Правда о технике HOWO — ДСС Россия
Грузовик представляет собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков. В производстве грузовика применены новейшие передовые мировые технологии. Автомобиль нацелен на рынок Китая и Европы. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции и создали собственную торговую марку. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии — это автомобиль нового поколения, самого передового уровня среди грузовиков Китая и самого высокого качества.
В 7-й серии грузовика HOWO разработчики в наиболее полной мере стремились воплотить все пожелания и все запросы потребителей, всё то, что существенно для заказчика. Был учтён многолетний опыт, накопленный зарубежными инженерами, проведены исследования на основании различных подходов, заключены соглашения о сотрудничестве.
В результате потребители нашей продукции получили грузовик, который обладает превосходными техническими характеристиками, дружелюбным дизайном и удачной планировкой интерьера, прекрасными безопасностью, комфортабельностью, удобством управления, топливной экономичностью, превосходными совокупными экономическими показателями, которые включают расходы на содержание, на технические жидкости и др.
7-я серия грузовика тяжёлого класса HOWO — это сплав передовых достижений мирового автомобилестроения. При производстве были применены ключевые инновационные технологии, технические достижения и передовые решения, которые были рационально сведены воедино.
Автомобиль отличается рациональной компоновкой, сбалансированностью важнейших характеристик, технической унификацией, надёжностью, удобством управления и обслуживания. У этого грузовика наилучшие показатели по надёжности, экономичности и экологии среди грузовиков Китая. Ресурс автомобиля также самый высокий.
Внешний вид грузовика тяжёлого класса HOWO красив, весом, облику свойственна напористость в сочетании с плавностью линий. Дизайнерам удалось создать могучий и красивый облик.Кроме того, уровень комфорта, безопасности, удобства и другие показатели грузовика тяжёлого класса HOWO находятся на уровне международных стандартов.
Грузовик тяжёлого класса HOWO — это наилучшее воплощение принципов внедрения научных достижений, рационального менеджмента, культуры производства, заложенных в идеологию предприятия. Наилучшие и сбалансированные показатели — это результат неуклонного следования запросам потребителей.
Безопасность
Строгие стандарты безопасности, всесторонняя защита водителя и пассажиров.
Цельнометаллическая структура водительской кабины грузовика тяжёлого класса HOWO делает кабину грузовика соответствующей международным стандартам безопасности, требованиям шведской методики контроля и определения уровня безопасности автомобиля. Обеспечивается наиболее полное выполнение всех аспектов безопасности водителя и пассажиров. Безопасность автомобиля — это результат неуклонного следования запросам потребителей, стремления учесть все выгоды и все полезные свойства, существенные при эксплуатации автомобиля.
- Цельнометаллическая кабина, прочность и надёжность конструкции, высокая стойкость конструкции при ударах и сопротивление внешнему сдавливанию.
- Кабина грузовика изготавливается на полностью автоматических роботизированных производственных сварочных линиях, спроектированных зарубежными инженерами. Полностью модернизированные современные методы контроля и управления производством отвечают передовому мировому уровню.
- Кабина, самостоятельно созданная китайскими специалистами, отличается усиленной конструкцией, улучшенной поперечной жёсткостью.
- Передовые показатели результатов китайских тестов по лобовому столкновению, задние противоподкатные брусья.
- Самое широкое среди грузовиков Китая лобовое гнутое панорамное стекло. Европейские показатели обзорности.
- Двухзамковые ремни безопасности для водителя, многократно улучшенные характеристики для безопасности.
Комфорт
Комфорт и эргономика соответствуют европейскому уровню. Самые точные слова, характеризующие стиль грузовика тяжёлого класса HOWO — это «Дом» и «Офис».
По оценкам специалистов, комфортабельность грузовика тяжёлого класса HOWO и характеристики не утомляемости водителя на рабочем месте достигают ведущего внутрикитайского уровня и уже приведены в соответствие с международными стандартами.
- Кабина водителя самостоятельно создана китайскими специалистами, кабина устанавливается на 4-х опорной пневмоподвеске полностью плавающего типа мирового уровня. Подвеска кабины прекрасно гасит вибрации в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Кабина колеблется плавно, подобно катеру на спокойной воде, в любых условиях сохраняет комфорт и стабильность.
- Рулевое колесо обшито мягким пластиком, приятным на ощупь. Оно может регулироваться в пределах +/-50 по наклону, и на 25 мм по вертикали.
- Автомобили с мощностью 290 л/с и выше комплектуются кондиционером с функцией отопителя, управление может быть электрическим, автоматический контроль температуры, как на автомобилях высокого класса.
- Спальное место грузовика тяжёлого класса HOWO проектировано в расчёте на человека европейского типа. Ширина койки 600 мм. Рама койки лёгкая алюминиевая, у неё высокая прочность, внутри койки натянута стальная сетка. Эта койка более удобная и быстрее снимает усталость, чем аналогичная продукция других китайских производителей.
- Верхняя койка устанавливается на желаемую высоту.
-
Система вентиляции кабины целиком разработана китайскими специалистами.
- Автомобиль снабжён окнами обдува, очистка воздуха и вентиляция кабины возможна при полностью закрытых стёклах.
- Воздуховоды нагретого воздуха проложены в обе двери кабины, благодаря им быстро устраняется обледенение боковых стёкол.
- Система циркуляции воздуха удаляет пыль и неприятные запахи.
- В водительской кабине установлены ёмкие отделения для хранения вещей, по ёмкости отсеков для мелочей автомобиль превосходит грузовики других производителей Китая. В стандартную комплектацию включён холодильник.
- Система звукоизоляции самостоятельной китайской разработки, она подвергалась многочисленным испытаниям. В результате достигнут мировой уровень. Ощутимо снижен уровень шума, это делает атмосферу для водителя и пассажиров более комфортной.
Эргономика
Эргономические показатели, по которым достигнут современный мировой уровень:
-
Эргономика и понятность органов управления выражается ростом конкурентоспособности и характеризуется заботой о потребителе. Эргономика грузовика тяжёлого класса HOWO самостоятельной китайской разработки, она соответствует мировому уровню и характеризуется следующими моментами:
- Контроль температуры воды и температуры масла, контроль топливной экономичности и сгорания топливной смеси.
- Контроль электрооборудования автомобиля.
- Контроль состояния системы впуска и выпуска.
- Контроль давления воздуха в пневмосистеме.
- Контроль количества топлива, топливной системы и др. Все контрольные замеры могут высвечиваться на самом большом среди китайских коммерческих автомобилей жидкокристаллическом дисплее. Разные показания дисплея отличаются друг от друга.
- Автоматическая система диагностики.
- Автоматическая база данных информации о грузах.
-
Оригинальная китайская разработка дизайна кресел. Воплотила особенности запатентованных технологий для китайских грузовиков тяжёлого класса. Кресла не только созданы в общем ключе с общей стилистикой грузовика тяжёлого класса HOWO, они полностью соответствуют эргономике рабочего водителя.
- Спинка и подушка сидений снабжены электроподогревом.
- В поясничный упор спинки встроены надувающиеся мешки, это позволяет отрегулировать сидение для различных антропометрических показателей водителей.
- Верхняя часть высокой спинки сидения может регулироваться, это позволяет снизить утомляемость шейного отдела позвоночника и плечевого пояса водителя.
- Зеркала заднего вида спроектированы после сравнительного анализа зеркал самых современных зарубежных автомобилей. Возможна комплектация электроприводом, электрическим удалением инея. Зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор, малые зеркала для наблюдения за кромкой дорожного полотна и дополнительные зеркала заднего вида расширяют обзорность, благодаря этому водитель полностью контролирует дорожную обстановку.
- Оригинальная конструкция запирания и открывания дверей автомобиля. Двери открываются на угол 900. Рукоятки дверей и двухступенчатые подножки из нержавеющей стали делают вход и выход из автомобиля удобным и безопасным.
- В бампер автомобиля встроена откидывающаяся подножка, ею удобно пользоваться для мытья стёкол.
-
В кабине автомобиля установлены светильники для чтения, они крепятся в разных местах, имеют изящный дизайн и обеспечивают хорошую интенсивность освещения, которой достаточно для чтения и для работы с документами в кабине. Грузовик тяжёлого класса HOWO намного превосходит грузовики Китая в отношении содержащихся в нём достижений высокой техники, в области комфорта, эргономики, в том числе:
- Снижена высота центра тяжести шасси. С 64 до 40 мм, с 42 до 30 мм.
- Строительный самосвал снабжён воздушным фильтром для защиты от попадания песка.
- Седельный тягач имеет клапаны для подключения трубопроводов прицепа и современную функцию опережения срабатывания тормозной системы прицепа, эта функция обеспечивает более раннее срабатывание тормозов прицепа, что повышает безопасность.
- Аккумуляторы и кронштейны запасных колёс крепятся справа. Это повышает безопасность и удобство обслуживания.
- Седельный тягач имеет дополнительный кронштейн для запасного колеса.
- Алюминиевые топливные баки ёмкостью 350 литров соответствуют технологическому уровню топливных баков грузовиков Вольво.
- Крылья задних колёс не имеют аналогов среди других автомобилей Китая, они откидываются вверх, внутри крыльев установлены жёсткие щётки. Во время движения крылья эффективно гасят шумы, щётки очищают от грязи и от посторонних предметов. Обеспечивается безопасность для шин автомобиля.
- Кабины средней длины достигают 2-х метров в длину, Объёмный обтекатель поперечной шириной 1,6 метров снижает сопротивление воздуха до коэффициента, равного 0,8, и эффективно снижают расход топлива. Комплект спойлеров и обтекателей для магистральных автомобилей, в особенности для кабин с высокой крышей эффективно снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,4, это в высокой степени способствует снижению расхода топлива.
- Высокая кабина и кабина средней длины имеют задние окна размером 600 х 400 мм. Благодаря этому улучшается освещённость кабины, улучшается обзорность назад и безопасность. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии комплектуется двигателями моделей 42, 62, 64, 66, 84, 104 и др. Рулевое колесо устанавливается слева либо справа. Шасси с разными колёсными базами служат базой для седельных тягачей, самосвалов, фургонов, цистерн и другой специализированной техники.
Двигатель
Силовая установка грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии — это двигатель самого передового уровня среди используемых на грузовиках Китая. Мощность равна 266-420 PS, распределение мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов двигателя самое широкое, самое высокое тяговое усилие, самая лучшая экономичность, выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Основные особенности:
- Удачно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. Снижено сопротивление трубопроводов, ощутимо повышен ресурс двигателя, в полной мере снижен расход топлива. Конструкция впускного тракта предотвращает попадание дождевой воды в воздуховоды, радикально решена проблема попадания воды в двигатель. Преодолены трудности, с которыми в течение многих лет сталкиваются другие китайские производители. Использован воздушный фильтр с многоуровневым удалением пыли для полноценной очистки воздуха.
- Превосходная надёжность: Ключевые детали двигателя — продукция известных мировых производителей, тяжело нагруженные детали усилены и улучшены, в самой высокой степени повышена надёжность агрегата и увеличен пробег межсервисного обслуживания.
- Топливная система снабжена отделителем воды и фильтром тонкой очистки. Улучшилось качество поступающего в цилиндры топлива.
- Высокая отдача, низкий расход топлива: Высокий крутящий момент на низких оборотах, самая протяжённая кривая крутящего момента, большой запас крутящего момента, высокие характеристики для преодолеваемого подъёма, низкие обороты, более полное сгорание топливной смеси, расширенная зона экономичных режимов, после удачно выполненной комплектации ощутимо снизился расход топлива. Проведённые замеры показали расход топлива равным 30 л/100 км, что соответствует лучшим образцам китайской техники.
- Двигатель, специально разработанный для самосвалов: двигатель для самосвалов приспособлен для длительной работы низких оборотах. Применение зарубежных передовых технологий повысило производительность турбокомпрессора. В результате чего самосвальный двигатель в специфических условиях работы демонстрирует высокую экономичность, благодаря чему снижаются эксплуатационные затраты.
Мосты
Для магистральных автомобилей используются мосты с главной передачей HOWO, эта одна из самых мощных одноступенчатых главных передач на данный момент в мире. Это результат глубокого сотрудничества со специалистами из США и Европы. Надёжная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, длительный ресурс, низкая шумность, низкая масса, низкий расход топлива, простота обслуживания и ремонта, другие особенности, делают эти агрегаты способными передавать высокие усилия. Проведённые испытания установили, что все показатели соответствуют передовому мировому уровню.
- Удачно спроектированные косозубые конические шестерни отличаются высокой прочностью и длительным ресурсом. Высокая площадь зацепления, улучшенная стабильность вращения, уменьшенная шумность. Главная передача имеет высокое передаточное число и обеспечивает работу на низких оборотах двигателя.
- Полуоси дифференциала и планетарные шестерни изготовлены из высококачественных оковок, отличаются высокой прочностью и износостойкостью.
- Кожух моста треугольного сечения имеет точные размеры и треугольное сечение, он удовлетворяет требованиям прочности и имеет повышенную жёсткость.
- Усиленная тормозная система, стабильность замедления, устойчивость, увеличенная толщина тормозных колодок, повышенный ресурс, улучшенные характеристики торможения.
- Возможность комплектации системами ABS/ASR.
Рама
Для грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии используется рама из легированной стали, с высокой прочностью, низким весом, высокой стойкостью к нагрузкам. Конструкция рамы прогрессивна и следует за ведущими мировыми тенденциями. Спереди рама широкая, сзади узкая (перед 1000 мм, зад 850 мм). Все участки рамы имеют контрольные отверстия. Монтажные отверстия сделаны с высокой точностью. Высота центра тяжести автомобиля снижена, повысилась устойчивость. Рама расширяет возможности для создания специализированной техники на шасси грузовика.
Коробка передач и сцепление
В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF производства Шэньси. Они отличаются компактностью, большим передаваемым крутящим моментом. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъёмов и пересечённой местности. На любых скоростях двигатель работает на самых экономичных оборотах. Мягкость переключения передач сравнима с зарубежными коробками высокого класса. Управление удобное, фиксация передач чёткая. Эффективно снижена вероятность включения неправильных передач и не включения передачи. Рычаг переключения короткий, удобный в использовании.
При переключениях перемещается мягко и не бьёт в руку. Вибрация двигателя не передаётся в кабину. Для магистральных грузовиков используется полностью синхронизированные коробки передач. Многочисленными испытаниями подтверждены удобство переключения, надёжность в работе Долговечность сцепления грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии находится на уровне зарубежных аналогов.
Сцепление грузовика тяжёлого класса HOWO, отличается лёгкостью включения и надёжностью. В грузовике тяжёлого класса HOWO 7-й серии есть опция, которой не обладает не один китайский грузовик — полностью автоматическая коробка передач Eaton производства США. Насладитесь управлением с автоматическим переключением передач!
Электрооборудование и приборы
Приборная доска спроектирована в сотрудничестве с американской компанией, её исполнение и функциональные особенности соответствуют лучшим зарубежным аналогам. Декоративные детали приборной доски производства японской специализированной компании. Применены те же самые приборы, которые устанавливаются на европейские грузовики. Интерьер отличается плавными линиями, отделкой класса люкс. Все тумблеры и выключатели расположены в пределах досягаемости руки водителя, управление простое и удобное, не отвлекает внимание водителя.
Приборы электрооборудования системы CAN третьего поколения. Они в полной мере объёдинили достоинства приборов электрооборудования двух предыдущих поколений, и отличаются высоким уровнем, соответствующим зарубежным аналогам. Система электрооборудования подвергалась многочисленным тестам и непрерывным испытаниям с превышениями электрической нагрузки и другими специальными условиями. В результате электрооборудование автомобиля соответствует международному уровню начала 21-го столетия. А для грузовиков Китая — это самая передовая техника.
Приборы наружного освещения грузовика тяжёлого класса HOWO 7-й серии спроектированы заново. Они отличаются изящным внешним видом, который гармонирует со стайлингом кабины. Стёкла фар плоские, сделаны по современной международной моде. Фары имеют высокую интенсивность освещения, высокую прозрачность стёкол, высокую долговечность. Возможен выбор ксеноновых фар, которые устанавливаются на автомобильную технику самого высокого уровня. Кронштейны передних фар откидные, зто делает их удобными для обслуживания и ремонта. Задние фонари сблокированы вместе, имеют рациональное исполнение, изящный внешний вид, множество точек крепления для надёжного монтажа. Грузовик тяжёлого класса HOWO 7-й серии — это гордость китайского автопрома, грузовик передового международного уровня.
Карьерный самосвал HOWO: непревзойдённый король рудников
Бытует мнение, что китайским товарам нельзя доверять: они недолговечные и некачественные. К сожалению, эти стереотипы плотно засели в сознании многих.
Однако в последние годы разработчики и производители из Поднебесной целенаправленно разрушают эти мифы и представляют всему миру продукцию, сопоставимую по качеству и технологичности с ведущими европейскими и американскими образцами. А иногда и превосходящую их.
Об одном из таких удивительных примеров нам рассказал Алексей Новосёлов, директор по продажам ООО «ЭксПро» — официального дистрибьютора производителя карьерных самосвалов HOWO, компании Sinotruk Int. (КНР).
Алексей Новосёлов, директор по продажам ООО «ЭксПро»— Алексей Михайлович, а почему за самосвалами HOWO закрепилось такое название — «король горных работ»?
— Название в полной мере отражает уникальный сплав технологий, качества и надёжности, которые нашли своё воплощение в этой машине. Что, впрочем, неудивительно, ведь для создания самосвала привлекались ведущие инженеры шведской компании Volvo.
Сейчас карьерные самосвалы HOWO работают практически по всему миру. Они идеально подходят для транспортировки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках, при строительстве крупных промышленных объектов, для сталелитейных заводов, гидроэнергетических площадок и других мест с суровыми рабочими условиями. По соотношению «цена — качество — надёжность» им сейчас действительно нет равных.
— Давайте подробнее остановимся на этих составляющих: цена, качество, надёжность. Как по ним HOWO отличается от конкурентов?
— Если говорить о цене, то в своей «весовой категории» (общий вес, грузоподъемность) HOWO дешевле европейских и американских аналогов. Например, наша компания предлагает клиентам модель HOWO 70 в базовой комплектации от 185 тыс. долл. И это уже с учетом утилизационного сбора и НДС!
О качестве и востребованности этих машин красноречиво говорит тот факт, что каждый второй карьерный самосвал в самой развитой горнодобывающей промышленности мира (КНР) относится к марке HOWO. Помимо европейских разработок, на заводах HOWO осуществляется и контроль качества по европейским стандартам, ведь 25 % автогиганта принадлежит компании MAN.
Ну и, наконец, надежность. HOWO — это своего рода автомат Калашникова среди карьерных самосвалов! При разработке учитывался весь предыдущий опыт грузового машиностроения Китая и Северной Европы, благодаря чему самосвалы HOWO получились сверхнадежными. К тому же эта техника очень проста в эксплуатации, не требует специального оборудования для обслуживания и обладает полевой ремонтопригодностью. То есть в случае неполадок ее можно починить буквально «на коленке», посреди поля или карьера. Плюс конструктивные особенности HOWO позволяют при ремонте производить замену отдельного элемента, а не узла целиком. И, опять же в сравнении с конкурентами, запасные части для самосвалов HOWO существенно дешевле.
— Какие ещё особенности техники HOWO вы могли бы отметить?
— Как я уже говорил, при разработке этих самосвалов использовался весь предыдущий опыт отрасли. Именно поэтому по габаритам HOWO идеально подходит для горных и строительных работ. Однако именно за счёт увеличенных размеров данные машины относятся к спецтехнике. Вместо паспорта транспортного средства (ПТС) они получают паспорт самоходной машины (ПСМ). Это существенно упрощает постановку самосвала на учёт, ведь спецтехника проходит его в органах Гостехнадзора, а не ГИБДД.
И, пожалуй, ключевой фактор — экономическая составляющая. Не секрет, что большинству предприятий важны высокая окупаемость инвестиций и снижение операционных расходов. Благодаря вышеперечисленным свойствам карьерные самосвалы HOWO обладают не только высокой экономической отдачей на вложенный рубль, но и обеспечивают собственникам низкую стоимость владения техникой.
— Какой спектр услуг и возможностей предлагает ваша компания потенциальным клиентам?
— Поскольку ООО «ЭксПро» является официальным дистрибьютором завода-изготовителя HOWO в РФ, наши возможности огромны. Исходя из пожеланий заказчика, мы можем предложить абсолютно любую конфигурацию самосвала. Можно выбирать двигатель в широкой линейке двигателей (в том числе газовый), мощность, длину базы, любые виды кузовов (даже цистерны) и огромный перечень дополнительных опций. Техника будет собрана на стапелях завода под конкретного заказчика.
Мы также готовы оснастить карьерный самосвал HOWO дополнительными телеметрическими датчиками. Это позволит не только удалённо контролировать месторасположение машины, но и вести учёт расхода топлива, массы перевозимых грузов, видов работы (холостой, под нагрузкой) и прочего. Не составит труда организовать передачу этих данных на автоматизированные системы диспетчеризации предприятия.
Компания «ЭксПро» сотрудничает с предприятиями КНР более 12 лет. Мы ввозим карьерные самосвалы HOWO в РФ под ключ: проводим таможенную очистку и доставляем технику непосредственно заказчику. Нашим покупателям остаётся только поставить машины на баланс предприятия и возместить свой НДС!
Мы также предоставляем полную заводскую гарантию на технику и обеспечиваем непрерывное сервисное обслуживание самосвалов HOWO на протяжении всего срока службы. А он, как показывает практика, у «короля горных работ» будет долгим, насыщенным и эффективным!
ООО «ЭксПро»
117418, г. Москва, ул. Зюзинская, 6 к2, оф. 510
Тел. +7 (961) 955-57-75
675000, г. Благовещенск, ул. Кузнечная, 1, оф. 12
Тел. +7 (962) 285-36-96
e-mail: [email protected], http: www.expro.ltd
Самосвалы 8×4 : Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867Q
Описание
HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.
Характеристики
Характеристики | Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867Q |
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3407S3867Q |
Тип кабины: | Кабина A7-W, на 4 подушек, регулируемые сиденье водителя, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио, шумоизоляция. |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 10275х2490х3496 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 7600×2300×1500 |
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 26 |
Колесная формула, (мм): | 8х4/колеса задней тележки |
Колесная база, (мм): | 1800+3800+1350 |
Колея передних колес, (мм): | 2020/2020 |
Колея задних колес, (мм): | 1850/1850 |
Передний/задний свес (мм): | 2022/1830 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 14890 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 30000 |
Полная масса, (кг): | 46000 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 13000 (задняя ось) |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 90 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 |
Количество рессор: | Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 21. 6 |
VIN: | LZZхEYSB××××××××× |
Двигатель | |
Производитель двигателя: | SINOTRUCK |
Модель двигателя: | D10.38-50 |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Количество цилиндров: | 6 |
Тип топлива: | Дизель |
Форма расположения цилиндра: | рядный |
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 380/279,49 |
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 |
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 |
Степень сжатия: | 17:1 |
Расход топлива (г/кВт. ч): | ≤189 |
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 |
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 |
Шум двигателя(дБ): | 97 |
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 |
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 |
КПП (коробка передачи) | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HW19710 |
Количество передач: | (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем) |
Синхронизация: | Отсутствует |
Способ переключения: | Ручной |
Максимальный крутящий момент входа (N. m): | 1900 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 |
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 |
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.80 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13. 91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 350 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем |
Передний мост | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HF9 |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS |
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 |
Угол наклона шквореня (°): | 6 |
Угол развала колес (°): | 1 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 |
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза |
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 |
Задний мост | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | AC16 |
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS |
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 |
Передаточное отношение: | 4. 77/5.45/6.5 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 |
Колесная база (мм): | 1850 |
Входной фланец: | Ф180 входной |
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами |
Тормоз: | Барабанные Ф420х220 |
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 |
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335 |
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 |
Смазочное масло: | GL5 85W-90 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Задняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22. 2~26.2.) |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод |
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов. |
Вспомогательная тормозная система: | с моторным тормозом. |
Гидроподъемник кузова | |
Производитель: | HYVA |
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения |
Колеса | |
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные |
Размер резины: | 8.5/12.00R-20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(В): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a. h |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Дополнительная опция | |
Комплектация: | — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) — ABS |
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 — Воздушный отопитель 2000 ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
Фотографии
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
- Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3867P
Нужны запчасти?
. ..
Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN….. Требуется совет как можно скорее от Chichilas: 8:25 On 29 июня , 2012 | |
Товарищи Найраландцы, я стою перед дилеммой, и мне нужно ваше обоснованное мнение. Я только что вернулся в страну и собираюсь заняться бизнесом по перевозке грузов. Изначально я хотел приобрести 2 самосвала модели mack R по 4 миллиона каждый, но во время одной из моих поездок за пределы штата я наткнулся на множество самосвалов Sino Howo вдоль нашей трассы. Я провел много исследований и выяснил, что грузовики sino howo относительно популярны в Нигерии, и я мог бы поехать в Китай и купить новый грузовик Howo за 7 миллионов. Я также обнаружил, что детали легко доступны, и, учитывая, что он совершенно новый, я должен ожидать, что он будет стоить моих денег. Тем не менее, хотелось бы получить второе мнение. Кто-нибудь, у кого есть опыт работы с новыми самосвалами sino howo, поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Найраландцы, что мне лучше: два грузовика Mack 20-летней давности или один новый грузовик China Howo? Будем признательны за все ответы. | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN….. Совет нужен как можно скорее от Chichilas: 8:29am On 29 июня , 2012 | |
Truckman, ваше мнение будет высоко ценится! | |
Re: Sino Hooho Supp Trucks против Mack или Man Diesel Sump Trucks ….. Советы, необходимые как можно скорее Mrdonbuchi: 13:04 на июнь 30 , 2012 | |
Я думаю, 2012 | |
Я думаю, | |
китайские грузовики лучше, потому что многие крупные компании начинают переходить на эти грузовики. Dangote, например, использует эти грузовики для перевозки цемента на большие расстояния. | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN….. Необходим совет как можно скорее от USAutoBuy(m): 17:00 30 июня , 2012 56 | |
Re: Сайповые грузовики Sino Howo против Mack или Man Diesel Shourms …… Требуется советы AS APAP CHICHILAS: 18:16 на июля 02 , 2012 | |
Спасибо всем за советы, очень признателен. | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN….. Совет нужен как можно скорее от Clerverly: 22:47 On 02 июля , 2012 | |
Советую купить самосвал Sino Howo. Причина, новая вещь есть новая вещь, и, кроме того, у них есть свои представители здесь, в Нигерии, которые могут с готовностью прийти к вам на помощь в случае какого-либо капитального ремонта, если только вы не хотите накормить некоторых механиков, водителей, некоторые дилеры запасных частей shylock igbo, тогда вы идете на б/у. | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN….. Нужен совет как можно скорее от Chichilas: 13:19 On 04 июля , 2012 | |
нужен еще совет и мнение! ! | |
Re: Sino Hooho Supp Trucks против Mack или Man Diesel Supp Trucks . …. Советы AS ASAP CHIPETRUS: 9:15 вечера на июля 04 , 2012 | |
очень важно, где будет применяться этот новый грузовик. | |
Re: Сайповые грузовики Sino Howo против Mack или Man Diesel Sump Trucks ….. Советы, необходимые как можно скорее Flexya: 5:18 на июля 05 , 2012 | |
ежу понятно. Компании чаще используют чинко, в то время как такие люди, как я, предпочитают маки, и для этого есть веская причина. Перевозки — это игра с числами. Чем больше u av, тем больше доход. Даже с учетом ремонта и технического обслуживания «20-летних», у вас все равно остается больше остроумия в кармане. Прежде чем вы скажете, что чинко прослужит дольше, ну да, но к тому времени, когда вы избавитесь от мака, вы должны получить достаточно прибыли 2, купив еще один, имея в виду, что он также имеет остаточную стоимость = больше прибыли. Если это выбор между 2 маками и 1 чинко, то это не проблема. Кроме того, если Howo будет заземлен (например, несчастный случай-не дай Бог) на некоторое время, то никакого дохода. Выберу чинко только в том случае, если цены будут такими же / похожими. Компании, которые его используют, дополняют свой основной бизнес, т. е. снижают затраты. Не такие, как мы, частники | |
Re: Sino Howo Supp Trucks против Mack или Man Diesel Shump Trucks ….. Совет необходимы как можно скорее по Chichilas: 6:22 на июля 05 , 2012 | |
@chipetrus и flexya, спасибо за ваше мнение, где в Лагосе я могу найти множество грузовиков mack на выбор? Какая конкретная модель грузовиков Mack является лучшей? Наконец, сколько тонн грузовика я могу начать? 25 или 30? Ответы очень ценятся. | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN….. Нужен совет как можно скорее от ayemerbarth: 6:33am On 05 июля , 2012 | 7 9 грузовиков и тяжелое оборудование, отправьте письмо по адресу [email protected]. Я думаю, что у этого человека есть все, чтобы начать бизнес по перевозке грузов. 1 Нравится |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN….. Нужен совет как можно скорее от flexya: 21:59 On 07 июля , 2012 | |
Chichilas: @chipetrus и flexya, спасибо за ваше мнение, где в Лагосе я могу найти множество грузовиков Mack на выбор? Какая конкретная модель грузовиков Mack является лучшей? Я не знаю, где лучше в Лагосе, так как я купил свой напрямую в Штатах. Поговорите с 2 дальнобойщиками на этом форуме. У него, кажется, 2 av приличная репутация. Модель R или CH являются наиболее популярными. Rs даже более популярны, так как существует больше механик, которые могут их починить, но доступность механики CH растет с каждым днем, и это не обязательно проблема. Если вы можете себе это позволить, выберите CH. Приличный обойдется вам примерно в N5mil или около того. Rs примерно N1M + дешевле. Что касается тоннажа, это выбор, но я скажу вам прямо, что ни один двухосный мак (даже с 2 или 4 дополнительными шинами) не выдержит 30 тонн. Эта грузоподъемность в 30 тонн часто включает в себя вес автомобиля — в некоторых случаях до 2 12 тонн. Только трейлеры будут делать этот вес. Я предпочитаю те, у которых более длинные ковши (и дополнительные вспомогательные колеса). Они будут перевозить 23-24 т гранита. Это позволяет мне 2 заряжать так же, как прицепы, для некоторых работ с универсальностью двухосных самосвалов 2 въезжать в места, недоступные для прицепов. Выбор за вами. И короткое, и длинное ведро принесут вам деньги. Если вы собираетесь ехать по асфальту 2 раза, то да, 30T можно перевозить, но ваш двигатель будет работать тяжелее. Рекомендуется только при медленной работе. Будучи новичком, помимо стоимости покупки грузовика, есть некоторые дополнительные расходы, прежде чем вы сможете даже начать работу. Перечислю их ниже. Последний совет — сядьте с вашим грузовиком / менеджером. Никому не отдавай и сиди дома жди. Когда ваша машина загружена и уехала, вы можете закрыться на день — удачи и добро пожаловать в 2 клуба. 1 Like | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN. …. Нужен совет как можно скорее от Chichilas: 22:16 Вкл. Вы говорите, что для меня было бы лучше купить головку грузовика и добавить ковш для прицепа, чтобы заработать больше денег, перевозя 30-тонный асфальт или гранит, или я должен просто придерживаться 25-тонных самосвалов исключительно для перевозки песка? Что выгоднее? Перевезти песок, гранит или асфальт? Пожалуйста, подскажите. | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN….. Требуется совет как можно скорее от Chichilas: 22:48 On 07 июля , 2012 | |
Я также слышал множество ужасных историй о моделях CH Mack, что вы думаете об этом? Приветствуются все мнения!! | |
Re: Sino Howo Supp Trucks против Mack или Man Diesel Supp Trucks ….. Советы, необходимые как можно скорее по Chichilas: 6:57 на июля 09 , 2012 | |
!! | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN. …. Нужен совет как можно скорее от flexya: 15:16 On Jul 09 , 2012 | |
Re: Сайповые грузовики Sino Howo против Mack или Man Diesel Sump Trucks ….. Советы AS ASAP CHIPETRUS: 22:44 на июля 11 , 2012 | |
новичок, что вы. Выбирайте самосвал MACK R,RD,CH, изготовленный из инжектора и не-мозга Bosch (также известный как ручной-ручной) 6 x 4 | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN . …. Требуется совет как можно скорее от Chichilas: 13:20 On 12 июля , 2012 | |
Спасибо всем, теперь я смогу принять взвешенное решение. | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN….. Совет нужен как можно скорее от TonyLee1(m): 7:56am On 28 августа , 2012 | 50 900|
flexya: Ваш вклад на этом форуме очень ценен, я хотел бы встретиться с вами за советом в надежде, что вы станете моим наставником, поскольку я планирую начать этот бизнес очень скоро. Мой адрес электронной почты: [email protected] | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN. …. Совет нужен как можно скорее от HOWOTRUCK(f): 6:55 12 марта , 2013 0 | 55Привет, Чичилас, это Черри из SINOTRUK. По нашему опыту, варианты могут быть: 6х4 самосвал Все наши грузовики новые и изготавливаются под заказ. Мы можем изготовить в соответствии с вашими требованиями к деталям, например, что загружать, плотность, вес, объем, состояние дороги и т. д. Мы постараемся порекомендовать наиболее подходящий вам вариант. Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации, cherrytruck (в) gmail (точка) com |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN….. Совет нужен как можно скорее от yakuz: 6:08 On 30 ноября , 2013 | |
@howotruck-cherry | |
Re: Самосвалы Sino Howo против дизельных самосвалов Mack или MAN. …. Совет нужен как можно скорее от HOWOTRUCK(f): 9:11am On 12 декабря , 2013 56 yakuz: @howotruck -cherry | |
Re: Sino Hooho Supp Trucks против Mack или Man Diesel Supp Trucks ….. Советы, необходимые как можно скорее по Netlord1: 12:29 на марта 02 , 2018 | |
одна часть, которой все пренебрегли — драйверы. Они играют очень важную роль в долговечности грузовика, будь то новый или старый. | |
Грузовой автомобиль Sinotruck Howo, 6*4 375 Головка грузовика
Воздух, топливо, выбросы и выхлоп
Воздушные фильтры и сопутствующие товары
Карбюраторы и впускные коллекторы
Эмиссия
Выхлоп
Топливные и масляные фильтры
Система впрыска топлива
Топливные насосы и баки
Системы азота и CO2
Датчики кислорода (O2)
Турбины и нагнетатели
Аксессуары, кузов и стеклоочистители
Внешний вид, стирка и нанесение воска
Автомобильные части кузова
Автомобильные чехлы и защита кузова
Укладка тела и одевание
Покраска и кузовной ремонт
Безопасность на дорогах, замки и сигнализация
Сезонные аксессуары
Хранение и груз
Лобовое стекло, двери и окна
Аккумуляторы, электрика и проводка
Система подушек безопасности и сопутствующие товары
Генераторы переменного тока, генераторы и т. п.
Батареи
Компоненты батареи и инструменты
Система зарядки
Электрические разъемы и розетки
Фары, проблесковые маячки, предохранители
Реле, переключатели и датчики
Стартеры и сопутствующие товары
Тормоза, рулевое управление и подвеска
Компоненты АБС
Тормозные суппорты и сопутствующие товары
Тормозные барабаны и роторы
Тормозное оборудование и компоненты
Тормозные колодки и колодки
Шланги и насосы гидроусилителя руля
Амортизаторы и стойки
Рулевое управление, шестерни и насосы
Подвеска, пружины и прочее
Детали колес и шин
Охлаждение и обогрев
Аккумуляторы и осушители переменного тока
Муфты и компрессоры переменного тока
Инструменты переменного тока, оборудование и адаптеры
Ремни и шланги
Охлаждающие и водяные насосы
Вентиляторы охлаждения, муфты и двигатели
Жидкости и химикаты
Двигатели и сердечники нагревателя
Радиаторы, кулеры и сопутствующие товары
Термостаты, прокладки и корпус
Электроника и навигация
Аксессуары для фотоаппаратов и мобильных телефонов
Автомобильная аудио и видеосистема
Вычислительная техника
Датчики и компоненты
Навигация
Радар и лазерное обнаружение
Приборная панель и приборная панель
Двигатели и зажигание
Компоненты блока цилиндров
Компоненты двигателя
Электроника двигателя
Прокладки и уплотнения двигателя
Зажигание и настройка
Моторное масло и присадки
Компоненты клапанного механизма
Инструменты, жидкости и гараж
Жидкости и химикаты
Прокладки, герметики, консистентная смазка
Ручной инструмент
Оборудование, ремни и шланги
Моторное масло и присадки
Руководства по ремонту и схемы
Торговое оборудование
Специальные инструменты
Хранение и контейнеры
Рабочая одежда и перчатки
Трансмиссия и трансмиссия
Автоматические коробки передач
Круиз-контроль
Оси CV и детали
Дифференциал
Приводной вал
Жидкости и химикаты
Механические коробки передач
Детали раздаточной коробки
Прокладки коробки передач
Колесные подшипники, уплотнения и прочее
Колеса и шины
Заводские колеса
Колпаки ступиц и колесные колпаки
Колесные гайки и замки
Цепи противоскольжения
Шины для автомобилей, грузовиков, внедорожников и мотоциклов
Датчики и детали TPMS
Комплекты колес и шин
Колесные проставки и адаптеры
Колеса вторичного рынка
Другие детали колес и шин
Powersports, Outdoor & Recreatiom
Генератор
Насос
На открытом воздухе
Прочие транспортные средства
Газон и сад
Морской
Мотоцикл и квадроцикл
Отдельные детали
Подстаканник Тойота
Депозитные платежи
8×4 Самосвал на продажу
HOWO-A7 8X4 САМОСВАЛ | ||||||||
СПЕЦИФИКАЦИЯ | ||||||||
Двигатель | Марка: SINOTRUK Двигатель: 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Модель двигателя: Euro III, D10. 38-30 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением Максимальная мощность: 380 л.с. при 2000 об/мин в соответствии с DIN Максимальный крутящий момент: 1590 Нм при 1200-1500 об/мин Рабочий объем: 9,726 л Диаметр цилиндра: 126 мм Ход поршня: 130 мм Заправочное количество моторного масла: 23 л Заправочное количество системы охлаждения (длительное заполнение): 40 л Термостат с 71??? начало открытия Двухцилиндровый воздушный компрессор | |||||||
Муфта | Сцепление однодисковое сухое с винтовой пружиной, диаметр 430 мм, с гидравлическим приводом работает с помощью авиации. | |||||||
Трансмиссия | HW19710, 10 вперед, 2 назад, ручной. Соотношение: 14,28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,8, 1,34, 1. R13,91, R3,18. | |||||||
Карданный вал | Карданный вал с двойным карданным шарниром и зубчатым соединительным фланцем | |||||||
Передний мост | Рулевое управление с двутавровой балкой | |||||||
Задние мосты | Корпус моста штампованный, центральный одноступенчатый с планетарным колесом редуктор и с блокировкой дифференциала | |||||||
Шасси | Рама: Параллельная лестничная рама с U-образным профилем сечением 300–80–8 мм и усиленный подрамник , все поперечные балки приклепаны холодным способом. шасси | |||||||
Рулевое управление | ZF гидроусилитель руля, модель ZF8098, гидроусилитель руля с усилителем. Соотношение: 22,2-26,2 | |||||||
Тормозная система | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, привод сжатым воздухом на задние колеса Вспомогательный тормоз: тормоз с выпускным клапаном двигателя ABS | |||||||
Шины | 11.00/22.5, 13 рис., шины радиальные. | |||||||
Кабина | Кабина с высокой крышей, 2 спальных места, цельнометаллическая передняя часть управления, 55?? гидравлически наклоняемая передняя часть, система стеклоочистителя с двумя рычагами и тремя скоростями, ламинированная лобовое стекло с литым радиоприемником антенна, регулируемое сиденье водителя с гидравлическим демпфированием и жесткое регулируемое сиденье второго водителя, с системой обогрева и вентиляции, наружный солнцезащитный козырек, регулируемый люк крыши, стереомагнитола/магнитофон, ремни безопасности, регулируемое рулевое колесо, звуковой сигнал, кондиционер и двойные спальные места, с 4-точечной опорой полностью плавающая подвеска + амортизаторы с поперечным стабилизатором | |||||||
Электрическая система | Рабочее напряжение: 24 В, минус заземленный Стартер: 24 В, 7,5 кВт Генератор переменного тока: 3 фазы, 28 В, 1500 Вт Аккумуляторы: 2*12 В, 165 Ач/180 Ач указатели поворота и фонарь заднего хода, сигнализация заднего хода | |||||||
Инструмент | Центральный контроллер активной проверки с индикаторами. С помощью этого встроенного прибора ежедневно проверяет автомобиль в ручном режиме и объединяет индикаторы давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления моторного масла и зарядки аккумуляторной батареи. | |||||||
Размеры в мм | Колесная база 1800+4200+1350 Колея передних колес 2022 Колея задних колес 1830 Передний свес 1500 Задний свес 1975 Угол въезда(??) 19 Угол съезда(??) 20 Габаритная длина 101825 Общая высота 3450 | |||||||
Грузовой бокс | Размеры 7800 x 2300 x 1500 мм Тип подъема фронтальный подъем Рама ??180*5390 | |||||||
Вес в кг | Собственный вес 15310 Грузоподъемность передней оси 6500/7000 Грузоподъемность задней оси 17500 ???двойная ось??? | |||||||
Производительность | Максимальная скорость движения (км/ч) 80 Расход топлива (л/100 км) 30-33 |
Подробнее
Грузовик HOWO-A7 8X4 — это совершенно новый самосвал от Sinotruk с грузовым кузовом размером 7800 мм x 2300 мм x 1500 мм, гибкой задней частью и гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет выгружать материал на месте доставки. Независимо от стоимости нового самосвала, он показывает эффективную работу и имеет экономичный расход топлива в размере (30-33) л/100 км. Еще одна положительная сторона этого совершенно нового самосвала – максимальная скорость движения 80 км/ч.
Конфигурация шасси
Один из лучших самосвалов для покупки, этот грузовик имеет прочное и надежное шарнирное шасси, которое представляет собой параллельную раму с U-образным профилем сечением 300 мм x 80 x 8 мм и усиленный подрамник, все склепанные холодным способом.
Продаваемый суперсамосвал обладает огромной грузоподъемностью, которая необходима большинству средних и крупных предприятий. Несмотря на то, что его собственный вес составляет 15 310 кг, его передняя и задняя оси (двухосные) имеют грузоподъемность 6 500/7 000 кг и 17 500 кг соответственно.
В шасси также находится алюминиевый топливный бак на 300 л, предназначенный для отвода тепла и компактного хранения.
Электрическая система
Продаваемые самосвалы имеют рабочее напряжение 24В с отрицательным заземлением, стартер 24В, 7,5кВт, Генератор 3-х фазный 28В и 1500Вт. Еще одним ключевым моментом является то, что эти тяжелые самосвалы для продажи используют 2 * 12 В, 165 Ач / 180 Ач, которые долговечны.
Карьерный самосвал для продажи грузовик поставляется со всеми видами аксессуаров, которые потребуются водителю для безопасности дорожного движения и комфорта вождения, в том числе; прикуриватель, звуковой сигнал, стоп-сигналы, противотуманные фары, фары, индикаторы, задний фонарь и сигнализация заднего хода.
Основные сведения о двигателе
Купить самосвал с четырехтактным дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива выгодно, поскольку он эффективно расходует топливо. Продаваемый суперсамосвал оснащен двигателем модели Euro III D10.38-30, который использует 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и имеет рабочий объем 9,726 л. В двигателе используется двухцилиндровый воздушный компрессор со степенью сжатия 17:5:1. Он имеет удельный расход топлива 195 г/кВтч, объем заливки моторного масла 23 литра и объем заполнения системы охлаждения 40 литров.