Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-2507 на шасси ГАЗон НЕКСТ
Возможна доработка авто
Платформа
ГАЗон Некст
Кол-во мест
3-х местные
Привод
Задний привод
ЯМЗ-53441
Запросить цену со скидкой
Доп оборудование Рассчитать кредит Рассчитать лизинг Купить с доработкой
САМОСВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА | |||
Комплектация самосвальной установки | Стандарт | Премиум | |
С панелями бортов из гнутого стального профиля отечественного производства с покрытием ЛКМ, запоры бортов ITALAUTOCAR (Италия), настил пола из металлического листа, гидроцилиндр, КОМ с пневмоуправлением и опоры опрокидывания платформы пр-ва ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина) уплотнители и помощники закрывания бортов, замедлитель опускания платформы OMFB (Италия) | С панелями бортов из гнутого стального профиля импортного производства с покрытием ЛКМ, запоры бортов ITALAUTOCAR (Италия), настил пола из металлического листа, гидроцилиндр пр-ва Di Natali-Bertelli (Италия), сферические опоры опрокидывания платформы ITALAUTOCAR (Италия), КОМ с пневмоуправлением, и замедлитель опускания платформы OMFB (Италия), уплотнители и помощники закрывания бортов , инструментальный ящик | ||
Платформа | Металлическая, с разгрузкой на три стороны, сварной конструкции, прямобортная с откидными задними и боковыми бортами | ||
Внутренние размеры платформы | 3516×2280×620 | ||
(с надставными бортами), мм | -1425 | ||
Объём платформы, м3 | |||
— по основным бортам | 5 | ||
— по надставным бортам | 11,4 | ||
Механизм опрокидывания платформы | Гидравлический, с приводом от телескопического гидроцилиндра | ||
Управление подъемом-опусканием платформы | кнопочное | с помощью джойстика | |
OMFB (Италия) | |||
Направление разгрузки | На три стороны | ||
Угол опрокидывания платформы | 50 /45 | ||
назад / на стороны, град | |||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||
Базовое шасси | ГАЗ-C41R11 / ГАЗ-C41R13 | ||
Колесная база, мм | 3770 | ||
Полная масса, кг | 8700 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4180 / 4310 | ||
Грузоподъемность, кг | 4520 / 4390 | ||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 110 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | Cummins ISF3. 8s4R154 / ЯМЗ-53441 | ||
Тип | Дизельный | ||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | ||
Максимальная мощность, кВт | 112 / 109,5 | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Шины | Пневматические, радиальные 8,25 /R20 |
Группа Компаний АИС предлагает сельхоз-самосвалы с выгодой до 148 500 грн.!
Предыдущая новость Следующая новость
10 января 2019
Группа Компаний АИС предлагает сельхоз-самосвалы с выгодой до 148 500 грн.!
Официальный дистрибьютор ГАЗ в Украине – Группа компаний АИС объявляет о распродаже лимитированной партии сельхоз-самосвалов ГАЗ 3309 и ГАЗон Next. Только в этом месяце выгода при покупке составит до 148 500 грн.!* Акционная стоимость автомобилей составляет:
ГАЗ 3309 Самосвал — всего за 859 900 грн.** https://gaz.ua/samosval.html
ГАЗон Next Самосвал – всего за 959 900 грн.** https://gaz.ua/samosval-next.html
Самосвал на базе ГАЗ-3309 – автомобиль с самой доступной ценой в своем классе, имеет трехстороннюю разгрузку, предназначен для перевозки различных видов сыпучих грузов. Платформа самосвала — металлическая, боковые и задние борта открываются. На автомобиль устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ-5344 Евро 5 мощностью 148,9 л.с. Комплектация включает систему АБС и гидроусилитель руля, что значительно повышает комфорт и безопасность управления. Грузоподъёмность самосвала 4500 кг. Высота бортов составляет 90 см.
Самосвал ГАЗон NEXT – среднетоннажный автомобиль нового поколения, который обладает высокой функциональностью, европейским уровнем надежности и комфорта, а также одними из лучших показателей безопасности в своем классе. В перевозке сельхозгрузов ГАЗон NEXT с легкостью способен заменить автомобили больших классов, грузоподъемность автомобиля составляет 4600 кг. Также, как и его одноклассник, самосвал имеет металлическую грузовую платформу с высотой бортов 90 см. и трехстороннюю разгрузку. ГАЗон NEXT идеально приспособлен для всех типов дорожного покрытия.
Отметим, что грузовые автомобили ГАЗ остаются одними из самых доступных как по цене, так стоимости владения. Надежные и экономичные дизельные двигатели, низкая стоимость запчастей и услуг сервиса, позволяют получить наиболее низкие расходы по перевозке грузов среди конкурентов. Кроме того, универсальная платформа автомобилей ГАЗ позволяет устанавливать сотни видов различных надстроек, фургонов, специальной техники.
Еще одним преимуществом приобретения сельхоз-самосвалов в Группе Компаний АИС является возможность приобрести автомобили в лизинг. Так, по условиям совместной с ULF Finance*** лизинговой программой можно приобрести коммерческие и грузовые автомобили ГАЗ в лизинг с минимальной переплатой для клиента.
— Авансовый платеж от 25% стоимости автомобиля
— Срок финансирования до 60 месяцев
— Валюта финансирования на выбор – гривна, доллар США, Евро
— График погашения на выбор – классический, аннуитет, дегрессия, сезонный
— Финансирование физических и юридических лиц (в т.ч. ФЛП)
В рамках совместной с VAB Лизинг*** программой можно приобрести автомобили в лизинг с выгодой до 6% за счет уменьшения размера ежемесячных платежей.
— Авансовый платеж всего от 20%
— Процентная ставка – от 0% годовых*
— Срок договора от 6 мес. до 36 мес.
— Без справки о доходах
— Налоговый кредит на всю стоимость автомобиля
— Возможность выбора валюты финансирования сделки – гривна, доллар США, Евро.
Возможна рассрочка лизинговых платежей на все дополнительные расходы – регистрация автомобиля, страхование КАСКО и ОСАГО, возможное дополнительное оборудование, регламентное техническое обслуживание.
Акционные ценовые предложения действуют в официальной дилерской сети ГАЗ на всей территории Украины с 10 января 2019 г. по 28 февраля 2019 года!
Подробнее об автомобилях ГАЗ и условиях их приобретения – на сайте www.gaz.ua или по телефону информационной линии АИС 0800500205.
* под выгодой понимается разница в цене на ГАЗон Next самосвал (KrASZ-C4DC0S) 2017 г.в. и 2018 г.в. по состоянию на 03.09.2018 г,
** Указаны цены за единицу товара на 2017 г.в. по состоянию на 03.09.2018 г.в.. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса гривны к валюте закупки, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.
*** Услуги лизинга оказывает ООО «УЛФ-Финанс», лицензия Национальной комиссии по регулированию сферы финансовых услуг №454 от 02.03.2017 г. Услуги лизинга оказывает ООО «ВиЭйБи Лизинг», лицензия Национальной комиссии по регулированию сферы финансовых услуг ФЛ №272 от 24.01.2006г.
Предыдущая новость Следующая новость
 
310 P-уровень | Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
- Полезная мощность: 264 кВт (354 л. с.) при 1900 об/мин
- Номинальная полезная нагрузка: 28 125 кг (62 005 фунтов) Брошюра о продукте OwnDownload
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Автоматический сброс и удержание на холме
310E сбрасывает мусорный бак в кучу грязи.
Обзор
John Deere ADTS теперь включает функции автоматической разгрузки и удержания на склоне, которые устраняют повторяющиеся циклические движения. Автоматическое управление разгрузкой позволяет оператору нажать кнопку, и машина автоматически разгрузит бункер и управляет другими необходимыми функциями.
Преимущества
- При нажатии рычага автоматическая разгрузка переключает трансмиссию в нейтральное положение, включает рабочие тормоза, увеличивает скорость двигателя и инициирует подъем кузова.
Более тихая герметичная кабина со стандартной системой адаптивной подвески
Кабина дизайна Deere
Обзор
Герметичная кабина с повышенным давлением снижает утомляемость. Кабина, разработанная компанией Deere, находится под давлением, чтобы обеспечить тишину, помогая операторам сохранять комфорт и внимание в течение всей рабочей смены.
Стандартная адаптивная система подвески адаптируется к рабочей площадке, стабилизируя движение и кабину, обеспечивая комфорт оператора независимо от цикла работы машины, пустой или загруженной.
Преимущества
- Бесшумная кабина с уровнем шума 69 дБ, разработанная компанией Deere
- Большая прихожая обеспечивает более просторный вход и выход
- Полностью регулируемое сиденье на воздушной подушке позволяет плавно перемещаться по любой местности
- Герметичный и защищенный от пыли и шума
Дополнительная информация
Обтекаемая конструкция с зеркальной дугой
- Конструкция с зеркальной дугой улучшает обзор, снижает вибрацию и обеспечивает сквозной доступ в моторный отсек. Подсветка зеркал помогает четко сфокусировать взвешивание на борту.
Камера заднего вида
- Стандартная камера заднего вида с возможностью выбора дисплея позволяет оператору видеть препятствия на прямом пути машины при движении задним ходом.
Оповещения с автоматическим звуковым сигналом
- При активации стандартный автоматический звуковой сигнал будет автоматически звучать при запуске ADT, перемещении вперед или назад или изменении направления в соответствии с правилами MSHA.
Освещая путь
- Передние и задние рабочие фары, а также опциональные высоко расположенные светодиодные фонари помогают освещать рабочую площадку. Лестничное освещение управляется кнопкой изнутри кабины для освещения выходов из машины, а также с уровня земли при работе в темноте. Лестницы расположены равномерно, для более уверенного прохождения.
В курсе и в пути с бортовой диагностикой
JDLink
Обзор
Этот набор строительных технологий предлагает решения для повышения производительности, которые помогут вам делать больше и эффективнее. Базовая пятилетняя подписка на услуги телематики JDLink предоставляет сведения о местоположении машин, данные об использовании и оповещения, которые помогут вам максимально повысить производительность и эффективность. Другие решения для повышения производительности включают в себя варианты управления уклоном для различных форм машин и взвешивание полезной нагрузки для колесных погрузчиков и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
Преимущества
- Чтобы максимально увеличить время безотказной работы и снизить затраты, телематика JDLink также обеспечивает поддержку John Deere Connected Support.™
- Централизованный центр мониторинга состояния машин John Deere анализирует данные с тысяч подключенных машин, выявляет тенденции и разрабатывает рекомендуемые действия, называемые экспертными предупреждениями, для предотвращения простоев.
- Дилеры используют экспертные оповещения для заблаговременного устранения условий, которые в противном случае могут привести к простою.
- Ваш дилер также может контролировать состояние машины и использовать возможности удаленной диагностики и программирования для дальнейшей диагностики проблем и даже обновления программного обеспечения машины без трудоемкой поездки на рабочую площадку.
Дополнительная информация
Больше никаких калибровок веса в полевых условиях
- Дополнительная бортовая система взвешивания поставляется с заводской калибровкой. Вес полезной нагрузки отображается на мониторе во время погрузки, а данные о загрузке и тоннаже передаются в режиме реального времени через JDLink™, доступ к точным значениям полезной нагрузки устраняет догадки о ежедневном уровне производства, увеличивая время безотказной работы и эффективность
Интеллектуальные функции для повышения производительности и времени безотказной работы
ADT с горящим зеленым светодиодом означает, что ADT находится под установленной нагрузкой
Обзор
Интеллектуальные функции, такие как автоматическая блокировка дифференциала «на лету», контроль давления в шинах и бортовое взвешивание полезной нагрузки, повышают производительность и время безотказной работы, помогая снизить эксплуатационные расходы.
Преимущества
- Дополнительная бортовая система взвешивания поставляется с заводской калибровкой. Вес полезной нагрузки отображается на мониторе во время погрузки, а данные о нагрузке и тоннаже передаются через JDLink™ в режиме реального времени. Доступ к точным значениям полезной нагрузки устраняет догадки о ежедневном уровне производства, увеличивая время безотказной работы и эффективность.
- Опциональная интегрированная система контроля давления/температуры в шинах помогает увеличить срок службы шин, производительность и эффективность использования топлива. Если давление падает на 10 процентов, на мониторе появляется пассивный сигнал тревоги. Дальнейшее понижение температуры или перегрев вызывают звуковое предупреждение, а оповещение по электронной почте отправляется через JDLink.
Стандартные встроенные функции, облегчающие работу
Настройки оператора в мониторе
Обзор
Существует несколько настроек владельца и оператора для функций, доступных в мониторе. Интуитивно понятные в использовании и простые в настройке, эти функции устраняют некоторые действия оператора, позволяя ему больше сосредоточиться на эффективном перемещении материала. Самое приятное то, что все эти функции являются стандартными для ADT John Deere.
Преимущества
- Защита от опрокидывания — предупреждает оператора о потенциально небезопасном угле разгрузки и останавливает цикл разгрузки. Установлено на заводе на 15%, этот параметр также может быть определен пользователем путем доступа к настройке владельца на мониторе.
- Защита от разгрузки на спуске — автоматически рассчитывает положение самосвала, чтобы убедиться, что кузов самосвала не выходит за центр при разгрузке на спуске.
- Автоматический разгрузочный тормоз — при включенном автоматическом разгрузочном тормозе и включенном усилителе трансмиссии рабочие тормоза срабатывают при разгрузке машины.
- Удержание на подъеме — при остановке на подъеме грузовик автоматически поддерживает рабочие тормоза, в то время как оператор перемещает ногу с педали тормоза на дроссельную заслонку, чтобы предотвратить скатывание грузовика назад.
- Защита рамы — если разгрузка останавливается до того, как материал высыпается из бункера, самосвал амортизирует движение бункера обратно в опору, чтобы предотвратить агрессивное прилегание полного бункера к раме.
- Челночное переключение — направление трансмиссии можно переключать без остановки грузовика, что сокращает время цикла и устраняет злоупотребления оператором
- Контроль спуска — при активации оператором этот параметр помогает автоматически контролировать скорость грузовика при движении вниз по спуску за счет автоматического использования ретардера трансмиссии. Проверьте табличку на окне на предмет ограничения скорости и передачи.
- Ограничения самосвального кузова — максимальная высота самосвала может быть ограничена от полной разгрузки при работе вокруг низких препятствий.
- Прогрев трансмиссии — При запуске грузовика трансмиссия автоматически начинает цикл прогрева. Это улучшает не только плавность хода и качество переключения передач, но и повышает ежедневную производительность за счет быстрого прогрева трансмиссии до рабочей температуры.
- Ограничения скорости — максимальное ограничение скорости можно установить на мониторе в соответствии с условиями или требованиями рабочей площадки, что упрощает работу оператора.
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
260 P-уровень Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
310 P-уровень Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
410 P-уровень Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
460 P-уровень Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
Ресурсы
Комплексные решения
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения
Precision Construction Technology
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Функции и технические характеристики основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
РУКОВОДСТВО ПО ГРУЗОВИКАМ И ПРИЦЕПАМ – ТЕНДЕНЦИИ ПО ГРУЗОВИКАМ: не скоротечное решение
Многие ландшафтные подрядчики, вероятно, помнят старые времена, когда их молодые операции могли существовать за счет ненадежных, подержанных пикапов и прицепов. Поскольку большая часть их ограниченной клиентской базы находится за углом, иногда можно пожертвовать небольшим качеством ради более низкой стоимости.
У подрядчиков есть несколько вариантов выбора при покупке грузовиков в зависимости от их предполагаемого применения и требований к весу. Фото: GMCНо спустя несколько сотен тысяч долларов дохода и счетов по всему городу эти растущие предприятия часто начинают больше заботиться об эффективности, долговечности и долгосрочном использовании грузовиков. И, по мнению экспертов отрасли грузовых автомобилей, ландшафтные подрядчики должны уделять больше внимания тому, что они покупают, чтобы обеспечить удовлетворение своих потребностей.
«Мы получаем так много телефонных звонков от участников, которые пришли в дилерский центр и уговорили их купить грузовик только для того, чтобы узнать, что они не могут сделать с ним то, что, как они думали, они могли», — объясняет Стив Спата, менеджер по техническим услугам, Национальная ассоциация грузового оборудования, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган,
Таким образом, масштаб деятельности подрядчика по ландшафтному дизайну и его местоположение должны определять, какой тип грузовика он или она покупает.
МИЛЬ ВПЕРЕДИ. Поскольку цены на газ остаются волатильными, подрядчики с автопарками, путешествующими по городу в несколько мест, могут рассмотреть возможность использования грузовиков с дизельными двигателями. Дизельные двигатели стоят на 3000-4000 долларов больше, чем двигатели, работающие на бензине, но более высокая цена может в конце концов окупиться, в зависимости от пробега, говорит Тодд Блум, вице-президент по маркетингу General Motors Isuzu Commercial Trucks, Серритос, Калифорния. По словам Блума, который считает, что примерно половина ландшафтной индустрии использует дизельные двигатели, проезжая от 20 000 до 25 000 миль в год, следует присмотреться к дизельным двигателям, потому что газовые двигатели рассчитаны только на пробег от 100 000 до 150 000 миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт двигателя. По словам производителей грузовиков, дизельные двигатели могут прослужить от 200 000 до 500 000 миль.
Майк Ивз, менеджер по грузовым автомобилям средней грузоподъемности, General Motors, Детройт, согласен с ограничением пробега 20 000 миль для покупки газовых грузовиков, но предупреждает, что подрядчики также должны учитывать время работы двигателя на холостом ходу. По словам Ивза, для грузовиков, оснащенных коробками отбора мощности, таких как разбрасыватели удобрений, подрядчики должны учитывать использование в часах наряду с километрами при рассмотрении вопроса о бензине или дизельном топливе, что может еще больше снизить барьер пробега. Количество газа, используемого во время работы на холостом ходу, может зависеть от числа оборотов двигателя в минуту и температуры, но общий способ преобразования времени холостого хода в мили составляет примерно 35 миль в час на холостом ходу, по словам Дэна Катлера, менеджера по продажам GM. Коммерческий грузовик Исузу.
Помимо долговечности двигателя, еще одним фактором является цена топлива. Дизель стоит меньше денег за галлон, чем бензин. «Я изо всех сил пытаюсь найти недостаток дизельного топлива, когда бензин здесь, в Мичигане, стоит 2,15 доллара за галлон, а дизельное топливо стоит 1,65 доллара, — объясняет Лью Эчлин, менеджер по маркетингу Ford Division Commercial Trucks, Дирборн, штат Мичиган. могут оставить вещи работать на холостом ходу весь день. Они потребляют очень мало топлива на холостом ходу, а их способность обогрева и способность к самоохлаждению делают их, естественно, лучше».
Компания Landmark Landscapes, расположенная в Норкроссе, Джорджия, использует дизельные бескапотные грузовики с плоской носовой частью, по словам владельца Марка Телена. Дизельные грузовики служат дольше и более экономичны, говорит Телен, добавляя, что у компании есть две дизельные модели 1989 года выпуска, которые все еще находятся в эксплуатации. Но подрядчики должны иметь в виду, что если их грузовики не проезжают не менее 20 000 миль в год, дизельные двигатели могут быть не лучшим выбором.
«Очевидно, что вы бизнесмен, поэтому вам нужно спросить себя: «Мне лучше потратить эти деньги на топливо или я хочу потратить эти деньги авансом на дизельный двигатель?», — говорит Ивз. «Поэтому, очевидно, вы проведете свой собственный анализ затрат и результатов, и для ландшафтного подрядчика с небольшим пробегом в год газовый двигатель будет иметь большой смысл».
ВЕСЬМАЯ ПРОБЛЕМА В зависимости от масштабов деятельности подрядчика по ландшафтному дизайну и местонахождения компании классы грузовиков будут различаться у разных подрядчиков по всей стране. На севере большинство подрядчиков покупают пикапы, чтобы использовать снегоочистители для зимнего использования. Это грузовики класса 2, которые считаются малотоннажными и имеют полную массу от 6 001 до 10 000.
Подрядчики по ландшафтному дизайну всегда должны знать полную массу своих грузовиков (GVW), чтобы определить, каковы возможности настройки транспортных средств, говорит Стив Спата, менеджер по техническим услугам, Национальная ассоциация оборудования для грузовиков, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган.
Например, если подрядчик покупает пикап без кузова с полной массой 9 200 фунтов и хочет установить платформу, подрядчик должен убедиться, что платформа не превышает ограничений по весу грузовика. Слишком большой вес может вызвать проблемы с тормозами и передней частью грузовика. Согласно
, изменения также могут повлиять на федеральные требования к аварийным ситуациям.«Если вы снимаете пикап и надеваете другой кузов, он не разобьется так же, — объясняет Спата. «Теперь это не означает, что он не пройдет ни одно из необходимых испытаний, но вы не узнаете, если люди, которые построили эту штуку, не выложат информацию, чтобы сказать: «Вот диапазон того, что можно сделать с транспортным средством. »
Например, подрядчики должны сверяться с таблицами спецификаций производителя грузовиков при добавлении снегоочистителей, чтобы плуг соответствующего размера соответствовал полной массе их грузовиков, говорит Спата.
Gliford, штат Нью-Гэмпшир, бригады компании Belknap Landscape Co. обычно используют грузовики с достаточно тяжелой передней подвеской для работы с 8- или 9-футовым плугом, говорит операционный директор Belknap Эндрю Морс. По словам Морса, компания иногда просит производителя изменить переднюю подвеску, чтобы она соответствовала спецификациям плуга.
Полная масса автомобиляособенно важна для самосвалов Belknap. По словам Морса, у компании есть три самосвала с 18-футовыми кузовами, для которых требуются коммерческие водительские права (CDL), поскольку их полная масса превышает 26 000 фунтов. По словам Морса, компания покупает по крайней мере один самосвал до 26 000 фунтов, чтобы больше сотрудников могли управлять самосвалами, поскольку не у всех в Belknap есть CDL. Эти грузовики перевозят более легкие грузы, такие как мульча, вместо более тяжелых материалов, таких как гравий, камни и мусорные баки.
По словам Майка Ивза, менеджера по грузовым автомобилям средней грузоподъемности General Motors, Детройт, все больше ландшафтных подрядчиков покупают грузовики класса 3 и 6. По словам Ивза, большинство подрядчиков останавливаются на классе 6, потому что все, что крупнее, требует CDL. По словам Ивза, грузовики большего размера становятся все более популярными среди многих подрядчиков, поскольку они предоставляют больше возможностей, а производители делают их более удобными для водителя.
«Одна из задач, которую мы пытаемся сделать с новыми обычными грузовиками, — сделать их более удобными в управлении, — объясняет Ивз. «Мы хотим, чтобы люди вышли из легкового автомобиля, чтобы они могли пройти в наш грузовик средней грузоподъемности. Несмотря на то, что это большой грузовик, мы сделали все окружение очень знакомым. Рулевое колесо такое же, как вы видели на легкий грузовик, а органы управления такие же, как в легковом грузовике». – Джонатан Кац
Телен говорит, что его грузовики в среднем проезжают от 16 000 до 20 000 миль в год, но пробег не был решающим фактором при выборе дизельного двигателя. проблема.
В ГОРОДЕ. Маневрирование автомобиля на поворотах и в узких местах может стать проблемой во многих мегаполисах. Вождение грузовика и прицепа по городским улицам может быть еще сложнее. Некоторые производители грузовиков говорят, что все больше ландшафтных подрядчиков отказываются от пикапов и прицепов и переходят на обычные грузовики, где они могут спроектировать и прикрепить кузов к кабине, а также конструкции с низкой кабиной вперед (LCF), в которых двигатель расположен под водителем, а не спереди. Грузовики LCF обычно бывают бензиновыми и дизельными. По словам Спата, используя ту же колесную базу, что и обычная кабина, эти грузовики обеспечивают меньший радиус поворота и лучшую видимость на дороге, поскольку они ниже земли.
«Причина, по которой бескапотеры так хорошо себя чувствуют, — это ваша линия обзора», — объясняет Блум. «Вы можете видеть землю в 3 футах перед собой. Если вы возьмете обычный грузовик, вы увидите землю только через 27 футов. делаете — вы должны иметь возможность легко маневрировать этим транспортным средством, и это одна из причин, по которой бескапотные модели так популярны в ландшафтной индустрии».
Landmark Landscapes в основном использует дизельные бескапотные грузовики для своих операций и разрабатывает различные кузова для использования в своих подразделениях по уходу за газонами, ирригации и строительстве, говорит Телен. Только менеджеры по работе с клиентами Thelen по-прежнему водят пикапы. «У них более длинная колесная база, чем у пикапов, поэтому я могу поставить 16-футовую платформу сзади и перевезти больше оборудования, чем на пикапах. Дизели пикапов — это просто чудовищные двигатели, которые нам действительно не нужны». «Безопасность — еще одна причина, по которой Landmark отказалась от пикапов», — говорит Фелен, добавляя, что водитель находится над колесами, что обеспечивает лучшую видимость и меньший радиус поворота. Грузовики Landmark стоят около 40 000 долларов каждый после настройки.
Для моделей LCF подрядчики по ландшафтному дизайну обычно покупают грузовики класса 3 или 4, стоимость которых варьируется от 28 000 до более 40 000 долларов США, по словам Джастина Дента, финансового сотрудника компании Middle Georgia Freightliner, Мейкон, Джорджия. для грузовых автомобилей, оснащенных 16-футовыми закрытыми кузовами, разработанными специально для ландшафтной индустрии. В диапазоне от 28 000 до 30 000 долларов открытые бортовые кузова используются для перевозки оборудования для ухода за газонами, такого как косилки, триммеры и воздуходувки. По словам Дента, самосвальные кузова с гидравлическими пандусами, используемые для перевозки и утилизации камней, мульчи и другого тяжелого мусора, стоят примерно 33 000 долларов.
ПОДБОР ПАР. Подрядчикам, таким как Thelen, которые живут в более теплом климате, где ландшафтный бизнес ведется круглый год, не нужно думать о снегоуборочных машинах. В северной части страны пикапы по-прежнему доминируют в ландшафтной индустрии.
В самом сердце северо-востока, где работает компания Belknap Landscape Co. из Глиффорда, штат Нью-Гэмпшир, пикапы просто необходимы. «Нам нужен автомобиль, который будет служить нашей цели 12 месяцев в году», — говорит операционный директор Belknap Эндрю Морс. «Мы избегаем фургонов и легких пикапов, потому что зимой от них мало пользы». Эчлин отмечает, что в зависимости от потребностей в перевозке и буксировке большинство ландшафтных подрядчиков в северных регионах покупают легкие и тяжелые пикапы, стоимость которых варьируется от 21 000 до 35 000 долларов.
Автопарк Belknap состоит из восьми большегрузных пикапов, пяти пикапов с универсальными кузовами и трех самосвалов. По словам Морса, тяжелые пикапы используются для общего ухода за газонами, а грузовики с вспомогательными кузовами перевозят материалы для орошения и освещения, а также инструменты для управления автопарком. Самосвалы используются для перевозки более тяжелых материалов, таких как камни и мульча. Пикапы стоят от 25 000 до 30 000 долларов, плюс от 3 000 до 5 000 долларов за коммунальные услуги. Самосвалы стоят от 29 долларов.000 и 35 000 долларов, по словам Морса.
Кроме того, Морс говорит, что компания недавно перешла на автоматические коробки передач, потому что они проще в эксплуатации и сокращают время вспашки зимой. «У вас не будет водителя A+ все время в кресле», — говорит он. Со всеми этими суровыми условиями эксплуатации возникает растущий спрос на более высокую грузоподъемность и тяговое усилие. По словам Эхлина, некоторые пикапы 2005 года могут выдерживать значительно большую тяговую мощность, а многие дизельные двигатели имеют повышенную тяговую мощность.
Кроме того, контроллеры тормозов прицепа, которые когда-то были дополнением послепродажного обслуживания, теперь интегрируются в приборную панель новых моделей грузовиков, говорит Эчлин. Эти встроенные в приборную панель контроллеры мгновенно показывают, какая тормозная мощность идет на прицеп. По словам Тони Пишотты, генерального директора Kelly Commercial Truck Center, Атланта, еще одной тенденцией среди пикапов и бескапотных моделей являются кабины экипажа, которые увеличивают стоимость грузовика на 3000-4000 долларов. «Если вы сможете разместить там всех и взять один грузовик, у вас появится возможность нанять дополнительный персонал для удовлетворения потребностей клиентов», — говорит Пишотта.