Бывшая модель УАЗ-469Б. Базовая(гражданская)
модель — легковой
полноприводный автомобиль с мягким
верхом (тент) и задним откидным бортом.
Без пускового подогревателя, «гражданские»
мосты (дорожный просвет уменьшился до 220
мм.), бесконтактная система зажигания
Гражданская версия УАЗ-469Б несколько
легче УАЗ-469 из-за ведущих мостов без
колесных редукторов и отсутствия
экранированного электрооборудования, а
также других специальных устройств. В 1985 году была проведена
модернизация, все модификации получили
соответственно новые индексы: Аккумулятор перенесли на правую сторону моторного отсека. Рулевая колонка стала более безопасной — разрезной. Зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство. Стеклоомыватель с ножным приводом заменили на электрический. Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений. Отопитель стал более мощным. Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, в электропроводку введены штекеры. Мощность двигателя УМЗ-414.10 (УМЗ-4.141.10
на армейском 3151) подняли в 1986 году до 80 л.с.
— изменили систему впуска, головку блока
цилиндров, поршни. Гильзы цилиндров
стали делать без вставок, втулки
клапанов из металлокерамики, термостат
получил твердый наполнитель. Система охлаждения переведена на тосол, за счет введения расширительного бачка и герметичной пробки радиатора. Вентилятор стал четырехлопастным, но остался металлическим. Максимальная скорость возросла до 110 км/ч. Улучшили центровку карданных валов и герметичность их сальников, что увеличило ходимость. Рессоры моделей 31512 и 3152 стали менее жесткими. С 1989 года освоен вакуумный усилитель (сильно облегчивший работу водителя) и модернизированы ведущие мосты (без редукторов), для повышения динамики автомобиля уменьшено передаточное число главной пары (с 4,625 до 5,125), для повышения надежности изменены параметры зацепления. Для отличия модернизированных мостов на картерах выштампована литера М. Их замена возможна только в комплекте. Технические данные
|
avto4x4.narod.ru
УАЗ 31514 технические характеристики
Эксплуатационные характеристики УАЗ 31514
Максимальная скорость: 110 км/ч
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1750 кг
Допустимая полная масса: 2500 кг
Размер шин: 225/75 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 76 л.с.
Крутящий момент: 189/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр:
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 2020 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Производство
Год выпуска: с 1995
kuruh.ru
Тип кузова | универсал |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, куб. см | 2445 |
Мощность, л.с./об мин | 92/4000 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 168/2200 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Система питания | карбюратор |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний с подключаемым передним |
КПП | |
Механическая | 4 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | неразрезная балка моста, рессора |
Задняя | неразрезная балка моста, рессора |
ТОРМОЗА | |
Передние | барабанные |
Задние | барабанные |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 115 |
Разгон до 100 км/час, с | 30 |
ТОПЛИВО | |
Тип топлива | бензин |
Расход, л на 100 км | 16.2 |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1985 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея колес спереди, мм | 1453 |
Колея колес сзади, мм | 1445 |
Клиренс, мм | 220 |
Размер шин | 215 |
Снаряженная масса, кг | 1590 |
Полная масса, кг | 2150 |
Объем топливного бака, л | 78 |
www.avtotatcenter.ru
Вес УАЗ 3151
Вес УАЗ 3151 Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеКабриолетВнедорожникМодификация Выберите315192 2.9 MT (85 л. с.)315192-10 2.9 MT (85 л. с.)31519-10 2.9 MT (84 л. с.)31519 2.9 MT (84 л. с.)31512-10 2.4 MT (76 л. с.)315122 2.4 MT (74 л. с.)31512 2.4 MT (76 л. с.)3151 2.4 MT (76 л. с.)315122-10 2.4 MT (74 л. с.) Обновить УАЗ 3151 1 поколение 315192 2.9 MT (85 л. с.)- Полная масса 2350 кг
- Полная масса 2350 кг
- Полная масса 2350 кг
- Полная масса 2350 кг
- Полная масса 2350 кг
- Полная масса 2350 кг
- Полная масса 2350 кг
- Полная масса 2480 кг
- Полная масса 2350 кг
- Полная масса 2500 кг
- Полная масса 2500 кг
- Полная масса 2500 кг
- Полная масса 2500 кг
- Полная масса 2630 кг
- Полная масса 2500 кг
- Полная масса 2500 кг
- Полная масса 2500 кг
- Полная масса 2500 кг
wikidrive.ru
УАЗ-31512 | |
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
База, мм | 2380 |
Длина, мм | 4025 |
Высота, мм | 1990 (2100)* |
Ширина, мм | 1785 |
Колея, мм | 1445 |
Дорожный просвет, мм | 220 (300)* |
Количество мест | 7+100кг или 2+600кг |
Грузоподъемность, кг | 750 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1600 |
Полная масса, кг | 2350 |
Объем топливных баков | 78 (2×39)л |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | 110 |
Двигатель | 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный |
рабочий объем, л | 2,445 |
мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) | 54,7(78) |
максимальный крутящий момент при 2800об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) | 164,8(16,8) |
Коробка передач | механическая 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | механическая, 2-ступенчатая |
Передний и задний мосты | одноступенчатые |
Главная передача | коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес |
Подвеска передняя/задняя | рессорная/рессорная |
Тормозная система | гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса |
передние/задние тормоза | барабанные/барабанные |
Шины | 225/75R16C; 225/85R15C; 215/90-15C |
* На мостах с бортовой передачей | |
*** Исполнение | |
УАЗ-31512-027 | устанавливаются сидения повышенной комфортабельности |
УАЗ-31512-010 | устанавливается передняя пружинная подвеска |
УАЗ-31512-031 | устанавливаются мосты с бортовыми редукторами |
infoaboutauto.narod.ru
Автомобиль УАЗ-31512 (Контрольная работа) — TopRef.ru
Министерство образования и науки Украины
Севастопольский национальный
технический университет.
Кафедра Автомобильного транспорта.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
« Автомобили »
Выполнил :
Студент гр. АВ – 32- З
№ зач. кн. 051463
Ченакал А. В.
Проверил :
Мешков В.В.
Севастополь
2008 г.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.
ПО ДИСЦИПЛИНЕ << Автомобили>>
Специальность – 6.070106
ГРУППЫ АВ. – 32з СевНТУ
ЧЕНАКАЛ АНДРЕЙ ВАЛЕРИЕВИЧ
ШИФР 051463
Адрес: г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. КИЕВСКАЯ 137, кв. 64
Тема контрольной работы: — <<Автомобиль УАЗ-31512>>.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
1.Введение
2.Теоретический раздел.
3.Расчёт эффективной мощности.
4.Построение внешней скоростной характеристики.
5. Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля
6. Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля.
7. Таблица 2.5 расчёт динамических характеристик.
8. Вывод .
5. Список литературы.
1.Введение:
УАЗ – это аббревиатура от «Ульяновский автомобильный завод». Завод находится в городе Ульяновске и был основан 1942-ом году во время Великой Отечественной Войны на базе эвакуированной части оборудования Московского автомобильного Завода имени Лихачева (ЗИЛ). В разное время завод выпускал грузовики, военные и военизированные автомобили. В настоящие время УАЗ принадлежит ОАО «Северсталь-авто» и продолжает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы для специальных служб.
C 1985-го года им на смену пришли УАЗ 3151 (военный) и УАЗ 31512 (гражданский). В настоящее время эти машины производятся только для Российской армии. Для гражданских же лиц доступны новые модели, удовлетворяющие современным российским требованиям для подобных автомобилей.
Легковой полноприводный автомобиль с мягким верхом (тент) и задним откидным бортом. Данная модель УАЗ — Недорогая модель для перевозки людей и грузов по любым дорогам и по бездорожью. Успешно эксплуатируется в армии, в сельской местности и др. 92-сильный «движок», прочный 4-дверный кузов и практически вечное шасси 31512 не подведут. Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с открытым цельнометаллическим кузовом, имеющим съемный мягкий тентовый верх и задний откидной борт. Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием. Установка на автомобиль ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм. Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях. УАЗ 31512 — полноприводный открытый легковой автомобиль, для защиты от непогоды предусмотрен тент, задний борт откидной. Основное назначение этого автомобиля — движение по бездорожью. Плюсы: низкая стоимость. Минусы: практически полное отсутствие комфорта. Выпускались варианты как с пружинной подвеской, так и с мелколистовыми рессорами, обычные мосты и мосты оснащенные колесными редукторами, так называемые «военные мосты». Кроме различных модификаций за годы производства менялись многие технические характеристики.
из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт Первые полноприводные автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А повышенной проходимости Ульяновский автомобильный завод начал выпускать в 1954 г. ГАЗ-69 — это грузопассажирский автомобиль с колесной формулой 4х4 для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью. Автомобиль рамной конструкции, классической компоновки (с передним расположением двигателя) с цельнометаллическим двухдверным кузовом, восьмиместный с продольным расположением задних сидений. Кузов закрыт тентом из прорезиненной ткани. Для работы в зимних условиях в автомобиле предусмотрен отопитель. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 850 кг. Автомобиль ГАЗ-69А отличается от автомобиля ГАЗ-69 только тем, что имеет четырехдверный кузов, поперечное расположение заднего трехместного сиденья и предназначен для перевозки 5 чел. и 50 кг груза в багажнике. Простота конструкции, удобство обслуживания, надежность в эксплуатации и универсальность позволили этим автомобилям очень быстро завоевать признание на отечественном и международном рынке. В 1958 г. завод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-450 повышенной проходимости (фургон, санитарный автомобиль и грузовик). При их создании основные узлы шасси были использованы от автомобиля ГАЗ-69, но компоновка этих автомобилей была оригинальной, в дальнейшем получившая название вагонной. Рабочее место водителя и место пассажира были размещены над передними колесами, что позволило увеличить объем закрытого цельнометаллического кузова до 5 м3, а применение усиленной подвески и новых более мощных шин (8,40-15) позволило поднять грузоподъемность этих автомобилей. При всех достоинствах автомобили ГАЗ-69 и УАЗ-450 имели и недостатки: не хватало мощности двигателя, а форсировать его по частоте вращения коленчатого вала и степени сжатия не позволяло нижнее расположение привода клапанов; рама была технологически сложная и недостаточно прочная; были недоработки у трехскоростной коробки передач, рычажных амортизаторов и других узлов. В 1966 г. завод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус). Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах: верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и других узлах. Кроме того, была сделана боковая дверь кузова. Грузоподъемность этих автомобилей повысилась до 800 кг, а максимальная скорость до 95 км/ч. На этих новых узлах был спроектирован и в 1972 г. поставлен на производство новый джип — УАЗ-469Б. Завод постоянно совершенствует свои автомобили, уделяя особое внимание повышению их надежности и долговечности, улучшению их активной и пассивной безопасности, снижению расхода топлива и повышению комфортности для водителя и пассажиров. И хотя внешне автомобили изменились незначительно, конструкция многих узлов и систем, а также технические характеристики автомобилей улучшены значительно. Так, за последние годы на автомобили устанавливаются: двигатель мощностью 58,8…67,6 кВт; (При установке двигателя мощностью 58,8 кВт в обозначение автомобиля добавляется цифровой суффикс «01», например, УАЗ-3151-01.) закрытая система охлаждения с расширительным бачком; гидравлический привод выключения сцепления; карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников крестовин; телескопические амортизаторы; новые осветительные и светосигнальные приборы; смыватель ветрового стекла с электрическим приводом; аварийная система сигнализации; тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством; вакуумный усилитель тормозов; ведущие мосты повышенной надежности с передаточным числом главной пары 4,625; коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Автозавод выпускает целую серию автомобилей повышенной проходимости, спроектированных на двух базовых автомобилях: грузопассажирском и грузовом, именуемых с 1985 г. (после их модернизации) соответственно УАЗ-3151 и УАЗ-3741.
topref.ru
УАЗ-469 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поискуУАЗ-469 УАЗ-3151 | |
---|---|
Общие данные | |
Годы производства | 1972—2003 |
Сборка | УАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия) КрАЗ (Кременчуг, Украина) Гянджинский автомобильный завод (Гянджа, Азербайджан) |
ru.wikipedia.org