Замок зажигания газ 3307 схема подключения проводов – Установка, регулировка и схема системы зажигания ГАЗ-3307: катушка, замок, свечи

Цветная электросхема для ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 с описанием

ГАЗ-3307 — среднетоннажный грузовик, выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Машина достаточно надежная, но иногда возникают какие-либо неисправности, в том числе электрооборудования для газ 3307. Выйти из стоя может любой из его элементов. Для поиска и устранения проблем пользуются электросхемой автомобиля. Научиться читать и понимать ее может каждый.

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307

Вернуться к оглавлению

Описание

Электросхема ГАЗ-3307 — это рисунок, на котором расположены пиктограммы электрических элементов автомобиля, соединенные между собой коммутационными линиями, обозначающими провода. Оборудование расположено приблизительно в тех местах, где оно находится при взгляде на машину сверху, хотя возможны отклонения (иногда существенные). Слева обычно находятся фары и подфарники передней части автомобиля, правее — электрооборудование моторного отсека, салона и задние фонари.

Электросхемы бывают черно-белыми и цветными. Последние удобней читать, цвета линий такие же, как у соответствующих проводов. Часто электрические узлы показаны в виде картинок (панель приборов, стартер, фары и прочие), их можно узнать, не заглядывая в «легенду» (поясняющий текст под схемой или сбоку от нее). Пример цветной электросхемы приведен ниже.


Черно-белые схемы, как правило, подробнее, на них часто представлена дополнительная информация (например, тонкими линиями показаны проводники тока внутри приборов). Цвет проводов обозначается буквой (Ч — черный, З — зеленый и так далее). Цифры (2; 0,5 и другие) в разрывах коммутационных линий — площадь сечения провода в квадратных миллиметрах.

Существуют стандартные пиктограммы и условные изображения тех или иных устройств. Рядом с ними (иногда на выноске) стоит число или буква с цифрами. Это обозначение элемента, наименование которого указано в «легенде».

Вернуться к оглавлению

Определение неисправностей

При отказе в работе какого-либо прибора с помощью электросхемы легко проверить, вышел ли он из строя или где-то прервалась электрическая цепь.

Схема питания автомобиля ГЗ-3307


Для этого понадобится контрольная лампочка с проводами и зажимами или тестер, включенный в режим вольтметра (определения напряжения). Присоединяем один зажим лампочки (тестера) к входному контакту проверяемого элемента, другой — к «массе», то есть отрицательной клемме аккумулятора либо любой части рамы, кузова или двигателя (очищенной от краски).

При проверке учтите, что многие цепи находятся под напряжением лишь при включенном зажигании. Если лампочка горит или стрелка тестера отклоняется, на контакте есть напряжение, следовательно, вышел из строя проверяемый элемент. Если ток не подводится, надо найти обрыв в цепи.

Система зажигания Газ 3307


По электросхеме определяем путь тока от аккумулятора до места проверки и последовательно проверяем наличие напряжения на всех контактах и разъемах этой линии. Когда найдете последний контакт под напряжением, проверьте провод между ним и следующим («прозвоните» его). Отсоедините провод от разъемов. Переключите тестер в режим определения сопротивления (омметра).

Присоедините его зажимы к концам проверяемого провода. Если обрыва нет, стрелка отклонится, в противном случае останется неподвижной. Для восстановления цепи можно соединить другим проводом нужные контакты, при этом необходимо провести и закрепить его подальше от движущихся частей автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Неисправности системы зажигания ГАЗ-3307

Для примера давайте найдем неисправность в системе зажигания, являющейся одной из важнейших в машине. Отказ или плохая работа любого из элементов — серьезная проблема, особенно в пути. Двигатель глохнет или работает с перебоями, желательно быстрее найти и устранить причину.

Сначала убедитесь, что дело именно в системе зажигания (возможна также неисправность подачи топлива). Снимите провод с любой свечи и поднесите его конец к «массе» на расстоянии 6–9 мм. При прокручивании двигателя стартером должна проскакивать искра. Будьте осторожны, цепь под высоким напряжением, работать следует в резиновых перчатках или использовать подручные предметы, не проводящие ток, например, деревянные, удерживая провод с их помощью. Если искры нет, выньте центральный провод из крышки трамблера и проверьте его аналогично свечному.


Искра есть — проблема в прерывателе-распределителе (поз. 3), нет — продолжим поиск. Убедитесь, что ток подводится к клемме индукционной катушки (поз. 5). Для этого соедините зажимы контрольной лампочки с соответствующим разъемом и массой: лампочка должна загореться (при включенном зажигании). Аналогично проверьте вывод коммутатора (поз. 4) со знаком +. Если ток есть, подключите лампочку (мощностью не более 3 Вт) к выводу КЗ и «массе». При включенном стартере она должна мигать. Если это происходит, неисправна катушка зажигания.

Если лампочка горит непрерывно или не загорается, — неисправен коммутатор (к сожалению, характерная проблема на ГАЗ-3307).

Если ток к катушке не подводится, определяем по схеме следующий элемент в цепи — замок зажигания (поз. 9). Под напряжением должны быть оба контакта (при включенном зажигании), если он есть лишь на входящем, то замок неисправен.


Следующий элемент в цепи — предохранитель (поз. 7). Его надо проверить при отсутствии напряжения на входящем зажиме замка зажигания. Если предохранитель перегорел, прежде чем его заменить, постарайтесь найти причину. Скорее всего, это короткое замыкание, его признак — темное пятно в месте пробоя. Провод надо зачистить, соединить обгоревшие концы (если потребуется) и тщательно изолировать.

Частая причина отсутствия тока — это окисление или плохой контакт с «массой» и в местах соединений цепи. Отсоедините провод, в котором нет напряжения, и зачистите его. Устанавливая на место, обеспечьте плотный контакт в соединении. Возможно, проблема будет решена. Плохой контакт с «массой» бывает и у медной жилы, идущей от аккумулятора. Признаки: двигатель не заводится, фары не горят или светят тускло. Снимите жилу, зачистите контактные поверхности и закрепите.

Вернуться к оглавлению

Бесплатная электрическая схема для ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309

Приобретая любое авто, вы, в первую очередь, должны владеть максимальной информацией о нем, в особенности, если автомобиль грузовой и вы будете использовать его для перевозки определенных грузов.

На нашем сайте вы сможете найти и скачать наиболее полную, достоверную и качественную информацию о ГАЗ 3307, просмотреть фотографии грузовика 3307 с разными ракурсами и разными типами кузова. Познакомиться с объемами двигателей и грузоподъемностью. Узнать основные характеристики и отличия автомобиля. В частности, можете скачать цветную электрическую схему.

Схемы электрические На газ 3307 и газ 3309

Скачать с нашего сайта схему электрпроводки 3.5Мб архив с pdf

К тому же, с помощью этого ресурса, вы сможете скачать руководство по эксплуатации автомобиля. Благодаря ему, вы узнаете больше о главных преимуществах и недостатках данного авто. Мы рады приветствовать вас, идти в ногу со временем и обновлять информацию об автомобиле ГАЗ 3307. Поэтому ресурс предоставляет только достоверную и актуальную информацию.

Все файлы перед выкладыванием на ресурсе проходят тщательную проверку. Следовательно, если вы хотите скачать руководство по эксплуатации модели 3307, то это руководство и будет храниться в предлагаемом файле. Все, что нужно, это нажать на ссылку «скачать», сохранить файл на своем компьютере и можно пользоваться.

Если ваш антивирус или другая программа по безопасности начнет беспокоится о происхождении файла, можете смело игнорировать ее сообщения, так как файлы проходят и антивирусную проверку перед тем, как попасть на страницы сайта.

Словом, мы все делаем для вас, уважаемый посетитель. Пользуйтесь!

avtomobilgaz.ru

Система зажигания в автомобиле ГАЗ 3307, основные неисправности и ремонт

Заголовок

Система зажигания присутствует на любом автомобиле. Более выражена она на машинах, с карбюраторной системой питания, где все элементы, участвующие в работе двигателя на виду. В инжекторных моторах этот элемент является частью системы управления двигателем и принять какие-то телодвижения самостоятельно здесь будет невозможно. Как таково назначение зажигания лежит в создании электрической искры, которая воспламеняет топливную смесь в цилиндре двигателя.

Искра должна появляется с определенным напряжением и в определенное время, учитывая порядок работы двигателя.

ГАЗ 3307

Устройство на конкретном автомобиле

В данной обширной статье нас интересует ГАЗ 3307 и его система зажигания. Как правило, владельцы этого автомобиля используют родное, заводское, зажигание не прибегая к замене на какое-то сторонне. Причина этому проста – оно довольно совершенно и вполне отвечает всем запросам. Система зажигания здесь представляет собой сложный батарейный механизм, который основан на бесконтактной компоновке вместе с транзистором, для питания которого используется стандартные 12 В. Состоит этот механизм на автомобиле ГАЗ 3307 из:

  • АКБ (аккумуляторная батарея).
  • Катушка зажигания.
  • Добавочный резистор.
  • Коммутатор.
  • Распределитель зажигания.
  • Свечи.
  • Выключатель зажигания.
  • Бронепровода.

Теперь разберемся в назначении каждого элемента.

Элементы системы зажигания

Обсуждение будем вести по порядку, поэтому первым будет аккумуляторная батарея. Ну, из самого названия уже понятно ее назначение. Нужна она для того, чтобы накапливать в себе электрическую энергию и отдавать ее потребителям. Электричество в ГАЗ 3307 потребляет не только система зажигания, но и еще масса всего. Хотя, стоит знать, что АКБ рассчитана именно на запуск двигателя, все остальное уже идет в довесок. Принципиально в зажигании батарея участвует как источник энергии для создания потом искры.

Но нам ведь нужен высоковольтный разряд, а не просто искорка, верно? Просто искру создает и пьезоэлемент в зажигалке, нам это не подходит.

В роли повышателя напряжения выступает катушка зажигания, она является следующим подопытным элементом.

Катушка зажигания – это тот же трансформатор, который все видели, только в миниатюре. Ее назначение лежит в преобразовании электрического тока из 12В в, на бесконтактной системе зажигания, около 40000В. Делает это благодаря изменениям в электродвижущей силе с помощью магнитного поля, создаваемого двумя медными обмотками с разным количеством витков и разной толщиной медной обмотки.

Следующие электрические элементы в ГАЗ 3307 разберем вместе, так как говорить о них нужно немного. Резистор здесь нужен для того, чтобы изменять сопротивление в зависимости от степени нагрева. Коммутатор же управляет током в первичной обмотке катушке зажигания в соответствии с сигналами синхронизирующего датчика.

Свечи и бронепровода являются практически одним целым. Эти провода отличаются от любых других в машине тем, что они предназначены для передачи от распределителя зажигания ГАЗ 3307 высокого напряжения к свечам, которые и воспроизводят искру в цилиндре двигателя.

Техническое обслуживание

Система зажигания нуждается в обслуживании, равно как и любой другой механизм и узел автомобиля. Так как рассматриваем мы грузовик ГАЗ 3307, уместно будет вспомнить, что к таким машинам, которые работают на АТП (автотранспортное предприятие) относятся такие понятия как-ТО-1 и ТО-2. Это технические обслуживания, которые планово проводятся через определенный пробег автомобиля. В ходе первого технического обслуживания, которое проходит через 8000 км на этой машине, нам нужно будет заняться подтягиванием гаек крепежа низковольтного разъёма на распределителе, проверять надежность крепления соединительных проводов.

А вот при втором техническом обслуживании придётся выполнить немного больше работ. Проводится оно через 16000 км. Нам нужно будет проверить распределитель зажигания, в частности, взглянуть на бегунок, проверить крышку трамблера на трещины, протереть все от грязи и пыли хлопчатой бумагой. Также нужно будет их пипетки смазать втулку бегунка, капнуть нужно до 5 капель масла. Вообще же через каждые 50 тысяч км нужно проверять и статор, заливать в его шарикоподшипник смазку Литол.

Чтобы предотвращать прогар крышки трамблера нужно всегда проверять надежность крепления бронепроводов, они всегда должны воткнуты до упора. Также желательно поглядывать на прерыватель распределитель зажигания, чтобы не запускать двигатель если крышка мокрая. Важно поддерживать чистоту всех пластиковых деталей под капотом ГАЗ 3307, и это касается не только системы зажигания.

Самая распространенная неисправность

На ГАЗ 3307 в системе зажигания чаще всего нарушается работа катушки зажигания. В качестве профилактических мер нужно почаще поглядывать на крышку катушки, ведь она пластиковая. Нужно очищать ее от пыли и грязи, масляных отложений, контролировать надежно ли прикреплены все провода, что к ней подсоединяются.

Среди причин неисправности этого элемента зажигания можно выделить:

  • Пробой изоляционных материалов (как внешних, так и между первичной и вторичной обмоткой).
  • Замыкание между определенными витками.
  • Нарушение целостности крышки.
  • Прогар вследствие ненадежного крепления высоковольтного провода.

В обормотках чаще всего возникают нарушения из-за того, что катушка перегревается. Перед тем как выбрасывать катушку автомобиля ГАЗ 3307 и ставить на ее место новую необходимо проверить насколько надежно там закреплены все провода. Далее, нужно проверить ее с помощью стенда. Если она исправна, то обязано быть качественное искрообразование на разряднике с искровым зазором в 7 мм с частотой вращения вала от 20 до 2300 оборотов в минуту. Если в эти требования катушка не вписывается – ее придется выкидывать и ставить новую. А если визуально было замечено нарушение обмотки, то менять нужно сразу же, проверка на стенде ни к чему.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Да Нет

Похожие статьи:

autodont.ru

ГАЗ 24 РОВЕСНИЦА V8 337ci › Бортжурнал › Замок зажигания Газ 53 и переключатель фар б/д П-39

Суть записи:
1) замена реле света б/д на ножной переключатель света ГАЗ 24.
2) в установке замка зажигания ГАЗ 53, в удобное место, а точней на торпеду.

Все началось со снятия торпеды и переделки воздуховодов, используя благи сантехнические, потом обклеил все шумкой и виброй, включая торпеду внутри и металл под ней, надеюсь будет потише. Была мысль поставить мягкую от 3102, но за неимением пока такой, решил вернуть на место родную 2410.

Ну а теперь ближе к сути записи, а точней для начло хочу перейти к реле света.
Реле света РС 711, стоит в коке с реле под рулевой колонкой и мне сильно досаждало, а именно не фиксировался дальний свет, само собой приходилось держать рычаг на себя, что бы его невырубало.

Замена реле не чего не изменила, поменял три штуки и все одна песня, дальний не фиксируется, одно проработало неделю, второе сразу такое было, а третье вообще дальний зажало и на ближний не переключалось.

Мне котовасия эта надоела и я купил ножной переключатель света П-39 (хотя можно купить стартерное 4х контактное и бахнуть его, но тут суть иная), ставился на Газ 24, 53 еще на всякую технику прошлых лет.
Так как П-39 выполняет функцию переключения ближний дальний, то реле света РС 711 просто выкидывается и подключается напрямую к переключателю, один недостаток нельзя моргнуть дальним без включения ближнего, но в реалях, что по трассе все ездят с ближним, недостатком оно в данное время его назвать сложно. Теперь все встало на свои места, удобное и привычное переключение светом, как в 24е. (но как выяснила практика его желательно разгрузить реле, современные ЦПС уже не того ачества что СССРие, долго не живут без реле)

Покурив схемы ГАЗ 24 и ГАЗ 2410 был сделан вывод по подключению.
Подключение П-39 на Газ 24:


Голубой — Ближний
Оранжевые — Дальний и на лампочку на приборке.
Серый — +12 с ЦПС

Из схемы подключения Газ 2410 и РС 711 был сделан вывод, что нам нужны:
Зеленый — ближний
Красный — Дальний (на лампочку приборки здесь провод идет в обход отдельной линией от предохранителя он не нужен)
Оранжевый — +12 от ЦПС
Все переподключаем удлинив провода и поменяв клеммы под винты.

Сверлим пару дырок в полу и вуоля готово

Теперь о замке зажигания Газ 53, 21…

Суть вопервых ставим Олдовый Газовский замок, взамен сраному Жигулевскому который ставил завод, для унификации.
Во вторых переносим его в удобное место, а не как с завода между ног, что крайне неудобно и непрактично.

Достаем жигулевский замок, все он нам больше не пригодится от него можно избавится и с ним с заклиниванием запорного механизма колонки.

В торпеде используем гнездо под переключатель обогрева заднего стекла, рассверливаем его под нужный размер и делаем фаску для фиксации. Сам переключатель обогрева стекла переносим на место заглушки слева рядом с ЦПС.

Подключение замка:

Замок зажигания Ваз 2101-2107 (Газ 24, 2410, 31029…)
30(1) – постоянный +12 АКБ
15 – При включении зажигания +12 катушка зажигания, печка итд
30 – Постоянный +12 АКБ
50 – Стартер
INT – Магнитола

Замок зажигания ЗМЗ 53 (21, 24-1серии, Уаз…)
КЗ — катушка зажигания +12 при включении зажигания
СТ — стартер
ПР — (приемник…) +12 без включения зажигания, если не ошибаюсь, это режим поворота ключа против часовой стрелки, я не задействовал.
АМ — постоянный +12

Ну и конечный результат, функционально и гармонично.


Надеюсь кому нибудь пригодится данная информация, многие думаю не против поставить такой замок на свои 24и.

Ну и напоследок всех поздравляю с Новым Годом!

www.drive2.ru

ГАЗ 3307 электрическая схема — Информация для ремонта — Каталог файлов

ГАЗ 3307 электрическая схема.

На этой странице выложены два варианта исполнения электрической схемы ГАЗ 3307. Вторая схема находится ниже.

1 и 11-боковые указатели поворотов (повторители).

2 и 9-передние фонари.

4-соединительная панель.

6-ближнего света фара.

7-дальнего света фара.

8-лампа габаритного света.

10-лампа указателя поворота.

12-катушка зажигания.

13-датчик распределитель.

14 свеча.

15-помехоподавительное сопротивление.

16-стартер.

17-аккумуляторная батарея.

19-главный отключатель аккумуляторных батарей (выключатель массы).

20-лампа на щитке приборов сигнализатора дальнего света фар.

21-верхний блок предохранителей.

22-звуковой сигнал.

23-электромагнитный газовый клапан.

24-электромагнитный бензиновый клапан.

25 и 41 переключатели.

26-транзисторный коммутатор.

27-дополнительное реле включения стартера.

26 центральный переключатель света.

29-генератор.

30-выключатель заднего противотуманного фонаря.

31-штекерный разъем.

32-контрольный резистор.

33-предохранитель.

34-электродвигатель пускового подогревателя.

35-лампа освещения приборной панели.

36-плафон освещения салона.

37-указатель тока (амперметр) на приборной панели.

38-регулятор напряжения и заряда генератора.

39-пульт управления пускового подогревателя.

40-выключатель свеч.

42-электромагнитный клапан пускового подогревателя.

43-датчик давления газа.

44-датчик указателя температуры двигателя.

45-датчик аварийного перегрева двигателя.

46-датчик указателя давления масла.

47-датчик аварийного давления масла.

48-выключатель зажигания (замок зажигания).

49-нижний блок предохранителей.

50-розетка переносной лампы.

51 выключатель аварийной сигнализации.

52-свеча накаливания пускового подогревателя.

53-указатель давления газа.

54-указатель уровня топлива.

55-указатель температуры двигателя.

56-указатель давления масла.

57-электромотор стеклоочистителя (дворников).

58-реле стеклоочистителя.

59-электродвигатель омывателя лобового с текла.

60-переключатель света фар (ближний-дальний).указателей поворотов.звукового сигнала.

61-выключатель отопителя (большие обороты).

62-выключатель отопителя (малые обороты).

63-выключатель сигнала торможения (лягушка).

64-переключатель датчика уровня топлива.

65-переключатель стеклоочистителя.

66-сигнализатор поворотов прицепа.

67-сигнализатор указателей поворота тягача.

68-сигнализатор габаритных фонарей.

69-сигнализатор вакуума (2 контур тормозов).

70-сигнализатор вакуума (1 контур тормозов).

71-сигнализатор стояночного тормоза и неисправности рабочих тормозов.

72-блок сигнализаторов.

73-выключатель сигнализатора стояночного тормоза.

74-электродвигатель правого отопителя.

75-электродвигатель левого отопителя.

76-датчик уровня тормозной жидкости.

77-датчик вакуума (1 контур тормозов).

78-датчик вакуума (2 контур тормозов).

79-датчик уровня топлива.

80-соединительная колодка.

81-выключатель фонаря заднего хода (лягушка).

82-реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

83-датчик уровня топлива дополнительного бака.

84-задний фонарь.

85-розетка прицепа.

86-задний противотуманный фонарь.

87-фонарь заднего хода.

88-лампа сигнала торможения.

89-лампа габаритного фонаря.

90-лампа указателя поворотов.

91-предохранитель.

В центре панели приборов расположены два блока плавких предохранителей ПР 121.

Предохранители верхнего блока

Номер предохранителя-Допустимый ток, А-Защищаемые цепи

1 Резервный

2-Подкапотного фонаря, плафона освещения кабины

3-Освещения приборов, подсветки выключателей

4-Заднего противотуманного фонаря

5-Правого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света

6-Левого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света

7-Ближнего света левой фары

8-Ближнего света правой фары

9-Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света

10-Дальнего света правой фары

ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307. Предохранители нижнего блока

Номер предохранителя-Допустимый ток, А-Защищаемые цепи

1-Резервный

2-Аварийной сигнализации

3-Указателей поворотов

4-Резервный (ГАЗ-3309), блока управления МСУД (ГАЗ-3307)

5-вукового сигнала, розетки переносной лампы

6-Сигнала торможения

7-Резервный

8-Стеклоочистителя, стеклоомывателя

9-Фонаря заднего хода, реле стеклоочистителя

10-Отопителя, приборов, сигнализаторов

Еще один вариант электрической схемы ГАЗ 3307

Схемы кликабельны


ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — советские и российские автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

mangruzovik.ru

ГАЗ 24 Классика не стареет › Бортжурнал › Замок зажигания схема установки

Приключилась у меня беда. Сломался замок зажигания, хорошо что рядом с домом. У меня волга вообще ломается либо на работе либо перед домом…
В общем возможно матёрым воговодам покажется это наивным но я публикую описания процесса замены замка зажигания, с электрической схемой подключения.
Был уменя родной замок 2101-3704 такие ставят на ваз копейки помоему ещё. Он сломался, на замену ему я взял российский замок (не берите китай!) с такимже каталожным номером, но сзади были другие контакты! видимо за 40 лет что то могло измениться 🙂
Когда я ВЫДИРАЛ сломанный замок я срубал болты крепления стаместкой, потому что добраться к ним из-за панели не мог. Как оказалось всётаки можно деликатнее и хитрее всё было сделать, об этом ниже.

А это уже новый российский замок и работающая схема его подключения по проводам

Я ездил ещё полмесяца с контактной площадкой от старого замка. Видно расположение проводов и их подключение. на этом фото контактная площадка ВВЕРХ НОГАМИ! будьте внимательны!

вообще подключил я замок с перкого раза, просто перекинув провода с одной контакной площадки на другую, РУКОВОДСТВУЯСЬ ЦИФРАМИ рядом с контактами. Всё заработало с первого раза.

На этом фото показан крепёж рулевой колонки к торпеде. Именно открутив не доконца (если открутить до конца то потом будет мучительно тяжело снова болтиком попасть в резьбу) и крутя всю рулевую колонку я закрутил болты крепления замка к рулевой колонке, не особо напрягаясь. Потом осталось лишь затянуть крепёж руля и всё готово!

А это схема кодключения замков с одинаковыми каталожными номерами но разницей в 40 лет. Слева старый образец, справа новый российский.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замок зажигания ГАЗ 53 (часть1) Проводка. — logbook GAZ 24 Волгалище боярина 1985 on DRIVE2

Здарова, пацаны. Захотел замок в панель, как на первых волгах, шоб по бохатому. Но так как жигулёвский замок полностью рабочий решил сделать так что в случае поломки 53го можно было быстро воткнуть жигулин. Для этого понадобится следующее барахло:

Наконечники, разъём(мама-папа), электропасатижи

Гофра. Я использовал змеиную кожу. Провода, наконечники, замок, электропасатижи

Разделим это всё на 2 части. 1ая часть: Это проводка замка зажигания которая находится в машине и идёт до жигулёвского замка. 2ая часть: Это проводка которая идёт к 53 замку.

Так было изначально

1ая часть: Которая в машине.
1)Обрезаем провода

2)Зачищаем, насаживаем наконечники, и обжимаем. У меня получилось стрёмно, потому что провода были толстые, а отверстие в наконечнике узкое.

3) Пихаем в разъём

В случае поломки 53го замка скидываем разъём и подключаемся к жигулёвскому замку.

2ая часть:
1)Нарезаем провода, зачищаем, обжимаем.

2)Пихаем это всё в змеиную кожу

3)Насаживаем колодку

Всё это делалось в разное время и в разных местах, и много раз всё менялось, изначально были круглые наконечники на замке, но я решил что при снятии замка придётся полностью откручивать гайки с замка, а с вилочными наконечниками будет достаточно немного открутить. Ещё это всё было в гофре, но насколько мне известно гофра используется за салоном, а кожа в салоне.

Пока что всё.

www.drive2.com

Схема ГАЗ 3307

  Электрическая схема проводки грузового автомобиля ГАЗ 3307. Для увеличения — кликните на схему. Информация будет полезна для самостоятельного ремонта и поиска неисправности в авто ГАЗ 3307.

Электропровода грузового авто ГАЗ-3307


28 3307-3724015 Жгут левый в сборе
48 3307-3724018 Провод к сигналу в сборе
27 3307-3724025 Жгут правый в сборе 
16 3307-3724030 Жгут по раме в сборе 
36 3307-3724038 Жгут проводов к плафону в сборе
10 3307-3724062 Провод от аккумуляторной батареи к раме в сборе 
19 3307-3724100 Провода освещения приборов в сборе
17 3307-3724101 Провода минусовые приборов в сборе
18 3307-3724111 Провода питания приборов в сборе
38 3307-3724163 Провод от двигателя к раме в сборе
1 40П-3724240 Колпачок защитный клеммы стартера
44 4301-3724027 Провод к боковому указателю поворота в сборе
42 4301-3724076 Провод минусовый в сборе
8 4301-3724083 Уплотнитель
39 4301-3724084 Уплотнитель левого жгута проводов на щитке передка
47 4301-3724105 Провода
26 4301-3724290 Кронштейн в сборе
43 4301-3724300 Провода к подкапотным фонарям в сборе
29 4301-3724331 Жгут проводов стеклоочистителя в сборе
2 4301-3724343 Провод минусовый
10 4301-3724566 Провод от кабины к раме в сборе
24 4301-3724720 Трубка защитная
31 45 9811 1254 Шайба 5
41 45 9952 6092 Шайба 6,3
12 45 9952 6205 Шайба 8,4
15 45 9952 6311 Шайба 10,5
4 51-3724073-Б Скоба крепления проводов
34 53-12-3724093 Скоба крепления проводов к раме
52 53А-3724244 Чехол
45 64-14567 Втулка уплотнительная
53 66-3724093 Скоба крепления жгута проводов на крышке коромысел
22 69-3724093 Скоба крепления проводов
21 70-14387 Втулка уплотнительная в кронштейне розетки прицепа

Электросхема и сборка генератора ГАЗ-3307


29 0-180502К1С9 Подшипник со стороны контактных колец (покупное изделие)
52 17-3701300 Крышка со стороны контактных колец в сборе
51 17-3701301-01 Крышка со стороны контактных колец
23 180603К1С9 Подшипник со стороны привода (покупное изделие)
2 201457-П8 Болт М8-6gх22
7 250503-П8 Гайка М8х1-4Н5Н
8 250612-П29 Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93
14 250613-П29 Гайка 10х1-6Н 
4 252038-П29 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-96
13 252136-П2 Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75
3 252155-П2 Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75
10 290775-П29 Болт М10-6gх40 
6 291732-П2 Шпилька М8х1-4hх14 
9 293300-П8 Шайба 10 
15 293312-П2 Шайба 10
12 391785-П2 Шпилька М10х1-4hх22
27 45 9824 0259 Шпонка 4х6,5
11 53-3701030-Б Кронштейн генератора
5 53-3701035-Б Планка установочная генератора
32 7Х-1598 Винт М5-8hх12
54 8Х-1496 Шайба
35 8Х-1497 Шайба 5
42 8Х-1533 Гайка М6-6Н
49 БПВ4-45-02 Блок выпрямительный пслупроводниковый
30 ВК14-3708053 Скоба клеммы включателя стартера
34 Г250-3701016 Болт специальный
37 Г250-3701020 Щетка массовая в сборе
20 Г250-3701054-А Втулка
58 Г250-3701100-А2 Статор с обмотками в сборе
28 Г250-3701200-01 Ротор в сборе
47 Г250-3701319-А1 Втулка изоляционная
50 Г250-3701352-А1-01 Болт контактный
22 Г250-3701401-А Крышка со стороны привода
24 Г250-3701404 Шайба специальная
18 Г250Г1-3701051 Шкив 
18 Г250Г1-3701051-01 Шкив
1 Г250Г2-3701000 Генератор Г250Г2 (покупное изделие)
1 Г250Г2-3701000 Генератор Г250Г2-Т (покупное изделие, тропическое исполнение)
43 Г250Г2-3701060 Крышка подшипника
19 Г250Ж-3701055 Вентилятор в сборе
33 Г250И1-3701010 Щеткодержатель в сборе
39 Г250И1-3701011-А Щеткодержатель
36 Г250И1-3701012 Крышка щеткодержателя
38 Г250И1-3701030 Щетка изолированная в сборе
48 Г250И1-3701308 Втулка
21 Г250И1-3701400 Крышка со стороны привода в сборе
44 М11-40076 Шайба пружинная
31 М11-41081 Шайба 5Т пружинная
26 МХ-0093 Винт М5-8gх15
17 МХ-0234 Шайба 16Л пружинная
16 МХ-0235 Гайка М16х1,5-6Н
46 МХ-0276 Шайба 6
40 МХ-1210 Винт М5-8qх45
56 МХ-1246 Винт
41 МХ-1252 Винт М5-8gх72
53 МХ-1303 Шайба изоляционная
55 Х-1012 Шайба 4 пружинная
45 Х-1482 Шайба 6Т пружинная
25 Х-4001 Шайба 5Т пружинная

Приборы электрооборудования ГАЗ-3307


9 11.3714010 Плафон в сборе
1 1301.3734-01 Коммутатор транзисторный в сборе
1 1307.3734-01 Коммутатор транзисторный в сборе (тропическое исполнение)
1 1308.3734-01 Коммутатор транзисторный в сборе (экспортное исполнение)
4 1402.3729 Сопротивление добавочное 
5 201415-П29 Болт М6-6gх10 ОСТ 37.001.123-96 
19 201417-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96 
3 201418-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96
17 221511-П29 Винт М3-6gх25
18 222.3702 Регулятор напряжения в сборе
18 2226.3702 Регулятор напряжения в сборе (покупное изделие, тропическое исполнение)
18 2227.3702 Регулятор напряжения в сборе (покупное изделие, экспортное исполнение)
7 240836-П29 Винт 5х12 ОСТ 37.001.188-81
21 250464 Гайка М5-6Н
13 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96
14 252174-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.145-75
22 252233-П29 Шайба 2-5 ОСТ 37.001.146-75
12 3102-8401512 Держатель гайки в сборе
28 3307-3721064 Кронштейн сигнала
27 4301-3724274 Провод в сборе
2 45 9952 6092 Шайба 6
16 47К Розетка штепсельная
15 51-3715021 Прокладка штепсельной розетки переносной лампы
20 53-3726180 Соединитель прокладки
23 53А-3726176 Прокладка бокового повторителя
10 А12-21-3 Лампа
24 А12-5 Лампа (53-70-3714033)
8 А12-8 Лампа
6 ПД308Б Фонарь освещения под капотом

Приборы и управление ГАЗ-3307


9 13-3806010 Приемник указателя уровня топлива в сборе
22 14.06.3807010-Э Приемник указателя температуры воды в сборе (экспортное исполнение)
22 14.07.3807010-Т Приемник указателя температуры воды в сборе (тропическое исполнение)
22 14.3807010 Приемник указателя температуры воды в сборе (покупное изделие)
23 15.3810010 Приемник указателя давления масла
21 16.3802010 Спидометр (покупное изделие)
21 16.3802010-50 Спидометр (тропическое исполнение)
21 16.3802010-70 Спидометр (экспортное исполнение)
3 2302.3803010-10 Блок контрольных ламп в сборе 
1 240819-П29 Винт М4х16 ОСТ 37.001.188-81
2 252002-П29 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-96
16 290115-П29 Винт М3х4 ГОСТ 1477-84
15 3102-3709051 Ручка переключателя освещения в сборе
19 3102-5326070 Заглушка
6 3307-5325270 Облицовка щитка приборов 
10 3307-5325294 Заглушка
18 3802.3710-02.15 Выключатель электродвигателя отопителя
17 3802.3710-10.15 Зыкшочатель электродвигателя отопителя (3802.3710000-32) (покупное изделие)
12 3802.3710.02.04 Выключатель заднего противотуманного фонаря
5 39-3711240 Патрон лампы освещения указателя тока
11 4301-3743070 Заглушка
13 5302.3709000 Переключатель освещения в сборе
14 53А-3726206 Гайка М12
8 АМН12-3 Лампа
20 АП170-3811010 Указатель тока в сборе
4 ГВ20Д-01 Вал гибкий спидометра в сборе 
7 ЛВ211-329 Патрон (ЛВ211-3714329) со штекером



Экономитель топлива
Новая разработка — магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

trucks-shemi.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *