключающим переднюю ось. Также отметим, что ГАЗ-32213 с полным приводом имел увеличенный до 190 мм клиренс.

Тормозная система микроавтобуса получила два независимых контура, гидропривод управления и вакуумный усилитель. На колесах передней оси производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжались обычными барабанными тормозами. Рулевой механизм ГАЗ-32213 построен по принципу «винт – шариковая гайка» и в большинстве модификаций дополнялся гидроусилителем. Начиная с 2005 года, все версии микроавтобуса ГАЗ-32213 уже в базе получали систему помощи ABS. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-32213 первого поколения был завершен в 2010 году, когда ему на смену пришел новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес».

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Вес Газели

Автомобилистам

Главная

Легковые ГАЗы

Газели

Грузовые ГАЗЫ

История марки

Раритеты марки

ГАЗ 2705

Автомобилистам об автомобилях ГАЗ.

Агентство RealtyFamily специализируется на оказании проф услуг по аренде объектов жилой недвижимости в г. Москве.

Сообразно кой-каким сведениям, певица Sade вовсю готовится к возвращению на сцену начиная с принципиально свежим песенным материалом, ТАСКАЮЩИМ экспериментальный НОРОВ.

Классики русской литературы -коллекция сочиненией, рассказов. Повестей классиков российской литературы.

В ТЕЧЕНИЕ качестве квазисуверенных структур обычно рассматриваются муниципальные то есть полугосударственные агентства, в частности, это южноамериканские Федеральная национальная ипотечная ассоциация.

Песни пилота — здесь позволительно отыскать ноты для самые популярные песни сектора газа также пилотов.

Вопросы и ответы по грузоперевозкам и переездам

В данной статье мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, интересующие наших посетителей. Мы составили список таких вопросов по их приоритетности и проявленной заинтересованности читателей. Итак, начнем:

Когда и в какое время лучше всего организовать грузоперевозку или переезд?

Когда и в какое время лучше всего организовать переезд или перевозку?

Вопрос весьма насущный, особенно в последнее время для Москвы. Не секрет, что заставлены не только дворовые территории, но и практически все подъездные пути и тротуары.

Водители легковых автомобилей проявляют незаурядное мастерство при парковке своих авто. Так что протиснуться между ними не сможет даже пешеход. Что же касается более крупногабаритных машин, то можно дальше не комментировать.

Но переезжать или перевозить все же надо. Так, когда это лучше сделать?

Самое оптимальное время для грузоперевозок и подобных работ — это с 9.00 утра и до 17.00 вечера. В это время какое-то количество автомобилей уезжает, освобождая место для маневрирования и парковки. Кроме того, и лифты уже не так загружены людьми, стремящимися попасть на работу, да и площадки, как на этажах и тем более на первом, около подъезда, можно использовать под выносимые вещи, не слишком досаждая прохожим, и вызывая нарекания с их стороны. Еще лучше заранее постараться забить место поближе для парковки грузового автотранспорта.

Если переезд организовать слишком рано, часов в семь, или слишком поздно, после 18.00 и еще позднее, то могут возникнуть неприятные ситуации с невозможностью подъезда грузовой машины не только к подъезду, но и вообще к дому. Не говоря уже о том что, перекрыв порой единственный проезд можно услышать массу крайне интересных отзывов, о которых вообще даже и не догадывался. Ну а таскать вещи с улицы процесс весьма нецелесообразный.

Кроме всего прочего необходимо учитывать загрузку автодорог. Самый пик нагрузок приходится на утро с 7.30 до 10.00. И вторая волна (девятый вал) на вечер, обычно она начинается, где-то с 15.00 и практически до 20.00- 21.00. Поэтому лучше всего проскочить в окно по времени с 10.30 до 14.00.

Какая категория прав необходима для управления автомобилем газель?

Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7. Согласно классификации ПДД данный автомобиль относится к категории легковых автомобилей и на него распространяет

gazel-time.ru

Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)

3600

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)

1400-3000

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

10,5
13

10,7
13

8,5
10,3

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 100
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790

azgaz.ru

Газ 3302 Масса

Описание модели ГАЗ-3302 (ГАЗель) (3302, 33021)

Рождение пятого поколения стало ответом на требования рыночной экономики, когда появилась острая потребность в легких развозных автомобилях. В небывало короткий срок была создана новая модель, и 13 июля 1994 г, после 44-летнего перерыва, ГАЗ вернулся к серийному производству 1,5-тонного семейства, получившего название «Газель». Базовый грузовик ГАЗ-3302 полной массой 3,5 т. оперативно заполнил давно пустующую нишу на внутреннем рынке.

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):

Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.

Рабочий объём, л — 2,134

Степень сжатия — 20,5

Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95

Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный

Рабочий объём, л — 2,445

Система зажигания — электронная бесконтактная

Степень сжатия — 6,7

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный

Рабочий объём, л — 2,445

Система зажигания — электронная бесконтактная

Степень сжатия — 8,2

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный

Рабочий объём, л — 2,3

Система зажигания — микропроцессорная

Степень сжатия — 8

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5

Рабочий объём, л — 2,3

Система зажигания — микропроцессорная

Степень сжатия — 9,5

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110

Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная

Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Высота — 380

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850

на переднюю ось — 1050

на заднюю ось — 800

Полная масса автомобиля, кг — 3500

на переднюю ось — 1200

на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс:

Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозные системы:

Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.

Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

gazel-time.ru

Масса Газели

Автомобилистам

Главная

Легковые ГАЗы

Газели

Грузовые ГАЗЫ

История марки

Раритеты марки

ГАЗ 2705

Автомобилистам об автомобилях ГАЗ.

Агентство RealtyFamily специализируется на оказании проф услуг по аренде объектов жилой недвижимости в г. Москве.

Сообразно кой-каким сведениям, певица Sade вовсю готовится к возвращению на сцену начиная с принципиально свежим песенным материалом, ТАСКАЮЩИМ экспериментальный НОРОВ.

Классики русской литературы -коллекция сочиненией, рассказов. Повестей классиков российской литературы.

В ТЕЧЕНИЕ качестве квазисуверенных структур обычно рассматриваются муниципальные то есть полугосударственные агентства, в частности, это южноамериканские Федеральная национальная ипотечная ассоциация.

Песни пилота — здесь позволительно отыскать ноты для самые популярные песни сектора газа также пилотов.

Газель-тягач ( maxiz )

ГАЗ 2409

«ГАЗель» в качестве седельного тягача? Честно говоря, впечатление шоковое. Трудно представить, что с «ГАЗелью» можно сотворить что-то особенное. Тем более на фоне предвзятого к ней отношения в средствах массовой информации: вот опять произошла авария с участием автомобиля «ГАЗель»! Как будто автомобиль может быть источником всех социальных проблем, а не наоборот. Но чтобы «ГАЗель» с полуприцепом! Это – нечто! То ли это пародия на «магистральники», то ли серьезное транспортное средство с определенным назначением, и если это так, тогда каким? Это был, пожалуй, главный вопрос, пока мы не приступили к испытаниям автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459.

Аналогов этому автомобилю в России, насколько нам известно, пока нет. Ближайшим «собратом» по объему перевозимого груза, выпускаемого ОАО «ГАЗ», можно рассматривать автомобиль ГАЗ-3302 с удлиненной до 4,3 м платформой при грузоподъемности 1,3 т. Его серийное производство началось в 2004 году, и за полгода объем продаж автомобиля увеличился с 10 до 150 шт. в месяц. На общем фоне продаж автомобилей «ГАЗель» в стандартном исполнении это говорит о том, что потенциальные покупатели заинтересованы в модификациях, способных перевозить длинномерные или объемные грузы.

К тому же за годы перехода нашего государства на рельсы рыночной экономики произошли существенные изменения в структуре перевозчиков: вместо нескольких десятков крупных транспортных предприятий появились тысячи владельцев индивидуальных коммерческих автомобилей. В этих условиях с 1990 года, по данным Министерства транспорта РФ, снизились среднесуточный пробег (со 132 до 73 км) и средняя масса перевозимого груза (с 8,88 до 5,3

gazel-time.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *