Длина кузова самосвала камаз: Самосвал КАМАЗ-5511: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Содержание

Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовиков и 13-м в мире является Камский автомобильный завод. Компания производит широкий спектр спецтехники. Также предлагаются самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные службы. С производственной точки зрения важно знать, сколько кубиков различных грузов уходит в КАМАЗ?

Ассортимент самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широк, рассчитан на максимальное количество клиентов, различных по своей специфике. Поэтому грузоподъемность машин находится в широком диапазоне. Если минимум 7 тонн, максимум достигает 25,5 тонн.

В зависимости от количества осей и проходимости различают 4 категории самосвалов:

  • Биаксиальный. Из четырех колес два лидируют (4 х 2).
  • Трехосный. 6×4.
  • Такой же полный привод. 6х6.
  • Четыре туза. 8х4.

Чтобы выбрать самосвал КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, включая тип шасси, грузоподъемность и объем кузова.

Тогда можно будет точно определить, сколько разных материалов можно доставить за одну поездку.

Содержание

  1. Объем кузова и размеры машин
  2. Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605
  3. Трехосный КамАЗ 5511
  4. Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011
  5. Полноприводный КамАЗ 6522
  6. Полноприводный КамАЗ 65111
  7. Сколько помещается различных грузов?
  8. Грунт
  9. Песок
  10. Дрова
  11. Керамзит
  12. Щебень
  13. Советы по выбору самосвала КамАЗ
  14. Заключение
  15. Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузовика — еще и объем кузова. Что касается самосвалов КамАЗ, то данные будут такими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели номера указаны в скобках; если отсутствует, то цифры такие же:

  • Длина, мм: 6090 (6650).
  • Ширина, мм: 2500.
  • База, мм: 3500 (3950).
  • Грузоподъемность, в тоннах: 7,0
  • Объем кузова, куб.м .: 6.0 (6.5)
  • Клиренс, мм: 2920 (2935).

Примечание: если дорожное покрытие выдерживает нагрузку на ось до 11 тонн, грузоподъемность увеличивается до 7,2 тонны.

Трехосный КамАЗ 5511

Модель 5511 имеет следующие размеры корпуса:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала — 10 тонн. Объемная емкость — 6,6 куб. М.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗ относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина их корпусов одинакова и равна 2500 мм. Длина варьируется от 6690 мм до 9900 мм. Минимальная высота станка 2955 мм, максимальная 3055 мм. База — от 3190 + 1320 мм. Объем кузова от 10,0 до 20,9 тонны

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, мм .: 7800
  • Ширина, мм .: 2500
  • Высота, мм .: 3280
  • База, мм .: 3600 + 1440

Грузоподъемность 13,4 тонны, объем кузова 12,0 куб. М.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одна машина с большей вместимостью днища — самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, мм .: 7400
  • Ширина, мм .: 2500
  • Высота, мм .: 3135
  • База, мм .: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тонн объем кузова составляет 8,2 куб. М.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «почва» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем этого материала, который может перевезти самосвал КамАЗ за одну поездку, зависит от грузоподъемности и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. М. Если загружается «с горой», нужно добавить еще 2 кубика.

Песок

Во время доставки песка, помимо ранее упомянутых транспортных характеристик с точки зрения объема и грузоподъемности, также необходимо знать влажность груза. Так вы сможете рассчитать его вес. Это необходимо для перевозчиков, чтобы определить количество транспортных средств, а для клиентов, если они хотят убедиться, что подрядчик перевезет полный объем груза.

Что касается песка, то важен такой параметр, как насыпной вес. Это переменная функция. Это зависит от влажности и наличия различных примесей. В среднем это 1,6 т / куб.м. Итак, для 10-тонного КамАЗа получается: 10: 1,6 = 6,25. То есть на практике за каждую поездку машина будет доставлять 6 тонн.

Если плотность намного выше, например 1,8 т / куб. М., То для той же техники цифры будут другими: 10: 1,8 = 5,56. Кто это не учитывает и всегда использует только среднее значение, перегрузит автомобиль почти на полтонны.

Точная величина насыпной плотности написана в документе, находящемся вместе с драйвером. Объёмная вместимость кессонов КамАЗ может составлять 6,0; 8.0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб:

  • 6 м.куб .: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 м.куб .: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 12 куб. м .: 1,6 * 12,0 = 19,2 тонны
  • 25 м.куб .: 1,6 * 25,0 = 40 тн
  • 20 м.куб .: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 10 м.куб .: 1,6 * 10,0 = 16 тонн

Показатель, полученный в каждом конкретном случае, не должен превышать грузоподъемность транспортного средства, работающего на линии.

Дрова

Осенью этот груз вывозят заказчикам из частного сектора — домовладельцы заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно на КамАЗе в самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубометров дров. Но есть особенность. Показанный рисунок действителен только в том случае, если загружены распиленные бревна. Если они круглые, вы должны запланировать максимум 5 кубиков за поездку.

Керамзит

Керамзит хранится навалом. Это легкий материал, ориентироваться нужно только на его объем. Величина нагрузки в конусе насыпи определяется умножением площади основания на высоту с последующим делением на три, то есть по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R — радиус основания конуса, H — высота конуса. Таким образом определяется объем нагрузки.

Если посчитать иначе, нужно умножить длину, ширину и высоту тела. Это объем керамзита, который будет доставлен за один рейс. Если у кузова есть скошенные стороны, то полученное значение необходимо уменьшить на несколько кубометров м.

Щебень

При транспортировке щебня необходимо учитывать и насыпную плотность груза. Только здесь это будет зависеть не только от влажности, но и от типа материала. Плотность известнякового щебня 1,3 т / куб.м. Для гранита этот показатель выше — 1,47 т / куб. М. При этом необходимо учитывать ограничения, накладываемые объемом кузова.

Следовательно, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, по щебню:

  • Известняк: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. М.
  • Гранит: 15 / 1,47 = 10,2 куб. М.

Но, в обоих случаях габариты корпуса не позволяют залить в него больше 10 куб.м. Если влажность материала увеличивается, его удельная насыпная плотность соответственно увеличивается. В этом случае гранитный щебень придется брать 8,0 или 9,0 кубометров, не более.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб.м и грузоподъемностью 7,7 тонны расчет показывает:

  • Известняк: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. М.
  • Гранит: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. М.

Здесь размер корпуса не накладывает ограничений. Просто нужно учесть, что объемное количество материала будет немного выше допустимого.

25-тонный автомобиль с объемом кузова 20,0 куб.м совершит поездку:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. М.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 м куб.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемная недогрузка выше.

При выполнении обратных расчетов, взяв за основу вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб.м .: 6 * 1,47 = 8,82 тонны
  • — «- -» — 8,0 м.куб .: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • — «- -» — 10,0 куб. м .: 10 * 1,47 = 14,7 тонны
  • — «- -» — 12,0 м.куб .: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения следует сравнить с грузоподъемностью автомобилей КамАЗ. Так, для объема 6,0 куб.м получается, что самосвал за одну поездку возьмет не расчетную массу, а всего 7,7 тонны.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

При выборе машины для конкретной работы целесообразно учитывать следующие факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая вместимость днища и маневренность, а также тип выхлопа (при котором кузов наклоняется).
  • Зимой рекомендуется проверить, отапливается ли платформа.
  • Исходя из параметров машины, необходимо рассчитать количество материала, которое можно доставить за рейс — это необходимо для планирования работ.
  • Комфорт: салон нуждается в обогреве и кондиционировании, эргономичные сиденья с регулировками.
  • При долгосрочной аренде необходимо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не брать машину, которая выйдет из строя через несколько месяцев.

Заключение

Умение точно рассчитать, сколько материала может унести автомобиль за одну поездку, необходимо, если вы планируете арендовать самосвал КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных расчетов вы сможете правильно организовать работу по быстрой доставке всего необходимого товара.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Сколько кубов в 15 тонном камазе

Содержание

  1. Расчет веса груза и подбор автотранспорта в двух шагах
  2. Габаритные размеры и объем КамАЗов различных моделей
  3. Сколько кубов песка в КамАЗе?
  4. Сколько кубов щебня помещается в КамАЗ?
  5. Сколько кубов земли в КамАЗе самосвале?
  6. Вместимость дров и керамзита
  7. Рекомендации по выбору
  8. Заключение
  9. Таблица размеров грузовых автомобилей
  10. Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей
  11. Размеры грузового автомобиля каблук
  12. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна
  13. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны
  14. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны
  15. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны
  16. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн
  17. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн
  18. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн
  19. Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн

Сколько кубов в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей. Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра.

Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Навоза, зерна, сена и так далее он возьмет гораздо больше кубометров.

Итак, результат сколько кубов в Камазе самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу:

Бетонные блоки и строительный мусор из бетона

Навоз неуплотненный и уплотненный

6,6 (до 7 если с горкой)

Щебень мелкий 0-40 мм

Гравий крупный 40-70 мм

Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, например, того же навоза, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет перегружена.

При заказе машины и груза по отдельности обязательно принимать во внимание влажность. Например, заказчик говорит, что песок сухой — а он на самом деле влажный. И не просто влажный, а мокрый. А это по массе, иной раз, выдает разницу в 2 раза.

Еще одна штука — коэффициент рыхления. Слежалый грунт и рыхлый — разные вещи. Песок ковшом из карьера и просеянный — тоже. Отсюда и разница — у одного в Камаз влезает 10 кубометров, у другого только 6.

Также необходимо отметить, что если вас интересует, сколько кубов в КАМАЗе самосвале поместится, нужно принимать во внимание размеры самого кузова и тип груза. Например, дрова, вам не порубят точно по периметру бортов, так что на практике, если перевозить не сыпучие грузы, а блоковые, то в кузов влезает немного меньше материала.

Расчет веса груза и подбор автотранспорта в двух шагах

Шаг первый. Сначала необходимо рассчитать количество кубов груза и вес. Для расчета грузоперевозки сыпучих грузов целесообразно пользоваться таблицей массы разных материалов:

Песок просеянный для строительства по ГОСТу 8736—93.

Самосвал КамАЗ — это спецтехника, которая изготавливается одним из самых крупных российских производителей грузовых автомобилей. Камский автомобильный завод является 13 в мире по производству тяжелых грузовиков. Сколько кубов в КамАЗе самосвале? В данную конструкцию, в зависимости от модели, может помещаться различное количество песка, щебня, земли, гравия, чернозема и других материалов. Это автомобиль, который является высокоэффективной спецтехникой для сельского хозяйства, коммунальных служб, строительных компаний.

Самосвалы транспортируют грузы от 7000 до 25500 кг. Спецтехника классифицируется на четыре группы:

  • двухосная — 4х2;
  • трехосная — 6х4;
  • трехосная полноприводная — 6х6;
  • четырехосная — 8х4.

Знания о том, какой объем кузова КамАЗа самосвала, помогут выбрать подходящую модель, а также понять, сколько можно загрузить в спецтехнику материалов для перевозки.

Габаритные размеры и объем КамАЗов различных моделей

Давайте рассмотрим технические характеристики устройств, включая объем самосвала КамАЗ в кубах.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного КамАЗ 43255 и 53605:

  • Грузоподъемность 7 тонн (7,2 тонны, на дорожном покрытии допускающем осевую нагрузку 130 кН до 11000 кг).
  • длина КамАЗа самосвала — 6090 у КамАЗ 43255 (6650 у КамАЗ 53605) мм,
  • ширина КамАЗа самосвала — 2500 мм,
  • высота КамАЗа самосвала от земли — 2920 (2935) мм, база 3500 (3950) мм.

Читайте также:  Как разобрать двигатель вентилятора

Объем платформы кузова — 6 (6,5) м 3 соответственно.

Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъёмность, кг10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм1200

Вместимость КамАЗа самосвала в м 3 модели 5511 — 6,6 м 3

Трехосные устройства – 6×4, включая: 65115, 6520-19, 6520-60, 6520-61 и 689011.

Емкость — от 10 до 20,9 м 3

Габариты варьируются в зависимости от модели:

  • длина кузова КамАЗа самосвала — от 6690 до 9900 мм;
  • ширина автомобиля КамАЗ самосвал — 2500 мм;
  • высота самосвала КамАЗ от 2955 до 3055 мм, база — от 3190+1320.

Трехосный полноприводный 6522, устройство, которое используется, если дорожные условия крайне тяжелые. Его грузоподъемность 13400 кг.

Технические характеристикиЗначение
Длина, мм7800
Ширина кузова КамАЗа самосвала, мм2500
Высота, мм3280
База, мм3600+1440

Какой объем кузова КамАЗа самосвала?- 12 м 3

Полноприводной автомобиль 65111 — устройство с повышенной проходимостью. Его грузоподъемность 14000 кг. Итак, КамАЗ самосвал объем кузова таблица, в нее также входят данные о габаритах спецтехники.

Технические характеристикиЗначение
Длина, мм7400
Ширина КамАЗа самосвала по зеркалам, мм2500
Высота, мм31350
База, мм3340+1420

Сколько кубов в кузове КамАЗа самосвала 65111?- 8,2 м 3

Сколько кубов песка в КамАЗе?

Для того чтобы рассчитать, сколько кубов песка в КамАЗе самосвале, нужно знать грузоподъемность устройства, вместительность кузова, а также влажность сыпучего материала. Эти знания необходимы заказчикам, для того чтобы быть уверенным в том, что подрядчики доставляют песок в полном объеме. Также нужно учесть насыпную плотность песка, она равна 1,6 тонн на м 3 . Например, если вес песка равен 9,6 тонн, то в кузов поместится всего 6 кубов продуктов. Объем кузова КамАЗа самосвала в кубах с учетом песка будет равен 9,6 тонн/1,6 тонн=м 3 . Если плотность песка сильно плотнее, например, 1,8 тонн на м 3 , тогда в кузов 10 тонн самосвала поместится всего 5,% м 3 песка. Значение плотности песка можно посмотреть в документе, который должен быть обязательно у водителя.

Обязательно учитывайте грузоподъемность конструкции, устройство может иметь вместительность 6 м 3 , 8 м 3 , 10 м 3 , 12 м 3 , 20 и 25 м 3 .

Примеры расчетов для моделей:

  • 6 м 3 песка, плотность которого 1600 кг/м 3 (в среднем) весит 1600 х 6=9600 кг или 9,6 тонн.
  • 8 м 3 песка, плотность которого равно 1600 кг/м 3 , весит 1600 х 8=12800 кг или 12,8 тонны.
  • 10 м 3 — 1600 х 10=16000 кг или 16 тонн.
  • 12 м 3 — 1600 х 12=19200 кг или 19,2 тонны.
  • 20 м 3 песка – 1600 х 20=32000 кг или 32 тонны.
  • 25 м 3 песка – 1600 х 25=40000 кг или 40 тонн.

Плотность песка не имеет точно показателя, так как она варьируется и зависит от наличия примесей и степени влажности.

Сколько кубов щебня помещается в КамАЗ?

Сколько кубов щебня в КамАЗе самосвале — особенности расчета.

  1. Автомобиль, грузоподъемность которого 15 тонн, доставит:
    • Щебень с плотностью 1300 кг/м 3 только 10 м 3 , это связано с ограничениями размера кузова: 15 тонн / 1300 кг/м 3 = 11,5 м 3 .
    • Щебня гранитного 10 м 3 , это связано с ограничениями размера кузова: 15 тонн / 1470 кг/м 3 = 10,2 м 3 .

Если щебень имеет повышенную насыпную плотность, то его влажность повыситься, это приведет к тому, что перевозить можно будет меньший объем материала. Сколько тонн щебня в КамАЗе самосвале при повышенной влаге? 8-9 м 3 .

Расчет, сколько щебня в КамАЗе самосвале, выполняется с обязательным взятием во внимание вместительности кузова, грузоподъемности устройства, а также насыпной плотности щебня.

  • 6 м 3 х 1470 кг/м 3 = 8,82 тонн, грузовик, размер кузова которого 6 м 3 доставит 7,7 тонны.
  • 8 м 3 х 1470 кг/м 3 = 11,76 тонн, только для автомобилей 8 или 10 м 3 .
  • 10 м 3 х 1470 кг/м 3 = 14,7 тонн, для кузова 10 м 3 .
  • 12 м 3 х 1470 кг/м 3 = 17,6 тонн, доя кузова 12 м 3 .

Сколько кубов земли в КамАЗе самосвале?

Расчет того, сколько кубов земли в КамАЗе самосвале, также зависит от грузоподъемности спецтехники, ее вместимости и объема самого чернозема. Машина помещает в свой кузов от 7 до 8 м 3 земли или чернозема. Обратите внимание: грунт, земля и чернозем имеют одинаковую плотность. Сколько кубов в КамАЗе самосвале грунта, если земля насыпана горкой? Добавляется еще плюс два кубометра.

Вместимость дров и керамзита

Кубатура КамАЗа самосвала позволяет вмещать в себя 6,5-7 кубометров дров. Они чаще всего перевозятся в частные дома, владельцы которых заказывают бревно для отопления во время наступления холодов. 6,5-7 кубометров дров при условии того, что полена колотые. Если же они круглые, то они занимают больше места, и в КамАЗ поместится всего 5 кубометров дров.

Читайте также:  Размеры крыши ваз 2109

Что касается керамзита, данный материал хранится в виде конусов. 2 х H/3, где п — это устойчивое значение 3,1415, R — радиус насыпи, H — её высота.

Также есть другой способ подсчета: умножить высоту, длину и ширину кузова.

Если у кузова бока немного скошены, тогда стоит отнять несколько кубов из результата, который получился. То есть для того, чтобы подсчитать сколько кубов керамзита в КамАЗе, вам просто нужно умножить размеры конструкции и вы получите результат.

Рекомендации по выбору

Выбирая подходящее устройство, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Комфортность кабины водителя, она должна иметь кондиционер, систему подогрева и удобную панель управления.
  2. Технические показатели автомобиля. Важно: среди них нужно обращать внимание на мощность, объем кузова, размеры кузова, грузоподъемность, удобство в управлении и эксплуатации, тип кабины.
  3. Надежность конструкции, простота обслуживания и эксплуатации. Нужно выбирать такую модель, которая не будет ломаться каждые полгода.
  4. Также стоит учитывать, сколько кубов чернозема в КамАЗе самосвале, а также песка, керамзита, дров и щебня помещается в устройстве. Это необходимо, прежде всего, частным лицам для учета транспортировки материалов, а также строительным фирмам, которые занимаются отправкой заказов.
  5. Дополнительно стоит обратить внимание на наличие подогрева платформы, эргономичности сидения, радиусе поворота и маневренности устройства, обогреве зеркала и кузова, устойчивости машины.
Заключение

Если вы собираетесь заниматься транспортировкой материалов или же хотите себе заказать грузовик с щебнем, керамзитом, песком, дровами или землей, то вам нужно знать правильный расчет материала, который поместится в спецтехнику.

Таблица размеров грузовых автомобилей

В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:

Размеры кузова грузовых автомобилей в зависимости от грузоподъемности
Объем кузоваДлинаШиринаВысотаВместимость
европаллет
700 килограмм (автомобили каблук — Рено Канго, Лада Ларгус и аналоги)1-1,5 м31-1,211-1,20-1
1 тонна (Размеры автомобилей Хендай Портер, Соболь)5-8 м32-2,81,81,84
1,5 тонны (Размеры Газели и аналогов)9 м331,951,7-2,24
2 тонны (Размеры газели с удлин. кузовом)14-16 м33,5-41,91,9-2,46
3 тонны (Размеры Бычка и аналогов)16-23 м34,2-52-2,22-2,48
5 тонн (Размеры машин мерседес Атего и аналоги)32-45 м35,8-7,22,452,2-2,712-18
7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL)36-45 м36-82,452,2-2,715-18
10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo)32-45 м36-82,452,3-2,715-18
20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры)82-96 м313,62,462,5-2,733
120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом)100-120 м315,92,52,5-3,133

Ниже представлена более подробная инфоримация о каждом типе автомобилей. Для получения дополнительной информации о размерах грузовых машин обращайтесь к нашим менеджерам.

Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей

Грузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом.

Размеры грузового автомобиля каблук

Ниже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 700 килограмм
Длина Кузова: 1,2 метра
Ширина кузова: 1 метр
Высота кузова: 1,2 метр
Вместимость европаллет: 1 паллета
Вместимость американских паллет: 0 паллет

Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна

К данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 1 тонна
Длина Кузова: 2,86 метра
Ширина кузова: 1,6 метра
Высота кузова: 1,5 метра
Вместимость европаллет: 3 паллеты
Вместимость американских паллет: 2 паллеты

Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3. Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова). Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер.

Читайте также:  Установка зажигания камаз 5320

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны

Стандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 1,5 тонны
Длина Кузова: 3 — 3,5 метра
Ширина кузова: 1,9 метров
Высота кузова: 2 метра
Вместимость европаллет: 4 паллеты
Вместимость американских паллет: 2 паллеты

Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 – 4,5 м). Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны

Для перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 2 тонны
Длина Кузова: 3-4 метра
Ширина кузова: 1,9 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 4 паллета
Вместимость американских паллет: 2 паллет

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны

Для перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 3 тонны
Длина Кузова: 4,5 — 5 метров
Ширина кузова: 2,2 — 2,4 метра
Высота кузова: 2,4 метра
Вместимость европаллет: 5-6 паллет
Вместимость американских паллет: 3 паллеты

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

Для перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 5 тонн
Длина Кузова: 6-6,5 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,5 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,65 метров
Вместимость европаллет: 12-15 паллет
Вместимость американских паллет: 10 паллет

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн

Автомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 7 тонн
Длина Кузова: 7 — 8 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,6 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров
Вместимость европаллет: 15-18 паллет
Вместимость американских паллет: 12 паллет

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн

Стандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 10 тонн
Длина Кузова: 7 — 8,5 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,6 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров
Вместимость европаллет: 15-18 паллет
Вместимость американских паллет: 12 паллет

Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн. Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля – тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана.

Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн

Характеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице

Размеры кузова автомобиля:

Грузоподъемность: 20 тонн
Длина Кузова: 13,6 метров
Ширина кузова: 2,4 — 2,5 метра
Высота кузова: 2,4 — 2,7 метров
Вместимость европаллет: 33 паллеты
Вместимость американских паллет: 26 паллет

Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб. метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров.

Полуприцепы также отличаются различными типами кузова — тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов — от негабаритных, до оборудования и продуктов питания.

Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту [email protected] или через онлайн-форму на сайте.

«>

Самосвал КамАЗ-5511: технические характеристики, устройство

Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.

Cамосвал КамАЗ-5511

Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.

В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.

Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.

Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Назначение

С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.

Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.

Фото самосвала КамАЗ-5511

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
  • Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
  • Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
  • Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
  • Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.

Отрицательные качества:

  • Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
  • Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.

Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля  – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.

Габаритные размеры КамАЗа 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗА-5511:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателядизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум)80-90км/ч
Грузоподъемность10т
Нагрузка на переднюю ось (максимум)4,4т
Нагрузка на заднюю ось (максимум)14,6т
Мощность двигателя146кВт
Частота вращения2600об/мин
Крутящий момент (максимум)667Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Диаметр цилиндра12см
Ходя поршня12см
Рабочий объем10,85л
Объем бака для горючего175л
Расход горючего на 100 км (зимой)30л
Расход топлива на 110 км (летом)27л
Колесная формула6х4
Радиус поворота (максимум)9м
Размер передней колеи2,01м
Размер задней колеи1,85м
База (между передней и средней осью)2,84м
База задней тележки1,32м
Просвет под задним мостом0,265м
Просвет под передней балкой0,347м
Вес (полный)19т
Вес (снаряженный)8,85т
Ширина (по задним шинам)2,5м
Высота по кузовному козырьку2,7м
Длина (полная)7,1м
Тип кузоваковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова6,6м3
Длина кузова (по основанию)4,075м
Длина кузова (по козырьку)5,535м
Ширина кузова2,31м
Угол поднятия кузова60°
Время поднятия полного кузова19С

Размеры самосвала и рекомендации

Самосвалы довольно распространены, но если вы раньше не строили дом или не работали в саду на заднем дворе, вы, вероятно, не знаете, сколько груза может перевозить самосвал, не говоря уже о его физических размерах. .

Стандартный самосвал может перевозить от 10 до 16 ярдов материала за одну поездку. Обычно он имеет ширину 8-1/2 футов и длину 24-1/2 фута, а высота кузова при разгрузке достигает 19 футов. Самосвалы бывают разных размеров и габаритов.

Итак, что это за размеры и измерения? И насколько большой самосвал вам нужен для перевозки материалов к вам домой? Я рассмотрю эти и многие другие вопросы в следующих разделах.

Что такое самосвал?

Самосвал — это транспортное средство, которое поставляется с огромным прицепом с открытым верхом сзади, который известен как самосвал. Этот тип транспортных средств используется в основном для перевозки больших объемов материалов. Поставщики либо используют экскаваторы для заполнения кузова самосвала мульчей, землей, камнем и т. д., либо зачерпывают их в грузовик вручную лопатами.

Когда самосвал достигнет места назначения, он вернётся к месту, где будет разгружаться. Кузов самосвала наклонится вперед, что позволит быстро вылить содержимое. Самосвалы бывают самых разных размеров, от крошечных самосвалов-пикапов, которые перевозят 2 ярда материала, до массивных машин, которые могут перевозить более 40 ярдов за одну поездку.

Размеры самосвала

Физические размеры самосвала варьируются от автомобиля к автомобилю. Чем больше самосвальный кузов у ​​самосвала, тем больше места на дороге он занимает. Типичный самосвал будет иметь самосвальный кузов, который может перевозить от 10 до 16 ярдов материала. Эти самосвалы будут иметь ширину около 8-1/2 футов и длину 24-1/2 фута, и они будут выдерживать 19футов высотой в самой высокой точке, т. е. в передней части самосвального кузова.

Следующая таблица даст вам краткую информацию о несоответствии измерений между самосвалами разной грузоподъемности. Обратите внимание, что эти цифры являются приблизительными средними, и самосвал, который вы арендуете, может отличаться.

Вместимость самосвала* Ширина Длина Высота разгрузки Грузоподъемность
5 ярдов 8 футов 20 футов 12 футов 2 тонны
6 ярдов 8 футов 20 футов 12 футов 2 тонны
13 ярдов 8-1/2 футов 22 фута 16 футов 4,5 тонны
22 ярда 8-1/2 футов 23 фута 19 футов 7 тонн
23 ярда 8-1/2 футов 23 фута 19 футов 9,75 т
25 ярдов 8-1/2 футов 24-1/2 фута 19 футов 10 тонн
40 ярдов 8-5/6 футов 29-1/6 футов 23 фута 8 тонн

*Для мульчи

Что такое двор?

Ярд в строительном плане — это просто сокращение от кубического ярда. Таким образом, ярд мульчи равен 3 × 3 × 3 футам (27 кубических футов), что примерно в 13,5 раз больше, чем в одном мешке мульчи. При аренде самосвала для перевозки строительных или садовых материалов поставщик предоставляет приобретаемую сумму в пересчете на объем (ярд) или вес.

В приведенных выше таблицах приведены размеры и грузоподъемность различных самосвалов в пересчете на многое. Важно отметить, что самосвал может вместить более или менее другой тип строительного материала — например, кирпичи, камень, верхний слой почвы, смешанный грунт, грязь — в том же объеме, что и мульча.

Также стоит отметить, что самосвалы имеют максимальную грузоподъемность. При порционировании материала поставщик обычно устанавливает цены на основе объема или грузоподъемности самосвала — в зависимости от того, что меньше для конкретного материала. Например, крупные камни, которые значительно плотнее мульчи и почвы, будут взвешиваться, а не измеряться в объеме при загрузке самосвала.

Какой размер самосвала мне нужен?

Самосвал, который вам следует арендовать, зависит от того, сколько материалов вам нужно. В то время как самосвал может перевозить до 40 ярдов мульчи, вам может понадобиться всего 10 или 15 ярдов, чтобы покрыть сад на заднем дворе. В этом случае вам, возможно, придется заплатить минимальную транспортную плату сверх стоимости материала.

К счастью, определить, сколько материала вам нужно в ярдах, не так уж сложно. Для демонстрации предположим, что вы хотите добавить 3 дюйма мульчи поверх сада размером 20 × 100 футов.

  • Мульча во дворах = длина сада × ширина × глубина
  • Мульча в ярдах = 100 футов × 20 футов × 3 дюйма
  • Мульча в ярдах = 100 футов × 20 × 0,25 фута
  • Мульча в ярдах = 500 кубических футов = 18,5 ярдов

Используя приведенную выше таблицу, лучше всего арендовать 22-метровый самосвал для перевозки 18,5 ярдов мульчи от поставщика на ваш задний двор. Если есть надбавка за транспортировку меньше, чем общая грузоподъемность самосвала, вы можете заказать доставку материалов на вашу собственность 6-ярдовым и 13-ярдовым самосвалом.

Вам следует обратить внимание на грузоподъемность вашего местного поставщика и определить, что дешевле: одна или несколько партий.

Сколько стоит самосвал?

Если вы считаете, что было бы наиболее выгодно приобрести самосвал и закупать материалы отдельно, вам, вероятно, следует подумать еще раз.

Самосвалы — массивные машины, которые продаются по шокирующим ценам. Совершенно новый самосвал может стоить от 100 000 до 150 000 долларов. Большие модели могут стоить намного дороже! Подержанный самосвал стоит от 30 000 до 40 000 долларов.

И что еще более важно, средний срок службы самосвала составляет 10 лет, даже при частом обслуживании. Ваш грузовой бизнес должен быть достаточно успешным, чтобы покрыть астрономические капитальные и эксплуатационные расходы. Хорошо подумайте, стоит ли покупка самосвала вложенных средств.

Итак, если вы не занимаетесь продажей и распределением сырья, вероятно, будет разумнее купить материалы и оплатить стоимость доставки.

Bibeau — Стальные самосвальные кузова

Стальные самосвальные кузова для грузовиков класса 8

Мы предлагаем полную линейку стальных кузовов самосвалов для грузовиков класса 8, включая модели с тремя и пятью осями. Наш ассортимент включает в себя несколько моделей с различными функциями и преимуществами, такими как повышенная надежность, дополнительная прочность и добавленная стоимость. У нас есть варианты для строительства, раскопок, сноса и широкий спектр дополнительных приложений.

Компания Cleveland Brothers, известная своими особенно прочными, но легкими самосвальными кузовами, гордится партнерством с Bibeau, производителем самосвальных кузовов премиум-класса. Предлагая широкий выбор размеров и конфигураций, а также бесконечное количество дополнительных опций и аксессуаров, вы можете настроить кузов самосвала, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Самосвальные кузова Bibeau, разработанные для всех грузовиков и областей применения, по достоинству оценят их универсальность и долговечность.

Cleveland Brothers соберет грузовик под ключ, построенный на основе опыта. Почти все движущиеся и обслуживаемые детали кузова грузовика поставляются Cleveland Brothers, включая подъемник 9.Цилиндр 0201, шарнир самосвального кузова, насос ВОМ, подъемная ось и различные другие трудолюбивые детали. Благодаря нескольким вариантам финансирования, доступным для вас через Cleveland Brothers, вы найдете все, что вам нужно
, в одном месте и с уверенностью.

BFL

Идеальное сочетание легкости и прочности!

Самый универсальный в своей категории. Изготовлен из углеродистой стали марки от 250 до 500 по Бринеллю, что позволяет этому кузову замечательно работать в тяжелых условиях (выемки грунта), при этом он значительно легче, чем аналогичные кузова. Кроме того, сталь, используемая в его конструкции, обеспечивает этому кузову выдающийся коэффициент износостойкости, а также впечатляющую устойчивость к ударным нагрузкам.

Доступны стальные кузова для грузовиков BFL различных стилей и размеров в соответствии с вашими потребностями. Длина кузова варьируется от 13 футов до 22 футов, и вы можете настроить высоту двери и высоту боковых сторон для вместимости от 8 до 30 кубических ярдов.

Скачать PDF

BMT

Максимальная прочность!

Самый прочный в своей категории. Построенный исключительно (корпус) из стали AR 450, он, безусловно, лучше всего приспособлен к повторяющимся нагрузкам (тяжелые земляные работы, снос). Кроме того, сталь, используемая в его конструкции, обеспечивает этому кузову максимальный коэффициент износостойкости, а также наилучшую устойчивость к ударным нагрузкам.

Кузова грузовиков BMT имеют широкие поперечины, широкие задние стойки и собачью будку глубиной 12 дюймов. Они имеют ту же длину, высоту и грузоподъемность, что и самосвальные кузова серии BFL, но изготовлены из более плотной стали AR для дополнительной прочности и долговечности.

Скачать PDF

EL-250

Также доступны эллиптические самосвальные кузова. Стальные самосвалы Bibeau серии EL имеют станину эллиптической (радиальной) формы. Этот стильный дизайн кузова грузовика помогает отклонять удары материала, предотвращая его повреждение, и способствует потоку материала, облегчая выгрузку и распределение материала. Сталь, используемая для изготовления самосвальных кузовов EL-250, имеет толщину 1/4″.

Скачать PDF

M1

Когда нужны экономичность и надежность!

Этот кузов предназначен для работ средней тяжести (песок, гравий и умеренные земляные работы). Его конструкция, в основном из стали марки 44W (от 3/16’’ до ¼’’), позволяет ему выполнять свою работу. Кроме того, центральная часть пола, изготовленная из стали AR200, значительно увеличивает коэффициент износостойкости, а также обеспечивает пропорциональную прочность, чтобы выдерживать нагрузку в процессе загрузки.

Кузова серии M1 являются самыми тяжелыми в своем классе, что делает их пригодными для выполнения сложных задач. Они бывают длиной от 12 футов до 12 футов 6 дюймов и вместимостью от 8 до 30 кубических ярдов.

Скачать PDF

MO

Самый экономичный в своей категории!

Этот кузов предназначен для легких работ (песок и гравий). Его конструкция, в основном из стали марки 44w (от 10ga до 1/4 дюйма), позволяет ему выполнять свою работу. Кроме того, центральная часть пола, изготовленная из стали AR200, значительно увеличивает коэффициент износостойкости, а также обеспечивает пропорциональную прочность, чтобы выдерживать нагрузку в процессе загрузки.

Кузова серии МО принадлежат к тому же классу, что и М1, имеют схожие размеры кузова, бортов и дверей и одинаковую вместимость кузова. Уменьшенная толщина означает, что эта модель весит меньше, что повышает эффективность использования топлива и помогает снизить затраты.

Скачать PDF

EL-188

Стальные самосвальные кузова EL-188 также имеют эллиптические самосвальные кузова, как и EL-250. Обе модели имеют длину от 13 до 22 футов и вместимость до 30 кубических ярдов. Основное различие между этим продуктом и EL-250 заключается в толщине и весе стали. В то время как EL-250 изготовлен из стали толщиной 1/4 дюйма, кузов EL-188 имеет толщину 3/16 дюйма.

Загрузить в формате PDF

Стальные самосвальные кузова для грузовиков классов 1–7

Наш ассортимент также включает впечатляющую линейку самосвальных кузовов из нержавеющей стали, изготовленных для грузовиков классов 1–7. Эти продукты превратят практически любой грузовик малой и средней грузоподъемности в универсальный самосвал. Каждая модель предлагает отличительные преимущества с доступными опциями, включая такие функции, как раскрывающиеся борта, защитные экраны кабины и двери двойного действия.

MS-HD

Легкий и прочный!

Этот кузов предназначен для работы в легких и средних условиях (песок, гравий и легкие земляные работы). Тем не менее, его конструкция из стали до 500 по Бринеллю позволяет оправдать ваши ожидания, сохраняя при этом исключительно малый вес.

Самосвалы MS-HD изготавливаются из комбинации стали 1/8″ и 3/16″. Вы можете заказать эту модель длиной от 9 до 13 футов. Емкость варьируется от 3,5 до 8,6 кубических ярдов.

Скачать PDF

BBFL

Повышенная прочность при завидном весе!

Этот кузов на сегодняшний день является самым универсальным в своей категории. Его конструкция из стали с классом прочности от 250 до 500 по Бринеллю позволяет выполнять грубую работу (выемку грунта) при завидном весе. Кроме того, сталь AR обеспечивает этому корпусу замечательную износостойкость, а также выдающуюся устойчивость к ударам.

Самосвальные кузова BBFL доступны длиной от 9 футов до 13 футов. Они обеспечивают значительную экономию веса, не жертвуя способностью противостоять царапинам, вмятинам, повреждениям и износу. Вы можете заказать свой в ряде пользовательских опций, чтобы получить правильную настройку.

Загрузить PDF

BBMT

Исключительная надежность!

Этот корпус является самым прочным в своей категории. Полностью (корпус), изготовленный из стали AR450, он, несомненно, лучше всего подходит для постоянного использования (тяжелые земляные работы, снос). Кроме того, сталь AR обеспечивает этому корпусу несравненный коэффициент износостойкости, а также максимальную устойчивость к ударам.

Серия BBMT имеет многие из тех же доступных функций, что и серия BBFL, но с более толстой конструкцией корпуса. Дополнительная толщина означает, что BBMT может выдерживать более тяжелые нагрузки, дольше сохраняя свою целостность и привлекательный внешний вид в сложных условиях.

Скачать PDF

MS1

Надежный и экономичный!

Этот кузов предназначен для работы в легких и средних условиях (песок, гравий и легкие земляные работы). Его конструкция, в основном из стали марки 44W (3/16’’), позволяет ему выполнять свою работу. Кроме того, центральная часть пола, изготовленная из стали AR200, значительно увеличивает коэффициент износостойкости, а также обеспечивает пропорциональную прочность, чтобы выдерживать нагрузку в процессе загрузки.

MS1 — экономичное решение длиной от 9’до 13′. Вы можете настроить высоту бортов от 24 до 36 дюймов и высоту дверей от 30 до 48 дюймов. Емкость корпуса варьируется от 4,7 до 13,1 м3, в зависимости от конструкции.

Скачать PDF

MSO-2

Практичный и прочный!

Этот кузов, созданный для грузовых автомобилей классов с четвертого по седьмой, предлагает многочисленные возможности благодаря своей конструкции. Два откидных борта в сочетании с дверью двойного действия значительно повышают его универсальность. В его конструкции используется сталь марки 44W (калибр 3/16 дюйма и 10), обеспечивающая дополнительную прочность.

Стальные самосвалы МСО-2 стандартно поставляются с высотой бортов 16 дюймов и высотой дверей 24 дюйма. Вы можете настроить длину от 9 до 16 футов, чтобы обрабатывать кровати объемом до 5,9 кубических ярдов.

Скачать PDF

MSOE-2

Практичный и легкий!

Этот кузов, созданный для грузовых автомобилей классов с первого по третий, предлагает многочисленные возможности благодаря своей конструкции. Два откидных борта в сочетании с дверью двойного действия значительно повышают его универсальность. Сталь марки 44W, используемая в его конструкции (калибр 10 и 12), обеспечивает достаточную прочность при минимальном весе. Кроме того, эта модель поставляется с установленным на заводе защитным кожухом кабины (18 дюймов), а также с ручным управлением дверью.

Линейка MSOE-2 представляет собой уменьшенную версию MSO-2, предназначенную для грузовиков класса 1–3. Эта модель имеет борта высотой 14 дюймов, высоту дверей 20 дюймов и длину кузова от 9 до 12 футов с максимальной вместимостью от 2,9 до 3,89 кубических ярдов.

Скачать PDF

MSO

Самый экономичный в своей категории!

Этот корпус предназначен для легких условий эксплуатации. Его конструкция в основном изготовлена ​​из стали марки 44W (от 10 калибра до 3/16 дюйма), что позволяет ему выполнять свою работу. Кроме того, центральная часть пола, изготовленная из стали AR200, значительно увеличивает коэффициент износостойкости, а также обеспечивает пропорциональную прочность, чтобы выдерживать нагрузку в процессе загрузки.

MSO — облегченная версия MS1. Он имеет борта до 36 дюймов в высоту, двери до 48 дюймов в высоту и длину кузова до 13 футов в длину.

Загрузить PDF

Узнайте больше о стальных кузовах, которые мы предлагаем

Загрузите PDF, чтобы узнать больше о различных вариантах, которые мы предлагаем. Вы также можете использовать нашу контактную форму, чтобы запросить дополнительную информацию и получить предложение.

Спецификация самосвальных кузовов для легких и средних грузовиков — дооснащение

Самосвал подрядчика похож на стандартную платформу с короткими (от 12 до 24 дюймов) прочными бортами, которые складываются для обеспечения беспрепятственного доступа для загрузки кузова.

Независимо от того, перевозите ли вы сыпучие сыпучие материалы, такие как верхний слой почвы или песок, или большие куски строительного мусора, самосвалы позволяют бригаде быстро и без особых усилий выгрузить груз и перейти к следующей работе.

Функция разгрузки устраняет необходимость вручную разгружать грузовик, сокращая рабочее время (и затраты), что сохраняет больше прибыли для каждой работы. Простым нажатием кнопки кузов-самосвал наклоняется либо в сторону задней, либо в сторону грузовика, используя гравитацию (вместо ручного труда), чтобы высыпать полезный груз прямо в мусорный контейнер или на землю.

Однако, несмотря на все обещания повышения производительности, если шасси или кузов-самосвал не оборудованы надлежащим образом для обработки груза, экономия средств исчезнет из-за преждевременных проблем с техническим обслуживанием и повышенного риска для безопасности сотрудников. Учитывая, что самосвалы малой и средней грузоподъемности (до класса 7) стоят от 40 000 до 70 000 долларов США за единицу (в зависимости от типа кузова, материала и возможностей), ставки для менеджеров автопарка высоки, чтобы получить спец право.

Итак, каким должен быть самосвальный кузов для выполнения этой работы? Вот семь вопросов, которые помогут вам в этом процессе.

1. Как будет использоваться грузовик?

Будет ли автопарк использовать самосвал для определенной цели, например для перевозки асфальта? Или ему нужен более гибкий дамп, который служит нескольким целям? Ответы на эти вопросы помогут определить, какой тип дампа лучше всего подходит для приложения.

Вот четыре распространенных типа самосвальных кузовов, предназначенных для грузовиков классов с 3 по 7:

  1. Самосвалы с безбортовой платформой — это прежде всего кузова с безбортовой платформой, которые при необходимости можно использовать в качестве самосвального кузова. Для приложений, которые время от времени используют функцию дампа, плановый дамп является недорогим и гибким вариантом.
  2. Обычные самосвалы имеют сплошные стационарные борта, приваренные к кузову, и в основном используются для перевозки и выгрузки сыпучих сыпучих материалов, таких как грязь, песок, гравий и т. д.
  3. Самосвалы подрядчика
  4. аналогичны платформам с короткими (12-24 дюйма) прочными бортами, которые складываются, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ для загрузки кузова. Стороны имеют канавку, которая позволяет пользователям добавлять доску, чтобы сделать стороны на несколько дюймов выше, когда приложение требует дополнительной высоты. Автопарк может использовать свалку подрядчика для перевозки широкого спектра материалов, таких как рыхлая грязь и песок или большие куски бетонного мусора.
  5. Ландшафтные дампы можно настроить несколькими способами. Некоторые ландшафтные отвалы имеют твердые борта до 12-24 дюймов, а металлическая сетка добавляет несколько дюймов в высоту. Эта «гибридная» конфигурация боковых сторон со сплошной сеткой позволяет перевозить рыхлые материалы (такие как верхний слой почвы и мульча) в нижней части кузова, а более крупные ветки и кустарники — над ним. Также доступны варианты распашных задних и боковых ворот.

2. Сколько весит максимальная нагрузка?

Этот ответ определяет, какой размер шасси грузовика необходим для работы.

Например, для перевозки пяти кубических ярдов песка весом 2700 фунтов. на кубический ярд, общая полезная нагрузка внутри кузова составляет 13 500 фунтов. Для этого потребуется шасси грузовика как минимум от 6 до 7 классов, в зависимости от веса кузова и другого оборудования, установленного на грузовике.

Это при условии, что песок сухой. Если он влажный, он может весить до 3300 фунтов. за кубический ярд. Следовательно, такое же количество песка (пять кубических ярдов), которое является влажным при весе 3300 фунтов. на кубический ярд повысит требования к полезной нагрузке до 16 500 фунтов. Это 3200 фунтов. отличие от сухого песка, для которого может потребоваться грузовик большего размера.

После того, как будет оценена максимальная полезная нагрузка, включите в расчеты буфер, чтобы покрыть любые неожиданности. Затем выберите шасси, которое выдержит нагрузку.

3. Какой размер самосвального кузова?

При оценке отвалов подрядчика, ландшафта или бортовых отвалов учитывайте длину, ширину и высоту сторон (если применимо). Например, спецификация может быть 12 футов. бортовой самосвал шириной 96 дюймов с 24-дюймовыми боковыми стойками.

Так как обычные самосвалы изготавливаются с боковыми стенками, задней дверью и полом, слитыми вместе в единый блок, их грузоподъемность указывается не по длине, высоте или ширине, а в кубических ярдах. Обычный самосвальный кузов, например, может называться «2-ярдовым отвалом» или «5-ярдовым отвалом».

4. Самосвальный кузов из стали, нержавеющей стали или алюминия?

Факторами, которые определяют это решение, являются стоимость, коррозионная стойкость и вес. Сталь обычно является более дешевым материалом и хорошо подходит для ежедневного использования в тяжелых условиях. По коррозионной стойкости преимущество отдается нержавеющей стали и алюминию. С точки зрения веса алюминий является самым легким из трех материалов, что повышает экономию топлива и грузоподъемность, но обычно не рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации.

5. Подъемник электрический или с ВОМ?

Подъемник, расположенный между задней осью и задней частью кабины, приводится в действие либо аккумулятором грузовика (электрическая лебедка), либо двигателем (карданная лебедка) для подъема самосвального кузова с рамы грузовика. Какой тип подъемника лучше всего подходит для приложения?

Для более легких условий эксплуатации (грузовики классов 3–5) или для периодического использования большинство производителей кузовов рекомендуют электрическую лебедку. Поскольку электрическая лебедка питается от аккумулятора грузовика, она позволяет пользователям выключать двигатель во время работы самосвала, обеспечивая экономию топлива и пользу для окружающей среды.

Для тяжелых условий эксплуатации, требующих более крупных шасси грузовых автомобилей классов 6 и 7, более распространена лебедка с отбором мощности (ВОМ). Поскольку подъемник приводится в действие двигателем грузовика, он приобретает большую мощность и долговечность при работе с тяжелыми грузами. Недостатком, однако, является то, что водитель должен держать двигатель включенным, чтобы управлять самосвальным кузовом, что расходует топливо.

Проконсультируйтесь с кузовной компанией, какой подъемник лучше всего соответствует требуемым требованиям к нагрузке и использованию самосвала.

При оценке подрядчика, ландшафта или бортовых отвалов учитывайте длину, ширину и высоту сторон (если применимо). Например, спецификация может быть 12 футов. бортовой самосвал шириной 96 дюймов с 24-дюймовыми боковыми стойками.

Фото предоставлено Reading Truck Body

6. Однонаправленный или многонаправленный подъемник?

В большинстве самосвалов используется однонаправленный подъемник, который поднимает верхнюю часть кузова для выгрузки назад. Тем не менее, некоторые кузовные компании предлагают разнонаправленный подъемник, который позволяет сбрасывать груз как сзади, так и сбоку. Эта возможность боковой разгрузки позволяет использовать функцию разгрузки без необходимости отцеплять и снова подцеплять прицеп, что значительно экономит время и нервы.

7. Варианты оптимизации работы самосвального кузова

Рассмотрите следующие четыре варианта и запросите у производителя кузова список опций, характерных для их предложений.

  • Защита кабины . Натягивается поверху кабины от передней перегородки кузова самосвала, предохраняя кабину от повреждений. Защитные экраны кабины бывают разных размеров, чтобы покрывать от одной четверти до половины или даже больше кабины.
  • Брезент . Используется для предотвращения вылета сыпучего материала (например, гравия и щебня) из грунта на шоссе, что может привести к повреждению других транспортных средств. Тент может быть ручным или электрическим. Что движет решениями, так это стоимость и удобство. Если бюджет требует более дешевого варианта, используйте руководство. Для большего удобства и экономичности спецэлектр.
  • Ящики для инструментов под кузовом . Эти ящики для инструментов, прикрепленные к раме под кузовом самосвала, защищают оборудование и инструменты от непогоды или кражи, не занимая при этом дополнительного грузового пространства на кузове.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *