Габаритные размеры самосвалов камаз: габариты, ширина по зеркалам, сколько кубов снега входит, высота от земли, технические характеристики, грузоподъемность в тоннах, объем кузова в кубах, 20 тонник, 15 тонник, вес, Евро 4, цена, отзывы владельцев

Самосвал КАМАЗ 65115-026: технические характеристики, цена

Основные технические характеристики

Тип авто

Самосвалы

Состояние

Новый

Модель автомобиля

65115

Колёсная формула

6х4

Грузоподъемность, тонн

15

Модель ДВС

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.

260

Максимальная скорость, км/ч

85

Экологический класс

ЕВРО-2

Модель КПП

КАМАЗ 154

Объём кузова, куб.м.

11.2

Угол подъема кузова

50°

Объём баков, л

350

Спальное место

Отсутствует

Цвет кабины

Синий, Белый, Оранжевый

Ошиновка

Двускатная

Расход топлива с max массой

26

Внешний радиус поворота, м

10.7

Тип ТСУ

Шкворень-петля

Дорожный просвет, мм

250

Полное описание комплектации автомобиля

МОДЕЛЬ

  • МКБ, МОБ
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • Боковая защита
  • ДЗК

Самосвальная установка

  • Модель: НЕФАЗ
  • Исполнение: металлическая, задняя разгрузка, ковшового типа
  • Система выпуска с обогревом самосвальной платформы
  • Объем платформы, куб. м: 11.2
  • Угол подъема платформы, градусов: 50

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

  • Грузоподъёмность шасси, кг: 15000
  • Полная масса а/м, кг: 25200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000
  • нагрузка на переднюю ось, кг: 6200
  • Снаряженная масса, кг: 11050
  • Полная масса автопоезда, кг: 40000
  • Полная масса прицепа, кг: не более 14800

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель двигателя: КАМАЗ 740.30-260
  • Экологический класс: ЕВРО-2
  • Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 10,85
  • Степень сжатия: 16.5
  • Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 1079 (110)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1200-1600
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 191 (260)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 2200
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2530
  • ТНВД: ЯЗДА
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х120
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1194х908х1050

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление
    • Марка: ZF&SACHS, MFZ-430
    • Тип: сухое, однодисковое
  • Коробка передач
    • Модель: КАМАЗ-154
    • Тип: механическая, с ручным управлением, 10-ступенчатая
    • Число передач: вперед — 10, назад — 2
    • Передаточные числа:
      передачанизший рядвысший ряд
      17. 826.38
      24.033.29
      32.502.04
      41.531.25
      510.815
      задний ход7.386.02
  • Главная передача
    • Тип: центральная, двойная с блокируемым межколесным дифференциалом (КАМАЗ)
    • Передаточное отношение: 5.94

КАБИНА

  • Исполнение: без спального места
  • Механизм опрокидывания: с механическим приводом
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Размер шин: 11.00R20 / 11R22,5
  • Тип колес: дисковые
  • Тип ошиновки: двухскатная
  • Тип шин: пневматические, камерные или бескамерные

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  • Вместимость топливного бака, л: 350

ТОРМОЗА

  • Привод: пневматический
  • Размеры диаметр барабана, мм: 400
  • Ширина тормозных накладок, мм: 140

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 85
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25% (14°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000
  • Напряжение, B: 24

ЗИП и комплектность автомобиля

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации1 шт.
Сервисная книжка1 шт.
Ведомость эксплуатационных документов1 шт.
ПТС (паспорт транспортного средства)1 шт.

ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности)

Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера2 комплекта
В инструментальном ящике*:
Вилка буксирная2 шт.
Набор инструмента минимальный:
  • Ключ гаечный с открытым зевом двусторонний с цинковым покрытием 27х30 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 32х38 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 19х22 мм
  • Отвёртка комбинированная
  • Плоскогубцы с изолированной ручкой (Crv) хромованадиевая сталь 160 мм
  • Лопатка монтажная и вороток гидравлический домкрата
  • Сумка инструментальная
1 комплекта
В кабине:
Огнетушитель1 шт.
Знак аварийной остановки1 шт.
Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике)1 шт.
Комплектность:
Колесо запасное1 шт.
Упор противооткатный*2 шт.

* — расположение зависит от комплектации автомобиля шасси.

КАМАЗ собирается выпускать харвестеры и форвардеры. Неожиданный конкурент для «Амкодора»

Аппетиты у ПАО «КАМАЗ» на новые продукты растут завидными темпами: карьерные и шарнирно-сочлененные самосвалы, электрогрузовики и беспилотники, легкие коммерческие автомобили «Компас», электромобили «Атом» («Кама»), легковые автомобили и электромобили в партнерстве с заводом «Москвич». И вот наконец еще один сюрприз: в Набережных Челнах создали машины для лесного хозяйства!

В субботу, 26 ноября, во время визита на Камский автозавод вице-премьера РФ Дениса Мантурова (он также продолжает возглавлять российский Минпромторг) и президента Республики Татарстан Рустама Минниханова в числе прочих новинок автотехники были представлены форвардер и харвестр, разработанные в Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ».

Официально, кроме этого видео, опубликованного пресс-службой президента Татарстана, никакой информации о лесных машинах предоставлено не было. Но хорошо информированный челнинский сайт avtospravochnaya.com рассказал о харвестере, который поучил обозначение КАМАЗ-1010.

Это полноприводная шарнирно-сочлененная машина с колесной формулой 8х8 и снаряженной массой 22 тонны. КАМАЗ-1010 оснащен 325-сильным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-3 и двухступенчатой «раздаткой» NAF VG75. Его габаритные размеры: длина – 11.500 мм; ширина – 3000 мм; высота – 3990 мм. Харвестер оснащен гидроманипулятором финского производителя Kesla с харвестерной головкой Kesla 28RH. Но, как говорит на видео Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ», российскую лесопильную головку сейчас делает «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, она появится уже в следующем году.

Форвардер, судя по видео, получил наименование КАМАЗ-1030. Он тоже шарнирно-сочлененный, тоже имеет колесную формулу 8х8. Скорее всего, машина укомплектована таким же мотором. Гидроманипулятор – точно Kesla.

Конкуренты «Амкодору»? Да, в продуктовой линейке белорусского холдинга есть близкие по характеристикам машины. Харвестер «Амкодор Fh4081» и форвардер «Амкодор FF1681» тяжелого класса с колесной формулой 8х8 были представлены в 2020 году. Но «Амкодор» нарабатывает компетенции в производстве лесозаготовительной техники уже 18 лет, а ПАО «КАМАЗ» пытается сделать только первый шаг. Насколько он будет удачным?

Фото ОАО «КАМАЗ»

Вспомнилось, что 20 лет назад КАМАЗ попытался выйти на рынок тракторной техники. В 2002 году на заводе на базе узлов и агрегатов автомобиля КАМАЗ создали вот такой колесный трактор КТ-240. Он почти полностью был собран из комплектующих собственного производства, только кабину взяли от волгоградского трактора ВТ-130. В качестве силового агрегата использовался 240-сильный дизель КАМАЗ V8. Диапазон скоростей – от 2,3 до 40 км/ч. 

Фото ОАО «КАМАЗ»

КТ-240К мог выполнять все сельскохозяйственные работы: пахать, культивировать землю, вносить удобрения и убирать урожай. Была выпущена опытная партия из 12 машин. После испытаний стало ясно, что модель получилась довольно удачной. Но все плюсы перевесил один большой минус: цена оказалась слишком высокой. Поэтому в серийное производство этот трактор на пошел.

Фото ОАО «КАМАЗ»

Пять лет спустя КАМАЗ попытался начать совместное производство тракторов с итальянским холдингом ARGO SPA, которому в то время принадлежали заводы Landini (Италия) и McCormick (Великобритания). «Камазовцы» решили, что наилучший баланс цена-качество – у британской марки. К тому же завод McCormick тогда закрывался – появлялась возможность привезти оттуда оборудование, оснастку и в сжатые сроки наладить сборку тракторов в Набережных Челнах. Выпускать собирались модель КАМАЗ Т-215 с эксплуатационной массой 7205 кг. Трактор был оснащен 5,9-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого с системой Power Management достигала 229 л.с., и «умной» электронной трансмиссией. В кабине для водителя – высочайший уровень комфорта.

Фото ОАО «КАМАЗ»

Планы были грандиозные: 2500 тракторов на первом этапе в 2008 году; 4000 тракторов на втором этапе в 2009 году; 8000 – через пять лет. Предусматривалась постепенная локализация модели, переход на двигатели Cummins производства СП «КАММИНЗ-КАМА», выпуск модификаций Т-185 и Т-200 меньшей мощности. Ключевыми рынками сбыта назывались Россия, Казахстан и Туркменистан.

Когда журналисты спрашивали, а не боится ли КАМАЗ конкуренции с другими производителями аналогичной техники, генеральный директор Сергей Когогин отвечал отрицательно: «Сегодня самое главное – не произвести и продать, а обеспечить сервисное обслуживание. А КАМАЗ обладает самой развитой сервисной сетью на территории России и СНГ, где новые трактора, как и вся «камазовская» техника, будет обеспечена качественным сервисом».

Фото ОАО «КАМАЗ»

В 2009 году КАМАЗ еще более углубился в сельскохозяйственную тематику: было создано еще два СП с компанией CNH (Case New Holland), входившей в состав группы FIAT. Первое – по производству тракторов, другой сельскохозяйственной техники и строительной техники («СиЭнЭйч-КАМАЗ Индустрия» / CNH-KAMAZ Industrial). Второе – по их продаже и обслуживанию («СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция» / CNH-KAMAZ Commercial).

Было создано дочернее предприятие ООО «Камский тракторный завод» (КамТЗ). В 2010 году в Набережных Челнах началась сборка новых моделей тракторов T8050, T9040, T9060 мощностью от 325 до 535 л.с., а также комбайнов CSX7060 мощностью 272 л.с. и CSX7080 мощностью 300 л.с. марки New Holland Agriculture. Кроме того, продолжался выпуск тракторов ХТХ-185 и ХТХ-215.

Фото ОАО «КАМАЗ»

В апреле 2013 года СП «СиЭнЭйч-КАМАЗ Индустрия» выпустило 1000-й трактор. Тогда же было объявлено о планах расширения модельного ряда, переходе в ближайшей перспективе на мелкоузловую сборку тракторов и достижении 45-процентного уровня локализации. А в ноябре КАМАЗ неожиданно заявил о намерении выйти из СП «СиЭнЭйч-КАМАЗ Индустрия» и продать свою долю итальянцам. Представили КАМАЗа тогда говорили, что такое решение – это часть стратегии по избавлению от непрофильных активов, которая в рамках программы повышения эффективности, была принята еще в конце 2011 года. Эксперты давали такое объяснение: хотя СП и работало с прибылью, но требовало больших инвестиций для дальнейшего развития, а КАМАЗ не мог этого себе позволить. В общем, на Камском тракторном поставили крест.

Сегодня ПАО «КАМАЗ» активно создает один непрофильный актив за другим, но это, видимо, другое…

Купить самосвал

, самосвал б/у, самосвал

Беко АГРОМЕТ АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ATP TRUCKS AUSA AVTR BEDFORD BELL

В

В35 В40 В50

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТП 20053

БРЕМАХ

ТГР

ТГР 35

БУХЕР

БУ

БУ 200

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 769C 769D 773 775

775G

Серия D

D30

CHEVROLET CITROEN

Перемычка

КОНОУ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Dongfeng EBRO FAW FIAT

Дукато

ФЛИГЛ

ТДК

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4142

Серия E Серия L Transit

Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 125 Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

FREIGHTLINER

Колумбия

ГАЗ ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСУЗУ

CYH

CYH51

НПР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ

EuroStar Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 460 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

JCB

Фастрак

JOSKIN Яко КАМАЗ KOMATSU

HD

HD605

HM

HM300 HM350 HM400

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

ЛИАЗ

151 серия

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ

Серия A

A12

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.350 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.

480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.

400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 35.560

МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 6517 53371 551605 551633 555102

МЕЙЛЛЕР

44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4841 Актрос 4844 Актрос 5044

AROCS 2640 2643 AROCS 2643 AROCS 2645 AROCS 2651 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3245 AROCS 4140 AROCS 3343 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3246 AROCS 41458 4143. Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 0 AXOR 34440003

Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

MB SK

SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2024 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516

Unimog

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

ТРЕМО

ТРЕМО 601

Металтех Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Такси

Такси 35,13

НВ400

Опель

Мовано

ОРТХАУС ПЕГАСО

1223 1231

PETERBILT PEUGEOT PIAGGIO

Обезьяна Портер

РЕНО

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Maxity Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SAURER SAVIEM SAZ

3507

СКАНИЯ

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R143 R144 R164 R380 R410 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124 T144

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14 E18

СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Стерлинг

LT

ТАТА ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТР

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *