Фото зил 131 самосвал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

технические характеристики, устройство, фото и видео

Дизельный самосвал ЗИЛ-131 производился до 2002 года на заводе имени Лихачёва, который располагается в Москве. Этот грузовой автомобиль выпускался в различных модификациях, каждая из которых была рассчитана на работу в тяжёлых условиях, в том числе для решения задач в вооружённых силах, для перевозки тяжёлых сыпучих и статичных грузов, для использования в качестве тягача. Целая партия самосвалов ЗИЛ-131 была выпущена специально для перевозки зенитно-ракетных комплексов по целевому заказу советской, а позже и российской армии.

Дизельный самосвала ЗИЛ-131 с манипулятором

Данный вид техники обладает следующими особенностями:

  • Бортовая платформа самосвала имеет скошенные углы, в тех местах, где вертикальные борта крепятся к кузову. Это исключает прилипание перевозимой массы при активной работе самосвала.
  • Задняя задвижка борта закреплена на верхних и нижних шарнирах. Они открываются попеременно или одновременно в зависимости от нужд.
  • Борт поднимается за счет действия гидравлического механизма, а опускается плавными движениями без рывков.
  • Под заказ самосвал может комплектоваться не только манипулятором, но и каркасом, тентом, дополнительными бортами, которые увеличивают высоту основных.

Фото самосвала ЗИЛ-131

КУНГ и иные модификации

Рассматриваемая модель грузовика оказалась настолько удачной, что на его базе выпускали большое количество различных модификаций.

Особенно популярен ЗИЛ-131 КУНГ. Данная аббревиатура расшифровывается как «кузов унифицированный нулевого габаритного размера».

Его каркас выполнен из уголков и швеллеров различных размеров, обшитых сверху металлическими листами.

Изнутри данный кузов-фургон ЗИЛ-131 обшивается пенопластом или иным теплоизолирующим материалом, после все закрывается покрытой антисептиком фанерой, что улучшает технические характеристики всего автомобиля.

Независимо от предназначения, все рассматриваемые грузовики с КУНГом оснащаются:

  • отоплением;
  • вентиляцией;
  • всевозможным бытовым оборудованием;
  • системой освещения (плафонами на потолке).

Уникальность ЗИЛа-131 КУНГ заключалась в присутствии в его кузове специальной фильтрационной установки ФВУА-100Н-12.

Она осуществляла забор воздуха из окружающей среды и обеззараживала его. Создавалось избыточное давление, что позволяло обезопасить пространство внутри фургона.

Отопительная система была полностью автономна, тепло выделялось путем сжигания дизельного топлива.

Также на базе рассматриваемого грузовика производили следующие модификации с хорошими техническими характеристиками:

  • ЗИЛ-131НА оснащался негерметичным и неэкранированным оборудованием;
  • ЗИЛ-131В – седельный тягач;
  • АТЗ-3 и подобные использовались в качестве топливозаправщиков;
  • МЗ-131 – маслозаправщики;
  • АЦ-40 – пожарная машина.

Уже после того, как производство данного грузовика было официально остановлено, он все же продолжал выпускаться с аналогичными тактико-техническими характеристиками, но уже как АМУР-521320.

Устройство

Основными элементами автомобиля являются:

  • Дизельный мотор марки ММЗ. Уровень его мощности достигает 136 лошадиных сил. Такой показатель является достаточным для поддержания необходимого крутящего момента. На некоторые самосвалы устанавливались моторы Д-243 и ЯМЗ-236 дизельного типа. Они отличались уровнем максимальной мощности и величиной крутящего момента.
  • Кабина дизельного самосвала покрашена в цвет хаки. Она достаточно комфортабельна, оборудована мягкими креслами и надёжной системой обогрева, её ширина достигает трех метров. Механические приборы и органы управления расположены на передней панели непосредственно перед водителем.
  • Кузов дизельного самосвала ЗИЛ-131 имеет борта, высота которых могла быть выполнена по индивидуальному заказу. Его конструкция представляет собой ни что иное как дощатую платформу на металлической раме.
    Существуют модификации, у которых открываются как задний борт, так и боковые. Такая конструкция существенно облегчат погрузку и выгрузку товара. В кузове имеются крепления для установки съёмных лавочек, а также конструкция для тентования. В кузове может быть установлен гидроманипуляторманипулятор.

    Это устройство не предусмотрено базовой комплектацией, а монтируется по желанию клиента. Это может быть гидравлический механизм, который рассчитан на работу с сыпучими материалами. В этом случае рабочим устройством является грейфер. В качестве манипулятора может применяться тросовая установка и стрела. Она облегчает погрузку статичных грузов в кузов самосвала. Для удобства есть возможность установить выдвижную стрелу.

  • Рулевое управление самосвала гидроманипулятора имеет гидравлический усилитель. Это существенно сократило необходимые усилия для поворота руля, обеспечив высокий уровень безопасности водителя и перевозимого груза.
  • Тормозная система представляет собой надежный механизм, который работает в совокупности с барабанами. Он устойчив к повышенным нагрузкам за счет пневматического привода, который позволяет без труда останавливать машину.

Общие сведения

Что такое пожарная автолестница

Пожарной автолестницей называется определенный тип пожарно-спасательной техники, который представляет собой раздвижную поворотную лестницу с подъемным гидравлическим приводом. Такие лестницы базируются на шасси грузовых серийных автомобилей.

Предназначение и условия эксплуатации

Автолестницы применяется в первую очередь при тушении пожаров, а также при всевозможных аварийно-восстановительных, спасательных работах. Они предназначены для обеспечения доступа команды спасателей. Также с их помощью осуществляется доставка необходимого вооружения и технического оборудования на необходимую высоту.

Зачастую при помощи автолестниц осуществляется эвакуации пострадавших с верхних этажей здания и материальных ценностей при помощи спасательного рукава.

Эксплуатировать эту технику можно в условиях разного климата при температуре от -35 до +35 градусов по Цельсию. А при соблюдении определенных правил, такие лестницы могут применяться и при более низких температурах.

Типы пожарных автолестниц

Автолестницы пожарные классифицируют по:

  • Числу колен;
  • Длине;
  • Типу привода.


Автолестница АЛ-50
Существует три типа длины колен:
  • Легкий – если длина составляет до 20 метров;
  • Средний – если длина более 20 метров, но менее 30 метров;
  • Тяжелый – если длина превышает 30 метров.

По количеству колен лестницы делятся на:

  • Трехколенные;
  • Четырехколенные;
  • Шестиколенные.

При увеличении длины лестницы, увеличивается и количество колен, что является сложным инженерным заданием. Это связано с тем, что при увеличении массы лестницы возникает возможность опрокидывания, а также появляются моменты напряжения в деталях, вибрация и прогибы.


На фото – автолестница в работе

Что касается типов приводов, то автолестницы бывают с гидравлической, механической и комбинированной трансмиссией. Наибольшее распространение получили устройства с гидравлической трансмиссией, так как они удобные в эксплуатации и при этом очень надежные.

Маркировка пожарных автолестниц осуществляется буквами и цифрами, к примеру,пожарная автолестница АЛ 50(131)Л21 расшифровывается следующим образом:

  • А-автомобиль;
  • Л-лестница;
  • Цифрой после букв обозначается полная длина лестницы, которая исчисляется в метрах;
  • В скобках обозначена марка шасси;
  • За скобками пишется номера модели, которую изготавливает завод-производитель.

Обратите внимание! «Л» после скобок означает, что к вершине лестницы прикреплена люлька.

Таким образом, мы имеем автолестницу длиной 50 м, расположенную на базе автомобиля ЗИЛ131, модели Л21.

Это интересно: АЦ-3,2-40-4 (5387): описание и технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала дизель ЗИЛ-131:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Длинам7,04
Ширинам2,5
Высотам2,48
Ширина колесной базым4,6
Ширина колеим1,82
Клиренссм33
Максимальная скоростькм/ч80
Массат6,14
Масса с загрузкойт10,18
Объем топливного бакал170
Грузоподъемность по грунтовой дорогет3,75
Грузоподъемность по асфальтовому покрытиют5,0

На видео дизельный автосамосвал ЗИЛ-131 в работе:

АЛ-30

Лестница сформирована из четырех однотипных звеньев, каждое из которых состоит из 2-х, жестко соединенных ступенями и распорками, ферм. Вспомогательное звено монтируют на вершине первого колена, и выдвигают вручную. Дополнительное колено нельзя использовать в качестве опоры.

Материал изготовления пролетов лестницы — высокопрочная низколегированная сталь. Тетивы выполнены из облегченного проката специального профиля. Узлы, которые воспринимают основную нагрузку, усиливают парным исполнением.

Пожарная автолестница АЛ-30 на базе КамАЗ-43502

Соединение колен телескопическое. Звенья перемещаются относительно друг друга при помощи гидрополиспастов, системы опорных и направляющих роликов, шайб и упоров. Звенья автолестницы складываются под действием силы собственного веса. Угломер-отвес, установленный на второй ступеньке нижнего колена, показывает угол наклона автолестницы.

Технические характеристики АЛ-30:

  • полная длина вылета стрелы, с учетом линейного размера дополнительного колена — 30 метров;
  • угол подъема по вертикали — от -7° до +73°
  • масса груза, при использовании АЛ-30 в качестве крана — 1 тонна;
  • угол поворота автолестницы вокруг своей оси — 360°;
  • максимальная длина вылета стрелы, с нагрузкой верхней части, при выполнении работ по пожаротушению — 16 м;
  • тип привода лестницы — гидравлическая трансмиссия;
  • тип базового шасси ЗИЛ-131, КамАЗ-43114, Урал-4320, TATRA-Т815, МАЗ-53373;
  • рабочий расход огнетушащего состава штатного лафетного ствола — 20 л/с;
  • состав экипажа — 3 человека (водитель в том числе).

Лафетный ствол (гребенку) устанавливают по верхнему краю первого колена. Рукав прокладывают по средней линии ступеней и крепят к поверхности рукавными задержками. При работе со штатным огнетушащим оборудованием, лестницу выдвигают на 2/3 общей длины, угол наклона стрелы составляет 55÷60°.

Назначение

Автолестница пожарная АЛ-30 (131) ПМ-506Д на шасси автомобиля ЗиЛ-131 относиться к специальным пожарным автомобилям и предназначена для:

  • доставки к месту проведения спасательных, противопожарных работ боевого расчёта, необходимого пожарно-технического вооружения и оборудования;
  • подъёма боевого расчёта, пожарно-технического вооружения и оборудования на высоту до 30 метров;
  • эвакуации людей из зданий повышенной этажности;
  • обеспечения возможности эффективного проведения спасательных работ и тушения очагов пожара на высоте;
  • подачи огнетушащих веществ с вершины автолестницы на очаг пожара;
  • использования в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен;
  • использования в качестве наблюдательного пункта при штабе пожаротушения;
  • закрепления прожекторов и освещения места пожара;
  • экстренной эвакуации людей с высоты до 20 метров (оснащена пневматическим прыжковым спасательным устройством (ППСУ-20)).

Табель боевого расчета

ДолжностьДействия номера пожарного расчета при пожаре
Старший инструктор – водительУстанавливает автомобиль, отдает команду на спасение людей, следит за работой на лестнице.
Старший пожарныйРаботает по спасению людей, при сильном ветре работает с растяжкой.
ПожарныйРаботает по спасению людей, при сильном ветре работает с растяжкой.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Все модели ЗИЛ

Зил 131 самосвал:

Зил 131 самосвал производился на Московском заводе имени Лихачёва. Эта техника была спроектирована на основе ЗИЛ-157 и собственно стала её заменой. Сначала производства Зил 131 котировался как автомобиль для армейских нужд, но его технические возможности оказались востребованы и среди “гражданских” организаций.

Первый экземпляр модели ЗИЛ-131 покинул линию конвейера в 1966-ом году. К 1986-му году производство этих грузовиков было прекращено. Базовый вариант самосвала был заменён на модернизированную версию ЗИЛ-131Н. Грузовик начали агрегатировать не только карбюраторным силовым агрегатом, но ещё и целым набором дизельных двигателей.

Бензиновый силовой агрегат Зил 131 самосвал — представляет из себя V-образную восьмёрку с рабочим объёмом шесть литров и с мощностным потенциалом 150 лошадиных сил. Питают двигатель пара топливных баков по 179 литров каждый. Топливные потребности же составляют объём в 35 литров на сто километров дороги.

Зил 131 самосвал имеет возможность разогнаться до максимальной скорости в восемьдесят километров в час. Повышенную проходимость грузовику обеспечивают: колёсная формула 6Х6, крупных размеров покрышки, раздаточная коробка передач. Грузоподъёмность Зил 131 самосвал по пересечённой местности и вообще по любому дорожному покрытию — 3750 килограмм. Допустимая полная масса прицепного устройства — 3750 килограмм. Дорожный просвет грузовика повышенной проходимости — 330 миллиметров.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. В комплекте к автомобилю прилагается лебёдка с барабанным механизмом намотки и редуктором червячного типа.

Фотогалерея Зил 131 самосвал

Зил 131 самосвал

#01 фото

Зил 131 самосвал

#02 фото

Зил 131 самосвал

#03 фото

Зил 131 самосвал

#04 фото

Зил 131 самосвал

#05 фото

Зил 131 самосвал

#06 фото

Зил 131 самосвал

#07 фото

Зил 131 самосвал

#08 фото

Зил 131 самосвал

#09 фото

Зил 131 самосвал

#10 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 Buick Buick Special 29359 9.6/10 18 фото
2 Chevrolet Chevrolet Corvair Monza 80251 8.5/10 17 фото
3 Ferrari Ferrari Pinin 88670 5. 9/10 16 фото
4 Mazda Mazda 3 114232 6.2/10 19 фото
5
Mazda Mazda B-2500 87826 7.9/10 17 фото
6 Mitsubishi Mitsubishi Pajero iO 31474 5.1/10 13 фото
7 Opel Opel Blitz 42612 8.1/10 10 фото
8 Renault Renault ZOE 77471 9.
6/10
19 фото
9 Seat Seat Marbella 45965 7.9/10 8 фото
10 Toyota Toyota 4Runner 92117 9.7/10 14 фото
  • Зил 131
  • ЗИЛ 41047
  • ЗИЛ 5301
  • Зил 131 самосвал
  • Зил 433100
  • ЗИЛ 41041
  • Зил 132
  • Зил 4329
  • Зил 157 (Захар)
  • ЗИЛ 130

Этот старый советский военный грузовик с колесной формулой 6×6 — забавный оригинальный внедорожный внедорожник

Автор:

Mercedes Streeter Блок в Англии — это возможность поговорить с любым кемпингом. Этот ЗИЛ-131 1986 года выпуска — массивный военный грузовик с колесной формулой 6×6 и утилитарным кемпером сзади для ваших походов по Сибири или Миннесоте.

В последнее время я вижу много кемперов для бездорожья. Находясь в Калифорнии на King of the Hammers, я видел всего понемногу: от школьных автобусов с толстыми шинами до старых грузовиков Deuce and a Half, построенных выживальщиками. Военные грузовики по-прежнему кажутся мне прекрасными для кемпинга, потому что они становятся довольно большими и медленными. Но если вы хотите военный грузовик-кемпер и любите вещи немного более советские, на этом аукционе, обнаруженном Silodrome, может быть то, что вы ищете.

Фото: Car & Classic

Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был одним из крупнейших производителей автомобилей в России. За почти столетие своего существования компания построила практически все, от элегантных родстеров до лимузинов, использовавшихся советской элитой. Мы заглянули внутрь фабрики, которая построила эти лимузины еще в 2012 году, как раз перед тем, как сама компания обанкротилась в том же году.

Фото: Исмаэль Олеа | Wikimedia Commons (Другое)

ЗИЛ также имеет опыт создания прочных коммерческих и военных грузовиков.

Представленный в начале 1960-х, ЗИЛ-131 был построен вместе со своим гражданским аналогом ЗИЛ-130. Два грузовика довольно освежают своей простотой. В этих грузовиках нет ничего слишком сложного. Я имею в виду, что мы говорим о неразрезных мостах с листовыми рессорами, и все это останавливается барабанными тормозами. Они были выпущены спустя долгое время после распада Советского Союза и просуществовали до 2012 года, за это время было продано более миллиона копий. И ни разу за это время они даже не получили впрыск топлива.

Итак, вы получаете чертовски простой грузовик, созданный, чтобы пережить самое худшее, что Россия может ему предложить. Российский сайт военных новостей Top War отмечает, что к 1970-м годам эти грузовики заработали репутацию простых, прочных и неприхотливых внедорожников. И со временем они использовались для всего понемногу: от полуприцепа, автоцистерны, ракетной установки, командного центра, самосвала и многого другого.

Фото: Car & Classic

Одна из моделей представляет собой мобильный командный центр и выглядит в значительной степени оригинальной, сохраняя военную атмосферу.

Эта кровать, телевизор, раковина и двойная газовая горелка не являются оригинальными, но, безусловно, являются желанным зрелищем для грузовика.

Фото: Car & Classic

Фото: Car & Classic

А для облегчения управления огромной машиной были добавлены фонари заднего хода, а также камера заднего вида, экран которой спрятан в бардачке. Другие современные штрихи включают солнечные батареи, но, к сожалению, здесь вы не найдете ванной.

Фото: Car & Classic

Аппаратная сторона грузовика менее впечатляющая. Мощность исходит от 7,0-литрового многотопливного V8 мощностью 150 лошадиных сил. Подобно американскому многотопливному грузовику, они будут работать на бензине, дизельном топливе или, возможно, на чем угодно, что горит. Двигатель двигает 7-тонный грузовик через пятиступенчатую механическую коробку передач и полный привод до максимальной скорости 50 миль в час. По крайней мере, вы получаете центральную систему подкачки шин, чтобы облегчить движение по бездорожью.

Фото: Car & Classic

Но, по крайней мере, как только вы доберетесь туда, вы повернете головы. Он тоже в довольно хорошем состоянии. У ЗИЛ 131 всего 4938 миль на одометре, идеальное стекло и даже пройдено ТО.

Чтобы дать вам представление о том, что владелец рассчитывает получить за эту вещь, в декабре она была выставлена ​​на том же сайте примерно за 25 005 долларов. В настоящее время торги составляют 4200 долларов США без учета резерва. Затем, после того, как вы купите эту вещь, вы заплатите еще как минимум несколько тысяч, чтобы получить ее здесь, с ее места в Кенте.

Это много денег, чтобы разогнаться до 50 миль в час, но этот грузовик ближе всего к тому, чтобы играть в SnowRunner в реальной жизни.

3D-файл ЗиЛ 131 1966 г. Грузовик для печати・Модель для скачивания и 3D-печати・Культы


Renault Premium Lander Fire 2011 Грузовик для печати

12,50 €

Caterpillar CT610 2011 Грузовик для печати

12,50 €

Mercedes Benz Actros 2022 Грузовик для печати

12,50 €

БелАЗ 75581 Самосвал 2012 Версия для печати

12,50 €

Ford Falcon GT Coupe Interceptor Mad Max 1979 Автомобиль для печати

12,50 €

Mercedes Unimog 406 Грузовик для печати

12,50 €

Тойота Ленд Крузер Пикап 1979 Кузов автомобиля для печати

8,33 €

Jeep Comanche 1984 Кузов для печати

8,33 €

Nissan Patrol GR Кузов автомобиля для печати

8,33 €

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Shelby GT500 Eleanor Кузов для печати

8,33 €

Mercedes Benz Sprinter 2014 Кузов для печати Фургон

8,33 €

Nissan Tsuru 2004 Автомобиль для печати

12,50 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

Шапка охотника на ведьм

Бесплатно

Duplo Lego Compatible Rocket Совместимая ракета Rocket 22 см

0,89 €

T334 — двигатель дизельного поезда — модель масштаба H0 (1:87)

Бесплатно

Пневмомобиль: игрушечная пневматическая машинка

5,02 €

Вращающаяся стрела

Бесплатно

Антонов Ан-32

Бесплатно

Вертолет 3D цифровой файл STL для печати

Бесплатно

Убить Мега Крепость Гринда

Бесплатно

Бестселлеры категории Игры

Комплект для переоборудования SM Healer

6 €

Exolothreftes Truescale

5 €

Nice Flexi Dragon

1,77 €

Экзокостюмы демона Бездны Truescale

14,82 €

Nice Flexi Unicorn

1,05 €

Штурмовики первой линии — Truescale

€5

Фотиан Дикие люди

10,25 €

Nice Flexi Hedgehog

1,05 €

Шарнирный дракон

4,09 €

Alteyr Emberwatch

10,25 €

Альтейр Чемпион

5,13 €

Ленивый кот

4,09 €

USS EnterSurprise — Контейнер для игрового набора для печати на месте для крошечных реактивных истребителей F14

4,09 €

Истребители Эмберфолка

10,25 €

Лев Фу

5,50 €

Внедорожник

2 €


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создают будущие разработки .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *