Хаски вездеход – Снегоболотоход «Хаски» (БМЕ-1015): впечатления от тест-драйва | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал

Содержание

Болотоход Foremost Husky 8 — близкое знакомство.

В прошлом посте речь шла о некоем мегадевайсе, что катал нас по просторам Самтлорщины, а потом чуть не утопил.

Здесь я расскажу немного поподробнее, что собой представляет этот плод сумрачного канадского гения.


Итак — снегоболотоход Foremost Husky 8.

Вначале, для интересующихся — ТТХ:
Назначение: Предназначен для перевозки тяжелых грузов по грязи, в заболоченных, заводненных и снежных условиях. Высокая платформа и
хорошо уплотненные компоненты ходовой части обеспечивают отличную проходимость вброд.
Полезная нагрузка: 36300 кг
Эксплуатационная масса: 42900 кг
Полная масса: 79200 кг
Тип двигателя: дизель Caterpillar 3406
Мощность 460 л.с.
Максимальная скорость: 14.5 км/ч
Давление на грунт: пустой/загруженный 17.24/32.41 кПа
Глубина преодолеваемого брода: 1.8 м
Максимальное преодолевание бокового уклона:.RU 40 %
Максимальное преодолевание прямого уклона: 50 %
Длина: 14740 мм
Ширина: 3640 мм
Высота :4450 мм
Дорожный просвет: 533 мм
Радиус поворота:  14000 мм
Ширина гусеничного башмака: 1413 мм

Вездеход этот, как вы уже поняли канадский. Фирма, что из выпускает, выпускает только их. Модификации различны. Грузовая, грузовая с мощной, 15-тонной лебёдкой, пожарная, буровая, КРСная (аппарат для капитального ремонта скважин). Короче, поставить на платформу могут всё, что пожелает иметь Заказчик. Наш вариант был с экскаватором.

Конструкция простая — прямоугольная платформа, впереди которой установлена кабина, под кабиной двигатель. Движитель это две тележки, стоящие на вертикальных осях. тележки могут поворачиваться целиком на этих осях. Так Хаски осуществляет поворот. Гусеницы — резинометаллические. Катки резиновые, толстостенные наподобие автомобильных колес. Но внутри не воздух, а губчатый материал. Кстати, пока мы ехали, на Хаски два раза слетала гусеница и один раз мы сломали один каток. Водители сказали, что это особенность Хаски. Не очень-то хорошая особенность, но в Сибири, в некоторых местах кроме Хаски никакое транспортное средство не способно перемещаться вообще. А других производителей такого типа техники нет. Впрочем есть — наш «Витязь». Но это уже совсем другая история.

И вот, походив вокруг, поцокав языками, устраиваемся кто где. Часть «на броне». Часть в кабину. Я, как штурман, внутри. Поехали!
Идет вполне уверенно, правда медленно. Скорость 6-7км\ч. Ну и ладно. Зато лес нипочем. Прём напролом. По болоту тоже прём. До тех пор, пока гусеницы касаются дна. Дальше кирдык. Хаски не пароход — тонет. В отличии от того же Витязя. В экскаваторе сидит второй водитель. Помогает ковшом, если Хаски вдруг надумает слишком сильно накрениться. Если застревает — то подталкивает его сзади.

И вот, ехали мы, ехали… До тех пор, пока Хаски не начал активно так сползать с какого-то подводного склона. Экскаваторщик замешкался со своим ковшом и не успел. Вернее, успел, но ковш просто провалился в глубину. И Хаски пополз в болото.
Те, кто были снаружи, начали усердно метаться от борта к борту. Мы, в кабине заёрзали и стали приставать к водителю. Дескать «делать-то чё?»
Тот уже вызвал по рации второй вездеход — ГТТ, который нас сопровождал. Но по закону жанра… Правильно! ГТТ сломался. А Хаски всё ползёт.
Водитель открыл верхний люк. Он предназначен как раз именно для таких вот «нештатных» ситуаций.

Но вскоре подошел ГТТ. Началась спасоперация. Успели все. Хаски дополз до нижней кромки окна и остановился. Прилёг.

Мы вернулись на базу, оставив Хаски в болоте. А ночью вдарили морозы, Хаски вмёрз и вырубали и вытаскивали таким же Хаски, только тем, что с лебёдкой. Никакое другое транспортное средство такую бандуру вытащить не может.

Далее, как всегда, зарисовки.

Вид с кормы.


Экскаватор помогает.


Конструкция.


Опять же конструкция.


Хаски поворачивает. Видно, как искривлены тележки по отношению к платформе.


Разворот.


Кабина.


Общий вид.


Переезд земляного вала.


Этюды…


Этюды…


А управляется рулём.


Вид на тех, кто «на броне».


В кабине.


Вид из кабины. Начинаем лесоповал.


Лесоповал продолжается…


продолжается…


Снова оглянувшись…


Водитель.


Путь к последнему болоту.


Начали сползать.


сползаем…


Экскаватор пытается остановить сползание.


Взгляд из «Титаника».


Спасоперация начата.


Пассажиры с «Титаника» живы, веселы и счастливы.


saiLor (C) 2013

shlomo-shmul.livejournal.com

Вездеход ХАСКИ overcomper — DRIVE2

На выставке «Охота. Рыбалка», что проходила в Крокус-Экспо, в октябре 2016 года, в Москве, показали вездеход ХАСКИ overcomer от компании МАЗ-MAN. И хотя на выставке он демонстрируется впервые, известен то он достаточно давно.

Полный размер

Все началось в 2008 году, когда зародился проект снегоболотохода БМЕ-1015. Но тогда он еще назывался снегоболотоход ЗУБР (Планировалось
даже использовать вездеход в очередном фильме о Джеймсе Бонде)

На внешние рынки, вездеход продавался под названием Overcomer Hunta

Но для российского рынка было выбрано название ХАСКИ overcomer, которое родилось в результате народного голосования весной 2016 года.

Полный размер

Полный размер

Особенностью снегоболотохода является пространственная трубчатая рама и легкий стеклопластиковый кузов.

Полный размер

Конструкция вездехода дает ему возможность передвигаться по воде. Опционально можно установить гребной винт, тогда скорость по воде возростает до 8 км/ч.

Полный размер

Безусловно, «изюминкой» вездехода являются его шины. Это сделанные на заказ шины сверхнизкого давления БЕЛ-192 «БМЕ» производства ОАО «Белшина» размерностью 1400х750-610

Полный размер

Благодаря шинам вездеход может двигаться не только по всем типам грунтов, но так же преодолевать водные преграды, в том числе и покрытые льдом. (Тут напрашивается прямая аналогия с вездеходом ШЕРП или с Викингом)

При весьма компактных размерах снегоболотоход ХАСКИ overcomer может разместить внутри себя 6-7 человек.

Конструкция передних сидений позволяет комфортно расположиться даже ребенку

Полный размер

Задние сиденья весьма аскетичны, зато конструкция их спинок сделана таким образом, чтобы служить для организации дополнительных спальных мест.

Полный размер

Проем в багажном отделение закладывается спинками от сидений и вездеход можно использовать в качестве временного жилья.

В кузове снегоболотохода предусмотрены вещевые ящики, которые располагаются в передней панели, боковых дверях, днище кузова (обеспечивая при этом дополнительную плавучесть), задней части кузова над колесными арками и под боковыми задними сидениями.
1-вещевой ящик на передней панели, 2-ящик в днище, 3-вещевой ящик передней двери, 4-вещевой ящик под боковым задним сидением, 5- ящик под колесной аркой.

Отопление и вентиляция салона: .
1 — боковые дефлекторы, 2 — дефлекторы обдува лобового стекла, 3 — рычажок регулировки температуры воздуха отопителя, 4 — рычажок установки положения заслонки отопителя, 5 — нижние дефлекторы.

Поскольку все снегоболотоходы ХАСКИ overcomer строятся строго под заказ, то нет ни одного похожего друг на друга вездехода.
Это выражается и в отделке салона, и в установленном дополнительном оборудовании.
На выставке была представлена модель вездехода с салоном обшитым эко-кожей

Полный размер

Центральное место на панели приборов занимает многофункциональный дисплей

Полный размер

На него выводится вся необходимая информация о работе узлов и агрегатов:

В крыше имеется большой люк

Полный размер

А над лобовым стеклом, по бокам, расположены ручки управления верхними фарами-искателями

Полный размер

Рулевое управление реализовано по тракторной схеме.
Нет жесткой связи между рулем и колесами. При повороте рулевого колеса приводится в действие гидравлический насос, нагнетающий давление в том или ином приводе, который, в свою очередь, и поворачивает колеса. Такая схема применена для снижения прилагаемых усилий на руль и чтобы исключить выбивание руля из рук при езде по бездорожью.

Полный размер

На передней панели, слева от руля есть блок управления пневматической установкой

Полный размер

Полная версия описания >>>

www.drive2.ru

Снегоболотоход Хаски — тест-драйв — журнал За рулем

Какие ассоциации у вас вызывает словосочетание «белорусский автопром»? Грузовики, карьерные самосвалы, ракетовозы? Иными словами — большая и грубая техника, предназначенная явно не для личного пользования. Но к нам попал автомобиль, ориентированный в первую очередь на частных пользователей, хотя в брутальности и специфичности ему не откажешь. Снегоболотоход Хаски.

Мелкая, но серия

снегоболотохода БМЕ-1015 (Хаски)

Причем здесь автопром, спросите вы? Подобных монстров делают многочисленные фирмочки, похожие больше на гаражный сервис, или вовсе Кулибины-одиночки. В том-то и дело, что этот проект разработан и реализуется силами предприятия МАЗ-МАН из Минска, которое специализируется на производстве грузовиков и спецтехники. Для Хаски на заводе выделена целая линия (заводской индекс модели — БМЕ-1015), а объемы выпуска обещают достичь 300 машин в год.

Изначально проект был назван Хунта, но по ряду причин название было решено изменить. Более того, если взглянуть на многочисленные шильдики на кузове, то на них красуется еще одно слово «overcomer». Это не просто красивое слово. Так создатели этой машины назвали целый класс, к которому относится их детище. Дело в том, что иностранным клиентам очень сложно выговорить и запомнить русское «снегоболотоход» — у них нет подобного класса в принципе. Вот и решили минчане перейти с клиентом на один язык. Отличное решение, памятуя опыт европейских маркетологов, некогда заявивших о появлении «купе-седанов» или «купе-кроссоверов».

Кстати, ориентирование на заграницу небеспочвенно, так как интерес со стороны иностранных клиентов очень велик. Из тридцати построенных машин часть уже отправлены в Арабские Эмираты, Канаду, Монголию и Африку.

Внедорожный винегрет

снегоболотохода БМЕ-1015 (Хаски)

С технической точки зрения Хаски ничего революционного собой не представляет. В основе лежит пространственная рама собственной конструкции, на которой смонтированы ходовая часть, двигатель, трансмиссия и кузов из композитных материалов. Но кое-какие особенности все-таки есть. Например, на подобных машинах редко встретишь полноценную подвеску, поскольку, как правило, роль упругих элементов выполняют шины низкого давления. Здесь же применены сварные рычаги с пружинами и спаренными амортизаторами от Волги. Покрышки размерности 1400х750 пришлось изготавливать на заказ на заводе Belshina.

В качестве силового агрегата могут использоваться два двигателя: вазовский бензиновый объемом 1,7 л (81 л.с.) или итальянский 1,9-литровый турбодизель (120 л.с.). Трансмиссия заимствована у Нивы целиком, включая механическую коробку передач, раздатку и приводы колес. Правда ШРУСы решено было использовать не оригинальные, а усиленные. Чтобы снять нагрузку с агрегатов трансмиссии, на колесах дополнительно установлены редукторы с понижающим числом 3,9. Так что рассчитывать на высокие скорости не приходится. По твердой поверхности Хаски способен разогнаться максимум до 70 км/ч.

Рулевое управление реализовано по тракторной схеме. Жесткая связь между рулем и колесами отсутствует. При повороте баранки приводится в действие гидравлический насос, нагнетающий давление в том или ином приводе, который, в свою очередь, и поворачивает колеса. Такая схема применена для снижения прилагаемых усилий на руль и чтобы исключить выбивание руля из рук при езде на бездорожье.

снегоболотохода БМЕ-1015 (Хаски)

www.zr.ru

Вездеход Hunta в России превратится в снегоход Хаски

Белорусскому вездеходу Hunta при реализации на российском рынке предоставлено будет более политкорректное название Хаски, которое для снегохода выбрано была в ходе конкурса, в котором участие принять могли все желающие.

Новоявленный снегоход Хаски, созданный и выпускаемый на белорусско-немецком предприятии «МАЗ-МАН», получил для российского рынка свое русскоязычное название при проведении конкурса, победителю которого должны дать приз порядка 500 USD, а также предоставить возможность посещения завода и испытания снегоболотохода Хаски. На иных рынках вездеход реализуется с названием Overcomer Hunta.

Премьерный показ болотохода Хаски состоялся на проходившей в Дубае прошлой осенью автомобильной выставке. Там внедорожником был произведен настоящий фурор.

При этом на белорусский внедорожник Hunta, бросивший вызов вездеходу Shepr, просто посыпались заявки со стороны любителей рыбалки, охоты и экстремального отдыха. Также к внедорожному авто интерес проявлен был военными и пограничными структурами.

Кузовное исполнение вездехода Хаски реализовано из стеклопластика. При этом внедорожник располагает следующими габаритными параметрами:

Длина, мм

4500

Высота, мм

2650

Ширина, мм

2500

Колесная база, мм

3100

Дорожный просвет, мм

660

Под капотом болотохода Хаски интегрируется четырехцилиндровый бензиновый 1,7-литровый агрегат с отдачей в 81 лошадь, а также 1,9-литровый турбодизель, выдающий 95 лошадей.

Базовая версия снегохода Хаски располагает раздаткой с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, системой подкачки шин, мостами с самоблокирующимися дифференциалами, передней лебедкой, гребным винтом, магнитолой и откидным люком на крыше.

За дополнительную плату вездеход Хаски может быть оснащен предпусковым автономным подогревателем мотора, рейлингами, камерой заднего вида, кондиционером и электрогенератором с функциональностью сварки. Отдельно отметить стоит, что у белорусского Хаски основным соперником выступает российский вездеход Шерп.

♦  Рубрика: MAZ-MAN, Вездеходы-болотоходы, Новости, Прочие.
♥  Метки: вездеход

vnedorozhnik-inform.ru

Вездеход Hunta в России получит название Хаски

Белорусскому вездеходу Hunta при реализации на российском рынке предоставлено будет более политкорректное название Хаски, которое для снегохода выбрано была в ходе конкурса, в котором участие принять могли все желающие.

Новоявленный снегоход Хаски, созданный и выпускаемый на белорусско-немецком предприятии «МАЗ-МАН», получил для российского рынка свое русскоязычное название при проведении конкурса, победителю которого должны дать приз порядка 500 USD, а также предоставить возможность посещения завода и испытания снегоболотохода Хаски. На иных рынках вездеход реализуется с названием Overcomer Hunta.



Премьерный показ болотохода Хаски состоялся на проходившей в Дубае прошлой осенью автомобильной выставке. Там внедорожником был произведен настоящий фурор.


При этом на белорусский внедорожник Hunta, бросивший вызов вездеходу Shepr, просто посыпались заявки со стороны любителей рыбалки, охоты и экстремального отдыха. Также к внедорожному авто интерес проявлен был военными и пограничными структурами.

Кузовное исполнение вездехода Хаски реализовано из стеклопластика. При этом внедорожник располагает следующими габаритными параметрами:
Длина, мм4500
Высота, мм2650
Ширина, мм2500
Колесная база, мм3100
Дорожный просвет, мм660


Под капотом болотохода Хаски интегрируется четырехцилиндровый бензиновый 1,7-литровый агрегат с отдачей в 81 лошадь, а также 1,9-литровый турбодизель, выдающий 95 лошадей.

Базовая версия снегохода Хаски располагает раздаткой с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, системой подкачки шин, мостами с самоблокирующимися дифференциалами, передней лебедкой, гребным винтом, магнитолой и откидным люком на крыше.

За дополнительную плату вездеход Хаски может быть оснащен предпусковым автономным подогревателем мотора, рейлингами, камерой заднего вида, кондиционером и электрогенератором с функциональностью сварки. Отдельно отметить стоит, что у белорусского Хаски основным соперником выступает российский вездеход Шерп.

4x4ru.com

Белорусский ответ бездорожью: Снегоболотоход БМЕ-1015 (Хаски)

Мне одному из первых российских журналистов повезло поучаствовать в тест-драйве Снегоболотохода Хаски БМЕ-1015 производства Белорусского концерна МАЗ-МАН.
Как понятно из названия «Снегоболотоход», машина предназначена не для асфальтовых дорог, хотя может передвигаться и по ним.

Полное название автомобиля Overcomer Хаски, англоязычное название выбрано не случайно: кроме рынка СНГ, продажа рассчитана и на зарубежных покупателей, а поскольку адекватного перевода названия «Снегоболотоход» на буржуйский не нашлось, создатели решили назвать класс подобных машин Overcomer

Технические характеристики:

В салоне все сделано под жесткую эксплуатацию. На водительском месте достаточно удобно, все органы управления расположены в удобных местах, кроме пневматического стояночного тормоза, который обнаруживается под левой рукой

В автомобиле есть CAN-шина, что позволяет вместо аналоговых приборов использовать бортовой компьютер. На него выводятся показатели давления в шинах, обороты двигателя, скорость, количество топлива в двух баках, а также изображение с камеры заднего вида

Сама камера расположена на крыше над задней дверью, и даже при движении по бездорожью запачкать ее вряд ли удастся

Бортовой компьютер разработан в Беларуси, о чем при каждом запуске двигателя напоминает появляющийся на экране герб Республики Беларусь

На консоли множество тумблеров — для каждой функции свой: переключения топливных баков, включения гребного винта, работы ресивера подкачки шин и т.д.

Еще есть два прикуривателя. Ну а что, мало ли айфон зарядить

Оверкамер оборудован лебедкой, ручка управления которой спрятана за решеткой радиатора

В качестве силового агрегата используется два типа двигателей: ФИАТовский дизельный с турбиной, которым были оборудованы тестируемые машины и ВАЗовский бензиновый (нам он не интересен). ФИАТовский дизель двухлитровый, итальянского производства, а вот КПП в российском исполнении, такая же как и в Шевроле-Ниве. Кроме того, каждое колесо оснащено редуктором собственной разработки, который позволяет не насиловать приводные валы при пробуксовке колес

Шины, производства Белорусского концерна ОАО «Белшина», сверхнизкого давления 0,1-0,5 бар, и также являются собственной разработкой МАЗ-МАНа

Для Оверкамера нет дорог, есть направления

Особенно впечатляют возможности Хаски, когда заканчивается болото и начинается открытая вода

Благодаря шинам сверхнизкого давления машина уверенно держится на плаву хотя весит порядка 3 тонн, но черпнуть воды нишами в порогах при плохом распределении веса в машине может спокойно

Для передвижения вплавь у машины есть гребной винт, соединенный с коробкой отбора мощности, таким образом, когда надо передвигаться по воде, привод колес отключается и включается гребной винт, возможно передвигаться и за счет вращения колес, но выходит намного медленнее

Управлять Оверкамером не сложнее, чем легковушкой

Одним из веселых занятий было прокатиться на крыше машины

Но поскольку наш маршрут был построен по болотам, расслабиться удавалось только на участках, которые Хаска преодолевала вплавь

Ход руля от упора до упора около шести полных оборотов, связано это со спецификой конструкции рулевого привода, при этом отдача на рулевое колесо отсутствует, и иногда путаешься, в каком положении находятся колеса

Из-за того, что машина довольно тяжелая для своих габаритов, ей не всегда сходу удается пройти сложный участок, и в такой момент испытываешь благодарность к разработчикам за редуктора в колесах, когда, гребя всеми колесами, Оверкамер медленно, но верно выбирается из грязи на твердую почву

Несмотря на грубые черты и простые по форме детали, внешне автомобиль получился довольно интересным, кстати, дизайн Хаски разработал тот же человек, который позднее нарисовал Ё-мобиль

До «Хаски» эти места считались непроходимыми…

Порой были моменты, когда возникала тревога, что все, засел, но после упорных попыток выехать все менялось и автомобиль выбирался из засады

К слову, о подвеске: кроме огромных колес, которые отчасти добавляют мягкости хода, в Оверкамере присутствует полноценная подвеска с пружинами и амортизаторами (у отечественного снегоболотохода Шерп подвески нет и в помине)

Наверное, одним из самых запоминающихся впечатлений, осталось форсирование водных преград

В заключение хочу сказать, что автомобиль получился очень комфортным и чересчур проходимым. Есть пара недостатков, связанных с качеством комплектующих, но этим грешит весь отечественный автопром. С другой стороны, починить такую технику можно практически на коленке,  да и на территории СНГ проблем с комплектующими возникнуть не должно.
В общем, проект получился очень удачным, машина интересная и стоит не так дорого относительно своих аналогов российского производства.


mrsonnik.livejournal.com

Снегоболотоход «Хаски» (БМЕ-1015): впечатления от тест-драйва | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал

Безопасность – вот, что чувствуешь, когда едешь и плывешь на «Хаски». Да, вы не ошиблись, именно плывешь. «Хаски» – это снегоболотоход, способный передвигаться по воде. Делает он это как за счет колесного хода, так и встроенного винта (винт — опция). Недавно я был на тест-драйве этой машины, он проходил в Минской области на Дне рыбака на Смолевичском озере. Ездили по пересеченной местности, плавали по озеру, добирались до островов. Сегодня я хотел бы рассказать подробней про эту уникальную машину.

«Хаски» — это очень крутой джип. Само название снегоболотоход подразумевает, что он может ехать и по снегу, и по болотам. Это полноценная машина для пересеченной местности, для очень труднопроходимых дорог, для бездорожья. Обычный внедорожник в такие места не заберется.

Серьезное достоинство «Хаски» – это огромные колеса и шины низкого давления, они позволяют ей проезжать в труднодоступных местах. Есть дополнительные регулировки, например, для проезда по болоту шины нужно немного приспустить. Сделать это можно автоматически прямо из салона.

Шины хорошо амортизируют. Если вы прыгаете через яму, где обычный джип не проедет, то, конечно, тряску вы почувствуете. А вот по вспаханному или заболоченному полю, будете ехать, как по асфальту. А еще машина может преодолевать овраги под углом 40 градусов.

Есть еще одна полезная регулировка. Водитель может управлять фарами, что удобно на пересеченке или в лесу, когда ищешь самый доступный путь при движении в темноте по бездорожью.

«Хаски» в базовой комплектации оснащена лебедкой, которая устанавливается в передней части. Если машина где-то забуксует, то сама себя вытащит. Автомобиль пятиместный: два человека впереди, три сзади. Плюс у него очень большой багажник, там могут разместиться еще четверо.

Есть достаточно большой люк с хорошим обзором, благодаря ему ловить рыбу или охотиться можно прямо из машины, ну или просто любоваться пейзажами.

Сложно сравнивать «Хаски» с другими автомобилями, она сама по себе. Каким бы хорошим ни был автомобиль, минусы у него тоже всегда найдутся, но тут каждый сам решает, что для него недостаток. Первое, для управления такой машиной нужна особая категория на управление снегоболотоходами, ее выдает Гостехнадзор. Второе, «Хаски» – не скоростная машина, рекомендуемая скорость движения – 50км/ч. На большие расстояния ее нужно перевозить на лафете. Лафеты есть, правда, двухосные, это тоже подразумевает свою категорию прав.

Кому подойдет этот автомобиль:

— нефтяникам, энергетикам, экологам, сотрудникам МЧС, пограничникам, словом, тем, кто работает в экстремальных условиях далеко от дорог;

— охотникам, рыбакам, тем, кто любит путешествовать в экстремальных условиях.

Немного о технической начинке:

  • Двигатель можно поставить бензиновый или дизельный. Дизельный Fiat CMD GN 199AT четырехтактный дизель с турбонаддувом 95 л.с., бензиновый – ВАЗ 21214-1000260, мощностью 81 л.с.;
  • Кузов сделан из стеклопластика;
  • Рама сварная;
  • Грузоподьемность – 1000 кг;
  • Масса 2,3 тонны;
  • Клиренс – 66 см;
  • Шины сверхнизкого давления, это совместная разработка Белшины и МАЗ-МАН. В «Хаски» вообще очень мало импортных составляющих;
  • Топливный бак – 95 литров, есть дополнительный бак на такой же объем. Заехать или заплыть с таким запасом можно далеко;
  • Подвеска независимая на цилиндрических пружинах с гидравлическими амортизаторами.
  • Механическая пятиступенчатая КПП;
  • Руль с гидроусилителем.
  • Под заказ машину можно сделать в любом цвете.

В ближайшее время мы получим эти снегоболотоходы и планируем устроить тест-драйв в реальных условиях, у нас уже собрались желающие опробовать «Хаски» на охоте на уток и гусей в Беларуси. Кроме того, с мая откроем запись на тест-драйв снегоболотохода в Московской области. Про такую машину недостаточно почитать в Интернете или посмотреть ее на выставке, ее нужно опробовать в деле, и мы с радостью дадим такой шанс всем желающим. Чтобы записаться на тест-драйв, пишите на [email protected], подробнее про «Хаски» читайте на сайте.

Если у вас есть вопросы, буду рад ответить на них у себя на странице в Facebook.

Успехов всем.

Андрей Милевич
Председатель совета директоров ГК Белагро

fermer.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *