Петербургский тракторный завод (ПТЗ) — Кировец
Петербургский тракторный завод (ПТЗ) — Кировец
официальный веб-сайт: http://www.kirovets-ptz.com/
Контактные телефоны
ЗАО «Петербургский тракторный завод»
Директор завода Крикунов Александр Николаевич
E-mail:
[email protected],
[email protected]
Секретарь (приемная) Шерстяных Наталия Игоревна
Телефон/факс: (812)784-99-15, 783-68-88
E-mail: [email protected]
[email protected]
Зам. директора по производству Васильев Сергей Петрович
Телефон/факс: (812) 783-61-30
E-mail: [email protected]
Зам. директора по финансам Чугунова Екатерина Сергеевна
Телефон/факс: (812) 783-66-88
E-mail:
Зам. директора по управлению персоналом Мартынюк Николай Андреевич
Телефон/факс: (812) 783-67-47
E-mail:
Телефон/факс: (812) 783-64-04
E-mail:
Главный инженер Соколов Александр Анатольевич
Телефон/факс: (812)783-63-02
E-mail:
Зам. директора по материально-
техническому снабжению Дубодел Роман Владимирович
Телефон/факс: (812) 252-13-49
E-mail:
Зам.директора по качеству
Телефон/факс: (812) 783-68-81
E-mail:
Зам.директора по IT Фролов Сергей Александрович
Телефон/факс: (812) 305-20-41
E-mail:
Руководитель проектов Мельников Валерий Леонидович
Телефон/факс: (812) 783-47-16
E-mail: [email protected], [email protected]
ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
Начальник отдела – Базаров Анатолий Леонидович
Заместитель
начальника отдела – Рыбин Владимир Геннадьевич
Телефон/факс: (812)783-69-04
E-mail:
Заместитель
начальника отдела –
Шабунин Юрий Геннадиевич
Телефон/факс: (812)783-67-87, 702-03-20
E-mail:
[email protected], [email protected]
Продукция
Сельскохозяйственные тракторы «Кировец»
Тракторы общего назначения серии «К-744 Р»
(тяг. класс 5)
(тяг. класс 8)
трактор к-744 р1
трактор к-744 р2
трактор к-744 р3
К-744 Р
К-744 Р1
К-744 Р2
К-744 Р3
дв. ЯМЗ-238НД4 (250 лс)
или
ЯМЗ-238НД5 (300 лс)
дв. ЯМЗ-238НД5
(300 лс)
дв. ТМЗ-8481.10 (350 лс)
или
Mercedes ОМ457-LA (354 лс)
дв. 8481.10-02 (390 лс)
дв. 8481.10-04 (420 лс)
Mercedes ОМ457-LA (428 лс)
Сельскохозяйственные орудия для тракторов
Плуги-рыхлители
универсальные
навесные
Бороны дисковые
тяжелые
Полуприцепы
тракторные
(самосвального типа)
ПРУН-8-45 (01, 02, 03)
БДТ-720
ППСН-18
Дорожно-строительные машины «Кировец»
Фронтальный колесный погрузчик
Универсальная
дорожная машина
Бульдозер колесный
универсальный
Дорожная
машина
K-3060
К-702МВА-УДМ2
К-702МБА-01-БКУ
К-703МА-ДМ15
Vковша-3,5м3, г/п — 6тонн
дв. ЯМЗ-238НД3 (235 лс)
Vковша-3,5м3, г/п — 6тонн
Ширина отвала — 3,36 м
дв.ЯМЗ-238НД3-1 (235 лс)
Ширина отвала — 3,65 м
дв.ЯМЗ-238НД3-1 (235 лс)
Ширина отвала — 4,51 м
дв. ЯМЗ-238НД4 (250лс)
Машины специального назначения «Кировец»
Выполнены на базе универсальных тракторных модулей
К-703МА(250 лс) или К-703М(350 лс)
Модуль тракторный оснащенный:
— гидрокрюком
(фаркопом)
на сельхознавеске
— тягово-сцепным
устройством (ТСУ)
на грузовой полураме
— седельно-сцепным
устройством(ССУ)
на грузовой полураме
— бульдозерным
оборудованием
на подмоторной полураме
и гидрокрюком
на сельхознавеске
К-703МА(М)-12
К-703МА-12-01ТСУ
К-703МА-12-02ССУ
К-703МА(М)-12-03
дв.ЯМЗ-238НД4 (250 лс)
или 8781.10 (350 лс)
дв. ЯМЗ-238НД4 (250лс)
дв.ЯМЗ-238НД4 (250 лс)
Ширина отвала -3,36 м
дв.ЯМЗ-238НД4 (250 лс)
или 8781.10 (350 лс)
— бульдозерным
оборудованием
на подмоторной полураме
и ТСУ
на грузовой полураме
«Агрегат сварочный»
(на обычной или
удлиненной базе)
-снегоочистительным
оборудованием
«Фрезерно-роторный
снегоочиститель»
К-703МА-12-04
К-703МА(М)-АС-4(8)
К-703МА-ОС
Ширина отвала -3,36 м
дв.ЯМЗ-238НД4 (250 лс)
Количество постов — 4 (8)
дв.ЯМЗ-238НД3-1 (235 лс)
или 8481.10 (350 лс)
Ширина очищаемой полосы-3,1 м
Производительность — 1200 т/час
дв.ЯМЗ-238НД3-1 (235 лс)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ – ПО СОГЛАСОВАНИЮ
Сельскохозяйственные тракторы:
При поставке тракторов «Кировец» серии К-744Р имеют место случаи, когда купив новый трактор, хозяйство не может эффективно эксплуатировать его совместно с сельскохозяйственными машинами импортного производства: не хватает выводов гидросистемы, отсутствует регулировка расхода масла в гидросистеме навесного оборудования трактора, нет механизма отбора мощности, — что вызывает несправедливые, на наш взгляд, нарекания по поводу качества тракторов, выпускаемых нашим предприятием.
Всего этого можно избежать, если в процессе оформления договора поставки согласовать с заводом дополнительную комплектацию наших тракторов:
* комплект для сдваивания колес;
* механизм отбора мощности с согласованным количеством шлицов на выходном валу;
* защита картера двигателя;
* количество пар внешних выводов гидросистемы навесного оборудования;
* наличие аксиально-поршневого насоса с регулированием расхода (подачи, давления) масла в гидросистеме навесного оборудования (необходимое условие для совместной работы, в частности, с посевными агрегатами, где есть гидромотор привода вентилятора).
Промышленные машины ( дорожно-строительные и специального назначения):
Изготавливаются на базе промышленных тракторов «Кировец»: дорожно-строительные — на базе «К-702М» с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-238НД3-1(мощн. 235 л.с.), а специальные машины — на базе универсального тракторного модуля «К-703М» с двигателем Тутаевского моторного завода 8481.10 мощностью (350 л.с.) или «К-703МА» с двигателем ЯМЗ-238НД4 (250 л.с.).
По желанию покупателя специальные и дорожно-строительные машины (погрузчик, бульдозер, универсальная дорожная машина) комплектуются:
* гидросистемой управления поворотом фирмы «Danfoss»;
* кондиционером фирмы «Август»
* дополнительным автономным отопителем кабины фирмы «Webasto»;
* карьерными шинами 29,5/75R мод.189В.
Комплектацию и техническое задание на изготовление выбранной Вами модификации сельскохозяйственных, дорожно-строительных и специальных машин необходимо согласовывать по тел./факс (812)783-63-62, 784-99-06, 783-62-06 даже в том случае, если трактор или машина приобретаются через посреднические структуры или через ОАО «Росагролизинг».
О компании
«…Конкурентоспособность — хитрая штука. Она не всегда зависит от цены и качества товара. По моему мнению, успех зависит в первую очередь от команды людей, которые занимаются производством, и, конечно же, от новых технологий. Я считаю, что команда ПТЗ — одна из самых лучших в стране…»
Г.П. Семененко,
Генеральный директор ОАО «Кировский завод»
А.Н. Крикунов
директор ЗАО «ПТЗ»
ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основанного в столице Российской Империи в 1801 году. Стаж завода по производству тракторов отсчитывается с 1924 года, когда был выпущен первый трактор «Фордзон-Путиловец», и составляет более 80 лет.
За прошедшие годы завод стал одним из самых крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке. Проведенное техническое перевооружение завода позволило повысить качество выпускаемой техники и расширить ее ассортимент для более полного удовлетворения требований потребителей.
Продукция завода — это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы Кировец, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.
На сегодняшний день завод серийно выпускает тракторы серии «К-744Р»:
* тракторы К-744 Р (Р04/Р05) тракторы Кировец
* тракторы К-744 Р1
* тракторы К-744 Р3
Это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390 , 420л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий.
Особым спросом у сельхозпроизводителей пользуются самые мощные тракторы «Кировец» — К-744Р2 с мощностью двигателя 350 л.с., в том числе оснащенные двиг. Mercedes-Benz и К-744Р3 с мощностью двигателя 390(420 л.с.). Спрос на них в последние годы вырос в несколько раз.
В настоящее время завод серийно производит шесть модификаций сельскохозяйственных тракторов нового поколения, а так же плуги и бороны к ним и более 18 модификаций машин на базах промышленных тракторов «Кировец» «К-702М» с дв. 235 л.с. и «К-703МА(М)» с дв. 250(350) л.с. для дорожно-строительной, добывающей, нефтегазовой, лесной и других отраслей народного хозяйства, которые широко эксплуатируются как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Что особенно важно — выпускаемая техника прошла испытания и получила сертификаты как для российского, так и для международного рынка.
В настоящее время ведутся работы по созданию линейки новых промышленных машин и сельскохозяйственных тракторов «9000» серии с двиг. 360-550 л.с., которые придут на замену выпускаемым сегодня «К-744». Завод планирует приступить к их производству в 2009-2010 гг. Первые образцы тракторов «9000» серии были показаны на выставке-демонcтрации «День Российского поля 2008» в Белгородской области с 3 по 7 июля 2008 г.
Новые «Кировцы», по совокупности технических параметров и потребительских свойств способные успешно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами, получили наивысшую оценку жюри — «Гран-При» выставки, а самый мощный трактор «К-9450» – диплом и звание «Лучший трактор 2008 года».
Таким образом, ЗАО «Петербургский тракторный завод» готов будет дать нашим потребителям всю гамму основных сельскохозяйственных тракторов мощностью до 600 л.с. уже в ближайшие годы…
лицензии петербургского тракторного заводаЗАО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» — единственный законный производитель тракторов марки «КИРОВЕЦ»
Лицензия и техническая документация для производства тракторов на территории РФ никогда и никому не передавались!
Тракторный завод
www.azsx.ru
Кировец трактор | Петербургский тракторный концерн
Трактор «Кировец» — легендарная марка в России. На протяжении 50 лет эти тракторы используются в самых разных сферах деятельности.
Первый трактор Кировец К-700 был выпущен в 1962 году на Кировском заводе. Конструкция этого трактора в то время соответствовала мировым требованиям. Эффективность рабочих и технологических режимов обеспечивалась 16-скоростной коробкой передач, двумя ведущими мостами, гидравликой переключения, механической трансмиссией. Повышенная маневренность машины и ее проходимость достигались благодаря шарнирно-сочлененной раме и гидравлической системе поворота. Скоростные характеристики, тяговые качества, простота эксплуатации и ремонта К-700 давали возможность в несколько раз увеличить производительность труда и сократить сроки выполнения транспортных операций и сельскохозяйственных работ. Конструкторы уделили особое внимание условиям труда трактористов. Кабина была сделана герметичной, цельнометаллической, имела систему вентиляции и отопления.
Модификации трактора Кировец:
- К-700 — является базовой моделью;
- К-700А — унифицированная модель с К-701;
- К-701 — унифицированная модель с К-700А;
- К-701М — модель с увеличенной мощностью двигателя;
- К-702 — модель промышленной модификации. Использовалась в качестве базовой машины для бульдозеров, погрузчиков, скрепперов и катков.
- К-703 — модель промышленной модификации, имеющая реверсивный пост управления.
С февраля 2002 года тракторы Кировец серии К-700 были сняты с производства, так как они уже не соответствовали требованиям международной и российской сертификации.
Сейчас на Петербургском тракторном заводе выпускаются новые модификации Кировца — К-744 серии «Р», К-744РЗ, К-9000. Разработка и создание тракторов четвертого, пятого и шестого поколения, прежде всего, обусловлены повышенными требованиями рынка к техническим характеристикам тяговых машин и уровню комфорта.
По целому ряду показателей, в том числе системе управления, производительности и эргономике, современные Кировцы не уступают технике зарубежного производства, по цене же они намного дешевле западных аналогов.
petertraktor.ru
Кировский завод, Санкт-Петербург. Продукция Кировского завода
Свыше 200 лет Кировский завод (г. Санкт-Петербург) работает на благо России. Основанный в апреле 1801 года как небольшое чугунолитейное предприятие, сегодня он превратился в многопрофильный промышленный комплекс. Заводчане стояли у истоков отечественного тракторостроения, начав в 1924 году серийное производство тракторов «Фордзон-Путиловец». По сути, это было первое в СССР массовое производство энергонасыщенных колесных тракторов. Также предприятие традиционно специализируется на выпуске мощных турбин и военной продукции.
Начало пути
Основанный Павлом I в 1801 году, Петербургский чугунолитейный завод из небольшого предприятия по выплавке пушечных ядер со временем перерос в одно из крупнейших производств города на Неве и всей России. За первые 65 лет существования будущий Кировский завод (Санкт Петербург) сменил множество названий и владельцев, несколько раз фактически был банкротом.
Успешная история предприятия началась после его покупки промышленником Н. И. Путиловым в 1869 году. Здесь был установлен один из первых бессемеровских конвейеров по выплавке более качественной (по сравнению с мартеновской) стали. Из нее изготавливали железнодорожные рельсы. Со временем ассортимент расширился: завод выпускал пассажирские и товарные вагоны, а после смерти Путилова (1880) – паровозы, корабельные башенные орудия, миноносцы.
На пороге XX века
Славной историей может гордиться Кировский завод. Санкт-Петербург в 20 столетии превратился в крупнейший промышленный центр во многом благодаря «путиловцам». К 1900 году предприятие являлось третьим по объемам производства среди всех машиностроительных компаний Европы и безусловным лидером России.
Помимо военной и железнодорожной техники здесь выплавляли инструментальную сталь, изготавливали снаряды, экскаваторы, дробилки, подъемные краны, землесосы, землечерпалки. Было развито собственное станочное производство. Впрочем, именно Путиловский завод стал эпицентром революции 1905 года. Созданная в 1912 году «Путиловская верфь» со временем стала одним из отечественных центров кораблестроения, ныне известная как «Северная верфь».
К началу 1917 на Путиловском заводе работало 36 000 человек. Это был сплоченный коллектив, закаленный событиями 1905-07 годов. Как и 12 лет назад, именно «путиловцы» всколыхнули империю – они стали локомотивом Февральской революции. Их победой воспользовались большевики, впоследствии национализировавшие предприятие «за долги перед Российской республикой».
Кировский тракторный завод
Санкт-Петербург после гражданской войны переживал промышленный бум. Открывались новые производства, осваивался выпуск инновационной продукции. Не обошли перемены и Путиловский завод, переименованный в 1922 году в «Красный путиловец». Правительство приняло смелое решение кардинально сменить специализацию предприятия, традиционно ориентированного на ж/д технику, флот и выпуск боеприпасов.
В 1924 году завод освоил массовый выпуск колесных тракторов «Фордзон-Путиловец», позднее его сменили более совершенные колесные тракторы «Универсал». В конце 1930-х на опытных гусеничных тракторах впервые появилось название «Кировец». Их наследник, серийный трактор КД-35, выпускался в 1940-1950 годах на Липецком и Минском тракторных заводах. Теперешнее название «Кировский завод» (Санкт-Петербург был переименован в Ленинград 26.01.1924) предприятие получило 17 декабря 1934 года после смерти видного государственного деятеля и любимца горожан С. М. Кирова. В годы ВОВ, несмотря на блокаду Ленинграда, заводчане наладили выпуск и ремонт танков, другой военной техники. За героический труд предприятие (вернее, его работники) награждено орденом Отечественной войны.
От «Фордзона» к «Кировцу»
13 июля 1962 года из цехов завода вышел первый «Кировец К-700», и именно с этой даты отсчитывается современная история марки. Первая партия тракторов была направлена для всесторонних испытаний в разные регионы страны, чтобы уже через год с конвейера сошли серийные машины. Легендарный К-700 производился до 1975 года. Ему на смену пришли более совершенные модели – К-700А и К-701. Им было суждено прожить на конвейере более четверти века и вписать много славных страниц в историю марки.
Наряду с массовым производством серийных моделей завод постоянно создавал инновационные разработки. Некоторые из них остались единичными опытными и выставочными образцами, но многие выпускались серийно. И сегодня продукция Кировского завода (Санкт Петербург) востребована рынком. Современные энергонасыщенные трактора серий К-744Р и К-9000 имеют широкий модельный ряд. Они выделяются высокой мощностью (300-428 л. с. для серии К-744Р и до 516 л. с.для серии К-9000), универсальностью, новым уровнем комфорта для трактористов, применением инновационных технических решений. «Кировцы» способны эффективно работать в неподъемных для других марок тракторов условиях в сельском хозяйстве, на строительных и промышленных объектах. Помимо мощных тракторов предприятие выпускает коммунальную технику, погрузчики, укатчики и другую продукцию.
На протяжении многих лет техника «Кировец» занимает ведущие позиции в сегментах мощных колесных тракторов, фронтальных погрузчиков грузоподъемностью в 6 тонн и техники специального назначения на базе тракторных модулей.
Структура
На данный момент ОАО «Кировский завод» (Санкт-Петербург) – многопрофильный холдинг, включающий порядка 30 дочерних обществ. В его структуре выделяются следующие предприятия:
- Петербургский тракторный завод (производство тракторов «Кировец» и другой техники).
- «Петросталь» (сталелитейное предприятие).
- ЗАО «Турбомашины» (выпуск парогазовых установок, парогенераторов).
- «Универсалмаш» (тоннельные эскалаторы).
- Бизнес-центр «Шереметев».
Расположение
Предприятие занимает огромную территорию, достаточно посмотреть на фото. Кировский завод (Санкт-Петербург) всегда считался одним из крупнейших в стране. Хотя сейчас объемы выпускаемой продукции далеки от времен СССР, заводские помещения по-прежнему впечатляют своими размерами: 200 гектар в центре Петербурга (юго-западная его часть) с разветвленной транспортной сетью, удобными подъездными путями, с выходом к Финскому заливу (2 км собственной береговой линии). Значительная часть объектов сдается арендаторам, что приносит ощутимую прибыль холдингу.
Адрес: индекс – 198097, С.-Петербург, просп. Стачек, 47. ОАО «Кировский завод».
Сервис и ремонт
Дилерские и сервисные центры Кировского завода расположены во всех регионах, где работает техника «Кировец». Завод берет на себя долгосрочные обязательства по качественному гарантийному и послегарантийному ремонту выпущенной техники. Для квалифицированного обслуживания и ремонта сервисцентры имеют все необходимое – обученный персонал, оборудование, помещения, сервисные автомобили.
При ремонтах используются оригинальные запчасти – это детали, узлы и агрегаты, идентичные запчастям, поставляемым на заводские сборочные конвейеры. С 1.12.2013 на все запасные части наносится товарный знак «Кировский завод». Маркируются изделия виниловой саморазрушающейся наклейкой или гравировкой с инвентарным номером продукции. Размещая свой товарный знак на изделиях, производитель гарантирует качество и их соответствие всем требованиям и стандартам.
Социальная политика
Кировский завод (Санкт-Петербург) – социально ответственное предприятие, обеспечивающее своих работников конкурентным социальным пакетом. В компании действует «Кодекс кировца» – система стимулов сотрудников. Кадровая политика завода предполагает повышение компетентности, квалификации работников всех уровней.
Значительную часть персонала объединяет Межрегиональный профсоюз работников. Профсоюз – это не только объединяющая сила, но и надежный партнер в сфере трудовых и производственных отношений. Для обучения и переподготовки персонала используются возможности базовых учебных заведений профтехобразования и заводского Центра кадровой подготовки.
Большое внимание уделяется заботе о ветеранах. Кировским заводом создан Совет ветеранов предприятия. Им оказывается материальная помощь, регулярно проводятся тематические мероприятия и праздники.
Социальная инфраструктура
В состав Кировского завода входит ряд предприятий социальной сферы, предоставляющих услуги в области медицинского, санаторно-курортного, лечебно-профилактического и культурно-досугового обслуживания, а также спортивные учреждения:
- Заводская поликлиника.
- Стадион «Кировец».
- ДКиТ имени И. И. Газа.
- Санаторий «Стрельна».
- Детский лечебный пансионат «Кировец» (Краснодарский край).
- Санаторий «Белые ночи» (Сочи).
- Детский лагерь для оздоровления «Юный кировец» (Ленобласть).
Социальная политика Кировского завода базируется на принципах партнерства и направлена на обеспечение благополучия и развитие членов трудового коллектива как основы роста и процветания предприятия.
fb.ru
Информация о компании КИРОВЕЦ
Тракторы под брендом КИРОВЕЦ производит АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод»). Предприятие производит тракторы КИРОВЕЦ уже более 50 лет. В 1962 году на заводе были собраны первые легендарные тракторы К-700 «Кировец», в 1975г. — первые К-701, а с 2000 года — тракторы нового поколения К-744.
АО «ПТЗ» оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, имеет в своей структуре пять основных цехов, обеспечивающих весь цикл производства и все необходимые вспомогательные службы. Высокий уровень качества и надежность техники данной марки объединены с европейским дизайном и комфортом для оператора.
Предприятие активно участвует в государственных программах поставки техники сельскохозяйственным товаропроизводителям через ОАО «Росагролизинг» и по Постановлению Правительства №1432.
Официальный дилер КИРОВЕЦ в Крыму —
Группа компаний «ТРИА».
Согласно договору с АО «ПТЗ» компания «ТРИА» осуществляет продажу и гарантийное сервисное обслуживание тракторов КИРОВЕЦ в Крыму. Дилерский и сервисный центр по обслуживанию тракторов Кировец расположен по адресу:
Республика Крым
г.Симферополь, 11 км Московского шоссе
тел. +7 978 839 89 44, +7 978 818 77 01
Преимущества тракторов КИРОВЕЦ
Надежные неприхотливые отечественные двигатели ЯМЗ, ТМЗ мощностью от 300 до 420 л.с.
- Современные экономичные двигатели Mercedes Benz, мощностью от 354 до 428 л.с.
- Мощный гидронасос производительностью 180 л/мин и современный гидрораспределитель с 5-ю регулируемыми секциями
- Агрегатирование со всеми современными прицепными орудиями
- Испытанная надежная трансмиссия с переключением передач без остановки
- Мощная универсальная задняя 3-х точечная навеска
- Вместительный топливный бак, 800 л. позволяющий работать в сезон без потери времени на дозаправку
- Система сдваивания колес, обеспечивающая низкое давление на почву и увеличенную тягу в поле
НОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ КАБИНА
- Панорамные стекла — расширенный сектор обзора, тонировка от солнца
- Новая рулевая колонка с интегрированной в нее современной приборной панелью
- новое комфортное сиденье водителя
- улучшенная шумоизоляция кабины
- оптимизированная система вентиляции и кондиционирования
- аудиосистема
КИРОВЕЦ серии К-744Р
В линейке К-744Р представлены четыре модели мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым наососом максимальной производительностью 180 л/мин. Подробнее >>>
ДОРОЖНАЯ, СТРОИТЕЛЬНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
«Петербургский тракторный завод» также серийно выпускает несколько десятков видов дорожно-строительной и специальной техники, которая используется в строительстве, добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий: самосвалы, фронтальные погрузчики, бульдозеры, промышленные тягачи, снегоочистители, сварочные агрегаты, опороперевозчики.
kirovets.satom.ru