Характеристики исузу эльф – Isuzu Elf (Исузу Эльф): технические характеристики, история развития, описание грузовика

Isuzu Elf – технические характеристики, полное описание

Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.

История создания модельного ряда

Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250  с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.

В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».

За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.

Технические характеристики

Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:

  • 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн.  Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с.  Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
  • 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
  • 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
  • 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
  • 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.

Спецтехника
Бортовой автомобиль

Промтоварный фургон

Изотермический фургон

Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANEL DUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOOR HYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска 1997 2002 2005
Кузов KC-NKR66EAV-6EX KR-NPR81PR-5JXA VD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.) 4334 4777 4777
Модель двигателя 4HF1 (дизельный) 4HL1 (дизельный) 4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.) 130 140 130
Габариты д\ш\в (мм) 4950\1890\2940 6750\2180\2210 6410\2195\3165
База (мм) 2490 3815 3365
Клиренс (мм) 155 190 185
Снаряженная масса (т) 2,51 2,9 3,48
Количество мест 2 3 3
Полная масса (т) 4,62 6,065 5,645
Шины 195\70R15.5 205\85R16 225\70R16
Крутящим момент (кг*м\об. мин.) 31.0\1800 33.9\1500 34.0\1500

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.

Характеристики Elf 7.5

Заключение

Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.

В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.

Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.

Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.

naperevoz.ru

Основные характеристики грузовиков Isuzu elf

На сегодняшний день немалую популярность обрели небольшие грузовые автомобили Isuzu elf. Модификации различаются по длине рамы базового шасси, при этом все модели имеют одинаковые характеристики разрешаемой нагрузки. Передняя ось рассчитана на нагрузку до 3100 кг, а задний мост, который имеет рессорную подвеску – до 6000 кг.

Автомобили оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости передней оси. Самый маленький по грузоподъемности elf перевози всего лишь 1 тонну груза, а вот полноприводные модели Isuzu elf 4wd могут перевозить от 3300 до 6000 кг. Машина имеет довольно плавный ход, вне зависимости от нагрузки. Этому способствует конструкция длинных листовых рессор и широкие покрышки.

С 2008 года Isuzu elf оснащается четырехтактным дизельным двигателем 4HF1 с турбонаддувом. Некоторые модификации «эльфов» комплектуются 3-литровым  97 сильным двигателем 4JG2. К сожалению, данный силовой агрегат вызывает нарекание у автовладельцев.

Камера сгорания всех моторов не разделенная, что касается системы смазки, то она принудительная полнопоточная. Охлаждение осуществляется при помощи принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в закрытой системе охлаждения. Грузовики данных модификаций укомплектовываются 100-литровым баком, расход топлива составляет от 17 до 19 литров на сотню километров пройденного пути. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Воздушный фильтр установлен в колесной нише очень низко под кабиной. Очень часто пластиковый корпус получает повреждения из-за отлетающих камней. Кстати, клиренс автомобиля составляет 210 мм.

Что касается коробки передач, то она здесь 5-ступенчатая, механическая. На автомобиль также установлена гидравлическая тормозная система, с барабанными механизмами спереди и сзади, а также антиблокировочной системой. Тормозная система снабжена усилителем.

Кабина «Эльфа» отвечает многочисленным требованиям безопасности, аэродинамики и эргономичности. Обзорность у водителя довольно хорошая. Это обеспечивают большие зеркала заднего вида с электрообогревом, а также широкое округлое лобовое стекло. Салон по большей мере обшит пластиком, а сидения обтянуты тканью, кстати, пассажирское может откидываться. Крыша кабины имеет вентиляционный люк. Автомобили также оснащены электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля. Руль можно регулировать по наклону и вылету. Кабина имеет специальную защиту от случайного опрокидывания.

В целом «эльфы» надежные, очень практичны и экономичные автомобили, что собственно и позволило им обрести столь большую популярность.

 

www.tonisha.net

“Исузу Эльф” – универсальный малотоннажный грузовик японского производства :: SYL.ru

Японская компания “Исузу”, с которой началась история автомобильной промышленности Страны восходящего солнца, была основана в 1916 году. Продукция фирмы, грузовики и рефрижераторы стали весомым вкладом в развитие промышленности и строительного бизнеса. Характерно, что компания “Исузу” с самого начала стала производить собственные дизельные двигатели, отказавшись от сотрудничества с японскими и европейскими моторостроителями.

“Исузу Эльф”, технические характеристики

Фирма начала свою деятельность с производства компактных автомобилей. Бортовой грузовик малотоннажного класса “Исузу Эльф” появился в 1959 году. Его грузоподъемность составляла две тонны. Машина использовалась на небольших строительных площадках и в торговой сети.

В течение последующих нескольких лет грузоподъемность планомерно увеличивалась и в 1970-м составила 3,5 тонны. Одновременно проводились работы по соответствию экологическим стандартам, принятым в Японии.

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автомобиля – 4735 мм;
  • высота – 2170 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • база колесная – 2490 мм;
  • колея – 1395 мм;
  • просвет дорожный, клиренс – 190 мм;
  • передняя ось, нагрузка – 1900 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 2000 кг;
  • размер шин – 205х75 R16;
  • вместимость бензобака – 75 литров;
  • скорость, близкая к максимальной – 120 км/час;

Силовая установка

Двигатель “Исузу Эльф” – дизельный, компактный, марки ISUZU 4JJ1.

  • Суммарный объем цилиндров – 3000 куб/см.
  • Мощность максимальная – 124 л. с. при частоте вращения 1600 об/мин.
  • Крутящий момент – 354 ньютонометров при 1500 оборотах.
  • Экологичность – соответствие стандарту Евро 4.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка скоростей.

Экстерьер

Кузов модели “Исузу Эльф” бескапотного типа, кабина надевается прямо на двигатель. Трехместная кабина отличается высоким уровнем комфорта и хорошим обзором благодаря большой площади стекол. Оконные проемы в дверях – это фирменный стиль “Исузу”, машину можно узнать издалека по характерному “провалу” передней части обрамления.

Интерьер

Внутри кабина обита мягкой ковровой тканью. Двойное пассажирское сиденье неподвижно, а водительское кресло оборудовано механизмами регулировки по высоте и наклону. Рулевая колонка также может изменять угол расположения и высоту подъема. Ее параметры можно регулировать относительно роста и комплекции водителя. Рулевой механизм оборудован гидроусилителем.

Приборная доска расположена рационально, все датчики хорошо просматриваются, переключатели находятся каждый на своем месте. Управление “Исузу Эльф” легкое и не требует физических усилий. В кабине установлена современная аудиосистема с чейнджером.

Модификации

На базе обычной “Исузу Эльф” создана версия LONG с увеличенной длиной кузова. Это “Эльф TTX – 3,5”.

Параметры грузовика следующие:

  • длина – 6020 мм;
  • высота – 2185 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • база колесная – 3350 мм;
  • колея передних колес – 1475 мм;
  • колея задних колес – 1425 мм;
  • вместимость бензобака – 100 литров.

Российский “Соллерс Исузу”

Филиал “Исузу” в России выпускает шасси “Эльф”, на которые можно устанавливать любое оборудование: грузовые платформы с откидывающимися бортами, изотермические кунги, рефрижераторные контейнеры, тельферные подъемники, промтоварные модули с прилавками.

Кроме универсального шасси, фирма “Соллерс Исузу” выпускает готовые фургоны для перевозки потребительских товаров. Погрузка и выгрузка производится через задние распашные двери с помощью пневматического подъемника, который действует по принципу рычажного лифта.

Последней разработкой является модель 5.2, которая выпускается в двух версиях: Short и Long, с грузоподъемностью 3100 килограммов. Чтобы обеспечить машинам необходимый запас прочности, усилили подвески. Все колеса снабжены рессорами, в пакеты добавили по два полуэллиптических листа.

В настоящее время готовится к выпуску подъемный кран кругового действия. Машина будет использоваться на труднодоступных, тесных участках, где не может развернуться вилочный погрузчик.

В более отдаленной перспективе на базе “Исузу Эльф” планируется выпуск малотоннажного грузовика с одноосным открытым прицепом для транспортировки длинномерных строительных материалов, бревен, досок, труб и др.

Мнение покупателей

Модель “Эльф”, универсальная и практичная, используется по многим направлениям, от перевозки легких товаров до транспортировки многокилограммовых строительных материалов. Мощный двигатель обеспечивает машине высокую проходимость, прочная ходовая часть является гарантией того, что грузовик не встанет посреди улицы с поломкой какой-нибудь детали.

Владельцы “Исузу Эльф”, отзывы которых в основном положительные, в первую очередь отмечают надежность автомобиля и высокий уровень комфорта в кабине. Водитель не устает, управлять грузовиком нетрудно.

Ремонт “Исузу Эльф” также не доставляет никаких проблем, запчасти доступны и относительно недороги.

www.syl.ru

Автовышка ISUZU Elf: характеристики, обзор, описание

Автовышка со скромными габаритами 6 100/ 2 300/ 3 100 мм используется главным образом в коммунальном городском хозяйстве. Вышка, разработанная инженерами Страны восходящего солнца, служит для мытья окон в высотных зданиях и ликвидации аварийных ситуаций на высоте до 22 метров. Данные высоты подъёма и габариты приведены на модель Эльф 22.

Японские Эльфы – это машины повышенной манёвренности грузоподъёмностью 300 кг с вылетом стрелы до 9 метров.  

О ценах на японскую технику

К сожалению, цены на автовышки ISUZU кусаются. Стоимость новой машины не по карману многим предприятиям, в том числе государственным. Небольшое оживление время от времени происходит на вторичном рынке подержанных автомобилей.

Но аренда машин Эльф монтированных на базе автомобиля Исузи не идёт ни в какое сравнение. Наиболее приемлемый вариант для двух сторон.

2 163 774,00 рубля стоит вышка в хорошем состоянии 2000 года. За вышку Торнадо 2001 года просят 1 999 000,00 р.

С арендой проще. Судите сами. Стоимость автовышки колеблется в пределах от 850 до 1 000 р/час. Восьмичасовая смена использования автовышки ISUZU обойдётся вам 8 000 р

Технические характеристики ISUZU Elf

 Высота подъема, м 22
 Вылет, м 8,7
 Грузоподъемность люльки, кг 250
 Угол поворота, ° 360
 База автомобиля, мм 3 815
 Колесная формула 4 х 2
 Снаряженная масса, кг 4 950
 Полная масса, кг 5 700
 Габаритные размеры Д/Ш/В, мм 6600/ 2300/ 3100

Автовышка ВС-22

Для тех, кто планирует приобрести автовышку ВС-22 или взять её в аренду необходимо знать технические характеристики данного агрегата. Статья знакомит с возможностями спецтехники и областью применения.

Автовышка ПСС-131.18

Статья знакомит с областями применения автовышки ПСС-131.18, её техническими возможностями, особенностями и ценами.

komunalteh.ru

Технические характеристики ELF 3.5




















































Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 3.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU NMR85H

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

6020 х 1855 х 2185

Колесная база, мм

3350

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Колея передних / задних колес, мм

1475 / 1425

Полная масса автомобиля, кг

3500

Категория транспортного средства

«В»

Снаряженная масса шасси, кг

2196

Грузоподъемность шасси, кг

3004

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

2999

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об / мин

91 / 124 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об / мин

354 при 1500

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY5M,

5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1900

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

2700

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

700

Размеры швеллера рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Шины

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

100

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,0кВт

Генератор

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера

с подогреваемым влагоотделителем

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

Тканевая обивка сидений

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

isuzu-kamion.ru

Характеристики автомобиля Isuzu Elf

Характеристики автомобиля Isuzu Elf


Isuzu Elf – легкий развозной грузовик, выпускающийся компанией Isuzu с 1959 года. За пределами Японии он известен как N-серия. Изначально модель была доступна в Японии, Гонконге и некоторых других азиатских странах, а с конца 1980-х – также в США, Чили, Колумбии и Перу (под брендом Chevrolet). В Малайзии грузовик производится корпорацией HICOM (Heavy Industries Corporation of Malaysia) под названием HICOM Perkasa, но с логотипами N-Series. На австралийском рынке, как на одном из самых перспективных для компании, модели Elf и N-Series производятся с 1970-х годов. В Индонезии “Эльф” используется не только как грузовой автомобиль, но и как микроавтобус, кузов которого переделывали местные умельцы. На американском рынке грузовиков основными конкурентами Elf являлись Bering MS и Mitsubishi Fuso FE, в Японии – Mitsubishi Fuso Canter, Nissan Atlas, Toyota Dyna и Hino Dutro. Модель предлагается с различными вариантами кабины (Standard Cab, High Cab, Wide Cab) и, в зависимости от страны эксплуатации, с полным приводом или с приводом на задние колёса.

























Isuzu Elf (1994-2010)

Кузов

Грузовик










Длина, мм:

4460

Ширина, мм:

1695

Высота, мм:

1930

Колесная база, мм:

2335

Снаряженная масса, кг:

1520

Количество мест:

2

Количество дверей:

2

Объём багажника, л:


Двигатель

2.7








Объем двигателя, куб. см.:

2663

Тип двигателя:

Дизельный, L4, 8-клапанный

Система газораспределения:

OHV

Система питания:

Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:

85 / 4000

Крутящий момент, Н•м / об/мин:

169 / 2200

3.0








Объем двигателя, куб. см.:

3059

Тип двигателя:

Дизельный, L4, 8-клапанный

Система газораспределения:

OHV

Система питания:

Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:

95 / 3600

Крутящий момент, Н•м / об/мин:

169 / 1800

4.5








Объем двигателя, куб. см.:

4570

Тип двигателя:

Дизельный, L4, 8-клапанный

Система газораспределения:

OHV

Система питания:

Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:

121 / 3200

Крутящий момент, Н•м / об/мин:

322 / 1800

Трансмиссия





Привод:

На задние колёса

Коробка передач:

МКП

Количество передач:

5

Подвеска




Передняя:

Полуэллиптические многолистовые рессоры

Задняя:

Полуэллиптические многолистовые рессоры

Рулевое управление




Тип рулевого управления:

Шестерня-рейка

Усилитель руля:

гидравлический

Тормоза





Передние:

Барабанные

Задние:

Барабанные

Системы:


Эксплуатационные данные










Максимальная скорость, км/ч:

120

Время разгона до 100 км/ч, сек.:


Размер шин:

6.50 – 16 LT

Объем топливного бака, л:

70

Тип топлива:

Дизтопливо

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:


Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

6.7

Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:


 

autoinform96.com

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о