Хино манипулятор 700 – Продажа HINO 700 с краном манипулятором(КМУ) от завода спецавтомобилей

Содержание

Кран манипулятор Hino 300, 500 и 700 серий

Универсальная серия спецтехники, состоящая из полноценного бортового грузового автомобиля и крано-манипуляторной установки определенной грузоподъёмности — это манипулятор Хино. Японские машины получили широкое применение в различных погрузо-разгрузочных и монтажных работах, при транспортировке разнообразных конструкций, материалов и оборудования. Особенно актуальными манипуляторы марки Хино являются в условиях небольших объектов, где существует необходимость использования КМУ в ограниченном пространстве.

Особенности КМУ Hino

Манипуляторы марки Hino представлены несколькими сериями, каждая из которых имеет собственные технические характеристики.

Hino 300

Серия Hino 300 включает в себя несколько модификаций автотехники, имеющих вес 6500 кг при грузоподъёмности в 4,5 тонны и длине борта до 504 см. На автомобилях используется четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность до 150 л. с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, в которой обе подвески являются зависимыми.

Тормозная система автомобиля с манипулятором Hino 300 включает в себя вентилируемые дисковые и дополнительный горный тормоза. Манипулятор оснащён трехместной, достаточно комфортной кабиной, не предусматривающей дополнительного спального места. Крано-манипуляторная установка Хино 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу, обладающую грузовым моментом 4848 кг и позволяющую перемещать грузы массой до 3 тонн. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъёмности снижается до 330 кг.

Hino 500

Краны-манипуляторы серии Hino 500 представляют собой многофункциональную спецтехнику для осуществления работы с грузами в любых условиях без необходимости привлекать вспомогательное погрузочное оборудование. Машины характеризуются эстетичным внешним видом, эргономичностью трёхместной кабины класса стандарт, предусматривающей спальное место, и удобством управления. Автомобиль массой в 12 тонн способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровая дизельная установка, имеющая мощность 260 л. с. и оснащенная турбонаддувом. Коробка передач — механическая с 6 ступенями и полной синхронизацией. Транспортное средство предусматривает колесную формулу 4×2.

Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы — до 12,3 метра. В зависимости от количества выдвинутых секций грузоподъемность принимает следующие значения: одна секция — 1180 кг, две — 680 кг, три секции — 480 кг.

Hino 700

Машины серии Хино 700 относятся к категории тяжелой спецтехники. Кроме того, машина Хино серии 700 имеет колесную формулу 6×4 и оснащается двухместной кабиной с одним спальным местом. КМУ транспортного средства с манипулятором Hino 700 предусматривает стрелу телескопического типа, характеризующейся увеличенными показателями жёсткости и способной поднимать до 3030 кг при грузовом моменте, равном 12,4 кг. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъемности установки снижается до 830 кг. Стрела выдвигается со скоростью 727 см за 21,5 с.

Серия Хино Рейнджер

В рамках серии Рейнджер выпускаются грузовики двух категорий, отличающихся полной массой:

  • первая группа включает в себя машины весом от 7500 до 8000 кг;
  • вторая — более 10,3 т.

Облегченные модели серии Ranger, выпускаемые под марками FC, FD и FX, имеют габаритную длину от 770 до 1200 см. Кабина может быть обычной или широкой, трансмиссия — шестиступенчатая. Спецтехника указанных моделей может оснащаться рядными дизельными двигателями с 5 цилиндрами и объёмом 4,7 л при мощности в 180 л. с. или 6,4 л при 210–225 л. с.

Кроме того, манипулятор Hino Ranger может быть укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой объемом 8 л и мощностью в 200 л. с., работающей на сжатом природном газе. Автомобили оснащаются пневмогидравлическими тормозами барабанного типа. Единственным полноприводным автомобилем в облегченной серии «Рейнджер» является модель FX с пятицилиндровой дизельной силовой установкой, технические характеристики которой имеют следующие значения: объём 6,4 л при мощности в 220 л. с. Полный вес машины составляет 8400 кг при минимальной грузоподъемности в 4000 кг.

Группа более тяжелых манипуляторных автомобилей Хино Рейнджер включает в себя двухосные грузовые машины марок FE, FG, FJ, GD (колесная формула 4×2) и GX (4×4). Полный вес различных моделей составляет от 10,3 до 14,8 т. Кроме того, серия включает в себя манипулятор Hino модели GK с колесной формулой 6×4 и 6-ступенчатой механическую КПП. Указанная модель оснащается рядным дизельным мотором с 5 или 6 цилиндрами. Конструкция автомобилей с манипулятором Ranger также предусматривает возможность постепенного выдвижения стрелы, в результате чего грузовой момент используется максимально эффективно.

Отличительной особенностью манипуляторов Hino серии Ranger является высокий уровень надёжности, благодаря которой машины получили широкую популярность во всем мире.

Сфера применения

Манипуляторы Хино оптимально подходят для перемещения в пространстве, погрузки, выгрузки и перевозки относительно негабаритных грузов, масса которых составляет не более 5 тонн. При этом важной особенностью рассматриваемой спецтехники является способность выполнять работы с грузами, находящимися за препятствиями или ниже уровня земли, в частности — при обустройстве колодцев или траншей.

Важнейшими преимуществами манипуляторов Хино являются простота конструкции и превосходные показатели надёжности, прочности и долговечности. Крюк оснащён тросовой подвеской, благодаря чему заметно облегчаютсяманипуляции с грузом, включая возможность контроля за его положением во время перемещения. Манипуляторы, включая серию Хино 700, также оснащены функцией плавного подъёма и опускания, позволяющей работать даже с хрупкими и непрочными предметами без угрозы для их целостности.

Благодаря перечисленным характеристикам и особенностям манипуляторная техника серии Hino является отличным вариантом для применения в строительной отрасли, складском, лесном или коммунальном хозяйстве. Манипуляторные установки способны успешно выполнять перемещение самых разнообразных видов грузов.

  1. Различные материалы, включая строительные;
  2. Контейнеры и емкости различных габаритов;
  3. Гаражные строения и бытовки;
  4. Относительно компактная спецтехника;
  5. Многие другие виды грузов.

Помимо грузоперевозок и строительных работ, КМУ Hino широко применяются при ликвидации завалов и других последствий чрезвычайных ситуаций.

spectekhnika.info

Манипулятор Hino — японское качество

Кран-манипулятор является специальным транспортным средством, которое предназначено для работы с грузами. Техника представляет собой грузовой автомобиль грузоподъемностью от 3 тонн, на котором в качестве рабочей установи смонтирован мини-кран. Кузов автомобиля в зависимости от специфики перевозимых грузов может быть, как бортовым так и платформой. Ключевая особенность КМУ в том, что манипуляторы способны не только осуществлять монтаж или погрузку материалов, но и транспортировать их на любое расстояние.

Производство манипуляторов Hino

Японский манипулятор Hino производится совместно с техникой Тойота в японском городе Хино неподалеку от Токио. Данные манипуляторы представляют собой универсальную специальную технику, которая оснащается крановой установкой с повышенной производительностью, а также имеет грузоподъемность порядка 8-20 тонн. Японская спецтехника является незаменимой во многих сферах производства, поэтому данные машины экспортируются по всему миру, в том числе и в Россию. На данный момент компанией производятся новые серийные модели Хино 500 и 700. Большой популярностью также пользуются манипуляторы Isuzu.

Особенности манипулятора Хино 500

Универсальный манипулятор Хино считается полноценным транспортным средством, которое способно перевозить тяжелые крупногабаритные грузы практически на большие расстояния по разным типам дорожного покрытия. Благодаря новым дизельным моторам и современной трансмиссии японские манипуляторы обладают высокой мобильностью и производительностью в том числе и на бездорожье.

Можно выделить ключевые особенности манипуляторов Хино и отдельной модели «Хино-500»:

  • высокая производительность;
  • надежность грузовых мостов и трансмиссии;
  • наличие современной электроники;
  • разнообразие заводских версий и модификаций;
  • большой запас мощности силового агрегата;

Некоторые из манипуляторов предназначены для длительных переездов и оснащены дополнительным пассажирским и спальным местом. Практически на всех автомобилях установлены дорожные шины с гладким протектором, которые не создают большого сопротивления при движении на трассе это обеспечивает хорошее управление и устойчивость машине.

Описание модели Хино 700

Модель Хино 700 манипулятор относится к тяжелой серии японских манипуляторов. Машина имеет собственную полную массу порядка 30-ти тонн, а максимальная грузоподъемность составляет порядка 18 000 кг. Техника оснащена 6-ти цилиндровым (V-образным) дизельным двигателем, который выдает полную мощность около 410 л. с. На серии 700 устанавливается механическая трансмиссия на 7 передач с дополнительными синхронизаторами, облегчающими переключение. Колесная формула выполнена по стандартной схеме 6х4, а максимальная длина борта составляет – 7,83 м. Одновременно в машине может находится 2 человека, в конструкции предусмотрено одно спальное место. На Хино 700 монтируются крановые установки с телескопическим типом стрелы, которая обладает повышенной жесткостью благодаря внутренним поперечным распоркам и мощному гидравлическому цилиндру.

Сферы применения

Современный манипулятор Хино рейнджер и другие версии японской техники применяются как на небольших, так и на крупных строительных объектах. Для работы техника подбирается индивидуально с учетом технических характеристик каждой.

Кран-манипуляторы Хино используются для перевозки различных грузов на разные расстояния.

Применение данных машин существенно облегчает процесс строительства или другого промышленного производства. Большого распространения Хино заполучили на небольших строительных объектах, где требуется выполнение монтажных работ в ограниченном пространстве. Благодаря сочетанию крана и грузовика, манипулятор предоставляет возможность обходится без применения дополнительной специальной техники. Ресурс у таких машин гораздо выше, чем у отечественных аналогов КамАЗ или МАЗ.

Характеристики манипуляторов

Японский Хино 500 манипулятор, как и 700 версия имеет колесную формулу 6х4 и 2 ведущих моста, расположенных в задней части машины. Несмотря на внешнюю схожесть, автомобили отличаются между собой техническими характеристиками: 500-версия имеет грузоподъемность 6-тонн, а 700-ая 18 тонн.

Характеристики Хино-500:

  1. база манипулятора – грузовой автомобиль Hino;
  2. длина выдвижной стрелы – 7000 мм;
  3. тип трансмиссии – 6-ти ступенчатая, синхронизированная;
  4. подвеска – пневматическая, рессорная, зависимая;
  5. колесная формула – 4х2, задний привод, 1 ведущий мост;
  6. тип стрелы – 4-х ступенчатая, телескопическая, выдвижная;
  7. максимальная грузоподъемность стрелы – 3030 кг;
  8. силовой агрегат – дизельный двигатель 6,4 л, мощностью 260 л. с.;
  9. грузоподъемность автомобиля – 6000 кг;
  10. общий вес автомобиля КМУ – 12 тонн.

Время полного выдвижения стрелы составляет порядка 14 секунд, а грузоподъемность одной секции равна 1,18 тонн. В отличие от Хино 500, модель 700 имеет более мощный двигатель с увеличенным объемом, высокую грузоподъемность порядка 18 000 кг, а также несколько измененную конструкцию самой колесной базы. В версии 700 грузовой автомобиль имеет 3 моста, 2 из которых являются ведущими, при этом общий вес машины составляет около 30 тонн.

Главным отличием 700-й модели от 500 является наличие усиленных ключевых агрегатов, в частности коробки передач, выдвижной стрелы манипулятора, колесных мостов и самой рамы.

Данный автомобиль имеет две заводских модификации: база с повышенной проходимостью и стандартное шасси. Температурный режим эксплуатации кранов манипуляторов варьируется от – 40 до + 55 градусов.

Техническое описание

Многофункциональный кран манипулятор хино имеет высокие технические показатели, благодаря которым пользуется популярностью во всем мире. Крановая установка монтируется на раму грузового автомобиля, который имеет в зависимости от модификации полный или задний привод. Техническая составляющая машин может изменяться, к примеру, на версию Хино-700 устанавливают 8-ми литровые гибридные двигатели, которые работают на сжиженном газе. Полноприводные автомобили имеют 2 или 3 ведущих моста со встроенной блокировкой колесного и межколесного дифференциала. Благодаря «умной» раздаточной коробке проходимость крана-манипулятора увеличивается втрое. Каждый из автомобилей оборудован автоматической системой, которая регулирует обороты двигателя, подбирая их максимально точно под определенный режим работы, тем самым экономя топливо.

КМУ Hino

Компоновка машины выполнена по стандартной схеме. В передней части находится кабина водителя, в средней крановая установка и в задней грузовая платформа для перевозки грузов. Размещение основных узлов выполнено по специальным расчетам с учетом развесовки каждого элемента для большей устойчивости автомобиля на поворотах и при движении с грузом. Грузовой Hino Ranger манипулятор не нуждается в противооткатных устройствах так, как его стояночная тормозная система позволяет максимально крепко удерживать автомобиль даже при работе на спуске. Однако, во время подъема грузов на предельно допустимых режимах, установка данных устройств обязательна. Кабина водителя находится над двигателем. Такое расположение улучшает его техническое обслуживание и упрощает монтаж ключевых систем.

Ценовой диапазон

Современный японский кран манипулятор Hino импортируется на территорию РФ из Японии, поэтому стоимость техники по сравнению с японским рынком несколько выше. Средний ценовой диапазон варьируется от 90 до 150 тысяч у. е., в зависимости от конкретной комплектации машины. Стоит отметить, что одна и та же модель может иметь разную компоновку, в частности индивидуальный кран-манипулятор.

Стоимость покупки спецтехники

Официально купить манипулятор Хино можно у заводского дилера, который находится практически по всем крупным регионам РФ. Стоимость часто зависит не только от комплектации спецтехники, но и от месторасположения дилерского центра относительно государственной границы. Например, во Владивостоке цена будет ниже, чем в Москве.

Приобретение расходных материалов

На манипуляторы Хино цена, которых варьируется от 100 тыс. долларов комплектные запасные части и расходники продаются также в официально дилерском центре, однако встречаются и аналогичные, неоригинальные детали, которые продаются на внутреннем рынке. Заводом производителем устанавливаются гарантии на новую технику, чтобы исключить возможность использования поддельных деталей. В дальнейшем все манипуляторы могут обслуживаться на специальных станциях, которые сотрудничают с производителем и имеют хорошее снабжение запасными частями. Поэтому проблем с расходными материалами для моделей Хино 500, 700 и других не наблюдается.

kowsh.ru

Манипулятор Hino

Краны-манипуляторы японской фирмы Hino Motors, уже около полувека являющейся частью корпорации Toyota, широко известны во всем мире. И если раньше подобная техника была более популярна в восточной части России, то в последнее время этот бренд приобретает доверие и в западной её части.


Манипулятор Hino – это универсальная спецтехника, представляющая собой полноценную бортовую машину с крановой установкой различной грузоподъемности. Использование подобных машин существенно облегчает процесс погрузо-разгрузочных работ, установки различного оборудования и транспортировки разных видов материалов. Незаменимой эта техника становится на небольших объектах, которые требуется оснастить подъемным устройством на ограниченной территории.


К тому же манипулятор – это полноценное транспортное средство, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы на значительные расстояния, даже в условиях бездорожья, где более тяжелая техника проехать не сможет. Мобильность и высокая производительность делают эту технику надежным помощником при выполнении целого спектра работ, а благодаря сочетанию в одном автомобиле бортового грузовика и погрузчика в некоторых случаях дает возможность обойтись без использования дополнительной спецтехники.

 

Модификации и основные характеристики манипуляторов Hino 300 серии

 

Производитель предлагает несколько серий манипуляторов Hino, каждая из которых предназначена для выполнения определенных задач. Итак, серия Hino-300 имеет несколько модификаций и представляет собой автомобили весом 6,5 тонн и грузоподъемностью 4,5 тонны. Длина борта – до 5,04 м. Машина оборудована 4-х цилиндровым дизельным двигателем с турбонадувом и интеркулером и имеет механическую полностью синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач. Максимальная мощность составляет 150 л.с. Колесная формула – 4х2, передняя и задняя подвески зависимого типа.

 

 

В машине установлены дисковые вентилируемые тормоза и дополнительный горный тормоз. Комфортная кабина манипулятора рассчитана на 3-х человек и не имеет дополнительного спального места. Крановая установка манипуляторов 300 серии выполнена в виде телескопической стрелы с 4 секциями. С её помощью можно поднимать грузы весом до 3 000 кг, а грузовой момент составляет 4848 кг. При выдвижении трех секций грузоподъемность гидроманипулятора — 330 кг. Стоимость такой техники — около 73,5 тыс. долларов.

 

Технические характеристики манипуляторов Hino 500

 

Кран-манипулятор 500 серии – это функциональная техника, позволяющая выполнять погрузо-разгрузочные работы в любых условиях без привлечения вспомогательной погрузочной техники и отличающаяся привлекательным внешним видом, эргономичной кабиной и удобным управлением. Грузоподъемность автомобиля – около 6 тонн, а вес – 12 тонн. В машине установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель с системой турбонадува мощностью 260 л.с. и механическая 6-ступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия.

 

 

 

Колесная формула манипулятора Hino 300 – 4х2, кабина типа «стандарт» на 3-х человек с оборудованным спальным местом. Что касается крано-манипуляторной установки, то она имеет 4-х секционную телескопическую стрелу и следующие характеристики: максимальную грузоподъемность 3030 кг, и вылет стрелы до 12,3 м. Грузоподъемность при выдвижении одной секции составляет 1,18 тонну, двух — 0,68 тонны, а трех – 0,48 тонны. За 14 секунд стрела выдвигается почти на 7 метров. Цена за такую модель составляет примерно 115 тыс. долларов.

 

Манипулятор Hino 700 — основные характеристики модели бортового автомобиля с КМУ

 

Манипулятор Hino 700 серии относится к тяжелой технике и имеет полную массу 30,7 тонн, а её максимальная грузоподъемность составляет 18 тонн. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 410 л.с. Трансмиссия механическая, имеет 7 передач. Колесная формула этого манипулятора Hino – 6х4. Длина борта – 7,83 м. В машине предусмотрено одновременное нахождение двух человек, имеется одно спальное место. Крановая установка имеет телескопический тип стрелы с повышенной жесткостью. Грузоподъемность стрелы – 3030 кг, а грузовой момент – 12,4 кг. При выдвижении трех секций грузоподъемность КМУ падает до 830 кг. Скорость выдвижения стрелы — 7,27 м за 21,5 сек., длина троса составляет 68 м. Стоимость манипулятора этой серии колеблется в районе 134,5 тыс. долларов.

promplace.ru

hino 700 с КМУ, кран манипулятор ХИНО

21.08.2014

Знакомство с грузовыми автомобилями Hino 700 произошло сорок лет назад, когда немногим водителям посчастливилось освоить новинку японского автопрома. Однако, в процессе эксплуатации были выявлены проблемы, которые были вызваны их использованием в условиях серьезного бездорожья.  Но и преимущества японских автомобилей HINO были очевидны. Их сравнивали с другими зарубежными аналогами, а также с передовыми по тем российским временам самосвалами КамАЗ.

Сейчас HINO-700 – это произведение искусства. Кабина  высокопрочная, на пневмо подвеске с большой площадью остекления и удобными комбинациями приборов, оснащена спальным местом для комфортного отдыха водителя во время движения. А для комфорта в движении кабина оборудована регулировкой и обогревом зеркал заднего вида, стеклоподъемниками, и даже электро подъемником кабины. Также, кабина обшита изнутри мягким материалом. Посадочных мест — три, сиденье водителя — эргономическое на пневмоподвеске, да еще и с подогревом. Есть регулировка руля в широких диапазонах, а также амортизирующая подвеска педального узла. Разумеется, должное внимание при разработке элементов было уделено безопасности водителя, в частности, этому служат усиленная в передней части рама, дверная балка, энергопоглощающий бампер и деформируемая рулевая колонка.         

Сейчас HINO-700 популярна при производстве спецтехники на ее базе: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, передвижных мастерских и лабораторий различного назначения. Поговорим подробнее по каждому виду спецтехники в отдельности.

hino 700 с кму

На шасси HINO 700, как правило, устанавливаются кму (крано-манипуляторные установки) тяжелых серий: EFFER, FASSI, HLC, Kanglim, Soosan, UNIC. Наиболее востребованы на шасси HINO-700 тросовые КМУ.

Новинкой серии тросовых КМУ на HINO-700 является HLC – аналог Kanglim, Soosan, который презентовался на Хино-фестивале, проходившем в Нижнем Новгороде с 22 -23 мая на территории торговой группы АГАТ. В рамках мероприятия собрались обладатели самых ярких автомобилей HINO всех лет, а также актуальные образцы спецтехники на сегодняшний день.

Преимущества крана манипулятора HINO-700 с кму HLC перед аналогичными семитонными  КМУ очевидны: лучшие грузовысотные характеристики, а также ниже стоимость,  за  счет поворотных передних опор, которые позволяют установить надстройку без конструктивных изменений в шасси. Это значительно экономит деньги покупателя.

Краны манипуляторы HINO-700 – это надежные, функциональные и мощные манипуляторы, которые могут применяться в самых различных сферах деятельности.

HINO 700 — Автогидроподъемники (автовышки) на шасси hino 700

На шасси HINO-700 изготавливаются телескопические автогидроподъемники с гуськом АГП-36Т, а также АГП-39Т высотой подъема 36 и 39 метров соответственно с горизонтальным вылетом до 26 метров и грузоподъемностью люльки 450 кг. Телескопический автогидроподъемник с гуськом японском шасси HINO-700 — надежная автовышка c отличными эксплуатационными характеристиками и большим диапазоном обслуживания.

hino 700 — Передвижные мастерские и лаборатории

Мастерские, выполненные на шасси HINO 700 могут иметь различные назначения: ремонтно-жилищная мастерская (РЖМ), агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК), автомобиль «Аварийная Служба» и т.д. 

На выставке «Архитектурно-строительный форум», проходившей на Нижегородской Ярмарке, была представлена аварийно-ремонтная мастерская (ПАРМ) на шасси HINO-700. Это внушающих размеров мастерская, оборудованная фургоном, бортовой платформой и КМУ EFFER-150 на заднем свесе, которая предназначена для транспортировки рабочих бригад и оборудования, необходимого для выполнения профилактического ремонта или устранения последствий аварии различной сложности в полевых условиях, а также проведения диагностики и техобслуживания.

Шасси хино 700 широко применяется в производстве спецтехники. Оно получило уважение со стороны водителей за высокое качество исполнения, комфорт и надежность в эксплуатации, а также безопасность во время движения.


ruscomtrans.ru

hino 700 с КМУ, кран манипулятор ХИНО

Знакомство с грузовыми автомобилями Hino 700 произошло сорок лет назад, когда немногим водителям посчастливилось освоить новинку японского автопрома. Однако, в процессе эксплуатации были выявлены проблемы, которые были вызваны их использованием в условиях серьезного бездорожья.  Но и преимущества японских автомобилей HINO были очевидны. Их сравнивали с другими зарубежными аналогами, а также с передовыми по тем российским временам самосвалами КамАЗ.

Сейчас HINO-700 – это произведение искусства. Кабина  высокопрочная, на пневмо подвеске с большой площадью остекления и удобными комбинациями приборов, оснащена спальным местом для комфортного отдыха водителя во время движения. А для комфорта в движении кабина оборудована регулировкой и обогревом зеркал заднего вида, стеклоподъемниками, и даже электро подъемником кабины. Также, кабина обшита изнутри мягким материалом. Посадочных мест — три, сиденье водителя — эргономическое на пневмоподвеске, да еще и с подогревом. Есть регулировка руля в широких диапазонах, а также амортизирующая подвеска педального узла. Разумеется, должное внимание при разработке элементов было уделено безопасности водителя, в частности, этому служат усиленная в передней части рама, дверная балка, энергопоглощающий бампер и деформируемая рулевая колонка.         

Сейчас HINO-700 популярна при производстве спецтехники на ее базе: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, передвижных мастерских и лабораторий различного назначения. Поговорим подробнее по каждому виду спецтехники в отдельности.

hino 700 с кму

На шасси HINO 700, как правило, устанавливаются кму (крано-манипуляторные установки) тяжелых серий: EFFER, FASSI, HLC, Kanglim, Soosan, UNIC. Наиболее востребованы на шасси HINO-700 тросовые КМУ.

Новинкой серии тросовых КМУ на HINO-700 является HLC – аналог Kanglim, Soosan, который презентовался на Хино-фестивале, проходившем в Нижнем Новгороде с 22 -23 мая на территории торговой группы АГАТ. В рамках мероприятия собрались обладатели самых ярких автомобилей HINO всех лет, а также актуальные образцы спецтехники на сегодняшний день.

Преимущества крана манипулятора HINO-700 с кму HLC перед аналогичными семитонными  КМУ очевидны: лучшие грузовысотные характеристики, а также ниже стоимость,  за  счет поворотных передних опор, которые позволяют установить надстройку без конструктивных изменений в шасси. Это значительно экономит деньги покупателя.

Краны манипуляторы HINO-700 – это надежные, функциональные и мощные манипуляторы, которые могут применяться в самых различных сферах деятельности.

HINO 700 — Автогидроподъемники (автовышки) на шасси hino 700

На шасси HINO-700 изготавливаются телескопические автогидроподъемники с гуськом АГП-36Т, а также АГП-39Т высотой подъема 36 и 39 метров соответственно с горизонтальным вылетом до 26 метров и грузоподъемностью люльки 450 кг. Телескопический автогидроподъемник с гуськом японском шасси HINO-700 — надежная автовышка c отличными эксплуатационными характеристиками и большим диапазоном обслуживания.

hino 700 — Передвижные мастерские и лаборатории

Мастерские, выполненные на шасси HINO 700 могут иметь различные назначения: ремонтно-жилищная мастерская (РЖМ), агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК), автомобиль «Аварийная Служба» и т.д. 

На выставке «Архитектурно-строительный форум», проходившей на Нижегородской Ярмарке, была представлена аварийно-ремонтная мастерская (ПАРМ) на шасси HINO-700. Это внушающих размеров мастерская, оборудованная фургоном, бортовой платформой и КМУ EFFER-150 на заднем свесе, которая предназначена для транспортировки рабочих бригад и оборудования, необходимого для выполнения профилактического ремонта или устранения последствий аварии различной сложности в полевых условиях, а также проведения диагностики и техобслуживания.

Шасси хино 700 широко применяется в производстве спецтехники. Оно получило уважение со стороны водителей за высокое качество исполнения, комфорт и надежность в эксплуатации, а также безопасность во время движения.


rus3.webshop-nn.ru

Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L, предназначен для транспортировки тяжелых грузов, а так же для организации погрузочно-разгрузочных работ.

Максимальный вылет стрелы манипулятора HKTC позволяет работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны крана-манипулятора. КМУ тросового типа, с максимальной грузоподъемностью 7000 кг. В большинстве случаев используется для перевозки бытовок и строительных материалов. В качестве опции, прилагается люлька для проведения работ на высоте.

КМУ HKTC — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 7900 мм, высота — 500 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля Hino 700:
Базовое шасси: Hino 700
Колесная формула: 6×4
Полная масса, кг: 30 700
Снаряженная масса, кг: 15 050
Масса перевозимого груза, кг: 15 650
Мощность двигателя, л.с.: 410
Длина кузова, мм: 7 900

 

Схема крана-манипулятора

 

 

Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ
HKTC HLC-7016L

 

Габаритные размеры грузовика

 

Технические характеристики тросового крана-манипулятора HKTC HLC-7016L:
Грузовой момент, тм: 15,5
Максимальная грузоподъемность, кг: 7000
Максимальный вылет, м: 19,6
Максимальная рабочая высота, м: 22,0
Масса, кг: 3210
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 19,6 / 370
Угол поворота, град.: 360
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт., гидравлические, поворотные
Ширина дополнительных опор, м: 4,5
Управление: С верхнего сиденья
Количество телескопических секций: 6

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люлька оператора (корзина для высотных работ): грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.

 

 

 

Если Вы собираетесь приобрести новый тросовый манипулятор HKTC HLC-7016L на бортовом автомобиле Hino 700 по выгодной цене, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: +7 (812) 499-45-59, +7 (495) 660-35-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.

 


 

 

mal-meh.ru

Манипулятор Хино: характеристики серий и применение

Универсальная серия спецтехники, состоящая из полноценного бортового грузового автомобиля и крано-манипуляторной установки определенной грузоподъёмности — это манипулятор Хино. Японские машины получили широкое применение в различных погрузо-разгрузочных и монтажных работах, при транспортировке разнообразных конструкций, материалов и оборудования. Особенно актуальными манипуляторы марки Хино являются в условиях небольших объектов, где существует необходимость использования КМУ в ограниченном пространстве.

Вернуться к оглавлению

Особенности КМУ Хино серий 300, 500 и 700

Манипуляторы марки Hino представлены несколькими сериями, каждая из которых имеет собственные технические характеристики. Серия Hino 300 включает в себя несколько модификаций автотехники, имеющих вес 6500 кг при грузоподъёмности в 4,5 тонны и длине борта до 504 см. На автомобилях используется четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность до 150 л. с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, в которой обе подвески являются зависимыми.

Тормозная система автомобиля с манипулятором Hino 300 включает в себя вентилируемые дисковые и дополнительный горный тормоза. Манипулятор оснащён трехместной, достаточно комфортной кабиной, не предусматривающей дополнительного спального места. Крано-манипуляторная установка Хино 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу, обладающую грузовым моментом 4848 кг и позволяющую перемещать грузы массой до 3 тонн. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъёмности снижается до 330 кг.

Краны-манипуляторы серии Hino 500 представляют собой многофункциональную спецтехнику для осуществления работы с грузами в любых условиях без необходимости привлекать вспомогательное погрузочное оборудование. Машины характеризуются эстетичным внешним видом, эргономичностью трёхместной кабины класса стандарт, предусматривающей спальное место, и удобством управления. Автомобиль массой в 12 тонн способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровая дизельная установка, имеющая мощность 260 л. с. и оснащенная турбонаддувом. Коробка передач — механическая с 6 ступенями и полной синхронизацией. Транспортное средство предусматривает колесную формулу 4×2.

Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы — до 12,3 метра. В зависимости от количества выдвинутых секций грузоподъемность принимает следующие значения: одна секция — 1180 кг, две — 680 кг, три секции — 480 кг.

Машины серии Хино 700 относятся к категории тяжелой спецтехники.

АспектыЦифровые показатели
Полная масса автомобиля.Составляет 30,7 тонны
Максимальное значение грузоподъемности.18 т.
с длиной борта783 см.
Автомашина оснащена силовой установкой с такими характеристиками.Шестицилиндровая дизельная мощностью 410 л. с., 7-ступенчатая механической КПП.

Кроме того, машина Хино серии 700 имеет колесную формулу 6×4 и оснащается двухместной кабиной с одним спальным местом. КМУ транспортного средства с манипулятором Hino 700 предусматривает стрелу телескопического типа, характеризующейся увеличенными показателями жёсткости и способной поднимать до 3030 кг при грузовом моменте, равном 12,4 кг. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъемности установки снижается до 830 кг.

Стрела выдвигается со скоростью 727 см за 21,5 с.

Вернуться к оглавлению

Серия Хино Рейнджер

В рамках серии Рейнджер выпускаются грузовики двух категорий, отличающихся полной массой:

  • первая группа включает в себя машины весом от 7500 до 8000 кг;
  • вторая — более 10,3 т.

Облегченные модели серии Ranger, выпускаемые под марками FC, FD и FX, имеют габаритную длину от 770 до 1200 см. Кабина может быть обычной или широкой, трансмиссия — шестиступенчатая. Спецтехника указанных моделей может оснащаться рядными дизельными двигателями с 5 цилиндрами и объёмом 4,7 л при мощности в 180 л. с. или 6,4 л при 210–225 л. с.

Кроме того, манипулятор Hino Ranger может быть укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой объемом 8 л и мощностью в 200 л. с., работающей на сжатом природном газе. Автомобили оснащаются пневмогидравлическими тормозами барабанного типа. Единственным полноприводным автомобилем в облегченной серии «Рейнджер» является модель FX с пятицилиндровой дизельной силовой установкой, технические характеристики которой имеют следующие значения: объём 6,4 л при мощности в 220 л. с. Полный вес машины составляет 8400 кг при минимальной грузоподъемности в 4000 кг.

Группа более тяжелых манипуляторных автомобилей Хино Рейнджер включает в себя двухосные грузовые машины марок FE, FG, FJ, GD (колесная формула 4×2) и GX (4×4). Полный вес различных моделей составляет от 10,3 до 14,8 т. Кроме того, серия включает в себя манипулятор Hino модели GK с колесной формулой 6×4 и 6-ступенчатой механическую КПП. Указанная модель оснащается рядным дизельным мотором с 5 или 6 цилиндрами. Конструкция автомобилей с манипулятором Ranger также предусматривает возможность постепенного выдвижения стрелы, в результате чего грузовой момент используется максимально эффективно.

Отличительной особенностью манипуляторов Hino серии Ranger является высокий уровень надёжности, благодаря которой машины получили широкую популярность во всем мире.

Вернуться к оглавлению

Сфера применения

Манипуляторы Хино оптимально подходят для перемещения в пространстве, погрузки, выгрузки и перевозки относительно негабаритных грузов, масса которых составляет не более 5 тонн. При этом важной особенностью рассматриваемой спецтехники является способность выполнять работы с грузами, находящимися за препятствиями или ниже уровня земли, в частности — при обустройстве колодцев или траншей.

Важнейшими преимуществами манипуляторов Хино являются простота конструкции и превосходные показатели надёжности, прочности и долговечности. Крюк оснащён тросовой подвеской, благодаря чему заметно облегчаютсяманипуляции с грузом, включая возможность контроля за его положением во время перемещения. Манипуляторы, включая серию Хино 700, также оснащены функцией плавного подъёма и опускания, позволяющей работать даже с хрупкими и непрочными предметами без угрозы для их целостности.

Благодаря перечисленным характеристикам и особенностям манипуляторная техника серии Hino является отличным вариантом для применения в строительной отрасли, складском, лесном или коммунальном хозяйстве. Манипуляторные установки способны успешно выполнять перемещение самых разнообразных видов грузов.

  1. Различные материалы, включая строительные;
  2. Контейнеры и емкости различных габаритов;
  3. Гаражные строения и бытовки;
  4. Относительно компактная спецтехника;
  5. Многие другие виды грузов.

Помимо грузоперевозок и строительных работ, КМУ Hino широко применяются при ликвидации завалов и других последствий чрезвычайных ситуаций.

kranigruz.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *